Введенский, фарцовка и сибирский панк (10-14 марта 2001)

I think about Mao: Мысли о :ЛЕНИН:е: Из интервью Романа Неумоева: Введенский, фарцовка и сибирский панк (10-14 марта 2001)
1748: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, March 14, 2001 - 17:12:

Уточнение
>Питер... кого угодно приведет
>к общему знаменателю

За вычетом, конечно, присутствующего здесь виртуально
Са-Са-Де, у которого группа (судя по одному трэку, который
я слышал) весьма и весьма достойная. Но вот Чапурина, как
говорят люди, бывшие на последних концертах,
превратилась, с помощью аукционовского бассиста,
в скучное однако месиво; я не был, но верится
с легкостью.

Такие дела
Миша.
http://www.peaceinbalkans.freeserve.co.uk/archive/glwy194.htm
Stop NATO Bombing Yugoslavia


Главный шотландский политик однако большой сербофил.
Через неделю после бомбежек Ирака он туда съездил
и вернулся, с возмущением рассказывая журналистам
о миролюбивом Хуссейне и людоедах-англоамериканцах.

Не любят здесь их брата однако.

1747: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, March 14, 2001 - 16:37:

Хороший русский парень
>Misha, skazhi, a chto za "200 let odinochestva" ty khotel vytaschit' iz E.L.

Двойной альбом (может на 70 минут, может больше)
с удлиненными и инструментальными версиями песен
из "100 лет одиночества". Его никто не слышал.

Возможно, Егор его решил придержать для ХОРа,
потому что однако ХОР это его главный лэйбл.
А может, ему просто не хватило сил перемастерить
все эти типа катушки (говорит, на Психоделию Tomorrow
ушел месяц работы). В любом случае, оно выйдет,
и это будет полный кайф.

Акваланг
>Я имел в виду Кузьму, когда он участвовал
>в Коммунизме - огромный вклад туда внес, по-моему.

Конечно! И в альбомах ГО 1990-х, там же половина
инструментов Кузьма - это просто Майкл Олдфилд какой-то,
помноженный на Пита Шелли (который в смысле Баззкокс).
А на концертах ГО просто душа пела, до чего
однако здорово, именно от Кузьмы.

Но Питер это типа самый дебильный город
в России, он кого угодно приведет
к общему знаменателю. Увы.

>А послушать "Учителя Ботаники" - моя
>мечта уж сколько месяцев. Как их записи попали к тебе?
>Продаются где-нибудь?

Их выпускает Оззи (который -9Кельвина) на CD-R (нумерованные
и с цветной обложкой). Телефон Оззи имеется, кажется, на
кассетах (начинается на 159), а если не имеется, я его
давал Диме Каледину. В магазинах их нет. Стоят они
баксов 6 штучка.

Также можно переписать это дело у меня или у Каледина.

Такие дела
Миша.

http://www.hardecstasy.com/main/hardcore-series01.html
Hardcore Series Page 01 of 6

1744: By Khoroshiy russkiy paren' im. M. Nemirova (132.208.191.143) on Tuesday, March 13, 2001 - 22:37:

Misha, skazhi, a chto za "200 let odinochestva" ty khotel vytaschit' iz E.L.
Nu i, tipa, uspekhov

1743: By Aqualung on Tuesday, March 13, 2001 - 21:46:

О господи. Кузьма и Два самолета - это ужасно :(
Еще Кузьма говорил, что Мессерчупс - его любимая группа (и говорил, если не ошибаюсь, в газете Завтра), но я этому тогда значения не придал.

Я имел в виду Кузьму, когда он участвовал в Коммунизме - огромный вклад туда внес, по-моему.

А послушать "Учителя Ботаники" - моя мечта уж сколько месяцев. Как их записи попали к тебе? Продаются где-нибудь?

1737: By Misha Verbitsky (Admin) on Tuesday, March 13, 2001 - 13:49:

Акваланг
>А зачем тогда вообще были выпущены "Свет и Стулья"?

Документ. Концерт, который "Свет и Стулья", очень
энергичный и дико злобный, то есть Летов там
генерирует в невероятных количествах негатив,
типа Джи Джи Аллен такой получается. То есть
энергия и негатив зашкаливает совершенно
уникальным образом. Концерт, который
с Селивановым и Манагером, звучит как говно (уж очень
поганый бас). Но зато это страшно интересный исторически
момент, однако и Селиванов и Манагер сами ничуть не менее
творческие личности, чем Летов. Есть всего два концерта
с Селивановым и Манагером; после этого Селиванов решил
создать собственную группу и Летова бросил, а Летов
уехал в Тюмень и с тех пор выступал с музыкантами
Инструкции по Выживанию.

>Лучше бы у Летова отнять материала на две Психоделии.

Конечно лучше бы.

>Или Кузьму выпустить.

Я совершенно физически ТОШНЮ от группы Два Самолета,
с которой музыкантами Кузьма выступает. Это еще хуже
Ленинграда и прочих модных пидорских питерских групп,
то есть это такая помесь самого плохого, что
есть в московской музыке (Центр с Ва-Банком),
самого плохого, что есть в питерской (Ленинград
типа со всем этим среднестатистическим гитарно-альтернативным
мусором из клуба Там-Там типа Текиладжаза) и в американской
("фанк" так называемый и негритянский соул). Причем Кузьма соло
звучит вот именно как Два Самолета, это ужасно. Вот если
Кузьма запишется с Друидом, его можно будет слушать.

Но по-хорошему, ничего лучше Кооператива и Чернозема
наверное и не бывает все равно (ну, есть еще очень
хорошая группа "Учитель Ботаники" из Тольятти).

Такие дела
Миша.
http://softcore.erosvillage.com/jana/index/
Jana's Index Series

1736: By Misha Verbitsky (Admin) on Tuesday, March 13, 2001 - 13:22:

Немиров

>В культурном плане М. Вербицкий...
>футуризм и обериуты остались для него, как и
>для всякого типичного советского мнс-а, белым пятном

Хе хе. Глупые Немиров вещи пишет, как уже Каледин указал
ему. Потому что из опубликованных мною текстов однако,
в которые Немиров не удосужился заглянуть, под половину
это либо совершенно непосредственные стилизации под Введенского
и Хармса либо попытка Хармса с народной поэзией и Кольцовым
немного поженить.
Вот например
http://imperium.lenin.ru/~verbit/sPisatelei.dir/lenin-KOI.html
(В части три, кстати сказать, действует Птица Совесть,
непосредственно прилетевшая из песни Р. Неумоева)

В 1980-е я примыкал, да, к "Союзу Писателей",
организации, которая коллективным образом террористически
сочиненяла тоталитарные хармсо-введенских текстЫ
см.
http://imperium.lenin.ru/~verbit/EOWN/eown4/eown4.html#SP

Неопубликованного в таком же духе - раз в 10 больше.
В принципе, можно было бы эту деятельность продолжать.
Но неактуально сейчас левое искусство, увы.

Сами обериуты, впрочем, совершенно не левое искусство
(это Союз Писателей левое). Обериуты, как известно, занимались
стеганографией, то есть прятали в своем тексте секретное сообщение
метафизического либо психоаналитического характера, к тексту
непосредственного отношения не имеющее. Сейчас эта стратегия
ужасающе непродуктивна, ибо период полного обессмысливания
даже не стеганографического сообщения исчисляется месяцами.

Кроме того, при одной мысли о филологах-обериутоведах
и издательствах, которые издают обериутов, хочется
просто свалить все, что они написали в кучу и типа сжечь,
чтоб врагу не доставалось. Уж насколько Ад Маргинем/НЛО
отвратительная параша, и тамошние ... всевозможные
суть неоригинальные академические черви,
а все равно Гилея и мадам Герасимова - насколько
отвратительнее, претенциознее и дебильнее.
И вреднее для человечества, да.

В общем, сейчас работать с обериутской стилистикой не хочется,
ее типа за эти 10 лет облепили отвратительные слизни.

>Хотя бы утверждение Вербицкого М. о том,
>что Введенский писал верлибром.

Вранье! Где я это говорил? Перечти типа что я написал.

Манагер, кстати, тоже пишет довольно часто в рифму; но
его текст, как и большая часть Хлебникова и Введенского,
относится к совершенно другой категории.

Потому что никому не придет в голову учить наизусть
"Елку у Ивановых" либо поэмы Хлебникова,
равно как и Аввакума или скажем пьесы Союза Писателей.
Это связано с тем, что в стихах (по крайней мере
в традиционном, то есть силлабо-тоническом
понимании этого слова) есть дополнительная
к смысловой жесткая интонационная и ритмическая
структура, которая не теряется, даже если заменить
все слова на похоже звучащие. То есть большинство
стихов улучшатся, если все слова заменить на похожие
(научный типа факт, установленный впервые, видимо,
Кэрролом).

А вот стихи Манагера,
http://imperium.lenin.ru/LENIN/14/manager.html
совершенно великолепные, тем не менее этого
свойства лишены. То же относится и к основной
массе обериутского или хлебниковского наследия.

Но в принципе оно прекрасное, и для нашего круга
Заболоцкий, Хармс, Олейников и Введенский это
основа письменной культуры вообще.
Юля недавно выложила массу бытовых стихотворений еще
http://imperium.lenin.ru/FRIDMAN/MISHA/raznoe.html
то есть эта стилистика - стандарт.
Союз Писателей тоже

              * * *                     

Света Иванова ехала дорожкой
Прямо в темный лес.
Вдруг смешной зайчишка,
Маленький балбес,
Прыгая по камням, беленькою ножкой

Скачет. Свинья - трусит. Серые волчины
Клацают и воют; Светина калоша
В зубы к ним летит.
Бедный Светин галстук! Волки-образины
Скушали ее...
Вот! О ты, непрошен,
Во гробу лежит
Света, Смерть. Хамье.

Зайцев благодарных шел веселый рой.
Волка поимали мы с тобой!
Волею народа --
Смерть волкам-уродам!


[ Немиров опять ]
>Я, например, почему Летова и всю их
>омско-новосибирскую шайку невзлюбил при
>первом же знакомстве, в 1987-м году?
>Да потому что они действовали методом
>перевернутого общего места: кругом совок, мы
>будем антисоветчики, кругом буржуинство -
>мы тогда, будем, наоборот, сталинисты. Кругом гладкая
>попсня - мы будем вопить и хрипеть. И т.д.

Мне кажется, я очень внятно такую стратегию обосновал
здесь
http://imperium.lenin.ru/LENIN/23lmdg/23lmdg.html

То есть если человеку хочется петь песню
Ветер в поле зашумел
Ветер в поле зашумел
ЛОБОТОМИЯ
ЛОБОТОМИЯ


основным содержанием его творчества автоматически
становится аутентичность, а протестная позиция -
единственный способ эту аутентичность утвердить.
В противном случае будет не то (см. печальный
случай Красных Звезд, которых никто не любит).

Но вообще ты говоришь глупости,
На изданном нами компакте Обороны с вокалом Манагера
Манагер специально объявляет "Мы себя причисляем
к коммунистам". То есть

>кругом совок, мы
>будем антисоветчики

это просто мизинформация или же бред, Манагер до сих
пор гордится тем, что Оборона была первая в России
именно что коммунистическая группа (о чем
я имею из первых рук свидетельство, потому что
Манагер когда узнал про издание нами концерта,
очень оживился и именно это сразу сказал).

Тож Немиров (о Потце)
>Безумие здесь, как и у остальных обериутов,
>демонстративно упаковано в предельно
>ровненькие, аккуратненькие, гладенькие стишата

Ага, гладкие стишата?

Пускай поет и пляшет
Седой народ.
Пускай руками машет
Как человек.

Но где ж понять исчезновенье,
Иль все мы смертны?
Что сообщишь ты мне мгновенье,
Тебя ль пойму я?

Рифмы подчеркнуто плохие (Союз Писателей
употреблял для тех же целей сакраментальную
рифму Вербицкий-антивербицкий, она же
ботинок-полуботинок), причем, adding
insult to injury, половина стихов просто не рифмуются.
Плюс к тому, постоянные нарочито халтурные перебивки
в размере. То есть это как раз и есть то, что называется
антипоэзия - все пре-концепции читателя касательно
формальной природы стиха старательно Введенским
разрушаются. Оно примерно там же находится,
где знаменитая поэма Сумерка Богов "Педерасты
Рунета", ага.

Немиров тож
> В социальном же плане М. Вербицкий -
>типичный представитель той субкультуры московских
>фарцовщиков, объединенной с теми, кто в 1970-е
>имел, как он сам, М. Вербицкий, с гордостью пишет,
>возможность ездить Туда и привозить оттуда "джины",
>"шузы", "пласты".

Все-таки алкоголь делает страшные вещи с мозгами.
Для справки типа сообщаю: у меня ни один родственник
ближе троюродных вообще не был за границей
в период между 1917 и 1990 (единственный
раз отец поехал в Болгарию, в 1987).
Из всех родственников, за границей жил только
прадед, сын тамбовского генерал-губернатора.
Он учился, кажется, в Гейдельберге, но
после революции, конечно, никуда не ездил,
а сидел тихонько, как и его типа потомство,
социально нежелательный элемент.

Единственные родственники за границей -
двоюродные и троюродные братья моей
матери, дружно эмигрировавшие по
еврейской линии.

То есть вся семья была невыездная
(ни одного партийного среди моих родственников
тоже, разумеется, не было, кроме разве что прабабки,
вступившей в РСДРП(б) до революции, но ее муж
тогда же стал левым эсером, и они
в самом начале 20-х уехали в провинцию
в диком страхе перед ЧК и никаких
руководящих постов, разумеется, не
занимали).

Соответственно ни одной пластинки
заграничного производства у меня не было,
уж тем более "шузов" и "пластов".
Я даже до 10-го класса не знал ни одного
человека, у которого были бы "пласты", а
сам тогда считал, что слушать нерусскую музыку
западло, потому что на Западе официоз (а слушать
надо русскую народную музыку типа, русский рок
и КСП, которое против официоза).

КСП, которое бытовало тогда,
кстати, было тоже чистое
обериутство, типа такого


Бандиты стражу перебили
Красотку захватили в плен,
Ее в темницу посадили
А сами пить пошли в кабак.
Но ей темница не страшна,
Превесело живет она.

А наутро она уж улыбалась
Под окошком своим, как всегда.
И рука ее нежно изгибалась,
И из лейки ее текла вода.

Тогда бандиты в страшной злобе
Ее на крышу волокут
И нашу юную красотку
Бросают прямо под трамвай.
Трамвай, как всем известно вам,
Как бритва, режет пополам.

А наутро она уж улыбалась
Под окошком своим, как всегда.
И рука ее нежно изгибалась,
И из лейки ее текла вода.

Однажды юная красотка
Решила в море погулять,
Но острый киль подводной лодки
Ее разрезал на куски.
Куски сожрал какой-то гад
И тут же выплюнул назад.

А наутро она уж улыбалась
Под окошком своим, как всегда.
И рука ее нежно изгибалась,
И из лейки ее текла вода.

Друзья, скажу вам по секрету
Красотка та еще жива.
Она немного постарела
И разболелась голова.
Но ей помог пирамидон,
Сто грамм тройной одеколон.

А наутро она уж улыбалась
Под окошком своим, как всегда.
И рука ее нежно изгибалась,
И из лейки ее текла вода.

или вот


Напоминая прошлогодний картофель,
В окне трамвая мелькнул знакомый профиль.
О, ты страшна, но ты в моей судьбе,
Улыбнусь я тебе, без стонов и слез
из-под колес.

Мне говорили - далеко не Кармен ты.
Глаза гориллы, но к чему комплименты.
Да, ты страшна, но ты в моей судьбе,
Улыбнусь я тебе, без стонов и слез
из-под колес.

Так приходи же на мои похороны
Пускай с кладбища разлетятся вороны.
О, ты страшна, но ты в моей судьбе,
Улыбнусь я тебе, без стонов и слез
из-под колес.


А в 3-м классе учась (в 1979 году) я
агитировал одноклассников против советской власти
и публично сжигал портрет Брежнева (я этого
не помню, а они помнят). Потому что
мне моя мама еще в детском саду объяснила,
что Сталин и Ленин убийцы и кровососы.
И у меня все тетрадки 3-4 класса
с гимном советского союза были изрисованы


Союз разрушимый республик кабальных
Убила навеки вонючая Прусь
Да сдохнет разрушенный волей народов
Проглятый вонючий Турецкий Союз

Сдохни отечество
Наше кабальное
Драки народов вонючий оплот
Партия пениса
Слабость народная
Нас к торжеству гомонизма ведет.


(то есть сохранились типа тетрадки, ага)

> Нынешняя социальная позиция М. Вербицким с этим и связана -- с тем,
>что ездить и привозить "джины", "шузы" и "пласты" перестало быть
>особой привилегией и показателем статуса, а не более, чем нисколь не
>привилегированной частной особенностью личного вкуса, нисколь притом
>и такого уж "эзотеричного". Вот он и кипит, и ярится и мечтает о
>возращении к тем временам, когда -- -- --

То есть Немиров бредит.

Я же ничуть не изменил своей позиции за эти 20 лет,
чем интересно современная власть отличается от брежневской? Да
ничем не отличается, даже гимн тот же самый, говнючий. Спасибо,
конечно, не Гайдар с Кириенкой, те просто людоеды были. Брежнев
же это Салтыкова-Щедрина градоначальник с фаршированной
головой, про котором глуповцам жилось лучше некуда. Вот
и жилось, да.

>А любовь к "Б-52", Михаил, это и тогда,
>в начале 1980-х было в первую очередь именно способом оскорбить
>вкусы любителей группы "Танжерин Дрим"

А срать-то зачем? Tangerine Dream это вообще каноническое
говно, которое ни один вообще рок-критик ни в каком другом
качестве не числит, да? Я в жизни своей не видел ни одного
человека, которого бы не тошнило со страшной силой
типа от 3/4 альбомов этой группы, которых выходит последние
10 лет по 3-4 в год и которые распространяются исключительно
среди коллекционеров, потому что их слушать
невозможно вообще. То есть это говно на уровне
примерно той музыки, которую слушает присутствующая
здесь виртуально Маша (а до того слушала Полина
Тумина, но это было 3 года назад, когда типа
люди еще читали Птюч и религиозно слушали Виды
Рыб, сейчас таких, кажется, не осталось).

Причем дижейскую электронщину по крайней
мере пропагандируют попсовые рок-критики
из Melody Maker, она здесь в Англии на
каждом углу, а Танжерин Дрим - это нечто
вполне (и по праву) отвратительное
всему вообще цивилизованному сообществу.

То есть типа "я хочу оскорбить вкусы людей,
у которых жабры и плавники, и для этого
я ем говно и запиваю его мочой".

Логика, да.

Такие дела
Миша.

http://sola.eroticountry.com/
Solange Lecarrio
Hard Series

1732: By Удивтельный Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец (p64-n67.dip.aha.ru) on Tuesday, March 13, 2001 - 01:47:

Сцылка - Работает! Ея Ишо "раз" даю:

http://livejournal.com/users/sherman

Альманахуй скоро Ошевелицца. К "сожалению" мне ни одна "сука" так и не прислала орыгынала перваго нумеру. Хотя он есть, есть, где-то он есть, и никак иначе.


Немирову, Мирославу:

>стал метафутуристом: отвешиваю пощечины вкусам тех, кто их отвешивает.

Ну это ж ваще типичное ну ж ваще.

То есть намерение понятное, но же ж не так это е!

Писатель, Паустовский (жаль, что не Тимирязев) рекше:

"Курвы взлезли на стол в саду, и, толкая друг друга и переругиваясь, начали склёвывать из тарелок грешневую кашу.
Котъ, дрожа от негодования, прокрался к курвам, и с коротким победным криком прыгнул на стол.
Куры взлетели с отчаянным воплемъ. Они перевернули кувшин с молокомъ, и бросились, теряя Перья, удирать из сада.
Впереди мчался, ИКАЯ, голенастый пятух-дуракъ, прозванный "Горлачомъ".
Кот нёсся за ним на трёхъ лапахъ, а четвёртой, ПЕРЕДНЕЙ лапой, бил Пятуха по спине. От Пятуха летели пыль и пухъ. Внутри его ото каждого удара что-то бухало и гудело, будто котъ бил по резиновому Мячу.
После этого Пятухъ несколько минут лежал в Припадке, закатив глаза, и тихо стоналъ. Его облили холодной "водой", и он отошелъ."

Ну вот. Немиров, скажи, нёсся ль ты за Вербицким на трёх лапах, четвёртою бия его по Телу? И раздавался ли в его, соответствено, Теле какой-либо Звуккъ, Гудящий и Ухающий? Так я скажу - ни Хуя не раздавался!!! Потому что ничего даже близко подобного не наблюдалось. А наблюдалось какое-то вялое неудовльствие, совершенно невнятное, совершенно не по делу, а так, потому что надо ж было ж - - -

А на Хуйа? То есть понятно, на "Хуйа" - нельзя ж просто ж подойти и сказать - "Миша, блин, Вербицкий, спасиба, блин, "тебе", что ты "есть"! ибо альтернатива Хуёва!" Нэтъ, никак ни льзя, потому же ж это ж не "сильная позыцыя", и надо - - -

Эх! Что тут сказать...

(про цытырование Введенского уже - - -)


печаль

1731: By D. Kaledin on Monday, March 12, 2001 - 21:21:

Ахметов:
>Я ещё Каледину письмо отправлял, связанное с дисками, тоже тишина.

Это ужас какой-то! я ничего не получал, кажется. Вообще-то оно
пропасть не должно было бы, но... всякое, увы могло быть. Извините!
На всякий случай -- мои е-майлы kaledin@mccme.ru, или
kaledin@balthi.dnttm.rssi.ru.

Привет,
Дима.

P.S. Немиров, который пришел и на полном серьезе, с цитатами
километровыми, обьясняет публике кто есть Введенский, -- --

В общем, да. Москва обычно более провинциальна, чем Сибирь; но, как
выясняется, бывают и исключения.

http://imperium.lenin.ru/LENIN/9/mysteria.html
МИРОВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Революционная мистерия)

1724: By Сергей Ахметов on Monday, March 12, 2001 - 12:19:

Манагер к Вербицкому очень даже хорошо относится. Мы с ним разговаривали -- и он так и сказал. А когда узнал, что человек, выпустивший РОДИНУ, и автор ЛЕНИНа -- один и тот же человек, и причём --это и есть Михаил Вербицкий, -- то зауважал ещё больше. В Новосибирске ЛЕНИН вообще многим нравится.

Михаил, привет Вам! Я получил Ваше письмо и даже на него ответил, и больше от Вас ничего не приходило. Я ещё Каледину письмо отправлял, связанное с дисками, тоже тишина.

1723: By Немиров (212.46.11.200) on Monday, March 12, 2001 - 06:09:

Я, например, почему Летова и всю их омско-новосибирскую шайку невзлюбил при первом же знакомстве, в 1987-м году? Да потому что они действовали методом перевернутого общего места: кругом совок, мы будем антисоветчики, кругом буржуинство - мы тогда, будем, наоборот, сталинисты. Кругом гладкая попсня - мы будем вопить и хрипеть. И т.д. Так поступать - слишком элементарно. Тем более, что и это самое обратное общее место они не сами придумали - ни антисоветчитну, ни сталинизм, ни вой и хрип, - а присоединились к уже готовому и даже вполне процветающему.
Инструкция была в этом плане куда изощреннее, сочиняя песни, которые НРАВИЛИСЬ. "Лучше по уши влезть в дерьмо" - очень приятная песня, -говорили комсомольские работники, - только вот непонятно , кому это "вам"? Кого вы имеете в виду? Тут было хорошо объяснить: а вы буквально понимайте, без аллегорий. "Вам" - значит вам, именно вам. Это, кстати и до сих пор работает: до сих пор вам - это вам, лично тебе и твоей подруге.
Потом был такой же "Товарищ Горбачев", еще кое-какие.Но Р. Неумоев не удержался и вслед за Летовым погнался за легким успехом буквально перевернутого общего места. Мне это показалось скучным и даже постыдным, и - - -
Впрочем, в том что делает Неумоев сейчас - слушать я это и за деньги не стану, но радикализм в этом есть. Перед толпой панков, ожидающих известно чего, взять и начать петь цыганские романсы - это лихо, этого не отнять.

1722: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Monday, March 12, 2001 - 06:02:

Как жаль что Мирослав не понял.

Юдик!!!!!
Это же культурное событие твой журнал!!!!

Но адрес не работает.

Где Альманахуй обещанный????
И где первый его потерянный номер?

Я скоро приеду в маскалию и отпизжу за воровство.

1721: By Немиров (212.46.11.207) on Monday, March 12, 2001 - 05:42:

Ну а как же иначе, Юдик? Ведь основная деятельность М. Вербицкого, чем он и интересен (не пропагандой же сатанизма - таких пропагандистов нынче на каждом лотке хоть жопой ешь) - тем, как он раздает пощечины текущим общественным вкусам. Как бывшему футуристу, конечно, мне такое не может не нравиться, особенно если это сделано лихо, весело и разнообразно.
Ну, а поскольку футурист я все-таки бывший - годы не те, да и надоело, в начале 1980-х я этим занимался - а все-таки тряхнуть стариной и пощечину чьему-нибудь вкусу отвесить все-таки хочется - вот я перешел на следующий уровень, стал метафутуристом: отвешиваю пощечины вкусам тех, кто их отвешивает.

А что до того, что обериуты "настоящие" -- имеется в виду настоящие ебанаты.
А не симулянты ебанатства, подобно - - -

1720: By Удивительный Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец (p49.n88.dip.aha.ru) on Monday, March 12, 2001 - 04:27:

Да, вот же, бля.

Поскоку тов. Яцутко даёт здесь свои Анонсы, дам-ка и я.

Я решил, эта, везти (так?) Личный Дневник. Ведение которого не для - - -, но токмо волею пославшей мя жены.

http://livejournal.com/users/sherman

1719: By Удивительный Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец (p49.n88.dip.aha.ru) on Monday, March 12, 2001 - 04:15:

Ну да, попятил книжку. Ну да, книжка хорошая. Как он её, гадину - тырц! тырц!

Однако, почитав у Немирова про "оскорбить вкусы" (несколько раз повторенное по разным поводам, и даже запитое кока-колою), взяло меня вязкое сомнение - мобыть, и это всё было не проявлением вкуса, а воображаемым способом оскорбить воображаемые вкусы (и выкусы) воображаемых же людей, которые - - - из-за границы - - - пласты - - -

Ещё более уестествило слово "настоящие", применённое к обериутам (вот они бы весело охуели, о себе такое читающи), ибо словцо-то из словаря тех, которые - - - светоч культуры - - - разумное, доб - - -

Короче, - - -, хотя, может быть, и - - -, то есть нельзя вот так сразу - - - и надо взвешенно подходить к - - -

Ну и к - - -

1718: By serjik (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Monday, March 12, 2001 - 00:54:

СД пиздит, а яйца уже одного нет, ибо сгнило, посмотри в трусы, пиздапративное создание.

1713: By Немиров (212.46.11.198) on Sunday, March 11, 2001 - 16:44:

Ну что ж, подведем итоги произведенного тут анализа, так сказать, общего культурного и социального облика М.Вербицкого и вытекающей из этого облика его культурной и социальной деятельности.

1. В культурном плане М. Вербицкий - типичный мнс-совок-шестидесятник, поющий в турпоходе под гитару тогдашних кумиров Гумилева и Мандельштама; футуризм и обериуты остались для него, как и для всякого типичного советского мнс-а, белым пятном, поэтому он и бросился на третьесортного эпигона футуризма Летова етс. Доказательства того, что белое пятно? Хотя бы утверждение Вербицкого М. о том, что Введенский писал верлибром.
Привожу цитату из самого общеизвестного, наиклассическейшего сочинения А. Введенского, поэмы "Потец".

1
С ы н ы стояли у стенки сверкая ногами, обутыми в шпоры. Они обрадовались и сказали:

Обнародуй нам отец
Что такое есть Потец.

О т е ц, сверкая очами, отвечал им:

Вы не путайте сыны
День конца и дочь весны.
Страшен, синь и сед Потец.
Я ваш ангел и отец.
Я его жестокость знаю,
Смерть моя уже близка.
На главе моей сияют
Плеши, лысины - тоска.
И если жизнь протянется,
То скоро не останется
Ни сокола ни волоска.
Знать смерть близка.
Знать глядь тоска.

С ы н о в ь я, позвенев в колокольчики, загремели в свои языки:

Да мы тебя не о том спрашиваем,
Мы наши мысли как чертог вынашиваем.
Ты скажи-ка нам отец
Что такое есть Потец.

И воскликнул о т е ц:

Пролог,
А в Прологе главное Бог.
Усните сыны,
Посмотрите сны.

Сыновья легли спать. Спрятав в карман грибы. Казалось, что стены, и те были послушны. Ах, да мало ли что казалось. Но в общем немногое и нам как и им казалось. Но чу! Что это? О т е ц опять непрямо отвечал на вопрос. И вновь проснувшимся сыновьям он сказал вот что, восклицая и сверкая бровями:

Пускай поет и пляшет
Седой народ.
Пускай руками машет
Как человек.

В мирный день блаженства
Ты истекаешь.
Как скоро смерти совершенство
Я сам постигну.

Несутся лошади как волны,
Стучат подковы.
Дикие кони жаром полны
Исчезну скачут.

Но где ж понять исчезновенье,
Иль все мы смертны?
Что сообщишь ты мне мгновенье,
Тебя ль пойму я?

Кровать стоит передо мною,
Я тихо лягу,
Я уподоблюсь под стеною
Цветам и флагу.

Сыны. Мой час приходит.
Я умираю.
Не ездите на пароходе.
Всему конец.

Сыновья, построясь в ряды, сверкая ногами, начинают танцевать кадриль. Пер вый сын, или он же первая пара:

Что такое есть Потец
Расскажите мне отец.

Второй сын, или он же вторая пара:

Может быть Потец свинец
И младенец и венец.

Третий сын, или он же третья пара:

Не могу понять отец,
Где он? кто же он, Потец?

О т е ц, сверкая очами, грозно стонет:

Ох в подушках я лежу.

П е р в ы й с ы н:

Эх отец, держу жужу.
Ты не должен умереть,
Ты сначала клеть ответь.

В т о р о й с ы н, танцуя как верноподданный:

Ах, Потец, Потец, Потец.
Ах, отец, отец, отец.

И т р е т и й с ы н, танцуя как выстрел:

Куклы все туша колпак,
Я челнок челнок челнак.

Сыновья прекращают танцевать - не вечно же веселиться, и садятся молча и тихо возле погасшей постели отца. Они глядят в его увядающие очи. Им хочется все повторить. Отец умирает. Он становится крупным как гроздь винограда. Нам страшно поглядеть в его, что называется, лицо. Сыновья негласно и бесшумно входят каждый в свою суеверную стену. Потец это холодный пот, выступающий на поту умирающего. Это роса смерти, вот что такое Потец.

1936 или 1937

(И еще две части в том же духе, посвященные выяснению вопроса, что же такое потец.)

Где здесь верлибр? Безумие здесь, как и у остальных обериутов, демонстративно упаковано в предельно ровненькие, аккуратненькие, гладенькие стишата, никак не в футуристические вопли и всхлипы.

2. В социальном же плане М. Вербицкий - типичный представитель той субкультуры московских фарцовщиков, объединенной с теми, кто в 1970-е имел, как он сам, М. Вербицкий, с гордостью пишет, возможность ездить Туда и привозить оттуда "джины", "шузы", "пласты". Восхваляемые им "Гонг", "Кэн" и "Танджерин Дрим" были чрезвычайно популярны среди этой публики в конце 1970-х; что-что, а это я видел и помню.
Нынешняя социальная позиция М. Вербицким с этим и связана -- с тем, что ездить и привозить "джины", "шузы" и "пласты" перестало быть особой привилегией и показателем статуса, а не более, чем нисколь не привилегированной частной особенностью личного вкуса, нисколь притом и такого уж "эзотеричного". Вот он и кипит, и ярится и мечтает о возращении к тем временам, когда -- -- --
А любовь к "Б-52", Михаил, это и тогда, в начале 1980-х было в первую очередь именно способом оскорбить вкусы любителей группы "Танжерин Дрим" и себя им противопоставить, и, как выясняется по твоей затеянной вокруг этого истерике, этот метод остается эффективным и по сей день.

Что до приписываемой мне любви к В. Тушновой, К. Ваншенкину и прочей советской поэзии - это передергивание. В статье об Ахматовой речь шла именно о том, что ААА является типичной советской поэтессой, причем из четвертого ряда советской поэзии, из того, где Тушнова и Ваншенкин. К всем ним, включая и саму ААА, я именно совершенно безразличен, хотя и согласен признать у них наличие некоторые навыков и умений.

Но, кстати, бесплатный совет: если уж ценить произведения искусства прежде всего по признаку их эзотеричности, малоизвестности и отверженности, то сейчас чрезвычайно правильным было бы увлекаться именно советской поэзией третьего ряда -- Я. Смеляковым, К. Симоновым, Б. Корниловым и всеми в этом духе. Потому что нынче, Михаил, именно это является сугубо эзотерической литературой, а Мандельштам и Гумилев -- это как раз самый что ни на есть официоз, которым школьников в школах мучат.
Мандельштам и Гумилев при этом, как уже сказано, были интеллигентским официозом уже и в 1960-е. И уже тогда лучшим способом оскорбить советского мэйнстримового интеллигента -- было сказать ему, что Мандельштам -- неплохой, но весьма средний автор, чуть пообразованней Евтушенки, зато и чуть пооднообразнее
Такие дела.

Кстати, свойственное как мне, так и М. Вербицкому, манера завершать высказывание именно этой фразой -- это манера позаимствована у совершенно попсового К. Воннегута; только я этого не скрываю, а вот М. Вербицкий -- -- --

Так что -- такие дела!

Что же до пропагандируемого Вербицким, Дугиным и "Арктогеей" оккультизма, то вот уж пошлятина из пошлятин! Она была такой уже в конце 1970-х, и уже тогда умные и честные люди предпочитали быть лучше честными атеистами, нежели влипать вместе со всей интеллигентской массой в это говно; а уж теперь, после Чумака и Кашпировского, теперь, когда газета "Тайная Власть" и ей подобные царствуют во всех всех ларьках и на всех лотках, теперь есть два пути -- или тот же честный атеизм, или тихая, смиренная, без фокусов и истерик православная церковность. А Кроуля пусть Мерилин Мэнсон пропагандирует!
Пользуясь вербилиным языком, оккультизм, это, со времен Серебряного века, впрочем и его в себя включая -- ядовитое пойло для самоодурманивания полуинтеллигентского быдла, и более - нихьт.

Так вот.

Все это мы наблюдали в полный рост уже в конце 1970-х и начале 1980-х -- и вот нам опять это все впаривают: все те же от (уже многократно) дохлого осла уши.

Дикси -- ет анимам левави.

П.С.
Все написанное выше, -- кстати - ни в коем случае не следует понимать как полное отрицание наличия в М. Вербицком ума, образования и таланта. Напротив -- все это у него есть, и в куда большей степени притом, нежели у восхваляемых им (в основном, в политических целях) Летова, Неумоева, а уж тем более таких полных ничтожеств, как Рыбьяков, Манагер и им подобные; "ЛЕНИН" - несомненно, лучший в настоящее время ресурс Рунета, отличный образчик постмодернистского трэша, сделанный увлекательно, удивительно и смешно.
Но направлены таланты М. Вербицкого, к сожалению, в ложную сторону.
Причиной тому являются частично -- присущий ему - впитанный с юных лет -- антипатриотический, сугубо и типично американский образ жизни и мышления; частично -- добросовестный юношеский самообман; частично же - увы, самое хитрожопое хитрожопие: желание, как сказано, всех наебать и использовать в своих целях (не в коммерческих, естественно: В. И. Ленин и ему подобные своей деятельностью занимались тоже, как известно, не с целью слегка подзаработать). Хитрожопие это, впрочем, настолько неумело маскируемо, что уши отчаянно торчат наружу. Отчего, впрочем, его издание является смешным и увлекательным еще вдвойней.

1712: By СД (217.106.99.112) on Sunday, March 11, 2001 - 13:03:

Сержик, таки-да, вы лохан и пиздоблядский старый мудифель. Поц.
Ежели вы взымали отношення к кыевским рокам,
то это вас ни хуя не красит.
А когда ты, хуесос,
доберешся до сюда из своих поганых штатОв, то
огребёшь невъебенной пизды, и на том закончиться твоё сраное блядское существование в твоих задристанных НуУёрках.
Ебите друг-друга в попки!

1704: By Aqualung on Sunday, March 11, 2001 - 04:24:

А зачем тогда вообще были выпущены "Свет и Стулья"? Документ? Иллюстрация к тезисам последней ЛМДГ?
С Манагером интересное еще выступление, вопли его опять же. Да на фоне общего звукового и мелодического бардака (без единой репетиции, как написано) летовский вокал и тексты необычно, ново звучат.

Лучше бы у Летова отнять материала на две Психоделии.

Или Кузьму выпустить.
Хотя Кузьма, по-моему, всю пост-ГОшную жизнь поёт один и тот же набор песен (зато каких: Благодать! Сабака! И у нас нет собраний сочинений Канта!), и это всё давно запечатлено на носителях во всех версиях.

1703: By А. on Sunday, March 11, 2001 - 00:38:

На Немирове говномер, однако, зашкаливает. Ужасть

1686: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, March 10, 2001 - 05:09:

Начало этой дискуссии здесь
http://imperium.lenin.ru/DISCUS/messages/159/320.html
("Обсуждение сайта Романа Неумоева")
продолжение здесь
http://imperium.lenin.ru/DISCUS/messages/159/282.html
("М. Немиров и тюменский панк") и здесь
http://imperium.lenin.ru/DISCUS/messages/159/322.html
("Маша о музыке и продолжение обсуждения с Немировым - 8-10 марта")

Привет
Миша.


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU
КООПЕРАТИВ НИШТЯК | МОСКАЛЬ | Пушкин, Стар Трек и Юлиан Семенов
КОНЕЦ БЛИЗОК | Русские Боги | Тезисы свободного программирования

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration