248: By ЭВД (vlzir1-a1.ot.lt) on Thursday, July 06, 2000 - 22:16: |
Сержаускас! А ты в Праге был? Где цивильнее пиво наливают? При том, что в Литве оно стоит больше чем полбакса, а в Праге - центов 5-10.
Партизанов, конечно, уважаю. Но тут стоит пожить, чтобы понять - русская провинция бессмертна.
И вообще. Ты давай, может на госязык литовский перейдем? А? На valstybine kalba?
Pakalbesime? O? Nori, ponai? Asz moku kalbeti lietuviszkai, o va tu ... Ne ziniau. Atvazuok, busime tave moketi.
Kas, partizanas? Miszko brolis, на хуй... Laukime Vilniuje...
247: By NN (draco.anonymizer.com) on Thursday, July 06, 2000 - 22:01: |
СусаннидЪ, а за что тебя здесь так любят?
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
мАшА, а за что ты меня так не любишь?
246: By Сенатов Тимур (goliath5.primary-server.net) on Thursday, July 06, 2000 - 21:35: |
Уважаемый господин Вербицкий!
Позвольте мне, задать Вам вопрос.
Обладаете ли Вы опытом партийного строительства и руководства? Заранее благодарен за ответ.
245: By Нил (212.7.10.1) on Thursday, July 06, 2000 - 19:22: |
Насчёт Интернету, тут я с Елизаром полнобстью согласный - всё у истох, аки у хвиннов. Между загрузкой страниц не успеешь налить. Оттого темпы спивания (не в музыкальном смысле) высокие. Одно плохо - автохтонов много. Эскапируешь в Интернет оттого. Хотя, какие жа они аборигены - Финляндия - это спорная русско-шведская территория. Оттого, что fin land - "красивый край". Соответственно, homo finlandiens - человек красивый, как этот его край. А на финнов посмотрите? Хуже литван. Одно только и красит, что с кульками. Невидно их бойд. Или байдов? Лапонских.
Did you hear about the dyslexic Satanist?
He sold his soul to Santa.
244: By Иван Сусанид Егорьевск. Каганатъ (draco.anonymizer.com) on Thursday, July 06, 2000 - 18:52: |
пиздец. заебись. пива ему наливают.
Увы мне, шо ты не знаешь литовского,
но говоришь по-русски. может исправишься?
Кстати Сержик, тебе ещё никто не говорил
что у тебя мировозрение куртизанки?
Пассивное такое. Как пива налили, так сразу - бряк на коленки перед дядиной шыринкой.
Так вот Дацевич прав - половину надо уничтожить: куртизанок, девиантов, трахоманов и других преклонившихся перед Зверем.
Но перед холокостом ты отсосёшь у моего броне-коня. Не забудь напомнить.
243: By сержаускас, литовец по убеждению, партизанускас (dialup-209.246.105.38.NewYork2.Level3.net) on Thursday, July 06, 2000 - 18:36: |
Опять Елизер начал расшаркиватся. И всех затянул в расшаркивание. Про кучи гамна.
В Литве кстати- полый заебись. Пиво наливают очень цывильно. Кормят. Курорты замечательные. Литовцы-
вот люди! Народ имеет замечательные траадиции мочить комунистов. И выкарабкались уже, ибо нацыоналисты. А в эстонии, кстати, с интернетом почти как у финов, типа лучше всех в мире.
Я видел 2 литовца недавно. Красивые крепкие пацаны с кульками. В кульках покупки, байда.
242: By Жнец (atik2.anonymizer.com) on Thursday, July 06, 2000 - 17:33: |
Какое хорошее слово - "феллосов". Хучь и утычка.
А что до порносайтов, то их цель прозрачна - вздрачивать. Вздрачивать ваш рейтинг (или банер-экаунт) до небес.
Кстати, это несколько американизированный Путь в Сети. Нормальный, русско-мачистский сайт должен сам взъябывать.
Анекдот отвратительный, вовсе он нерусский - литовский разве. Ну что за мужик будет брать, пусть и шкурки, за еблю с бабы? Смешно сказать. Потому анекдот. А у чукчеамериканцев - так и всю жизнь. Сами меж тем над эскимосами смеются, только за ушами хрустит! Хотя, конечно, эскимос - человек пришлый на исконно-посконной Аляскщине.
What do Eskimos get from sitting on the ice too long?
Polaroids.
241: By Иван Сусанид Егорьевск. Атлантида (bellatrix.anonymizer.com) on Thursday, July 06, 2000 - 14:00: |
Профэссору Воронелю:
Не верьте этим горе-учёным, Сергей.
Возьмите нормальный
HTML - editor и... всё.
Лучше всего - Front Page или Symantec Visual Page
Миша вон даже порносайт вручную заорганизовал.
Я инспектировал. Кстати, каков смысл в порносайтах?
Здравствуйте, Жыд-Песнопевец:
>мыслящий этнос" (плодить сущности), когда уже есть англосаксы?
>Смешайте их с ручными немцами, чтобы примирить с
К щастию кокосы не столь прагматичномыслящие ,
а немцы не столь ручные, как это представляется
Вам. Иначе всё случилось бы гораздо раньше
- лет 120 назад.
я повторяю в идее , высказанной уважаемым
Воронелем есть зерно. С одной стороны - проблемка в том только,
что тот, кто высказывает эту мысль always thinks by default (for some reason) , that he, his relatives, friends and an people-environment will stay to live in other, good part. :) И Воронель образца 1995 года тут не исключение. И в самом деле, Я - другой, Я - не стадо, я - хороший, и вообще - лапочка. С другой стороны - пока тренд он угадал, как это ни странно. Неважно кто ему это навеял - Гайдарчик или кто-ещё.
>Извините, Сусанид, это я просто пошутила, >знаете, выскочит шутка, и никак ее. А вы, как >человек военный, выдержку имеете, валентность
Две неувязки - я просто не понял "к чему" и вовсе не обиделся.
Это были какие-то намёки или, если угодно - Знаки. Только не мне, похоже.
Человек я вовсе не военный и даже давно. Опять
не по адресу.
Все коитплименты, плеез, к нашему анонимному
кентавру - полуутке-полуфелософу.
240: By ЭВД (vl253-a7.ot.lt) on Thursday, July 06, 2000 - 13:54: |
Юдику Шерману Про Англосаксов.
Чукча, пидор и федеральное законодательство
"Зачем плодить сущности?"
(Ю.Шерман)
Май сего года. Обеденный перерыв в университетской кофейне, мы пьем кофе. Напротив меня сидит грустная местная достопримечательность, американец-аспирант, назовем его Джон Буль, для краткости, а вообще-то он какой-то полувасп-полуирландец. Личность примечательна тем, что очень хорошо знает русский язык (и вообще у него хорошие способности к языкам). Однако тут он играет роль привилегированного юродивого, которому можно все. Я его иногда "знакомлю с русской культурой". Как бы...
Скучно. Жара. Надо повеселить иноземца. Я рассказываю банальнейший анекдот про чукчу. Ну проще не придумаешь.
"Чукча приходит в бордель, снимает себе бабу. Ну, туда-сюда, понятно, и надо ему расплачиваться. Чукча вынимает из мешка связку соболиных шкурок и кладет на стол"
Тут я вынужден ему прокомментировать, что были такие советские времена, когда соболиные шкурки дико ценились и были своего рода твердой валютой. Джон недоверчиво кивает головой, но записывает этот факт в свою книжку. Я вспоминаю одну из фраз радио "Свобода": "и одним дураком на свете стало больше..." (в передаче шла речь про несчастного американца, которому рассказали, будто русские строят себе избы деревьях, и называются эти избы the skvorechnik; желанием посмотреть на мир с высоты the skvorechnikа и была вызвана поездка этого страдальца в далекую загадочную Россию).
"Ну, короче, баба, не будь дура, думает: надо еще получить шкурок. Дорогие ведь и почти на халяву. И говорит: чукча, давай мы стобой еще...
После следующего акта чукча забирает шкурки со стола и опять кладет в мешок.
Баба в полном недоумении: а платить за услуги?
Чукча хладнокровно отвечает: чукча хочет - чукча платит. Ты хочешь - ты платишь."
Здесь русскому уже полагается смеяться. Вроде как...
Джон говорит: а дальше? Все, говорю я. Он: как все? а где юмор?
И началась дискуссия. Выяснилось, что америкос считает ситуацию анекдота совершенно нормальной.
Он заявил мне, что здесь проповедуется "мачизм". Мол, по-вашему, женщина не имеет права хотеть, на это способен только мужик. Я возразил, что она находится при исполнении служебных обязанностей и получает деньги за их исполнение. Он сказал, что она навязала чукче свои услуги, а вообще-то за это можно и в суд подать. Я ответил, что чукча согласился. "Но они же перед актом не договорились об оплате" - сказал Джон. Таким образом, право на стороне чукчи.
Кроме того, сказал америкос, чукча представляет национальное меньшинство, и в связи с этим также имеет право жаловаться. Может, у него такие национальные обычаи - и никто не имеет права его притеснять. Ведь обычай не противоречит федеральному законодательству, значит, он законен. И вся ситуация смешна только в России. У вас мужики - мачо, самцы, диктаторы. У нас женщины имеют точно такие же права, они имеют право хотеть.
И начал что-то нести про феминизм. Тогда я спросил его: Джон, может, ты пидор, раз тебя так эта тема волнует?
Нет, сказал он, но пидор тоже равноправный гражданин. У него есть права.
За столом развернулась оживленная дискуссия о пидорах и том, берут ли их в американскую военную разведку. Удивительно, что эта тема так занимает молодых литовских филологов.
Надо сказать, что у меня в мозгу после этого опять включился какой-то побочный мыслительный процесс. Я шел по узкой длинной улице, уставленной помоечными автомобилями, и думал: конечно, англосакс прав. Логически прав. С его точки зрения мы все лапти. У нас гыгыкают над чукчами и не тащат за это в суд. И даже не всегда стучат на соседей.
Впрочем, это не есть наше преимущество. Московские интеллигенты, которые молятся на империю, на самом деле мечтают о таком порядке вещей: государство как арбитр, чукчи и караимы под сугубой защитой федерального законодательства, пидоры в контрразведке (ну, хочется людям хорошо трудоустроиться). В форме "империи" у нас осуществляется русская мечта об Америке.
И, похоже, все эти прелести нас ждут.
А с другой стороны, точнее, со всех сторон, стояли битые-перебитые фольксвагены, и милый запах дальней русской провинции, запах квашеной капусты, водочной блевотины, кошек, свежескошенной травы, бензина, пыли смешивался со звуками попсы из окон. Все это стояло над Вильной и было, в сущности, одним вопиющим знаком вопроса.
Что лучше - чистые сортиры и соседи-стукачи или кучи говна и дух взаимопонимания? Или у нас уже кучи соединились со стукачеством, и осталось только немного подождать? Или выбора нет?
Или стоит все-таки плодить сущности? Пожалуй, да, стоит. Нет смысла их разводить в мышлении. А в жизни, как известно, это происходит ежедневно. В этом ее суть, как бы нам не пытались подсунуть тезис о единстве "атмана" с "брахманом". Это грустно и отдает кабацкой туфтой.
Все-таки между мышлением и жизнью - дистанция огромного размера. Но надо жить. Мыслить же при этом необязательно. Тем более, что определенный тип мышления приводит к тому, что возникает "федеральное законодательство".
Хотя - кому как...
239: By Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец (p111-n67.dip.aha.ru) on Thursday, July 06, 2000 - 10:48: |
зачем нужен "новый достаточно мощный и прагматически
мыслящий этнос" (плодить сущности), когда уже есть англосаксы?
Смешайте их с ручными немцами, чтобы примирить с континентальным
климатом, и заселите освобожденные от прежнего, недопрагматичного
этноса, территории.
Можно также использовать химические препараты. Где Благорастворение.
И будет на всея протяжении Руси - Порядок, да.
238: By ЭВД (vlzir2-a8.ot.lt) on Thursday, July 06, 2000 - 09:15: |
>Но все меняется, конечно, если вы, как редакция ЛЕНИНа заявите, что Удод - проект сугубо литературный.
Тогда, конечно, все с Удодом Русским меняется.
Тогда мы (и вы) говорим о некой воображаемой действительности, вот как Пелевин о Внутренней Монголии.
С поправкой на то, что действительность вильнюсской кофейни и долгопрудной пельменной различны.
Ёб вашу мать, извиняюсь, конечно.
Разве это НЕ ЯСНО было с самого начала? Что это литературно-философский проект?
Только разница между кофейней и пельменной (кстати, отличий в "реальности" между Вильнюсом и какой-нибудь Тулой вообще почти нет, кроме литовцев) не в "воображаемой действительности", которая, кстати, есть единственный вид действительности (невоображаемая действительность = небытию), а в том, что Вы живете в области "науки", "экспериментов", "колб" и Вам за это "платят". Это Макдональдс. А у нас - корчма и бардак.
Мы живем внутри мифа, на эксперименты чихаем и не требуем "гонораров". Нам на них "насрать".
И, к сожалению, Маша, мне приходится признать, что Вы выразили мнение сборища интернет-мудаков, которые мне присылают письма с просьбами "принять в наше движение", "дать задание" и т.п. Хотя я считаю, что уровень рассуждений в этой гостевой с уровнем упомянутых граждан несравним.
Таков стиль жизни. Рэфовская жизнь слишком уныла, чтобы молиться на "реальность".
Почитайте Ф.К.Дика, "Человек в высоком замке". То, во что верит большинство - сбывается. Такова "реальность"...
С уважением, несмотря ни на что..
237: By Маша (144.92.237.202) on Thursday, July 06, 2000 - 03:20: |
Угу. Глючит скрипт. Для меня, всякий раз, как надобность сюда письмо отправить, так я пускаюсь в увлекательное путешествие кривыми маршрутами - как этот шар забить - чтобы усмотреть за перекодировками-раскодировками меняющимися, пока оно вертится из окна в окно как черт на помеле.
А вы сами попробуйте - откройте гб, а потом пару раз сходите форвард-бэк - и посмотрите на небесные сферы.
Извините, Сусанид, это я просто пошутила, знаете, выскочит шутка, и никак ее. А вы, как человек военный, выдержку имеете, валентность или не валентность. Насмотрелась я в микроскоп, тоже правда.
236: By Иван Сусанид Егорьевск. Каганатъ (bellatrix.anonymizer.com) on Thursday, July 06, 2000 - 02:56: |
Миша , склипт глючит!!! ERROR: No response from imperium.lenin.ru:8100
математикусу Каледину:
>Вы ничего не поняли. Уменьшение население вдвое ->- это официальный
>правительственный курс в течение последних 10 >лет. По законам
>мировой рыночной экономики, в России оправдано >население 50
угумс. я подозреваю, что так думает Бжезинский,
Я подозреваю .. да мало -ли чего я подозреваю.
Вот мужики в бригаде думают , что наш коммерческий директор как и Горбачёв - шыпионы.
конкретно им кокосы типа платят.
Но мы - люди простые. А Вам бы следовало приложить ссылочку. И не на газету день.
(кстати , что с ней? ) Уж больно широко
размахиваетесь.
Маша
>Киев я покинула, увы - а вам, Сусанид, как >бронекавалеристу - стыдно
а потом:
>И языками тоже, по сковороде этой. Вы ведь >литератор, по убеждениям?
Я в первый раз думаю - ну девка, молекулов радикальных и неспаренных электронов навсмотрелась в микроспоп. Я в валентность не попал, мейне лиебе, это про ты к чему ?
И как это бывает - "Литератор по убеждениям"
Литератор это не по убеждениям, а по определения
- политическая проскитутка. Где ты убеждения видела? "In God we trust"??
А кстати, хорошо, хорошо, ты литвака прищучила,
он ажно вспотел - серой запахло, заметался.
Типа он не при делах, а так, гонит.
Так-то брат литвак, не шути, назвался груздём
- полезай в рассол.
"Взбесившегося часового" читал, кстати.
Малдец! Хоть и дары твои от Лукавого.
Кстати, господа учёные, Каледин с Вербицким
вы что, тоже "литераторы по убеждениям"?
Миша вон пургу порой гонит, но это ладно.
Но что у нормального чэ-эка главное. Работа!
А с этой точки зрения в Москву возвращаться пожалуй не стоило.... Ибо - размен на мелочи
и деградация как профессионала. Так за ким рожном
ась, Михаил?
сержикe: погодь, я с тобой поговорю.
Я ФАШЫСТ, ненавидь меня!
235: By Маша (144.92.237.202) on Wednesday, July 05, 2000 - 23:17: |
>Вы, конечно, будете смеяться, но я с этим >согласен. И учитываю именно такое развитие >событий.
Смешно, и действительно. И как же вы это учитываете? Каким же это образом?
Вот я, когда эксперимент ставлю, я - да, могу учесть разные факторы и поправку ввести, в состав, время, облучение и тд. Чем больше усматриваю возможных факторов, тем больше мне платят, в конечном счете.
А вы что можете ввести?
Поправку на что?
И каким образом?
В том смысле, что если начнут резать коз?
Но все меняется, конечно, если вы, как редакция ЛЕНИНа заявите, что Удод - проект сугубо литературный.
Тогда, конечно, все с Удодом Русским меняется.
Тогда мы (и вы) говорим о некой воображаемой действительности, вот как Пелевин о Внутренней Монголии.
С поправкой на то, что действительность вильнюсской кофейни и долгопрудной пельменной различны.
234: By ЭВД (vlzir2-a8.ot.lt) on Wednesday, July 05, 2000 - 23:02: |
>Иногда он визжит.
Не как бюргер (свинья), а как коза, которую режут. То есть,
блеет оглушительно, часто басом. Люди, пытаясь назваться
малым народом, должны бы однако знать, в какой кузов лезут.
Вы, конечно, будете смеяться, но я с этим согласен. И учитываю именно такое развитие событий.
233: By А. on Wednesday, July 05, 2000 - 21:50: |
Откуда та цитата Major`a про 50 миллионов- нет ли у кого источника или ссылки?
232: By Маша (144.92.237.202) on Wednesday, July 05, 2000 - 21:13: |
>и заматеревщая сатано-комммунистка просунет язык >в анальное отверстие Козлачкова,
Проваливайте отсюда, НН. Идите на хуй и не приходите. Заберите вашего сраного Козлачкова, выморочного, с вашими сраными анонимайзерами, и с вашим жалким - вонючим чувством юмора и пониманием общения. У вас говно одно внутри.
Идите вон, вы изгой здесь. Вас презирают.
Долбоеб вонючий, старый онанист.
231: By NN (cursa2.anonymizer.com) on Wednesday, July 05, 2000 - 21:07: |
>если поцелует у козла под хвостом
,и заматеревщая сатано-комммунистка просунет язык в анальное отверстие Козлачкова,
Дальше по тексту.
230: By Yulya Fridman on Wednesday, July 05, 2000 - 18:51: |
Здесь Миша очень ругается, что мое сообщение было не очень
корректным по форме, абсолютно невразумительным по содержанию,
и что я забыла дать ссылку:
http://udod.traditio.ru/rp3.html
Миша спрашивает, думаю ли я, что от этого станет вразумительней.
Мише кажется, что там все правильно, то есть что никакой
альтернативы нету --- хотя он не читал, но примерно догадывается,
что там написано.
Юля.
228: By Yulya Fridman on Wednesday, July 05, 2000 - 17:40: |
Присоединяюсь к недоумению Маши Н. по национал-удодским
вопросам. Вообще, все печально. Постараюсь быть кратче:
>Более того, можно говорить о формировании новой русской нации
>(не будем искать здесь ассоциации с "новыми русскими" здесь нет
>ничего общего), в которой все эти черты будут воплощены. На
>пространствах бывшего СССР ставится великий эксперимент либо
>новый, достаточно мощный и прагматически мыслящий этнос, либо
>медленно гниющая азиатская "химера" из компрадоров и рабов.
Буквально те же слова мы слышали от толстоморденького однокашника
наших уважаемых учителей математики, внука красного писателя ---
клинического садиста, и зятя многих Стругацких. Правда, он подходил
сверху и прагматичнее, предлагая "сменить электорат".
Вот только, зачем нужен "новый достаточно мощный и прагматически
мыслящий этнос" (плодить сущности), когда уже есть англосаксы?
Смешайте их с ручными немцами, чтобы примирить с континентальным
климатом, и заселите освобожденные от прежнего, недопрагматичного
этноса, территории. Alternatively --- ах, не одно поколение
народников пыталось перевоспитать русских на прагматичный лад ---
"оставьте нам наше колесо, которое не катится, и нашу печь, которая
едет" (А.Д.)
Материнская сила этих "территорий" --- иррациональная, хаотичная.
"Мороз-воевода дозором обходит владенья свои" (лучший союзник и
против французов, и против немцев, хоть и не спас от холодной
войны). Просветительская идея "прагматичности", по нашему скромному
суждению, может исходить из (а) чрезмерного увлечения Галковским,
который (что сделаешь? дворянская кровь) любит поползать на брюхе
перед западом и больше всего стыдится плохого французского выговора;
впрочем, он и не знает по-французски, так где ж быть хорошему;
(б) странного промедления в одном очевидном смысле: если вы не
готовы ежедневно повторять подвиг св. Антония, который на бесе летал,
и все же столкнулись с фактом наличия у вас частного автомобиля ---
выкиньте срочно его на свалку. Или сговоритесь с товарищами,
поезжайте на шоссе и постарайтесь расколошматить побольше гадских
вражеских аппаратов, хоть бы штук тридцать (но это еще немного).
>Что выберет читатель?
Если он не казел
>В каких спрессованных идеологических формах придет настоящее,
>полнокровное бюргерское Сопротивление, судить я не берусь.
Бюргерство если поцелует у козла под хвостом, может чему и
научится
>Скорее
>всего, будет выбрано что-то из этого супермаркета или из кусков его
>содержимого нечто будет сконструировано. Маловероятно, но, может
>быть, будет создано что-то совершенно новое.
Маловероятно, потому что продукты из супермаркета перевариваются
у всех одинаково.
>Использовать
>тактику "малого народа" в противостоянии враждебной среде.
Да, но полезно понимать при этом, что она приводит вовсе не к
обрастанию малого народа новым большим. Малый народ редко
размножается вовне, например. Конспирологически, ему принадлежат
теневые рычаги управления, и в то же время он привыкает к роли
козла отпущения (а это древний закон, и относится не только к
народам). Он-то, да, не может позволить себе не быть прагматичным ---
на поверхности. Иногда он визжит.
Не как бюргер (свинья), а как коза, которую режут. То есть,
блеет оглушительно, часто басом. Люди, пытаясь назваться
малым народом, должны бы однако знать, в какой кузов лезут.
Прошу отметить (я не шучу), что все вышеизложенное изложено выше
в состоянии неизменно глубокого уважения к русскому удодству.
Привет жене, детям, родственникам детей и всем вам, товарищи.
Юля.
227: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, July 05, 2000 - 14:39: |
Друзья,
я почистил удод и положил его сюда:
http://imperium.lenin.ru/LENIN/29/udod.html
Заняло это минут 30.
К сему могу добавить следующее.
(а) Вы ни разу не использовали тэг <tr> (table row),
который обязателен употреблению во всякой таблице.
Некоторые таблицы, кажется, были не закрыты.
Плюс, безумная иерархия вложенных таблиц,
которая сведет с ума любой парсер.
Поэтому-то оно и не открывалось.
(б) Табличный дизайн это зло по целой куче разных причин.
Если нельзя обойтись без таблицы, делайте ее маленькую,
а не на весь текст. И по возможности не надо вложенных
таблиц, они плохо взаимодействуют с ошибками браузеров.
(в) Вы злоупотребляете тэгом <b>.
Есть целая куча разных операций со шрифтами, <i>, <tt>,
цветами выделение. Если болдфэйс выглядит красиво на вашем
экране, это не значит, что он так же будет выглядеть у нас.
Фонты-то у всех разные. Лучше использовать логическую
разметку (<h2>, <em>, stylesheets), чем низкоуровневую
(<font size="...">, <b>, фонтфэйс).
(г) Не следует помещать внутрь таблицы жабаскрипт от
лист.ру. Он работает медленно (а может и вообще зависнуть),
а пока он работает, таблица не показывается.
Такие дела
Миша.
225: By ЛБНЙУБТ УЕТЦЩОУЛЙК (nas-18-127.nyc.navipath.net) on Wednesday, July 05, 2000 - 09:25: |
Ну и казлы йе присутствующие.
Ахуевший галковский заразил вас козлодойством.
Блядь, а Урод читается то сяк то так. А буковки
пляшут кругом хуя. А то а это.
А как написать сайт с самым мудацким на белом свете дизайном, чтобы вообще никак не читать?
А?
Хуй воронец ваш умеет так!
А как сделать блядь стоко комнаток по темам, чтобы чтение их спицьочка заняло бы сука 40 дней?
Вот думал я что ленинцы не полные задроченые дебилы как все совокацапы, а оказалос, что с возрастом стали и они пидОрастом.
Даче мишына порнолюся не работает.
Нихуя теперь не заработает а никогда!
лялляллял нибудет нихуя никаких буковок, а будет
поц на поцУ сидет и блядь с каждым разом хуевей сайты делать, а мы будем разгадывать как эту хуйню
читать, а они еще гаже запиздячат.
Ну мудачье же вы все причом, без исключения.
Мне стыдно говорить на вашем языке.
А какой елизер лебедев, а? Похож охуенно.
Вааалера Леебедев ис бостона. Поц и долбаеб.
Гнусавенький и заикаецца.
Маша, я к тебе оперирую, паняла, нахуя ты с ним дискутируеш, он - ренкарнация пастершланга.
А как тупо изложил пейджаз!
А скоко такого вокруг! На тенетнике одном тыщи три.
И лезут, лезут.
Где гилтер, чтобы идти на маскву?
Где гилтер, я вас спрашую?
А в ответ тишына. Это он невернулся из гноя.
224: By ЭВД (vlzir2-a12.ot.lt) on Wednesday, July 05, 2000 - 09:06: |
Дима, ну таки я его руками и пишу. Но валидатор, на который Миша дал ссылку, придирается к каждой строке (хотя никаких специальных ошибок в этом номере не было - все сделано, как и раньше, точь-в-точь). При этом в ИЕ 5.0 у меня все отлично видно. Проблема-то в том, что хотелось бы понять, как это работает с другими браузерами, но ставить их мне в лом, лень, не нужно, неинтересно и западло.
Может, какой сайт есть, где можно посмотреть страницу в разных представлениях?
Или программа какая?
223: By Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец (p243-n67.dip.aha.ru) on Wednesday, July 05, 2000 - 07:21: |
Нету проблемы с чтением Удодца через Нафигатор.
Заходите с первой страницы "традиции" http://www.traditio.ru/ , там на морде ея выложено полное работающее оглавление 7-го удода. Между "вишневским" и "крыловым".
222: By D. Kaledin on Wednesday, July 05, 2000 - 05:39: |
ЭВД:
>а вот как сделать, чтобы он (удод) навигатором-то читался? Я
>человек бедный и глупый, эксперименты с линюксами себе позволить не
>могу.
HTML надо писать руками (т.е. текстовым редактором -- на худой конец
сойдет word в режиме DOS TEXT). Изучение необходимого минимума HTML,
как мне кажется, должно занять часа три. Но если очень влом -- дла
начала можно сделать для нас, неовиндоженных, отдельную, чисто
текстовую главную страницу. За образец можно взять
http://www.lenta.ru/r/announce.html
Просто посмотите, что там есть, и сделайте точно так же. Там все
очевидно. И самое важное: если пишете в ворде, то никогда, ни на
одну секунду не позволяйте ему сохранять что-либо как HTML. Пусть он
вообще не знает, что это HTML, а думает, что это текст. А когда все
будет готово, просто переименуйте файл из foobar.txt в
foobar.html. Иначе он такого туда понапишет, что потом придется час
вычищать.
Привет,
Дима.
221: By D. Kaledin on Wednesday, July 05, 2000 - 05:04: |
Иван Сусанид:
>Им же с Вербицким типа похую. Оне в космос улетять.
Вы ничего не поняли. Уменьшение население вдвое -- это официальный
правительственный курс в течение последних 10 лет. По законам
мировой рыночной экономики, в России оправдано население 50
млн. человек. Имеются (и миллион раз приводились) соотв. цитаты. Так
что не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Привет,
Дима.
220: By Маша (ras-c5800-1-49-214.dialup.wisc.edu) on Wednesday, July 05, 2000 - 04:31: |
>А бронекавалерист это звучит ... кхм гордо.
>там и представляешь себе кого-то с кивером , там >темляками и с чугунной сковородой на заднице.
C задницей - в чугунной сковороде, Сусанид.
И языками тоже, по сковороде этой. Вы ведь литератор, по убеждениям?
219: By Маша (ras-c5800-1-50-131.dialup.wisc.edu) on Wednesday, July 05, 2000 - 04:13: |
Из Манифеста Удода:
> К тебе, подержанный козел, обращаюсь, наконец, я, Главный Внутренний Удод России (Г.В.У.Р. - запомни
>эту аббревиатуру, дырявое решето), единственный наследник престола Романовых, последний из внуков
>Ленина и великой княгини Анастасии, подпольный и надпотолочный Царь Мира, Истинно Горелый
>Хлыст Всея Руси, главный Философ, Идеолог, Палеолог и Спелеолог Его Императорского Величества,
>сиречь Самое Себя.
>Пришло твое время, старый трухлявый пень! Возрадуйся!
Упупа ипопс, дорогой мой Профессор!
А где ж наезд то был? Никакого наезда, одно благорастворение. Вполне понятно по моим комментариям, что я-то оценила вполне. А тот, кто обращается от имени Царя Мира - они ж не любви хотят, верно? Приходят то за тем, то за этим, но не за сердцем ведь?
А то, что фарфоровые бутерброды станут есть, так то не проблема, для тех, кто говно ест. Дело не в том, что едят, а в том, кто кормит. ВЫ и кормите.
Тараканы 79 года - нехороши были, вправду. Только вы видимо кубинских не видали, которые Австралию заселили, с крысу величиной. И флоридских -всего с палец, но зато летають оне. Несправедливо, знаете? Ты его тапком, а он - снимется - и на бреющем прямо на голову, и косо как-то летают, вот приблизительно, так-же косо, как Мища скрипты пишет. ЭйчТиЭмЭл надо руками писать, говоришь, Миша?
По нынешним жестоким временам, дорогой Профессор Воронель - люди вполне свою выгоду усматривают, неизвестно чем накормят, рядом с кладбищем-то находясь.
В Индии, как раз, к сортиру гораздо спокойней относятся, чем в Вильнюсе. Это в Вильнюсе обеспокоены, а в индиях, где дух расцвел, там - сортир для естественных потребностей, потому и пахнет. Да и еда там другая.
>Хватит глодать тюрю с тестом, ботвинью с буряками >и тютю с хрен еще знает чем. Мы готовим искомую
>пищу. Философский камень, на хрен...
Философский камень не для еды, Профессор. Но вам, как гуманитарию, это все равно.
218: By ЭВД (vlzir1-a11.ot.lt) on Wednesday, July 05, 2000 - 01:42: |
Эх, Маша, страшно далеки Вы от "народа"...
>Все, что вы испечете - буде кавою з порцеляновими канапками. Франчайз при Лычаковском Кладбище.
Дык это ж классно. Вот это и будете жрать. Суперпища будущего.
Хватит глодать тюрю с тестом, ботвинью с буряками и тютю с хрен еще знает чем. Мы готовим искомую пищу. Философский камень, на хрен...
Порцеляновые канапки - это, для непонятливых - фарфоровые бутерброды. Вот их и будете жрать, кто не въехал в суть вещей...
А уж франчайз при кладбище - это прямо чистый Лавкрафт. Так что не выходит наезд-то... Перекреститесь, и у Вас все будет. И тюря, и тютя, и ботвинья. И гаммбургерры.
Сусанид! Е-мое! Какая, на хуй, культура в "Польше"? Такой и страны-то нет (могу доказать научно). Культура в индиях, там сортиры изобрели... Туда нехай все скачут, как кузнечики. Бхай.
Между прочим, я практический вопрос задавал про линюксы. А тут развели кухню с тараканами образца 1979 г. Да уж...
217: By Иван Сусанид Егорьевск. Каганатъ (cursa2.anonymizer.com) on Tuesday, July 04, 2000 - 21:20: |
Миша, можно оставить всё как было
- на порте 80 ? А то мой анонимайзер
психует...
216: By Иван Сусанид Егорьевск. Каганатъ (bellatrix.anonymizer.com) on Tuesday, July 04, 2000 - 21:18: |
>Киев я покинула, увы - а вам, Сусанид, как >бронекавалеристу - стыдно.
мне та фули. Вы люди учёные химию превзошли
- азоты там, креозоты.А нас ... Дурит нас начальство в Егорьевске.
А бронекавалерист это звучит ... кхм гордо.
там и представляешь себе кого-то с кивером , там темляками и с чугунной сковородой на заднице.
это скорее - "armored cavalry", а по русски-то
как? Ну неважно. Один хуй всё будет наше.
Значит - не нравится?
А мне очень и даже. Тут не иезуитство - сломался человек. Вишь поехал в Польшу , "культуру" увидел
и ... бобок! Чекушка набекрень.
Я вот мимоходом подумал - он не иначе "the great chessboard" читал перед тем.
Это тоже пройдёт. Ты вот ещё там роман почитай.
Я - пиздец - обоссался.
Дебил кто пишет, но ещё больший дебил кто публикует. Ваня, бля с винтовкой.
- хуяк-апач, хуяк-ещё апач, хуяк - укрепрайон
разъебал. кинов обсмотрелся. типа Никитина.
Кокосов - само-собой - пачками - и все на сЭксе помешанные и у всех зубья вставные. Мудак.
Демон.
Тетерев.
Вася Тёркин.
Нахуя ж свои комплексы и кариесы врагу приписывать.
Типа шаманизма чтоль? Врага уважать надо. Любить.
А про войну от тут надо читать
artofwar.spb.ru
А вот "пейзаж" мне понравился. Настроение
передано. Как ты там говоришь - "Дриве"
Ну типа того. Ну и ещё кое-что.
Мне ещё понравилось - типа половина населения должна исчезнуть. типа - естественный отбор.
Им же с Вербицким типа похую. Оне в космос улетять. K
214: By Маша (ras-c5800-1-50-194.dialup.wisc.edu) on Tuesday, July 04, 2000 - 19:38: |
Гамбургера вам не испечь, дорогой ЕВД.
Нету крови, нежить одна. Все, что вы испечете - буде кавою з порцеляновими канапками. Франчайз при Лычаковском Кладбище.
213: By ЭВД on Tuesday, July 04, 2000 - 18:34: |
Маша, ну хто Вам мешает?
Перекреститесь. Говорят, от этого начинает очень хорошо Казаться. Глядишь, и Помидоры увидите. И даже какие-нибудь Огурцы.
Гамбургера, короче, не хватает... Угу. Испечем.
Американцы, блин...
212: By Маша (ras-c5800-1-50-194.dialup.wisc.edu) on Tuesday, July 04, 2000 - 17:58: |
>и воздастся вам
>это не просто - блевать в черную дыру козмоза
>удивительной красоты журнал
Блевотина, увы, зеленая, вот в чем проблема. Я же не успокоюсь, пока не усмотрю в ней куски помидор, винегрет и прочие знакомые вещи. А иначе научная концепция у меня не складывается.
210: By Андрюха on Tuesday, July 04, 2000 - 12:27: |
Всем всем читать удод
нетшкап можно им читать
так делать
udod.traditio.ru/uo7.html
/pk7.html
/rp3.html - сильно правильно честно (теоретическая база подведена)
/rapsody.html
/bast1.html
/usa.html
/tt.html
/put1.html
/nuclear.html
/sp.html
/sherman.html
/spinat.html
/jenrassk.html
и воздастся вам
это не просто - блевать в черную дыру козмоза
удивительной красоты журнал
209: By ЭВД on Tuesday, July 04, 2000 - 10:57: |
Все это очень хорошо, особенно Маша ("да, я состою в ордене василиан и горжусь этим", как говорил один неглупый дядя, а кто не иезуит, тех будем на кол сажать), а вот как сделать, чтобы он (удод) навигатором-то читался?
Я человек бедный и глупый, эксперименты с линюксами себе позволить не могу.
Буду благодарен за помощь.
208: By Misha Verbitsky (Admin) on Tuesday, July 04, 2000 - 07:39: |
Шляпа, удод тут
http://udod.traditio.ru
Но он не работает.
Еще есть в зоопарке удод, он совсем маленький
Мы отдали на фабрику ИПВ, Смертное, 70 минут, 1991-го года.
Это место встречи тех, кто бродил босиком по алмазной ржи,
Это Родина смерть.
Смерть.
Неумоев сделал сайт для Инструкции
по Выживанию, скоро будем выкладывать.
Такие дела
Миша.
207: By шляпа (dial167-251.worldonline.nl) on Tuesday, July 04, 2000 - 04:00: |
Maша, дайте же, наконец, работающую ссылку на Удода, плз!
206: By Маша (144.92.237.202) on Tuesday, July 04, 2000 - 01:45: |
Это из УДОДА все:
"Заодно заметка Вербицкого показывает нам, как меняются культурные элиты в России. Механизм прост. Чтобы выдавить "концептуализм", нужно идти точно тем же путем √ хорошо устраиваться в новом пейзаже, заводить контакты с Западом и
изображать истинных представителей "русского народа" (тем более, что "народ" - это, как было принято говорить когда-то на моем курсе,
концепт без денотата). Конечно, концептуальная публика √ не вяло-гуманистические брежневские долбодрозды, и с ними справиться будет трудно. Но мы пока согласны и на компромиссы. Пусть они это оценят, а то хуже будет.
Иными словами, игра в "глухую оппозицию" приведет к тому, что вас сметут. Я √ за перерождение "режима" нашими совместными усилиями. Вот чему учит "триумф московского концептуализма"."
А вот еще:
Национал-гностицизм:
"В настоящее время представлено Александром Дугиным, Михаилом Вербицким и отчасти Евгением Головиным, а также движением "Арктогея". Постепенно "официализуется", несмотря на декларируемый "нонконформизм", одновременно "левеет". Легко перетекает между любыми идеологическими формами, что делает направление почти неуязвимым".
Традиционализм и консерватизм:
На эту тему мне хотелось сказать намного больше,
но, по-моему, "пейзаж" и так затянулся дальше некуда... Тем не менее эта группа представляет собой правоконсервативный поток вне КПРФ. Именно этим она интересна и перспективна. При
определенных условиях может стать "вторым эшелоном", который сменит национал-гностиков и сделает перемены необратимыми.
Протофашизм:
Вообще, история последних 50 лет показала, что лагеря неэффективны, дороги и бессмысленны с точки зрения перевоспитания народа. Но тот порядок,
который сулит "протофашизм", будет намного более жестким. Это будет, скорее, перманентная трудотерапия, ежедневное привитие рационального и систематического мышления. Несмотря на несколько
манихейский характер заявлений и легкое помешательство на монархизме, Брат Карамазов и группа "Правого сопротивления" вызывают обоснованное доверие.
Имперские движения:
С одной стороны, "имперскость" √ естественный страх инородцев перед формированием национального
государства. Все-таки в России русских живет свыше 80%. С другой √ все-таки судьба чисто национального государства обречет Россию на
роль сырьевого придатка Запада. Страну могут спасти от этого только великие мессианские идеи. Ну, а с третьей, - их тоска по "империи" есть
просто мечта о рациональном повсеместном порядке. С вероятностью 99,99% я утверждаю, что введение в стране нормальных полицейских мер и некоторая централизация будут приняты за "империю" и эту
публику вполне удовлетворят. Но и это будет уже неплохой результат.
Консервативный авангардизм:
В данном случае я пишу о себе и своей группе. Наша роль, как я ее вижу √ формирование культурного и интеллектуального стиля "нового бюргерства". Стиль этот мы называем "метапостмодернизм". Побольше
иронии, побольше фантазии,побольше целеустремленности и систематичности. Где-то сузиться, где-то расшириться. Использовать
тактику "малого народа" в противостоянии враждебной среде. Помнить, что мы-то и представляем настоящий русский народ, а те, кто против √ это враги, которых следует уничтожать и аборигены, которых следует спаивать. Мы пришли для того, чтобы колонизировать эти дикие
пространства, и этот процесс выезда в колонии √ дело каждого жителя России. Либо он присоединяется к "малому народу" и вообще потоку Сопротивления, либо покупает огненную воду в обмен на золото в
факториях, которые мы здесь построим. Иного пути у него нет. Таков и наш стиль.
Остатки русской Европы (Галковский).
Своеобразным реликтом бюргерского Сопротивления остается Д.Е.Галковский, который многие ныне очевидные мысли высказал еще в советские годы. Позиция Галковского во многом близка Брату
Карамазову. Но автор "Бесконечного тупика" смог добраться до глубин русской психологии, вскрыть ее, препарировать, поставить диагноз и
назначить метод лечения. И это, пожалуй, заслуживает награды Новой России. Сейчас голос Галковского почти не слышен, но именно он
стоял у истоков Сопротивления.
Но ясно одно: что-то готовится, кто-то идет. Делает первые, крайне жестокие шаги новый этнос, ничего общего не имеющий с тем вялым и
апатичным "советским народом". И как всякий уважающий себя этнос, он должен сделать вот что: присвоить все регалии, атрибуты и исторические воспоминания прежних хозяев русской земли.
Я надеюсь, что в 21 веке русскими будет называться нация, внутренне совершенно иная. Современный русский есть то, что следует
преодолеть.
Сохранить формы, полностью изменив содержание. Это
единственная наша задача на данном историческом этапе. И ставка здесь в самом деле больше, нежели жизнь...
Конец.
Я совершенно улетела. Вот это излагают, одно удовольствие. Почти, как Манифест, напечатанный на первой странице первого Удода.
Я не могу решить, что лучше.
Вообще, интересно не это, интересна ментальность.
Очень интересно.
Я жила-то в Киеве - а родилась - во Львове.
Речь Посполитая. ДЗЯДЫ. Больше никому не понять, а только тому, кто жил на стыке двух ментальностей.
Какие тут в этих Удодах дзяды - труба. Воронель же в Вильнюсе живет?
Сказки про песиголовцев читали? - медленные такие, с внутренним безумием и насилием. Где же такое еще было? Чей это рассказ про колдуна, который ВСЮ Украину видел, когда летел?
А сокиры эти, похожие на ритуальные кроулеанские топорики? А зеленые братья? А панночка? А Жемайтийские Кресты Чюрлениса? И болотные огни?
Очень интересный драйв, подкожный такой, иезуитский.
Мне однажды один приятель-поляк рассказывал, как они в Польше ДЕВУ МАРИЮ любят и тем от русских отличаются. И как это все в их вселенной изменило.
Еще он рассказывал про этот самый подкожный иезуитизм такой, мы еще с ним поточнее старались друг другу описать, что-же это такое, ощущение это - страшно нам было интересно. Потом сошлись на описании ленивой анимированной драки между хлопами в деревне польской - такой, без членовредительства, с гипертрофированными медленными движениями, и только когда видишь, что живот еще никому не порвали, а это прикол такой - зверские рожи, удары в спину - а на самом деле, это все - скука.
Интересно, что через час после того разговора, Юреку этому - а я свидетелем тому была, - позвонили из Польши и сказали, что у него отец умер, и он уже настоящими слезами плакал.
И Киев он тоже покинул круто, после того, как году в 95 - его бандиты держали за ноги и свешивали вниз головой с моста через Днепр, каких-то он им денег не давал. Чем-то он таким торговал, маслом льняным, или водкой выборовой. Чем еще Речь Посполитая торговать могла?
Но меня уже тогда не было, в Киеве.
Киев я покинула, увы - а вам, Сусанид, как бронекавалеристу - стыдно.
204: By NN (atik2.anonymizer.com) on Monday, July 03, 2000 - 21:02: |
Иван Сусанидъ - могальний удод
202: By Антон on Monday, July 03, 2000 - 20:33: |
Миша В.:
Не читается Нафигатором (4-м, по крайней мере) только обложка Удода- сами статьи читаются. Для прочтения можно использовать source лицевой страницы- вот его содержательная часть с линками на статьи (следует заменить в линках imperium.lenin.ru/DISCUS на udod.traditio.ru/) :
УДОДСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ (моралистическое)
Посткоммунизм: АДАМЫЧ и ПРОЦЕСС (к познанию России)
Элиезер ДАЦЕВИЧ. РУССКИЙ ПЕЙЗАЖ, 90-е гг. (окончание)
Дмитрий ЯНКОВСКИЙ РАПСОДИЯ ГНЕВА (роман; внимание - 650 Кб!!!)
Мария КУДРЯВЦЕВА. БАСТИОН В ОСАДЕ
Папа ХАЛКИДИЙ. Письмо об Америке.
Дмитрий ВОЛОДИХИН. ТИХАЯ ТЕНЬ (повесть)
Алексей СИДОРЕНКО. ДОРОГИ ТУДА и ОТТУДА (ч.1)
Питер БРАЙЛЬ. Советское мироощущение и атомная война.
Сергей КИЗЮКОВ. ГОЛОСА ИЗ ТЬМЫ (из книги "Советская поэзия")
Юдик Шерман: поэзия как скелет витальности
Проект "Антипастернак"
ДЖЕН. ДВА НЕБОЛЬШИХ РАССКАЗА
201: By Иван Сусанид (64.240.134.31) on Monday, July 03, 2000 - 17:11: |
L перепечатка
L
L
>Неприятный журнал - Удод.
гы-ым!
>собенно я обрадовалась, когда дочитала до того, >то народ русский должен внутри перемениться - ну >ам, внутри, знаете, где все, в общем, и есть.
Это ,Маша, называется - отрыв от корней,
от почвы. Это первое.
Второе - видимо тогда тебя не было в Росии ,
чтобы это прочувствовать.
А это надо было именно прочувствовать.
Он ещё это мяХко описал. действительно - счень корректно, не персонализируя. Мда.
С 1993 годом - тут он конечно не прав.
Мда. Бог простит.
ФАСТ-ФУД КАК МАЗА СКЛЕИТЬ ЛАСТЫ.
Такую тему замутили ботаники Бундеса, подписавшие крыс два года хомячить
баланду из "Макдональдса". Кнокая за животными, паганели вкурили, что к
девятому месяцу заморочки их шестёрки конкретно завязали с трахом, а к
шестнадцатому стали проседать на мотор. Hа семнадцатом месяце децел крыс
кинулся, а к концу второго круга конкретным и вполне себе прикинутым крысам
настали полные вилы. Сукой оказался хреновый жир, на котором варганят хавчик в
тошниловках.
193: By Маша (ras-c5800-2-54-175.dialup.wisc.edu) on Sunday, July 02, 2000 - 23:24: |
Неприятный журнал - Удод. Я не читала раньше, а теперь - везде тихо, ну я и прочла, начиная с "Пейзажа 90-х", плюс письма разные...
Одиссеи хитроумные.
Ходят 10 лет по морю, кругами, - попробуйте проследить ход мысли, как несколько раз эта петля Мебиуса переворачивается на глазах, пока не захочется потрясти головой и вытряхнуть это.
Особенно я обрадовалась, когда дочитала до того, что народ русский должен внутри перемениться - ну там, внутри, знаете, где все, в общем, и есть.
А как ВНУТРИ переменится, тут сразу все наладится.
Угу.
Всякий раз, когда кто-нибудь говорит, что так - все хорошо все, а внутри надо поправить - внутри - так следует внимательно смотреть, с какой стороны и какого сорта ожидается поебка.
192: By Антон on Sunday, July 02, 2000 - 20:13: |
Удод- Нафигатором не читается , Эксплорером читается.
191: By Иван Сусанид (64.240.134.31) on Saturday, July 01, 2000 - 22:10: |
Удод - обалденный журнал.
Это - то что доктор прописал.
Очень нравятся статьи про
90-е - истинно, истинно так.
зы так Сержик с бородой или нет?
Я ведь помню тут ссылки публиковались
- сержик типа брюнет с козлинной бородкой
и чёрных очках велосипедах
188: By Misha Verbitsky (Admin) on Thursday, June 29, 2000 - 10:27: |
Элиезер,
Удод не читается, точнее выглядит как пустой экран.
У Вас там жуткие ошибки в HTML (нет tr, таблицы
незакрытые и т.п.). Воспользуйтесь HTML валидатором
http://www.htmlhelp.com/cgi-bin/validate.cgi?url=http%3A%2F%2Fudod.traditio.ru&input=yes
Акваланг,
Путин со спермой где?
Алистер,
я обязательно дам линк на Зюганова. Фотографии,
правда, какие-то чересчур невразумительно уменьшенные.
Анекдот про еврейчика популярен среди московских
евреев, правда рассказывается иначе.
Рассказывается, мужик за бутылку согласился
вывести в доме всех тараканов. Приносит такого маленького
механического тараканчика, пускает его на пол в уборную, тот
бегает по полу кругами, за ним все тараканы выбегают и тоже
бегают жуткой толпой. Потом он бросается в унитаз, и все
тараканы за ним. Хозяин на это дело смотрит в восхищении,
а потом говорит, а еврейчика у вас такого
механического нет ли?
Такие дела
Миша.
176: By E.V.-D. (vlzir2-a12.ot.lt) on Wednesday, June 28, 2000 - 09:20: |
Hello,
You can read new "Russkiy Udod" yet.
Go -
udod.traditio.ru,
please
E.Dacewicz
Начинается все с мудаков-филологов, а кончается адом...
В Израиле прошел День Православного Гомосека |
Дракон принимал участие в Холокосте!