4574: By Утконос [ts16-a253.Moscow.dial.rol.ru] on Sunday, June 16, 2002 - 02:32: |
Утка Смэрти:
> из каких источников он постоянно черпал свое
> метатеоретическое вдохновение. Рационально этот вопрос решить
> я не мог. Известной страстью ко всеобщей каталогизации и
> педантичному структурированию всего и вся отличалась немецкая
> философия, кэмбриджская логическая школа, но Лотман?
На наш взгляд, эти интуитивно ощущаемые различия могут быть выявлены с помощью классического метода категориального анализа. Мы имеем в виду
поиск специфических форм функционирования в профессиональном сознании таких общих категорий, как пространство и время, причинность и
вероятность, субъект и объект; на этой основе могут быть выделены характерные способы описания, обобщения и объяснения данных опыта.
Этот восходящий по крайней мере к Канту аппарат систематически разрабатывался советской наукой о культуре (М.М. Бахтин, Д.С. Лихачев,
А.Я. Гуревич, Ю.М. Лотман, М.С. Каган).
http://soc-gw.univ.kiev.ua/PUBLICAT/PSY/ETKIND/index.htm
Сие апелляция к Борфеду, нет? ("Лотман был одним из немногих [филологов?], кто внимательно прочел Канта.")
> "всё дело в изначальных детских впечатлениях - как еврею, Лотману
> приходилось иметь дело с бесчисленной родней и знакомыми-евреями.
> Сам тип еврейских родственных и внеродственных связей (особенно в
> случае относительно замкнутой среды) предполагает тягу к иерархизации
> и систематизации всего окружения, людей, мира и его предметов".
> Поэтому со "структуралистким" прошлым мне теперь все понятно ;).
> Это такой тип мышления, общееврейский. В работу, этого пассажа я
> добавлять не стал, может быть зря.
О, Кант, ты - cunt! Юзал жыдовские штучки, значит.
Немиров:
> источник этой страсти - алкоголизм
Источник этой страсти Ordnung и Иерархия. Дионисий Ареопагит не даст соврать (светски, сие именуется эпилептоидией).
Ох.
4573: By Utkasmerti [213-168-0-24-ppp.noe.estpak.ee] on Sunday, June 16, 2002 - 00:37: |
Немиров>> "Что он весь абсолютно, без исключений, представлял собой только бессмысленное месиво из плохо понятых (а чаще всего - вообще не понятых) шикарных терминов лингвистического структурализма". Структ. лингвистика, что да, то да.
Может быть Вы и правы. В том смысле, что их "плохо поняли", и не задумываясь расширили терминологический экстенсионал до размеров Вселенной. Не мне судить. "Зато какой был Проэкт!" можно сказать.
А постструктурализм - это, конечно, поганство. Пляски позорные вокруг себя и столба авторства. Если, кстати, так упорно отрицать "Автора", то зачем ставить на своих книгах копирайт? И вообще что-то у них слова расходятся с делом.
Далее. Вы, уважаемый Немиров, спрашивали меня, не был ли Лотман алкоголиком? Оставив в стороне бестактность этого вопроса, могу ответить Вам, что нет, не был. (Хотя я его ни разу в жизни не видел (да и не мог видеть), более того, за пару лет до того как поступить в университет, даже не знал кто это).
>>"Лотман - не был ли тайным алкоголиком?
По внешнему виду - вполне можно заподозрить!"
Если и квасил, то только с друзьями и то, по праздникам или радостным событиям (чьей-то защите и т.д.). Так что не выдумывайте разных выдумок. А по виду, подозревайте, что хотите. Вот Вы выпустите столько же монографий и статей, прочитайте столько же курсов, спецкурсов, семинаров и конференций (счет всего идет на сотни и тысячи пунктов) и я посмотрю, как Вы будете выглядеть на старости лет и в чем можно будет Вас "подозревать" ;).
>>"Выводить страсть к катологизаторству из еврейства - сугубая ошибка".
Да это же мне во сне просто шутка в голову пришла, не более того.
>> "Обсуждая с Флоренским эту проблему, мы пришли к выводу, что источник этой страсти - алкоголизм. На основе этих обсуждений я написал специальную статью "Педантизм алкоголический" с обоснованиями и подтверждениями - когда-нибудь где-нибудь я ее опубликую". Далекоидущие выводы. Ничего, увы, не могу здесь сказать. Но статью выкладывайте, обязательно прочтем. Тема доклада можно сформулировать так: "Зачем люди запирают себя в клетки?"
По CNN вот уже целый час крутят пропагандистский фильм, из серии "О бедных чеченцах замолвите слово". Играет "лиричная" восточная музыка и некто Ахмет, чэчэн рэбэл, дрожащим от возмущения голосом рассказывает, как они отступали, отступали и попали в засаду."Понимаете, везде были засады, везде. Эти русские были повсюду". И в самом деле, подлецы. Нет, чтобы выйти, хлеб-соль вынести. Другой чечен рэбэл (с затемнением на лице): "Разве хоть один нормальный человек хочет войны? Нет, мы не хотим войны. Мы хотим жить как все нормальные люди, чтобы у меня была семья, дом, дети..." И т.д. И так целый час. Похоже, опять начинают разыгрывать евронатогринписовскую карту "прав животных". Ждем-с очередной порции дикого воя из Европы на днях.
4570: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Saturday, June 15, 2002 - 19:17: |
Немиров
>А в начале 20 века только идиоты интересовались марксизмом.
>Революции вообще делаются исключительно идиотами
Хуйня. Из биографий восточноевропейских
математиков начала века ясно, что они почти все были
марксистами, и оставались таковыми до самой смерти.
Липман Берс, например, умер марксистом (в 1990-е и
в Америке). Про людей творческих профессий и рассказывать
нечего - чем человек умнее, тем он экстремальнее, во всем.
По поводу же идиотизма: нашу публику активно превращают в идиотов,
алкоголизмом, футболом и местечковым национализмом. Это называется
сублимация протестного импульса. Путин, с этим самым идиотским
футболом и избиением вьетнамцев, устраивает в России то же
самое, что Гитлер устраивал в Германии. Ограбленный пост-советский
быдлоид, вместо того, чтобы мочить исконного врага - банкира
и депутата, идет смотреть футбол и охуевать от Клинского.
Таким образом, надеется Путин, наш народ вымрет раньше,
чем пойдет убивать Чубайса.
И, видимо, действительно - раньше вымрет. А Чубайс
эмигрирует в Канаду и заживет припеваючи.
Что очень жалко, потому что русский народ
лучше всех других народов. Народ убивают,
целенаправленно и с особым цинизмом, журналисты,
банкиры, правительство и депутаты, по культуре
(за зачастую и генетически) нерусские.
Такие дела
Миша.
http://www.ariaspace.de/gal1.htm
Aria Giovanni
4569: By Немиров [ppp3-124.dial-up.cnt.ru] on Saturday, June 15, 2002 - 18:45: |
>Если Вы считаете, что у него следует читать эти ранние работы, то это на Ваш вкус (я только сказал, что лучше обращаться к первоисточникам).>
Как раз наоборот: я утверждаю, что всему литературоведческому (и философскому, и прочему культурологическому) структурализму (и постструктурализму) - место на помойке истории. Что он весь абсолютно, без исключений, представлял собой только бессмысленное месиво из плохо понятых (а чаще всего - вообще не понятых) шикарных терминов лингвистического структурализма.
А вот в лингвистике структурализм действительно был явлением хорошим - Мельчук, Апресян, Жолковский и др. (и раньше - Трубецкой, Якобсон, Панов и др и др) Претензии на универсальность были, конечно, излишними, но структуралистские методы позволили выявить и четко и ясно описать множество тонких и неочевидных языковых явлений. И, кстати, сочинения Мельчука или Апресяна как раз вовсе и не набиты шикарной терминологией, и как раз чрезвычайно ясны и убедительны.
Выводить страсть к катологизаторству из еврейства - сугубая ошибка. Мне, например, чрезвычайно свойственно это - а я не еврей, и еврейских родственников у меня нет ни с какой стороны. Свойственна она и, например, известному митьку А.Флоренскому - и он тоже не еврей. Обсуждая с Флоренским эту проблему, мы пришли к выводу, что источник этой страсти - алкоголизм. На основе этих обсуждений я написал специальную статью "Педантизм алкоголический" с обоснованиями и подтверждениями - когда-нибудь где-нибудь я ее опубликую.
Лотман - не был ли тайным алкоголиком?
По внешнему виду - вполне можно заподозрить!
4566: By Utkasmerti [80-235-7-134-ppp.kj.estpak.ee] on Saturday, June 15, 2002 - 16:00: |
Немиров>>Тогда тем более странно, что она не знает, чем именно был на самом деле прославлен их ЮрМих среди советских гуманитариев.
Немиров, Вы, разумеется, правы. О советских гуманитариях и о том, чем был славен в их среде Юрмих мне действительно известно мало. Потому что совсем другое поколение, потому что совсем другие тексты и идеи для меня актуальны. Мне, конечно, известна история этого структуралистского бума, известна и, надо признаться, уже малоинтересна. Опус под названием "Ю.М.Лотман и тартуско-московская школа" М., 1994 повествовал на своих страницах не столько о семиотике и т.п. вещах, сколько о том, как Ревзин пил водку с Пятигорским, а тот пел песни и собирал рыжики еще с кем-нибудь (что было поначалу забавно, все еще забавно, к концу - да сколько можно?). Труд "ТМШ: история, воспоминания, размышления" М., 1998 немногим лучше - в "западной" своей части. Все бывшие члены ТМШ не пишут (после смерти Лотмана) ничего "структуралисткого". Помер давно всякий структурализм.
Упомянутые Вами "Лекции..." будут, разумеется, изданы в разных сериях типа "Классический учебник" и т.п., но, насколько я могу судить, стиховедческие работы Лотмана перестанут быть (если уже не перестали) востребованными в ближайшие десять лет. Их никто же просто не читает. Если Вы считаете, что у него следует читать эти ранние работы, то это на Ваш вкус (я только сказал, что лучше обращаться к первоисточникам).
По-моему, если Лотман и будет актуален в будущем, то только по работам 80-х и 90-х годов, то есть по штату культурологии и популяризаторским персоналиям (биографии Пушкина, Карамзина). (А собственно "лотмановедением" нигде кроме Тарту (лотмановского заповедника), наверно и не будут заниматься).
Короче, для меня важна только культурологическая его составляющая. Поэтому спорить здесь не о чем.
Когда я писал курсовую по культурологии Лотмана, то меня неотступно преследовала идея о том, из каких источников он постоянно черпал свое метатеоретическое вдохновение. Рационально этот вопрос решить я не мог. Известной страстью ко всеобщей каталогизации и педантичному структурированию всего и вся отличалась немецкая философия, кэмбриджская логическая школа, но Лотман? Ответ пришел во сне: "всё дело в изначальных детских впечатлениях - как еврею, Лотману приходилось иметь дело с бесчисленной родней и знакомыми-евреями. Сам тип еврейских родственных и внеродственных связей (особенно в случае относительно замкнутой среды) предполагает тягу к иерархизации и систематизации всего окружения, людей, мира и его предметов". Поэтому со "структуралистким" прошлым мне теперь все понятно ;) . Это такой тип мышления, общееврейский. В работу, этого пассажа я добавлять не стал, может быть зря.
Вербицкий>> "закончил тартуский филфак и
является составителем одной из самых подробных
библиографий Лотмана в Интернете". 1)не закончил 2)Библиографию готовил не я, а зав.кафедрой рус. лит-ры ТГУ. Я ее только отсканировал и вывесил.
4565: By Немиров [ppp3-68.dial-up.cnt.ru] on Saturday, June 15, 2002 - 06:34: |
"Дорогая Уткасмерти закончил тартуский филфак и
является составителем одной из самых подробных
библиографий Лотмана в Интернете. Это так,
для твоей информации. "
Тогда тем более странно, что она не знает, чем именно был на самом деле прославлен их ЮрМих среди советских гуманитариев.
О погромах.
"Футболом интересуются только идиоты".
А в начале 20 века только идиоты интересовались марксизмом. А в Германии 20-х только идиоты увлекались нацизмом. Революции вообще делаются исключительно идиотами - иначе ничего не выйдет.
4564: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Saturday, June 15, 2002 - 01:51: |
Немиров
>Что ж ты, Михаил, молчишь? Погромы на
>Манежной и вокруг - это, в общем, черновой набросок -
>микромодель - столь чаемой тобой Революции! Прокомменитруй.
Погромы на Манежной суть результат абсолютно
прозрачной провокации. Поставили бы эти экраны
в Лондоне, были бы и там погромы. Погромы
(как и вообще футбольная истерия) сильно
выгодны мерзавцам и русофобам из масс-медиа
и спецслужб. Погромы, как и заминированный антисемитский
плакат и антискинхедская истерика в масс-медиа, служат
скорейшему принятию русофобского закона об экстремизме,
который необходим для закручивания гаек
на случай если наш народ попытается
воспрепятствовать продолжающемуся
геноциду русских.
Как все-таки хочется убить всех мерзавцев в думе
и администрации Путина, всех журналистов, бизнесменов
и банкиров. Если мы этого не сделаем, русских убьют
лет за 30-50 просто всех.
>Дорогая Уткасмерти! Лотман прославился
>...семиотики: тартуско-московской школы
Дорогая Уткасмерти закончил тартуский филфак и
является составителем одной из самых подробных
библиографий Лотмана в Интернете. Это так,
для твоей информации.
Такие дела
Миша.
http://henrydarger.tripod.com/intro.htm
Realm of the Unreal: A Page About Henry Darger
...Henry Darger died in 1973 in a Catholic mission
operated by the Little Sisters of the Poor. He was buried in a
paupers' cemetery. He had no family or friends. The neighbors
in his north Chicago apartment building remembered
him as an odd, unkempt man who scavenged through
garbage cans and talked to himself in numerous voices. He
attended mass every day, often several times a day, but
otherwise led an entirely solitary life.
Unknown to his neighbors, and to everyone, Darger
had been creating and compiling a massive literary and graphic
body of work since 1909
Central to Darger's work is his 15,000 page, 12
volume, single-spaced, typewritten epic entitled
The Story of the Vivian Girls, in What is Known as the Realms of the
Unreal, of the Glandeco-Angelinnian War Storm, as caused by
the Child Slave Rebellion.
4554: By Иван Сусанид, Батыр [p5080EEB5.dip.t-dialin.net] on Wednesday, June 12, 2002 - 23:55: |
Слово Бухара - весомое и мудрое. Благодаря его жырам "Садыр, кайда барасын", "Айналасын тер туткан", "Ой, Абылай, Абылай", "Ей, заманай, заманай", "Ашуланба, Абылай" мы можем проследить воочию за живым процессом разворачивания истории. Бухар - это осколок эпохи и в то же время зеркало социальной жизни своего времени. Он не задавлен повседневностью, а призывает казахов задуматься над тем, что не одной материей живет человек. "Не ввергай себя в бесконечные тяжбы за скот, за землю, скот может погибнуть, земля останется и после тебя. Довольствуйся посланным богом, подумай о своем достоинстве" - взывает Бухар-жырау к своему соплеменнику. Ему удалось настолько впитать в себя богатство устного творчества и выразить через его традиционные мотивы свое время, что его по праву можно считать одним из родоначальников казахской литературы, запечатлевшейся в памяти и сознании народа
http://www.unesco.kz/heritagenet/kz/content/history/portret/buhar_jerau.htm
4553: By Немиров [ppp3-7.dial-up.cnt.ru] on Wednesday, June 12, 2002 - 21:26: |
Дорогая Уткасмерти! Лотман прославился не как знаток эпохи Карамзина и декабризма - таких знатоков в СССР было пруд пруд и притом и куда поматерее Лотрмана - а как вождь советского структурализма и семиотики: тартуско-московской школы. Глвный труд Лотмана в этом качестве - "Лекции по структуральной поэтике" (71 год),- не статейка, а довольно толстая книга, переполненная непереваренной теотретикоинформационной, кибернетической и прочей псевдоматемической терминологией; не знаю, есть ли она в сети; у меня от университетских времен осталась бумажная.
Именно этим он и был прославлен.
Так что - не надо.
которые восторженными
4552: By Utkasmerti [80-235-6-124-ppp.kj.estpak.ee] on Wednesday, June 12, 2002 - 19:06: |
Nemirov>> Вы пишите: "(Лотмана, который такой подход (математикоинформационный)пропагандировал, я считал за говно, бессмысленно громоздящее случайно услышанные от настоящих знатоков термины, и хотел изучить вопрос по первоисточникам)".
Так у Лотмана за исключением нескольких полуслучайных "математических" статей, написанных в кибернетическом угаре 60-х и нет ничего. Он этим и не занимался, не знаю кто вам такое сказал, но повторять за другими разные благоглупости необязательно. Вы бы еще начали изучать историю ислама или античную эстетику по Бертрану Расселу. И потом в справедливом гневе обзывали бы его дураком и т.д. Если вам нужна информация по теории информации и т.п., то и читайте Винера/Шеннона и Ко, а если вам нужна информация по, скажем, Карамзину или декабристским поэтам, то читайте Лотмана. А не наоборот.
Так что попали пальцем в небо.
Я давно уже собирался спросить у знающих людей вот о чем:
" Хлебников пришел к Боброву, не зная адреса. Бобров вернулся домой, нянька ему говорит: вас ждет какой-то странный. "Как вы меня нашли?" Хлебников поглядел, не понимая, сказал: "Я - шел - к Боброву". Входила в моду эйнштейновская теория относительности, Хлебников попросил Боброва ему ее объяснить. Бобров с энтузиазмом начал и вдруг заметил, что Хлебников смотрит беспросветно-скучно. "В чем дело?" - "Бобров, ну что за пустяки вы мне рассказываете: скорость света, скорость света. Значит это относится только к тем мирам, где есть свет; а как же там, где света нет?" Я спросил Боброва: "А каковы хлебниковские математические работы?" - "Мы носили их к такому-то большому математику (я забыл, к какому), он читал их неделю, вернул и сказал: лучше никому не показывайте". Кажется, их потом показывали и другим большим математикам, и те отзывались с восторгом, но как-то уклонялись от ответственности за этот восторг". Гаспаров М.Л. Записи и выписки, С.388.
P.S. Немиров >>"Погромы, микромодель революции".
То что они кинулись на журналистов, замечательно. Верный мудрый инстинкт. Но все прочее погано и отвратительно. Какая это революция, это опарыши в банке.
4549: By Немиров [ppp2-172.dial-up.cnt.ru] on Monday, June 10, 2002 - 05:43: |
Что ж ты, Михаил, молчишь? Погромы на Манежной и вокруг - это, в общем, черновой набросок - микромодель - столь чаемой тобой Революции! Прокомменитруй.
4548: By Традиционалист [dialup-124.ellink.ru] on Friday, June 07, 2002 - 13:51: |
СТАТЬЯ РИХАРДА ВАГНЕРА "ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ"
(публикуется на сайте в сокращении)
От ИЗДАТЕЛЬСТВА.
Наш выбор именно этой работы обусловлено несомненной актуальностью для сегодняшнего дня те проблем,
которые волновали более ста лет назад Рихарда Вагнера. Более того, необходимо сказать, что проблема
обостряется, сегодня она переросла в вопрос о выживании самой культуры из-за господства в ней еврейства.
Времена Вагнера кажутся нам сегодня благословенно-баснословными. Тогда евреи и еврейство только начинали
проникать в культуру европейского (да и русского) общества. Тогда евреи
проникли лишь в переферийные сферы культуры. Не будучи способными проникнуть в сущностные пласты национальных культур, евреи, отмечает Вагнер, как и естественно для иностранцев, осваивали и переделывали на свой лад лишь формальные стороны этих культур.
Сегодня евреями захвачены уже все сферы культуры, и их влияние распространяется уже на само ее содержание. Евреям сегодня, практически
стопроцентно, принадлежат всё мировое телевидение, мировая пресса, театр, эстрада, медицина, юриспруденция, даже церковь, особенно протестанская в
западных странах.
Еврейство - это троянский конь, это вирус в культуре, который внедряясь в нее, перестраивает ее на функционирование по своей программе. Еврейство-
это дух торгашества и своекорыстия, индивидуализма и формализма, это разрушение целостностей и систем, пресечение тысячелетней европейской традиции человеческого единения, духовности, это вытеснение вечности текущим моментом, общего - единичным, серьёзности - смехачеством, драматизма - эстрадизацией, это распад и диссонация, смешение и хаос, непредсказуемость и господство случайности, это упрощение как примитивизация, рационализм как отказ от разума и абсолютизации рассудка, это постмодерн вопреки классике, это смерть, выдаваемая за ростки новой жизни, это варварский бунт против культуры, точнее, вандализм, выдаваемый
за последнее слово цивилизации.
Вагнер отмечает, что еврейство неумолимо запрограммировано в евреях всею их тысячелетней историей , и насыщение ими культуры других народов гибельно для этих культур. Каков же выход? Вагнер видит только один, просветительски-гуманистический путь: он предлагает (по-сути, невозможное.прим.редактора) евреям сознательно отказаться от своего еврейства. "Для еврея сделаться вместе с нами человеком, значит прежде всего перестать быть евреем."
Сегодня мы имеем другую ситуацию. Захватив в нашей стране не только культуру, но и финансы и политику, евреи ведут себя как обыкновенные оккупанты и колонизаторы. Их ни в коей мере не интересует культура порабощённого ими народа, и они систематически и сознательно ее уничтожают. Они называют это "новой эрой в истории человечества", постсовременностью (или постмодерном, в области искусства, прим.ред.), но мы уже видим, этого нельзя не увидеть сколько-нибудь культурному человеку, что их постмодернистские экзерсисы не ведут человечество ни к чему, кроме краха и тупика.
Как нам быть с такой перспективой? Гамлетовский вопрос!
На глазах у всей мировой культурной общественности (не все же в мире евреи, и нас, неевреев, даже несравненное большинство!) евреи умерщвляют очередную - русскую культуру, может быть, последнюю, оставшуюся в живых благодаря консерватизму и духовности советского периода. И никто, ни у нас, ни на Западе - не препятствует этому умервщлению...
Семенов Александр Викторович,
заместитель председателя историко-культурного
общества "Союз Венедов Псковщины".
4547: By Немиров [ppp4-77.dial-up.cnt.ru] on Thursday, June 06, 2002 - 22:38: |
Блядь, позор!
Хотел образованностью щегольнуть - и лоханулся тут же. Цифру пропустил. I = log (p),log - с основанием 2 (не знаю, как нижние индексы делать) - вот что имелось в виду.
"Картиночки" опять же запускать будем, конечно, не в руссре, а на немирове.
Приношу свои извинения.
4545: By сержык, эсквайр [cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)] on Thursday, June 06, 2002 - 18:08: |
Мирослав, вы написали блестящую мысль чем подтвердили свои статус лучшего поета Рассии.
Спасибо за такой освежающий подгон.
Именно, именно, как начал, так все сразу и ясно-
ИДИТЕ НАХУЙ ёбанные шакалЫ!!!!
тому пример, и дальше читатель именно ТО самое и получает.
Вы гений, да. Говорю это на полном и трагическом серьозе.
Нету на Руси лучше поэта.
Жаль конечно что вы алкоголик, я это дело презираю, хотелось бы вас ненавидеть за скотство, но сука против правды не попреш- лучшый поэт.
Поклон от вашых читателей
4544: By Реакция [atomnet.rmt.ru] on Thursday, June 06, 2002 - 12:08: |
Миша, ну и как тебе свежезаписанная Банда Четырех?
Будешь что-либо предпринимать?
4543: By Немиров [m9d1-40.zebratelecom.ru] on Thursday, June 06, 2002 - 09:26: |
Уважемый Михаил!
Наши планы сейчас таковы.
В ближайшие день-два-три, а может и неделю, Гузель будет занята переустановкой Виндоуса и прочими работами по отладке компьютера - а то уже стало невозможно терпеть, как он начал виснуть и тормозить.
Затем она собирается установить Линукс на нечаянно у нас образовавшийся свободный 486-й - и начать пытаться его освоить. Тут, мы надеемся, ты не откажешь в конксультациях.
Ну, а вот затем - через неделю? две? - возьмемся за пуск "Картиночек" на руссру. При, надеемся, твоей помощи.
Во-вторых.
О Колмогоровской теории поэзии, основанной на Шенноновской теории информации: что стихи тем лучше, чем информативнее, то есть, чем труднее по заданному контексту угадать продолжение.
И = лог с основанием от (р) - что-то вроде так; я в свое время был молодой пытливый структуралист и добросовестно пытался изучить самоуком теорию информации по учебнику, кажется Ямлиха (или Мейлаха? не помню), а для этого - теорию вероятности по учебнику Вентцель(она же - И.Грекова). (Лотмана, который такой подход (математикоинформационный)пропагандировал, я считал за говно, бессмысленно громоздящее случайно услышанные от настоящих знатоков термины, и хотел изучить вопрос по первоисточникам).
Дальше середины обоих учебников я так и не продвинулся, среди прочего и потому, что осознал, что хуйня это все. В смысле, не теория информации, а объяснение сущности поэзии на ее основе. Для некоторых авангардистских поэтик - да, метод описания довольно адекватный. Но не для всех. А я как раз занялся - не исключаю, прада, что именно под влиянием этих штудий - прямо противоположным: написанием таких сочинений, когда читатель с первых же строк с изумлением понимает, что именно будет дальше - и весь остальной текст читает и изумляется - так что, неужели все именно так до конца и будет, как с самого начала понятно? И, дочитав до последней строчки, убеждается: так и есть. То есть, я обманываю ожидания читателей именно тем, что абсолютно не обманываю их.
То же и Сорокин.
И - - -
И т.д.
4541: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Wednesday, June 05, 2002 - 20:42: |
Пришло письмо от тех самых мерзавцев, которые
открыли на jewish.ru страницу с для доносов
на сайты русских националистов, с целью их
удаления из Интернета.
>From: Sergei Sladkov
>To: ezh@ezhe.ru
>Cc: info@ntvru.com
>Sent: Wednesday, June 05, 2002 3:30 PM
>Subject: Otkrytoe pis'mo k Elene Bruni
>
>
>Добрый день !
>Обращаюсь к Елене Бруни данным путем, так как иными путями возможности нет
>( как мне передали она отказывается разговаривать ).
>Проект jewish.ru без всяких обоснованных причин был удаен из
>баннернообменной сети sj4.lenta.ru ( сетка ntvru.com ).
>Решение принято руководством нтв.ру, а именно Еленой Бруни ( по сообщению
>модератора 504030 ).
>Поводом послужило якобы экстремистское направление одного из наших
>материалов, рассказывающего о 50 успешных людях Америки (политики,
>бизнесмены, шоумены и т.д.). Материал называется "50 евреев управляют
>Америкой". http://www.jewish.ru/994160112-1.asp
>Нам непонятны мотивы поведения одного из крупнейших информационных агентств,
>который ведет свою работу столь неподобающим, и наплевательским образом по
>отношению к партнерам по баннерообмену. Я хочу напомнить одно. В связи с
>проведением нашей акции по борьбе с пропагандой расовой неприязни
>определенная группа лиц и в самом деле стала упрекать нас в экстремизме, Но
>контингент этих людей состоит из национал-патриотов, скинхедов, антисемитов.
>Хотелось бы знать к какой группе относится уважаемая Елена Бруни.
>С уважением. Сергей Сладков.
И это от людей, у которых на форуме царит такой антиарабский экстрим,
что любого русского национал-патриота глаза на лоб вылезут и там
останутся.
Все-таки России необходима сегрегация и квоты
по национальному принципу. В том числе и в сегменте
".ru" Интернета. Скажем, допускать не больше .8 процентов
сайтов с еврейским фашизмом, и порядка 80% сайтов
чтоб было с русским фашизмом. А сейчас все
наоборот.
И строго следить за исполнением квоты. Выдавать лицензию
на публикацию материалов не антисемитского характера,
а если сайт, зарегистрированный как национал-патриотический,
напишет что-нибудь против Арафата или Гитлера, немедленно
лишать лицензии. Чтобы на всейх страницах, кроме .8 процентов,
имелись призывы к немедленному спасению России.
А пока у нас нет такого количества жидоборцев,
давайте в качестве полумеры закроем сайт jewish.ru.
Цитирую
http://www.jewish.ru/994160112-1.asp
50 евреев управляют Америкой
...Есть над чем поразмыслить, просмотрев этот список: некоторые
не очень знаменитые люди стоят в нем выше, чем дельцы,
имеющие большой вес в обществе. Это зависит от принятия
участия в судьбах людей, помощи в воплощении в жизнь
еврейских идеалов. Как учит Талмуд, тот, кто спас жизнь
одному человеку, спасает целый мир.
3. Геральд Левин (Gerald Levin)
Геральд имеет большую власть над американцами.
Основная часть промышленности находится в его
руках. Занимая второй по важности пост в компании
AOL Time Warner, он контролирует выпуск
телепередач, книг, деятельность интернета.
http://www.jewish.ru/nonazi.asp
Ни для кого не секрет, что сегодня в
Рунете функционирует множество фашистских,
националистических и шовинистических сайтов.
Невозможность установить личность авторов этих
ресурсов способствует безнаказанному распространению
в Рунете ксенофобии и расовой дискриминации.
Так, недавний день рождения Гитлера вызвал в
Сети "всплеск" нацисткой деятельности, содержащей
призывы к разжиганию национальной вражды - как
на территории России, так и за ее пределами.
Организаторы акции считают, что начать кампанию
"Интернет без расовой неприязни" важно именно
сейчас, когда Рунет находится в стадии развития
и еще не поздно установить этические рамки
"поведения" в Сети.
Есть уже первые результаты этой акции:
закрыт антисемитский форум на портале
omen.ru. Mail.ru старается очень жестко
регулировать появление подобных явлений
на принадлежащем ему домене Boom.ru.
(дальше список удаленных по доносу сайтов).
А вот, например, раздел форума jewish.ru, озаглавленный
Не забыть о "пятой колонне"-израильских арабов.
http://www.jewish.ru/members/forum/thread.epl?thread=149&page=2
CHILI 01 Ноября 2000 11:29
Израильские арабы расшатывают еврейское
государство как снаружи,так и изнутри.Я считаю,что решить
эту проблему нельзя.Есть только один выход из
этой тупиковой ситуации и он лежит на дне
моря.Поймал араба с камнем в руке,повесил
на шею камешек и вперёд ... как Му-Му.Другого они никогда
не поймут.Одним словом время выбрасывать
камни,причём вместе с арабами.
Lika2
08 Июня 2001 21:05 Deri
Genocid staroe,no sovsem ne dobroe imechko.
A mojo mnenie takoe. Esli narod,kotorij vsju svoju istoriju zhivet
terrorizmom prichem vo vsem mire i malen'kij
arab s molokom materi vpitivaet nenavist' ko vsemu zhivomu,to da@!!!!
Mi ne dolzhni stestnjat'sja etogo slova!!!
Takoj narod dostoin na GENOCID!!!
Оно все более-менее так устроено - jewish.ru
есть один из самых расистских сайтов на сети. Даже
Елену Бруни шокирует.
Я ничего, конечно, против расистов не имею. Я сам расист.
Но если уж бороться с расизмом, как jewish.ru предлагает,
следует в первую очередь уничтожить Израиль и все
еврейские сайты.
Однако ведь религиозный еврей ежедневно
возносит Б-гу благодарность, что тот не создал
его рабом, гоем или женщиной.
И правильно, кстати, делает. Расизм, сексизм и ксенофобия
суть естественное состояние человеческого существа. Мы
вправе ненавидеть представителей других племен просто
за то, что они другие, иначе наше племя утратит
идентичность и сольется с другими.
Но евреи, засевшие в Кремле,
масс-медиа и бизнесе, продолжают геноцид
русского народа, убивая по полтора миллиона человек в год.
В этой ситуации естественно ожидать, что русские
будут относиться к евреям так же, как евреи
к арабам или немцам времен Гитлера. И заставлять
русских относиться к евреям по-другому не
только нечестно, но и деструктивно - рано или поздно
приведет к тому, что евреям будет опасно на улицу
выходить (как в Германии сейчас).
Привет
Миша.
Hardcore sex series
http://www.freesexhosts.com/users/lighthouse/06/indexlssma.htm
Чеченский волк грызёт русскую свинью! |
В чем сущность константы Эйнштейна, или повсеместная ныне деррида
Установление полит-корректности на территории Республики Югославия