7222: By lgxmpur@dmoz.org [222.236.34.94] on Sunday, July 09, 2006 - 21:36: |
4615: By Немиров [m9d1-89.zebratelecom.ru] on Friday, July 19, 2002 - 05:37: |
Свершилось! Запущены-таки картиночки! Надо сразу отметить: не без значительной помощи М.Вербитского.
http://nemirov.rema.ru/ - главная страница,
http://nemirov.rema.ru/DISCUS/messages/11/11.html?1026018353 - Гостевая. В ней же - и что-то вроде "От составителя".
4614: By yatsutko [62.76.117.189] on Thursday, July 18, 2002 - 14:53: |
Пару дней назад мой сайт «Зад Божества» переехал на новое место - http://skoobsined.ttknn.net .
B почти сразу же я получил вот такое письмо:
Перенаправленное письмо
От кого: Guru-bhakta das
Кому: b.kaganovich@transtelecom-nn.ru
Дата: Sunday, July 14, 2002, 7:35:26 PM
Тема: оскорбления
===8<==============Текст исходного сообщения===============
Здравствуйте, уважаемый Борис Гиршевич.
Прошу Вас принять меры по отношению к данному сайту:
http://skoobsined.ttknn.net/ на котором содержатся оскорбления
вайшнавской религии (Харе Кришна) и чувств верующих. Сайт содержит циничные
ругательства в адрес Бога и святых вайшнавской традиции.
Настоятельно прошу Вас удалить данный сайт, разжигающий межрелигиозную
вражду и оскорбляющий святыни вайшнавизма.
С уважением,
Игорь Савчук
Руководитель департамента общественных связей центра общин сознания
Кришны в Украине.
Портал "Мир Харе Кришна"
http://www.iskcon.net/ukraine/
===8<==============Конец исходного сообщения===============
Вот такое вот письмо направлено нашему Генеральному... Поскольку в
теологии я не силен, и не могу определить что же именно оскорбило
вайшнавскую религию (Харе Кришна) и чувства верующих.
Поскольку совсем недавно был принят Закон о противодействии
экстремистской деятельности, статья 12 которого имеет следующий вид:
Запрещается использование сетей вязи общего пользования для
осуществления экстремистской деятельности. В случае, если сеть связи
общего пользования используется для осуществления экстремистской
деятельности, применяются меры, предусмотренные настоящим Федеральным
законом, с учетом особенностей регулируемых законодательством РФ
отношений в области связи, а в статье 15 оговаривается, что за
осуществление экстремистской деятельности граждане РФ и все остальные
несут "уголовную, административную и гражданско-правовую
ответственность в установленном законодательством Российской Федерации
порядке.", то приведенное выше письмо может вызвать нежелательный
резонанс.
Посему просьба удалить подобного рода материалы. Надеюсь подобные
изменения не сильно повредят концепции и проч. сайта.
Письмо это сильно меня удивило: ни малейшего желания оскорблять какие-то чувства кришнаитов «Задом божества» у меня не было. Вообще, следует отметить, что к Кришне у меня особое отношение: я достаточно долго и плотно увлекался всякой околоиндуистской байдой и Кришну прямо-таки полюбил. Понятно, что моё чувство к данному персонажу – это не бхакти, т.к. я атеист и т.п., но, тем не менее... Вот только неполный список плодов нашей с Кришной тёплой любви:
Квазипоэма «Солнышко для всех» (http://denisbooks.rema.ru:8101/Sun.html), в которой Кришна (Говинда, Калкин) является главным героем – не меньше!
Поэма «Калики» (http://denisbooks.rema.ru:8101/D_Y_Kaliki.htm), одного из героев которой зовут Василий Бхакти Радхарупи Дас, а одна из глав называется «Песня Бхакти»
Рисунок «Господь Шри Баларама Джи убивает асура Праламбха» (http://denisbooks.rema.ru:8101/gal/denis_yatzutko_Balarama_kill_Pralambhosur.htm)
И даже целая «The Krishna Art Gallery» (http://denisbooks.rema.ru:8101/krisna_kart.htm)
И вдруг я, после всего этого, узнаю, что на меня обиделись кришнаиты! И не просто обиделись, а самым свинским образом настучали моим добрым хостерам, которые теперь, чтобы не забивать себе голову лишними проблемами (ведь «закон об экстремизме», разжигание религиозной розни и т.п.), просят меня удалить всё, что этих самых кришнаитов обижает...
Что же их обижает? – подумал я. И сам себе ответил: а что угодно! Прабхупада, кастрировав, в своей ублюдочной отщепенческой модернистской идеологии Великого Трахаря Кришну, собрал вокруг этого некогда замечательного образа людей, которые вполне могут обидеться и на то, что я назвал свой сайт «Зад Божества»: ну как же – у Божества – и Зад! Думаю, какие-нибудь евангелисты, доберись они до моего ресурса, тоже могли бы обидеться (если не на «Зад», то, например, на это: http://denisbooks.rema.ru:8101/gal/d_gal/dyatz_obrazysamosti-iv.htm). Я стал думать, на что могли обидеться «вайшнавы» (они, на самом деле, такие же вайшнавы, как я чашка для бульона). Есть на упомянутом ими сайте, например, коллажик «Шиваитские вариации» (http://skoobsined.ttknn.net/de/dyatz_obrazysamosti-v-shi.htm). Кришнаиты прабхупадского толка называют Шиву полубогом и считают «экспансией» Кришны. А у меня там хуй изображён, пизда и т.п. Могли обидеться? Могли. Но – спросите у любого индолога, у любого религиоведа, почитайте Сомадеву или хотя бы Генри Лайона Олди (кстати, на «Чёрного Баламута» Громова и Ла(о?)дыженского кришнаиты тоже обиделись? требовали ли они изъять тираж из продажи?) и вы узнаете, что Шива сочетает в себе мужское и женское (Шакти) начало, что главный символ шиваизма – лингам (хуй), и т.п. А на упомянутом коллажике изображена вполне конкретная и известная ситуация – когда Брахма и Вишну (именно его, Вишну, воплощением традиционно считается Кришна, но кришнаиты утверждают, что наоборот: Кришна – Бог, а Вишну – его ипостась, форма, «экспансия») стали спорить, кто круче, и тут рядом с ними возник лингам (хуй) Шивы. Брахма тогда обратился лебедем (на коллажике его можно увидеть в районе залупы шивиного лингама) и полетел вверх, а Вишну стал вепрем (его я рисовать не стал) и попёр рыть вглубь, но ни один из них до какого-нибудь конца лингама так и недорыл. Т.е., типа, Шива оказался круче. Уже само то, что проиллюстрирована именно эта легенда, могло «вайшнавов» обидеть. Ну и что? Из всей индуистской, религиоведческой и прочей литературы эту историю теперь тоже вымарать? Чушь какая!
Есть ещё стишок «Шива-Шакти» (http://skoobsined.ttknn.net/de/denis_yatsutko-shivashakti.htm)... Короче, чтобы не гадать, я написал этому самому Гуру Бхакте-Дасу и спросил, что, типа, именно, анноит?
Кришнаит ответил:
Я не склонен обсуждать подобные темы, но то что написано здесь, просто
очень грубо и цинично оскорбляет как Бога так и его преданных. Одни
маты чего стоят
http://skoobsined.ttknn.net/de/denis_yatsutko-harekrishna.htm
Это нужно немедленно удалить, иначе я буду принимать меры.
Не знаю, что там ещё есть на вашем "творческом" сайте, не имею ни
малейшего желания читать, но подозреваю, что одной стихотворение тут
не ограничевается.
Я настаиваю, чтобы вы удалили всё ваше "творчество" связанное с вайшнавской
тематикой.
Guru-bhakta das
Портал "Мир Харе Кришна"
http://www.iskcon.net/ukraine/
Для тех, кому влом ходить по ссылкам, приведу оскорбившее кришнаита стихотворение целиком:
харе кришна
В украинских рыжих снах Боттичелли
есть извилины, где близко и больно.
Радхарани развалила качели
и сидит себе, толста и довольна.
С мухобойкою шмеля ожидает.
Чешет волосы лобка, тронет ниже...
Так она невыразимо страдает,
что не выражу, не то - боюсь - грыжа.
Ведь она уже примерила платье
и хотела, как нормальные тёти,
а он бросил её в ночь на кровати
и съебал на голубом вертолёте.
Где-то расалилит он ныне...
Дурь-молву, как дудочку, слышно...
А у ней теперь такое унынье,
что хоть в омут, блин... Харе Кришна...
Нет, ну каким надо быть идущим вместе, чтобы оскорбиться на это!
Сама история любви Радхи и Кришны – хрестоматийная. О ней писали Видьяпати, Калидаса, Лаллу Джи Лалл... Всех не перечислишь. Кришна был парень хоть куда. Женщины от любви к нему буквально умирали (см., например, историю с брахманскими жёнами). Сам же Кришна к возлюбленным своим относился не очень по-джентльменски. Влюблённую в него Радху он бросил. Девушка ждала, страдала, сидела на качелях, на которых они некогда качались вдвоём... а когда уже отчаялась ждать, двинулась от любви умом и пролетавшего мимо шмеля приняла за Кришну. Придумала своим несчасным мозгам волшебное объяснение: Кришна, мол, меня не забыл, он прислал мне шмеля, который является частичным его, Кришны, воплощением...
Трогательная эта история очень меня всегда волновала. Я её интерпретировал всячески. Вот так, например - http://denisbooks.rema.ru:8101/krisna/poetry/vers_denis-yatsutko_to-prone.html . А ещё вот так:
Плач Радхарани
Запах твой запомнил цвет жасмина,
След остался в глине на пруду,
Блики чёрных глаз - в огне камина,
Сладость губ - в лепёшках на меду.
Плачет Радхарани на качелях,
Вести ждёт с каяльских берегов.
Где же он - гонец крылатый - шмель твой
С вестию о гибели врагов,
Всё-то мне полёт его чудится
В гуде проводов и шуме шин.
Я б над миром взвилася зегзицей,
Чтоб найти, где лучший из мужчин
Страшным Кaлки бьётся на Каяле,
К граду Чернодыя правя ход,
В грязь кладя дружинников, что пали,
Грозно искривив красивый рот.
Коли победишь - не буду рада,
В гневе потопчу в саду цветы:
Знаю я, что в покорённом граде
Ласки от блудницы примешь ты.
Не вижу в этом всём никакого оскорбления. То, что кришнаита обидел «мат», так ну его к чёрту: мат – нормальная часть языка, на том стоим. «Съебал» - нюансивный синоним слов «смылся», «убежал». По легенде – именно это Кришна в интерпретируемой истории и сделал.
Если господина Г.Б.Д. оскорбило упоминание лобковых волос Радхарани, то это, опять-таки, его личные сексуальные проблемы: у Радхарани был лобок, Христос какал, а Магомет сморкался.
Ничего я, в общем, убирать не буду.
Если господа тоталитарные сектанты не успокоятся и всё-таки попытаются «принять меры», пускай: удалят «Зад Божества» с ttknn – есть ещё старая версия – на http://skoobsined.boom.ru. Удалят оттуда – другой хостинг найду. Или на компактах буду распространять. Такие дела.
Харибол.
И на горизонте словно солнце Освенцим |
Новый Мировой Порядок. Тезаурус
Священный АхредуптусЪ |
Хаким Бей |
В чем сущность константы Эйнштейна, или повсеместная ныне деррида