ВАВИЛОН

I think about Mao: Я думаю о Мао: ВАВИЛОН
8074: By Nick007 [203.81.137.115] on Thursday, January 04, 2007 - 10:26:

Authentication Error

Your username/password combination was invalid, or you do not have permission to post to this topic. You may revise your username and password using the form at the bottom of this page.

6853: By Правосудие [172.16.9.95, 172.16.73.8] on Thursday, June 02, 2005 - 13:44:

Откровение, глава 17:
1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.
7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.
8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.

6. Коммунистическая партия Китая разрушила традиционную культуру (выдержки)
http://www.epochtimes.ru/content/view/96/18/
Великая Эпоха: http://www.epochtimes.ru

Культура является душой нации. Она, будучи духовной составляющей, также важна для человечества, как и физические составляющие, такие как национальность и государство...
Единство неба и человечества олицетворяет знания наших предков. Существует широкое убеждение, что добро будет вознаграждено, а за зло последует наказание. Простой принцип не поступать с другими так, как не хотелось бы, чтобы поступали с тобой, преданность, почтительное отношение к родителям, просвещенность и справедливость установили общественные нормы, и пять основных добродетелей Конфуция заложили основу общественной морали и личных нравственных норм. На основе этих ценностей китайская культура олицетворяла честность, доброту, согласие и терпимость. Обычные китайские люди почитали небеса, землю, аристократов, родственников и учителей. Это отражалось в глубоко укоренившихся традициях, которые почитали Бога, поддерживали преданность к своей стране, семейные ценности и дружбу и уважали учителей и старших. Традиционная китайская культура стремилась к гармонии человека и вселенной и уделяла особое внимание индивидуальной нравственности. Она основывалась на конфуцианстве, даосизме и буддизме, обеспечивая терпимость, социальный прогресс, нравственность и праведную веру китайского народа...
В отличие от закона, устанавливающего жесткие рамки, культура служит в роли мягкого ограничения. Закон предусматривает наказание после совершения преступления, а культура, питая нравственность, предупреждает само возникновение преступления. Нравственные нормы общества часто воплощаются в его культуре...
С тех пор, как КПК добилась в 1949 году власти, она бросила ресурсы государства на уничтожение богатой традиционной культуры Китая. Это болезненное намерение исходило не из приверженности КПК к техническому развитию и не из простой глупости в поклонении перед западной цивилизацией. В значительной степени это исходило из врожденного идеологического противостояния КПК традиционной китайской культуре. Разрушение китайской культуры коммунистической партией Китая было запланированным, хорошо организованным и систематичным мероприятием, осуществляемым посредством использования государственного насилия. С момента появления, КПК, не останавливаясь, проводит "революцию", коренную ломку, культуры Китая стремясь полностью уничтожить ее дух.
Еще более низким является намеренное искажение коммунистической партией Китая и скрытая подмена традиционной культуры в ходе своего правления. КПК охотнее поощряет низость, нежели добродетель, пропагандируя борьбу за власть, заговор и диктатуру - все то, что происходило в истории Китая, когда люди отклонялись от традиционных ценностей. КПК создала свой моральный кодекс, способ мышления, манеру речи, создав ложное впечатление того, что эта "партийная культура" в действительности является продолжением традиционной культуры Китая. КПК воспользовалась даже отвращением некоторых людей к "партийной культуре" для того, чтобы настроить общественное мнение против традиционной культуры, еще больше отказываясь от подлинных традиций Китая. Разрушение коммунистической партией Китая традиционной культуры привело к гибельным последствиям в Китае. Люди не только утратили свои нравственные опоры, они еще больше пропитались губительными идеями КПК...
Китайцы верили, что все добро начинается с сыновнего послушания. Конфуций выступал за "гуманность, справедливость, соблюдение этикета, просвещенность и искренность", но также говорил: "Разве сыновний долг и братская любовь не берут свое начало в гуманизме?" Этика семейных ценностей естественно переносится на руководство общественной моралью. Сыновний долг рассматривается как верность мудрому правителю...
Конфуцианство полагает, что в семье отец должен быть добрым, сын - почтительным, старший брат - дружественным, а младший - уважительным. В нем отеческая любовь расширялась до гуманности императора к своим подданным. Согласно Великому Учению, пока поддерживаются традиции в семье, естественно поддерживается и общественная мораль, и, таким образом, совершенствование самого себя может привести к процветанию семьи и государства, и, в конце концов, принести всем мир под небесами...
Буддизм и даосизм, в отличие от конфуцианства, предлагали "вне общественную" часть китайской культуры, ведя людей по пути духовного совершенствования. Влияние буддизма и даосизма можно увидеть по тому, как глубоко они пропитали все сферы жизни людей. Китайская медицина, цигун, Фэн-шуй и предсказания берут свои глубокие истоки в даосизме. Эти практики, а также буддийские концепции о небесном царстве и аде, кармическом воздаянии за добро и возмездии за зло, сформировали, совместно с конфуцианством, сущность традиционной культуры Китая.
Идеи конфуцианства, буддизма и даосизма дали китайскому народу прочную нравственную систему, неизменную "пока существует небо". Эта этическая система давала основу для стабильности, мира и гармонии в обществе...
Традиционная культура Китая передавала людям важные концепции и принципы, такие как Небо, Дао, Бог, Будда, судьба, предопределенность, милосердие, праведность, соблюдение этикета (правила поведения), мудрость, преданность, бережливость, чувство стыда, сыновний долг, рассудительность и т.д. Многие китайцы были неграмотны, но они хорошо знали традиционные пьесы и оперы, благодаря которым узнавали о традиционных нравственных ценностях. Эти культурные формы были крайне важны при передаче китайских традиций.
Поэтому, разрушение коммунистической партией Китая традиционной культуры Китая является непосредственным нападением на нравственность китайцев, подрывающим основы мирного и гармоничного существования общества...

Коммунистическая партия, напротив, не просто проповедует атеизм, а яростно борется с Дао, критикуя небесные принципы. Конфуцианство поддерживает семейные ценности, а Коммунистический Манифест ясно пропагандирует отрицание семьи. Традиционная культура проводит различие национальных особенностей китайцев от других наций, а Коммунистический манифест выступает за отмену национальных черт. Конфуцианство поощряет терпимость к другим, а коммунистическая партия побуждает к классовой борьбе. Конфуцианство поощряет лояльность к вышестоящим и любовь к государству, однако, Коммунистический манифест выдвигает идею об уничтожении наций. Для завоевания и поддержания власти в Китае, коммунистическая партия должна была засеять безнравственные мысли на китайской земле. Мао Цзэдун заявил: "Чтобы свергнуть ту или иную политическую власть, всегда необходимо прежде всего подготовить общественное мнение, проделать работу в области идеологии". КПК осознала, что коммунистическая теория насилия, поддерживаемая с помощью оружия, является западным идеологическим мусором, который не может сравниться с богатой 5,000-летней культурой Китая. Поэтому, КПК должна полностью разрушить традиционную культуру, чтобы идеи марксизма и ленинизма могли быть воплощены в Китае...
Однажды Мао Цзэдун сказал, что он не следует ни Дао, ни небу. Без сомнения, традиционная культура Китая служила огромным препятствием для КПК в противостоянии Дао и небу.
Преданность в традиционной культуре Китая никогда не означала слепое поклонение. В глазах народа, император являлся "сыном неба", выше которого существовало небо. Император не мог быть всегда прав. Поэтому существовала необходимость в протестах для указания на ошибки императора. Летописи Китая также содержат исторические записи слов и поступков императора. Ученые мужи могли стать учителями своих мудрых правителей, и поведение императора оценивалось в соответствии с конфуцианством. Если император являлся безнравственным, не принимающим Дао, люди могли восстать и свергнуть его, как это произошло во время восстания Чэнтана против Цзе или свержении Чжоу правителем...
Последователи конфуцианства верили, как говорил Мэнций (Мэн-цзы), в следующее: "Самое ценное в стране - народ, затем уж следует власть, а наименьшую ценность имеет правитель"...
КПК никаким образом не могла принять эти традиционные убеждения. КПК собиралась канонизировать своих лидеров, способствуя личному поклонению, поэтому не могла позволить, чтобы поддерживаемые в течение длительного времени концепции неба, Дао и Бога влияли свыше на общество. КПК полностью осознавала, что то, что она творит, является преступлением против неба и Дао, рассматривая это с точки зрения традиционной культуры. Пока существует традиционная культура, люди не будут превозносить КПК как "великую, замечательную и правильную", ученые будут продолжать традиции, рискуя своей жизнью для поддержания справедливости, критики неправильных действий режима и расценивая народ превыше правителей. Таким образом, люди не станут марионетками КПК, и КПК не сможет унифицировать мышление масс.
Уважение традиционной культуры по отношению к небу, земле и природе послужило препятствием КПК в ее "борьбе с природой" в попытке "изменить небо и землю". Традиционная культура дорожила человеческой жизнью, которая считалась очень ценной и рассматривалась во взаимосвязи с небом. Подобное восприятие послужило препятствием для массового геноцида и правления террора КПК. Нравственные основы "небесного Дао" традиционной культуры мешали КПК манипулировать нравственными принципами. Поэтому, КПК рассматривало традиционную культуру как врага своего собственного правления...

Традиционная культура ставит под сомнение законность правления КПК
Традиционная китайская культура верит в Бога и "мандат Неба". Принятие идеи "мандата неба" означает, что правитель должен быть мудрым, следовать Дао и судьбе. Вера в Бога означала принятие идеи о том, что источником мирской власти является небо. Принципы власти КПК отрицают Бога и наделяют властью исключительно людей: "Никто не даст нам избавленья: "Ни Бог, ни царь и не герой. Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой".
КПК проповедует исторический материализм, заявляя, что коммунизм является земным раем, путь к которому проложен пролетариями первопроходцами, членами коммунистической партии. Вера в Бога, таким образом, непосредственно ставит под вопрос законность правления КПК...

II. Как коммунистическая партия разрушает традиционную культуру
Все, что делает коммунистическая партия, служит политической цели. С целью захвата, удержания и усиления своей тирании КПК необходимо подменить человечность своими губительными партийными принципами, а традиционную культуру Китая - партийной культурой "лжи, злобы и борьбы". Это разрушение и подмена охватывает культурные реликвии, исторические места и древние книги, являющиеся материальной составляющей, и взгляды людей на нравственность, жизнь и окружающий мир. В то же время КПК рассматривает незначительные внешние проявления культуры как "сущность", делает на них упор, выдвигая эту "сущность" в качестве фасада. Партия сохраняет внешность традиций, подменяя их значение. Затем, она обманывает людей и международную общественность, скрываясь за фасадом "продолжения и развития" традиционной культуры Китая...

Вследствие того, что истоком традиционной культуры Китая являются конфуцианство, буддизм и даосизм, первым шагом КПК по уничтожению традиционной культуры было уничтожение проявления этих божественных принципов в человеческом мире, т.е. уничтожения трех религий, связанных с ними...
КПК является единственным режимом в истории, уничтожающим три религии одновременно. Вскоре после того, как КПК учредила правительство, оно начало уничтожать храмы, сжигать священные писания и принуждать буддийских монахов вернуться к мирской жизни...
Великая культурная революция привела еще к большей религиозной и культурной катастрофе в ходе кампании "Отбросить Четыре Пережитка", т.е. старую идеологию, старую культуру, старые обычаи и нравы. Например, первым буддийским храмом в Китае был храм Белой Лошади (Бай Ма Сы), построенный в начале династии Восточная Хань недалеко от города Лоян. Ее почитают как "колыбель буддизма в Китае" и "дом Основателя" . В ходе кампании "Отбросить Четыре Пережитка", храм Белой Лошади, конечно же, не смог избежать разграбления. "Рядом с храмом располагалась художественная артель храма Белой Лошади. Партийный секретарь повел крестьян мародерствовать в храм под именем революции". Глиняные статуи Восемнадцати Архатов, которым было более 1000 лет, были разрушены. Древние буддийские сутры на пальмовых листьях, которые известный индийский монах привез в Китай 2000 лет назад, были сожжены. Редкое сокровище, Нефритовый Конь, был разбит на куски.

Культурная революция началась в мае 1966 года. Эта революция в действительности "революционизировала" китайскую культуру разрушительным образом. Начиная с августа 1966 года, яростное пламя кампании "Отбросить Четыре Пережитка" полыхало по всему Китаю. Рассматриваемые как объекты "феодализма, капитализма и ревизионизма", буддийские храмы, даосские храмы, статуи Будд, исторические места, предметы каллиграфии, живописи и предметы Пережитка стали основными объектами разрушения Красными Охранниками (хунвэйбинами). Возьмем в качестве примера статуи Будд. 1000 покрытых цветной глазурью рельефов Будд украшают гору Долголетия в Летнем Дворце в Пекине. После кампании "Отбросить Четыре Пережитка" все они были повреждены. Не осталось ни одной, у которой бы сохранились не поврежденными все пять органов чувств.
Подобное творилось в столице, то же происходило и по всей стране. Даже отдаленные места не избежали этого...
"В местечке Дай провинции Шаньси расположен храм Тяньтай. Он был построен в период Тайянь царства Северная Вэй 1600 лет назад. В нем были статуи и фрески, имеющие большую ценность. Несмотря на то, что он был расположен на склоне достаточно далеко от населенного пункта, люди, принимавшие участие в кампании "Отбросить Четыре Пережитка", несмотря на трудности полностью уничтожили там статуи и фрески. Храм Лоугуань, где Лао Цзы оставил свой знаменитый Даодэцзин 2500 лет назад, расположен в округе Чжоучжи провинции Шэньси. Вокруг Места Проповеди Лао Цзы в радиусе 10 ли расположено более 50 исторических мест, включая храм Почитания Мудреца (Цзуншен Гун), который император династии Тан Гао-цзу построил в знак уважения перед Лао Цзы более 1,300 лет назад. Храм Лоугуань и другие исторические места были уничтожены, а даосские жрецы были изгнаны. Согласно даосским канонам, посвященный в жрецы не должен брить бороду или стричь волосы. Даосских жрецов заставляли сбривать волосы, снимать даосские одеяния и становиться членами народных коммун. Некоторые из них женились на дочерях местных крестьян и стали их зятьями. В священных для Даосов местах горы Лаошань в провинции Шаньдун, храме Высшего Мира, храме Высшей Чистоты, храме Доуму, женском монастыре Хуаянь, храме Нинчжэнь, храме Гуань Юй статуи божеств, ритуальные сосуды, свитки буддийских сутр, культурные реликвии и храмовые таблички были разбиты и сожжены. Храм Литературы в провинции Цзилинь является одним из четырех самых известных конфуцианских храмов в Китае. В ходе кампании "Отбросить Четыре Пережитка" он был серьезно поврежден"...

Особый путь разрушения религии
Ленин однажды сказал: "Простейший способ взять крепость - взять ее изнутри". Являясь внуком марксизма-ленинизма, КПК естественно понимала это.
В Махапаринирвана сутре говорится, что Будда Шакьямуни предсказал, что после его ухода в нирвану демоны переродятся в монахов и монахинь и буддистов не принявших пострижение для разрушения дхармы. Конечно, мы не можем сказать, о чем конкретно говорил Шакьямуни. Однако, КПК действительно начала разрушение буддизма, сформировав "единый фронт" с некоторыми буддистами. Партия даже направляла своих тайных членов для непосредственного проникновения в религиозную сферу и подрыва изнутри. Во время собрания в ходе культурной революции Чжао Пучу, заместителю руководителя китайской буддийской ассоциации в то время, задали вопрос: "Вы являетесь членом коммунистической партии, почему Вы верите в буддизм?"...
Буддийские монахи - политиканы, не обращают внимание на предостережения Шакьямуни. В 1952 году КПК направила своих представителей на собрание, посвященное основанию китайской буддийской ассоциации. На собрании многие буддисты ассоциации предлагали упразднить буддийские заповеди. Они заявляли, что их соблюдение привело к смерти многих молодых мужчин и женщин. Некоторые даже выступали за так называемую "свободу религии", когда монахи и монахини могут вступать в брак и могут есть мясо и употреблять спиртные напитки, и никто не может этому мешать. В тот момент учитель Сюйюнь, присутствовавший на собрании, увидел, что буддизму грозит угроза уничтожении в Китае. Он выступил против этих предложений и воззвал к сохранению буддийских заповедей и одеяний. Это был именно тот учитель Сюйюнь, которого заклеймили как "контрреволюционера" и посадили в келью, лишив воды и еды. Ему не разрешали выйти даже в туалет. Ему также приказали передать свое золото, серебро и оружие. Когда Сюйюнь ответил, что у него ничего этого нет, его жестоко избили. Ему разбили голову и сломали ребра. В то время ему было уже 112 лет. Военные полицейские сорвали его с койки, швырнув на землю. Когда они пришли на следующий день и увидели, что Сюйюнь не умер, они вновь избили его...

Китайская буддийская ассоциация, основанная в 1952 году и китайская ассоциация даосизма, основанная в 1957 году, открыто заявили в заявлении о своем создании, что они следуют "руководящей роли народного правительства". В действительности, они следуют руководящей роли атеистической коммунистической партии Китая. Обе ассоциации показали, что они будут активно участвовать в разъяснении и осуществлении государственной политики. Они полностью превратились в мирские организации. А преданные буддисты и даосы, соблюдавшие заповеди, были объявлены как "контрреволюционеры" или члены еретических сект и тайных обществ. Под революционным лозунгом "очищения буддизма и даосизма" их сажали в тюрьмы, подвергали трудовому перевоспитанию и даже расстреливали. Не жалели даже религии, пришедшие с запада, такие как христианство и католицизм. Согласно статистике, приведенной в книге "Как коммунистическая партия Китая преследовала христиан", опубликованной в 1958 году, лишь по открытым опубликованным документам следует, что из числа священников, осужденных как "помещиков" или "нарушителей порядка" было убито ошеломляющее число - 8,840 человек и 39,200 было сослано в трудовые лагеря; среди осужденных как "контрреволюционеров" 2,450 было убито и 24,800 было сослано в трудовые лагеря...
Возьмем в качестве примера последователей христианства. В 1950 году У Яоцзун организовал движение "трех самостоятельностей" христианства в Китае, означающее движение за самоуправление, самообеспечение и самораспространение. Он заявлял, что они порвут с империализмом и примут активное участие в войне против американской агрессии и помощи Корее. Его друга за отказ присоединиться к движению "трех самостоятельностей" посадили на 20 лет. Он подвергался всем видам пыток и бесчеловечного обращения. Когда он спросил У Яоцзуна, как последний относится к чудесам, которые творил Иисус, У ответил: "Я все их отрицаю". Непризнание чудес Иисуса равносильно неприятию Воскресения Иисуса. Как можно считать христианином того, кто не признает Воскресение Христа? Однако, будучи основателем движения "трех самостоятельностей", У Яоцзун стал членом постоянного комитета политико-консультативного совета. Когда он входил в Зал Народных Собраний, он должно быть полностью забыл слова Иисуса "… возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоей и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь" (от Матфея, 22:37-38) "… отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу". (от Матфея, 22:21)
Коммунистическая партия Китая "конфисковала имущество церквей, заставляла монахов и монахинь изучать марксизм-ленинизм с целью "перевоспитания" (промывания мозгов) и даже использовала принудительный труд. Например, в городе Нинбо провинции Чжэцзян существует "буддийский цех". Некогда здесь заставляли работать более 25,000 монахов и монахинь. Еще более абсурдным является то, что, стремясь разрушить буддизм, КПК побуждала монахов и монахинь к браку. Другой пример. Как раз перед празднованием Международного Женского Дня 8 марта в 1951 году федерация Женщин города Чанша провинции Хунань распорядилась, чтобы все монахини в провинции решили в течение нескольких дней выйти замуж. В дополнение, всех молодых и сильных монахов заставили вступить в армию и отправиться на поля сражений в качестве "пушечного мяса!" Различные религиозные группы в Китае распались в ходе жестокого подавления КПК. Подлинный цвет буддизма и даосизма подвергался подавлению. Среди оставшихся многие возвращались к мирской жизни, а многие другие были тайными членами коммунистической партии, одевшими наряд священника, даосские и буддийские одеяния для искажения буддийских сутр, даосских канонов и Библии и оправдания политических кампаний КПК в этих религиях...

В дополнение к уничтожению форм физического существования религии и культуры, КПК также использовала все свои возможности, чтобы уничтожить духовную индивидуальность людей, сформированную верой и культурой. Возьмем в качестве примера то, как КПК относится к верованиям этнических групп. КПК рассматривала традиции мусульман народности Хуэй как "Четыре Пережитка": старая идеология, старая культура, старые обычаи и нравы. Поэтому она заставляла людей народности Хуэй есть свинину. Фермеры мусульмане и мечети должны были разводить свиней. Каждое хозяйство должно было каждый год сдавать стране по две свиньи. Во время одного из наиболее жестоких случаев Красные Охранники заставили второго по положению живого Будду Тибета, Панчен Ламу, есть человеческие экскременты, в то время как трем монахам из буддийского монастыря в Харбине, провинция Хэйлунцзян, приказали держать плакат с надписью "Ад с сутрами - они полны дерьма"...

Создание внешней видимости культуры путем сохранения внешнего вида традиций и подмены содержания
После того, как КПК приняла экономическую реформу и политику открытых дверей, она восстановила многие церкви, а также многие буддийские и даосские монастыри. Она также организовала ярмарки во многих монастырях в Китае, а также культурные выставки за пределами Китая. Это последние усилия КПК по окончательному уничтожению оставшейся традиционной культуры. С одной стороны, партия делает это для того, чтобы успокоить внутреннюю доброту, которая все еще сохраняется в людях. Эта доброта не соответствует и, в конечном счете, приведет к разрушению "Партийной культуры". С другой стороны, КПК намерена использовать традиционную культуру в качестве косметики своего [истинного] лица, пытаясь скрыть свою сущность обмана, злобы и насилия.
Суть культуры заключается в ее внутреннем нравственном содержании, в то время как внешние формы имеют лишь развлекательную ценность. КПК восстановила внешнюю форму культуры, которая служит развлечению, чтобы скрыть свою цель уничтожения нравственности. Неважно, как много КПК организует выставок картин и каллиграфии, как много проводит фестивалей с драконами и танцами львов, сколько провела кулинарных ярмарок или построила классических архитектурных зданий. Партия просто восстанавливает внешнюю сторону, а не суть культуры. Тем временем, КПК содействует показу культурных экспонатов в Китае и за рубежом с единственной целью поддержания своей политической власти.
Возьмем вновь монастыри в качестве примера. Монастыри являются местом духовного совершенствования людей. В монастыре люди слышат с утра звуки колоколов и бой барабанов на закате, видят свет масляных лампад и выражают свое уважение Будде. Обычные люди также могут молиться и исповедоваться здесь. В духовном совершенствовании крайне важно чистое сердце, которое ни к чему не стремится. Для молитвы и исповеди необходимо серьезная и священная окружающая обстановка. Однако эти места ради экономических выгод превратили в популярные туристические места. Среди людей, посещающих монастыри, сколько совершили омовение и надели чистую одежду, чтобы очистить себя? Как много из них тех, чье сердце исполнено искреннего уважения перед Буддой и стремится исправить свои ошибки?
Восстановление внешнего облика традиционной культуры с одновременным уничтожением внутреннего содержания является тактикой КПК, предпринимаемой для обмана людей. Будь то буддизм, другая религия или их культурные формы, КПК во имя своих личных целей должна разрушить их до такой степени...

III. Партийная культура
В то время как КПК разрушала традиционную полу божественную культуру, она тихо посредством постоянных политических кампаний создавала свою собственную культуру. Партийная культура изменила старое поколение, отравила молодое поколение и также оказала воздействие на детей. Она достигла глубокого и широкого влияния... Партийная культура не только унаследовала и углубила рожденную за рубежом марксистско-ленинскую культуру, но также умело объединила все плохое, что было в течение нескольких тысяч лет в китайской культуре, с жестокостью революции и философией борьбы посредством партийной пропаганды. К этим отрицательным чертам относится внутренняя борьба, формирование групп, преследующих личные интересы, политический обман для искажения мышления людей и поощрение видимости культуры с одновременной подменой содержания. В ходе борьбы КПК за выживание в течение последних десятилетий, ее характерные черты "обмана, злобы и насилия" все больше обогащались, оттачивались и развивались.
Деспотизм и диктат являются истинной природой партийной культуры. Она служит своим собственным целям в ходе политической и классовой борьбы.
(партийная культура:)
- Культура изоляции
- Культура террора
- Культура цепного контроля
- Стимуляция культуры насилия
- Насаждение культуры ненависти
- Культура обмана и лжи
- Культура идеологической обработки (промывания мозгов)
- Культура лести и сладких речей
- Культура зависти
- Культура людей, переступающих друг через друга
- Культура, превращающая людей в машины
- Культура, смешавшая хорошее и плохое
- Культура превращения людей в добровольных рабов

Разрушение национальной культуры также сопровождалось процессом создания "партийной культуры". КПК разрушала совесть и моральные устои людей, заставляя их, таким образом, отвернуться от традиционной культуры. Если культуру нации полностью уничтожить, с ней исчезнет сущность нации, оставляя о нации лишь пустой звук. И это не преувеличение.
В то же время, разрушение традиционной культуры принесло обществу немыслимые материальные разрушения.
Традиционная культура ценит единство неба и людей и гармоничное сосуществование человека и природы. КПК испытывала бесконечную радость от "борьбы с небом и землей". Эта культура КПК непосредственно привела к серьезному разрушению окружающей среды, которое навалилось на Китай сегодня. Возьмем в качестве примера водные ресурсы. Китайцы, отказавшись от традиционных ценностей, согласно которым "благородный муж ценит благосостояние, но принимает его со сдержанностью", хищнически относились к окружающей среде, погубив речную систему. Сегодня 75% из 50,000 километров рек Китая непригодны для обитания рыб; 33% подземных вод были испорчены даже по сравнению с тем, что было всего десять лет назад, и ситуация продолжает ухудшаться. На реке Хуайхэ однажды произошел такой случай: во время игры маленького ребенка у реки, полной нефти, возникла искра, от которой взметнулось пламя высотой пять метров. От пламени обгорело более десяти ив. Невозможно пить подобную воду и не заболеть раком или другими заболеваниями. Другие проблемы окружающей среды, такие как расширение пустынь и засоления почв на северо-западе Китая и промышленные загрязнения в развитых районах - все связаны с потерей в обществе уважения к природе.

Традиционная культура ценит жизнь человека. КПК провозглашает, что "бунт имеет оправдание" и "борьба с людьми полна наслаждений". Во имя революции партия могла убить и заставить умереть от голода десятки миллионов людей. Это обесценило жизнь в глазах людей, что впоследствии стимулировало увеличение поддельных и ядовитых товаров на рынке. Например, в городе Фуян провинции Аньхой у многих здоровых младенцев по мере развития ручки и ножки оставались короткими, тела становились слабыми, и увеличивалась голова. В результате подобного заболевания погибло восемь детей. После расследования выяснилось, что заболевание вызвано ядовитой молочной смесью, изготавливаемой жестоким и жадным производителем...


Add a Message


Пожалуйста, переключите кодировку вашего браузера в KOI-8. Если вы не зарегистрированы, оставьте поле "пароль" пустым.
Username:  
Password:
E-mail:


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU
День рождения Йозефа Геббельса! | Рада и Терновник | Заявление Их Преподобия
В ДОМ ЛИБЕРАЛА СТУЧИТСЯ БЕРИЯ | Все потому, что люди улетают на Луну

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration