Метафизика изнасилования

I think about Mao: КНИГА ТЕМНОТЫ: Метафизика изнасилования
4412: By Иван Сусанид, Потриот [pD9E262B7.dip.t-dialin.net] on Tuesday, April 30, 2002 - 23:48:

>Вроде, расстреляли уже.
Никто не отказывал Зиновьеву в
художественном вкусе. А теперь скажи правильный ответ.

4375: By Юля Фридман [localhost] on Friday, April 26, 2002 - 00:59:

Вроде, расстреляли уже.

4374: By Иван Сусанид - НАРОДНЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ [p5080F7F5.dip.t-dialin.net] on Friday, April 26, 2002 - 00:25:

А кто такой этот Гумилёв?

Мне понравилоись нумера 2- лаконично и ясно,
как путеводитель
и 4 - передаёт настроение с похмела.

Всех остальных пеетов - вывести во двор и рамсстрелять.

4368: By Юля Фридман [localhost] on Thursday, April 25, 2002 - 16:22:


Как забавлялись раньше
, смешала пять оригинальных стихов
(Гумилева) с пятью фальшивками. Желающие могут попробовать
различить.

1. Осень

Оранжево-красное небо...
Порывистый ветер качает
Кровавую гроздь рябины.
Догоняю бежавшую лошадь
Мимо стекол оранжереи,
Решетки старого парка
И лебединого пруда.
Косматая, рыжая, рядом
Несется моя собака,
Которая мне милее
Даже родного брата,
Которую буду помнить,
Если она издохнет.
Стук копыт участился,
Пыль все выше.
Трудно преследовать лошадь
Чистой арабской крови.
Придется присесть, пожалуй,
Задохнувшись, на камень
Широкий и плоский,
И удивляться тупо
Оранжево-красному небу,
И тупо слушать
Кричащий пронзительно ветер.


2. Утешение

Кто лежит в могиле,
Слышит дивный звон.
Самых белых лилий
Чует запах он.

Кто лежит в могиле,
Видит вечный свет,
Серафимских крылий
Переливный снег.

Да, ты умираешь,
Руки холодны,
И сама не знаешь
Неземной весны.

Но идешь ты к раю
По моей мольбе.
Это так, я знаю,
Я клянусь тебе.


3. Лабиринт

Сквозь туман томительных наречий
Я совсем не знал, куда иду,
Только слышал голос человечий,
Кто-то шел, и тоже был в бреду.

От любовной муки содрогаясь,
К тонким пальцам в темноте приник,
"Ах, соперник счастлив!" -- вынет зависть
Жаждою размоченный язык.

Так, другой, и третий сон, и снова
В лабиринтах сумрачных теней
Только отблеск света, отзвук слова,
Очертанья глаже и бледней.

То был мир, другого я не ведал,
Я не знал, я был ему под стать,
И тоске моей в тумане бреда
Не умел я даже имя дать.

Но однажды в темноте творенья
Вспыхнул луч, и я раскрыл глаза,
Встретив боль внезапного прозренья,
И туман распался, как роса.

Кто я был? Неловкое созданье,
И влекло меня сквозь лабиринт
Смутное нелепое желанье,
Темное, слепое, как инстинкт.

Что ж теперь? лечу, покинув плен мой,
Круг за кругом, крылья бьют сильней,
Мне в лицо глядит Лицо Вселенной
С жуткою улыбкою своей.


4. Сон

Застонал я от сна дурного
И проснулся, тяжко скорбя.
Снилось мне -- ты любишь другого
И что он обидел тебя.

Я бежал от моей постели,
Как убийца от плахи своей,
И смотрел, как тускло блестели
Фонари глазами зверей.

Ах, наверно таким бездомным
Не блуждал ни один человек
В эту ночь по улицам темным,
Как по руслам высохших рек.

Вот стою перед дверью твоею,
Не дано мне иного пути,
Хоть я знаю, что не посмею
Никогда в эту дверь войти.

Он обидел тебя, я знаю,
Хоть и было это лишь сном,
Но я все-таки умираю
Пред твоим закрытым окном.


5. Клетка

Когда я смотрю на твои тонкие руки,
Я думаю о тонких, неприметных стеблях,
Голых, без листьев, сухих и зеленых,
На которых натянута тонкая паутина,
Ее можно увидеть, если глядеть искоса,
одним глазом,
Ее слегка тревожит кроткий цветочный ветер,
В ней, угодив случайно,
моя душа едва шевелит крылом.

Когда я смотрю на твои тонкие губы,
Я думаю о способах сказать "нет", говоря "да",
И обмануть, потому что это все-таки было "да",
а не "нет",
И заплутать в двух соснах, ведь вторая --
но здесь только зеркало,
Глядя мимо него, замечаешь, что нет и первой,
А есть лишь беспредметный спор двух зеркал
О сущности беспредметности, или о чем-то ином.
Так, потерявшись в лабиринте всех отражений,
Путник вздыхает: полно, была ли дорога,
А двойники идут мимо, и слышно эхо шагов.

Когда я хочу заглянуть в твое сердце,
Которое бьется, как тонкий фарфор,
с удивительным звоном,
Невнятным грубому слуху, и рядом
не дрогнут струны,
Когда я хочу заглянуть в твое сердце, я вижу
Тонкие прутья покрытой золотом клетки,
Построенной, верно, для какого-нибудь дивного зверя.

И я теряюсь в догадках -- была ли у него шкура
В пятнах, пестрей дорогих ковров персидской работы,
Злые клыки и великолепные когти,
Или рог в продолженье неуклюжего носа,
И массивные ноги, или невероятные перья:
Изумруд, коралл, и клюв из двух половинок?
И мне жаль думать, что он, может быть, умер,
И если даже выбрался на свободу,
Так одиноко смотреть на опустевшую клетку,
И отводить взгляд, и думать, что это случайность.


6. Дорога

Я видел пред собой дорогу
В тени раскидистых дубов,
Такую милую дорогу
Вдоль изгороди из цветов.

Смотрел я в тягостной тревоге,
Как плыл по ней вечерний дым,
И каждый камень на дороге
Казался близким и родным.

Но для чего идти мне ею?
Она меня не приведет
Туда, где я дышать не смею,
Где милая моя живет.

Когда она родилась, ноги
В железо заковали ей,
И стали чужды ей дороги
В тени склонившихся ветвей.

Когда она родилась, сердце
В железо заковали ей,
И та, которую люблю я,
Не будет никогда моей.


7. Итальянская шкатулка

Друг мой милый, друг мой верный,
Потерпи, скажу вот-вот,
Отчего мой голос скверный
Над заброшенной таверной
Песню скорбную поет.

Бледный зной атласной кожи,
Жаркий шепот мне дороже,
Чем наследство от отца.
Я наследство пропил тоже,
Пропил ключик от ларца.

Мы с тобой сидим, как совы,
Ничего не видно тут,
Наши тени невесомы,
А соседи нам масоны,
Злую тайну стерегут.

Жгут они чужого бога,
Бог ругается, ворча,
Придвигайся, недотрога,
Пожалей меня немного,
След оставлю у плеча.

Нет, скажу другое слово,
Ничего не утаю:
Запирают на засовы
Духа страшного, чужого,
Многорукую свинью.

Той свиньи больные дети...
Нет? Ну что ж, я, верно, лгу,
Нет умней тебя на свете,
Слаще губ -- а я уж метил,
Обмануть тебя могу!

Слушай правду, как ни горько,
Как ни скорбно правду знать.
У масонов тайна только
В том, чтоб тайну укрывать.
Поцелуй меня опять!

Есть неведомая сила
Родом из иных миров...
Все, что в этом мире было --
Отзвук, эхо, да могила
Невозможных, вечных слов.

Что ты в этом мире спрячешь?
Только тень, и сон, и страх,
Хоть душой живой заплатишь,
Все далеко не ускачешь
На козле о двух ногах.

Что же слезы? друг мой бедный,
Не погубишь, не любя.
Не терял я ключик медный,
Вот и ларчик мой заветный,
В нем все тайны для тебя.


8. Невеста-оборотень

Брат мой служит при перевозах,
В доме рис едят без червей,
Шелк бежит, послушный, как воздух,
По плечам его дочерей.

У меня онемеют руки,
Как снесу весь хворост на холм.
В доме нет у меня подруги,
Не прокормимся мы вдвоем.

Но живет под холмом, я знаю,
Черепаха, моя родня.
Служат ей все рыбы Китая,
И одна влюблена в меня.

И когда луна расцветает
Белым лотосом над рекой,
Рыба на берег выползает,
Выползает совсем другой.

Распускает черные косы
И идет уж на двух ногах
На пустынные перевозы,
Оскользается впопыхах.

И, усевшись на гладком камне
Под звенящей круглой луной,
Говорит: хочет быть близка мне,
Хочет сделаться мне женой.

Под луной она сможет выплыть,
И недолго ей ждать меня:
Небольшой с меня спросит выкуп
Черепаха, моя родня.

И отец мой будет доволен:
Сын женат, живет под холмом.
Если летом не будет болен,
Он придет погостить в мой дом.


9. Пьяный студент

"Ноги, руки в беспорядке,
Шеи самых длинных змей,
Жест прощания в перчатке,
Тени черных Саломей,

Надо мной вздымает ветки
Злое дерево-дракон,
Страшных призраков объедки
Здесь лежат со всех сторон.

Голова в гончарной лавке,
Уши-крылья, нос трубой,
Шея стянута удавкой,
Молча шлепает губой,

А ухмылка мне знакома!
Чу! Товарищ; ну, вставай!" --
Но собака возле дома
Поднимает хриплый лай,

И слуга в домашнем платье
Заплутавших палкой бьет,
И на помощь божью матерь
Святотатственно зовет.


10. У цыган

Толстый, качался он, как в дурмане,
Зубы блестели из-под хищных усов,
На ярко-красном его доломане
Сплетались узлы золотых шнуров.

Струна... и гортанный вопль... и сразу
Сладостно так заныла кровь моя,
Так убедительно поверил я рассказу
Про иные, родные мне края.

Вещие струны -- это жилы бычьи,
Но горькой травой питались быки,
Гортанный голос -- жалобы девичьи
Из-под зажимающей рот руки.

Пламя костра, пламя костра, колонны
Красных стволов и оглушительный гик,
Ржавые листья топчет гость влюбленный,
Кружащийся в толпе бенгальский тигр.

Капли крови текут с усов колючих,
Томно ему, он сыт, он опьянел,
Ах, здесь слишком много бубнов гремучих,
Слишком много сладких, пахучих тел.

Мне ли видеть его в дыму сигарном,
Где пробки хлопают, люди кричат,
На мокром столе чубуком янтарным
Злого сердца отстукивающим такт?

Мне, кто помнит его в струге алмазном,
На убегающей к творцу реке,
Грозою ангелов и сладким соблазном
С кровавой лилией в тонкой руке?

Девушка, что же ты? Ведь гость богатый,
Встань перед ним, как комета в ночи,
Сердце крылатое в груди косматой
Вырви, вырви сердце и растопчи.

Шире, все шире, кругами, кругами
Ходи, ходи и рукой мани,
Так пар вечерний плавает лугами,
Когда за лесом огни и огни.

Вот струны -- быки и слева и справа,
Рога их -- смерть и мычанье -- беда,
У них на пастбище горькие травы,
Колючий волчец, полынь, лебеда.

Хочет встать, не может... камень зубчатый,
Зубчатый кремень, как гортанный крик,
Под бархатной лапой, грозно подъятой,
В его крылатое сердце проник.

Рухнул грудью, путая аксельбанты.
Уже ни пить, ни смотреть нельзя,
Засуетились официанты,
Пьяного гостя унося.

Что ж, господа, половина шестого?
Счет, Асмодей, нам приготовь!
Девушка, смеясь, с полосы кремневой
Узким язычком слизывает кровь.

4361: By Иван Сусанид - НАРОДНЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ [pD9E26824.dip.t-dialin.net] on Thursday, April 25, 2002 - 04:49:

Алсу-хуйсу. Отборнейший блёв.Так держать, блям !!!
А и то, в нарастающем потоке маразма
и это говно скоро за брильянт сойдет!

ТЫ!!!! Да, ты, кыш - кыш!!!, птичье чучело !
Хватит этих бредней ! если так озабочены,-топайте в библиотеку, возьмите книжку Фрейда и прочтите, на сон грядущий..

4352: By По требованию [localhost] on Thursday, April 25, 2002 - 00:34:

Алсу

Золотом осени устланы пни,
Тихо в лесу.
Только шуршанье пятнистой хуйни
Слышит Алсу.

"Кто это выдумал --- осень, в пизду,
Я не пойму!"
-- "Что ты пиздишь?" --- прокричал какаду, ---
Хочешь, въебу?"

--- "Ах, ну зачем так ругаться, прикинь,
Лучше давай
Клюв свой кривой между ног мне задвинь
И улетай!"

--- "Клюв свой марать не хочу об манду,
Лесом иди!"
--- "Я тогда к волку ебаться пойду
В "Ну, погоди!"

2023: By Спиридон (as3218.ppp-ext.uqam.ca) on Friday, March 30, 2001 - 21:01:

Миша:

""""""в Америке, гомосексуализм
и лесбиянство это формы крайнего пуританизма. """"""

Вы безусловно правы. Должен сказать, что их парады в так называемый "День голубой гордости" напоминают мне крёстный ход в какой-нибудь Пензе в 1916 году.

2004: By Misha Verbitsky (Admin) on Thursday, March 29, 2001 - 22:15:

>пытается догнать себя в себе.
>И в суть вещей он тщится забежать.
>Но вещи- это тени лишь извне.
>Им суждено всегда опережать.

Я даже не знаю, что лучше, рифма "забежать-опережать"
или строка "Но вещи- это тени лишь извне". Последняя
особенно хороша тем, что непонятно, (а) вещи - это тени
лишь извне (в каковом случае, утверждается, что
изнутpи вещи не тени) или (б) вещи - это тени
лишь
извне (в ознаменование иллюзорной природы
вещей). Не добавляет ясности и утверждение
"Им суждено всегда опережать", ибо непонятно,
о ком идет речь - о вещах или о тенях,
которые извне.

В общем, чудеса.

Привет
Миша.

http://samugames.com/artifact/
Вот оно, самое что ни на есть

2001: By Skin (gate.maximum.perm.ru (proxy)) on Thursday, March 29, 2001 - 12:30:

Все страньше и страньше. Электроника, дас их с апотигмой, а сейчас еще и пермские поэты.Предствить в одной упаковке совершенно не возможно. Уж не авторский ли коллектив трудится?
Не знаю уж как с памятью о г. Перми, а вот поэтов местных точно надо забыть. Дрянь поэты и на лицо ужасные, изможденные талантом, да.

2000: By DJ (ts001d25.cha-il.concentric.net) on Thursday, March 29, 2001 - 11:51:

Скин: Нельзя забыть Пермь. Была знакомая девонька из училища,
нас разлучила война.
А какие стихи в Перми! Произнесем вместе имена поэтов: Дмитрий
Банников, Александр Кузьмин, Юрий Беликов, Нина Горланова,
Владимир Котельников, Сергей Стаканов, Валерий Абанькин, Антон
Колобянин, Ксения Гашева, Юрий Власенко, Григорий Данской,
Вячеслав Раков... Послушаем хотя бы Антона:

(Слоны)
Выращивая поступь, как бамбук,
слоны идут, переставляя тень.
Ее подвижный алчущий паук,
обросший паутиною, как пень,
пытается догнать себя в себе.
И в суть вещей он тщится забежать.
Но вещи- это тени лишь извне.
Им суждено всегда опережать.

Слоны идут, как злые животы,
как ягодицы добрые - идут.
Попоны - это эполеты... Ты
их перспективу срезал. Как редут,
тень вырыла себя. Ее окоп
Проложен вне тебя. Уже видна
процессия слонов. И тотчас - хлоп!
И тень твоя раздавлена до дна...

Слоны идут, как грипп по февралю.
Как ледокол. Как кость под мышцей рваной.
Как зубы в сокращающемся рту.
Как белое полотнище экрана...

Нельзя забыть Пермь.

1995: By Дима (206.216.248.214) on Thursday, March 29, 2001 - 02:21:

March 1 ≈ The children at a Reno, Nev., day care center loved Gary Hanneman, and according to law enforcement officials, the 33-year-old preyed on that love, molesting more than two dozen of his charges.

And now, police say it appears the parents of some of the alleged victims share their children's feeling toward the suspect, and are standing by him.

Prosecutors said the parents' support of suspect isn't necessarily unusual.

Hanneman is accused of sexually molesting 27 children, all between the ages of 2 and 4 years old, at the Children City Learning Center. Hanneman, who police say has admitted to the crimes, allegedly videotaped many of the incidents.

He has been formally charged with five counts of sexual assault on a child, one count of lewdness with a child, two counts of use of a child under 14 to produce pornography and two counts of possessing child pornography. On the five most serious counts he could face life in prison without parole.

Police said that there appeared to be no signs of coercion in the tapes Hanneman allegedly made of himself molesting the children, and so far none of the alleged victims show any signs of physical injury and few have demonstrated emotional effects.

A Family Visit in Jail

In some cases, that affection has not waned, even after parents were informed of the charges against Hanneman ≈ and the existence of videotape evidence.

"One of the kids refused to talk to the police because we arrested Gary," Weston said, adding that the father of another alleged victim called police, cursed at them and told them to leave Hanneman alone.

"The parents of some of the kids wanted to bring their family to visit him in jail," he said.

1985: By Skin (gate.maximum.perm.ru (proxy)) on Wednesday, March 28, 2001 - 15:10:

DJ. Вот Вы тут давеча Пермское балетное училище помянули. Уверенно так. Позвольте полюбопытствовать - откуда информация такая. Вы там обучались? Или прочитали где то? Или друзья, девушки? А вот к примеру в Питербурге в тамошнем училище как? Пр другому?

1983: By D (217.106.99.112) on Wednesday, March 28, 2001 - 11:48:

Маша!!
Хочу пить текилу в LA, не хочу больше
...за водкою в трико как царь Гандон на алых парусах...
В пизду лесбиянок, в жопу пидаров.
Гараж энд сайкодел под небом Калифорнии!!!
Хочу - не могу, бля!!
Милый дедушка, константин макарыч, забери меня отсюда, а гибсон мой не продавай.
Вызов пришли...

1980: By Дима (206.216.248.214) on Wednesday, March 28, 2001 - 08:27:

"An argument can be made that men have to hurt us, diminish us, in order to be able to have sex with us -- so, let's break down barriers to our bodies, aggress, be invasive, push a little, shove a little, express verbal or physical hostility or condescension."

This is correct now. You've got it right this time.

1979: By DJ (webcache2.gw.uiuc.edu) on Wednesday, March 28, 2001 - 07:56:

В Пермском балетном училище мальчики так перлись от
собственной пластичности и красоты движений, что
становились гомосексуалистами. С девочками такое
происходило меньше, и в массе своей они превращались
в дорогих московских проституток.

Миша, давай режь эту дискуссию на части и вобще, где
новый Ленин?

1978: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Wednesday, March 28, 2001 - 07:45:

>Men use sex to hurt us. An argument can be made >that men have to hurt us, diminish us, in order >to be able to have sex with us--break down >barriers to our bodies, aggress, be invasive, >push a little, shove a little, express verbal or >physical hostility or condescension.

Миша. Ты не выходил из гарвардского книжного для студентов, ей-богу. Я понимаю твои музыкальные и социальные инвективы, потому, что ты, что очевидно, ушел в другую субкультуру. Но ссылок этих, которыми увешаны эти их bathrooms - достаточно.

Замени там, в дворкинском тексте, везде "us" на "me". Ну как?

А теперь "men" на "women". А теперь?

А теперь:

Sex exists to hurt us. An argument can not be made that we have it to hurt ourself, diminish us, in order to be able to have sex with them -- break down barriers to our bodies, aggress, be invasive, push a little, shove a little, express verbal or physical hostility or condescension.

А теперь:

I have invented that sex to hurt you. An argument can be made that men have to hurt us, diminish us, in order to be able to have sex with us -- so, let's break down barriers to our bodies, aggress, be invasive, push a little, shove a little, express verbal or physical hostility or condescension.

О чем тут говорить, Миша?
И тогда бог собрал их, разных, от всякой твари по паре, и засели они на высокой горке, в деревянной будке, с Ноем, объятым неизвестно чем.

1977: By Дима (206.216.248.214) on Wednesday, March 28, 2001 - 07:40:

= Раздражает бабья необычайная тупость, подлость
= и безнравственность в плане манипулирования,
= отсутствия уважения к себе, грязь в голове, типа
= думание плохих мыслей как бы падлянку
= пристроить и на шару проехаться.
= За это я предлагаю их пиздить физически и ебать,
= ебать до полусмерти, но только в пизду.
= Никакой жопы и рта.
= Там - бацыла.
= Протравить.

Сразу видно ты Сэржик даосских типа учений не учил.
Ежели её по-твоему в пизду, так ею она из тебе сосёт
жызненую силу типа. Так и полусмерть первому тебе
прыдёт. Вспомни армию. А в Р&Ж - Ихъ Прыподобие
не зря велел. Потому как бацылу надоть Протравить.
А Чем её травить? Э?

1976: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Wednesday, March 28, 2001 - 07:27:

Што поем в унисон теперь все, да?
Есть несколько неплохих фильмов про правду о лизбиянках. Про все эти дела.
Кстати у пидарасов, долго живущих вместе тоже никакой ебли уже нет, как и с надоевшей женой и
как у лесбиянок.
САмый забавный эпизод я слышал от одной знкм которая жила по соседству в одной хате с лезбнкй.
К той приезжала ее любимая одын раз в год.
Это у них называется отношения.
Эти две паскуды, кстати примерзкой внешности,
сигали на крОвати с тумбочкой, всю ночь.
Именно прыгали со стуком.
Они дурные очень.
А еще я видел кино так там была точно такая же история про один раз в год.
А еще у Ярмолинца есьт соседки две. Эти две падлы
ругаются и раз в месяц вещи выносят типа одна сёбывает.
Короче телки по две не выживают. Чуваки вроде иначе. Потому что умнее на порядок.
Я бы сказал, что телки конечно приятнее физически,
даже вот на расстонии, а с чуваками интереснее
пиздеть, дратся, сооружать чтото конструктивное..
Раздражает бабья необычайная тупость, подлость и
безнравственность в плане манипулирования, отсутствия уважения к себе, грязь в голове, типа думание плохих мыслей как бы падлянку пристроить и на шару проехаться.
За это я предлагаю их пиздить физически и ебать,
ебать до полусмерти, но только в пизду.
Никакой жопы и рта.
Там - бацыла.
Протравить.

1975: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, March 28, 2001 - 07:08:

Маша, ну ты совсем типа не въезжаешь. Устыдись, мне
уже по которому кругу приходится одно и то же объяснять.
Почитай книги Andrea Dworkin, там найдешь ты ответы на все вопросы.

Вот к примеру
http://www.igc.org/Womensnet/dworkin/PornHappens.html

Men use sex to hurt us. An argument can be made that men have to
hurt us, diminish us, in order to be able to have sex with us--break
down barriers to our bodies, aggress, be invasive, push a little,
shove a little, express verbal or physical hostility or
condescension.

What does that orgasm do? That orgasm says, I am real and the lower
creature, that thing, is not, and if the annihilation of that thing
brings me pleasure, that is the way life should be; the racist
hierarchy becomes a sexually charged idea. There is a sense of
biological inevitability that comes from the intensity of a sexual
response derived from contempt; there is biological urgency,
excitement, anger, irritation, a tension that is satisfied in
humiliating and belittling the inferior one, in words, in acts.

или вот
http://www.amherst.edu/~mcspinks/ibft/ibft035.txt
или вот
http://mosaic.echonyc.com/~onissues/s96orgasm.html
или вот

http://www.igc.org/Womensnet/dworkin/IntercourseII.html

...Would intercourse cause
orgasm in women if women were not objects for men before and during
intercourse? Can intercourse exist without objectification and can
objectification exist without female complicity in maintaining it as
a perceived reality and a material reality too: can objectification
exist without the woman herself turning herself into an
object--becoming through effort and art a thing, less than human, so
that he can be more than human, hard, sovereign, king? Can
intercourse exist without the woman herself turning herself into a
thing, which she must do because men cannot fuck equals and men must
fuck: because one price of dominance is that one is impotent in the
face of equality?

Американский феминизм (как и лесбиянство американское) есть
в основной массе истерически раздутое и преувеличенное пуританство,
причем неосознанное - вплоть до полного отказа от секса вообще
(иногда этот отказ оформлен как сознательный выбор, иногда нет).
Так что не удивительно, что они не ебутся, для их подсознания
ничего страшнее оргазма нет.

Такие дела
Миша.

P. S. Дима
>= Американские лесбиянки имеют в среднем по 3 оргазма в год.

>Миша, это научные типа данные, или это ты экстраполировал?

Вроде научные. Статистика, конечно, ложь. Но смысл они
передают верно. Трудно себе представить что-нибудь гаже
типичной американки (разве что типичный американец), то
есть понятно, что ебаться им не хочется.

http://www.russ.ru/culture/textonly/20010327.html
про Пугачеву

1974: By serjik (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Wednesday, March 28, 2001 - 07:07:

Миша про лезбиянок прав.
Я нескольких знаю. Несчастные существа.
Очень редко удается побыть с подружками.
Лизбиянками становятся телки, у которых проблемы с дядьками того или иного типа.
Про оргазмы надо понимать, что такие, которые
им ктото делает а не они себе сами.
У пидаров проблем не меньше, но другого плана.
Хотя в среднем им легче, ибо мужыки и
поэтому умнее и устраиваются лучше.
Короче, нам с вами всем здесь очень повезло, что мы нормальные и ебемся как хотим и много.
Ну я надеюсь.
лично я вот в армии наебался, как известно до опупения.
До сих пор пративно вспоминать. Ебал повариху, ебал медсестру, ебал врачиху, ебал какихто телок из Ингульца.

1973: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Wednesday, March 28, 2001 - 07:06:

>Всё равно как если
>бы Чиччолине коня ебать, а не наоборот.

Дима, а оно так и происходило, в общем, в известном порнофильме. Стояла смирная черная лошадка. Меня тогда поразила одна деталь - у нее была подстрижена челка, как у Анны Андреевны, и такие, шоколадные глаза. Otherwise, the bloke was sporting a 20-inch black penis. А все остальное проделала бодрая Чиччолина, и страшно завелась по дороге. Я впечатлилась.

Такие дела. Миша, ну почему ты не похож больше на свою фотографию 82 года?

1972: By Дима (206.216.248.214) on Wednesday, March 28, 2001 - 06:51:

= Что ты думаешь, ей мешает делать то же самое?

Вот это ровно то, что меня интересует.
В тупик, это самое, всегда ставит, да.

= возьми 10 фунтов, купи в Кэмдене вибратор,
= слови лесбийскую барышню и опробуй.

Маша, ты подожди. 10 фунтов вибратор.
А опробование сколько? А через час?
А дети? А жена? А оклад жалования?

1971: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Wednesday, March 28, 2001 - 06:46:

>Видел. Американские лесбиянки имеют в среднем по >3 оргазма в год.

Боже мой!
Миша, возьми 10 фунтов, купи в Кэмдене вибратор, слови лесбийскую барышню и опробуй. Потом подожди 10 минут - и еще опробуй. Потом через час - опять опробуй. Сколько тебе лет понадобилось?

Что ты думаешь, ей мешает делать то же самое? Social preferences?

1970: By Дима (206.216.248.214) on Wednesday, March 28, 2001 - 06:45:

= Американские лесбиянки имеют в среднем по 3 оргазма в год.

Миша, это научные типа данные, или это ты экстраполировал?

= и косыми черными телками.

А этого вот, между прочим, лучше бы побольше.
Я бы не стал разбрасываться. А то пробросаемся.

1969: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, March 28, 2001 - 04:36:

Маша
>Ничего не поняла. Все наворочано, как на трипл-Х сайте или в немецком
>порно.

Ну, почитай Надю Нащокину, она все весьма красочно и в подробностях:
кто, и кого, и куда и т.п.

>Никогда не видел Dykes on Bikes?

Видел. Американские лесбиянки имеют в среднем по 3 оргазма в год.
Ты проспала типа мою запись в ответ Лещинеру: в Америке, гомосексуализм
и лесбиянство это формы крайнего пуританизма. Который, понятное дело,
имеет к креационизму самое прямое отношение. От этого и душат типа.

Я вообще-то говорил не о реальных лесбиянках (которые в России
кстати никого особенно не душат, кажется, но я с их бытом все равно
знаком минимально) а об их образе в коллективном подсознании. Который
в худшем случае берется из фильмов Эндрью Блэйка (тошнотных, конечно,
но никого там не душат и в жопу не ссут). А по сути же, любая
женщина, за крайне редкими исключениями, интересуется женщинами
как минимум столько же, сколько мужчинами. Вот например самая
хорошая порнография - это фотографии из женских журналов.
См., ага,
http://lsd.libido.ru/LSD/fashion/Nina-Brosh/
и все такое.

Такие дела
Миша.

http://www.sludgefeast.fsnet.co.uk/gallery1/gallery1.html
A webstite dedicated to the fine art of girls kissing

1968: By Дима (206.216.248.214) on Wednesday, March 28, 2001 - 04:30:

= Вместе с этими черными шмотками, черными розами,
= платками на плечах и косыми черными челками.

Маша,

я послал тебе чёрную розу в бокале
золотого, как небо, аи. Нэ абыжаися.

= Теперь бы еще нахуй Мандельштама - и в ЛЕНИНе можно

Мир начинался страшен и велик:
Зеленой ночью папоротник черный,
Пластами боли поднят большевик --
Единый, продолжающий, бесспорный,

Упорствующий, дышащий в стене.
Привет тебе, скрепитель добровольный
Трудящихся, твой каменноугольный
Могучий мозг, гори, гори стране!

= Это на самом деле страшно интересно. Имеется огромное
= сообщество людей, которые ебут собак и домашних животных.
= Есть ли в этом какая-то метафизика, и какая - ей-Богу не знаю.

Это типа расподобление. Как не быть.

= Целибат это когда не ебутся.

И это тоже.

= Перечитала три раза. Ничего не поняла.
= Все наворочано, как на трипл-Х сайте
= или в немецком порно. Я только поняла,

Не так уж плохо, кстати, если вправду так.

= что у тебя там все делится на субъектов
= и объектов, а кто кого облизывает или
= можно все-таки без жопы - я не запомнила.

Ну, а чего там не понять? Всё же ясно, Маша.

Лизбиянки типа лижутся.

В мужском восприятии, по крайней мере.
Потому что за горло сжимать - мужикам
самим охота. А уж если, баба жмёт - это,
типа расподобление. Всё равно как если
бы Чиччолине коня ебать, а не наоборот.

Женщина сама по себе (в смысле без мужчины) это есть
секс-объект оральной сексуальности. И субьект - тоже
(хотя про субъектов у Миши речи вовсе не было). Типа,
заучите, дети. Баба - это когда хуя нет. А мужик не так.
Но если мужчины нет, тогда как раз так. Понятно это?

Дальше. По сути анальная сексуальность это - мужской
гомосексуализм типа. То есть влечение к мужскому полу.
Это понятно? То есть проще говоря, секс-объект анального
полюса - это хуй в жопе, причем не важно какой жопе
и чей хуй. А про субъект опять ничего не сказано, но
я так думаю, что чей хуй, тот и субъект. А может, чья
жопа. Тут я не специалист. А может, там даже два
субъекта. Но в любом случае, сказано же, что это -
не важно, так хуй ли тут ебаться понимать.

У баб, правда, ещё бывает и пизда. Про это Миша,
кажется, забыл. А может, это тоже не важно. Тут я
тоже не специалист, так что тут я твоему мнению
полностью, Маша, доверяю.

Ну вот вроде и всё. А, да, я забыл ещё. Оральная
сексуальность - это влечение к женскому полу.

Ну, да, конечно. Если баба без пизды, что ещё
другое остаётся. Это как раз ясно. Хотя, нет,
можно ведь бабу в жопу выебать. А у мужика
отсосать. Чего-то я запутался тоже. Но, с одной
мыслью я согласен, конечно. Это вот насчёт того,
что ничего отвратительнее среднестатистического
существа мужского пола нет. И чтоб убивать типа.

Такие дела.

1967: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Wednesday, March 28, 2001 - 03:47:

НУ! Слава Богу! Наконец, Анну Андреевну нахуй! Вместе с этими черными шмотками, черными розами,
платками на плечах и косыми черными челками.
Теперь бы еще нахуй Мандельштама - и в ЛЕНИНе можно продохнуть.

Миша. Перечитала три раза. Ничего не поняла. Все наворочано, как на трипл-Х сайте или в немецком порно. Я только поняла, что у тебя там все делится на субъектов и объектов, а кто кого облизывает или можно все-таки без жопы - я не запомнила. Миша, панки в таких случаях советовали погасить свет, чтобы не было видно, кто, кому и чего делает.


p.s.
>есть два полюса сексуальности (вообще бытия): >анальный и оральный.
>Первый связан с насилием (вообще с интеракцией),
>второй с получением удовольствия (всего, и >побольше). Лесбиянки (их правильнее писать >лизбиянки, ибо лижутся) они типа олицетворяют (в >мужском восприятии, по крайней мере)
>оральный полюс, в этом роль лесбиянской >порнографии.

Ты всерьез, что ль, думаешь, что лесбийской любовью женщины занимаются, чтобы получить какой-нибудь невиданный этакий оргазм? Всего и побольше? Никогда не видел Dykes on Bikes? Никогда не видел, как одна другой горло руками сжимает и улыбается?

1965: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, March 28, 2001 - 02:39:

Маша
>Почему ты так это выделяешь -
>гомосексуальную женскую любовь и насилие - из
>всего?

Маша, я про это писал
http://imperium.lenin.ru/LENIN/18lmdg/18lmdg.html
Вкратце:
есть два полюса сексуальности (вообще бытия): анальный и оральный.
Первый связан с насилием (вообще с интеракцией),
второй с получением удовольствия (всего, и побольше).
Лесбиянки (их правильнее писать лизбиянки, ибо лижутся)
они типа олицетворяют (в мужском восприятии, по крайней мере)
оральный полюс, в этом роль лесбиянской порнографии.
Вообще женщина сама по себе (в смысле без мужчины) это есть
секс-объект оральной сексуальности. Секс-объект анального
полюса - это хуй в жопе, причем не важно какой жопе
и чей хуй. По сути анальная сексуальность это
мужской гомосексуализм и влечение к мужскому полу,
оральная сексуальность это влечение к женскому полу.

В религиозном/метафизическом плане, анальный тип
соответствует креационизму, оральный манифестационизму;
то же, женщина это русское коллективное идентити
(Родина мать типа дает), мужчина это англо-американское
(fatherland).

Другими словами, женщины, которые любят мужчин,
мне омерзительны, я не понимаю, как с ними можно вообще
иметь дело. Ничего отвратительнее среднестатистического
существа мужского пола нет. Я бы их убивал.

>А секс с животными? А лошадки? Черный
>конский пенис в губах Чиччолины?

Это на самом деле страшно интересно. Имеется огромное сообщество
людей, которые ебут собак и домашних животных. Есть ли в этом
какая-то метафизика, и какая - ей-Богу не знаю. Интересно,
что русские зоофилы все фанатичные гомофобы, западные часто
наоборот гомы. Но в чем смысл того? Юдик?

>А полиандрию?

Полиандрия это когда несовершенная женщина (т.е. которая
относится к мужскому полу не так, как я) хочет реализовать
свой оральный импульс (всего, и побольше) (а хлеба можно и
совсем не давать). Но это уже шаг в правильном направлении,
ибо (заучите, дети) оральный импульс это хорошо, анальный плохо.
Две ноги плохо, четыре хорошо типа.

>А целибат, бляваще, как высшую степень
>сексуального совершенства?

Целибат это когда не ебутся.

>Миша, сходи на ААА - послушай, чего они хотят. Чего мы хотим.

ААА? Анна Андреевна? Ну ее.

Такие дела
Миша.

http://www.hardpleasures.com/main/index2.html
Hardpleasures free series archive

1961: By Дима (206.216.248.214) on Wednesday, March 28, 2001 - 01:29:

Ну и цены в вашей жыдовской конторе. Две штуки за
какую-то бобкину таксу. Да у нас на Черёмушкинском
рынке тебе овчарку за пятьдесят организуют, а за сто
и дога. Приежжай в Маскву, Маша.

Хотя, с другой стороны, сервис. С напухшым жывотиком,
после ванной. Жывотик тоже могут организовать? И ещё
ведь, что меня прикололо-то, деньги вернут. Серьёзный
биснес. Это как, типа по заяве от клиента, не кончил де,
аль они оргасмометр какой подключают? для контролю?

Слуш - а мужику, они тоже животик организуют?
Даай адресочек, Маш. А ты, Сержык, не ссы. Кто
не рискует, тот сам знаешь. В нашем ли возрасте,
зараз бояться?.. Двух штук не жалко.

1959: By serjik (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Tuesday, March 27, 2001 - 18:28:

Маша, ты жыдовке этой скажи, что это реально
опасно если собака ей пизду лижет с точки зрения
гигиены.
Я читал как то в журнали, там где про поЁбку вопросы можна задавать.
Так эксперт сказал, что от собани можно получить
МАССУ разных болезней таким образом.
Многие телки считают, что собачия слюна и язык ничего не содержат и вообще стерильны.
Так вот это неправда.
Ну его нахуй, можно такие разнообразные заразы
получить в пизду, что мало не покажется.
Ну а потом она чуваков позаражает и пошло поехало.
Все будете ходить с напухшыми письками.

1958: By Гр. (r318n2.ips.ac.ru) on Tuesday, March 27, 2001 - 18:19:

В книшке "Евнухи в Древнем Китае" написано, как с грибами совокуплялись: был спецовый "чёрный гриб", который от влаги и тепла даже чуть распухал. Продавали на рынке. В гареме пользовался популярностью ессесно... Привязывали к пятке и ну это самое... В контексте современной психоделической культуры очень актуально. Маккена слезится от умиления. Таксы вчерашний день, не тренд ни хуя.

1957: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Tuesday, March 27, 2001 - 17:57:

>Вот - и Маша, например, на 8 марта
>ходила с таксами ебаться. В подворотню. Правильно
>сделала. А что - у меня даже и документик есть, >да.

Да. Вернут тысячи две долларов. Не в подворотню, а в контору.
Такса - это не прихоть.
Именно такса, а не левретка.
Я не так давно видела женскую ногу в голубом платье, с выпуклым животом (хотела сказать - животиком), после ванной, и собачку-таксу Бобу, ее лижущую со взведенным пенисом, именно собачку-таксу, и потупленные глаза хозяйки, внезапно заблестевшие, и розовеющее лицо, и быстрый смущенный взгляд хозяйки, такой, Little Jewish Princess - в мою сторону. У собачки был гигантский розовый язык, как поверхность Мебиуса, струился без конца, покрывая всю хозяйкину ногу, до колена. Я даже забыла тогда, о чем говорила. Немедленно.
Собачка, по-моему, даже постанывала.
Девушка была та же самая, из-за которой ушли с Юсефа.
Как и следовало ожидать.

1955: By Дима - перекодировщик (206.216.248.214) on Tuesday, March 27, 2001 - 10:49:

= Можно также совокупляться с суккубами, с Яотвой

С суккубами-то можно, я вот с "Яотвой" - лучше не стоит.
Лучше уж просто - с Ботвой. Да, как Дядя Юдик прописал.

1954: By Удивительный Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец - про такс - перекодировано (206.216.248.214) on Tuesday, March 27, 2001 - 10:45:

Такса чрезвычайно важна. Не левретка какая-нибудь лизучая, но именно Такса, такая, чтоб на ножках была. На щиколотках должны быть браслеты из полиметаллов, на крайняк золотые, и непременно чтоб с колокольчиками, чтобы создавать мелодичность. Можно также совокупляться с суккубами, с Яотвой, или просто с Тётями и Дядями, но главное - чтобы всё это было всерьёз и не по-детски, не как всегда, а как в первый раз, то есть каждый раз как в первый, и каждый раз, как в последний, но не смешивая, иначе получается Хуйня какая-то. Ну и в любом случае Такса или полезна, или, во всяком случае, не повредит, хотя, разумеется, ничего и не гарантирует.

хорошая подружка

1953: By Дима (206.216.248.214) on Tuesday, March 27, 2001 - 10:33:

Таксы, конечно. Вот - и Маша, например, на 8 марта
ходила с таксами ебаться. В подворотню. Правильно
сделала. А что - у меня даже и документик есть, да.

Так что гнев её на Мишу совершенно обоснован.
Не всё же мужикам обезьян ебать. Таксам - тоже
баб охота. Кстати, щиколотки и у целок хорошо
лизать. Они любят, да. Это, к вопросу о целибате.

1951: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Tuesday, March 27, 2001 - 08:38:

>На самом деле, большинства женщин самая заветная >мечта - чтобы их изнасиловали, как можно грубее,
>а обошлись с ними по-свински.

Вербит, я поняла, наконец, что меня так отвращает в твоих элоквенциях. Почему ты так это выделяешь -
гомосексуальную женскую любовь и насилие - из всего? А секс с животными? А лошадки? Черный
конский пенис в губах Чиччолины? А полиандрию? А целибат, бляваще, как высшую степень
сексуального совершенства? А собачек, блядь, такс, лижущих щиколотки хозяек?
А насилие в подворотне? А анальный секс в лифте?
Миша, сходи на ААА - послушай, чего они хотят. Чего мы хотим.

В той альтернативе, о которой ты так тяжело говоришь - в ней что-то от дыры на животе, прорезанной в
глухой ночной рубащке - для совокупления. От изральских Институтов Здоровья, ей-богу.

1930: By Misha Verbitsky (Admin) on Monday, March 26, 2001 - 13:28:

P. S. По поводу же эмаскулирования мужчины,
скорее наблюдается всеобщий отказ англо-американской
цивилизации от пола, по причине крайнего, и усугубляющегося,
пуританизма. В крайних проявлениях, это выливается
в мэйнстримную гэй-культуру и американский феминистский
лесбиянизм в духе Андреи Дворкин, которая пропагандирует
целибацию, в смысле отказ от секса вообще.
С другой стороны, среди простых американцев,
Marlboro Man был и остается маркетинговым
стандартом, то есть никакого емаскулирования
в этой обласи, мне кажется, нет. См. длинную
английскую цитату про Rocco Siffredi в конце
предыдущей заметки, этот архетип действительно
все популярнее и популярнее.

1928: By Misha Verbitsky (Admin) on Monday, March 26, 2001 - 13:17:

Гр.
>авторы вашей либеральной заметки

Это не либеральная заметка, это ультра-фундаменталистская
заметка. В Америке процветает альтернативная наука,
"creationism", он же "creation science", и граждане
на полном серьезе преподают в школах обе версии
геологии, палеонтологии и других наук: одну
обычную, а вторую креационистскую. Последняя
утверждает, что мир был создан 5 с хвостом
тысяч лет тому назад, за 6 дней.

Причем по всей стране институты этой самой
"creation science", у ней статус практически тот
же, что у обычной версии.

Вот и сайт, где оно цитируется,
этому делу посвящен. Животрепещущий
типа вопрос.

http://www.drdino.com/index.jsp

Такие дела
Миша.

A rough trade
With anal, on the other hand, the actress is
obliged to produce a different order of
response: more guttural, more animal. As
Stagliano quaintly puts it, "Her personality
comes out." He goes on: "You want guys who can
fuck really good and make the girls look more
. . . virile." Virile of course, means manly;
but once again Stagliano is using the King's
English. You want the girls to show you "their
testosterone".

The name of Rocco Siffredi, again and again,
was wistfully and reverently conjured. Rocco,
the big-dorked Italian, and porno's premier
buttbanger or assbuster (to use the dialect of
this tribe).

"Rocco has far more power in this industry
than any actress," said Stagliano, pleased to
be pulling one back for the boys (generally
speaking, men are the also-rans of porno). "I
was the first to shoot Rocco. Together we
evolved toward rougher stuff. He started to
spit on girls. A strong male-dominant thing,
with women being pushed to their limit. It
looks like violence but it's not. I mean,
pleasure and pain are the same thing, right?
Rocco is driven by the market. What makes it
in today's market place is reality."


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU
ПАЛАДИНЫ ОТСТОЯ | UR-REALIST: мы не делаем компромиссов
Этот документ -- фальшивка | Боевая машина любви | Психоделия и пост-структурализм

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration