4981: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Friday, December 20, 2002 - 17:05: |
>где можно достать/добыть/купить альманахи
>"МИлый Ангел" (2 тома) и "Конец Света"
В магазине Арктогеи, я думаю, лучше всего.
Он располагается в подвале магазина Трансильвания 666,
где-то на Тверской. Вот на сайте Арктогеи написано
"Арктогея" находится по
адресу ул.Тверская 6/1, строение 5
(М.Театральная). Все книги
А.Дугина и др. философскую,
геополитическую,
традиционалистскую,
экономическую литературу а
также CD, видео, DVD Вы можете
приобрести там ежедневно с 11 до
21 часа без перерыва, справки по
тел. (095)2298786
Такие дела
Миша.
http://www.a-z.ru/women/texts/zhereb1r-2.htm
Страсть: женское тело и женская сексуальность в России
...Зиму 1939-1940 годов Марина и Мур
перебиваются в писательском доме творчества
в Голицино, Марина занята также передачами
для Сергея Эфрона в Бутырскую тюрьму.
Только в апреле 1941 года приходит весточка
от Али, свидетельствующая, что она жива. В
начале лета 1941 года Марина и Мур
получили наконец-то комнату на пятом этаже,
но 22 июня 1941 года началась война, и
Марина с Муром 21 августа 1941 года
эвакуировались в Елабугу. Настали последние
десять дней ее жизни. 31 августа 1941 года в
Елабуге Марина Цветаева повесилась в
передней деревянного дома, где они с Муром
снимали комнату, оставив после себя письмо
Муру и письмо Асееву с просьбой позаботится
о Муре.
Мур, как известно, вскоре погиб на фронте.
Смерть Марины лишила арестованных Сергея
и Алю продовольственных посылок, которые
являются основной ценностью для
заключенных (предполагалось ведь, что
Сергей жив, так как в тюрьме еще принимали
передачи на его имя).
Почему Марина предала свою семью,
отказавшись жить дальше? Было ли это ее
местью им? И почему она предала Сергея,
которому по видимости жертвовала всю свою
жизнь? Была ли это ее месть именно ему?...
Почему она повесилась в передней - так, чтобы
всякий вошедший сразу же увидел бы ее
висящую? Ведь этим вошедшим должен был
быть ее шестнадцатилетний,
неприспособленный к советской жизни сын
Мур...
В проблеме самоубийства мы всегда
сталкиваемся с тем, что "нормальные"
отношения между причиной (например, отказ
в разрешении для Цветаевой перебраться из
Елабуги в Чистополь) и следствием
(повешенье и оставление на произвол судьбы
сына) всегда являются нарушенными. Как
свидетельствовала квартирная хозяйка
Марины и Мура в Елабуге Бредельщикова,
Цветаева "привезла два кило муки, крупы,
одно кило сахару и несколько серебряных
ложек". "Вещей у них было много...могла бы
она еще продержаться...Успела бы, когда бы
все съели...," - добавляла хозяйка, утверждая
нормативную логику каузальности. Следуя
этой логике, мы сразу же зафиксируем разрыв
между причиной (плохими, но не
критическими - ведь Цветаевой даже
разрешили переселиться в Чистополь! -
условиями жизни) и следствием (цветаевская
реакция самоубийством на эти
обстоятельства). То есть в случае самоубийства
мы имеем явный разрыв между причиной и
следствием, когда каузальная цепь нарушена и
когда эффект не корреспондирует с причиной.
Обычный путь прочтения этого разрыва
предлагает объяснение через феномен женской
истерии: женщина не способна воспринять и
оценить внешние причины трезво и ясно,
проецируя в них свое собственное
неоформленное понимание. Знаменитые
любовные "романы в письмах" Цветаевой,
заканчивавшиеся для нее трагедией
непонимания (с Вишняком, Бахрахом,
Иваском и Штейгером), казалось бы,
подтверждают этот вечный трагический
разрыв между действием и женской
неадекватной реакцией на него. Когда
мужской субъект сигнализирует о своем
внимании и почтении к поэтессе Цветаевой
(Бахрах, например, написал позитивную
рецензию на творчество Цветаевой, Штейгер и
Иваск прислали ей восхищенные и
благодарные письма), то цветаевская реакция
до такой степени не сочетается с посланным
сигналом (все до единого поэтические знаки
внимания со стороны мужчин Марина
Цветаева всегда воспринимала как любовное
внимание к ней как женщине), что все
вышеназванные молодые мужчины
вынуждены были прервать в конце концов
свою корреспонденцию с ней. Лакан называет
такую логику логикой анаморфозиса. Женский
истерический субъект таким образом
реагирует на каузальное событие, что эта
реакция никогда не является прямым
эффектом действия данной причины, но скорее
последствием искаженного восприятия
причины. То, что всегда нарушает каузальную
цепь и переворачивает каузальные связи,
делает эффект более первичным, чем причину
- и есть женская депрессия, суицидальная
способность женщины ускользать в самое себя
(летаргию и смерть). Эффект такого
погружения и соответствующие ему действия
(например, самоубийство) как разрыв в
каузальной цепи всегда являются более
первичными, чем вызвавшие их причины.
Поэтому мы не можем объяснить самоубийство
Марины Цветаевой той цепью каузальных
событий, последовательность которых начала
разворачиваться с ноябрьской ночи 1937 года в
парижской Surete и закончилась 31 августа
1941 года петлей в Елабуге. Мы не можем
также объяснить из поэмы "Молодец"
Маринино предательство семьи (которую
погубил упырь-молодец) и ее собственное
желание смерти.
4972: By Владимир [10.1.1.125] on Wednesday, December 18, 2002 - 07:07: |
Миша, большое спасибо, Головина и Дугина я уже читаю, а спрашивал я именно про заграничных авторов, за ссылку большое спасибо, да и еще, где можно достать/добыть/купить альманахи
"МИлый Ангел" (2 тома) и "Конец Света", с большим количеством переводов?
4964: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Monday, December 16, 2002 - 19:54: |
>Каких авторов и какие их труды
Головина и Дугина. Головин есть на сети
http://golovin.rema.ru/
Дугин тоже
http://arctogaia.com/
Из изданного на бумаге, есть альманахи
"МИлый Ангел" (2 тома) и "Конец Света",
с большим количеством переводов.
Еще надо читать Юнга, все, что он написал.
Русские переводы в большинстве своем идиотские
и их следует избегать. На европейских языках, есть
колоссальная библиотека (сотня мегабайт, буквально)
средневековых текстов; здесь вот
http://www.levity.com/alchemy/home.html
Такие дела
Миша.
В.В. Шульгин
"УКРАИНСТВУЮЩИЕ И МЫ"
http://www.angelfire.com/nt/oboguev/images/shulgin1.htm
4960: By Владимир [10.1.1.125] on Sunday, December 15, 2002 - 07:00: |
Дорогие мои, почтенные господа, вы наверняка постарше меня будете и следовательно поумнее и по мудрее, а хоте я у вас поинтересоваться следующим. Каких авторов и какие их труды вы можете посаветовать мне по данной теме и где их в россии можно достать. Заранее примного благодарен...
Владимир
МЕРТВЕЦ ВОЗВРАЩАЕТСЯ |
Образованному человеку украсть как-то проще
Рубить кефир? |
В чем сущность константы Эйнштейна, или повсеместная ныне деррида