М. Вербицкий: про музыку

I think about Mao: Ведение личного дневника...: 2001: АРХИВ ТЕМ: М. Вербицкий: про музыку
3465: By Маша [p-proxy-4-int1.net.wisc.edu] on Monday, October 22, 2001 - 11:57:

Миша, эта картинка - painting of mecons - она страшно почему-то похожа на известный конверт Japan с Сильвианом с китайскими палочками под Маоцзэдуном.
Очень смешно.

3458: By D. Kaledin [ppp136-33.dialup.mtu-net.ru] on Sunday, October 21, 2001 - 18:06:

Сегодня в 18:30 концерт групп Адаптация и Теплая Трасса в
клубе Неформат, от метро Кутузовская к триумфальной арке,
возле арки в галерею цветов, формальный адрес площадь
Победы д. 1А.

Привет,
Дима.

3453: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Sunday, October 21, 2001 - 16:47:

Нет, все-таки ничего лучше Mekons нет.

THE FLAME THAT KILLED JOHN WAYNE

A medieval city of glass and steel
A church and a liquor store, and auto repair shop
Bees keep buzzing like gas on wheels
A church and a record store, an auto repair shop
The hand of death is reaching out
Stealing kisses under the street
It's the flame, the flame that killed John Wayne

I can't wait to see you undressed
I feel like your undertaker
Look yonder Mayor Richard Daley
He wants to see this whole town naked
Zen Buddhist hot dog man
Make me one with everything
The monster, the monster is out of his box

Best song since 68
A prairie fire beside the lake
It's the flame that killed John Wayne

a painting by Mekons

Ночь, улица, фонарь, аптека
и мэр Чикаго дзен-буддист.

Чудовище вырвалось из тюрьмы и огнем
пожгло известного актера.

"...Existing images only serve existing lies..."

Контекст, бля, контекст.

Да, наше все, безусловно.

Livejournal sucks.

Привет
Миша.

http://dailynews.yahoo.com/hTX/ap/20011018/us/attacks_bomb_slur_1.html
Anti-Gay Bomb Slur Wrong, Navy Says

Pilots or crews of U.S. warplanes often write
messages on bombs, either taunting the enemy or praising America.
Messages written on bombs during the anti-terrorism
airstrikes have included several references to the Sept. 11
attacks.

A news photograph of a plane on the USS Enterprise
aircraft carrier last week showed one bomb with the message,
``High Jack This,'' followed by an anti-gay slur.

The Human Rights Campaign, a gay rights group,
complained about the bomb's message. Rear Adm. Stephen
Pietropaoli, in a letter to the group Wednesday,
said the Navy does not tolerate discrimination and the bomb's
message was an ``isolated incident.''

3036: By Misha Verbitsky (Admin) on Monday, August 13, 2001 - 06:08:

Купил в мусорном отделе
"White Stains - Why not for ever?"
длинный альбом по цене что-то 2.66 фунтов.
С огромным удовольствием слушаю. Это те же граждане,
которые совместно с PTV записали "Live in Stockholm",
совершенно замечательный (там типа Hollow Cost, только
в концерте).

Why not for ever? устроен немножко по-другому, но скорее лучше,
такой полу-ритмичный low-fi амбиент, похожий на ранний Zoviet
France, но разнообразнее. Выпущено германским лэйблом
Danse Macabre, 1993.

Еще со смешанным чувством слушал двойник бутлегов Кримсона,
выпущенный нашими пиратами - Pandemonium/Lament (1969-73).
Со смешанным, потому что Epitaph и Night Watch,
выпущенные из тех же концертов, я не мог слушать
совершенно; я решил, что Pandemonium/Lament это
дальнейшее выкачивание Фриппом бабок из той же
пересохшей жилы, и себя с отвращением
заставлял слушать, раз уж купил. Но
неожиданно обнаружил, что оно очень
хорошо слушается - на несколько порядков
лучше, чем Epitaph, Night Watch и Great
Deceiver; тогда именно что сделал поиск по
Интернету, и обнаружил, что к выпуску этого
диска Фрипп вообще отношения не имеет.

Что забавно; при мастеринге и отборе трэков
Фрипп каким-то образом ухитрился сделать из
средненькой, но вполне терпимой музычки нечто
весьма препохабное. Интересно, как и почему.
То есть ясно, что в нем что-то радикально неправильно;
но что именно, и почему? Это не только возрастное,
с возрастом людям просто становится все пофиг.
Типа почитал вот я, из патологоанатомического интереса,
биографию Yes (Chris Welsh, The Yes Story);
граждане музыканты с 1975 года
не слушали своих пластинок вообще -
каждый музыкант слушал свои трэки, а целиком
им было неинтересно. А последние лет 10
это граждане даже и не играют на своих
альбомах; вся музыка более-менее
делается продюсером, анонимными
студийными музыкантами и чиновниками
от выпускающего лэйбла). С Флойдом
ситуация более-менее та же самая.
А Фриппу не похуй, но получается
от этого почему-то еще гораздо
хуже.

Надо переслушать Epitaph и Night
Watch и внимательно сравнить
в чем дело, может станет понятно.

Еще прелестнейший альбом
Genesis P-Orridge and Psychic TV - Sirens,
типа диско-ремиксов песни United (которые
на сморнике синглов PTV есть, к примеру),
только сделанные скорее в ambient-techno
и растянутые на 60 минут. Местами оно
вообще сваливается в немецкий краут типа
Phaedra и Rubicon/Ricochet Танжерин Дрима
(А White Stains, которые играют
у меня в проигрывателе, в настоящий
момент изображают чуть ли не цитату
из сольника Фрезе "Aqua", со всеми
этими бульканиями из аналоговых
синтезаторов; интересно,
сознательно ли?).

Еще купил у пиратов типа до кучи Хемуля
(который Peter Hammill), House of Usher, Sonix
и Love Songs. Все три невозможно слушать, такое
однообразное жалостное нытье под дебильные
КСПшные аранжировки. И при этом House of Usher
лежит и в Штатах и в Англии за 30 с хвостом
баксов в каждом приличном независимом магазине,
ибо маркетируют его в качестве крутейшего
андерграунда. Чудны дела твои. Уж лучше
типа полное собрание безумца Билла Нельсона
слушать.

Если кто не в курсе - Билл Нельсон это
такой забавный персонаж из группы Be Bop Deluxe,
с совершенно невероятной (до сих пор) street credibility
в качестве независимого музыканта. На протяжении 1980-х
он издал наверное 25 альбомов собственной инструментальной
тягомотины, фантастически абстрактных и невразумительных;
оно все предполагалось во исполнение каких-то оккультных
ритуалов (викканских, кажется; в общем сплошь
ангелы западного окна, доктор Калигари, Джон
Ди и Майринк). Дедуля на этом разорился вконец, потерял дом,
и в довершение все права на его альбомы были непосредственно
украдены мэнеджером, который утверждал, что Нельсон ему не
заплатил (интересно из чего платить, если дядя разорился).
В результате он даже не мог свою эту тягомотину типа
переиздать; в девяностые она вся была out of print.

Нельсон и Хемуль занимают примерно одну и ту же нишу,
но Нельсон как-то все-таки последовательнее - никакого
там псевдо-кабаре типа вроде хемулевого Roaring Forties;
и никакого нытья - сплошь абстрактные типа композиции
одним пальцем на раздолбанном синтезаторе за 100 баксов,
записанные на сломанный бытовой магнитофон.

Еще Нельсон продюсировал (для бабок) Еблокитай,
Наутилуса что ли Помпилуса. Еблокитаю это не помогло,
впрочем, случай, конечно, был безнадежный.

Такие дела
Миша.

http://www.moles.ee/01/Jul/25/6-1.php

Миротворцы - мстители

Огромная толпа нетрезвых миротворцев (человек 100
обученных, заметьте, ведению, тактике боя и борьбы) ни с того ни с
сего вдруг учинила в городе ночные разборки с избиениями. Причем
избивали юных жителей города, невзирая на пол, но по особому
признаку: по-эстонски не говоришь - получи. Досталось многим - и
юношам, и девушкам. Полицию вызвали, но та приехала, когда все
уже успели угомониться.

2953: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, July 28, 2001 - 04:13:

Да, тот самый. Сделал небольшой поиск на его высказывания.
Какое говно этот Игорь Тонких


"Мы, конечно, включаем в контракты с музыкантами передачу прав на
использование произведений в формате mp3 и иных, даже пока не изобретенных,
сетевых форматах. Но мы делаем это, скорее, из желания получить от артиста все,
что можно получить. Вряд ли мы сможем коммерчески выгодно реализовать такие
права. Поэтому пока мы используем Интернет в промо-целях. Да и многочисленные
демо-записи, присылаемые через сеть в подобных форматах ни мы, ни наши
коллеги, как правило, не отслушиваем. При выборе музыки и музыкантов, с
которыми мы будем работать, гораздо важнее рекомендации и личный контакт," -
сказал директор одной из старейших и уважаемых на рынке фирмы грамзаписи
"Фили" Игорь Тонких.

http://scripts.online.ru/misc/consnews/01/02/26_007.htm

Какое говно, да.

Еще

http://www.cdmusic.ru/gform.html?gst_id=886&ac=996307443&SID=9f3030b643a25cbd1eb5a45308a276c4


Автор : Игорь Тонких

Время : 2001-07-09 12:10:56

Тема :
Свято место, Ars Nova -- Feelee

Уважаемые господа!
Фили уже давно находится в переговорах между Арс Новой и
небезызвестным Дэвидом Тайбетом (Current 93), который очень удручен
тем, что его работы отпирачены в России.
Артист (с большой буквы) не получает с этих релизов, понятно, ни копейки. На
сегодняшний момент достигнута договоренность о выпуске 2CD CURRENT 93
"CALLING FOR VANISHED FACES" (The Best) по низкой цене специально для России.
Он появится ближе к концерту COIL 15 сентября, который мы проводим, возможно
вместе с несколькими официальными COILовскими релизами. Стоить они будут
несколько больше, чем болгария, но доступно (4-6 долларов в рознице) и будут,
естественно, ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшего качества. Они обязательно появятся в cdmusic.ru.
Вполне возможно, что они будут распространяться и через Арс
Нову. Будет видно. Что думаете?
Игорь Тонких, директор feelee.ru


Толмацкий, кстати, общался с Арс Новой, и утверждает, что
те с WSD поддерживают тесный контакт, и в WSD как раз ДОВОЛЬНЫ
ее деятельностью. Другое дело, что бандитские эти
распальцовки от Feelee с ментами могут закрыть
Арс Нову и так и эдак.


Автор :
Игорь Тонких

Время :
2001-07-13 08:08:21

Тема :
Ars Nova -- Feelee

Сообщение :
Инфо на feelee.ru скоро появится. Просто именно сейчас мы уже
получили материалы для производства от Current 93. С Coil ведутся
переговоры. Концерт скоро, поэтому все должно разрешиться в течение
месяца. Выпуск других артистов World Serpent зависит не от WS, а в
большей степени от того, как пройдет выпуск Current 93 и Coil.


Читай: мы, чиста, конкретна, на WSD клали, по-пацански.
Мы, чиста, конкретна, будем выпускать только если бабло
покатит, при марже в 80 процентов. Иначе будем
сидеть собакой на сене, как сидим на остальных
"эксклюзивных" контрактах. По-пацански.
Издавая невъебенными тиражами Мумий Тролль,
Текилуджаззз и прочий противоестественный
говноедский хлам.

http://www.cdmusic.ru/gform.html?gst_id=894&ac=996308435&SID=9f3030b643a25cbd1eb5a45308a276c4
Автор :
Игорь Тонких

Время :
2001-07-13 19:12:46

Тема :
Пираты - не пираты

Сообщение :
Уважаемые!
Позволю вмешаться в полемику потому, что имею, что вам сказать.
1. С западной точки зрения - продукция абсолютно пиратская. РАО даже не имеет
договора с некоторыми западными обществами по охране авт. прав, например, с
английской MCPS (mechanical copyright protection
society). Т.е. собирает деньги и неплатит правообладателям.

2. С точки зрения российского законодательства, продукция не
является пиратской, т.к. мы (Россия) не подписали толи женевскую,
толи римскую конвенцию, вследствие чего иностранные фонограммы до
1995 российским законодательством НЕ ОХРАНЯЮТСЯ. Исключение - когда
есть хозяева фонограмм в лице российских фирм (Universal Russia, EMI
- Gala/SBA, Beggars Banquet - Feelee и пр.). Похожая ситуация была с
Италией, в которой по местному закону можно было издавать
концерты. Вот вышло бутлегов! С их прозрачными границами вся Европа
наелась. Потом им завернули гайки.

P.S. Чего РАО не брать деньги, если закон позволяет (который они
сами и лоббировали)? Чего не пиратить, если за это не е...ут?
Другое дело, что все уже перешло из разряда меломансокго в разряд голимого
деньгозашибательства, ведь можно пиратить и качественно. Ждемс, пока завинтят
гайки.

Во-во. "Эта, чиста, конкретна, у нас контракт,
и сами издавать не будем, и вам не дадим." Бля, эксклюзив.
Что есть самое омерзительное в МТВ-Россия? Самое омерзительное -
промоушн "стильных" (а на самом деле по-блядски тупо
агрессивных, вторичных, серых и бездарных) групп, которые
привозит Feelee, плюс их (еще более мерзких) русских аналогов
(Ва-Банк, Мумий-Тролль, Тараканы), которых
тоже разводит Feelee. То есть Зосимов и Тонких
это примерно один и тот же человек,
главный враг всего разумного доброго и
вечного. Десяткок Айзеншпосов
или Алибасовых за год не сделают
столько говна, сколько эти двое
за день.

Комсомольские блядские твари. Ненавижу.

Такие дела
Миша.

Jesus Museum
http://www.jesusmuseum.com/

2945: By Макс Акельев on Friday, July 27, 2001 - 22:34:

http://www.cdmusic.ru/gform.html?gst_id=901&ac=996288661&SID=99b5a71363fbe882bc59bf07d9928570
IFPI против АрсНовы.
Уроды...
Тонких это тот самый, из филей?

2913: By Misha Verbitsky (Admin) on Tuesday, July 24, 2001 - 04:42:

Воспроизвожу отсюда вот
http://www.livejournal.com/talkpost.bml?itemid=749242

...Между тем, слушаю накупленный на Горбушке прогрессив
и психоделику.

Из числа забавного - Fruupp,
http://www-dcrp.ced.berkeley.edu/Cervero/fruupp.htm
переизданные пиратами на одном
компакте два альбома Prince of Heaven's Eyes (1974)
и Modern Masquerades (1975). Группа, что забавно, из
Северной Ирландии, клонирует Genesis, не без успеха,
хотя получается скорее Caravan. В 1976-м распалась,
по смешной причине: вокалист стал викарием.
Во время оно, разогревали для Hawkwind;
сейчас лабают по пивным. Вне России,
ни одной пластинки Fruupp-а я не видел,
вообще у нас прогрессив гораздо популярнее,
чем где бы то ни было.

Каравана я, кстати, тоже купил посмертную
пластинку: Still Water (1993, кажется),
по сути это сольник начальника этого самого
Каравана (Синклера). На буклетике последний
трогательно жалуется на нехватку денег, которая
с 1982 года не дает возможности ему записываться,
и выражает тщетную надежду, что теперь может будут
деньги на издание нового Каравана. Фигушки.

Пусть в Россию переезжает.

Шекли на домашней странице
тоже жалуется, что дескать его новые книги на английском
вообще не публикуют, а сразу переводят на русский и
итальянский. Ибо только в России и Италии его
согласны типа читать. Интересно, что общего
между Шекли и прогрессивом? Или мы с итальянцами
застряли в хипповской эпохе (книги Шекли 1960-х,
типа The Journey of Jones - это библия хиппизма,
на порядок забавнее всего, что покойный Адамс
написал, плюс в полный рост излагается типа
философия волосатых).

Другая забавность - Porcupine Tree,
http://www.pt-fans.com/home.asp
1993, альбом
под названием Voyage 34. Группа формально тоже
принадлежит к прогрессиву (вплоть до теснейшего
сотрудничества с бывшим клавишником Japan Барбиери,
и присутствия ее начальника Стива Уилсона на
сольных альбомах бывшего вокалиста Marillion)
но данный альбом, что забавно, являет собой
транс в духе первых двух альбомов The Orb
(только лучше, т.к. оригинальнее
и резче), плюс наложенный на него
(и довольно радикальный) spoken word
на тему об абсолютной пользе LSD.
Это их первый альбом, хе хе.

При этом, в интервью того же времени,
Уилсон излагает, что вся его музыка
происходит из флойдовской Аммагаммы.

Что однако забавно, поскольку иллюстрирует
весьма специальный цайтгест британской
психоделики 1991-93 - смычку между
трансом и старперским прогрессивом (это
тогда же Kevin Ayers сочинял чего-то
там на альбоме Ultramarine; а гитарист
Steve Hillage из Гонга играл в половине
IDM групп и имел свою собственную;
и даже мудак и дебил попсовик Фрипп
имел совместный с Орбом бездарный
проект FFWD). Начиная же с 1994,
IDM (вообще любое сочетание техно
и условно-некоммерческого формата)
превратился в попсу и идиотию, а
прогрессив либо вымер, либо формализовался
в ревайвалистских форматах (типа,
Ten Seconds или Ozric Tentacles).

Вот.

Но Voyage 34 хорош беспредельно,
хотя, конечно, не слишком оригинален;
то есть уши фрипповского Exposure
торчат из него довольно явственно.

Такие дела
Миша.


Alan Cox resigns from Usenix ALS committee in support of Dm. Sklyarov
http://www.newsforge.com/article.pl?sid=01/07/20/1228200

а вот Антон Носик поддерживает ФБР, фактически как пидораз
http://www.livejournal.com/talkread.bml?itemid=7299999
http://www.echo.msk.ru/interview/4.html

2791: By Сергей Ахметов (ppp199.online.nsk.su) on Thursday, June 28, 2001 - 20:32:

Михаил Вербицкий:
У меня есть твердое ощущение, что в начале 1990-х
я слушал совершенно гениальные записи ИПВ, но они
потерялись, а мастера стер Неумоев.


Да, в то время концертники ИпВ башню сносили напрочь.

У меня есть видео- и аудиозаписи концерта памяти Дмитрия Селиванова -- 1989 год, Новосибирск, ДК Чкалова, про который в КонтрКультУре писали. Там ИпВ отыграла три песни -- "Суицид", "Час до полночи" и "Чёрный ворон", -- это безумие какое-то было. Ромыч вопил так, что мурашки просто...

2790: By Misha Verbitsky (Admin) on Thursday, June 28, 2001 - 16:16:

>Но они
>маленького размера. А когда щелкаешь по
>ним, чтобы увеличить. появляется изготовленная из
>импортных букв надпись

Угу. Это разные виды баннеров и прочего порнокидалова.
Никакого отношения к содержанию страницы не имеет, просто
мутит.

Рекомендую отключать Жабаскрипт, тогда кидалова
становится гораздо меньше.

Такие дела
Миша.

Основной военный преступник 1990-х генерал Wesley Clark -
http://washingtonpost.com/wp-dyn/articles/A28844-2001Mar19.html
"Don't Delay in Macedonia"

"Two years ago today, talks to prevent a war in Kosovo collapsed. The
government of Slobodan Milosevic then used massed troops to begin a
rampage of ethnic cleansing and murder. NATO initiated its bombing
campaign on the principle that security in Europe rests on peace and the
rule of law across the Balkans."


http://antiwar.com/justin/j032101.html

2789: By Немиров (d178.p8.col.ru) on Thursday, June 28, 2001 - 08:11:

Михаил, я вижу, ты меня совсем за идиота считаешь! Да, там есть список ссылок на Нину Брош. Но, кроме того, там еще охуенное количество изображений всяких других красотоносительниц, вплоть до Мерилин Монро и Софи Лорен (Софи Лорен, кстати, очень интересные изображения - без трусов). Но они маленького размера. А когда щелкаешь по ним, чтобы увеличить. появляется изготовленная из импортных букв надпись, просящая выслать им кредитнокарточным способом 2.95 доллара США за картинку.

2776: By Misha Verbitsky (Admin) on Tuesday, June 26, 2001 - 20:57:

Аркадий Кузнецов жалуется

>Надо было мне все это завершить после окончания деятельности ИпВ...

А по-моему, Чернозем гораздо интереснее, чем ИПВ.

ИПВ, конечно, великая штука, но не то чтобы
был один хоть альбом, кроме Летовского "ИПВ",
который сейчас можно было бы слушать.

То, что мы сделали со Смертным+Армией Белого Света -
это максимальное приближение к удачному альбому, но
и оно таковым не является. Ибо все тонет в сахариновом
пафосе, и Ромыч страшно тормозит с вокалом, в связи с
чем оно как-то сваливается в типа пение Ромыча
под гитару.

У меня есть твердое ощущение, что в начале 1990-х
я слушал совершенно гениальные записи ИПВ, но они
потерялись, а мастера стер Неумоев.

А Чернозем может и с идейной точки зрения
не ахти что, но зато "Подарок Для Самого Слабого"
можно (и нужно) слушать и в 2001-м году.

И ежедневно.

Такие дела
Миша.

http://litra-hueta.narod.ru/
ЛИТЕРАТУРА - ФУФЛО ГОВНО ОТСТОЙ КОТОРОМУ НЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ

2770: By Немиров (ppp135-98.dialup.mtu-net.ru) on Tuesday, June 26, 2001 - 10:32:

Чернозем: сайт усовершенствован. Грузится теперь значительно быстрей. http://narod.yandex.ru/guestbook/?owner=1966177&mpp=50


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU
КООПЕРАТИВ НИШТЯК | Мы русские. Мы думаем сложнее. | АНТИКОПИРАЙТ
Дракон принимал участие в Холокосте! | КОНЕЦ БЛИЗОК | NOVUS ORDO SECLORUM

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration