М. Вербицкий - список музыки, выслушанной за начало марта (8 марта 2001)

I think about Mao: Ведение личного дневника...: 2001: АРХИВ ТЕМ: М. Вербицкий: про музыку: М. Вербицкий - список музыки, выслушанной за начало марта (8 марта 2001)
14082: By REMOTE_HOST [ppp-206-80-242-130.nas01.mtlcnds.ext.distributel.net] on Wednesday, May 21, 2008 - 02:31:

Authentication Error

You must enter something as your username.

1627: By Misha Verbitsky (Admin) on Thursday, March 08, 2001 - 16:32:

P. S. В местном Woolworth's (дешевом универмаге)
во всю дурь играет какая-то местная попса типа
Skunk Anansie (по звуку). Именно, под дикий дисторшн
и электронные барабаны в духе Pigface и NIN дебильная
гирла по кругу орет I hate you I hate you, причем
все это периодически как-то незаметно переходит
в уже нормальную попсу в духе какой-нибудь
Garbage и гирла поет сладенько а потом
обратно превращается в Ministry времен 1991.

Что однако навело меня на мысль.

Индустриал изначально не был попсой, но потом его постигло.
Пи-Орридж это дело очень красиво описал

"Each breakthrough is kidnapped from thee youth/radical culture
and is emasculated, mutated and rendered impotent. Only then
is it returned to us packaged and harmless to them, as
commercial music, token rebellion and obvious yet useless
anti-social behaviour that not only ensures thee continued
existence of their omnipotence butter also generates increased
incoum for their coumfort, security and future research into
control." Genesis P.-Orridge

Причем сейчас индустриал опять уже не попса, поскольку
вся эта оголтелая масса имитаторов выхолостила то, что
делоло индустриал индустриалом (протест типа
экзистенциальный) и сейчас говно типа
Мэрилин Мэнсона и Рамштайна даже не
очень окупается (типа в Англии Раммштайна
и не купить).

NIN (целиком имитационная, вплоть до названия,
агрессивная тягомотина) была для индустриала
тем, чем была Нирвана для гитарной альтернативы:
моментом окончательного испохабливанияи потери
смысла. Но NIN происходит по прямой линии от
Skinny Puppy и Ministry, которые ничуть не
богаче идеями и по звуку не отличаются.
А ведь и та и другая группа однако начинали
в 1981-82.

То есть проблема не в коммерческих latecomers
с долларами в глазах (ну не было у SP в 1982
никаких долларов в глазах, ничего не было, кроме
клинического идиотизма - послушайте их первые
альбомы типа).

Проблема в том, что у одних
(NON, TG, Clock Dva, Lustmord, Cabaret
Voltaire) были тонны своего материала и идей,
а у SP была одна идея ровно - борьба за права животных,
нечто до запредела в дебильной полит-корректности
омерзительное.

Соответственно, мудаки типа Ministry и SP
(еще была Klinik, Insekt, Rev. Cocks и целая куча
бельгийско-чикакских мудаков и ублюдков, которые
ни одного трэка интересного из пятисот не произвели)
по дефолту ориентируются на тупого
американского агрессивного тинэйджера,
ровесник которого в Англии ходит на концерт
Iron Maiden. То есть американцы конечно
вообще дебильная нация, но проблема
американского индустриала не в дебильности
(Hunting Lodge американцы! NON)
а в изобилии голубых фрустрированных
тинэйджеров (людоедский пед Дэймер, как известно,
своих жертв подбирал себе на концертах
Скинни Паппи). В результате культура
идустриала размывается, и дальше приходит
жадная скотина типа Nitzer Ebb и NIN и гребет
деньги лопатой, а дальше начинается просто
беспредел идиотизма типа Marilyn Manson,
с Рамштайном, который ко всему прочеми
еще и коммерчески неуспешен, потому что
ничем не отличается от Скутера. Скутеру
не приходится из кожи вон вылезая доказывать,
что он крутой, соответственно у него то же самое
говно куда лучше получается.

Да, вот четыре стадии: первая - настоящий
индустриал (плюс все ответвления: WSD, PTV, :Zoviet
France: и так вплоть до CMI), дальше безыдейные и
агрессивные Ministry, Einstuerzende Neubauten и
Skinny Puppy, которые прокладывают дорогу совсем уж
пидорам типа Nitzer Ebb и NIN, дальше оно типа загнивает
в безвестности среди Рамштайнов, Мэрилин
Мэнсонов и прочих говноголовых, напополам
со скутером.

Сомнительный момент #1. Куда в этой схеме девать Controlled
Bleeding? Которое по звуку один в один говноголовые, а сами
между тем очень небезыдейные ребята, и никогда вообще
в попсятину не ввязывались (их хе хе хе начальник-вокалист
преподавал в старших классах английский).

Сомнительный момент #2. Test Department - он типа и не настоящий
индустриал (однако безыдейные) а жили на грант и
исполняли какую-то вполне нетривиальную
тягомотину.

Но это наверное исключения.

Вот на какие мысли меня навел просмотр сайта
http://www.marilynmanson.ru/rus/fanclub/fanclub_persons.html

Такие дела
Миша.
http://www.geocities.com/eurasia_uk/towards.html
TOWARDS EURASIA!

1624: By Misha Verbitsky (Admin) on Thursday, March 08, 2001 - 12:34:

Вот еще типа livejournal тоже записи
чего я слушаю последние несколько дней
куплено за копейки в соседнем магазине
однако независимая музыка здесь разорилась
нахер то есть ее не купишь либо купишь за 4 фунта.

Виноват, конечно, Warp, Chemical Brothers, бритпоп
и прочее аполитичное и стадно-послушное говно, которые
вытеснило собой всю действительно интересную,
непредсказуемую (а значит способную создать
нестабильность общественную) музыку.

Shinjuku Thief - Bloody Tourist
1992
http://www.xtr.com/extreme/bloodyt.htm
амбиентный индустриал с гитарными соло в духе Флойда
было бы здорово, но слишком тихо в одних трэках и слишком
громко в других

Lustmord
A Document of Early Acoustic & Tactical Experimentation
1991
http://www.lustmord.com/discography.html

Сэмплы отчасти те же, что в позднем Throbbing Gristle
(dying... it's easy), да и все остальное похоже, такой
ритмичный бодрый индустриал, некоторые трэки даже
здорово.

Nocturnal Emissions
BEFELSNOTSTAND
1992
http://freespace.virgin.net/nigel.ayers/befehls.html
Начинается с musique concrete, потом несколько трэков
ритмический такой ранний индустриал, потом вообще
электропоп в духе Orchestral Maneuvres in the Dark
напополам с Крафтверком, но гораздо минимальнее.
Очень здорово, ибо не однообразно.

GURU GURU - TANGO FANGO
1976
http://mitglied.tripod.de/MartinPruckner/gurutango.html
Очень веселый краут, похоже на Гонг с заводными гитарными
соло в духе Баррета и протяжным мелодичным саксофоном.
Обложка стилизована под Tago Mago Кэна.

GURU GURU - MOSHI MOSHI
1997
http://mitglied.tripod.de/MartinPruckner/gurumoshi.html
Похоже на камбэк альбомы Amon Duul II, то есть
утяжеленный звук, потуги на юмор (пение с
нарочитым японским акцентом). Но саксофонные
соло вытягивают, то есть слушать это можно
и даже здорово.

SOL INVICTUS IN A GARDEN GREEN
1999
http://www.tursa.com/gardengreen.html
Любимый альбом новорожденной дочери. Кольцевая структура
(первый и последный трэк - вариация одной и той же
инструментальной темы, с нойзовыми риффами
и циклическим распевом "Europa Calling"),
все остальное абсолютно стандартно. Не лучше
и не хуже: один трэк на стихи Hildegard von Bingen,
одна народная песня, несколько трэков ничем не
отличающихся от In the Rain и прочая регуржитация.
Но однако никто не жалуется.

Helios Creed - Kiss to the Brain
1993
http://music.excite.com/album/109310
Оно где-то посередине между металлом, психоделикой и индустриалом,
плюс собственно песня Kiss to the Brain, которая
в первые 4 минуты является один в один Сол Инвиктусом
(с точностью до вокала и аранжировки), а потом
плавно переходит в ритмичный металлически
чавкающий нойз. Удивительно дебильные
психотронные тексты, вообще эта
эстетика (которая имени ножей для фрау мюллер)
сейчас выглядит дебильнейшим анахронизмом
(да по сути и в 1993 была).


Upside Down Cross
1991
http://www.upsidedowncross.com/

Их первый альбом, с барабанщиком из Dinosaur Jr.

Такой замедленный в 10 раз Sonic Youth с
удивительной идиотичности текстами диаболического
содержания. Неописуемое. В сто раз лучше, конечно, любой
другой американской группы, кроме разве что Love.

Вот.

Такие дела
Миша.
http://asian.angelslut.com/free/asian/urabon09/Book0245/index.html
INTERNET BEST FREE JAPAN UNDERGROUND HARDCORE MAGAZINE


Add a Message


Пожалуйста, переключите кодировку вашего браузера в KOI-8. Если вы не зарегистрированы, оставьте поле "пароль" пустым.
Username:  
Password:
E-mail:


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU
Пушкин, Стар Трек и Юлиан Семенов | Дракон принимал участие в Холокосте!
Мария Парабеллум | Анна Леопольдовна пинает труп Феофана Галактионовича

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration