P.J.Harvey, Бьорк, Земфира и ИДМ (14-15 марта)

I think about Mao: Ведение личного дневника...: 2001: АРХИВ ТЕМ: М. Вербицкий: про музыку: P.J.Harvey, Бьорк, Земфира и ИДМ (14-15 марта)
Продолжение дискуссии, которая происходила здесь
1770: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Thursday, March 15, 2001 - 20:02:

Маша:
>Каждый день как минимум 14 часов новой музыки в голове. Какой угодно. Материализуется в этом мире.

Много этой музыки слишком... Получается постоянная погоня за удовольствием. Я ничего против в общем-то не имею... Но иногда получается карикатурно. Скажем, тебе нравится Autechre. Ты знаешь, как на тебя воздействует Autechre и ты четко знаешь, в какие моменты тебе они в кайф. Потом кто-то говорит тебе, что Funkstorung, Arovane, и вся продукция лэйбла Schematic звучит похоже. Ты покупаешь или качаешь альбом. Тебе нравится. Ты думаешь, какая хорошая музыка, чем-то похоже на Аутекре. Дальше все растет в геометрической прогрессии. В конце концов ты получаешь огромное количество информации об артистах, имена которых тебе совершенно не знакомы и выпускаются они на CDR-лэйблах тиражом в 100 экземпляров, но, согласно написанным самими артистами пресс-релизами, они гораздо круче Аутекры. Столько дисков невозможно ни купить, ни прослушать. Что самое страшное, поставив однажды одно из недавних приобретений в стерео, ты понимаешь, что эта музыка звучит совсем не так, как ты ждешь. Проще говоря, не подходит к твоему настроению во время прослушивания. После того как это происходит достаточное количество раз с разными альбомами, ты осознаешь, что просто непонятно, чего от альбома ожидать - все, что запоминается, это некое общее ощущение типа "Arovane это мягкая музыка с глубоким басом и легким потрескиванием", а треков на альбоме десяток и все более-менее разные. В результате ты разочаровываешься в жанре, продаешь 90% своих пластинок, и пересаживаешься на что-нибудь другое. Поэтому, мне кажется, тактика покупки не более 10 альбомов в одном жанре - наиболее оптимальная. Но альбомов, которые действительно охуительны.

1769: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Thursday, March 15, 2001 - 19:12:

Миша, кончай про Кобэйна, он сдох десять лет назад, а перед этим написал, чем тинэйджеры пахнут. Кончай, блядь, статью для "Завтра" писать.
На понятном московским тинэйджерам материале - Шер, Абдул, ты будто в Америке жить продолжаешь и телевизор смотреть.

Бля, Фурманов перед ткачами.

Ни Бьорк, ни ПиДжиХарви никому не интересны, действительно, ни музыкально, ни феноменологически. ПиДжиХарви когда-то сошла с ума из желания спать с Ник Кэйвом, вполне по-телемитски, кстати. Выражает она это тоже вполне по простому. На Бьорк отпечатались Голди и Трики, еще два безумца, а также исландическая склонность к мухоморам. Две эти телки, в пьяном виде, исключительно хорошо продемонстрировали свои медиумные свойства - проводников, и фрустрацию, которая от этого неизбежно следует. Было охуенно смешно. Шо неясно?
Попса - это что?
В настоящее время - тут Игги Поп - попса.

1768: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Thursday, March 15, 2001 - 19:06:

Миша:
>Забавно, что из сего список IDM у меня половина просто дома лежит и я слушал раз по 50 отдельные вещи

Вот по 50 раз слушать - это хорошо. Тогда четко понимаешь, что слушаешь и зачем. Напстер и легкодоступность музыки в МП3, как мне кажется, убивает это понимание.

>Ничего вызывающего сильное отвращение там нет, но и ничего интересного тоже.

Ну это разница во вкусах только. Я из тобой перечисленного слышал практически все, только в голове ничего сейчас не осталось. Ну кроме Spiritualized и Coil. А может время другое было, я зарубежную музыку начала 90х слушал с опозданием года на три, а уже в полный рост шла эра Артифишиал Интеллидженс, Warp, детройтского техно и проч. современной музыки. И типа танцевать мне тоже нравилось, ну то есть руками махать под музыку. Ну и девушки в дискотеках красивые.

Я, кстати, когда-то видел некий 4 СД бокс-сет, составленный исключительно из записей numbers stations и прочего радиошума. Года три назад выпущен был. По-моему, так "Numbers Stations" и назывался. Кто делал, не помню, но не Сканнер. Я, дурак, не купил.

>А нафига? В чем типа концепт? Зачем оно записано вообще?

Ну вроде как под ИДМ когда-то можно было танцевать. Типа танцевать интеллигентно под музыку. Теперь, конечно, под Аутекр особо не потанцуешь. А вот тут статья есть. Вроде как про то самое "зачем". http://mitpress.mit.edu/journals/COMJ/CMJ24_4Cascone.pdf

1767: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Thursday, March 15, 2001 - 18:51:

Я думаю, ДДЖ глумится все таки. Причем хочет, чтобы его разоблачили. Кто же пишет Дилэя и Фронт
Лайн Ассембли в один спитсок индустриала в конце? Сказано же - онанизм - худшая их шуток.
Короче, кончай и пиши по русски.

"Mе" - Я представить не могу, кто это. НорсВестерн университет - в Чикаго. Может ходить через паблик гэйт, хотя. Это неважно совершенно, хотя.
Синий Pole тоже будет куплен.
Все это потребительство, конечно, только чем это отличается от Горбушки? Качеством и коробкой?
Тоже не скажешь, половина сиди у всех переписана на райтере и вообще выглядит анонимно вполне,
как 50-центовые бланки. Кэйз у меня бесплатный, с какого то сигаретного распространения
Честерфилда. Все.
Наушники только стоят дороже, чем остальное.

Что, вообще что ли музыки не слушать, чтобы не стать потребителем? Или слушать в гетто бластерах? Из социально-близких соображений?
Сильные чувства надо уважать, музыка - чувство сильное, почему не подойти к этому с нездоровым энтузиазмом?
Потребителем можно кого угодно сделать, вот, Вербит, например, потребитель памперсов немеряный.
И obscure индустриальных групп из английских bins. Кстати, смешное место, эти бины, в каждой стране - свой набор. Я в Австралии однажды выудила оттуда сборник словенских индустриальщиков на Mute, под предводительством Лайбаха микширующих Крафтверк, Trans-Slovenia Express. Я была очень довольна.

1766: By Misha Verbitsky (Admin) on Thursday, March 15, 2001 - 18:45:

P. S. Маша
(о Пи Джи Харви и Бьорк)
>При чем здесь Шер, Земфира.

А при том, что это попса. Пиджихарви и Бьорк такая же попса,
только лицемерно выдающая себя за "альтернативу".

Появление попсы, выдающей себя за "альтернативу",
это такое специфическое явление 1990-х. Попросту оказалось,
что клинические идиоты Red Hot Chilli Peppers, Курдт
Кобэйн, Лимп Бисквит и Rage against the Machine
делают больше бабок, чем какая-нибудь Паула Абдул,
причем все бабки делаются на демонстрации commitment,
alternative values и прочей туфты. В России тот же
процесс начался с Земфиры. Демонстрация сисек
приносит мен;ше денег, чем демонстрация
коммитмента.

Шер, Джанет Джексон и Паула Абдул это попсоски старой модели,
они гадкие конечно, но по сравнению с Пиджихарви, Бьорк
или Лимп Бисквитом они просто три грации, богини
красоты и таланта. Потому что однако единственным
мессаджем Пиджихарви, благодаря которому она делает
бабки, является "я типа настоящая альтернатива,
а не попса". Для этого ей необходимо и достаточно быть
страшно гадкой на вид (попса вообще определяется
внешним видом, звук можно благополучно отключить,
его все равно посторонние люди сочиняют; я лично
смотрю музыкальное телевидение строго без звука,
и всем советую - так гораздо яснее картина
происходящего).

То есть ее ЕДИНСТВЕННОЕ сообщение - посмотрите,
какая я гадкая на вид, а значит committed, а значит
альтернатива, а значит платите бабки.
То же самое относится, разумеется, к ведущим
MTV-Russia, Земфире, Чичериной, и прочим
блядям, которые дерут эту фишку у
Бьерк и Пи Джи Ххарви.

Ну разве это не отвратительно?
По-моему ничего отвратительнее просто нет.

То есть одно дело поп-звезда как pin-up model,
которую типа вырезают из журнала и приклеивают
на смотровое стекло КАМАЗа. Она торгует тем, что
у нее есть (видом силиконовых сисек то есть). Другое
дело Пи Джи Харви, у которой силиконовых сисек нет,
или Курдт Кобайн. Она торгует своей альтернативностью
якобы. Но альтернативности никакой нет, слушать это
невозможно, видеть ее тоже без тошноты нельзя, то
есть сплошной обман населения.

Такие дела
Миша.

Jennifer Lopez Index Of Galleries
http://www.geocities.com/jenlope/Lopez.html

1765: By Гр. (r318n2.ips.ac.ru) on Thursday, March 15, 2001 - 18:35:

Вот это хорошо: "U menya nomer na mashine
FRNT 242." Пиздец решительный...
Речи Д-Дж живо напомнили мне читаный в полудет/д/встве роман "Пир потаённый" Фармера, там типа Тарзан рассказывает, что когда в джунглях засуха и пиздец-голод, то приходится есть звериное говно. Ну и там у зебры говно самое приемлимое, у льва так себе, середняк, у гиены полный отврат и т.д. Ну вот, этот ДиЖдей всякое говно сует людям, ну все морщатся, вроде "мы дерьмо-то не едим, не приучены, нам бы бататов или бананов, вот раньше росло...", а он "да вы лохи, как вы можете об экскрементах вообще судить! вы же не пробовали дерьма древесного енота, карликого ленивца и новозеландской выхухоли! Без этого разговор о дерьме невозможен!" и хуяк список. А хочется-то бананов, хоть их в джунглях и не осталось почти...

1764: By Misha Verbitsky (Admin) on Thursday, March 15, 2001 - 18:19:

DJ
>Prodolzhim spisok grupp, eksperimenty kotoryh v oblasti industriala
>ty ne znayesh', buduchi serym, vlazhnym i neinteresnym:

Тут забавно, что в этом списке я половину групп отлично знаю.
Потому что попса.

Еще забавно, что в списке этом присутствует FLA, которой
(а) все поголовно критики и практически все приличные
люди начисто отказывают в какой-либо ценности (примерно
как Tangerine Dream) и которую я (по своим сентиментальным
соображениям) прослушал почти всю и до сих пор иногда
слушаю некоторые диски. Опять-таки примерно как
Tangerine Dream.

>Vobsche, nervirovat' neuravnoveshennogo redaktora
>zhurnala :LENIN: ne to, chtoby vhodit v moi zhiznennie
>tseli.

Просто перестаньте хамить.

По вашему поводу мне написал наш товарищ,
один из 3-5 человек в России, действительно
разбирающихся в индустриале и прочей независимой
музыке

^И еще. Чего вы спорите с этим идиотом DJ? Подобных дебилов-птючей в
^су.мьюзике постоянно появляется как грязи. Они совершенно неотличимы
^друг от друга, как синти-поповые группы. У тамошних старожилов является
^развлечением от скуки время от времени находить какого-нибудь и
^опускать...

By Ме (glab5.psych.nwu.edu)
> Aphex Twin "Selected Ambient Works 2", Autechre "Amber",
[ etc ]
Забавно, что из сего список IDM у меня половина просто дома
лежит и я слушал раз по 50 отдельные вещи (особенно Аутехру,
которая когда вышла я жил не дома и я слушал ее по 5-10 раз
в день потому что просто ничего другого не было где я жил).
Ничего вызывающего сильное отвращение там нет, но и
ничего интересного тоже.

Из электронных записей, которые я действительно
хотел бы сейчас послушать (но не могу, поскольку
оно дома), я бы перечислил

The Orb - Little Fluffy Clouds (maxi-single)
Ultramarine - Every Man and Every Woman is a Star
Banco da Gaia - Last Train to Lhasa
Xymox - начало 1990-х, типа Медузы
PTV - Towards thee Infinite Beat
Scanner - все вообще
Coil - The Snow (EP)

Хм... Еще Gas, Spiritualised.

Оно не все IDM, но размещается где-то на грани IDM
и диско. Причем оно все начала 90-х и конца 1980-х,
мне еще никто не показал ни одного электронного
альбома конца и середины 1990-х, который я мог бы
с удовольствием слушать. Оно все либо рецикливает
старые идеи, либо слащавое, коммерческое и размоченное.

Никакой разницы между последним альбомом Banco da Gaia
и последним альбомом Майкла Олдфилда (Millennium Bells
в смысле; возможно, после того тоже чего-то выходило)
я не обнаружил. И то и другое можно слушать, оно типа
вполне профессионально, но записано с полным осознанием
абсолютной неинтересности происходящего. То есть
культура благополучно умерла.

Собственно IDM производит впечатление либо чего-то
дико вторичного (Aphex Twin "Selected Ambient Works 2"
один в один содрано с самых плохих пластинок
Coil) либо чего-то, что я сам у себя
дома помногу производил, типа щелкая
одним пальцем по разным трэкерам и
драм-машинам (Autechre). А нафига?
В чем типа концепт? Зачем оно записано
вообще? Граждане в случайном порядке
нажимают на кнопки компьютерно-эмулированной
драм-машины с подключенным сэмплером.
И не говорите мне, что не в случайном,
я совершенно серьезно заявляю -
мои собственные опыты, где кнопки нажимались
строго случайно, ничем не отличались от самой
наилучшей Аутекры.

Вообще случайная музыка это типа основа
индустриала, поскольку в собственно музыке
никакого сообщения как правило не содержится,
можно взять совершенно произвольный звук,
абы как намешать, и выдать за композицию.
Причем получается однако гениально (песня IBM
группы Throbbing Gristle, половина трэков
NON), поскольку помимо звука пер се
слушателю предлагается богатейшая
библиотека образов. Autechre это такой
растянутый на 20 альбомов трэк IBM, у которого
отрубили всю имажерию. Нафига?

Такие дела
Миша.

scanner>>discography
http://www.massobservation.co.uk/discog/

1763: By Skin on Thursday, March 15, 2001 - 16:09:

Либо джедай-полная клиника, либо глумится. Список позрительно напоминает харьковский Индастриал Мьюзик Дайджест (раздел "группы"). Но скорее всего - первое.

1762: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Thursday, March 15, 2001 - 15:48:

Нуихули? Давайте все меряться хуями теперь. У тебя сколько дисков? 200? А у меня 2000. Съел? А винила у тебя сколько? 300? А у меня 3000. Съел? А сколько ты названий знаешь? 1000? А я 10000. Понял бля? Иди хуй соси, да? И у всех сразу отлегло от сердца и пришел полный ништяк.

Так и поговорили. А толку?

Слушать надо _действительно ценные вещи_. Их немного. Все мы их знаем. Кто не знает, тот дурак. Вот Делтрон 3030 опять-таки. Upgrade yo brain matter cause one day it matter. А вместо того, чтоб постить километровые листы названий групп, написали б ТОП10 абсолютно бесценного, с вашей точки зрения, материала. Это в сотню раз полезней для всех. Я вот только в ЕВМ недостаточно разбираюсь, а то б... Но вот ИДМ в произвольном порядке могу. Aphex Twin "Selected Ambient Works 2", Autechre "Amber", Autechre "Chiastic Slide", Pole "1" (который синий), Oval "systemisch", v/a "the Basic Channel compilation", Boards of Canada "Music Has the Right to Children", Psyche/BFC "Elements 89-90", The Black Dog "Bytes", Squarepusher "Feed Me Weird Things". А насчет глобальной необходимости слушания всего остального ИДМ я сомневаюсь. Да даже в необходимости слушания некоторых вышеперечисленных вещей сомневаюсь. Но тем не менее пластинки покупаю. Но вот в том, что каждый человек должен послушать "Reality Changes" Love, я не сомневаюсь. Или "Unknown Pleasures" Joy Division. Или "20 Jazz Funk Greats" Throbbing Gristle. Как с этим уровнем сравнивать какую-нибудь Апоптигму Берзерк или Бирмингем 6? Да никак.

1761: By Skin on Thursday, March 15, 2001 - 15:23:

"почему в жопу пьяные ПиДжиХарви и Бьорк, которые едва могут стоять на ногах, падают и держутся друг за друга, и ржут, и поют вместе .....................почему это бля экзистенциальный пиздец."
Я конечно не Сэржик,но сдается мне Маша, что пиздец этот случился от того, что без наушничков то было. Вот Вас и вставило.И помстилось что то за двумя мягко говоря не совсем живыми девушками. Экзистенциальное. Еще немного consumer "электроники" и снайперши какие умилят. Берегите себя.

1760: By Шпиц (gate-w.ifag.de (proxy)) on Thursday, March 15, 2001 - 15:13:

" Нюхнув кокса, они начинают покачиваться, как поплавки, и нести косматый бред, упоминая как можно больше названий.
Причем я ведь вижу, что ты профан в музыке,
которую мы обсуждаем, и ты тоже это знаешь."
Барышни эти - один в один твоя манера словесного онанизма: косматый бред и много названий.
Мы - это кто? Ты тут похоже в одно лицо открыл ликбез по масс-культ продукции: последний список следовало ожидать, стандартный набор немецкого бритого дебила, мечтающего пинать хуи на Volkswagen. skam rec, bola, plaid... что еще необходимо, чтобы оказаться в твоей ойкумене?
Такого безнадежного недержания вследствие беспорядочного потребления эрзацев еще поискать.
Открой свой сайт, и тошни там.

1759: By Skin on Thursday, March 15, 2001 - 15:00:

"почему в жопу пьяные ПиДжиХарви и Бьорк, которые едва могут стоять на ногах, падают и держутся друг за друга, и ржут, и поют вместе .....................почему это бля экзистенциальный пиздец."
Я конечно не Сэржик,но сдается мне Маша, что пиздец этот случился от того, что без наушничков то было. Вот Вас и вставило.И помстилось что то за двумя мягко говоря не совсем живыми девушками. Экзистенциальное. Еще немного consumer "электроники" и снайперши какие умилят. Берегите себя.

1758: By DJ (ts001d22.cha-il.concentric.net) on Thursday, March 15, 2001 - 14:38:

Tvoyu mat'.
Mne nado bylo luchshe izuchit' etot sajt. Yesli by
administrator ne byl nevrastenikom, iz etogo proekta moglo
by chto-to vijti.

Isterikoj mnogogo ne skazhesh'. S kakogo-to momenta chelovek
ponimayet, chto yesli ne ponizit' svoyu gromkost', to nado
konchat' s soboj, ili nastupit bezumie. Golos dolzhen
zvuchat' priglushenno, tol'ko togda mozhno chto-to seryoznoe
skazat'. Na dosuge, ty prosto obyazan etomu nauchit'sya.

Trebuyetsya neobyknovennij talant, chtoby s gromkostyu 120
detsibel imet' smysl. Vse eti neschastnie rok-muzykanty
pokonchili s soboj, poskol'ku im nehvatilo intellekta
perejti na sleduyuschij uroven'. Vse velikoe rozhdayetsya
tihim volneniem vnutri.

Misha, ty vizzhish', kak baba. Ploho.

Vernyomsya k muzyke.

Ty ploho znayesh' zapadnuyu muzyku poslednih let, poskol'ku
v Rossii zapisi, uvy, trudno dostat'. Eto trebuyet deneg.
Ya yeyo znau horosho potomu, chto znau kakih-to lyudej, umeyu
s nimi razgovarivat', u menya yest' kakie-to svyazi s magazinami.

Prodolzhim spisok grupp, eksperimenty kotoryh v oblasti industriala
ty ne znayesh', buduchi serym, vlazhnym i neinteresnym:

Das Ich
Funker Vogt
Project Pitchfork
Beborn Beton
Waldgeist
Klirrfactor
Yendri
Cleener
Tumor
Battery
Voltaic
Discowalkuren
Corvus Corax
Nejet'nok
Elesde
Evil's Toy
Informatik
Din Fiv
Pierrepoint
Cybertec (C-tec)
Deine Lakaien
Download
Total Transformation
Gridlock
Individual Totem
Kevorkian's Death Cycle
Suicide Commando
Velvet Acid Christ
Front Line Assembly
Steril
Delay
Mondsucht
...

Opyat' zhe, eto ne unikal'nie redkosti i krasoty,
a veschi, kotorie ty dolzhen znat', yesli hochesh'
plavat' ryadom s nashimi barakami.
Vse ochen' sil'no otlichayutsya drug ot druga.
Chto-to yest' muzyka dlya nog, chto-to dlya
amerikanskih podrostkov, chto-to skoreye dlya nemetskih,
chto-to raskrucheno v presse, chto-to sovsem net.
U kazhdoi gruppy svoj stil', kazhdaya vnesla
chto-to svoe.

S Wumpscutom ty popal vprosak, potomu chto, chert voz'mi,
nel'zya vse izuchat' cherez Internet. Ty glyadish' na muzyku,
kak na infuzoriyu tufel'ku pod mikroskopom. (Kstati, nado
budet novie botinki kupit'.) Ty znayesh' etimologiyu slova
"vprosak"? Ne znayesh'. Obidno tuda popadat', Misha. Slovo
"epigon" ty po krajnej mere upotreblyayesh' nepravil'no.
"Epigonstvo" - eto slepoe podrazhanie. Epigonami gruppy
Depeche Mode byla russkaya gruppa Tehnologiya. Epigonami
Fronta 242 byli i yest' gruppa Tantsy Na Vole.

U Wumpscuta svoj, legko uznavayemij sound, ya
porekomendoval tebe poslushat' dve, na moj vzglyad, luchshih
ih raboty. Al'bom "Blutkind", ili "KROVYANOJ REBENOK" - eto
vypuschenaya po mnogochislennym pros'bam fanatov
kompilyatsiya rannih rabot, "premixov", to-yest'
probnyh versij pesen, i prochih veschey. On, konechno,
nachinal s togo, chto imitiroval Front 242 i, osobenno
na al'bome "Music for slaughtering tribe", Leather Strip.
Kompozitsiya "Concrete Rage" - eto sploshnoj Leather Strip.
Chem dal'she, tem bol'she on pishet nemetskie teksty.
Sredi amerikanskih podrostkov, kontingent kotoryh tebe
ploho znakom, a mne znakom ochen' horosho, Wumpscut ne
populyaren. Ya ne znayu, naskol'ko tvoyo uho i tak
nazyvayemij tvoj mozg vospriimchivy
k anglijskomu i nemetskomu yazyku, no teksty u nego
primerno takie zhe, kakie ty pishesh' v zhurnal :STALIN:.
Muzyka Wumpscuta mozhet ne ponravit'sya sama po sebe.
Na dosuge poslushay. Tebe nravitsya slovo "dosug"? Ya
prosto lyublyu, kogda udarenie na "u".

Prekrati pytat'sya uchit' menya belgijskoj muzyke,
v chastnosti, Frontu 242. U menya nomer na mashine
FRNT 242. Horosho, chto znayesh' Bigod 20. Jean-Luc Demeyer
pel v ih izvestnoi pesne "The Bog". Drugie Jean-Luc'ovskie
vokal'nie momenty-eto rabota s gruppami Birmingham 6 i C-Tec.
Al'bom C-tec'a "Darker" dovol'no interesnij. Udivitel'no
ekspressivno Jean-Luc tuda vpisalsya. Chelovek pod imenem
Talla 2XLC iz Bigod 20 vobsche ochen' izvestnaya figura v
klubnoj Yevrope. V svoyo vremya on podpisal massu
horoshego EBMa na svoyu label Zoth Ommog, eto bylo
grandioznoe predpriyatie, sravnimoe lish' s labelom
Off Beat, nyne, k sozhaleniyu, prekrativshim
suschestvovanie (odin iz lyudej iz Off Beat, vprochem,
organizoval Deviant records i podpisal tuda
naiboleye interesnie off-beatovskie gruppy: Covenant,
Velvet Acid Christ i VNV Nation)
Seychas Talla, uvy, ves' ushel v prodyusirovanie
tantseval'noj muzyki, kotoruyu igrayut tol'ko v
klubah i kotoraya vyhodit iz mody na sleduyuschij sezon.
Ploho. Ran'she on mog tvorit' veschi tipa treka
"Like a prayer", da, eto remiks izvestnogo pop-hita
Madonny, no sygranij zlovesche. Napomnit tebe koe-chto
iz Laibacha. Teper' yego rabota vyrodilas' v etakij
tragicheskij progressive house, tipa DJ Quicksilvera
ili DJ Jamx'a, no eto uzhe sovsem drugaya territoriya,
tebe tam budet tyazhelo. ("DIBILY!" - i zaplakal)

Yesli ty vobsche sposoben hodit' po klubam, to buduchi v
Kyul'ne, zaidi v Tunnels, kogda tam budet krutit' Ziggy
ili Ketty.

Izbytok zapisej, pereproizvodstvo? Eto dlya neposvyaschennyh.
Yesli ne byt' idiotom, mozhno otlichit' iskrennyuyu muzyku
ot neiskrennej, epigonov ot tvortsov. Ty dolzhen eto
umet', yesli ty rodilsya v eto vremya. Yesli tebe eto slozhno,
to skoreye umri.

Na WSD-l debily predlagayut tebe levij musor. Ya ulybalsya,
chitaya eto i podumaj, pochemu.

Tam o Bjork govorili... S von Trierom ona rassorilas' posle
s'yomki "Dancer in the dark" iz-za togo, chto tot prakticheski
ne ispol'zoval yeyo muzyku v fil'me i yey prishlos' izdat' etu muzyku
otdel'nym al'bomom. Starie fil'my von Triera interesny.
Zentropa, naprimer. U nego yeschyo byl uchenik, po familii
Winterberger, yesli ne izmenyayet pamyat', i u nego ochen'
milij fil'm pro seksual'nie otkloneniya pozhilyh lyudej.
Dlya kogo lyuboe otklonenie - moral'naya maksima, naydyot
mnogo trogatel'nogo. Bjork zhe vsegda tusovalas', imenno
tusovalas', s britanskimi producerami, kotorie dobavlyali
modnij losk k yeyo pesnyam. Tut ona deystvitel'no vtorichna,
prichem, poskol'ku ona populyarna v massah, effekt na elektroniku
eto proizvodit razrushitel'nij, to-yest' poyavlyayetsya mnogo
bezdarnoj elektronnoj muzyki a la Bjork i eto svodit s uma
Verbitskogo i milliony drugih nevrastenikov.

IDM - trudno opredelyayemij zhanr. Vse eksperimentatory
otlichayutsya drug ot druga, ochen' redko srazu neskol'ko
iz nih nachinayut dvigat'sya v odnom napravlenii. No yesli
ob etom nuzhno *razgovarivat'*, my govorim IDM, prosto
chtoby otlichat' eto ot vsego drugogo.
Primer dvizheniya v odnom napravlenii -
Autechre/Funkstorung/Boards of Canada/Bola/Arovane. Ikh yeschyo
mozhno kak-to mezhdu soboj sravnit'.
Poetomu IDM ne myortv. I on ne delayetsya v klube.

Tvoy pamflet dlya FAQ Tolmatskogo... Mozhno napisat'
dyuzhinu takih pamfletov, oni budut oprovergat' drug druga,
vse oni budut ob industrial i vse oni budut verny. Takogo roda
teksty pisat' ochen' legko, oni nichego ne dobavlyayut k pustote,
poskol'ku sami pusty. U tebya yest' svoya sobstvennaya literatura,
v kotoruyu ty vlozhil hot' toliku mysli? Za poslednie, skazhem,
tri goda?

"Industrial - eto nabor artisticheskih strategij i
kontseptsij" - da, kak i lyuboj razvitij stil' i ne
tol'ko muzyki. Protsitirovannaya toboy statya na
anglijskom yazyke nikak ne otnositsya k tomu, chto
ty nazyvayesh' tochkoj zreniya (chto NIN kogo-to
pobedili). Etot paren' skverno artikuliruyet slovami.
I tak ponyatno, chto narod lyubit poprosche, pogromche
i poagressivneye. Nu i chto?

Kstati, v passazhe pro to, chto lyudej nado ubivat',
u tebya tri skrytyh tsitaty iz Mandel'shtama (molodets!).
Vnimatel'nij chitatel' najdet ih bez truda.

Pro tvoj dnevnik, kotorij takoj tvoj i takoj potok:
Byl tvoj, stal moj i vot on uzhe ne potok. Potok
bessmyslitsy suschestvuyet vo vremeni moyego
chteniya etoj bessmyslitsy. Odnako, horosheye tvorchestvo
dolzhno ostavlyat' oschuschenie skomkanosti vremeni,
prevrascheniya yego v odno nastoychivoe nastoyascheye.
A tvoya rugan' kanet v mirnom kosmose.

Tvoj sposob vedeniya diskursa mne donel'zya znakom,
prosto v russkom Internete etogo poka malo. Osobenno
chasto vstrechayetsya u bogemnyh baryshen' s papinymi
den'gami i kuchej svobodnogo vremeni. Nyuhnuv koksa,
oni nachinayut pokachivat'sya, kak poplavki, i nesti
kosmatij bred, upominaya kak mozhno bol'she nazvanij.
Prichem ya ved' vizhu, chto ty profan v muzyke,
kotoruyu my obsuzhdayem, i ty tozhe eto znayesh.

Mda.

Vobsche, nervirovat' neuravnoveshennogo redaktora
zhurnala :LENIN: ne to, chtoby vhodit v moi zhiznennie
tseli. Ya postarayus' najti kakoj-nibud' russkij
forum, gde lyudi obmenivayutsya kachestvennoj
informatsiyey, poskol'ku zachem yeschyo internet?

skin: konkretno podnyal nastroyenie! (antiverbit, annigilyatsiya)
Masha: Ty menya s kem-to putayesh'. I ni Pelevin, ni Aksenov
ne suschestvuyut v moyey vnutrenej literaturnoj
ojkumene. I ya ne znayu nikogo iz russkih v shtate
Wisconsin. Exile'ovtsy rasskazyvali, chto Pelevina
vse terpet' ne mogut za to, chto on strelyayet u vseh
kokain i ne otdayot den'gi.
Gr.: podnyal plohoe nastroyenie. Industrial i elektronika,
kak pravilo, ves'ma malouyutnaya muzyka. Poglyadi v slovare
slovo "gedonist", "gedonisticheskij". U nego drugoj smysl.
Idi otsyuda.
serzhik: radiostantsii...


Schastlivo.

1757: By Гр. (r318n2.ips.ac.ru) on Thursday, March 15, 2001 - 11:34:

"Все это потеряло смысл - разбираться, не разбираться, все это о чем то другом сейчас - надел на голову - и привет, саундтрэк постоянный. Я вообще перестала наушники снимать. Год живешь, потом начинаешь разбираться на уровне инстинктов.
Столько музыки, бляпиздец...
Какой угодно, любой. То есть любой."
С Днём Потребителя, друзья! Сегодня в России отмечается День Потребителя! В современной музыке типа как в современном ЫЗО всё свелось либо к дизайну, либо инсталляциям из всякого говна, которые может любой пидорский Jи Dей собрать после работы за пять сек.И таки они собирают. Подход у потребителей типа Маши с Сэржиком и Жи Деем, как Сэржик продекларировал, "гедонистический", то бишь плюс ко всяческому уюту добавить ещё уютный звуковой ландшафт (Маша сымай иногда наушники, а то заведётся жучок-мозгоед). В общем-то вся эта электронная музыка ( а мне кажется, что сейчас вся музыка электронная, когда слушаешь немерянные сборники ёбаного современного свинга, такое ощущение, что его тоже кнопочками нахуярили) такое же отношение имеет к пресловутому искусству, как мебель ИКЕЯ, - уютно, добротно, не очень дорого. Даёшь качество и "разнообразие". Нормальный буржуазный подход. Мы тоже скоро будем жить в "нормальной, цивилизованной стране", если будем поменьше серить мимо урн и побольше работать в здоровом корпоративном стиле, а не пиздеть за консэрвную револллюцию.А ты, Миша,кури со своими пунками, они больше одного диска в год нафуярить не могут, производительность хуёвая, а хули - родимые пятна совка, отучился народ работать, да и техники японской илектронной немае.
P.S. Биоргъ очень похожа на ожившую мумию любимой обезьянки Рамзеса.

1754: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Thursday, March 15, 2001 - 00:03:

Забыл, саму Харви Пи Джи, я никогда не слышал, или слышал, но не знал, что это она.

`..макаренка вчыв - не просы. захотять сами дадуть, а не дадуть, то и так харашо...`

вот по этому прынцыпу и поступаю

1753: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Thursday, March 15, 2001 - 00:00:

Я скажу честно, что
имя пиджи харви я узнал менее 6 месяцев назад.
Бёрк я слышал имя много раз, раза 3 сртавил у друзей диски и как в книге, не определил в штанах ли я, т.е. ее звуки ничем не отличаются от их отсутствия. мне она не интересна.
Я слышал она играет какуюто слепую пизду в новом фильме , последнем фильме триера.
я видел трейлер фильма, но не фильм, тоже не хочу ,
еще я видел с ней интервью, и она мне активно не нравится, она похожа на сифилитичку почемуто.
Ничего не могу добавить, я мтв смотрел в своей жизни менее 3х часов.
Последнии 2 года смотрю только хитровыебанные малобюджетные кина и не имею никаких новостных каналов, токо 2 канала с кино.
Я не знаю попсы совершенно.
Станции кот. я слушаю
-украинские(свобода, голос, бибиси, немцы)

-руские(свобода, нарволна, кстати в пятницу 6-30 по нюйорскому времени там передача ярмолинца и лемберского известного вам по тенета и по обсервер гб вот ссыла, можете послушать
http://160.79.144.140:554/ramgen/encoder/test.rm, mojno najti na sajte nrs.com)

-и музыкальную станцию NYU, там есть СКА, IDM, hiphop передача блестящая http://www.wnyu.org/fm_schedule.html

вот типа и все. остальное только по рекомендациям.
В чем крутизна экзистенции этих пёзд, поющих сатисфакцию не знаю, зато ярмолинец захуячил искл. добротный реп недавно на передачи я прихуел. это было смешно.

1751: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Wednesday, March 14, 2001 - 20:16:

Миш, ты какой то больной, ей богу.
При чем здесь Шер, Земфира. Ты будто про пидоров рассказываешь, типа, недостаточно драг. Типа сиськи не те.
Я тебе не могу про женщин рассказывать. Я не умею.
Пусть Сержик расскажет, почему в жопу пьяные ПиДжиХарви и Бьорк, которые едва могут стоять на ногах, падают и держутся друг за друга, и ржут, и поют вместе - одна - как бля весь ебаный gothic, а другая как бля весь ебаный coffee table - I CAN GET NO SATISFACTION! - и жопой подергивают, как Мик Джаггер сраный, - почему это бля экзистенциальный пиздец.

1750: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, March 14, 2001 - 19:38:

Маша
>Я вспомнила, как я в субботу ночью в
>Чикаге слушала, как Бьорк и ПиДжиХарви поют "I can get no
>satisfaction!"

А есть ли вообще чего-нибудь более омерзительное? Лет 10 назад
я думал, что поп-телки некрасивые, а Шер и Паула Абдул
это некий верх безобразия, меня при виде пластинки
Шер физически тошнило и я старался отвернуться.
Сейчас меня так тошнит от Земфиры. По сравнению с носатой
дебилкой Бритни Спирс и престарелой, с обвислыми сиськами
Мадонной (про бабулю Тину Тернер я и не говорю) и Шер
и Паула типа уже красавицы, то есть сейчас у меня
ни та ни другая никакого отвращения даже и не
вызывают, даже приятно.

А вот Бьорк и Пи Джи Харвей это нечто запредельно
мерзостное, на уровне Земфиры, то
есть я вообще не понимаю, кто их слушает
(мне кажется это как раз типичный продукт
унтерменшевской пропаганды рок критиков педерастов,
то есть музыка типа для дебилов, которые не знают, чем
им в жизни заняться, и готовы слушать любую запредельную
хуйню, которую им типа всякие пидоры велят слушать).

Причем пидоры как правило промежду себя слушают
не Бьерк и не Пи Джи Харвей, а либо Брюса Спрингстина,
либо FSOL, а Бьерк пропагандируют, потому что эта
какашка из всех какашек ближайшая к Брюсу
Спрингстину и FSOL.

Блевота.

Такие дела
Миша.

Wen Tzui Pin
http://wentzuipin.majorhost.com/main.html

1749: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Wednesday, March 14, 2001 - 18:49:

>Но много такой музыки я слушать не
>могу. Глубоко убежден, что иметь дома более 10 >дисков ИДМ вредно для здоровья. После этого >слушание музыки заканчивается и начинается >потребление продукта в упаковке от Дизайнерс >Репаблик.

Не получается. 10 новых альбомов - это значит, ощущение, что есть чего послушать, продлится месяца полтора-два, а потом что? А после МР3 на напстерах вообще какой-то новый мир наступил, утопия. Образовался такой саундтрэк ко времени постоянный - во всех корпорациях, наверное, корпоративная сеть по ночам пишет из Напстера - везде ж "гики" - сисадминами и программерами.
Каждый день как минимум 14 часов новой музыки в голове. Какой угодно. Материализуется в этом мире.

Нашелся альбом Делтрон 3030 - я была на концерте в ноябре. "I want invent that virus..."
Было человек 400, одни white kids, в хипхоповом месте, типа, пуфдадди места... Vibe очень хороший был, гипноз, розовое все, а продакшн! - ой...
У них было всего 30 альбомов с собой, и EP - все раскупилось в секунду, блэки-продюсеры и МС-еры совершенно охренели, говорили THAT's it!!- никто не ожидал такого охуительного responds.
Next thing!
Что-то произошло с музыкой. Вообще, времена для музыки сейчас - ух! Я такого никогда еще не видела. Такого никогда вообще не было, ни в какие там индустриальные или постпанковые времена.
Все это потеряло смысл - разбираться, не разбираться, все это о чем то другом сейчас - надел на голову - и привет, саундтрэк постоянный. Я вообще перестала наушники снимать. Год живешь, потом начинаешь разбираться на уровне инстинктов.
Столько музыки, бляпиздец...
Какой угодно, любой. То есть любой.
Я вспомнила, как я в субботу ночью в Чикаге слушала, как Бьорк и ПиДжиХарви поют "I can get no satisfaction!" Только представьте их, и как это они.
И не то, чтобы эти телки мне нравились. Или я бы их раньше любила, или теперь буду...
Это был то ли бутлег напстерский, то ли какой то фестивальный volume, неважно... то ли Сони релиз...неважно... Понимаете, о чем я?

1745: By Me (glab5.psych.nwu.edu) on Wednesday, March 14, 2001 - 00:14:

Delarosa and Asora в кайф. Тот же самый человек еще Savath & Savalas "Folk Songs for Trains, Trees and Honey" на Hefty Rec. и Prefuse 73 на Warp. Фолк Сонгз очень даже ничего. Но много такой музыки я слушать не могу. Глубоко убежден, что иметь дома более 10 дисков ИДМ вредно для здоровья. После этого слушание музыки заканчивается и начинается потребление продукта в упаковке от Дизайнерс Репаблик.

Книжка про Экзайл мне не понравилась. Ну то есть понятно, что Exile надо поддерживать, потому что они нужную нишу заполняют, но... надоело на середине. Аttention span 50 страниц максимум. Вырождаюсь к хуям.


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU
Дракон принимал участие в Холокосте! | Священный АхредуптусЪ
Коммунизм -- завершающий этап иудократии | КООПЕРАТИВ НИШТЯК

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration