ИДМ: любимая музыка посетителей гостевой (16-21 марта)

I think about Mao: Ведение личного дневника...: 2001: АРХИВ ТЕМ: М. Вербицкий: про музыку: ИДМ: любимая музыка посетителей гостевой (16-21 марта)
1847: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Wednesday, March 21, 2001 - 17:18:

Dopplereffekt are from Detroit, как и вообще все хорошее на Земле. :)

Маша, а когда вы говорите про синтпоп, вы имеете в виду электронное диско 80х и современные стилизации под него или что-то другое? Если вы не про другое, могу порекомендовать к прослушиванию класснейший микс - Mixed Up in the Hague vol.1 товарища по имени Ференц (он же I-f, человек, сделавший бессмертный трек Space Invaders Are Smoking Grass). Найдите его на http://www.forcedexposure.com/ - не пожалеете. Поднимает настроение до небес и приклеивает уголки рта к ушам. В отличие от занудного ИДМ.

1846: By Шпиц (gate-w.ifag.de (proxy)) on Wednesday, March 21, 2001 - 16:50:

Ant-Zen -игра слов, и плоховато ты знаешь этот лэйбл. Дистрибьюторство у них не главная функция, и "мастодонтов" там хватает (noisex, imminent, pal etc.). Больше одной пластинки idm наверное иметь действительно не надо, а где на zen "свинцовый эмбиент с индастриал" сложно сказать. Это вроде именуется power electronic, и большинство не слишком увлекающихся отбойным молотком коллективов (которые действительно производят tanzen продукцию) гораздо интереснее plastikman-ов и платовского бреда.

1845: By DJ (ts001d06.cha-il.concentric.net) on Wednesday, March 21, 2001 - 13:41:

Navernoe, poslednij raz pishu na translite.

Pro muzprosvet yeschyo raz - sajt horoshij.
Yedinstvennij nedostatok - eto chto Gorohov
rastopyrivayetsya srazu na vse napravleniya
uzhe dovol'no razvivsheysya elektronnoj muzyki,
poluchayetsya nemnogo melkovodno i dno
ploskodonki tsarapayut kamni. Prichem
sfokusirovat'sya on nikogda ne smozhet, poskol'ku
veschayet dlya russkoj auditorii, slishkom
raznorodnoj.

Me:
Konechno, u Detroita yest' dusha, uzhe bol'she
15-ti let tam pishut interesnuyu _tantseval'nuyu_
muzyku. V otlichii ot prochego tekhno, kotoroe
derzhitsya odin sezon, eti kompozitsii zhivut
neskol'ko let i vliyayut na tvorchestvo drugih
lyudej. O tantsul'kah ya mogu pisat' beskonechno.
No my vse-taki seychas dopustim, chto my seryoznie
lyudi i znayem, chto takoe otchayan'e i smert'.

O labele Ant-Zen (tipa "tantzen"?): Naskol'ko ya
pomnyu, oni fakticheski yavlyayutsya distributorom
drugih firm, i poetomu zvuk na ih plastinkah ochen'
raznij. Krome upomyanutogo Shpitzem
Snoga-Black Lunga, tam net nikakih "mastodontov"
ot elektroniki, lyudi delayut platinku-druguyu i
ischezayut. Obscheye vpechatlenie ot takoj
postanovki zvuka mozhet dat' Plastikman-"Consumed" ili
polutoragodichnoj davnosti kompilyatsiya "Technoir"
s labela Hymen. To-yest', bol'she odnoj plastinki
v takom stile imet', po-moyemu, ne nuzhno.
Rebyata kul'tiviruyut svintsovij ambient s elementami
industriala, i ves'ma minimalistichno sdelanij pri
etom. "Technoir" nadelala v svoyo vremya mnogo
shumu v krugah lyubitelej, no bystro stalo
ochevidno, chto na etu muzyku nado chto-to
nakladyvat' i horosho by pri etom umet' igrat' ili
pet'.

Po etomu povodu - yeschyo o labele Mille Plateaux.
Yesli ostavit' v storone Vlada Delaya, to tam
ostanetsya yadryonij eksperimental, sdelanij
lyud'mi yavno bez muzykal'nogo obrazovaniya. Imenno
tam tsarstvuyet sploshnoj ship, shoroh, shum i sharfik, o
kotorom ty skazal, chto eto projdet. I eto
deystvitel'no projdet. Seychas eti lyudi payayut svoi
sobstvennie instrumenty, vtykayut drug v druga
ostsillyatory i fil'try, no u nih net cheloveka, sposobnogo
vdohnut' v eto zhizn', net svoyego Churlenisa, net
svoyego Dzerzhinskogo. Konechno, i u Mille Plateaux
yest' svoya sobstvennaya kompilyatsiya, ona
nazyvayetsya Clicks and Cuts. Polnaya shoroha i treska,
nedolgo ona probyla u menya doma. Seychas gotovitsya
k vypusku vtoraya yeyo seriya, sostoyaschaya uzhe ne iz
dvuh, a treh CD. Ya vse-taki schitayu, chto poka ih
napravlenie ne podnyalos' iz kolybeli. No yest' massa lyudej,
opredelyayuschaya sebya cherez muzyku, kotoraya nikomu ne
nravitsya, i eta massa pretsya ot Plateaux. Posmotrim.
Hymenovskij "Technoir" - vesch' iz toy zhe serii, no
na stupen'ku vyshe, poskol'ku razrabatyvayet svoyo napravlenie
na neskol'ko let dol'she.

Mashe:
To-yest' my mogli s toboj vstretit'sya v Metro na Amon Tobine.
Ya torchal gde-to vo vtorom ryadu. Vokrug menya byla massa
maloletok, zal byl nabit devushkami edva l' ne vpolovinu,
(eto po povodu tvoih sotsiologicheskih
ekzersizov). Vobsche, publika, kak i pochti vsegda v Metro,
ochen' raznorodnaya. Tuda zahodyat mnogo turistov iz drugih
stran, byvayut i estontsy.
Ty zametila, kak oni snachala vypustili na stsenu materogo
lohmatogo yevreya Badawi i potom, srazu zhe, yarostnyh arabov
s sumasshedshey iranskoj zhenschinoj? Araby, kstati, ponravilis,
eto zhivotnoye vostochnoe peniye pod zhivoj drum and bass...
Kstati, zvukooperatora nado bylo na mylo, kolonki shkalilo, a
u Tobina tam dazhe chto-to slomalos'. Vnizu interesnuyu muzyku
stavili dva DJya v chalmah. Sdelat' muzykal'nij kollazh ili
prosto svesti dve plastinki patsanam bylo yavno ne pod silu,
no ves' etot indijskij house menya otvoril, kak okno.

Po-povodu hyperreal.org - portal etot, konechno da, dlya
molodezhi, raves, drugs, etc, - no! - IDM list (i ambient list),
kotorie operiruyut s hyperreala, shtuki ves'ma poleznyye i
interesnyye. Ne nado kompleksovat' po povodu vozrasta, tam
massa lyudej vobsche za 50 let.

Jega- "Geometry" - iz spiska, kotorij ty poluchila na Amazone -
interesnij drum and bass'ovij al'bom. Jega tozhe v svoyo vremya
byli na labele SKAM, o kotorom ya pisal.

Kstati, dlya emotsional'nyh devushek vrode tebya:
yest' obaldennaya sborka s labela 720.
Nazyvayetsya "Two Revolutions", smikshirovano
(ochen' horosho!) chelovekom po imeni Blame. Eto
to, chto lyubyat nazyvat' 'atmospheric breakbit',
no pri etom plastinka deystvitel'no sootvetstvuyet
nazvaniyu zhanra. Lyogkie, no slozhnie ritmicheskie
kadentsii, reyuschij vozdushnij sintezator, glagol
"letat'". Posle Cafe del Mar eto budet dostoynij
shag vperyod. Vyshlo v kontse '99 goda. Gde-to god-dva
podryad vyhodilo dovol'no mnogo veschey v takom
duhe, no eto kak raz tot samij redkij sluchaj
dejstvitel'no udachnoj raboty.

Serzhiku:
Trudno skazat', po kakim kriteriyam Misha Vrbtsky
vybirayet sebe muzykal'nuyu dietu, no na yego lyubimoy
World Serpent Distribution yest' ves'ma dostupnie sluchajnomu
slushatelyu veschi. Prichem oni chasto sil'ny imenno kak
poeticheskie raboty, nezheli svoyey muzykoj. Mal'chiki s WSD
padki na ideologicheskie fantazmy, no i bez nih mozhno vpolne
vosprinyat' ih tvorchestvo, naprimer

Death in June -"Compilation of personal choice", 2CD,
kontsertnie versii vseh naiboleye izvestnyh pesen, grustnoe
eshatologicheskoe trubadurstvo, no ochen' iskreneye.

Sol Invictus - "Lex Talionis" CD, v tom zhe duhe, no
nemnogo boleye nepredskazuyemaya muzyka.
Vse eto ochen' bogoostavlenno i melodichno, dolzhno stoit' gde-to
$20-$30, v SShA horosho rasprostranyyetsya cherez magazin
Soleilmoon (ne pomnyu naizust' ssylku, no mozhno sdelat'
search s weba)

Ya pomnyu, videl v Pitere kuchu starshekursnikov Politeha,
vzahlyob slushayuschih WSD-shnikov i pri etom ne
znayuschikh anglijskogo. A ved' tam eto vazhno! U menya
slozhilos' vpechatlenie, chto slushanie produktsii WSD
opredelyayet v Rossii kakie-to gruppy lyudej s boleye-
meneye obschej psihologiyey, no chto oni ponimayut v etoj
muzyke, ostalos' kurguzoj tajnoj dlya menya.
Mozhet, eto cherta subkul'tury, kak
malinovij pidzhak dlya novyh russkih. So vsej mistikoj,
stihi lidera Currenta 93 Davida Tibeta, na moj vzglyad, ne
prevoshodyat tvoreniya Grebenschikova (kstati, moyego
odnoshkol'nika) - po moim ponyatiyam, eto uroven' "slegka
vyshe srednego". No tvorcheskaya aktivnost' of all these
apocalyptic folks porazhayet: kak mnogo talantlivyh lyudej,
kak mnogo otkrovennoj muzyki.

Voz'mi s Napstera pesenku "Luther's Army" by Death in June,
eto udivitel'noe proizvedenie.

Na WSD yest' odin zabavnij tekhno-glyuk: gruppa Checkists,
kotorye delayut electro tipa detroitskoj Drexcija ili
nemetskogo Dopplereffekta, no vse sdelano v ramkah ideologii
mirovyh zmeyev, sample'y vse sootvetstvuyuschie. (Kstati,
osoboj ideologii u zmeyev net, eto prosto u nih takoje
nastroyenie vse vremya. Normal'no.)

---
Chto-to mnogo ya segodnya pro kompilyatsii vsyakie napisal.
I taki pod konets yeschyo pro dve -

dlya lyudej, kotorie ne slushayut radio yest' takie
oznakomitel'nie CD s tolstymi bukletami, gde rasskazyvayetsya
o novinkah v elektronike. Net, ya ne imeyu vvidu kakoj-nibud'
Mixmag.

Dlya poznaniya raznotsvetnyh kornej, byla takaya seriya Trance
Europe Express, vypuskalas' v formate 2CD so 192-stranichnoj
knizhkoj. Izdavala yeyo firma Volume, rodina muzykal'nogo
zhurnala Volume, nyne eto predpriyatie uzhe obankrotilos'.
Auditoriya Volume sostoyala iz lyudej v vozraste 15-25, poetomu
stil' statej tam byl sootvetstvuyuschij. Eto nemnozhko
perekinulos' na seriju TEEX i bylo, pozhaluj, yedinstvennym
nedostatkom. V 94-96 godu vyshlo pyat' vypuskov TEEX, dva
vypuska Trance American Express (slabaya vesch') i odin
Trance Pacific Express (avstralijskaya elektronika, ne slyshal,
no novozelandskogo Aspen records togda ne suschestvovalo, poetomu
vryad li eto chto-to stoyascheye) Na TEEX izdavalas' zapredel'naya
yevropejskaya elektronika, po dorozhke ot kazhdogo - konechno,
Aphex, Orb, no glavnoe- eto mnogoe drugoe, chto mozhet i kanulo
na her, no dalo impul's, kotorij chuvstvuyetsya i seychas.

Yesli, razdiraya krutye shtany, zalezt' ot kornej v kronu, to
tam budet kompilyatsiya "The state of e:motion". Etu vesch'
rozhayet distributor EFA primerno raz v devyat' mesyatsev. Imenno
na nej ya vpervie uslyshal Arovane, kupil vinil, potom vyshli ih
al'bomy Atol Scrap i Tides. Tam mnogo horoshego. V buklete oni
kratko opisyvayut vazhneyshie raboty kazhdogo labela (po mneniyu
samogo labela), a takzhe napravlenie sounda i tipa istoriyu.
Vesch' poleznaya, problema v tom, chto ona ne mozhet predstavit'
al'bomy zadumannie kak one concept...

Tak, vse, pora yehat' pit' kofe,
vsem schastlivo.

1844: By Polyakov (th3pc5.kek.jp) on Wednesday, March 21, 2001 - 13:11:

Nu chto za *************************************
Okno vrode mne vydavalo na proverku normal'nyj tekst, a tut takoe, skazhem prjamo, govneco
poluchilos'.
K Duginu vot na Arktogeju vsegda vse postilos'
bez problem.
Koroche, vosproizvozhu
otvet na Mashinu repliku pro japonskij pop -
Masha, mne kazhetsja, Vy zabluzhdaetes'
Samaja zabojnaja japonskaja gruppa
(sejchas v hitah) nazyvaetsja Porno Graffity.
Nikakih Fudzijam, nikakih grjaznyh rassvetov
ili chistyh myslej.

Vsem privet,
D.P.

1843: By Polyakov iz Tokio (th3pc5.kek.jp) on Wednesday, March 21, 2001 - 13:01:

з`·`
> с ▓У≈`А, ≥o≤m▓dЧ Ч ≤Н≤Г ∙m Г≥Г t⌠s ≈Г√`С ÷З s▒p ∙c⌠p.
>гУ▓Ш∙p≈` °d m≤i ≈© ≥© r°d Г, ≈©≤Р∙l⌠q

з`·`, °x ²©▒К⌡u▓©⌠s⌠rШ. к`≈`С ²©▒Н∙М▒p ≥o≤m j▒p ■q⌡o≤©
( d∙Ь▒r Ч ■З ©И) ≈©²Ч°`⌠s p Porno Graffity.
зЗ√`√hИ ≥© r°d НЧ, ≈З√`√hИ ■q≥y≈ЧИ гУ▓Ш∙pН
∙kЙ ÷З s²g ∙c⌠i.

1842: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Wednesday, March 21, 2001 - 10:25:

>Я про японцев знаю еще меньше, но полагаю, что во >многом виноват тембр японской речи. Он немного
>выше, чем у остального мира (проще говоря, >японская речь писклява). Соответственно все >писклявое воспринимается на ура, поскольку ухо >настроено на соответствующие частоты. Синт- и >бритпоп тому подтверждение. Ну и еще телевидение, >конечно. Оно во всем виновато. Да?

Угу. На тот случай, если вы не пошутили.
Да. Экран. If you know what I mean.

Я думаю, японцев в попе интересует некая чистая идея.
Фудзияма весной на рассвете, типа.
Чистый поп.
Типа так.

1835: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Wednesday, March 21, 2001 - 01:34:

А чем, собственно говоря, Горохов плох? Не хуже и не лучше других. Мне лично музпросвет.де не очень интересен - большинство информации оттуда я где-то каким-то образом слышал, а если не слышал, как говорит Сержик - значит и не надо. i just don't care enough. Зачем мне читать или слушать музыку в РеалАудио, когда у меня магазины под боком, местное радио, где играют знакомые люди, и полное ощущение того, что именно таким и должен быть саундтрек моей жизни? И вам того же ощущения желаю. http://www.wnur.org. На правах рекламы.

Bomb the Bass новый альбом будет сумасшедший. Из категории "если вы в этом году купите только одну пластинку - купите эту".

Маша:
"Вообще, я не слишком много знаю про японцев, про их прикол на смеси синтпопа, бритпопа,
минимального техно, двуцветных манга, мыла и тинэйджерских девочек-школьниц в fluffy tops и
связанных с ними XXX-видео. Как-то все это в их японских душах образует последовательную картину."

Я про японцев знаю еще меньше, но полагаю, что во многом виноват тембр японской речи. Он немного выше, чем у остального мира (проще говоря, японская речь писклява). Соответственно все писклявое воспринимается на ура, поскольку ухо настроено на соответствующие частоты. Синт- и бритпоп тому подтверждение. Ну и еще телевидение, конечно. Оно во всем виновато. Да?

Миззер - сорри, я в пауэр-электронике не разбираюсь почти, а с Ант-Зен слышал диска три, что ли... Имминент Старвэйшн, ПАЛ и еще что-то. Вроде как в Миннесоте есть огромная тусовка пауэрэлектронщиков и в Калифорнии. Но ни единого имени не помню, хоть убей.

1830: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Tuesday, March 20, 2001 - 23:44:

Маша я посмотрел что ты цытировала и оказалось все наоборот и по форме и по содержанию.
И автор не горохов а немец этот, а не чилиец и т.п.
``Я обнаружил, что именно здесь скрывается самый важный момент, так сказать шутка в шутке, -рассказывал не мне Уве Шмидт. - Немец, который живёт в Чили, программирует Kraftwerk как оригинальную латинскую музыку. Конечно, для изготовления успешной симуляции очень важна когерентность, то есть ты не можешь просто программировать звуки, добавляя и убирая их по своему усмотрению, ты должен ориентироваться на настоящие аранжировки: смотреть как распределены партии, сколько существует слоёв и так далее. Ты должен представлять себе реальный оркестр: сколько труб или ударных инструментов в нём есть, как их применяет аранжировщик? Скажем, нельзя на четвёртой минуте пятиминутной песни вдруг вставить звук виолончели, так сказать, из ничего, это будет нереалистично. Потому что, что всё это время делал виолончелист? Просто сидел? Нет, так со своими ресурсами не обходится ни один композитор. Иными словами, после первой же запрограммированной песни моя группа пробрела вполне конкретные очертания: виброфон, маримба, труба и так далее``.
кстати, кто по почте берет пластинки, ябы рекоменовал вот это
http://othermusic.com/perl-bin/OM/index.cgi?ID=

1829: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Tuesday, March 20, 2001 - 23:29:

Маша, фразу за что ты любиш горохова я слышу часто и от тебя тоже, толко вместо горохова там можно поставить другое имя, акк например, в прошлом, я не буду называть, но это типа не первый раз.
Я его слушаю каждую неделю и каждую неделю он подгоняет про музыку, которую я раньше не слышал, или почти каждую.
Детально расказывает о музыкантах, о музыке, кстати говорит поделу, в отличие от все нашей сдешней дискуссии можно по крайней мере понять как это будет звучать и потом он и музыку саму ставит в подтверждение.
Тобина вчера я слушал, но мне тобин не совсем нравится, тобин имеет другие имена тоже, надо послушать. Тобин ничего общего с саундом коконата не имеет.
В коконат я не вехал сперва, а вот случайно еще раз поставил и мне понравилось. Это не чилиец, а немец.
В этой музыке очень смешно сливается латинский романтизм и все наработанное крафтворком, который я лично знаю в основном по музыке, на которую он влиял, а сам крафтворк мне никогда не нравился.
Как с пелевиным, я бы эти руны и прочие етномистические книги никогда бы не читал в оригинале.
СОчетание это дает ефект свежести, видно, что челопек перся по веселому, с погремушками.
И с юмором. Музыка гамацкая, наверное, как и многое клубное.
И я не один прикололся.
Нравится всем.
кроме музпросвета на руском языке о музыке нет ничего вообще. А на английском мелодимейкер, значит тоже ничего. Вайер еще. Но ты правильно сказала, что читать его не хочется.
Передача музпросвет не контролируется началством вообще, а обратная связь от слушателей есть только вот от меня и может еще пару человек.
Парень делает что хочет. Это всегда забавно.
И ничего не продает.
Опыт показал, что если включаеш то что нравится МишеВ., то слушать невозможно почти наверняка.
Остальные пишут маловразумительно.
А вот от горохова точно знаеш чего ожидать и как оно прозвучит.
Пользуйтесь, пока есть.
Японцы пиздаватые. Рубят мизинцы.

1827: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Tuesday, March 20, 2001 - 22:21:

=Конечно, для изготовления успешной симуляции
=очень важна когерентность, то есть ты не можешь =просто программировать звуки, добавляя и убирая
=их по своему усмотрению, ты должен =ориентироваться на настоящие аранжировки: =смотреть как распределены партии, сколько =существует слоёв и так далее.

(это из Гороховой статьи про чилийца и Крафтверк на Немецкой Волне).

Сержик, а ты можешь объяснить, что, собственно, этот чилийский перец имел в виду? Амон Тобин, бля.
Я не понимаю, за что ты Горохова любишь? Он, по моему, как этот чилиец, который делает ремиксы
Крафтверка, но вообще-то Крафтверк не любит и дома его пластинок не держит. А для цели
римиксирования одалживает у знакомых и там со штангенциркулем измеряет партию гобоя, или кого
он там имел в виду...
Я бы хотела узнать, какую музыку Горохов дома держит, Кэйджа какого нибудь со Шнитке, ей-богу, Губой и Губайдуллиной..., и этим... которого все держат - Терри О'Рили?
Берите пример с японцев. Вот где Крафтверк, Хани-би.
Хрватский тоже на проверку оказался толстым lame америкосом, увидевшим надпись на посольстве
"hrvatsky". Я послушала альбом - не убедительный он, эклектичный в плохом смысле, бесполезный и не техничный совсем, я не знаю, даже какой нибудь Свен Ват ему напихает легко. Жалко, он не увидел тогда надпись "srbsko-hrvtski" на стене.

КМ,

Вот это урл магазинчика этого, в котором лист рассылки, но только зачем тебе? Такие, пытаются
стартануть новое тренди место.

http://www.weekendrecordsandsoap.com/

Вообще, я не слишком много знаю про японцев, про их прикол на смеси синтпопа, бритпопа,
минимального техно, двуцветных манга, мыла и тинэйджерских девочек-школьниц в fluffy tops и
связанных с ними XXX-видео. Как-то все это в их японских душах образует последовательную картину.

Небоблистательность внуков Аматэрасу, очевидно.
Абсолютно адекватно это все описано в Idory Гибсона, все так и есть сейчас.
Я читала в Мелоди Мейкере, безп..., что 50 процентов японских школьниц зарабатывают деньги
спаньем с пожилыми уставшими корпоративными дядями - около 500 баксов за фак. А дяди эти, покидая корпоративное место в пятницу вечером, снимают с шеи галстук и повязывают его вокруг головы - и это по японским традициям значит, что человек устал, себя не контролирует, сейчас нажрется в первом же кабаке, а судить его строго не надо, потому, что он уже в Валгалле.
Так образуется ось Берлин - Токио.

Деньги японским школьницам нужны, чтобы покупать всякие одежки, музыку и компутерные gadgets для ношения в кармане и других местах.
То есть, это как бы все в стране знают, и это как бы никого не ебет. Не вызывает протеста. Очень мудрая нация.

А вообще, если подумать, то все, как было у Ямамото:

"Проснувшись утром, самурай должен выбрить лоб, подстричь ногти, принять горячую ванну и надеть
чистую одежду - ибо он не знает, когда он умрет, и какие чужие руки будут переворачивать его тело - и
он не может опозорить свой клан".

1823: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Tuesday, March 20, 2001 - 09:50:

Сообщаю новости.
Я сегодня нарыл массу аутекра на непстере, чему несказано рад.
Действовал по принципу собрать все АУ и Гескома.
Все чего у меня нет. А было у меня Инкунабула, Трай Репит++, Чиастик Слайд, Фет Кет 8,8.5,9.
И надо сказать я нихуйово собрал грыбочкы.
69 штук. Все очень оказались неразочаровывающие.
К сожалению еще не все.
Почто не было гескома.
Ну и некоторая хаотичность.
А куда себал Диджей?
Катай назад, расказуй еще чего нибудь.
На сайте Ворп есть даты АУ выступлений по европе и обещаны по сша.

1820: By MizzeR on Monday, March 19, 2001 - 12:29:

By Me :
>Ант-Зен забавный лэйбл, действительно молотят
>хоть куда. Но у меня почему-то остается ощущение
>того, что можно молотить еще сильнее, еще
>мощнее, еще громче,

ну а примеров такого нет ? - любопытно.
куда уж мощнее Imminent, Somatic Responses иль
там Ammo (metarc).
NKVD еще матерая музычка в этом плане. колбасит.

1817: By hrvatski na ruskom on Sunday, March 18, 2001 - 09:54:

пиздец

1816: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Sunday, March 18, 2001 - 09:42:

Я под впечатлением выступил неслабо.
Закатал себе компиляцию с напстерка-
Сеньор Коконат, Делей(ахуеннинкий)
Харватский и бля штото еще, забыл.
Божественно!!!!
Особенно Коконат!!!!!!
Просто хит сезона.
Даже не буду расказывать что это за божественный музиарий!

1814: By Me (glab5.psych.nwu.edu) on Saturday, March 17, 2001 - 23:39:

Маша:
>Те - которым 30-35, то е - уже долго сидящие в музыке, те самые развинченные 35-летние мужчины - они все на голову выше остальной толпы - и я сама - метр восемьдесят. Такие, торчат над остальными в толпе голов.

Точно так и есть. От многолетней необходимости подсматривать, какие пластинки играет диджей, тело удлиняется. Ламарк был прав. Скоро и 20летние подрастут. Trainspotting as a vehicle of evolution. А разногласий, похоже, действительно нету.

ДЖ: Шум, треск и писк приходят и уходят, а Детройт остается. it's got soul baby.

Сержику большое спасибо за кириллизацию. Хорошо получилось. Мне понравилось Цоил и Ричард Йамес.

1813: By esho shmatok (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Saturday, March 17, 2001 - 23:12:

ы ДЙ (тс001д08.ча-ил.цонцентриц.нет) он Сатурдаы, Марч 17, 2001 - 01:27 пм:

Девине в Чикаго, да, будет играть своий
новий альбом Липсвитч(?). Очень может
быть, что я буду в Чикаго в ето время
и, может быть, встречу етого паренька Ме.

Итак, Ме:
Про твоы Топ 10 - вполне правильний и однородний
набор. Я бы, впрочем, отбросил Псыче/БФЦ.
С твоыего Топ 10 можно начинать устраивать
ликбез человеку, которий хочет что-то узнать
об електронной музыке. Хотя там нехватаыет
некоторых замечательных работ последних пяти лет.

Електронной музыки выходило много и шесть, и семь
лет назад и у меня тоже было осчусчение, что
я погрязну в собирательстве каких-то редких
весчеы, которые никогда не буду слушать. Но
тот внутренний драйв, которий вызвали образы от
уже услышенного, остановить было нельзя и
постепенно у меня выработалась интуитсия, которой
и стараюсь руководствоваться. То же было и
с другими людьми со стажем, которых я знаю.

Я не могу дискретизировать музыку до Топа 10, 20, 30.
Достаточно покупать один альбом ИДМ в месятс, но
с вероятностю 90 протсентов, что ето хорошая работа.
Исходя из того, что ты перечислил, порекомендую тебе и
всем две весчи:

Глобал Цоммуницатион - "76:14". Дуо из Англии, в начале
девяностых тусовались с Ричардом Йамесом (ака Апхеьом Твином)
на лабеле Репхлеь. Одного, главного,зовут Том Миддлетон,
другого на помню. У них была масса других проектов под
названиями - Релоад, Йеди Книгхтс и ыесчыо штук пять мелких.
Альбом записан в 1994 году и вышел в СШа в 1997, на лабеле
Дедицатед. Дедицатед традитсионно дешево продают свои пластинки,
поетому ыесли ты найдыошь ето дешевле, чем за $11, считаы,
что тебя обманули. В 1994 году условно называыемие аналоговие
синтезаторы сменились условно называыемыми тсифровыми. На
"76:14" - совершенно аналоговий звук, так же как и на
Блацк Дог - "Бытес". Очень мелодично, но с уклоном в амбиент.
Вторая дорожка с етого альбома, "14:31", выходившая ыесчыо
раньше под именем "об-селон-ми-нос", ето классика амбиента.
Делать в 94 году аналоговий звук означало отвернуться
от прогресса в технологии и заставить людей вслушаться
в содержание. В отличии от массы експериментального
скрежетания - Глобал Цоммуницатион ето прежде всего
замечательная музыка. Сделать хорошо обстрактную музыку,
так же как и картину, так же как и написать стихотворение
верлибром, очень сложно, именно из-за кажусчеыся простоты
стиля и размытости гранитс. Необходимо очень чуткое ухо.
И ето как раз тот случай. И в американском варианте на обложке
альбома именно ухо и изображено. Там же азбукой Морзе написан
адрес странички в Интернете, на которой коые-что ыесть.

Ыесли понравится, то второй альбом, "Пентамороус Метаморпхосис",
тоже выдержан в том же ключе. То-ыесть, ето что-то,
что надо брать с собой в бункер ночю перед ядерной войной.

Беефцаке - "Цоинцидентиа Оппоситорум", которий я уже упоминал.
На етот раз здесь современное развитие темы, альбому пока всего
несколько месятсев. Я уже говорил, что там очень интересная,
сумасшедшая перкуссия, типа той, которую делали йунглисты.
Аутечре разбавляыет ыеыо шипом и треском, здесь же она звучит
очень четко и технично. Так же, как и Аутечре, часто
используыется приыом наложения перкуссии на такой тыоплий,
раскатистий синтезатор, но здесь етот синтезатор звучит
интереснеые и играыет закончение музыкальние фразы. Опять
таки, ети ребята в первую очередь музыканты, а не просто
експериментаторы. Причем количественний набор технических
трюков переходит в качественний скачок - у етой музыки
неизмеримо больше "мессаге", сообсчения, образной силы.
Меланхолия, но без подросткового сентиментализма, ярость,
но не разрушительная, хорошая взрослая музыка для взрослых
людей. Вышло ето чудо на лабеле Хымен, с которого мне лично
больше никто не нравится. Там у лыдей повальное увлечение шумом
и треском.

Опять же, у них был другоы альбом, вушедший два года назад и
звучасчий гораздо болеые грустно, но с тех пор они, кажется,
нашли точку баланса между творчеством и депрессиыеы.

Маше: Хватит ругаться, я не могу все компютеры вокруг себя
русифитсировать. Ну нет на них русских шрифтов, нет. Упомянутая
мною в списке Делаы - ето не Владислав Делаы, а неметская группа
Делаы, которие в начале девяностых делали такой сомнамбулический
ЕБМ с уклоном в електро, достаточно забавний. Самое большое
их достижение - сингле "Воркинг ин тхе Фацторы". Видимо, на
Волксвагене (привет, Шпитз!) Из твоыего списка - две трети
тантсевальной или лоунге-музыки, да, та пластинка Сцаннер вс. Споокы
так и называыется "Соундс фром Елецтрониц Лоунге", так ведь?
Ето немного несерыозно и быстро надоыест тебе, вот увидишь.
Особенно, весчи, выпускаыемие Тресорьом и все, что с Мооншине
рецордс, которая вобсче ыесть дочернеые предприятие Цлеопатры,
ужасного корпоративного гиганта от електроники.
"Мусиц хас тхе ригхт то чилдрен" бы Боардс оф Цанада - немного
наивная работа, хотя ыеыо много хвалили в своыо время. Там
всего несколько хороших композитсий, все остальное - заполнитель.
Впрочем, у них прошлой осенью вышел ЕП, всего 20 или 25 минут, но
зато чистого кайфа. Черний альбом Пластицмана называыется
"Цонсумед".
Ето ыединственная ыего серыозная весч - тугой минимализм,
медленное
прохождение товарных составов. Но все остальное, что он сделал, ето
просто интересноые течно, котороые довольно быстро забываыется.
В начале 90-кх он таки был кумиром продвинутых подростков в
американских
городах, они рисовали на стенах граффити с таким человечком-мутантом
и писАли : "Пластицман ис кевл". Уж бог с ним, с Детроитом. Сборок
"Цафе дел Мар" - пять или шесть, они тебе все, наверное, понравятся.
Ето милая весчь, но не очень серыозная, любовью там под неыо
заниматься хорошо, отдыхать и т.д.
Вместо Споокы вс Сцаннер найди Споокы анд тхе Фреигхт Елеватор
Qуартет,
пластинка "Филе ундер футурисм", ето ыединственная, по моим
понытаиям,
хорошая амальгама трип-хопа и классической музыки.

Мише: В музыке ты раскопал старий деыствительно индустриал и ыестественно

из него следуюсчую продуктсию Ворлд Серпент Дистрибутион. Ето
далеко
не все, что было создано. Вобсче, черта по-настоясчему
талантливых
людей - изменятся все время, до контса жизни, поетому открой ухи и
прислушаыся. Ыесли будешь ругаться "дебилом" и проч., обрясчешь
множество инвектив в свой адрес. ...У Орба были ыесчыо очень хорошие

два сингла "Блуе Роом" и "Оьбов Лакес", последний с классической
обработкой "Оьбов лакес", замечательной. ...Апхеь Твин на "САВ ИИ"
сделал гораздо больше, чем Цоил, но связь ыесть, согласен. Мои
любимие весчи у Цоил - соундтрацк к "Ангелиц Цонверсатион" и ЕП с
музыкой, непринятой в фильм Хеллраисер. ...Интересно, что долгоые
время
ходили слухи о совместной работе Цоил и Аутечре.

Сержику: Ремиксов, сделанных Аутечре, довольно много. Когда-то был

открыт фтп-сервер Блееп Блооп, где собирались редкие весчи из разряда
електроники. Потом ето все прикрылось, но мне удалось наыти 3 ЦД со
всеми мп3 из етого архива. Там все сусчествуюсчие ремиксы
Аутечре,
некоторые совсем игрушечние, а некоторые просто блестясчие, одни из

их лучших их весчеы, на мой взлгяд. Например, ремикс на группу
Неу!, которий
называыется "Веиссенсее". Скачай с Напстера, протасчишься. Ыесли
ты
очень ето любишь, то могу бурн а цопы.

1812: By srk perevel (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Saturday, March 17, 2001 - 23:08:

Бы ДЙ (тс001д22.ча-ил.цонцентриц.нет) он Сатурдаы, Марч 17, 2001 - 04:05 пм:

Шпитзу:
Беефцаке - ну что ж, всем ето нравится не может.
По-моыему, икх работа в высшеы степени достоыная, и
технически, и по наполнению, и я попытался обьяснить,
почему. И то же самое - Тхорстен Меиер ака Хауйобб!
Удивительно талантливий человек, на мой взгляд. Вот ыего
коллега Даниел Мыер, с которым они поссорились и
которий сеычас в проекте Цлеанер - ето да, сусчество
попросче. У меня с тобой перпендикулярние вкусы -
Сног мне не нравится, поскольку толкают политические тексты
как упомянутие Мишей группа Цонсолидатед и при етом
в музыке берут идеи с опозданием на год-два. Понятно,
что бороться с корпоратсиями/консюмеризмом надо,
но как-то ето у них излишне по-студенчески выходит.
Блацк Лунг, которий тот же Давид Тхрусселл из Снога
- мрачние шумоватие соундсцапес, хорошо, но
слишком походит на Зовиет Франце, которие были раньше

Про те списочки мои - не надо к ним очень серыозно ето
самое того. Функер Вогт/Апоптыгма/Ицон оф Цоил и несколько
других да, ето музыка для бритоголовых дискотек, но многое
другое никак нет. Мне самому очень нравится Йанус - "Ватер",
слышал о таких у себя? Прошибают по всем параметрам -
музыка/голос/аранжировка/тексты и даже оформление альбома.
При етом ведь ето не ЕБМ никак, друм-машины не молотят.

Последний альбом Аутечре ЛП5 вышел в 1998 году. По сути,
ето кульминатсия всех идей, с которыми они игрались раньше.
ЕП7 (1999) - хрустясчая херниа, ыединственний альбом, которий
я не могу у них терпеть.
Пеел Сессионс 1 и 2 были выпусчены офитсиально Варпом, когда они
поняли, что фанаты обмениваются ЦДР. Йохн Пеел - ето такой
радиоведусчий, у него программа, он приглашаыет группы, они
играют и т.д. А Варп решила типа сделать денег. Плохо, но
что поделать.
Вот ыесли новий альбом Аутечре окажется пузырем, на них можно
будет, увы, ставить крест. Ну ладно, достаточно того, что они
уже сделали в середине 90-кх.

А что, собственно, из Германии сеычас стоясчего выходит,
по-твоыему?

1811: By serжik on Saturday, March 17, 2001 - 22:52:

Давай, ДДЖ, бёрн а копи, канэшна.
А вот это
Mashe: Hvatit rugat'sya, ya ne mogu vse kompyutery vokrug sebya
rusifitsirovat'. Nu net na nih russkih shriftov, net.
неправда.
вындоз имеет кирилицу 95, 98, 2000 и НТ.
ее надо включить в ad/remove program windows setup, multilang suport.
a takje keybord, dobavit russian.
esli prивык к англ. клавишам я тебе кину програму как сделать фонетическую клаву и остатся на тех же буквах, я сам кстати так клацаю.
cabuud@yahoo.com

Продолжайте, мы слушаем. Все по делу, и безпизды.

1810: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Saturday, March 17, 2001 - 21:33:

Вообще, конечно, услышать - "your recommendation - Holy Bible and Cafe del Mar" - было обидно, но делать нечего.

Ме,

Я в лист хайпериал не пойду, я уже большая. Я уже один раз в жизни ходила каждую субботу на аналог Горбушки, а потом всю субботу и воскресенье в компании, как ты выразился, аристократических мужчин, все это слушала и обсасывала. Продолжалось это лет семь, и мне теперь больше не нужно. Я уже все про это знаю. А что слушался при этом индустриал и постпанк in general, то это роли не играет, болеют этим одинаково, как чикенпоксом.

В Чикаге аристократического вида мужчины, которых видишь на ИДМ концертах, делятся на 30-35 летних длинных, развинченных (от танцевания) и бритоголовых очкариков с красивыми лицами и длинными руками - и фэнки wizkids в белых майках и вязаных шапках. И те, и другие вполне кул. Мне больше нравятся первые. Я думаю, не только в силу возраста. Артистов, как ты выразился, среди них много, а может, и все.

Я вообще не вижу, где разногласия, по-моему, я с вами соглашаюсь все время. Субъективные ощущения конечно передаются, а иначе зачем все это было - с химией этой и с электронной музыкой?

Кстати, насчет артистов. Когда я была на АмонТобине, в Метро, я стояла внизу, на танцполе, и смотрела на лица - и обнаружила одну забавную вещь - и это повторяется в других клубах. Физическая разница поколений. Те - которым 30-35, то е - уже долго сидящие в музыке, те самые развинченные 35-летние мужчины - они все на голову выше остальной толпы - и я сама - метр восемьдесят.
Такие, торчат над остальными в толпе голов.
А визкиды 20-летние - больше в районе 175-178, и сильно эстетически отличаются, а девушек действительно почти нет, ни тех, ни других.

1809: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Saturday, March 17, 2001 - 20:48:

Ме:

Есть отличный способ получить топ 10, сыграть в И-Цзин и положиться на судьбу. Я только что заказывала на Амазоне Муудиманна и Галлюциноген (Deranged ...) - и мне немедленно выбросили список
Your Recommendations
Holy Bible , Manic Street Preachers
Geometry, Jega
Peel Session 2 , Autechre
Aaltopiiri, Pan Sonic
Vol. 1-Cafe Del Mar , Cafe Del Mar

финны эти, четвертый номер, приводят к Pole и Лэдитрону 604, и Боардс оф Кэнэда, а те тоже ведут. Смешнее всего с Мэник Стрит причерс, откуда они это подбросили? - умунепостижимо, ибо я их не слушаю уже лет 7, а раньше да, усматривала в них некий flash, до 92 года.
Все детерминировано. Надо спокойно опустить руки и ждать.

1808: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Saturday, March 17, 2001 - 20:24:

Маша:
Артистического, Маша, артистического... Эвфемизм "пидорасов". Или позёров. Или настоящих артистов. По внешнему виду не разберешь. Не знаю, как в РСВДАКСе, но за три последних года в Чикаго под ИДМ танцевать больше не стали. Из тех, кто приезжал (Пита, Овал, еще кто-то, уже точно не помню) - вообще не понимаю как можно под это танцевать. Мы скорее всего о разном говорим, а называем это одним и тем же словом.

Подпишитесь на ИДМ-лист на хайпереал орг, и очень скоро сможете играться словами в биллиард так же здорово, как и ДЖ. Тогда даже музыку слушать будет не нужно - за человека "разбирающегося" сойдете без проблем. Человека, слушаюшего ИДМ, не отличить от человека, не слушаюшего ничего, но читаюшего ИДМ-лист. Совершенно серьезно. Я перестаю верить в невозможность передачи субъективных ощущений.

1807: By нБЫБ (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Saturday, March 17, 2001 - 19:49:

У меня ощущение дежавю, будто я в РВСДАКСе, года три назад. Аристократические мужчины сидящие на полу и кивающие? Ой, не совсем.

ДиДжею: да нет, можно и в транслите, только я тогда буду читать только части, начинающиеся с "Маше". А то сил нет. А вообще, я бы консидер русифицировать, ну или писать только с русифицированного. Я, кстати, ничего там в этом транслите вашем полезного и не усмотрела, кроме names dropping, то есть, все то же можно почерпнуть из сайтов лейблов. А где же искусство коммуникации?
Кстати, сборники Кафе дель мар - это действительно попса страшная. А вот Хосе Падилья, старый пидорас, в этих ремиксах семидесятых годов - нет. А почему - долго объяснять. Вообще, перед слушание ИДМ надо людей сначали год Е кормить, потом год заставлять слушать Перфекто, а потом уже выпустить свободных и голых в ИДМ. А иначе затруднительно для товарищей.

1806: By Шпиц (gate-w.ifag.de (proxy)) on Saturday, March 17, 2001 - 16:47:

Thrussel ни с кем не борется - он клоун, но классный. Немного стоящего в Германии - во всяком случае за бурно плодящимися здесь ebm/synth/goth релизами я не слежу, idm и подобного много на том же hardwax, но хватать все подряд я не привык. Salt продвигает подобные вещи понемногу: mad monkey rec., metarc etc, так что ant-zen со товарищи практически единственный интересный лэйбл в этом плане, ну разве что hands(молотобойцы еще те), у noise museum есть серия, дистрибьюторов много всяких. За всем не уследишь, если не заниматься этим специально, а у меня времени немного, так что периодически набираю дисков, но либо так или иначе узнав что это такое предварительно, либо по совету.

1805: By DJ (ts001d22.cha-il.concentric.net) on Saturday, March 17, 2001 - 16:05:

Shpitzu:
Beefcake - nu chto zh, vsem eto nravitsya ne mozhet.
Po-moyemu, ikh rabota v vysshey stepeni dostoynaya, i
tehnicheski, i po napolneniyu, i ya popytalsya ob'yasnit',
pochemu. I to zhe samoe - Thorsten Meier aka Haujobb!
Udivitel'no talantlivij chelovek, na moj vzglyad. Vot yego
kollega Daniel Myer, s kotorym oni possorilis' i
kotorij seychas v proekte Cleaner - eto da, suschestvo
poprosche. U menya s toboj perpendikulyarnie vkusy -
Snog mne ne nravitsya, poskol'ku tolkayut politicheskie teksty
kak upomyanutie Mishej gruppa Consolidated i pri etom
v muzyke berut idei s opozdaniem na god-dva. Ponyatno,
chto borot'sya s korporatsiyami/konsyumerizmom nado,
no kak-to eto u nih izlishne po-studencheski vyhodit.
Black Lung, kotorij tot zhe David Thrussell iz Snoga
- mrachnie shumovatie soundscapes, horosho, no
slishkom pohodit na Zoviet France, kotorie byli ran'she

Pro te spisochki moi - ne nado k nim ochen' seryozno eto
samoe togo. Funker Vogt/Apoptygma/Icon of Coil i neskol'ko
drugih da, eto muzyka dlya britogolovyh diskotek, no mnogoe
drugoe nikak net. Mne samomu ochen' nravitsya Janus - "Vater",
slyshal o takih u sebya? Proshibayut po vsem parametram -
muzyka/golos/aranzhirovka/teksty i dazhe oformlenie al'boma.
Pri etom ved' eto ne EBM nikak, drum-mashiny ne molotyat.

Poslednij al'bom Autechre LP5 vyshel v 1998 godu. Po suti,
eto kul'minatsiya vseh idej, s kotorymi oni igralis' ran'she.
EP7 (1999) - hrustyaschaya hernia, yedinstvennij al'bom, kotorij
ya ne mogu u nih terpet'.
Peel Sessions 1 i 2 byli vypuscheny ofitsial'no Warpom, kogda oni
ponyali, chto fanaty obmenivayutsya CDR. John Peel - eto takoj
radioveduschij, u nego programma, on priglashayet gruppy, oni
igrayut i t.d. A Warp reshila tipa sdelat' deneg. Ploho, no
chto podelat'.
Vot yesli novij al'bom Autechre okazhetsya puzyrem, na nih mozhno
budet, uvy, stavit' krest. Nu ladno, dostatochno togo, chto oni
uzhe sdelali v seredine 90-kh.

A chto, sobstvenno, iz Germanii seychas stoyaschego vyhodit,
po-tvoyemu?

1804: By Me on Saturday, March 17, 2001 - 15:50:

DJ:
Мерси за рекоммендации. Топ20 all time было бы лучше, конечно. Да, да, да, Глобал Комьюникэйшенз хорошо, они мне как-то на ум не пришли. Но на полочке стоят, стоят... Так это... напиши мне, пересечемся если что.

Ант-Зен забавный лэйбл, действительно молотят хоть куда. Но у меня почему-то остается ощущение того, что можно молотить еще сильнее, еще мощнее, еще громче, и поэтому их продукция у меня не задерживается. Музыка приходящая и уходящая.

1803: By Шпиц (gate-w.ifag.de (proxy)) on Saturday, March 17, 2001 - 15:18:

Есть у меня эти beefcakes - это из разрада послушал пару раз и забыл, через год можно повторить. У Salt иногда случаются помутнения - вот и выходят либо занудные dj(beefcake), не менее занудный meyer, или просто абсолютно вторичный substanz t. Все остальное как раз самое интересное, особливо snog + black lung.
autechre вообще какой-то помет стали делать - что прошлогодние, что этот peel session 2 теперь.
А насчет Volkswagen я серьезно, этот твой список в фаворитах у массы бритоголовых учеников из THS, причем они это глотают вместе с продукцией ant-zen (там молотят круче). На maschinenfest один такой упившийся пивом организм орал schneller на сэте scorn-а. Что они под converter выделывали - это вообще полный был пиздец, tribal отдыхают. То же на всяких ebm-party, короче дискотека с виртуальным Гансом у пулемета.

1801: By DJ (ts001d08.cha-il.concentric.net) on Saturday, March 17, 2001 - 13:27:

Devine v Chikago, da, budet igrat' svoij
novij al'bom Lipswitch(?). Ochen' mozhet
byt', chto ya budu v Chikago v eto vremya
i, mozhet byt', vstrechu etogo paren'ka Me.

Itak, Me:
Pro tvoy Top 10 - vpolne pravil'nij i odnorodnij
nabor. Ya by, vprochem, otbrosil Psyche/BFC.
S tvoyego Top 10 mozhno nachinat' ustraivat'
likbez cheloveku, kotorij hochet chto-to uznat'
ob elektronnoj muzyke. Hotya tam nehvatayet
nekotoryh zamechatel'nyh rabot poslednih pyati let.

Elektronnoj muzyki vyhodilo mnogo i shest', i sem'
let nazad i u menya tozhe bylo oschuschenie, chto
ya pogryaznu v sobiratel'stve kakih-to redkih
veschey, kotorye nikogda ne budu slushat'. No
tot vnutrennij drajv, kotorij vyzvali obrazy ot
uzhe uslyshennogo, ostanovit' bylo nel'zya i
postepenno u menya vyrabotalas' intuitsiya, kotoroj
i starayus' rukovodstvovat'sya. To zhe bylo i
s drugimi lyud'mi so stazhem, kotoryh ya znayu.

Ya ne mogu diskretizirovat' muzyku do Topa 10, 20, 30.
Dostatochno pokupat' odin al'bom IDM v mesyats, no
s veroyatnostyu 90 protsentov, chto eto horoshaya rabota.
Ishodya iz togo, chto ty perechislil, porekomenduyu tebe i
vsem dve veschi:

Global Communication - "76:14". Duo iz Anglii, v nachale
devyanostyh tusovalis' s Richardom Jamesom (aka Aphexom Twinom)
na labele Rephlex. Odnogo, glavnogo,zovut Tom Middleton,
drugogo na pomnyu. U nih byla massa drugih proektov pod
nazvaniyami - Reload, Jedi Knights i yeschyo shtuk pyat' melkih.
Al'bom zapisan v 1994 godu i vyshel v SSha v 1997, na labele
Dedicated. Dedicated traditsionno deshevo prodayut svoi plastinki,
poetomu yesli ty najdyosh' eto deshevle, chem za $11, schitay,
chto tebya obmanuli. V 1994 godu uslovno nazyvayemie analogovie
sintezatory smenilis' uslovno nazyvayemymi tsifrovymi. Na
"76:14" - sovershenno analogovij zvuk, tak zhe kak i na
Black Dog - "Bytes". Ochen' melodichno, no s uklonom v ambient.
Vtoraya dorozhka s etogo al'boma, "14:31", vyhodivshaya yeschyo
ran'she pod imenem "ob-selon-mi-nos", eto klassika ambienta.
Delat' v 94 godu analogovij zvuk oznachalo otvernut'sya
ot progressa v tehnologii i zastavit' lyudej vslushat'sya
v soderzhanie. V otlichii ot massy eksperimental'nogo
skrezhetaniya - Global Communication eto prezhde vsego
zamechatel'naya muzyka. Sdelat' horosho obstraktnuyu muzyku,
tak zhe kak i kartinu, tak zhe kak i napisat' stihotvorenie
verlibrom, ochen' slozhno, imenno iz-za kazhuscheysya prostoty
stilya i razmytosti granits. Neobhodimo ochen' chutkoe uho.
I eto kak raz tot sluchaj. I v amerikanskom variante na oblozhke
al'boma imenno uho i izobrazheno. Tam zhe azbukoj Morze napisan
adres stranichki v Internete, na kotoroj koye-chto yest'.

Yesli ponravitsya, to vtoroj al'bom, "Pentamorous Metamorphosis",
tozhe vyderzhan v tom zhe klyuche. To-yest', eto chto-to,
chto nado brat' s soboj v bunker nochyu pered yadernoj vojnoj.

Beefcake - "Coincidentia Oppositorum", kotorij ya uzhe upominal.
Na etot raz zdes' sovremennoe razvitie temy, al'bomu poka vsego
neskol'ko mesyatsev. Ya uzhe govoril, chto tam ochen' interesnaya,
sumasshedshaya perkussiya, tipa toj, kotoruyu delali junglisty.
Autechre razbavlyayet yeyo shipom i treskom, zdes' zhe ona zvuchit
ochen' chetko i tehnichno. Tak zhe, kak i Autechre, chasto
ispol'zuyetsya priyom nalozheniya perkussii na takoj tyoplij,
raskatistij sintezator, no zdes' etot sintezator zvuchit
interesneye i igrayet zakonchenie muzykal'nie frazy. Opyat'
taki, eti rebyata v pervuyu ochered' muzykanty, a ne prosto
eksperimentatory. Prichem kolichestvennij nabor tehnicheskih
tryukov perehodit v kachestvennij skachok - u etoj muzyki
neizmerimo bol'she "message", soobscheniya, obraznoj sily.
Melanholiya, no bez podrostkovogo sentimentalizma, yarost',
no ne razrushitel'naya, horoshaya vzroslaya muzyka dlya vzroslyh
lyudej. Vyshlo eto chudo na labele Hymen, s kotorogo mne lichno
bol'she nikto ne nravitsya. Tam u lydej poval'noe uvlechenie shumom
i treskom.

Opyat' zhe, u nih byl drugoy al'bom, vushedshij dva goda nazad i
zvuchaschij gorazdo boleye grustno, no s teh por oni, kazhetsya,
nashli tochku balansa mezhdu tvorchestvom i depressiyey.

Mashe: Hvatit rugat'sya, ya ne mogu vse kompyutery vokrug sebya
rusifitsirovat'. Nu net na nih russkih shriftov, net. Upomyanutaya
mnoyu v spiske Delay - eto ne Vladislav Delay, a nemetskaya gruppa
Delay, kotorie v nachale devyanostyh delali takoj somnambulicheskij
EBM s uklonom v elektro, dostatochno zabavnij. Samoe bol'shoe
ih dostizhenie - single "Working in the Factory". Vidimo, na
Volkswagene (privet, Shpitz!) Iz tvoyego spiska - dve treti
tantseval'noj ili lounge-muzyki, da, ta plastinka Scanner vs. Spooky
tak i nazyvayetsya "Sounds from Electronic Lounge", tak ved'?
Eto nemnogo neseryozno i bystro nadoyest tebe, vot uvidish'.
Osobenno, veschi, vypuskayemie Tresor'om i vse, chto s Moonshine
records, kotoraya vobsche yest' docherneye predpriyatie Cleopatry,
uzhasnogo korporativnogo giganta ot elektroniki.
"Music has the right to children" by Boards of Canada - nemnogo
naivnaya rabota, hotya yeyo mnogo hvalili v svoyo vremya. Tam
vsego neskol'ko horoshih kompozitsij, vse ostal'noe - zapolnitel'.
Vprochem, u nih proshloj osen'yu vyshel EP, vsego 20 ili 25 minut, no
zato chistogo kajfa. Chernij al'bom Plasticmana nazyvayetsya "Consumed".
Eto yedinstvennaya yego seryoznaya vesch - tugoj minimalizm, medlennoe
prohozhdenie tovarnyh sostavov. No vse ostal'noe, chto on sdelal, eto
prosto interesnoye techno, kotoroye dovol'no bystro zabyvayetsya.
V nachale 90-kh on taki byl kumirom prodvinutyh podrostkov v amerikanskih
gorodah, oni risovali na stenah graffiti s takim chelovechkom-mutantom
i pisAli : "Plasticman is kewl". Uzh bog s nim, s Detroitom. Sborok
"Cafe del Mar" - pyat' ili shest', oni tebe vse, navernoe, ponravyatsya.
Eto milaya vesch', no ne ochen' seryoznaya, lyubov'yu tam pod neyo
zanimat'sya horosho, otdyhat' i t.d.
Vmesto Spooky vs Scanner najdi Spooky and the Freight Elevator Quartet,
plastinka "File under futurism", eto yedinstvennaya, po moim ponytaiyam,
horoshaya amal'gama trip-hopa i klassicheskoj muzyki.

Mishe: V muzyke ty raskopal starij deystvitel'no industrial i yestestvenno
iz nego sleduyuschuyu produktsiyu World Serpent Distribution. Eto daleko
ne vse, chto bylo sozdano. Vobsche, cherta po-nastoyaschemu talantlivyh
lyudej - izmenyatsya vse vremya, do kontsa zhizni, poetomu otkroj uhi i
prislushaysya. Yesli budesh' rugat'sya "debilom" i proch., obryaschesh'
mnozhestvo invektiv v svoj adres. ...U Orba byli yeschyo ochen' horoshie
dva singla "Blue Room" i "Oxbow Lakes", poslednij s klassicheskoj
obrabotkoj "Oxbow lakes", zamechatel'noj. ...Aphex Twin na "SAW II"
sdelal gorazdo bol'she, chem Coil, no svyaz' yest', soglasen. Moi
lyubimie veschi u Coil - soundtrack k "Angelic Conversation" i EP s
muzykoj, neprinyatoj v fil'm Hellraiser. ...Interesno, chto dolgoye vremya
hodili sluhi o sovmestnoj rabote Coil i Autechre.

Serzhiku: Remiksov, sdelannyh Autechre, dovol'no mnogo. Kogda-to byl
otkryt ftp-server Bleep Bloop, gde sobiralis' redkie veschi iz razryada
elektroniki. Potom eto vse prikrylos', no mne udalos' nayti 3 CD so
vsemi mp3 iz etogo arhiva. Tam vse suschestvuyuschie remiksy Autechre,
nekotorye sovsem igrushechnie, a nekotorye prosto blestyaschie, odni iz
ih luchshih ih veschey, na moj vzlgyad. Naprimer, remiks na gruppu Neu!, kotorij
nazyvayetsya "Weissensee". Skachaj s Napstera, protaschish'sya. Yesli ty
ochen' eto lyubish', to mogu burn a copy.

1799: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Saturday, March 17, 2001 - 06:16:

http://166.90.143.141:17886/
Это аутекр радио.
Крутит только аутекр, как я понял. Все где они хоть както отметились, вернее выборка из них.
К слову нашел на live365.com
блин, я подсел слушать это дело.

1796: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Friday, March 16, 2001 - 20:43:

под овал их будет не так много.
самые правильные на подполных партиз.
особенно руских, гдето на складАх.
очень даже оно самое.
летом на PS1.org
будут ахуенные тусовки
почитай

1795: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Friday, March 16, 2001 - 20:40:

Это у вас в провинции так.
А в городе на эктс типа аутекра или т.п.
набивается валом.
и девки тоже вполне ебательного типа.
на Маркуса Попа даже прохуярило человек 200.
Стяли все.
Правда это нюйорк.
тут были сходняки в огромном индустриалном зале под звуковую инсталяцию гранулярсинтез.
Pole был и Сканер.
так уже налезло за тысячу.

1794: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Friday, March 16, 2001 - 20:38:

Сколько нюеркцев надо чтобы ввернуть лампочку? - Один, потому что весь мир вращается вокруг него.

Хочу в НюЕрк. Там под Овал красивые девушки танцуют? Дважды хочу в НюЕрк.

1793: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Friday, March 16, 2001 - 20:31:

Это у вас в провинции так.
А в городе на эктс типа аутекра или т.п.
набивается валом.
и девки тоже вполне ебательного типа.
на Маркуса Попа даже прохуярило человек 200.
Стяли все.
Правда это нюйорк.
тут были сходняки в огромном индустриалном зале под звуковую инсталяцию гранулярсинтез.
Pole был и Сканер.
так уже налезло за тысячу.

1792: By Ме on Friday, March 16, 2001 - 20:19:

Но ведь стереотип ИДМ - стеснительный человек, днями не выходящий из комнаты и выражающий свои чувства музыкой? Сомневаюсь я, что ИДМ пишется для того, чтоб ставить народ на уши и создавать communal vibe. Коммуникация есть конечно какая-то, подозреваю что и наличие интенсивного психологического опыта (это как? в смысле, человек не вчера родился?) не помешает. Но в принципе что дома это слушать, что в клубе - один черт. Дома даже удобнее в сотню раз, и за вход платить не надо. Я про техно не говорю, конечно. Там тусовка будь здоров, и девушки красиво одетые, и мелькает все, найдется на что посмотреть. А ИДМ - в клубах? Сотня мужчин-артистического-вида сидит на полу, головами качает, внимает. Каков поп, таков и приход. Ну это в моей практике такое было, может где-то есть совсем другой мир с совсем другими людьми. Хотя на качество пива это не влияет.

Хрватски вроде был, я не ходил, нашлись какие-то альтернативные дела. А адрес мейлинглиста давайте, конечно, вдруг пригодится...

1791: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Friday, March 16, 2001 - 18:52:

>Абсолютно. Но ИДМ - музыка плохо >социализированных персонажей.

Я не уверена, кстати. Если посмотреть, кто ее делает, то ее делают люди все больше социальные, много смешанных проектов. То есть, не скажешь, что безумный глухой гик в туалете написал, в одиночку. Заложены там некие способы коммуникации, которые, мне кажется, подразумевают наличие интенсивного психологического опыта. И в клубах ее играют, и люди пошевеливают там нижними частями, вполне социально.

На Дивайна я конечно сходила бы, но я только оттуда, из Чикаго, много работы. Как вы это говорите, вынесет неизвестно куда? Тошнотворное чувство, раньше было очень страшно. А теперь я об этом думать перестала. Примирение со статусом one-way-ticket произошло, видимо - я не имею в виду географию. Не без помощи ингредиентов.

В Чикаге, в районе Милуоки стрит открылся новый магазинчик, с кучей электронного попа, хотите лист рассылки? Такие они, японо-немецко-электронные манги, с кучей бритсинтпопа, от которого так страшно прутся в Японии. Есть там и забавные вещи,
я купила человека по имени Хрватский, он был в Чикаге недели две назад, что-ли?
Дивайн - учился, как пианист, теперь с приколом на экспериментах Ворпа и музыке конкрит. Но утверждает, что может спеть наизусть все известные тексты 80-х и большой поклонник джангла в прошлом и петшопбойз. Так что может будут сюрпризы. А может, не будет. Бетонная музыка, если честно.
Fucking, airy.

1789: By Me (glab5.psych.nwu.edu) on Friday, March 16, 2001 - 12:49:

Маша:
>можно задаться целью, а сколько же надо углов в комнате

Можно. Но в общем-то это не моя заморочка. Я за установление определенных рамок в жизни. Некий уровень достаточности должен быть, мне кажется. А то очень легко покатиться по наклонной плоскости и хрен знает куда вынесет. Уже было.

>Так а в чем проблема тогда? Слушайте, и все. С грибами или без. Или проблема в грибах?

Ну как на такой вопрос ответить?

>На самом деле, одному - скучно слушать. То есть нет, в кайф, конечно, но не хватает степеней свободы. Какая то часть убывает, будто пьешь в одиночку.

Абсолютно. Но ИДМ - музыка плохо социализированных персонажей. Ричард Девайн, который с Warp и Schematic, 5 апреля в Double Door в Чикаго играет типа лайв. Я не очень к нему, какой-то стерильный у него подход, один треск и писк, но послушать все равно пойду. Под пиво в четверг сойдет.

Насчет статьи я совершенно согласен, кстати. They suck out all the fun. Профессия обязывает, видимо. Но все же хотелось, что называется, предоставить возможность самим артистам ответить на вопрос "зачем". А то из меня какой идеолог? Я даже пританцовываю под музыку иногда.

Миша:
>Кэйдж невероятно скучный и претенциозный дебил, Штокхаузен педант, ни тот ни другой не имеют никакого отношения к предмету - происходит попросту характерное для ситуации name-dropping

Вот насчет не имеют отношения к предмету хрен знает (ну как бы отдаленно похоже звучит), но факт желания позиционироваться как "продолжателей некоей культурной традиции" налицо. В смысле скучности, претенциозности и педантизма. Насчет того, что Касконе не слышал индастриала - да не, слышал он его, у него дистрибьюшен был, Silent/PulseSonic назывался, они эмбиент-индастриал распространяли. Но не то чтобы это имело какое-то значение.

1787: By Misha Verbitsky (Admin) on Friday, March 16, 2001 - 09:01:

По поводу
http://mitpress.mit.edu/journals/COMJ/CMJ24_4Cascone.pdf
да, статья довольно омерзительная,
ибо (а) Кэйдж невероятно скучный и претенциозный
дебил, Штокхаузен педант, ни тот ни другой не имеют
никакого отношения к предмету - происходит попросту
характерное для ситуации name-dropping и (б) Rainbow
in Curved Air не упомянуть в этом контексте просто смешно,
если уж говорить о случайных практиках в академической
музыке, однако она записана в 1971, а звучит совершенно
как техно 1990-х (в) человек вообще не слышал за свою
жизнь ни одной индустриальной группы и не знает, что
это такое.

На его страничке он с гордостью рассказывает, что
ест суши и таиландскую еду. Гордится, да. Статья
эта сообщение примерно того же уровня сложности.

Вообще академическое сообщество американское гуманитарное
это нечто, такой многотысячный коллектив зацикленных на себя,
абсолютно никчемных, напыщенных кретинов. Особенно как раз
MIT Media Lab этим характерна.

Убивать.

Причем гражданин участвовал на компиляциях
Mille Plateaux и пр., т.е. он совершенно
не случайный в тусовке человек. Остальные,
конечно, еще глупее, ага. Оно и понятно,
потому что если музыка типа без слов, то
можно делать умный вид молча, оставаясь
при этом абсолютным кретином.

Такие дела
Миша.

P. S. Были обнаружены мною следующие
убийственные стихи
http://mystuff.h1.ru/lyrics/nastya/tochto.shtml

***
Этой ночью, когда город спит
Мои мысли лишь о тебе
И желание страстью горит
Чтоб ты трахнул меня при луне
И когда он мне член свой вонзит
Моя страсть загорится огнем
И он грудь мою пригубит
От любви он моей опьянен
Как младенец соски облизнет
Своим членом меня возбудит
И движением взад и вперед
С новой силой опять повторит
И вот он наклонился над телом
Две руки положив на соски
Делать стал круговые движенья
И меня до конца возбудил
Когда руки его грудь сжимали
Наши губы в едино слились
Наша страсть не была мимолетна
Каждый чувствовал силы прилив
И когда темп его колебаний
Увеличился ровно в сто раз
Это был наш придел всех желаний
Наш оргазм всю кровать перетряс
И когда ощутила я сперму
Что лилась из члена его
И в глазах моих ясность померкла
И я крикнула: мне хорошо
А в его глазах страсть все горела
И припал снова к груди моей
И опять снова и снова
Начал лапать меня он везде
Из орта его слюни стекали
Запах пота вдыхал моего
А когда мы друг друга сосали
Он сказал, что ему хорошо
По утру, он исчез как виденья
Но я знаю, что он приходил
Только в нем нахожу я спасенье
Только с ним я могу расцвести
1998.


Автор - Настёна ака Cain

По соседству с этим есть не менее поразительное
(автор тоже Настена ака Cain)

KURT
спи спокойно Курт
мы тебя никогда не забудем
пусть слова не врут
мы тебя очень любим
и когда сердца стук
раздается в груди
мы себе говорим
у тебя было все впереди

***
нет слов способных уничтожить боль
и чувство бесконечной скорби
но есть слова способные убить любовь
все светлое разбить в осколки
ты знаешь их, и как никто другой
владеешь ремеслом не чистым
и сея панику и боль
нарушил все единство.


У ней конечно ошибка, правильно писать Курдт, а не Курт.
Но в остальном оно типа вполне достойно помещения на
Вавилон.ру. Такого там кажется пока нет.

1786: By DJ (ts001d27.cha-il.concentric.net) on Friday, March 16, 2001 - 08:57:

Dlya teh, kto seychas v SShA:
Autechre vystupayet v New Yorke
4-ogo i 5-ogo maya v Bowery Ballroom
11-ogo maya v Chikago v klube Metro
Ya vernus'.

1785: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Friday, March 16, 2001 - 06:51:

Я прочитала, кстати, эту статью про компутерную музыку, которую "Ме" повесил, этот ужасный piece of art. Я никогда не пойму зачем, кроме как за гонорар, можно написать об электронной музыке таким образом. Этот ужасный стиль, которым писали в Wire некоторые, а потом стали писать поголовно все, пока Wire не превратился в зомбированное обманутое комьюнити, которое читать больше невозможно, и ничего, кроме депрессии это не вызывает. Скоро это станет похоже на трансцендентальную оппозицию Мелоди Мейкер перед закрытием того.

1783: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Friday, March 16, 2001 - 04:25:

Ме:

:-)
Можно еще вместо собирания грибов на полках - можно задаться целью, а сколько же надо углов в
комнате, и где их поставить, и сколько, и какой формы, а амплифаер только ламповый, а для наушников
отдельный, и на коленках, чтобы не бегать. И диван! Диван!
Вы, я вижу, далеко продвинулись в болезни хифилитизма (hi-fi-литизм), которым болеют все оседлые
люди, слушающие музыку, после того, как им начинает хватать зарплаты, или они ее начинают платить
остальным.

На самом деле, одному - скучно слушать. То есть нет, в кайф, конечно, но не хватает степеней свободы.
Какая то часть убывает, будто пьешь в одиночку. Мне в Австралии не хватало, и обнаружилось по
выезде, что полнота моя была несколько одностороння. Это по поводу хауза в Детройте.

Так а в чем проблема тогда?
Слушайте, и все.
С грибами или без.
Или проблема в грибах?

1780: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Friday, March 16, 2001 - 02:40:

Маша:
>Станем покупать, чего хотим, когда хотим, и то, что любим, и того, что нет, на ходу, как книжки покупают или журналы, или бутерброды. Постконсьюмеристский интерактивный шопинг такой, никакого отношения не имеет к "иметь или не иметь".

Ой, как замечательно! Не купите у меня компактов по дешевке, кстати? Я вам sale-list пошлю. Все хорошие как на подбор. Хм. Что это я... Извините. Интересно было почитать.

>Вы по какому принципу выбираете?

Как по какому? По лэйблу, конечно, а как еще? Трансмат, Эскатон, Миль Плато и т.д. Или вы про ощущения от собственно музыки? Чтоб не совсем скучно было. Названия знакомые выискиваю тоже. К мнению других людей прислушиваюсь иногда. Вот сейчас от Moodymann или KDJ торчу. Детройт хаус. Да вы знаете. Хорошее настроение у меня.

Но ощущение собирания грибов присутствует. Собрал грибочек, положил на полочку. Но вот мне например, простые грибочки, ну там опята всякие, не нравятся. А нравятся мне редкие грибочки с названиями экзотическими, такие что съел - и полетел. Это хорошо, конечно, ежели душа летает от всякой беспонтовки. Но у меня, зараза, требует качественного психоделического продукта и ничего другого переносить не хочет. Так на хрена мне беспонтовка? Вот и стремлюсь иметь как можно меньше музыки в качестве мертвого груза поэтому.

1779: By ск дисрегард ту хуйню (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Friday, March 16, 2001 - 01:32:

какая хуйня с кешированием!!!!
ебаная железяка

1778: By posmotrite chto my slushaem.serjk (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Friday, March 16, 2001 - 01:30:

"Didjilution": Wednesdays 9-10:30pm on WNYU 89.1FM and http://www.wnyu.org

Co-Producers: Daniel Blumin & Michael Raphael.

The playlist is in the following format: Artist--Song Title--Album
Title--Label:

Mouse on Mars-Actionist Extension--Actionist Respoke ep--(Thrill Jockey)
Skein--Sylvan--Venice 12"--(Vertical Form)
DJ Skud--Duende (in chains mix)--Nettle 12"--(Soot)
Dat Politics--#17--Sous Hit--(Digital Narcis)
E*Vax--Neon & Aluminum--Parking Lot Music--(Audio Dregs)
Felix Kubin--Groscher Lousangriff--7"--(Plate Lunch)
Ester Brinkmann--Latour--Der Libersetzer - Il Traduttor--(Suppose)
Delarosa & Asora--Agony--Agony Part 1--(Schematic)
Robert Lippok--Open--s/t--(Raster-Noton)
2nd Gen--Buried--Irony--(Novamute)
Groenland Orchester--Rabbi Playstation--(Staubgold)
Ilpo Vaisanen--Tukahduhaja--Asuma--(Mego)
Autechre--Gelk--Peel Session 2--(Warp)
Freeform--Cantho--Substancia 3 comp.--(Quartermass)
Matmos--L.A.S.I.K--A Chance to Cut is a Chance to Cure--(Matador)
Scorn--Closedown--Greetings From Birmingham--(Hymen)

Thanks For Listening,

Michael

This list has been created to keep listeners, artists, and record
labels involved in Didjilution's programming. If you would like to
be removed from this list simply reply with "unsubscribe" in the body

1777: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Friday, March 16, 2001 - 01:25:

по поводу гедонизма сержика.
ненадо выябуватся коекому.
гедонизм гедонизму рознь.
я из гедонизма шыну жег на помойке 3 года назад и нихуя блядь заторчал .
и еще буду жечь.
в музыке гедонизм другой, он типа выращивается долгим слушанием.
Очень прав Диджей что музыки может и много а хорошей мало.

Диджей имеет какоето понимание, это ясно, а посему надо использовать.
Тут все имеют какоето понимание, как выяснилось.
Надо вас всех изпользовать.
Ну шо, бля, готовы, бля?
Панииислааааааааааас!!!!
кстати кто может включитесь вот сюда катит нихуёвый музон, пацаны.
http://wnyu.nyu.edu/wnyu.ram

1776: By posmotrite chto my slushaem.serjk (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Friday, March 16, 2001 - 01:15:

"Didjilution": Wednesdays 9-10:30pm on WNYU 89.1FM and http://www.wnyu.org

Co-Producers: Daniel Blumin & Michael Raphael.

The playlist is in the following format: Artist--Song Title--Album
Title--Label:

Mouse on Mars-Actionist Extension--Actionist Respoke ep--(Thrill Jockey)
Skein--Sylvan--Venice 12"--(Vertical Form)
DJ Skud--Duende (in chains mix)--Nettle 12"--(Soot)
Dat Politics--#17--Sous Hit--(Digital Narcis)
E*Vax--Neon & Aluminum--Parking Lot Music--(Audio Dregs)
Felix Kubin--Groscher Lousangriff--7"--(Plate Lunch)
Ester Brinkmann--Latour--Der Libersetzer - Il Traduttor--(Suppose)
Delarosa & Asora--Agony--Agony Part 1--(Schematic)
Robert Lippok--Open--s/t--(Raster-Noton)
2nd Gen--Buried--Irony--(Novamute)
Groenland Orchester--Rabbi Playstation--(Staubgold)
Ilpo Vaisanen--Tukahduhaja--Asuma--(Mego)
Autechre--Gelk--Peel Session 2--(Warp)
Freeform--Cantho--Substancia 3 comp.--(Quartermass)
Matmos--L.A.S.I.K--A Chance to Cut is a Chance to Cure--(Matador)
Scorn--Closedown--Greetings From Birmingham--(Hymen)

Thanks For Listening,

Michael

This list has been created to keep listeners, artists, and record
labels involved in Didjilution's programming. If you would like to
be removed from this list simply reply with "unsubscribe" in the body

1775: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Friday, March 16, 2001 - 01:01:

Ме:

Да никак не получается только десять. Вы имеете в виду - 10 от каждого? Ну, вот я пришла только что с микроскопа, пялилась там 4 часа подряд в зеленые молекулы. В тишине, что ли, это делать? Зеленое окошечко с маревом, пять экранов и в комнате красный свет и искусственые влажность, температура и пр.
Вот, вынимаю кэйз из сумки - только не думайте, что я список засандалю сейчас, как Вербит делает - я просто хочу объяснить, почему не получается всех по 10 и завязать.

Открываем:

1.Берлин-Детройт на Трезоре, 93 года. Если даже по минимуму такое техно слушать - то тут же выходишь на Андерграунд Резистанс и Джефа Миллза, собственно Детройт и второе поколение Детройта (Карл Крэйг). Карл Крэйг уводит нас в эсид джаз и в ИДМ постепенно. Берлин Трезора уводит нас в минимальное техно с бельгийскими, немецкими и голландцами с минимальным хардкором - кстати, у Вербита там в Глазго рабочий класс под крэк оттягивается на минимальном хардкоре таком, с европейскими коннекциями. Кроме того Берлин Трезора уводит нас в немецкий транс и все, что за тем последовало, аж до самых калифорнийских идиотов играющих гоа с мексиканским акцентом.
Тоже, кстати, есть там что. В 10 не поместитесь.

2.90-й Зовьет-Франс - это Вербитовская area. Могу только добавить, что вы можете меня убить, но я никогда не пойму, почему Зовьет-Франс это замечательно(абсолютно согласна с Вербитом), а Пластикмэн - который вообще по ноги врос в позднюю пстиндастриэл и раннюю электронику, и однозначно в Зовьет Франс - это плохо, как утверждает Вербит. Кстати, от Пластикмэна два СиДи в 10 опять попадают, "кислотный" и черный.

3.Упомянутый черный пластикмэн.

4.Plaid 99. Тут я соглашусь, только откуда такой странный поворот? Ну, перестанете заводиться от ворпообразной музыки - тут же начнете заводиться от чего нибудь еще, а скорее всего даже ничего не заметите, только через год подумаете "что-то я по моему раньше другое слушал". Продавать то зачем?
Возить за собой сил нет? У меня нет, но я все равно покупаю, и книжки, и музыку. Жить же надо хорошо?
5.Spooky vs Scanner. Сами знаете, что там с чем встречается. На Beggars Banquet, кстати. Можете посмотреть, кого они только не выпускали. Тоже целая субкультура.
6.Fat Cat Compilation 2000.
7.Amon Tobin, 2000. Еще вносится 99.
8.четыре Аутехры
9.Хосе Падилья, 99 сборник ремиксов - тут я вообще затрудняюсь описать горизонты. Это оригинальный диджей Кафе дель Мар, старый испанский гэй из Ибицы. Этот сборник - балеарик чилаут. Есть дип хауз резиденты в том же балеарике, есть транс, всякие там BT... - понимаете, о чем я? Вы по какому принципу выбираете?

10.Sub Terranian сборник 96 года. Посмотрите на Sub Terranian лист релизов, рекомендую. Вы по какому принципу выбираете?

11.Moonshine Records сборник 98 года. See above - у этих такой американский бит и эсид джаз. У меня их три. А хотелось бы еще пять.

12. Boards of Canada, "Music has..."
13. И Auteurs, New Wave, на которых в 93 году я перестала слушать гитарную музыку. Охуительный альбом.

Ну? Ферштейн? Не получается 10. Один помидор, один морковь, один книжка, один билет в кино, один книга, один штаны...

Так не проще ли плюнуть? Давайте плюнем?
Станем покупать, чего хотим, когда хотим, и то, что любим, и того, что нет, на ходу, как книжки покупают или журналы, или бутерброды. Постконсьюмеристский интерактивный шопинг такой, никакого отношения не имеет к "иметь или не иметь".

1774: By Misha Verbitsky (Admin) on Friday, March 16, 2001 - 00:55:

Маша
>Все это потребительство, конечно, только чем это отличается от Горбушки?

Ценой. На Горбушке все то же самое (кстати, в т. числе
и Trans-Slovenia Express) можно было купить практически
бесплатно (полтора-два бакса т.е.)

А когда ты не платишь деньги, это не потребительство,
это охота и собирательство, как в лесу за грибами.

Такие дела
Миша.

P. S.
>В настоящее время - тут Игги Поп - попса.
А Игги Поп вообще всегда был попсой, и наимерзейшей.
Говнище типа.

http://psixoz2000.chat.ru/bomg.html
БОМЖАТИЯ (стихи)


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU
Последний философ Империи | Пушкин, Стар Трек и Юлиан Семенов
Измена Родине себя не окупает | Я люблю Москву | Русские Боги

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration