Трудные австралийские будни (архив 21-25 марта)

I think about Mao: Ведение личного дневника...: 2001: АРХИВ ТЕМ: М. Вербицкий: про музыку: Трудные австралийские будни (архив 21-25 марта)
1937: By Маша (masha.geology.wisc.edu) on Monday, March 26, 2001 - 21:38:

:-)
Знаете что.
Что-то вас стало тут много. Только все не те, кого хотелось бы.
Бросьте ко мне апеллировать.
К ебеням.
Тяните друг друга за хуи.
Такие дела.
Козлы с молоком.

Посскриптум:
Вот те трое, которые про Австралию написали, там, ниже - вы там были когда-нибудь? Бляваще? Вербит, он вообще теоретик, все в интернете читает, с него никакого спросу, у него буковки одни. Вербит, тебя когда-нибудь за яйца держали в найтклубе? Хоть раз? А за что держали?

Вырубите на хуй.
Мало ли чего в Австралии было.
Было и прошло, слава богу.

1936: By Misha Verbitsky (Admin) on Monday, March 26, 2001 - 20:14:

Кстати, я научил свой Юникс понимать звуковую карту
(которая была Ямаха YF-824 и которой документацию
Ямаха Free Software Community дать отказалась,
за что ее теперь все приличные люди бойкотируют).
И теперь, соответственно, слушаю музыку.

И не просто, а пластинку The World Behind You
группы Social Interious (1994), которая однако вполне грамотный
амбиент/конкретный музык, и которая не иначе как из
Австралии, основана в 1984 году.
http://www.geocities.com/SoHo/Atrium/3791/social1.html

А одна из первых индустриально/амбиентных сэмплерных
пластинок (название забыл, увы) была сделана на основе звуков
разных телеграфных столбов (гражданин записал их
несколько сотен), никаких других звуков не использовалось.
Тоже из Австралии. Очень было модно лет 10 назад.

И самый лучший однако в англоязычном Интернете
weblog принадлежит австралийцу
http://dev.null.org/
(у которого вкусы в музыке, кстати,
лет на 5-10 опережают Машины - крутой
чувак не иначе).

Такие дела
Миша.

http://pr0n.newhackcity.net/~rfleming/bigblack/albini_reviews.html
Стив Альбини красочно обсирает Pixies и другие группы

1935: By Шпиц (gate-w.ifag.de (proxy)) on Monday, March 26, 2001 - 19:56:

Маша, кроме сбитых кенгурей и официозных гондонов типа кейва там вроде еще и dorobo rec.& co есть. С электроникой то бишь порядок (выходило у них знатное видео snog/s.t. etc.), а то что нет такого количества всяческой звуковой блевотины, так это и к лучшему.

1934: By Гр. (r318n1.ips.ac.ru) on Monday, March 26, 2001 - 19:24:

Да ну, Маш, хуйня какая-то, что Вы в самом деле... Детский сад.
Хотите у меня вызвать комплекс "масквича", потому что страдаете комплексом провинциала? Типа, мы тут жируем, едим ваше сало, а вы там в одном наушнике против боснийских кенгурей-астматиков на передовой, в окопе, семь лет миской эпилировались? Ремарк с австралии? Нэ заплачу.
Не берите в голову, все мои выебоны чисто декоративные, на музыку и музыкальную эрудицию я клал, о чём и заявлял "изначально". Рад, что Вы получаете удовольствие от Интел.Данцев.Музыки. Щастья Вам. Успехов в науке.
P.S.Сэржик, скажите лучче за ска, что в фаворе?

1933: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Monday, March 26, 2001 - 18:34:

>С Амоном Тобином - бывает конечно, ничего, >Маша...
>Только какая же это случайность, то что ты >слушаешь его три (а то и четыре, плохо с
>арифметикой)спустя после
>того как это было вовремя, а пытаешься окружающих >строить, что "надо быть в курсе", "слушать
>последние 10
>лет по три часа" и т.п.

Вы, дорогой Гр, сходите и посмотрите вниз, на то, что я писала, а вы три раза передернули. Вас строить
не надо, вы и так стоите на подоконнике, как в дембельском альбоме. Ма-а-скви-ич...
В голове маленькое слепое пятно - на месте всего остального мира.

Я лет семь жила там, где люди пьют в среднем sixpack в день, где паб рок, где мухи висят в воздухе, в
кантри бесплатно раздают сбитых машинами кенгуру на прокорм эмигрировавшим полякам и боснийцам,
в пабах танцуют пьяные ирландки друг с другом, а электронной музыкой занимаются десять детей-гэев
молодых западноавстралийских денег. Backstreets of Swaunbourne. Какой Амон Тобин? Go-Betweens. Lidia
Lunch-Rowland Howard.
Никфакингкэйв.
И когда дует ветер из пустыни, таксисты по городу драйвят со спреем антигистамина в руке, на случай
припадка астмы.
Я ИДМ почти вообще тогда не слушала. Perfecto. Fused and Bruised. Skint fucking Records.
И диссертация по наноструктурам.

Только не спрашивайте, зачем.

1931: By Misha Verbitsky (Admin) on Monday, March 26, 2001 - 13:42:

Козлов
>Миша, это не тот ли Land, где Bill Rieflin?

Имянно. Его типа перед сном хорошо слушать.

А никакого Коннели там нет, конечно
у меня на него пидораза блевотная реакция как на все вообще
Ministry и NIN, и Wax Trax, от них все зло и говно типа и
пошло.

Хотя он, конечно, сейчас в амбиент подался, но хер один.
Оппортунист типа.

Такие дела
Миша.

Amateur Kat series
http://adult.erosvillage.com/justin_case4/page_04.htm

1929: By профессор Ева Штольц (62.32.47.254) on Monday, March 26, 2001 - 13:19:

Да, это всё говно, говно, говно, жидкая чёрная жижа и шлёпая по ней, ощущаешь определенную экзистенциальность в определённом месте. If you know what I mean. ... Но к чему это я? А к тому, что всё это безразлично, если не в едином экзистенциальном прорыве нарыва, на отрыве.. на разрыве... Ну где Бьорк и Пиджихарви сосут по очереди член у Лимонова. Такой красненький, маленький как гузка. И жижа... If you know...
Да. Эту музыку делают красивые высокие мужчины 35 лет. Выбритые налысо умные очкарики, выгуливающие своих подружек из гейских бань. Да... 36,6 подмышкой. If you know what I mean...

1920: By Гр. (r318n2.ips.ac.ru) on Monday, March 26, 2001 - 11:07:

С Амоном Тобином - бывает конечно, ничего, Маша...
Только какая же это случайность, то что ты слушаешь его три (а то и четыре, плохо с арифметикой)спустя после того как это было вовремя, а пытаешься окружающих строить, что "надо быть в курсе", "слушать последние 10 лет по три часа" и т.п. То бишь претендуешь что ты спец, а все пидоразы и замшелые ретрогады. Дурно. Некрасиво. Купите букварь, милочка, и уж потом...
Впрочем, я придираюсь и мелочничаю. Недостойно. Тем паче, что знание Амон Тобина скорее недостаток, чеи благодетель. Хуйня же... Попытался переслушать по случаю (отхаркнув пыль из носоглотки) - скучная хуйня. Помнится тогда я ещё слушал шит с Чашки чая. Намного веселее и вкуснее, хотя про тоже, только без умствований. Рекомендую, если вы интересуетесь той далекой эпохой. Опять выебнулся. Never mind.
Вот , собственно в том далёком 97 я и забил на этот убогий Ай-да-Эм! чему и рад весьма. Соответственно Аутекру слушал за год до этого (4, кажется, альбома имел). Понимfть надо. А вы:"иди умойся", курицыны дети ...
А Миша прав, что это говно никому (почти) не нужно, лучше пойду эту Остару куплю, всё интересней.

1910: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Sunday, March 25, 2001 - 18:30:

Опять.
Нет там Конноли.
Конноли в другом месте.
Пойду спать.

1909: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Sunday, March 25, 2001 - 18:21:

Миша:
>Или вот я приобрел
>(и слушаю сейчас) отличный проект Land, >позиционирующий себя как
>индустриальный (Extreme Records, все такое).

>Миша, это не тот ли Land, где Bill Rieflin?

Угу. И не тот ли, где отличный человек Крис Конноли - про которого было неоднократно сказано в
этой гостевой и прочих, что он "есть в огуле в Польске пшесране".

Снег пошел. Минус десять.
Господи боже мой.

1908: By Козлов (evrtwa1-ar5-246-132.dsl.gtei.net) on Sunday, March 25, 2001 - 09:09:

Миша, это не тот ли Land, где Bill Rieflin?

1907: By D. Kaledin on Sunday, March 25, 2001 - 03:27:

Вербицкий:
>Joy Division это говно. У него на редкость бездарные тексты, а
>аккомпанемент у всех песен один и тот же, и музыка та же самая. То
>есть все вообще диски этой группы можно выкинуть, и оставить ровно
>две песни: Novelty и Love will tear us apart.

Это все дело вкуса. Т.е. я бы выкинул на хуй Novelty и наоборот
оставил She's Lost Control; а если подумать, то и еще примерно
половину (не ту, что звучит якобы как Death in June, а ровно
противоположную). Однако же как это слушать сотни часов, я не
понимаю. Там столько просто нет. Писалось оно ведь все года за
полтора; вот и слушать его можно года полтора.

One-season wonder.

Главное, оно совсем не актуально; все, что можно было, оттуда
вытащили, по десять раз обсосали и рециклили.

Привет,
Дима.

1905: By Me (glab5.psych.nwu.edu) on Sunday, March 25, 2001 - 03:16:

Весна. Трава. Тепло. Солнце. Хаус. I can't kick this feeling when it hits. What am i gonna do... gonna do... gonna do... Можно почувствовать себя почти счастливым.

Маша - Moodymann тоже из Детройта... в Твило не мог играть

Сержик - да и сейчас масса отличного хипхопа, только самое интересное это же ведь не шоу, не концерты сами по себе. Самое интересное - в тусовке и людях. Сейчас хорошее время, слава богу, интерес к gangsta shit на убыль пошел, черные люди подобрели, повеселели, и к белым лучше относятся. Это немаловажно. Классика "доброго" хипхопа - De La Soul и Tribe Called Quest. Два самых их первых альбома. Начало 90х. Чем-то общее настроение смыкается с Moodymann'ом и проч. И джаза там много.

1904: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Saturday, March 24, 2001 - 18:09:

Moodymann очень симпатичный. Такой, олд skool хауз. Camp очень симпатичный... Сидел он, наверное, где-нибудь в Twilo резидентом, в конце 80-х?

...so, you just doing music for free... many years, just doing and doing... and finally, they start to pay you... and then you find it... sorta... difficult... to make music for all those kids...(or something)...

Началась весна наконец в Висконсине, шла вчера в универ, по дороге между двух старых кладбищ с мраморными крестами - кладбища Кавалерии и кладбища Воскресения. Снежные горы на кладбищах расстаяли, черная жирная жижа слегка подтапливает дорогу в ложбине - я шла с Мудиманом в вокмэне - интересное такое чувство, экзистенциальное... Идешь по этой жирной медленной жиже (в докмартенсах) в голове - get here...get fuck...get laid...let's love...
И жижа так блестит на солнце...
If you know what I mean.

1891: By serjik (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Saturday, March 24, 2001 - 01:41:

Бриколяж 97 года.
http://allmusic.com
А я вот плавно сехал с новонемецкой волны
и панка в даб, регей, ска потом в електронный айдием, как вы
говорите, хотя слово паскудное.
Прогресив мне не нравится совсем а что такое психоделика я
так и не определил.
Хуйня наверное.
А еще было замечательное увлечение естрадой
типа Эдиты Пиехи.
Короче всего понемножку.
Вчера заслушал Музыку из аеропорта, понятно кого.
Поздно , конешно это слушать когда знаеш аутекру.
Не вставило ни капли.
А вот Крафтворк вызвал меньше отвращения, если честно. Я
даже не ожидал.
Не знаю, не знаю,
мои пристрастия все время меняются и многое что я любил я
теперь неперевариваю совершенно.
Лет 5 назад , да что там 2 года назад я бы хаус не стал слушать
низачто.
А вот сейчас мне ОЧЕНЬ нравится.
cassius. Мне Бармак подарЁл. Хорошее, но у нас по радио
лучше.
Хипхом, кстати есть ахуевающий, ну просто пиздец,
в том направлении где us3, я не очень знаю имена.
Как для начала можно послушать компиляцию
Hiphop and Jazz
I vot Beasty Boys очень неплохие. Раньше, конечно, что это
сейчас, я не знаю, наверное пис оф шыт.
Вообще реп конечно сдох, но лет 15 назад, даже больше, я
думаю, кто слушал его, действительно захавал кайф.
Типа негры в Бронксе для прикола играли брейки, а именно
ПРОИГРЫШЫ между песнями Доны самер, повторяя их 100
раз, вручную на проигрывателе,
а под это самое хулиганьо орало в микрофон всякие матюки.
Пиздец, да?
Прикиньте такое увидеть в натури, да?
Я видел тоже, но позже чем надо.
Было реально страшно. Я только приехал в штаты,
сейчас бы конечно я приторчал поиному.

1888: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Friday, March 23, 2001 - 21:25:

Ме - у меня Closer на полке стоит, и черный, и белый Джо Дивижн тоже. У меня даже есть черная
майка американского тура 1998 года Айнштурценде Нойбаутен. Только я ее не ношу.
Я до сих пор думаю, глядя на Кертиса live, что мало чего такого же по крутизне было.
Но было.
И сейчас есть.
С амоном тобином же получилась случайность. Копию Бриколажа для меня делал мой приятель в
Чикаго, и тогда же делал копию еще одного альбома - а на бриколаже написал Amon Tobib 2000.
Ошибся. Не удивительно, принимая во внимание его обычное состояние. Ну и я над этим никогда
тоже не задумалась. Принимая во внимание мое.
Sorry.
Еще только что прибыл Moodymann. Пойду я на работу пешком и послушаю.
See you soon.

1887: By Misha Verbitsky (Admin) on Friday, March 23, 2001 - 21:19:

Me
>Да с другой стороны, вот я интервью Джона
>Бэланса читал недавно, и не то чтобы он указал мне
>путь в светлое будущее.

А он козел. Я долго наблюдал его на
Юзнете, впечатление самое обескураживающее.
Coil типа коллекционирует пластиник Kate Bush,
ну куда так можно.

То есть группа, конечно, прославилась тем, что
показала Клайву Баркеру журналы по body modification.
Но и по сути, только этим и прославилась. В
Love's Secret Domain половина трэков не умнее
Олмонда, типа каких-нибудь Mark and the Mambas.

То есть это хорошая музычка, типа ранней
Tangerine Dream либо поздней Ashra,
для гастрономической расслабухи. Ну, минус Snow,
Teenage Lightnin, еще пары песен. Амбиент у них
вообще какой-то рецикленный, на все похож.

То ли дело SPK, да.

Я ответил на Машины обсуждения ошейников
вот здесь


Такие дела
Миша.

1885: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Friday, March 23, 2001 - 21:01:

Миша:
"А что толку, я чем старше становлюсь, тем больше слушаю психоделику и прогрессив."

Ну да. А как же это не слушать? Это не просто временем проверенная музыка, это прямо-таки на века. Кто психоделику не слушает, тот просто не в курсе хорошей музыки. Таково мое наблюдение. Надо просвещать, значит. Насчет того, что все движется к психоделии, я в принципе бы согласился. Тут у нас в Чикаго команд, ориентирующихся на психоделию, вагон. И на импровизационный джаз тоже. Большинство хорошие. Sea and Cake новый, "Qui" называется, просто превосходен, наверно, любимый мой альбом прошлого года. До Love, наверно, все-таки не дотягивает по пронзительности, но по нынешним временам очень даже здорово.

Энциклопедии по техно есть, я точно знаю. Есть книжка "Techno Rebels", там про Детройт, историю движения, и всякую подобную чепуху. Обстоятельно довольно. Да и ИДМ-журналов до хрена, только, естественно, на Амазоне их нету - demand низкий на такую продукцию. Если сходить в хороший магазин с компактами и винилом, там наверняка будет. Рядышком с всякими панк-фанзинами. Это все еще пока индепендент. А ты, Миша, нашел Teen FAQT Magazine на Амазоне, они позиционируются как попсовый журнал, типа там обложка все выглядит, как будто это выпуск Cool или какого еще макулатурного журнала для двенадцатилетних девочек, а внутри ИДМ всякое. Lackluster это кстати человек такой, а не определение журнала. Grooves еще есть журнал, и какая-то еще периодика, только я названия забыл. Они поживей чем Wire, поскольку сделаны энтузиастами, но в принципе одного поля ягоды. Ну интервью там и так далее. В общем-то скучновато. Люди идейные наверно скажут, что техно-музыкантам сказать нечего. Да с другой стороны, вот я интервью Джона Бэланса читал недавно, и не то чтобы он указал мне путь в светлое будущее. Ну что ж поделать.

1884: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Friday, March 23, 2001 - 20:47:

>Решительно затрудняюсь сказать, что >омерзительней... Тьфу, пакость какая >невозможная... Маше нравится
>этот, с ошейничком-то, мущинистый... Такой мосье >Лимонофф...Ещё есть 50-е тётеньки с красными
>волосами, колбасящиеся под передовой музон. Эх, >бля, вечная молодасть!
>Да всё это очень некрасивые девиации.

Глупость какая. Он нравится не мне, а своей подружке и остальному своему антуражу. Я его не видела никогда.
Но я совершенно честно считаю, что если мужчина лет в 40-45 чувствует, что ему приходит пиздец, то он должен бросить семью, купить ружье и охотиться на фрицев.

Скажите, а где вы видели 50-летних тетенек с красными волосами, колбасящихся под передовую музыку? И какая была музыка?
Или это вы просто спизданули?

1883: By Misha Verbitsky (Admin) on Friday, March 23, 2001 - 20:07:

А что толку, я чем старше становлюсь, тем больше слушаю
психоделику и прогрессив, которые я слушал в середине
1980-х (ибо тошно мне было с того, что модно тогда было слушать,
всех этих обосранных Би 52, Stranglers, лишайных Talking Heads и
вонючих Bowie и Игги Попов; Sex Pistols я, напротив, любил,
но в основном за симфонические трэки на Great Rock-n-Roll Swindle).

Главное, что не то чтобы я бросил слушать
то, что сейчас выпускают, и набрасывался бы на
бутлеги раннего Флойда; наоборот, независимая
музыка вся как есть мерно движется в сторону психоделии,
прогрессива, группы Love и группы Incredible String Band
(WSD в полном составе, CMI, Robyn Hitchcock,
Black Box Recording, Кооператив, однако; ГО, конечно).
Вот купил я весьма модный молодой проект Ostara с WSD, так что же,
мальчики играют прогрессив, причем (а) видимо, не осознавая, что
это прогрессив и (б) ничем не отличаются не просто
от Genesis времен 1971 года, а таки от разных итало-германских
групп, которые этот Genesis надрывно и со стонами имитировали.
У меня их целая полка дома, но сходу я могу вспомнить
только германский коллектив Trespass, с
диском из трех композиций: одна 10 минут, другая 20, а
третья вообще 35, такое заунывное в духе однако
пластинки Trespass в жопу божественной (а вообще их были
десятки, со средним тиражом в 3-5,000 экз). Или вот я приобрел
(и слушаю сейчас) отличный проект Land, позиционирующий себя как
индустриальный (Extreme Records, все такое).
Так что, оно звучит как замедленный в два раза
и растянутый на целый компакт
Lark's Tongues in Aspic, part 1.

Причем здесь в Англии
единственно сколько-нибудь читабельный мэйнстримный
журнал о музыке - Q (то есть Q делает то же самое,
что Boston Rock делал за 5 лет до него, а все
прочие NME будут делать через 5 лет). Так этот
самый Q наполовину посвящен самой безудержной
пропаганде ретро-прогрессива, типа интервью с Тони
Бэнксом на 40 страниц. Опять-таки, пойти здесь
в книжный - что продают? Штуки 3 разных биографий
Creation Records, "I was a teenage Sex Pistol",
да книги о Флойде и Yes.

Вот какие были хорошие рок-энциклопедии в 1980-х,
второе-третье издание Trowser Press Eegords Guide (1984,1990),
вообще нечто неописуемое (вплоть до биографии
SPK и Whitehouse и подробнейшего текста про Current 93/NWW
с полной дискографией).

Сейчас есть РОВНО ОДНА музыкальная книга близкого
уровня - это Lords of Chaos Майкла Мойнихэна.
Никакой даже и самого дурацкой энциклопедии
по IDM, рэпу, калу и прочему говну не написано, оно
никому и не нужно нафиг. Я специально поиск сделал
на IDM в Амазоне, все, что нашлось подходящего -

Lackluster Kid606 IDM Hunk Alert Teen Fact Magazine

Оно, конечно, адекватно предмету, но несколько
другого уровня. Хотел я как-то на Интернете найти
какие-то мысли о группе Black Attack, которая
есть рэп - ну не мог найти.

То есть эта культура находится примерно в той же
говняной луже, где "рэп", "кал", "фанк", "хип-хоп",
"соул", "детройт", "крафтверк" и прочий бубблегам.

Lackluster Kid606 IDM, однако, да.

А пропос, мойнихэновский проект "Blood Axis", по звуку,
типичный именно что психоделик/прогрессив; по совместительству,
несомненно он же и лучшая индустриальная запись 1990-х
(ну, Thunder Perfect Mind в индустриал вписать,
это уж типа передержка).

Такие дела
Миша.

P. S. Сейчас есть примерно 8-10 групп, которые ничего не играют,
кроме кавер-версий Genesis. Причем все они оживленно концертируют,
а половина из этих групп выпускает пластинки. И это не старые хрены,
а парни лет по 18-25. Один юнош целую симфонию мультимедийную записал
поверх своей версии Supper's Ready (поищите типа в Интернете вот).
То есть оно именно туда движется, ага.

P. P. S. Joy Division это говно. У него на редкость
бездарные тексты, а аккомпанемент у всех песен один и тот
же, и музыка та же самая. То есть все вообще диски этой группы можно
выкинуть, и оставить ровно две песни: Novelty и Love will tear us
apart. А если вдуматься, то и Love will tear us apart можно выкинуть.

Я это вполне авторитетно заявляю, поскольку провел не одну
сотню часов за экстатическим прослушиванием этого типа
однообразного говна. Оно и не очень говно, конечно, но и одного
трэка какой-нибудь Sisters of Mercy не стоит, абсолютно.
Про SPK или Throbbing Grisle я уж не говорю.

...Some say prayers
Some say prayers
I say mine
I say mine
I say mine

We serve an old man in a dry season
A lighthouse keeper in the desert sun
Dreamers of sleepers and white treason
We dream of rain and the history of the gun
There's a lighthouse in the middle of Prussia
A white house in a red square
I'm living in films for the sake of Russia
A Kino Runner for the DDR
And the fifty-two daughters of the revolution
Turn the gold to chrome
Gift...nothing to lose
Stuck inside of Memphis in a mobile home, sing:

Mother Russia
Mother Russia
Mother Russia rain down down down
Mother Russia
Mother Russia
Mother Russia rain down

http://hem.passagen.se/kruse/sisters/albums/floodland/dominion/

Даже и в России никто почти не понимает, что
такое быть русским, а вот этот однако понял.

А первая часть (Dominion) это просто синопсис журнала
:ЛЕНИН:, точнеее опять-таки и не скажешь.

1882: By Гр. (r318n1.ips.ac.ru) on Friday, March 23, 2001 - 19:38:

Да-да, то что у меня где-то валяется как раз Бриколаж, кажется, но я плохо помню, поэтому боялся спизднуть и обосраться. Как мне помнится, это ваще 97, но я дома посмотрю, чтоб во все оружии...Смешно будет, если окажется, что я покрутее слушающей по 43 часа в сутки музон Маши. Звериный оскал снобизьма... Но, тьфу-тьфу, может я путаю и всё не так

1881: By Гр. (r318n1.ips.ac.ru) on Friday, March 23, 2001 - 19:30:

"Седые или лысые волосы, пивной живот, пристрастие к докмартенсам и черным пятьсот первым ... с красной куриной шеей и черной майкой с надписью Joy Division в 2001 году."
" мужчина в 50 надевает на 16-летнюю подружку черный, studded кожаный ошейник, кормит ее мясом и водит на поводке на партии в бункер"
Решительно затрудняюсь сказать, что омерзительней... Тьфу, пакость какая невозможная... Маше нравится этот, с ошейничком-то, мущинистый... Такой мосье Лимонофф...Ещё есть 50-е тётеньки с красными волосами, колбасящиеся под передовой музон. Эх, бля, вечная молодасть!
Да всё это очень некрасивые девиации.

1879: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Friday, March 23, 2001 - 19:15:

Маша, вы хоть Джой Дивижн не трожьте. Должно ж быть что-то святое в жизни. Важно ведь что в голове, а не майки. Хотя б теоретически.

Bricolage совершенно точно не 2000 года. Он предпоследний, что ли, скорее 1998 года или около того. Так что вполне может надоесть. Но это мой любимый альбом Тобина все равно.

Да что вы говорите, не вставляет, не вставляет... Типичных тридцатипятилетних людей просто совершенно другие вещи вставляют. Наверняка. А знаете, как охуительно 50% русского населения вставляет группа ДДТ? Все социальные слои и возраста покорны. Пиздец, правда?

1878: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Friday, March 23, 2001 - 18:20:

>Но у неё просто есть ограничения определённые и к >годам 25, если ч-к действительно
>интересуется и имеет доступ, он все эти >возможности исчерпывает и там хоть пигмейский >оркестр, хоть Детройтских анацефалов, накаченных >детской присыпкой, хоть жыдов-фашыстов со
>стеклянными гармониками, - кого не слушай дальше >не продвинешься.

В середине диска обычно бывает дырка. Хоть LP, хоть EP.

К тридцати пяти годам еще бывает импотенция и аноргазмия. Седые или лысые волосы, пивной живот, пристрастие к докмартенсам и черным пятьсот первым - как жаль! - что вы не видели, как выглядит западно-австралийский или аризонский персонаж - с красной куриной шеей и черной майкой с надписью Joy Division в 2001 году.

Раздавливает мальчиков и девочек непреодолимый ход вещей и гравитация.

А бывает, что и не раздавливает.
И вместо импотенции к 35 годам, мужчина в 50 надевает на 16-летнюю подружку черный, studded кожаный ошейник, кормит ее мясом и водит на поводке на партии в бункер. Тоже музыка, своего рода.
Нехуево, кстати.
Уважаю.

Кстати, из справедливости, обсуждавшийся здесь Амон Тобин - имелся в виду все время "бриколаж" - а он 2000 года. Не знаю, как он мог так уж давно надоесть. Хотя надоедает, да.

Вообще, о музыке имеет смысл говорить тогда, когда собеседник на протяжении лет 10 - последних, - слушает музыку часа по три в день, минимум.
А то начинаются рассуждения о том, что там ничего нового нет, а все лучшие друзья у пацана бывают в детстве, в школе, я тебе говорю, земеля!... - а потом - разве это друзья?! Так, ничего нового потом в жизни...

1875: By Skin on Friday, March 23, 2001 - 16:45:

Ну кого то к 25, кого то к 35 годкам, но запирает в башке - точно.То бишь разбирать как там все устроено, где какой грув бокс загудел а где синтез гранулярный, как у музпросвета-это да. Наука такая,анализ.Про то чтоб руками и телом двигать на танцполе и на девок глядеть, это история отдельная. Но вот чтоб вставляло не по детски с хрусталем небесным или как - не выходит. Или выходит но в бэд трип:"Но я этого гласа боюсь. Слушаю и боюсь. А вдруг пиздец придет в середине диска?"
А мяса холодного и тесков всяких у диджея нету. У него все гладкое блестящее и с бубенцами. Позитив сплошной. Строить и жить помогает.Скучно только. Но не смертельно.

1871: By Гр. (r318n1.ips.ac.ru) on Friday, March 23, 2001 - 11:22:

Я просто к чему: музыка, конечно, человека может в такие места привести, в такие пределы мордой ткнуть, что пиздец и жопа. Но у неё просто есть ограничения определённые и к годам 25, если ч-к действительно интересуется и имеет доступ, он все эти возможности исчерпывает и там хоть пигмейский духовой оркестр, хоть Детройтских анацефалов, накаченных детской присыпкой, хоть жыдов-фашыстов со стеклянными гармониками, - кого не слушай дальше не продвинешься. Тогда и начинается всё это беспримерное порнографическое блядство с многомильонными списками групп, которые отличаются маркой клавиш или половой ориентацией басиста. Типа, скрип хрустальных сфер имеет ограниченный диапазон...

1870: By Гр. (r318n1.ips.ac.ru) on Friday, March 23, 2001 - 10:57:

Да нэ Сэржiк, милый мой, многое я слышал из обзуждаемого, неохота просто уподобляться, списками трясти разбухшими и мохнатыми, чес-слова... Хотя многое конечно и не слышал. Но уж Амон Тобин у меня был хер знает когда (там где какие-то фаллосы ахитектурные на облоге с гиероглифами) и уж таким слоем пыли покрылся, что хуй найдешь. Ну нормал чувак, выябывался, делал "сложную" музыку типа, колтрэйн с кнопками. Про щас не скажу конешно, что он и как. Сердце не тронуло. И уж Аутэкру, и часть ( да тут к счастью не очень большую) из ДЖ-вских списков Шминдлера, и Тайм Мэшин Коиловский тоже давно проёбан по причине полной нейтральности. Ну гудит и гудит, кислоту с грибами я давно не потребляю, впрочем под ними всё очень глубокомысленным кажется, "усё у тоби" типа. А под Панасоник (теперь он вроде Пан соник, шо-ли) я учил физхимию к кандидатскому, довольно гармонировало... Но сейчас ничто не волнует желеобразную кровь. Звучки-с, звучки-с... А ДЖ кстати помянул бы хоть чуть Cold Meat Ind., всё по-приличней им предложенного гамно издавали музню (хоть может что и есть у него в списках, я немного отстал от жисти, тогда пардон). Вот, ну ладно,ничего, всё будет нестерпимо хорошо, конечно

1863: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Thursday, March 22, 2001 - 22:53:

Сержик:
"Музыка это глас с небе, ловимый некоторыми избранными и передаваемый нам, простым смертным на шару."

Мать моя женщина... А я-то дурак, думал, просто слушаешь музыку и хорошо становится на душе. Видимо был неправ. Но неважно. Конечно это к Каррент93 и прочим не относится. Там глас. Но я этого гласа боюсь. Слушаю и боюсь. А вдруг пиздец придет в середине диска?

Товарищ Гр., по моему, дело говорит в том смысле, что музыка может отвлекать от своих сокровенных мыслей. Так надо чтоб не отвлекало, а наоборот. Поэтому треба музыку такую, под которую мысль течет куда тебе надо. Соответственно надо знать что несет тебя куда и подбирать соответствующую музыку под соответствующее состояние. Эко я сказал, как будто умный.

Я в последнее время прорубаюсь по монотонным звукам всяким. Panasonic хорошая музыка. "А" очень рекомендую. Под этот альбом мне нравится заниматься интеллектуальной деятельностью. То бишь работать типа. И еще Coil "Time Machines". Вот это универсальный альбом совершенно. Работает всегда. Каждый трек специально придуман для highlighting психоделических впечатлений под определенными веществами. Типа такая-то вещь - под такое-то вещество. Я такие вещества и не ел никогда, они небось их у самого Шульгина добывают, спецзаказом. Но и просто так послушать тоже здорово. Просветляет.

1862: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Thursday, March 22, 2001 - 21:08:

этот Гр. просто комплексует изза своей темноты
в обсуждаемой теме.
Вы Гр расслабтесь, послушайте рекомендуемое.
Тут разное рекомендуют.
Музыка это глас с небе, ловимый некоторыми избранными и передаваемый нам, простым смертным
на шару.
Значительно менее насилующая ваше сознание чем буквы, сложенные в назидательные слова.
Слушал опять Амон Тобин. Ну что вам сказать,
сильно приджазовано, как МайлзДевис. Нет, не нравится мне, хотя плохим не назовеш.
Еще послушаю, конечно.
Коконат начал надоедать. Так думаю, еще разов на 10 в течении полугода хватит. В лучшем случае.
Аутекр конечно рулит весьма сильно.
Мыслю их как нашего современного Баха плюс шостаковича какогонибудь.
Удивительные звуки они извлекают

1859: By DJ (webcache2.gw.uiuc.edu) on Thursday, March 22, 2001 - 15:09:

Заработало!
Все, ребятки, теперь все будет на великом и могучем русском....

1858: By Гр. (r318n2.ips.ac.ru) on Thursday, March 22, 2001 - 12:28:

Книжки читать под музыку - музыка отвлекает, а музыку слушать - книжка отвлекает, а если не отвлекает, то что-то говно, или музыка, или книжка, или всё вместе. А уж бонбы сама понимаешь - отвлекся на удачный пэнц-пэнц или соло на гавайской гитаре и всё, жопа, проводки соединил неправильно, лишил партию запаса гексагена и ежемесячных взносов. Но про бонбы - это так, для глупой крутости, беда-то в том, что уйма времени уходит на то чтобы понять что круто, что попса, сходить в магазин Мелодия, отсосать из Интерната Хапстером и т.д., и т.п. После 25 время на такую хуйню тратить преступно, я считаю. Это ещё 16-летний мальчОнка услышав Current 93 или Amon Duul может по-другому обдумать житьё-бытьё и покатиться по правильной наклонной плоскости, а взрослый ч-к, кроме лишней порции шума, отвлекающей от важных сокровенных мыслей, и без того убиваемых всякими внешними раздражителями, хер чё получит. Ну там поплясцать с противуположным полом или фоном к пианке или когда по дому пыль метёлкой гоняешь, ну тогда ещё куда не шло....

1857: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Thursday, March 22, 2001 - 11:51:

>Ужасно тратить столько
>времени на слушание звуков, книжки надо читать >или бонбы делать или ещё что...

Так а в чем проблема, Гр?
Не был в ДОПРе?

Что мешает делать бонбы и читать книжки под музыку? Не понимаю.

1856: By Гр. (r318n2.ips.ac.ru) on Thursday, March 22, 2001 - 11:02:

Ну ведь и взаправду же, человек все свои откровения, прозрения, оргазмы и экстазы от музыки получает с 15 по 23 года где-то там плюс(+) - минус(-), ещё пара лет на осмысление и выяснение деликатных моментов, а меломания в более взрослом возрасте это такая же тяжкая душевная болезнь как филателия или боязнь микробов. Ну что ещё можно узнать-услышать? Принципиально? Ну ни хуя же... А разбираться в новомодных течениях - это моветон, как бейсболку задом наперед носить в 30 лет. Ужасно тратить столько времени на слушание звуков, книжки надо читать или бонбы делать или ещё что...

1852: By serjik (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Wednesday, March 21, 2001 - 21:16:

Я ще многие музыкальные люди мрут годам к 25 по понятным причинам.

1851: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Wednesday, March 21, 2001 - 20:58:

>Po-povodu hyperreal.org - portal etot, konechno >da, dlya molodezhi, raves, drugs, etc, - no! - >IDM list (i
ambient list),
>kotorie operiruyut s hyperreala, shtuki ves'ma >poleznyye i interesnyye. Ne nado kompleksovat' >po povodu
vozrasta, tam massa lyudej vobsche za >50 let.

Я, на самом деле, по поводу возраста
комплексую меньше всего. Достаточно реальных проблем, без этого. Хорошо бы, если бы это было последнее письмо на транслите.
ДДж, ты обращал когда-нибудь внимание, что 75 процентов из тех, кто музыку слушают - завязывают
слушать новую музыку годам к 25? А из оставшихся 25 процентов еще 90 завязывают к тридцати? В
смысле, старый добрый ГО или Voivod - на 7 ноября, когда водки выпьют? А больше ни-ни?
Ты к каким относишься?
Кстати, обратите внимание тоже на возраст музыкантов.

Угу, на Тобине девушки были, такого, клубного вида больше. Которые так смешно танцуют. Chicks.
С нами тоже была такая. Поэтому нам пришлось уйти с последнего акта - а это был Ucef - потому, что
у нее болела голова. Расскажите что-нибудь про Ucefa. На следующий день - там был еще один
концерт тех же людей, но в Музее Конт. Арт, что-ли? Но было, увы, поздно - они к 9 наглухо закрыли все двери и распродались. Так я Юсефа и не услышала. Иногда все-таки неплохо без девушек, знаете?

Вы мне можете ответить - ДДж глумится или нет? Представить кого-нибудь реально пишущего все это
я не могу.

1850: By Шпиц (gate-w.ifag.de (proxy)) on Wednesday, March 21, 2001 - 19:52:

Я в легком недоумении... вообще-то ситуация с этим термином такая же как и с "индастриэл" - то что выпускает AZ, также как и Genocide Organ, Haus Arafna все это есть power electronic. Просто AZ более перевариваемый, что ли, и разнообразный, поэтому навиду, ну а эти граждане интересны только живьем и в сильно измененном состоянии организма. Haus Arafna так просто скучен.

1848: By holzrose (195.243.97.138 (proxy)) on Wednesday, March 21, 2001 - 17:59:

шпиц, не глумитесь, вы же в .де .какой ант-зен Power electronic здесь www.galakthorroe.de и www.morpharts.de/tesco/tesco.html


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU
Маша Нестерова смотрит Говарда Стерна | Зиндан на Манежной - продуманная вещь, немцы строили
В чем сущность константы Эйнштейна, или повсеместная ныне деррида

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration