1994: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Wednesday, March 28, 2001 - 23:42: |
Это начинает быть похоже на обычную чехарду.
Вы что, не понимаете, что в фразах типа
....В 76 году в Америке они
А) хитовали
б) их никто не знал
с) их все ебли
д) они всех ебли
д) были независимы
е) продались Электре
И) распространялись через электру...
присутствует привкус серебра? это рулетка мнений, кому это интересно?
Добавляйте - "я так думаю" и объясняйте, почему вы так думаете, а не что это кто-то телегу написал и подвесил. Все по английски читают и могут пойти и прочесть.
Кому интересно сейчас - какие эмоции вызывала в 89 года серферроза - и были ли эти эмоции настоящими?
И не пидорасы ли мы из-за этого? И что в то время они хотели и могли?
Денег хотели, как обычно. Чего еще хотеть в Америке, если не убить всех? Только денег. Даже революции не хочется, пусть сами отсасывают, и, кроме того, единственная термодинамически обоснованная революция в Природе - это смерть.
Откуда тут пошла эта кретиническая идея - общаться путем копошения на разных сайтах, вычитывания, выволокивания газетных штампов и их обсасывания?
Чем это отличается от своры пидорасов, объясняющих, чем Басинский отличается от Курицина на примере каких то графоманических текстов, и зачем Павловский в руссру...?
Вообще, партипуперов тут до хуя собралось.
Никого, кроме партипуперов не осталось.
Вам же сказали - КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО?
Разговору это мешает. Интересного нет ничего в этом.
1993: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, March 28, 2001 - 22:32: |
Акваланг
>А в 75-76, я читал, были
>очень популярной группой и в Америке.
Только в Сент-Луисе, где у них все было схвачено.
Вот, цитирую
http://pavlovsdogband.tripod.com/pavlov32.html
When Pavlov's Dog were signed by ABC in 1974 their $650,000 fee was
reputed to be the biggest then paid to a new act in the US. Three
years later, with a staggeringly powerful debut album under their
belt and a second album whose credits read like a who's who of top
session musicians, they found themselves out on the street without a
label, broke and at each other's throats.
Like many bands before and since, the Dog's fate rested with the
anonymous controllers of American radio. But the group's high-energy
rock - forged in the crucible of St Louis, a humid industrial city
on the banks of the Mississippi, and driven by the eerie falsetto of
lead singer David Surkamp - proved too extreme for these arbiters of
popular taste. With national radio airplay denied, the key markets
on America's east and west coasts remained firmly closed and record
bosses quickly lost interest.
В Америке их практически никто не знает, а рок-энциклопедисты
типа Дэйва Марша ругают по-черному.
Такие дела
Миша.
kill kill kill for inner peace and mental health
http://members.nbci.com/_XMCM/_s_p_k_/archive/auto_da_fe.html
The true meaning of the slogan "we are all German Jews" is not
solidarity but the in-escapable fact that these people are not
deviant phenomena. This situation is the norm. Death is everywhere
in life. SPK is not fetishising a situation. It is exposing the
cathedral of death.
1992: By Aqualung on Wednesday, March 28, 2001 - 22:21: |
Да! Total war, конечно, надо слушать, а не читать, потрясающее действие оказывает.
Потом, мне не кажется, что Павловс Дог так уж и ненавидима критиками. У них всего 3(,5) альбома, поэтому сейчас, наверно, о них упоминают редко. А в 75-76, я читал, были очень популярной группой и в Америке.
Кстати, слышал, они издали в 2000 альбом "Lost in America", что это?
1991: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, March 28, 2001 - 21:47: |
Me:
>Кстати - а если лэйбл находится под major дистрибьюшен-сетью
>- это индепендент-лэйбл или нет? Я серьезно, без каких-либо
>идеологических и прочих подвохов.
В такой ситуации была Mute, которую в Штатах расспространяла,
кажется, та же Электра. А уж ничего независимее в Англии пожалуй
и не было, Миллер это типа человечище. Причем доходило
до смешного, когда весь Can, Throbbing Gristle, NON, Fad Gadget
и несколько альбомов Hafler Trio и Laibach лежали типа в любом
мудацком магазинчике для белых дебилов, по 10-12 баксов штучка.
>И про Павлов'з Дог еще - а какой альбом, с твоей точки
>зрения, лучший? Спасибо.
Pampered Menial
http://pavlovsdogband.tripod.com/pavlov4.html
Такие дела
Миша.
http://pavlovsdogband.tripod.com/pavlov21.html
Typical. You form a band around two
Mellotron players and a chap who sings in a
strange, quavery falsetto and .. almost
nobody notices. What's wrong with people?
(Mojo)
1990: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Wednesday, March 28, 2001 - 21:16: |
Миша:
>Я называю динозаврией всю college alternative как есть
Разная она очень, типа альтернатива... термин давно стал бессмысленным, все распалось на более мелкие кусочки. Да ты и сам сотню раз об этом писал. Но спорить о терминах и сыпать названиями мне кажется делом неблагодарным, тем более что это обсуждение, похоже, мало кому интересно.
Кстати - а если лэйбл находится под major дистрибьюшен-сетью - это индепендент-лэйбл или нет? Я серьезно, без каких-либо идеологических и прочих подвохов.
И про Павлов'з Дог еще - а какой альбом, с твоей точки зрения, лучший? Спасибо.
1989: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, March 28, 2001 - 20:57: |
Ме (glab5.psych.nwu.edu):
>Как можно стиль, которому лет 7 всего, называть
>динозаврией? Или ты имеешь в виду грандж?
Я называю динозаврией всю college alternative как есть,
он Husker Du до Sugar до Die Kreuzen до Pixies до Dinosaur Jr.
до Red Hot Chili Peppers до всех вообще проектов,
которые Албини по любви продюсировал.
>Я никогда не
>слышал Pavlov's Dog - что надо слушать? это прогрессив?
>похоже на кого-нибудь?
Это беспредельно китчевый прогрессив/психоделик середины
1970-х. Страшно ненавидимый критикой, разумеется, сейчас
(вне России и континентальной Европы) практически
недоступный. В России его почему-то страшно любят
и пиратски издают.
Похоже на Чингиз Хан напополам с Army of Lovers, только
с меллотронами и прочей прогрессятиной. Гипноптическая
музыка.
>Я в дискографии Pixies на allmusic.com видел то, что все их
>альбомы были выпущены на 4АД/Электра (прямо так и написано)
>- что видел, за то и продал.
Это потому, что их в Америке распространяла Электра.
Никакого отношения к 4AD.
Такие дела
Миша.
Белый блюз
...The English maintain that the German people are resisting the
government's total war measures. They do not want total war, but
capitulation! (Shouts: Never! Never! Never!)
I ask you: Do you want total war? If necessary, do you want a war
more total and radical than anything that we can even imagine
today?
I ask you: Is your confidence in the Fuehrer greater, more faithful and
unshakable than ever before? Are you absolutely and completely ready to
follow him wherever he goes and do all that is necessary to bring the war to
a victorious end? (The crowd rises as one man. It displays unprecedented
enthusiasm. Thousands of voices join in shouting: "Fuehrer command, we
follow!" A wave of shouts of Heil flows through the hall. As if by command,
the flags and standards are raised as the highest expression of the sacred
moment in which the crowd honors the Fuehrer.)
http://www.calvin.edu/academic/cas/gpa/goeb36.htm
1988: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, March 28, 2001 - 20:41: |
О! Я нашел на сети эту стихушку целиком.
Внимайте, бандарлоги.
Total War
Lyrics by Boyd Rice
Do you want total war
Turn man into a beast once more?
Do you want to rise and kill
To show the world an iron will?
Do you want total war
Throw out Christ and bring back Thor?
Do you want total war?
Do you want total war?
Do you want to stand and fight
To rip asunder this pallid night?
To smite your foes that they might die
To splatter blood across the sky?
Do you want might to prevail
To kick aside the weak and frail?
Do you want total war?
Do you want total war?
Do you want total war
To see life's will return once more?
Do you want total war?
Unleash the beast in man once more?
Do you want total war?
Do you want total war?
Yes you want total war
Yes you want total war
Total War! Total War!
War is eternal. War is universal. There is no beginning, and
there is no peace, nor could there ever be, even if the beast man
desired it so. For man is subject to the same law, which governs all
living things, and this law dictates that every living thing
maintained its existence exclusively by depriving other living
things of theirs . So it has always been, and so it shall ever be.
Man is a beast of prey. History proves that man is a beast of prey.
The beast of prey conquers countries, founds great realms through
subjugation of other subjugations, creates states and organizes
civilizations , exclusively to enjoy his booty in peace. Attack and
defense, suffering and struggle, victory and defeat, domination and
servitude - all sealed with blood. This state is the entire history
of the human race.
http://members.nbci.com/Acheron666/Lyrics/lyrics_totalwar.html
Привет
Миша.
1987: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Wednesday, March 28, 2001 - 20:37: |
Миша:
Я, собственно говоря, не понял того, к чему вообще весь этот разговор - какая разница что там какой-то Альбини сказал. Тем более, что сказал то, что от него можно было ожидать.
>(Стив Альбини)... это музыка динозавров, которые сто лет как вымерли.
Да какие тут динозавры... Shellac динозавры? Весь math-rock динозавры? Как можно стиль, которому лет 7 всего, называть динозаврией? Или ты имеешь в виду грандж? Ну так к Альбини грандж относится постольку поскольку он десяток грандж-альбомов спродюсировал. За деньги. А еще сотню альбомов - в других стилях. Дело-то не в Альбини как таковом (горел бы он синим пламенем), дело в следующем:
>Какие-то мелкие погрязшие в самолюбовании локальные субкультурки, которые и в их типа зените были интересны только специалисту.
Конечно... В этом-то все и дело. Кому не интересно, тот не слушает. Ну в точности как с сибирским панком. Большое спасибо за информацию о том, что Вам интересно. Я никогда не слышал Pavlov's Dog - что надо слушать? это прогрессив? похоже на кого-нибудь?
Я в дискографии Pixies на allmusic.com видел то, что все их альбомы были выпущены на 4АД/Электра (прямо так и написано) - что видел, за то и продал. С остальным совершенно согласен.
Про Роллинг Стоун - я понял, но не нахожу эту ситуацию смешной. Влезать в пикантности отношений редактора откровенной хуйни со своим текстом, мне, честно говоря, неинтересно. Если каждый случай подобного типа диссонанса замечать - жизни не хватит.
1986: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, March 28, 2001 - 20:29: |
>И ради бога, поменьше злобы
Побольше злобы! Побольше ненависти!
Пусть всех объединяет! Do you want, черт возьми,
total war, или нет? Пидоразы.
Винни Иуда Лужин:
НЕНАВИСТЬ! Вечная ненависть! НЕНАВИСТЬ! Вечная ненависть! НЕ
Н АВИСТЬ! Вечная ненависть! НЕНАВИСТЬ! В
ечн ая ненависть! НЕНАВИСТЬ! Вечная
нена висть! НЕНАВИСТЬ! Вечна я нена
вист ь! НЕНАВИСТЬ! Вечная н енави сть!
НЕНА ВИСТЬ! Вечная ненавис ть! НЕНА ВИСТ
Ь! В ечная ненависть! НЕНА ВИСТЬ! Веч ная
нена висть! НЕНАВИСТЬ! Веч ная ненавис ть!
НЕНА ВИСТЬ! Вечная ненавис ть! НЕНАВИС ТЬ!
Вечн ая ненависть! НЕНАВИС ТЬ! Вечная нена
вист ь! НЕНАВИСТЬ! Вечная ненависть! НЕНА
ВИСТ Ь! Вечная ненависть! НЕНАВИСТЬ! Вечн
ая н енависть! НЕНАВИСТЬ ! Вечная не нави
сть! НЕНАВИСТЬ! Вечная ненавист ь! Н
ЕНАВ ИСТЬ! Вечная нена в исть! НЕН
АВИС ТЬ! Вечная нена ви сть!
Н ЕНАВИ СТЬ! Веч
н ая ненави сть! НЕНАВИС
Т Ь! Ве ч
н ая не н
авис ть! НЕНАВИСТЬ ! Вечная н енависть! НЕ Н
АВИСТ Ь! Вечная н енависть! Н ЕНАВИСТЬ! Вечн а
я нен ависть! НЕН АВИСТЬ! Веч ная ненависть! Н
ЕНАВИС ТЬ! Вечна я ненависть! НЕНАВИСТЬ! Вечн а
я нена висть! НЕ НАВИСТЬ! Веч ная нен ависть! НЕ
НАВИСТЬ ! Вечна я ненависть! НЕНАВИ СТЬ! Вечна
я ненав исть! Н ЕНАВИСТЬ! Веч ная ненави
сть! НЕН АВИСТ Ь! Вечная нена висть! НЕНАВИСТЬ
! Вечная нена висть! НЕНАВИС ТЬ! Веч ная ненави
сть! НЕНА ВИС ТЬ! Вечная нена висть! НЕНАВИСТЬ !
Вечная н ена висть! НЕНАВИСТ Ь! Вечная ненав и
сть! НЕНАВ И СТЬ! Вечная нена висть! НЕНАВИС Т
Ь! Вечная ненависть! НЕНАВ ИСТЬ! Вечная
ненависть! НЕНАВИСТЬ! Ве ч
ная ненавис ть! НЕНАВИСТЬ !
Вечная ненависть! НЕНАВИСТЬ! Вечная ненависть! НЕНАВИСТЬ! =W.L.=
1984: By Гр. (r318n2.ips.ac.ru) on Wednesday, March 28, 2001 - 13:08: |
Да, и последнее:
"И ради бога, поменьше злобы, ты пишешь, как
отмороженый ветеран Афгана."
А ты там был? Ты там был, бля? Ты был там, сука, когда духи хуячили с высот, а броник задымил и все подумали "пиздец"? Ты хотя бы в Австралии был? Ездил в австралию, сука? Ездил? Ездил, бля? Чё заныл? Ездил, я спрашиваю? Ты знаешь, каково, когда в найтклабе кенгуру берёт тебя за яйца? Знаешь, бля? А потом бьёт задней когтистой ногой так, что отрывается и ствол и шулятки? А? Знаешь, бля?
Вот то-то... И я не был, и я не знаю... Джи-Ай Маша знает, но к ней нельзя аппелировать, потому что она хочет, чтоб её изнасиловали, как всем миша по секрету рассказал, а аппелировать и изнасиловать - сами знаете, разные вешчи. Одно пародия другого, я бы даже сказал.
Всё, всем не унывать, слушайте Ночных снайперов.
1982: By Гр. (r318n2.ips.ac.ru) on Wednesday, March 28, 2001 - 11:32: |
ДЖ-ю: сразу ставли точки везде, я не кандитат наук, просто был момэнт, когда я сдавал минимум. Что-бы не это, не пеняли Вы. Посему причин на пов-ти искать не буду ни хуя. Употреблению доброго матта учиться ни у кого не желаю. Хуй Вам, блядь, преогромный. Поучитесь сами чему-нибудь, меня не учить, к примеру. Если чем-то задел и обидел, прошу прощения, в азарте было. Как писал наш гениальный современник Александр Сергеевич Ермаков: "Молодые скинули одежды и предались азарту".
Про экст. и инт. я про то и говорил, только без умных слов, а вся глубина моего убого мессаджа была в том, что экстенсивный (сразу оговорюсь, что для меня экстенсивный - это слушать бесконечное кол-во групп примерно одного жанра)путь изучения музыки не нужен и вреден, так как не прибавляет ч-ку ума, сверухума, неума и понимания (в отличии от интенсивного), но отнимает слишком много бесценных (после 25) сил и бесценного (после 25) времени. Короче - нахуй, что я одно то нужу (нудю), не понятно - ну и не надо, всё равно никому нахуй не интересно.
А про CMI я упомянул потому что группы оттуда имеют уж во всяком случае не меньше отношения к индастриалу, чем скажем Das Ich или Icon of coil (вообще трудновообразимое говно), однако у них хоть какой-то вкус имеется (ну или мне так раньше казалось). Там, да, больше нойз, дарк-эмбиент, и, да, действительно какой-то металл был. Не индастриал, конечно. А что, у вас в списках, что-ли, индастриал? Я вот в 90-х единственно похожее на индастриал что слышал, это Аллерзилен первые два, кажется, альбома. Хотя я мало чего слушал в этом духе, забил, мог и упустить, но в целом картина очень плачевная, Миша прав. Слово индастриал имеет теперь чисто исторический, музейный смысл, пожалуй. А то что сейчас - это "индаа-астриал", ещё с гримаской такой.
В хуй, бессмысленная дискуссия, у Вас свои координаты ( не в музыке даже, а более того), у меня свои. Можем бесконечно лаяться, но Вы останетесь при убеждении, что я лохан, а я, что вы неумны (или наоборот, не важно). Обнимемся, облобызаемся и сплюнем. Щастья Вам.
1981: By сап on Wednesday, March 28, 2001 - 11:07: |
Мне передали, что тут про меня говорили и про мою замечательную "Лунофобию", ничего не нашел, видать, в архивах, потом посмотрю.
Но вот увидел такую странную запись:
>Cold Meat Industry я знаю. Когда-то мне спутали
>и дали Ordo Equilibrio вместо хорошей группы Ordo
>Equitum Solis, которая представляла из себя хождение
>ребят с World Serpenta на территорию замечательной
>нео-барочной группы Ataraxia в середине девяностых.
>(По поводу Ataraxia - будет возможность, послушайте
>Simphonia Sine Nomine или The Moon Sang On The April
>Chair - это континентальная Европа со всей ее вычурной
>страстью. Они уже перестали делать такую музыку, и
>Ordo Equitum Solis тоже, а жаль).
Ну, всякую хуйню все время от времени пишут. Как раз Ataraxia очень продуктивно сотрудничает с CMI, их родной лэйбл тоже называется CMI, но это "Cruel Moon International", а Cold Meat Industry их диски дистрибутирует, начиная с Historiae, кажется, 94-ого года и постоянно включает в свои компиляции их композиции.
Что до OES, то их с Ataraxia, которая в основном Francesca Nicoli, роднит только страна происхождения - Италия. Возможно, конечно, какое-то пересечение по сессионным музыкантам, но из этого выводы нужно делать очень осторожно и зная всю историю процесса. Хотя, может я слишком прямо понял "хождение на территорию" - ну, сами виноваты, термины надо аккуратнее подбирать, даже когда хуйню пишете.
Дальше про "они уже перестали делать такую музыку", естественно, они не выпускают сидишки с теми же точно композициями, что и предыдущий. Если же имеются в виду их медиевальные интерпретации, то никуда ничего не делось - Lost Atlantis (99) вполне в традициях Ataraxia, это предыдущая, а последнюю их сидишку я еще не слушал. Надо спиздить где-нибудь, у меня дочка их любит.
С Вашим смешным утверждением про отношение CMI к "индустриалу" даже спорить не хочется, всякую хуйню все время от времени пишут, а, когда начинают писать про "индустриал", хуйня сама собой получается. Просто согласитесь, что оно сдохло году эдак в 82-ом, и жизнь сразу прекрасной станет.
http://www.shibumi.org/eoti.htm
The Last Page
1966: By DJ (webcache2.gw.uiuc.edu) on Wednesday, March 28, 2001 - 03:05: |
Так, что-то разлохматился наш разговорчик про музыку.
Сначала - Маше, по поводу того концерта в Метро:
Ucef был чудовищно убог. То-есть, по отношению ко
всему, что было до них, воспринималось, как насмешка.
Когда во время dj-seta Amona Tobina один из них начал
подстукивать, постоянно не попадая в такт, под его коллажи,
и все с первых рядов начали им орать, чтобы убрались,
дурное начало было положено. Потом, когда Tobin
прошел, ребята стали выдавать стандартный хип-хоп в
духе всех "черных" американских радиостанций и
читать рэп, грамотно, но совершенно скучно. Народ
клубнями повалил к выходу. Ошеломленный, спустился
я вниз. Через час я их еще раз проверил, они все еще
работали, зло косляясь и гримасничая, в зале от нескольких
сот человек осталось дай бог двадцать. Возможно, что
был еще эффект позднего часа (клонилось к пяти утра),
но надо сказать, что внизу, у "индусов", народ толпился до
шести. Пьяный и лохматый Badawi ходил с нашлепочкой
"Hello! My name is Badawi!" и пил пиво. Кстати, у Badawi
на альбомах хорошая музыка, у меня есть один,
называется "The heretic of ether", по-моему, 1999 года,
там кроме сумасшедшего еврейского набарабанивания,
присутствуют и многие другие инструменты и поверх
этого вложено много души. Собственно, это
концептуальная работа, повествующая о похождениях
и смерти некого Гашки Гавора и я до этого концерта
думал, что Badawi откуда-то с Балкан. Мой друг
подошел с ним поговорить, но из-за громкости они
друг друга не поняли, единственное - это то, что у
него этой весной выходит новый альбом. Вобще-то
это хорошая музыка, сильно отличается от того, что
мы пока здесь упомянули.
По поводу еврейских красавиц и такс - я никогда не
забуду, как я делал для своих соотечественников дискотеку
в феврале этого года. Набилась масса этих принцесс со
смугловатой кожей и курчавыми волосами. Дело не в том,
что я уже видел большое количество количество красивых
девушек в клубной одежде, но эти... По тому, как они
оделись, я не мог понять, что их двигает. Все в одном стиле-
провинциальной молдавской школы. Эти некрасивые
густые брови, волоокие лица, трагические юноши в
темных рубашках и джинсах. В России вобще ночной
народ может дать фору Америке в стиле одежды и умении
одеваться. (Это я говорю после долгой жизни в обеих странах)
Тут я имею ввиду городскую публику, русской провинции я
хорошо не знаю. ...Да, в будку ко мне просунулась девушка
и попросила прокрутить Рикки Мартина. Мой друг, который
стоял рядом, по-русски не понимал, но "Рикки Мартин"
понял и согнулся. Мне было очень стыдно. Русская эмиграция
в Америке - вещь чудовищно вырожденная и случайный
человек, сюда попавший, делает ошибку, пытаясь найти
общие места со своими одноязычниками. Многое, конечно,
определяется личным талантом и восприимчивостью к миру,
но общий фон весьма дурной. Вопреки мнению многих людей,
утверждающих, что здесь сплошной поп-корн, глянцевые
рекламы, кепки и футболки с начесом, здесь живет некоторое
количество самодельных людей, не вписывающихся в общую
псевдокультуру, и беда приехавшего по каким-то причинам
сюда человека в том, что он часто не умеет их найти и даже
найдя, по языковым или другим причинам не умеет их в себе
заинтересовать.
Но это я отвлекся. Просто я почитал еще :Ленинский: форум и
мне показалось, что для некоторых из вас это насущная
проблема.
Гр., по поводу его возрастных характеристик слушателей
музыки:
Ты путаешь интенсивный и экстенсивный путь развития.
Человека после 25 или 35 или сколько там? - лет, конечно,
не заинтересуют "фашисты с гармошкой", но людей взахлеб
слушающих джаз или классику в свои 50 предостаточно.
Причины здесь лежат на поверхности и поскольку ты
отрекомендовался кандидатом наук, ты без труда их найдешь.
Думай. И ради бога, поменьше злобы, ты пишешь, как
отмороженый ветеран Афгана. Доброму изпользованию
мата поучись у Сержика или даже у Вербицкого.
Мой собственный возраст здесь не имеет отношения и
кроме того, случайно получилось, что с ранней юности
я не вхожу ни в одну из так называемых "социальных групп".
Что там еще... Dopplereffect врoде из Мюнхена, а не из
Детройта. Cold Meat Industry я знаю. Когда-то мне спутали
и дали Ordo Equilibrio вместо хорошей группы Ordo
Equitum Solis, которая представляла из себя хождение
ребят с World Serpenta на территорию замечательной
нео-барочной группы Ataraxia в середине девяностых.
(По поводу Ataraxia - будет возможность, послушайте
Simphonia Sine Nomine или The Moon Sang On The April
Chair - это континентальная Европа со всей ее вычурной
страстью. Они уже перестали делать такую музыку, и
Ordo Equitum Solis тоже, а жаль). Потом с Cold Meat
было что-то еще... Dissecting Table, шум и скрежет, еще..
какой-то heavy metal... Мне не очень они нравятся и
к индустриалу имеют касательное отношение. А вот
оперного склада готика - симбиоз очень, на мой
взгляд, интересный.
В Европе на ней специализируется лейбл Hyperion, a
вобще есть такие интересные вещи, как группы
Anchorage и Swandive, a также Camerata Mediolanese.
Ладно, вдаль я поехал. Скоро придет кое-что из Канады,
кое-что из Швеции и кое-что из Сиэттла, тогда и вернемся.
1962: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, March 28, 2001 - 02:12: |
Ме (glab5.psych.nwu.edu)
> 4АД - саблейбл Электра рекордз, то бишь
>теоретически можно сказать, что Pixies
>напрочь продавшаяся империализму команда
Хуйня. 4AD тогда были независимыми, у них
(даже) не было американской дистрибуции, то
есть все их пластинки появлялись в Штатах в
виде импортов. Поэтому их credibility была выше, чем
у кого угодно, то есть на 4AD смотрели, как впоследствии
смотрели на WSD (по крайней мере в Новой Англии, которая на
остальную Америку смотрит как на законченных дебилов; исключением
является почему-то только Austin, Texas, группы из которого
почему-то в Бостоне уважали не хуже какой-нибудь Mission
of Burma).
А групп этих, кажется, две: Butthole Surfers и 13th Floor
Elevators, плюс Роки Эриксон соло.
Разумеется, остальная Америка смотрела на бостонскую музыку
примерно так же - от этого ругань Альбини в отношении
Pixies и Bullet La Volta, которая (спустя 3-4 года писле Pixies)
в Бостоне считалась лучшей молодой независимой группой Америки
и всего типа мира.
>Впрочем, Sex Pistols записывались на Warner,
>лейбле-прототипе империализма в музыке, и их
>никто в продажности особо не обвиняет.
А Волга впадает в Каспийское море. Пожалуйста,
поменьше банальностей, Вы звучите как безвременно
ушедший DJ.
> Стив Альбини делает хорошую музыку
Хуйня. Это музыка динозавров, которые сто
лет как вымерли. То есть утверждение "Peter
Gabriel/Robert Fripp делает хорошую музыку" имеет ровно
столько же смысла - оно устанавливает поколенческие
и социальные рамки для того, кто это дело произнес.
Сейчас весь этот гитарный college independent ничуть
не интереснее, чем к примеру Материал Билла Ласвелла
или Golden Palominoes (или та же Bullet La Volta).
Какие-то мелкие погрязшие в самолюбовании локальные
субкультурки, которые и в их типа зените были интересны
только специалисту.
>продюсирует
>огромное количество безмазовых попсовых
>групп с major labels (один Bush чего стоит)
И Нирвана. И Mudhead. Причем он до сих пор
уверен, что это хоть чего-то стоит.
>Storm & Stress, Slint, Don
>Caballero, Guided by Voices
Нахуй. GBV я видел собственными глазами по российскому
телевидению. Гитарная альтернатива в России сейчас, кстати,
последний писк моды. А во всем остальном мире, к счастью,
кранты (хотя Shellac пожалуй не кранты, они себе какую-то
нишу выкопали).
>То что Pixies и иже с ними -
>попсовые группы? По сравнению с Альбини -
>да, конечно. Или тут какой-то глубинный
>message зарыт, в который я не вникаю?
Да, конечно. Они оба, конечно, полное говно,
даже и сравнивать как-то смешно (Pixies вошли
в историю как группа, подписав которую, 4AD стало
коммерческим лэйблом и потеряло какую-либо
привлекательность и интерес; вероятно, подписание
Pixies случилось именно потому, что им
этого хотелось; юмор в том, что Pixies сами
страшно хотели делать некоммерческую музыку,
а на некоммерческие (тогда) группы 4AD смотрели
как на олимпийцев).
Но в Бостоне, напротив, считается, что Альбини
попса, а Pixies за 4 года до гранджа (в 1980-х т.е.)
изобрели грандж и вообще были лучшей (и самой
независимой, разумеется) группой Америки.
Лично я считаю, что американская музыка вся удивительное
говно, что Пиксиз, что Альбини, что Мадонна и Эминем;
исключений штук 5-10 (Love, 13th Floor Elevators, Hunting
Lodge, Pavlov's Dog, Boyd Rice; Nocturnal Emissions,
кажется, канадцы).
>То, что в Форбсе, написано человеком P.J.O'Rourke,
>Здравствуйте приехали информативное музыкальное издание.
Вы, кажется, совершенно ничего не поняли. Статья очень
смешная, поскольку изображает старческое брюзжание на
тему о том, какая вся молодежная культура срань и
говно; то, что автор редактирует журнал по этой
самой молодежной культуре - придает ситуации пикантности.
Еще, разумеется, пикантности добавляет то, что он сам
так думает, типа с отвращением всякий раз берет
свой журнал в руки.
>Head of David имела в России street credibility?
Не имели. Их никто в России вообще не слышал.
И чудненько.
> А, ну, впрочем, полстраны непонятно почему торчит от
>Питера Хэммилла. Непостижимо мышление русского меломана.
Хэммиль, кстати, продается в местном магазине
в огромных количествах, в одном ящике с :Zoviet France:
и People Like Us. Что вполне адекватно.
Такие дела
Миша.
P. S. Еще на тему
> 4АД - саблейбл Электра рекордз
Американская диструбуция 4AD появилась в 1994, причем
в виде Warners/WEA, а не в виде Электры. Я это хорошо помню,
так как тогда в магазинах стали распродавать за бесценок
английские версии дисков, и я их накупил целую кучу по 5
доллеров. Подробности корпоративной политики 4AD см. вот
в архиве
http://www.evo.org/4ad-faq/labels/4ad/warners.html
там внятно объясняется, что никакая часть 4AD не
принадлежит WEA и она типа целиком независимая.
Впоследствии они даже и с Ворнерсами рассорились,
а что именно сейчас с американской дистрибуцией
происходит, я не знаю (да и не интересуюсь).
Конечно, лэйбл говняный, и людишки в общем говняные.
Но лучше многих (в 1980-х, конечно, потом оно
вообще типа прыщом растеклось). И уж точно лучше всего
вообще, что происходило тогда в Америке. Потому что
Америка это говно, да. Хочешь жить - убей Америку
и все такое.
Причем никаких упоминаний о покупке 4AD Электрой на сети
я не нашел, подозреваю, что это миф. В 1999 году она точно
была независимой.
Charles Johnson: Leader of Flat Earth Society Passes Away
1960: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Wednesday, March 28, 2001 - 01:28: |
>Прямо как будто читаешь Misguided In Indie Rock.
Да нет. Вербит все знает прекрасно, и про Биг Блэк, и про Блэк Флэг. Это он развлекается. Вполне по-идиотски,
по-моему.
А чего не знает, может посмотреть. И мы можем. Но зачем?
Я не думаю, что Стив Альбини такой уж индепендент по нынешним временам. По нынешним временам, это по
моему такой общепринятый истеблишмент. Как Клинтон. Или Тарстон Мур.
1500 проектов выпустил. А ведь, наверное, инженер обычный, как какие-нибудь Крюдер и Дорфмейстер -
Мадонну отъинженерили - и привет. Тоже истеблишмент.
Но какие-нибудь Songs about fucking - альбом очень сильный, даже не то, что сильный. Pure. Я живыми их не
видела, а видео смотрела. Убедительно.
А почему мы за Альбини взялись?
Меня например интересует, не поправился ли он?
Был некоторое время секс-символом среди калледж гррлз.
1956: By Гр. (r318n2.ips.ac.ru) on Tuesday, March 27, 2001 - 13:42: |
Эх, вот Принц Фар-Ай жаль помёр... Глыба был, суровый мужтчина, без глупостев. Где он даб делал со всякими пидарасиками там похужее, а где живяк - там ваще пиздец. Такой рутс-рэггей почти без гитары, бас да перкуссия, иногда немного дудок. И серьезные телеги про то, что "хули вы янки-брозерс не продаёте райт стафф, ай мин зе райт стаафф, коламбия гольд, ю ноу, а продаёте кокаин, кокаин айнт гуд фо юман биинг". С конкрэтным ямайским акцентом.
1950: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Tuesday, March 27, 2001 - 07:13: |
Прямо как будто читаешь Misguided In Indie Rock. Не вышло такой книжки еще? Жаль.
Black Flag конечно хорошая группа, но к делу не относящаяся, поскольку Стив Альбини организовал Big Black. Тоже хорошую группу. Впрочем, это неважно. Про Pixies. Они всю жизнь свою были подписаны на 4АД, начиная с 1987 года. 4АД - саблейбл Электра рекордз, то бишь теоретически можно сказать, что Pixies напрочь продавшаяся империализму команда. Впрочем, Sex Pistols записывались на Warner, лейбле-прототипе империализма в музыке, и их никто в продажности особо не обвиняет. Да, Стив Альбини делает хорошую музыку (Shellac одна из моих любимых групп последних лет), продюсирует огромное количество безмазовых попсовых групп с major labels (один Bush чего стоит) за большие деньги, записывает за бесплатно хорошие, но менее заметные indie-rock команды (Storm & Stress, Slint, Don Caballero, Guided by Voices), и вообще являет собой полную модель независимости от шоу-бизнеса. Ну так естественно, что человек будет лить грязь на людей, каким-то боком умудрившимся в тот самый шоу-бизнес влезть. Что нового? То что Pixies и иже с ними - попсовые группы? По сравнению с Альбини - да, конечно. Или тут какой-то глубинный message зарыт, в который я не вникаю?
То, что в Форбсе, написано человеком P.J.O'Rourke, который по совместительству является редактором журнала Rolling Stone. Здравствуйте приехали информативное музыкальное издание. Rolling Stone не достоин даже того, чтоб им жопу подтирать. Да и все ассоциированное с ним тоже немногого стоит, надо сказать. Это ж каталог одежды, а не музыкальный журнал.
Head of David имела в России street credibility? А, ну, впрочем, полстраны непонятно почему торчит от Питера Хэммилла. Непостижимо мышление русского меломана.
1949: By Уткоёб-Жидобойца (216.221.167.175) on Tuesday, March 27, 2001 - 04:06: |
fuck the gresy DUCK with ma DICK, guys!
>hemorrhoids, playing with his dreadlocks and
>eating greasy
1948: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Tuesday, March 27, 2001 - 03:32: |
Список героев Форбса состоит из казлов-героев
попсовиков. Ничего из их творчества неинтересно.
А вот описание техно мне нравится.
И звуки такие мне нравятся.
1946: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Tuesday, March 27, 2001 - 03:28: |
>Нирваны с Mudhoney каким-нибудь и
>Мадонны типа с Consolidated
Я не понимаю, убей меня бог, зачем, говоря об Альбини, вообще нужно было упоминать эти четыре имени, в таком виде, в таком контексте, в такой последовательности. Треск это, и совершенно неочевидная эмоциональная ассоциация.
Только что слушала лекцию физика-китайца с мэйнленд - он про термодинамику наноструктур
рассказывал, мошенник, скучно, трескуче, тупо и утомительно. Все спали. Три раза передернул,
маоцедун.
Пошла я, Миша, опять спать. Пока ничего интересного здесь не предвидится, кроме дугиновщины всех сортов. Миша, отчего ты в Арктогею не пишешь?
О магической связи Леонтьева, Альбини, первой Белой Дамы, второй Белой Дамы и бостонских яйцеголовых, в 1992-93 году празднующих пиксиз, которые никому после 89 года были не нужны.
Чувствуется, Миша, что ты провел свою юность в Америке. В Бостоне! Ядрена мать...
1945: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Tuesday, March 27, 2001 - 03:17: |
Очень хороший сборник СКА фирмы Троян.
Желтый. 3диска в коробке. В основном
60е годы.
Есть еще Бардовый, но я его не слушал, он кажется
более черный, растафарский.
Соверменные команды которых я слушал в зале
Нюйорк Ска Джаз Ансамбль мне запомнился.
Вот и Скателайтс тоже, кажется я на них был.
Раул Айткен, такой дедушка черный, если я фамилие не соврал, но когда попадется, то не ошибетесь,
он выступал с разными людьми. Я его несколько раз на сцене видел. Очень харош. Очень.
Тут у нас был Скретч Пери и Мэд Професор, но я не пошел, ибо поздно и накурено и я честно говоря не
особенно их люблю. Теперь правда жалею.
Они и в маскве были.
Ну и дальше, если регги, то все еще выступают
Калча, Бёрнинг Спиар, Стиил Палс, Ико Маус, Блек Угуру.
Первые два очень хороши.
В записях тут сложнее, ибо почти у всех мало ровных пластинок. Надо слушать что понравится.
Бёрнинг Спиар - Джа Кингдом наверное лучший.
Ровный.
1942: By Misha Verbitsky (Admin) on Tuesday, March 27, 2001 - 01:35: |
Маша, ты проспала,
здесь в гостевой полгода назад
http://imperium.lenin.ru/DISCUS/messages/156/260.html
происходило обсуждение этой самой
говняной группы Rage agains the Macine,
где я говорил ровно то же самое. То есть
оно понятно и ежику (и именно это мы наблюдали,
читая Форбса). Это такой юмор, типа Ларри Кинга
или Дэйва Барри, непритязательный.
По-американски. Они все так думают.
А еще я люблю (точнее любил, когда
смотрел кина) Мела Брукса и фильм
Амрахамса, Цукера и еще Цукера
"Top Secret". В безвкусице есть масса
скрытой прелести.
По поводу ж Альбини, он мудозвон полный
(хотя Black Flag была, что сейчас совершенно
неочевидно, преотличная группа). Но (а)
демонстрирует своим существованием полную
неразличимость Нирваны с Mudhoney каким-нибудь и
Мадонны типа с Consolidated и (б) очень красочно
рассказывает. Ну вот, ага
>I also had to endure the presence of Justin Pile, HOD's measly
>drummer, who spent long hours bemoaning the state of his
>hemorrhoids, playing with his dreadlocks and eating greasy
>vegetarian food (the better to fart you with, grandma) -- the turd.
Причем я помню еще, когда Head of David была новым словом
и имела страшно типа высокую как это по-русски street
credibility. Страшное дело. Helmet еще. И никто не помнит.
Еще я помню, когда новым словом были Pixies. Когда их
подписала 4AD, примерно тогда. В Бостоне народ серной
кислотой разве что не писял от типа экстаза и умиления.
Сейчас не верится.
Такие дела
Миша.
Nadia Nyce
http://redmak.hornydemon.com/images/galleries/nadia/page_01.htm
1940: By Маша (masha.geology.wisc.edu) on Monday, March 26, 2001 - 23:48: |
>>Вербит, тебя
>>когда-нибудь за яйца держали в найтклубе?
>А тебя держали?
>То-то.
Меня держали за все, кроме яиц.
А зачем ты Форбса цитируешь?
На хуя, спрашивается?
Там написано:
"Rage Against the Machine Metal group that considers itself so politically radical that its website provides a Marxist book list to fans, including Kwame Nkrumah: The Conarky Years, His Life and Letters for fans who just want a good read..."
Заменить RATM на Инструкцию по выживанию или Ништяк какой нибудь - и будет история для ЛЕНИНа.
А еще цитировать Стива Альбини - это вообще уже, крайняя степень, Вербицкий.
Стив Альбини страшно поразил в Австралии, когда делал там передачу на ТВ о своей любимой музыке и первым номером заебенил клип Cure про кошек, которые серы, или something.
А вторым - из Баргельда, там где у него дама в золотой рог дует, и вращается, а Баргельд пассы вокруг совершает и перемещается. И стеклянные звуки бьются.
Охуительный клип, кстати, вдруг подумала.
Вообще, это ужасно.
Вот, был Стивом Альбини, и все отсасывали, а потом пришли какие-нибудь там Бикини киллс, и все. И перестал быть крутым, а наоборот, стал никому неинтересным идиотом, и все тебя в зубах носят, как Гребенщикова какого-нибудь.
1939: By Шпиц (gate-w.ifag.de (proxy)) on Monday, March 26, 2001 - 22:39: |
Угу, второй тоже недурственный Traces Of Mercury.
Extreme вообще неплохой лэйбл, жаль что заглох. Маша, а зачем там быть, можно просто слушать то что люди тамошние делают.
1938: By Misha Verbitsky (Admin) on Monday, March 26, 2001 - 21:56: |
Маша
>Вербит, тебя
>когда-нибудь за яйца держали в найтклубе?
А тебя держали?
То-то.
Я вообще не был в найтклубе. Типа примус починяю.
Такие дела
Миша.
Прелестное руководство к молодежной культуре
http://www.forbes.com/fyi/2001/0305/090_print.html
...rap being a form of music created by one
performer shouting obscenities in a sing-song voice while
other performers torture a cat and
throw garbage cans down a flight of stairs...
...
BECK
Why Anyone Cares
Dweeby fellow who "combines folk,
blues and hip-hop in a new sonic collage." Pass the Tylenol.
Inside Information
Most noted for the slacker-generation anthem "Loser."
...
MOBY
Why Anyone Cares
Moby, who looks like something the guinea
pig just gave birth to, is a Beck for the next, even worse,
generation. He blends "archival blues and gospel vocals with modern
day techno." Techno being a form of music that sounds like a
combination of a skipping record, the chime when you leave the car
door open, the microwave telling you it's finished with defrosting
and the spin cycle on your washing machine.
Inside Information
Moby is very antiestablishment, which is so mainstream these days
that every track from his recording Play has been sold for use in a
feature film, TV show or commercial. More Inside Information Than
You Needed Moby is also a vegan. Vegans eschew not only meat but
any food that "exploits animals." This is why, when the rest of
your family was having steak and you offered your daughter with a
nose ring a toasted cheese sandwich instead, she got all huffy and
went out and grazed in the yard.
etc etc...
ЕMINEM
Why Anyone Cares
A beyond-Faulknerean specimen of double-Y chromosome white trash
who mimics all that's loathsome and stupid in ghetto thug
culture-resulting in a toilet-mouth recording, The Slim Shady LP,
that made a lot more money last year than your NASDAQ
investments.
Inside Information His debut single was called
"Just Don't Give a F___."
Knowing Comment "Really, what else
would one call it?"
Telling Detail His mother has sued him
for slander.
More Telling Details Last year, Eminem was
arrested for assault and carrying a concealed weapon. His estranged
wife attempted suicide. They fought over custody of their child
then got back together. The wife of the CEO of Eminem's record
company is noted child-care expert and author of The Girlfriends'
Guide to Pregnancy, Vicki Iovine, who is also a former Playboy
Playmate. Where is the Christian Right when we need them?
Wisecrack (in this case not optional) "How did God, with all his
tornadoes, miss this particular trailer park?"
Странные наклонности Ясена Засурского |
В Карла, герцога летят камни!
КООПЕРАТИВ НИШТЯК |
РАССКАЗ "УНАБОМБЕРА" |
Их Преподобие - о Православии и Людоедстве