2195: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Thursday, April 12, 2001 - 23:10: |
Миша:
>Кстати, что забавно, мне всегда на самом деле казалось, что Ультравокс на порядок интереснее и Роттена, и Бифхарта, и группы Койл.
Да уж. Я Ультравокс не слушал, когда надо было слушать (в то время я слушал Аквариум, прости господи, а синтезатор считал орудием дьявола), а сейчас мне не вставляет. Ну то есть я умом понимаю, что они делали важное, большое дело, и т.д. и т.п., но не вставляет и все. Всему свое время, наверно.
Я как-то на концерт Филипа Гласса ходил. Этим не горжусь, но есть такой факт в моей биографии. Самым классным моментом на концерте было то, что в середине перформанса (всем 3Д-очки раздали и заставили смотреть на неинтересные картинки на экране, под музыку; я чуть не заснул) одного старенького дяденьку переклинило, он встал, начал громко ругаться матом, махать руками и вообще вести себя неадекватно ситуации. Концерт остановили. Я сначала подумал, что дядьку специально подсадили. Но вроде нет. Вот так воздействует музыка Филипа Гласса на человека.
2194: By Misha Verbitsky (Admin) on Thursday, April 12, 2001 - 22:47: |
Ме:
http://altmusic.about.com/musicperform/altmusic/library/weekly/aa021301.htm
>Although not called post rock at the time, two bands exemplified
>the sound and influenced future musicians throughout the 80's.
>The first was Durutti Column
Durutti Column у меня, что забавно, дофига. По звуку
оно довольно плохой New Age, идеологии никакой нет
(несмотря на название), то есть группа - бледная тень
бледной тени поздних альбомов Ashra. Скучнее и
не придумаешь. Причем НУ НИЧЕМ не отличается
от типа Вима Мертенса, то есть такое духовно бельгийское
скукотливое говнище. Чем оно лучше, чем
Филипп Гласс, мне неизвестно; видимо, граждане
желают публику впечатлить самым малоизвестным
названием из тех, которые знают, а Филипп Гласс
наверное типа к Пепси-Коле сочиняет коммершиалс
(кажется и правда сочиняет; или типа того).
>The other 80's band to have a major impact on the post rock
>phenomena is Talk Talk.
А этих у меня просто все, я их лет 10 назад с упоением слушал.
Пару лет назад попробовал еще, и понял, что сейчас это невозможно
слушать, ибо скучно до смерти (а в 1991-м у меня был любимый
альбом Rain Tree Crow, хотите верьте хотите нет).
Оно на самом деле средний New Age/синтипоп, нечто промежуточное
между Orchestral Manoeuvres in the Dark и сольниками
Jansen-Barbieri, но хуже и того и другого в силу
вторичности и межеумочности.
А Слинт очень хорош. Но я думаю его в Европе во всей купили штук 100
копий от силы, когда он вышел.
То есть уж ничего общего с Эндраумом точно нет.
Почему-то в индустриале принято британский синтипоп
1980-х дружно ненавидеть (ну, вспоминается
интервью Койла
http://brainwashed.com/coil/writings/tapedelay.html
> Sleazy: I actually don't know any members of Ultravox personally,
> but my suspicion is that the content of their lyrics actually
> isn't very deep and doesn't concern very many of the things that
> I'm interested in. So that's one of the reasons I don't buy
> Ultravox records. Music is just an expression of the taste of the
> person that's doing it, and that is ultimately why you buy a
> record - whether it's Johnny Rotten or Captain Beefheart.
То есть во влияние Talk Talk и
Ультравокса на европейскую готику/индустриал
мне поверить весьма трудно, хотя общего,
конечно, масса.
Кстати, что забавно, мне всегда на самом деле казалось,
что Ультравокс на порядок интереснее и Роттена, и Бифхарта,
и группы Койл.
Такие дела
Миша.
Nobel Sperm Bank
http://slate.msn.com/seed/entries/01-02-22_101318.asp
The sperm bank idea had originated in the '30s
with Hermann Muller, a Nobel Prize-winning geneticist.
Muller, a communist, had tried to recruit Josef Stalin as a donor.
2192: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Thursday, April 12, 2001 - 21:46: |
Миша:
>Построк придумали в Чикаге, я как раз сейчас читаю про это дело подробнейшую статью http://www.feedmag.com/templates/default.php3?a_id=1687 вполне, кстати, симпатичную.
Да ну... два альбома человеку не понравились, и сразу хорошая статья? А мне, например, они понравились. В любом случае, истории в статье маловато. Всем надо слушать Слинт "Спайдерлэнд" и формировать мнения о пост-роке только после этого. http://altmusic.about.com/musicperform/altmusic/library/weekly/aa021301.htm
>По отношению к европейской пост-индустриальной сцене это явление весьма вторичное (типа People Like Us либо Left Hand Right Hand в 1980-е двигали эту идеологию гораздо лучше и раньше).
Но Пеопле Лике Ус ни хрена играть не умели, а Тортоисе умеют. :) То бишь П.Л.У. гораздо скучнее по звуку. Пост-индастриал, блин. Нудятина, с моей точки зрения. Больше джаза, господа. Тортоисе тоже теперь на Варп выходят. Их надо ненавидеть?
2191: By Misha Verbitsky (Admin) on Thursday, April 12, 2001 - 21:11: |
Я тут решил почитать, что нам пишут
на официальном сайте Cocteau Twins.
Нашел совершенно убойную деталь типа
http://www.cocteautwins.com/Articles/mm85.html
At the photo studio, Liz is being made-up,
having her face and hair done. By her side,
by the mirror, is a note pad into which
she jots every later of foundation, every
tint of eyeshadow for further reference.
"That's typical," says Robin. "Did you notice
at home by the record player, there's a
piece of paper with instructions on it about
how the stereo works, step by step. And by
the video there's another list of how to
work it. And she wants to learn to drive --
can you imagine that?"
Oh yes, a very Liz thing to do.
Пиздец.
Такие дела
Миша.
http://www.nerve.com/Fiction/Ashton/prideAndPromiscuity/main.asp
The Lost Erotica of Jane Austin
2190: By Misha Verbitsky (Admin) on Thursday, April 12, 2001 - 20:42: |
Маша,
ты путаешь
>Бриты придумали слово построк
Построк придумали в Чикаге,
я как раз сейчас читаю про это дело подробнейшую статью
http://www.feedmag.com/templates/default.php3?a_id=1687
вполне, кстати, симпатичную.
По отношению к европейской пост-индустриальной сцене
это явление весьма вторичное (типа People Like Us
либо Left Hand Right Hand в 1980-е двигали эту
идеологию гораздо лучше и раньше).
Needless to say, и People Like Us и
Left Hand Right Hand активнейше сотрудничали с WSD
и являются вполне адекватным со всех точек
зрения (пост-)индустриалом.
Endraum ничем вообще не отличается от Clair Obscur.
Оба типичнейший продукт франко-немецкого готического
индустриала конца 1980-х. Во Франции, кстати, идея
"собраться, чтобы играть как Joy Division" популярна
до сих пор, то есть я тут пару лет назад общался
с Prikosnovenie Records, они именно это говорят;
у них одна из лучших групп (Dada's Noise) так
просто кавер-версии Joy Division делает.
Endraum немцы, но их лэйбл (in/scene) во Франции, и в Германии
их знают мало; на помянутом выше Прикосновении, которое из Нанта,
они тоже выходили.
А континентальный готический индустриал/неоклассик
амбиентного свойства вообще имеет страшно
древнюю историю. Типа не забывать о Виме
Mертенсе, Тукседомуне и прочих говнюках,
которые были в Бельгии чуть ли не 20 лет назад;
не говоря уж о вполне полноценно индустриальных
германских коллективах начала 1980-х (типа P16.D4).
Или лучшей в мире (forever and ever) готической
группе Legendary Pink Dots, которая из Голландии
и во Франции тоже дико популярна (в Германии чуть
меньше, в Англии неизвестна вовсе; как и Эндраум,
кстати).
Не многие, кстати, знают, что одним из первых
альбомов Nurse with Wound была компиляция Masse
Mensch, совместная с P16.D4.
Еще, кстати, забавно, что на том же диске была
одна из первых вообще вышедших записей австралийца
Paul Schuetze, впоследствии довольно знаменитого
в (говнистой крайне) бельгийской
амбиент/new age/неоклассической сцене,
вместе с Vidna Obmana и т.п. говнищем.
Вообще, в Бельгии индустриал, неоклассик
и прочий пост-индустриал поставили на поток;
интересно, почему? Сколько-нибудь терпимых
групп там было, при этом, кажется всего одна:
Front 242.
Объясните, чем таким Бельгия особо уникальна?
Тукседомун, что ли, почву типа удобряет?
>Миша, ты никогда не собирался нахуй
>закончить свою академическую жизнь?
Когда окончательно отупею, закончу, или буду студентов учить.
Оно у математиков обыкновенно лет в 27-30 наступает, так что
я уже застоялся. Но пока чего-то придумывается, и бацилла
идет, почему бы не продолжать, да.
Хотя я себя явно ощущаю андерграундным математиком
(по фактическому статусу безработный, на конференции
не езжу почти, потому что лень, и все такое).
Я тут посмотрел бегло всякие неоклассические сайты
про Видну Обману и Мертенса, и понял неожиданно,
что ничего гаже этой публики в условно-индепенденте
давно нет (поскольку однако IDM, техно и прочее
пост-техно давно уже даже и не индепендент,
а коммерческое ответвление индустриала
так просто превратилось в придаток MTV).
На половине сайтов, оно идет под заголовком
"post-classical and New Age music", на другой
половине - через запятую с Merzbow и Scanner-ом.
То есть насколько бессодержательное и аляповатое
говно надо сочинять, чтобы так типа под всех ложиться,
да. В Америке было то же самое, под названием лэйбл
Projekt, но ко всеобщей радости скоро издохло.
Или не издохло.
В Европе его по крайней мере нет.
Что весьма облегчает, конечно, жизнь.
В России, правда, пираты издали в больших
количествах Степу Таракана (а.к.а Steve Roach)
с этого лэйбла, говно совершенно сверхъестественной
неописуемости.
И от Видны Обманы не отличается вовсе.
Давить.
Такие дела
Миша.
P. S. Еще Paul Schuetze участвовал в первом альбоме
Shinjuku Thief, которая одна из приятнейших
в 1990-е индустриальных групп; из
Австралии тоже, между прочим.
http://home.mira.net/~dorobo/shinjuku/index.htm
P. P. S. Вот
http://www.phreebyrd.com/~sisyphus/
первый, кажется, сайт в жанре "net art", который не
хочется сразу уничтожить вместе с автором. Радости
полные штаны, да.
2189: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Thursday, April 12, 2001 - 19:33: |
>Скорее уж, корнями оно уходит в SPK
>(Zamia Lehmanni) и 4AD (Clan of Xymox), плюс >разные
>группы WSD, плюс Clair Obscur.
Да нет, у них совсем другая эстетика, у них очевидная эстетика 90-х. Бриты придумали слово построк, по поводу таких команд, как Add N to X, например. Но об Эндрауме язык не поворачивается так сказать. Эндраум к рокенролу никакого отношения не имеет вообще, никакой это не индустриал, и не пост. Совершенно по другому построенное сознание и музыкальное сознание. Другие сферы трутся, другая музыка.
Шутка, кстати, про "собрались в начале 90-х играть, как Джой Дивижн", это хорошая фраза
Немецкого я не знаю, увы.
Миша, ты никогда не собирался нахуй закончить свою академическую жизнь?
Я уже третью ночь сплю сквозь кошмар на снотворном. Ты не представляешь, что тут делается,
bully-boys. Последние два месяца - чистый ужас.
Осенью заканчивается контракт, и я не уверена, что найду другой, а, главное, опускаются руки его искать, потому, что это будет уже третий концлагерь. В пизду такую жизнь.
2188: By holzrose (195.243.97.138 (proxy)) on Thursday, April 12, 2001 - 13:39: |
Interw'ju s Endraum na nemeckom
http://www.klangfeld.de/archiv/e/endraum1.htm
Bargeld- nalichnye den'gi
gold-zoloto
2184: By Misha Verbitsky (Admin) on Thursday, April 12, 2001 - 11:47: |
Маша,
Innerlichtkeit у меня есть, причем в оригинале.
Никаких ссылок, прямых или косвенных,
на Бликсу Баргельда я там не обнаружил.
Никаких совместных (или близкородственных)
проектов Эндраума и EN/Баргельда я тоже не знаю
(впрочем, не только я, но и Гугл не знает).
Может, ты чего-то перепутала? Bargeld по-немецки,
кажется, почтовая марка (буквально, бар - кусок,
гельд - золото).
Все похожие моменты между EN и Эндраумом
являются настолько общими местами в готике/индустриале,
что и говорить нечего. Скорее уж, корнями оно уходит в SPK
(Zamia Lehmanni) и 4AD (Clan of Xymox), плюс разные
группы WSD, плюс Clair Obscur.
Что забавно, никаких интервью Эндраума на сети нет, только
официальная биография на полстраницы (на французском и немецком).
Там написано, что они собрались в начале 1990-х, чтобы играть музыку
в духе Joy Division. О да.
Заказывать в middlepillar.com
http://www.middlepillar.com/catalog/browse.pl/artist/ENDRAUM/
Амазон гады.
Такие дела
Миша.
THOSE WHO SPREAD THE PROPAGANDA
http://users.pandora.be/inphobia/bands.html
2182: By Гр. (195.208.42.235) on Thursday, April 12, 2001 - 11:00: |
А у нас, в Маскве, я тут пару месяцев тому купил СД-ром с Endraum и Death in June. 7 дисков того и 7 этого, за 80 рублей. Приезжайте к нам в Маскву, короче...
Диск купил из сантиментальных побуждений, DIJ вспомнить, пускал под них когда-то скупую фашыстскую слезу, а про Эндраум только слышал что-то невнятное. Так себе, кстати, типа как это говорится: "довольно вторично". Но слушать можно, "красиво", да, такая идеологически выдержанная, блядь, Энигма. Однако все 7 дисков поленился. Нахуй детям.
2181: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Thursday, April 12, 2001 - 08:43: |
Кино. Сорок пять.
Семь самураев.
Купила Endraum, Innerlichkeit, которая мне очень понравилась. Где бы их можно было бы заказать, кроме как за 25 долларов? Амазон их доставлял месяц. Очень красиво. Охуительная электроника.
Миша, мне не очень понятно. Endraum ты всегда очень хвалил, а Баргельда очень ругал, а в Endraume очень ясные ссылки, по всему альбому.
Розовый Слонъ! |
В Израиле прошел День Православного Гомосека
Деррида - говно |
Начинается все с мудаков-филологов, а кончается адом...