2224: By Сергей Ахметов on Saturday, April 14, 2001 - 23:54: |
Маша:
>Я одно время думала, что однажды брошу все, уеду
>на Алтай, буду там жить в
>деревне.
>Забавно, правда?
Почему забавно? Нормально это. Навсегда не стоит, конечно, там поселяться, но на сколько-нибудь -- можно. Алтай -- место магическое и многих притягивает, но там каждый своё может очень легко получить. Есть у нас на ТВ программа Аншлаг-Аншлаг, невыносимая, так они всей тусовкой своей отправились на Алтай отмечать, будто их очень ждали, день рождения Шукшина, и натурально под землю там провалились. Они сидели на каких-то то ли скамьях высоких, то ли на трибунах -- что-то треснуло, и человек двадцать хором ухнуло вниз. Правда, живые все остались, и полгода об этом восторженно рассказывали со всех каналов...
Но Вы поезжайте. Робинзон Крузо не одичал не потому, что много трудился, а потому, что не было таких соседей и универов, среди которых хотелось жить зверем, как тому профессору. На Алтае таких соседей не будет. Разве только рок-фесты раз в год проводятся.
2222: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Saturday, April 14, 2001 - 21:35: |
>Маша, извините, что не в тему, а Вам в >принципе-то, обратно в Россию хочется? Очень >возможно, что,
>приехав сюда, Вам академические ужасы раем >покажутся.
Мне домой очень хочется. В метафизическом смысле.
Хочется в Киев в 89 год.
А больше никуда не хочется.
Я одно время думала, что однажды брошу все, уеду на Алтай, буду там жить в деревне.
Забавно, правда?
Мне однажды попался большой журнал, где было собрано много чего про американского unabombera, и про то, как он в Монтане жил в домике, его еще ругали, что он типа как зверь жил - пока один тоже бывший берклианец не заявил, что видел в университетах профессорские оффисы и не в таком виде.
Там их в Монтане в домиках живет невъебенное количество бывших университетских людей, как на Алтае каком-нибудь.
Unabomber - such a misery...
В Австралии Дэвид Фостер, отличный писатель, тоже живет в домике в Голубых горах, тоже до этого сидел на постдоке в Америке, в Джоне Хопкинсе, написал про это книжку, Empathy Experiment - как они там в начале семидесятых репетировали на школьниках и кроликах свои психоделики. Дорвались американцы до благородного дела, довели дело до логического коммерческого конца - теперь половина нации на прозаке сидит, жрет его как дети в школу.
Заканчивается у Фостера тем, что экспериментатору-постдоку отрезают голову.
Бросил потом науку, ушел к корейцу в школу карате, поселился в Новом Южном Уэльсе в горах, стал книжки писать. Very bitter.
I am very bitter.
2221: By Сергей Ахметов on Saturday, April 14, 2001 - 20:47: |
Маша, извините, что не в тему, а Вам в принципе-то, обратно в Россию хочется? Очень возможно, что, приехав сюда, Вам академические ужасы раем покажутся.
2220: By Сергей Ахметов on Saturday, April 14, 2001 - 20:43: |
А вот такой вопрос ко всем, кто мог бы ответить: ежели некий человек ВООБЩЕ западную музыку никогда не слушал, ни БИТЛЗ, ни РОЛЛИНГ СТОУНЗ, ни прочих типа классиков -- о которых знает лишь понаслышке названия групп, плюс 2-3 самые общеизвестные композиции, не говоря уже о тех группах, которые здесь упоминаются, и ВПРЕДЬ слушать ничего иностранного не собирается, -- что об этом человеке можно сказать?
2219: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Saturday, April 14, 2001 - 20:34: |
Да, Питера Мерфи сейчас жалобно слушать стало. У них еще есть такой патетический проект Love and Rockets - я даже было хотела пойти и включить, но представила себе весь этот art school и заскучала.
А когда-то все это было так красиво - Баухаус, фильм Голод, женщины эти вампирические, девочку съели...
С университетом надо поступить просто - выйти вон из этой academentia. Сменить на другую, что-ли? Может, они от этого и ездят, как заведенные, что за два года успевают так друг другу обрыднуть, что от этого только можно блин уехать в штат Вайоминг или там Нью Йорк. Как на общей кухне же нравы.
В любом случае, через пол года я забуду и профессоршу, и ее геомикробиологию.
Перестало меня колбасить.
2214: By нБЛУЙН бЛЕМШЕЧ (193.232.250.218) on Saturday, April 14, 2001 - 18:26: |
By Максим Акельев (193.232.250.218) on Saturday, April 14, 2001 - 06:26 pm:
Вот вы тут почесываете свою Пенсильванию, а там Лимонову подготовку к
вооруженному перевороту шьют.
Одних уже замочили.
У кого там еще название из трех букв?
2213: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, April 14, 2001 - 16:47: |
P. S. По поводу же тенюра на Западе,
мое положение в общем гораздо лучше.
Профессору надо преподавать, и он должен
жить в одном месте (ужас) и там преподавать;
я выбираю, где мне жить, сам, и к тому же
не преподаю. А платят мне столько же.
Единственно плохо от того, что некого типа
научить науке. Но в западных университетах
дебилы, там тем более учить некого.
http://www.stormloader.com/thescorpion/21faye.html
L'archeofuturisme, by Guillaume Faye
2212: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, April 14, 2001 - 16:34: |
Me:
>Собственно говоря, так, с моей точки зрения,
>идеально воспринимать все чикагское ответвление
>пост-рока. ДЖАЗ.
Угу. Имянно.
>Можно ли Чарли Паркеру,
>при его абсолютно революционной манере играть на
>саксофоне, предъявлять претензии о том, что его
>творчество было аполитичным?
Лично я на Чарли Паркера срал. И не потому, что
он аполитичный, а потому, что оно смертельно скучно.
Аполитичность это один из аспектов скукоты, не
более того.
Махавишну Оркестра, оно же
"Weather Report", "Santana" и Юрай Хип -
в нашем конце огорода все это грубейшее ругательство.
Оно есть типа музыка для престарелых дебилов.
Supertramp еще. И Nazareth.
Когда я учился на мехмате, выше приведенные
продукты (плюс Кинг Кримсон) были джентльменским
набором мехматского ботаника из провинции.
Те, кто чуть поумнее, слушали AC/DC и
презирали любителей Маклафлина и Юрай
Хипа.
Мне это было все дико.
Маша
>Какой взор горящий? Какой юноша бледный?
>Питер Мерфи и Баухауз собрались два года
>назад зачем-то сыграть живьем в Калифорнии где-то и с
>изумлением обнаружили, что новое поколение
>готов - это латиноамериканские kids с напудреными белой
>пудрой лицами.
Мерфи и компания это музыка для дебилов, самого плохого сорта.
Неудивительно, что и ходят на их концерты дебилы, в майках
с Сепультурой.
Я как-то сделал удивительное открытие: сольники Мерфи
ничем вообще не отличаются от сольников Midge Ure
(это пидор-вокалист из Ультравокса) и сольников
Fish (это пидор-вокалист из Мариллион). И
не отличаются они, в том числе, и по составу
исполнителей (кроме вокалиста).
То есть я не понимаю, как вообще может от этого
не тошнить. Концерты Баухауза это типа Beatles Reunion,
через 20 лет после того, как эта публика просрала
все, что могла просрать, и превратилась в какую-то
склизкую массу. Ты еще посмотри, кто ходит на концерты
Rolling Stones.
Но про американскую готическую музыку вообще говорить
глупо, это либо Projekt, либо Cleopatra (и то и другое
без исключения абсолютно вторичное коммерческое говно),
либо нью-йоркские/бостонские группы (Loretta's Doll по
преимуществу), целиком ориентированные на Европу. Единственный
хороший проект - Blood Axis, так его в Америке просто
вообще никто не знает.
О да, еще есть Neither/Neither World.
Не юноша, но девушка, и со взором горящим
в полный рост.
Такие дела
Миша.
...Last Friday at 4 p.m., Mark Wesley, 46, a resident of Overland Park's
exclusive Maple Bluff subdivision, heard the sound of "animal-like
shrieking" coming from the vicinity of his front lawn. Upon opening his
front door, he was greeted by the sight of a pale and shirtless Manson
carving a pentagram into his chest with a razor blade.
"Look at me, suburban dung," Manson told Wesley. "Does this shock
you?"
When Wesley replied no, he said Manson became "petulant."
Recalled Wesley: "He started stamping his feet and shaking his
fists, saying, 'What do you mean no? Aren't your uptight,
puritanical sensibilities offended? Don't you want to censor me so
you don't have to confront the ugly truth I represent?' So I say,
'Well, not particularly.' Then, after a long pause, he says, 'Well,
screw you, jerk!' and walks off sulking."
That evening, Linda Schmidt was preparing to drive her
daughter Alyssa to a Girl Scouts meeting when she found Manson
standing on her porch draped in sheep entrails.
"I knew who he was, but I was kind of busy and didn't really
have time to chat," Schmidt said. "He just kept standing there
staring at me, expecting me to react in some way."
..."Have you people forgotten already?" Manson told The Washington
Post. "You all thought I was responsible for Columbine two years
ago. Well, I was! I was! I know I vehemently denied it at the time,
but, really, I personally told those two kids to shoot up the
school. I'm serious. I sent them an e-mail. And I told them to
worship Satan, too. You hear that, kids? Marilyn Manson says you
should shoot your friends in the head with a gun! And everyone
should eat babies! And rape their dead grandparents! And poop on a
church! There, now will someone please be offended?"
http://theonion.com/onion3703/marilyn_mason.html
"Marilyn Manson Now Going Door-To-Door Trying To Shock
People"
2211: By совсем старый стал (192-117-196-132.adsl.israsrv.net.il, cache2.israsrv.net.il) on Saturday, April 14, 2001 - 08:43: |
Уж и не припомню сколько лет назад, какая разница, молодой Земельвейс пытался ввести антисептику - женщины дохнут толпами, практикантики едва ополоснув ручки после трупов идут принимать роды... Земельвейс кричал, что надо ведь что-то делать, если не мы, то кто... Собрал себя в кулак и угробил более 30 лет своей жизни всего лишь на попытку доказать ее, антисептики, необходимость. Странно, но антисептику внедрили... Через 30 с чем-то лет. Когда он это дело начал - он был жизнерадостным пытливым врачом. Когда ее ввели - это был сварливый желчный старик с издерганными нервами. Оно того стоило? Тридцать лет - нахуй... Тридцать лет жизни здорового толкового мужика - нахуй! Машенька, миленькая, Вам нужна такая судьба? Какая разница, куда гробится жизнь, если не на себя...
2210: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Saturday, April 14, 2001 - 06:24: |
Ме, я же сказала, я семь лет в Австралии жила. Там русских вообще не было, мы все по английски заговорили через полгода.
Я по русски почти не читаю. Я к английскому великолепно отношусь, он очень дисциплинирует и совершенно меняет манеру писать по-русски. Это уже давно произошло. Наезд то не от этого. Они просто быкуют.
Понимаете, слишком много людей. Слишком большой выбор. На это место постдока в Америке, на которое я попала - тоже сто человек было. Понимаете, у них, которые эти гранты поначалу добывают тяжело и вообще по-американски дорожат деньгами - у них такой драйв "I work so hard! I have a right!"
Это я процитировала фразу канадца-постдока, с которым работала прошлый год, его моя профессорша тоже обломала до стресса.
У них все время такой ощущение, что они продешевили, что можно лучше купить, или больше взять. Коммерция чистая.
А в этом смысле все, что вы сказали, как-то выглядит, как простая константация фактов. Ну и что?
Нигде не лучше. Наверное. Но воспринимать это как рутину, как данное - тоже ничего хорошего.
Мне, на самом деле, понятна теория Вербита, что они таким образом нейтрализуют свой интеллигентский class. Все, кого я знаю в университетах, в Австралии и здесь, от 23 до 45 - все чего-то боятся. А потом когда они из этого коловращения вылетают, годам к сорока, они уже chopped so much they just do not care".
А это цитата из профессора-южноафриканца, с которым я общалась в Австралии.
Понимаете, пробзделось что-то в Датском Королевстве.
2208: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Saturday, April 14, 2001 - 05:38: |
Маша:
>Вообще, конечно, жизнь в Америке вырабатывает интересную манеру общения.
Про это я могу сказать. Я знаю почему. Потому что предложения становятся короче и более "по делу". Четче начинаешь выражаться. Без сложноподчиненных предложений и проч. Синтаксис английского языка накладывает отпечаток. А русские люди к этому не привыкли и думают, что если с ними разговаривают коротко - значит, наезжают. Хотя конечно, и отсутствие вводных фраз типа "я думаю", "мне кажется" и т.д. накладывает отпечаток. Научную литературу читаем? Там вводных фраз такого типа просто нет, но они подразумеваются. Ну вот соответственно и на русский язык это проецируется. Хотя может быть, что вводные фразы в английском вообще реже употребляются. Точно не знаю, но можно подсчитать. Подозреваю, что это именно так.
>Где сидит суперботаник русский профессор Кабанов?
В невзрачном месте. Но сидит он там потому, что все престижные места заняты. Естественно. Посидит 5-10 лет, сделает breakthrough, и уедет в Гарвард и т.п., если будет оценен. Не будет оценен - будет там сидеть вечно. Маша, а где лучше???????? Кому лучше?????????
Улыбайтесь, что ли, больше. Не знаю, что сказать.
Миша:
>И там и там Tortoise страшно рекламировался в качестве американского неопрога
Я не знаю, в принципе можно сказать, что весь рок-н-ролл пошел от Битлз, и это будет такой же хуйней, извините за выражение. Также можно говорить, что вся инструментальная музыка, играемая на гитарах и барабанах, это прог. И это тоже будет хуйней. Тортоисе гораздо больше похожи на джаз, чем на все остальное. Сказали бы лучше, дерут все с Махавишну Оркестра, я б понял и не обиделся.
Собственно говоря, так, с моей точки зрения, идеально воспринимать все чикагское ответвление пост-рока. ДЖАЗ. Можно ли Чарли Паркеру, при его абсолютно революционной манере играть на саксофоне, предъявлять претензии о том, что его творчество было аполитичным? Тортоисе не Чарли Паркер, конечно... Русский вариант подобного - Вежливый Отказ. Они с Изотопе217 (в котором половина людей из Тортоисе) совместно выступали с большой радостью. И Махавишну Оркестра тоже слушают, я специально спрашивал. Но ведь мы все любим Вежливый Отказ, да?
А вы знаете, сколько народу на концерты Тортоисе и Си энд Кейк ходит? В Чикаго, на родине? При том, что их альбомы ревьюируют все кому не лень? Глазами очевидца скажу - мало. В смысле мало. Не врубается пипл, к сожалению.
Миша, а вы музыку только правильной идеологии любите? Не верю.
2207: By Уткоёб-Жидобойца (p3EE2B801.dip.t-dialin.net) on Saturday, April 14, 2001 - 04:19: |
Маша как-то писала
>Извините за спам
Какой в сад спам?
это камасутра как она есть. это наше всё.
т.е. оч. важное и интересное.
простите , если вмешиваюсь в ваши высокоинтеллектуальные базары. Пойду дальше дух Галковского вызывать.
2206: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Saturday, April 14, 2001 - 03:18: |
Вообще, конечно, жизнь в Америке вырабатывает интересную манеру общения. Я теперь понимаю, почему Вербит такое впечатление производил, будто он все время наезжает страшно.
Гавкал после своих пяти лет в Гарварде.
Три года назад меня это страшно доставало.
И сейчас тоже.
Я себя читаю иногда - натурально выглядит как абсолютно наезд.
Я не наезжаю на самом деле.
Гавкнешь иногда.
Правда, Лева?
2205: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Saturday, April 14, 2001 - 01:50: |
>Потому, что прогрессив это типа для ботаников
>очкастых, а готик это типа для юношей бледных со
>взором горящим и партбилетом ближайшего отделения
>эпстремистской партии радикально правой
>паневропейской ориентации. Естественно,
>что они друг друга в упор не видят.
:-)
Ты, все-таки, непередаваемый человек, Вербит.
Мне все время кажется, что ты шутишь. Но поскольку я тоже все время шучу, то и ладно.
Какой взор горящий? Какой юноша бледный?
Питер Мерфи и Баухауз собрались два года назад зачем-то сыграть живьем в Калифорнии где-то и с изумлением обнаружили, что новое поколение готов - это латиноамериканские kids с напудреными белой пудрой лицами. Может, от этого бледность?
Нету готов больше, Миша. А те, что есть, так это они вместо того, чтобы дрочить в клозете, поскольку lame.
Кому нужен Сайкик тиви в англии? Кому надо - те все купили 20 лет назад и десять лет, как перестали слушать.
А фраза "мне предлагали "тенюр" - ничего для меня не значит. Что значит - предлагают?
Кто?
Вселенский Совет Кроулеанцев Ведающий Трудоустройством Послушников В Данный Момент Пребывающих на Земле?
На tenure объявляется конкурс, Миша, на него подают со всего мира сто человек ассистент профессуры (которая в Америке не есть тенюр) заявления. Попробуй еще стать до этого ассистентом профессором. Там тоже конкурс в 200 человек - это же самое узкое место в науке, туда идут все постдоки почти.
Мне не хочется обо всем этом говорить здесь. Не хочется говорить вообще, тошнит до обморока от этого. Все это очевидные вещи, я не понимаю, что тебе надо объяснять.
А что касается мест, куда попадают русские - то об этом мне тоже хорошо известно, как и тебе. Вон, профессор Кабанов (бывший профессор МГУ - 40 лет, между прочим), входит в лучшую десятку в мире среди теоретиков-синтетиков - придумал теорию template полимеризации, в данный момент pioneering trend в моделировании болезней Паркинсона и Альцхаймера, вся Америка бздит об этом, они тут скоро начнут с ума сходить к пятидесяти годам, а не как Рейган сбрендил на президентском посту и звездную войну начал в 70.
Где сидит суперботаник русский профессор Кабанов? В Небраске, бля!
Где сидит супер-инженер ученый Котов, который пленки Лэнгмюра заставляет на глазах сокращаться и работать как микророботическую руку? В Оклахоме, бля!
Я не хочу. Я уже сидела 7 лет в великой австралийской пустыне. У меня иллюзий нет. Кстати, месяца два назад подруга моя все таки покончила там жизнь самоубийством. А я им все время говорила - Ребята, надо уносить ноги. Здесь все скоро закончится кровью - от жары, суши, других магнитных полей и абсолютного тотального экзистенциального охуения.
И в двух словах - гнетет меня следующее.
Я приехала полтора года назад, единственным химиком в группу, которая pioneering новую науку гемикробиологию. Профессор моя, внимательно рассмотрев мою диссертацию и призывая периодически писать ей списки ссылок и прочее, написала за последние полгода несколько грантов по работе, которую я делала для нее. Меня она не включила - поскольку получила профессора в Беркли и переезжает осенью. Я думаю, она станет следующим президентом, если не сойдет с ума лет через пять, но я думаю, что может сойдет. К тому идет.
Все было хорошо, пока во вторник на семинаре я не сделала доклад - на час, за полтора года постдока, и не оказалось, что я сделала очень существенную часть этих проектов, на которые она подала гранты (и обязательно получит).
Уже сделала. И они - с моим первым именем. Ну, теоретически.
Дальше сам представь.
На нее смотреть страшно. Она - австралийка, из семьи венгерских евреев военных беженцев. Ей здесь, в Америке, очень досталось за 10 лет, на ней места нет живого.
Между прочим, ее по телевизору показывают тут, профессоршу. В прошлом году - Genius Award of America. Три статьи в Science за год.
Мне надо писать статьи (кстати, я в Nature собиралась)- а она мне говорит, что у нее сейчас нет времени их читать. Она уже держала мою одну статью полгода - писала отчет по проекту НАСА. И опять ее же держит.
В Австралии, кстати, мой Австралийский босс тоже не дает опубликовать статью. То есть - они просто тянут. Отдай и все. Время то идет.
Самое неприятное произошло вчера. По ряду причин мне надо было здесь пробыть еще год, в Мадисоне. Появилась новая профессорша, индийская, и мы с ней договорились 2 месяца назад о новом постдоке на год, здесь же. И что будем писать вместе гранты - она теоретик, я - экперименталист.
Вчера она мне сказала, что ошиблась с деньгами своими, и денег на постдок у нее нет.
Все это очень все понятно.
Извините за спам.
2204: By Misha Verbitsky (Admin) on Friday, April 13, 2001 - 23:13: |
Маша, расскажи подробно, что тебя гнетет.
>Не так уж легко стать профессором в Америке
>иностранцу, правда? В Англии, я думаю, не легче? И в
>Москве?
Мне предлагали tenure track, но в таких местах, где я не хочу.
Хочу я, на самом деле, только в Москве (или половину времени
в Москве, половину на Западе, для заработка).
В Москве ж непонятно, что такое "стать профессором".
Защитить докторскую? Геморрой ужасный, и непонятно,
зачем это нужно. Тем более, что ее по-английски
нельзя написать, а по-русски негде (и незачем)
публиковать, русских журналов никто в здравом
уме давно не читает.
Пойти работать на мехмат? Преподавать
студентам что такое метод вариации постоянной?
И скучно, да и не знаю я, что это такое. Меня
с мехмата со второго курса выгнали, за то, что я
ничего не знал. Потому что на самом деле, университетская
программа по математике в России - это колоссальный
load of bullshit, все вещи, которые
из этой программы нужно знать, можно (и необходимо)
знать еще в школе, остальное следует
по возможности игнорировать; а чтобы
чего-то сделать, нужно знать тонну вещей,
которым там не учат.
То есть как-то не хочется преподавать на мехмате, да еще
и за символическую плату (профессору с 50 часами лекций
в месяц платят столько, сколько РЖ платит за
еженедельную колонку, и примерно в 5 раз
меньше, чем платят мне за то, что я проживаю
в Глазго).
Поэтому приходится типа в андерграунде.
>А главное, я не собираюсь умирать за наноструктуры, мне
>все равно, но руки от этого крутят не меньше.
А я например готов умереть за колонизацию космического
пространства. Но лучше в России.
По поводу ж музыки
>Тортойз никогда в Америке big не стали, а наоборот, они,
>и подобная музыка, прозвучали именно в Европе. Я тогда
>была в Австралии, в 96, а там американских
>аттитьюдс нет совсем, и построк как термин
>определенно ассоциировался с английскими журналистами.
Англия это не Европа, точнее не вполне Европа.
Здесь, например, Shellac лежит типа на каждом углу;
в Европе на каждом углу лежит аггро и EBM
(что не лучше, может, но совершенно другое).
В Англии не осталось ни одного, кажется,
готического/индустриального лэйбла (кроме WSD,
разумеется, которые здесь чистый андерграунд, то есть
ни в одном HMV/Virgin не найдешь; в Германии
же в HMV (и во Франции в Fnac или Virgin)
все WSD лежит повсюду). В Германии
до последнего времени были грандиозные лэйблы
Discordia, Hyperium, а сейчас Triton
которые по масштабам продаж сопоставимы
с Rough Trade 1980-х. В Англии 1990-х есть (был)
ровно один независимый лэйбл подобного масшаба -
Creation. Последний, однако, отвечает
целиком за создание бритпопа, shoegazer
и за кучу других вещей, которыми
в Европе никто никогда особенно
не интересовался.
Австралия же в этом отношении
провинция Англии. В Англии
независимой музыки сейчас нет,
ее раздавили окончательно; естественно,
что народ слушает исключительно
"построк", "lo-fi" и группу Muse,
а ничего реально интересного
и не укупишь (я, например, за все
время пребывания в Англии не видел
вообще в продаже Legendary Pink Dots,
или Psychic TV. Вообще. Я осматривал,
наверное, штук 50 магазинов).
По поводу же Tortoise, ну
граждане абсолютно без идеологии,
естественно, что всякой сволоте
приятно с ними иметь дело.
То есть я как-то не припомню в Rolling Stone
рецензий (вообще упоминаний) ни на группы WSD,
ни на Bllod Axis. А Tortoise или Gastr del Sol
сколько хошь, им чуть ли не в Плэйбое "album
of the month" присуждают.
Насчет же "популярности в Европе" (кроме Англии)
вот я сделал поиск в Zillo (www.zillo.de).
Выпала всего одна рецензия (1998 года)
http://www.zillo.de/z0498/tortoise.htm
В Rolling Stone за то же время их 4,
причем каждая больше, чем (а размера эти,
журналы, если не считать рекламы, одинакового).
А Zillo между тем это в Германии
самый попсовый журнал; в непопсовых
того же самого меньше.
В том же номере, где Tortoise, там
еще и прелестная статья про Hyperium
http://www.zillo.de/z0498/hyper.htm
то есть нельзя сказать, чтобы Zillo
был заполнен на 100% попсой; скорее это
где-то 95-98%. Но в Гражданскую Оборону
там рецензии тем не менее появляются.
Я, что забавно, в самом начале 1990-х
был подписан на Genesis mailing list и читал
rec.music.progressive. И там и там Tortoise
страшно рекламировался в качестве
американского неопрога, в одном ряду
с Djam Karet и этой черт как ее,
во, Porcupine Tree. И я, что забавно,
ее послушал, счел, что оно действительно
чересчур похоже на Porcupine Tree,
и забыл вообще что такое есть.
Сейчас я, что забавно, Porcupine Tree
издали в больших количествах пираты,
и я его (раз уж на халяву) всего
купил и (какие-то из альбомов даже
с удовольствием) послушал; оно
дико вторично по отношению ко ВСЕМУ ВООБЩЕ
(от сольников Силвиана и Карна и Фриппа
до того же Djam Karet напополам с IQ),
но местами забавно. Возможно, имеет смысл
переслушать и Tortoise.
В Европе ж прогрессив/неопрог был всегда
популярнее, чем в Америке, соответственно и Tortoise
там слушали. Но меньше, конечно, чем европейский
неопрог.
Впрочем, никакого пересечения (ни
по персонажам, ни по взаимовлиянию)
между европейским прогрессивом/неопрогом
и европейским готиком/индустриалом не было.
Потому, что прогрессив это типа для ботаников
очкастых, а готик это типа для юношей бледных со
взором горящим и партбилетом ближайшего отделения
эпстремистской партии радикально правой
паневропейской ориентации. Естественно,
что они друг друга в упор не видят.
Такие дела
Миша.
http://www.thetimes.co.uk/article/0%2C%2C3-112863%2C00.html
Doctors extract taco worm from holidaymaker's brain
2203: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Friday, April 13, 2001 - 22:41: |
Народному заступнику:
Спасибо за заступление. Я и уеду скоро на месяц, если удастся дожать консульства. Здесь очень неприятные power games начались.
А что касается депрессии, то ее и в помине нет в Чикаго, например, когда я у друзей, дня три подряд. Зато в первый вечер бывает что-то вроде декомпрессии, это у меня новый физиологический феномен появился, неслыханный ранее. Может, патент взять? В Лиге Сексуальных Реформ или там Мировом Обьединении Мировых Психотерапевтов-Веселых-Гомосеков?
Феномен в том, что когда выбираюсь в Чикаго, мы куда-нибудь идем в первый вечер, в какой-нимбудь клуб с электроникой, и оказалось, что после месяца мадисоновского перемалывания душ и тел и peer pressures - тяжело начать танцевать. Чувство непередаваемое, как будто я китайский уродец из глиняного кувшина, какая-то странная rigid кособокость существует.
А проходит это всегда одинаково - когда начинается хороший groove один за другим, и зал волнами спонтанно начинает танцевать, и копится хороший vibe от людей, как на Амон Тобине было несколько раз, или на Дельтрон 3030, особенно. И куда-то этот ригид девается.
И нет его две недели потом.
А про американскую паранойю я напишу статью, уже несколько книжек накопилось, и я купила охххуительный фотоальбом фотографий и вырезок из висконсинских газет и фотобюро начала века, прошлого. Альбом называется - бляпиздец
"WISCONSIN DEATH TRIP"
2201: By Урякхай - народный заступник (p3EE2B801.dip.t-dialin.net) on Friday, April 13, 2001 - 19:31: |
Отличным лекарством от депрессии психиатры считают вступление в брак.
Однако почему-то особенно эффективно это помогает в основном мужчинам.
Ещё хорошая идея - уйти в частный сектор.
Вокруг грандов и общественных денег всегда вертятся "люди с понятием", слишком много говна и показухи.
что надо сделать немедленно, так это уехать
подальше. Туда где нет радио, тиви, компьютеров и др. Недели на две. А там сесть и подумать.
2200: By А. (edgarallen.aecom.yu.edu) on Friday, April 13, 2001 - 19:21: |
может быть стоит про индастри ресерч подумать...по рассказам людей с опытом и там и там (коллег химиков-биолухов)- оно бывает сильно лучше академии- больше денег, меньше внутренней конкуренции, етц
2199: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Friday, April 13, 2001 - 05:40: |
Ме:
Вот как раз то, что нет альтернативы, или, точнее, что мне кажется, что нет альтернативы - меня и убивает. Делать то что-то нужно с этим? Отвратительное чувство, что в угол загнали.
Вот, слушаю Эндраум сижу.
Жду, пока перестанет так колбасить, потом пойду в университет. Потом опять начнет. Тут много народу в таком состоянии. Все до единого постдоки distressed. Даже самые сволочные.
А дальше что надо делать, непонятно стало.
2198: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Friday, April 13, 2001 - 05:02: |
Маша:
>"Надоело говно есть. Сил нет."
Прекрасно вас понимаю. А есть какие-то альтернативы? Или я дурак если думаю, что вне академической среды говна еще больше?
2197: By Урякхай - введедение (p3EE2C0C0.dip.t-dialin.net) on Friday, April 13, 2001 - 03:47: |
работать...............
Летать бы, летать...........ла, ла, ла,
.........у-у-у...........
Какое сегодня число?
Пентуарий 69-е, 15784 года.
Так, делаю запись в дневнике.
2196: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Friday, April 13, 2001 - 03:40: |
>IT AIN'T GOT A BACKBEAT, and you can't blues
>it. Postrock -- which crystallized around >Chicago's multi-instrumentalist John McEntire and >the Thrill Jockey
label -- was one of the sounds >of the late nineties.
Миш, это из статьи о построке, которую ты рекомендовал. Там ничего не написано про то, кто этот термин coined. Зато там много и подробно написано, что Тортойз никогда в Америке big не стали, а наоборот, они, и подобная музыка, прозвучали именно в Европе. Я тогда была в Австралии, в 96, а там американских аттитьюдс нет совсем, и построк как термин определенно ассоциировался с английскими журналистами. Что вполне логично, учитывая вышесказанное.
И вот еще что смешно, что Thе Wire (только не рассказывай мне, что такое Вайр, я знаю) написали о Тортойз -
"depending on your point of view, American group Tortoise are either cutting edge avant rock, or ponderous Prog revivalist".
Тоже англичане.
>Когда окончательно отупею, закончу, или буду >студентов учить. Оно у математиков обыкновенно
>лет в 27-30 наступает, так что я уже застоялся. >Но пока чего-то придумывается, и бацилла идет,
>почему бы не продолжать, да.
Не так уж легко стать профессором в Америке иностранцу, правда? В Англии, я думаю, не легче? И в Москве?
В естественных науках - в 27-30 лет не заканчивается. Особенно в современных малтидисциплинарных проектах. Там, как у программистов - чем на большем количестве языков программируешь, чем больше проектов вел в разных средах, тем больше умеешь.
Но я не это имела в виду.
Надоело говно есть.
Сил нет.
Мои неприятности от того, что бацилла эта уж больно продуктивна. Естественную злобу
вызывает. Ты, Миша, представляешь, что такое миллионный грант от НАСА? Это серьезно. Для этого можно и чужую работу забрать. В Америке-то. А главное, я не собираюсь умирать за наноструктуры, мне все равно, но руки от этого крутят не меньше.
Самое тупое, что со мной могло бы произойти - это рассылать в юзнетовские группы nano., postdoc. и
прочие - всякий спам о том, что "они хотят меня убить", как в Уловке 22.
ЕСЛИ ТРОНЕТЕ ПУТИНА, ВРЕЖЕМ! |
Копирайт против любви, красоты и России
Жизнь и борьба профессора Ленга |
Плюрализм просто не нужен...