Инструкция По Выживанию: "Ночной Бит" (28 апреля - 2 мая 2001)

I think about Mao: Ведение личного дневника...: Миша Вербицкий: Weblog: 2001: WEBLOG (архив): Инструкция По Выживанию: "Ночной Бит" (28 апреля - 2 мая 2001)
2455: By Сергей Ахметов on Friday, May 11, 2001 - 13:52:

Вот ещё по поводу ранней ИпВ. Есть отличная запись: ИпВ "Революция по Инструкции" -- выступление формации ИпВ на втором новосибирском рок-фестивале (концерт ГО с Манагером на CD Свет и Стулья -- оттуда же). Концерт открывается вступительным словом Артура Струкова, потом он поёт свои песни как группа РЕВОЛЮЦИЯ ПО ИНСТРУКЦИИ, после него -- сама ИпВ: Ромыч и Аркаша, песни с "Конфронтации в Москве".

Струков заявлял, что на том концерте его группа провалилась. На записи этого не заметно, наоборот, всё слушается классно.

2369: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, May 02, 2001 - 22:20:

Немиров
>наглость и бессмысленность указанного сообщения состоит во фразе "Рыбьяков
>запретил". Это смехотворно. Когда кто в Тюмени мог кому что запретить?

Мы не в Тюмени, увы.

Лично я в душевном благополучии К. Ю.
Рыбьякова гораздо больше заинтересован, чем
в выпуске альбома, особенно настолько
сомнительного, как Ночной Бит.

То есть для меня лично запрет
Кюрваля это дело выпускать
довольно действенен.

Другое дело, если бы весь этот материал
перезаписать сейчас, с вокалом Джексона
и Аркаши Кузнецова. Они ведь иногда на
концертах это дело поют, получается заебись.

Вот это бы я, да, перервался бы выпустить.
И Кирилл бы наверное одобрил.

А в принципе, Кооператива, по моим оценкам,
еще хватит как минимум альбомов на 30, каждый
не хуже Ночного Бита; плюс штук 30
уже записанных.

В январе, когда я говорил с Андрюшкиным А.А.,
он мне рассказывал про новый альбом, который
они тогда уже (почти) записали - говорит, нечто
небывалое и фантастическое. Мне верится
охотно, да. Вчера я весь день слушал
"В Мертвецкой" - кайф.

Такие дела
Миша.

Вот, нашел
МИРОВОЙ АКЕАН ПРОТИФ ПИДАРОФ ИЛИ НАХУЙА НАМ РЫБЫ?

2368: By Немиров (m9d1-60.zebratelecom.ru) on Wednesday, May 02, 2001 - 19:43:

Эх! Поясняю еще раз: наглость и бессмысленность указанного сообщения состоит во фразе "Рыбьяков запретил". Это смехотворно. Когда кто в Тюмени мог кому что запретить? А уж чтобы Рыбьякова мнение кто послушал... Предположение о том, что такое возможно, это вот и есть наглый и бессмысленный бред.

2367: By Сергей Ахметов on Wednesday, May 02, 2001 - 17:42:

Немиров:
>Извиняюсь, ошибочка вышла.

Извинить не могу. Слишком тяжелы оскорбленья, слишком горьки переживанья... Хотя я подумаю.

>- и возмутился наглой бессмысленностью сего высказывания

Ничего там наглого и бессмысленного нет. Впрочем, с пьяных глаз и не то померещится. Немиров, а Вы в трезвом виде не пробовали в сети лазить и сообщенья оставлять? Попробуйте тогда. Скандалов меньше будет, точно.

>решил, что это рассуждения С. Ахметьева.

Моя фамилия -- Ахметов. Прошу не путать. А моих рассуждений Вы ещё не слыхали, к счастью для Вас.

2366: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, May 02, 2001 - 08:16:

Немиров

>А это, оказывается, сам гуру Вербицкий.
>Михаил! О чем не знаешь - того не пизди!

Мирослав,
мы это с тобой подробно обсуждали.
Ты, я помню, очень удивлялся тому,
что песни "Начало зимы",
"В ожидании войны", "Моя Северная
страна" и/или "Рок-н-ролльный фронт" написал не
Неумоев.

А вот так.

На что имеется свидетельство Рыбьякова
и Андрюшкина (формально в песнях Крюка
указывается авторство Крылов-Рыбьяков,
но фактически почти все песни были
лично Кюрваля).

Впрочем, в песне "Рок-н-ролльный фронт"
авторство - М.Немиров/К.Рыбьяков/Ю.Крылов,
уж это ты мог бы и знать, да.

Слезную историю кооптации крюковских
песен в ИПВ я слышал неоднократно, причем
не только от Рыбьякова и Андрюшкина.

Такие дела
Миша.

http://www.scarletletters.com/current/gallery.html
Scarlet Letters Gallery

2365: By Немиров (m9d1-18.zebratelecom.ru) on Wednesday, May 02, 2001 - 07:51:

Сергею Ахметову.
Извиняюсь, ошибочка вышла.
Я вот это сообщение прочел:

"дело в том, что "Ночной Бит" - это вокал
Неумоева, записанный поверх всего остального
группы Крюк (Крюк - акроним: Кирилл Рыбьяков,
Юрий Крылов) в две недели, когда Рыбьяков лежал
в больнице с аппендицитом. И поскольку песни
(а также гитара и многое остальное) Кирилла, то без его разрешения его не выпустить. А он не разрешит, ему вообще об этой истории неприятно разговаривать."

- и возмутился наглой бессмысленностью сего высказывания. И с полупьяных глаз почему-то решил, что это рассуждения С. Ахметьева. А это, оказывается, сам гуру Вербицкий. Михаил! О чем не знаешь - того не пизди!

2363: By Сергей Ахметов on Tuesday, May 01, 2001 - 23:07:

М. Белозер. "Волшебная страна" (отрывки из книги)

Мирослав Маратович Немиров.

Когда молодой Мирослав Маратович Немиров жил в Тюмени, в тамошней молодёжке ему посвятили три статьи. Одна называлась "Бунт в тупике", вторая -- "Протест против ничего" и третья "Остановите Немирова!".

Мирослав Маратович Немиров -- блестящий поэт и яркая личность. В молодости он даже подстриг волосы в шашечку, чтобы выглядеть круче. Когда он трезвый, -- это милый мягкий человек, когда он пьяный, -- это кошмар и ужас.

Мирослав Маратович Немиров собирал истории, которые можно было бы объединить под общим названием "Кто как усрался". Один его приятель, например, проснувшись ночью, наделал в открытую швейную машинку, головка которой была опущена. Он уселся в дырку, приняв её за унитаз.

Самый же потрясающий случай произошёл в одной компании, когда проснувшиеся после пьянки гости обнаружили, что одному из них, спавшему на животе, наложили на спину.

Однажды Мирослав Маратович Немиров проснулся с сильного похмелья и стал искать очки. Искал-искал -- нет нигде! А Гюзель как раз уехала в Тюмень. Мирослав Маратович разозлился и разбил тумбочку. А очков всё нет! Да что ж это такое! Тогда он разбил сервант, вторую тумбочку и сломал стул. Нет очков! Что за дела! Тогда он совсем разозлился, переломал всю оставшуюся мебель и разбил телефон. Комнату, кстати, они снимали, и мебель была хозяйская.

Спустя время опять проснулся, поглядел вокруг, и стало ему страшно. Оделся он и ощупью кое-как добрался до Трёхпрудного. Лёг на пол и заплакал.

Дня через два вернулась Гюзель. Разыскала Немирова, села напротив него грустная.

-- Ну, купим мы им новую мебель! -- говорит Немиров в отчаяньи.
-- Купим, -- говорит Гюзель, -- Но скажи мне, зачем ты по двору без трусов бегал?

Как-то Мирослав Маратович засиделся в гостях у Авдея Степановича Тер-Оганяна и Гюзель стала звать его домой. Тогда он стал в неё плевать. Но Гюзель предусмотрительно встала подальше. Тогда Немиров стал брать со стола журналы, плевать на них, а потом уже бросать в Гюзель.

(Из журнала "Чернозём"-11, Тюмень).

2362: By Сергей Ахметов on Tuesday, May 01, 2001 - 23:06:

Немиров:
>Вербицкий, что это у тебя за Сергей Ахметов
>завелся? Лакей ккой-то, на жизнь господ в
>дырочку поглядевший и спешащий, как понял,
>другим лакеям об увиденном рассказать.

Мирослав Маратович, потрудитесь объяснить. Или вы не в силах сейчас?

2356: By Misha Verbitsky (Admin) on Tuesday, May 01, 2001 - 19:28:

Сергей Ахметов

>"Конфронтацию в Москве" лучше с "Ожиданием Войны"
>(или "Ночным Битом", как там правильно, не
>знаю) выпускать, типа первый этап ИпВ

Нельзя; дело в том, что "Ночной Бит" - это вокал
Неумоева, записанный поверх всего остального
группы Крюк (Крюк - акроним: Кирилл Рыбьяков,
Юрий Крылов) в две недели, когда Рыбьяков лежал
в больнице с аппендицитом. И поскольку песни
(а также гитара и многое остальное) Кирилла, то без его разрешения
его не выпустить. А он не разрешит, ему вообще
об этой истории неприятно разговаривать.

Кроме того, оно не настолько хорошо, чтобы
из кожи вон лезть.

То есть имеется три десятка альбомов Кооператива неизданных,
которые все лучше.

Такие дела
Миша.

http://grudnuk.com/rant/rant20010501.html
Some Notes on the Pseudo-Revolution

2354: By Дима on Tuesday, May 01, 2001 - 01:25:

= Вот Кох с весьма неприятным ебалом, которой помог разобраться с каналом

А вот мне тут товарищи напомнили из Мишиного любимого автора:

Лежать бы гусаку
В жаровне на боку,
Да видимо сегодня пофартило старику.
Не то, чтобы хозяин пожалел его всерьёз,
А просто он гусятину на завтра перенёс.

Но гусак перед строем гусиным
Ходит медленным шагом гусиным,
Говорит - Понимаете сами:
Мы с хозяином стали друзьями!

Старается гусак
Весь день и так и сяк,
Чтоб доказать собравшимся, что друг его добряк.
Но племя гусака
Прошло через века
И знает, что жаровня не валяет дурака.

Но племя гусака
Прошло через века
И знает, что жаровня не валяет дурака.


---------------
По-моему, очень евразийское произведение.

Мне так кажется.

2353: By Сергей Ахметов on Monday, April 30, 2001 - 20:23:

"Конфронтацию в Москве" лучше с "Ожиданием Войны" (или "Ночным Битом", как там правильно, не знаю) выпускать, типа первый этап ИпВ, когда Неумоев еще не пустился во все тяжкие. "Религия Сердца" для меня очень хороша тем, что на ней нет раздражающего двухголосья, как на "Памяти" и "Смертном". Когда один голос -- звучит убедительнее, мне кажется. И очень хороши "Век Вербы" и про Белого Оленя.

Михаил Вербицкий:
>Мне кажется, что короткие диски - это западло по
>отношению к почтенной публике; то есть если
>артистический концепт этого требует, ничего
>конечно не поделаешь, но вообще-то лучше этот
>концепт модифицировать.

Вот на ХОРе были диски ГО выпущены -- так те вообще по полчаса идут. А в Н-ске лицензионный такой диск стоит около 100 р. Изголение, конечно.

Народ, кстати, привычен к коротким дискам. Я был в гостях у своей одногруппницы, та хвастается новым центром с пультом ДУ. Я говорю: а чего диапазон-то маленький, всего на 19 треков, а дальше вручную через каждую песню тыкать приходится? Они на меня с пренебрежением надменным: да где ж ты видел-то диски такие, где больше 20 песен? На 15 треков достать -- и то редкость...

2352: By Misha Verbitsky (Admin) on Sunday, April 29, 2001 - 23:29:

Акваланг кусочек цитировал, а ссылку не дал. Вот оно целиком

http://www.anekdot.ru/an/an0104/p010420.html


Вот Мост, который построил Гусь.

А это совсем неприметный Володя, которому очень не нравится (вроде)
Мост, который построил Гусь.

Вот Кох с весьма неприятным ебалом, которой помог разобраться с каналом,
Чтобы приятное сделать Володе, которому очень не нравится (вроде)
Мост, который построил Гусь.

А это Кисель, который такую развел канитель,
Чтоб Кох с весьма неприятным ебалом не мог разобраться с тем самым каналом,
Чтобы приятное сделать Володе, которому очень не нравится (вроде)
Мост, который построил Гусь.

А это Газпром, которому похую этот Кисель, который такую развел канитель,
Чтоб Кох с весьма неприятным ебалом не мог разобраться с тем самым каналом,
Чтобы приятное сделать Володе, которому очень не нравится (вроде)
Мост, который построил Гусь.

А это Доренко с лицом мудака, который зачем-то сбил моряка,
Который вообще непонятно причем, которому нахуй не нужен Газпром,
Которому похую этот Кисель, который такую развел канитель
Чтоб Кох с весьма неприятным ебалом не мог разобраться с тем самым каналом,
Чтобы приятное сделать Володе, которому очень не нравится (вроде)
Мост, который построил Гусь.

А это в конец охуевший народ, который вообще ебал это в рот
Включая Доренко с лицом мудака, который зачем-то сбил моряка,
Который вообще непонятно причем, которому нахуй не нужен Газпром,
Которому похую этот Кисель, который такую развел канитель
Чтоб Кох с весьма неприятным ебалом не мог разобраться с тем самым каналом,
Чтобы приятное сделать Володе, которому очень не нравится (вроде)
Мост, который построил Гусь.


%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Такие дела
Миша.

А во Франции, между прочим, судят человека за
майку с нарисованной анашой. Вот она, ебаныврот,
европа, бля.

http://www.guardian.co.uk/Archive/Article/0,4273,4176143,00.html

самая гнусная страна Франция, это да.
Геронтократическая. Француз рассудка не имеет.

2350: By Misha Verbitsky (Admin) on Sunday, April 29, 2001 - 23:23:

Она 40 минут, и художественной ценности не представляет.
Если это выпускать как архив, то надо добить другим диском
минут до 60-70 (на что Ромыч готов не был). А охранять
художественную целостность проекта (как Ромыч хотел),
выпуская короткий диск, нам как-то не хотелось.

Мне кажется, что короткие диски - это западло по отношению
к почтенной публике; то есть если артистический концепт
этого требует, ничего конечно не поделаешь, но вообще-то
лучше этот концепт модифицировать.

Но в случае Раненного Сердца/Религии Сердца
я лично никакого концепта не усматриваю, то
есть если бы добить его, скажем, 22-минутной
Конфронтацией в Москве, я бы ничего против не
имел такой диск типа и выпустить. Отдельные
моменты там даже вполне ничего, да. А так ...

Такие дела
Миша.

http://www.russ.ru/netcult/20010424_bychixin.html
Самый критический рассказ обо всей Интернет жизни

2349: By Сергей Ахметов on Sunday, April 29, 2001 - 22:59:

Михаил, а если Религию на деньги Урреалиста мастерили, почему она не на Урреалисте вышла?

2348: By Сергей Ахметов on Sunday, April 29, 2001 - 18:18:

Я видел однажды версию альбома "Раненое сердце" -- такая же запись у меня уже имелась под названием "Внимание", оно же и "Величайшие хиты".

А вообще, разных названий очень много вокруг ИпВ вертится. То, что было издано на URREALISM-е как "Смертное", известно также под названием "Пусть будет война!", и "Стёртая запись" -- когда Неумоев те альбомы стёр, Летов всё-же успел их себе переписать, отсюда и название. А откуда "Пусть будет война!" -- неизвестно.

Ещё я слышал такие названия альбомов: "Ожидание войны", "Для Вас, женщины!", "Жизнь в этом мире". Из них слышал только "Ожидание войны", но это, скорее всего, "Ночной бит". Которого, говорят, есть две версии.

2346: By D. Kaledin on Sunday, April 29, 2001 - 02:38:

>Что издал - правда, про остальное
>я не слыхал. Только "Раненое Сердце", вроде,
>не "Религию сердца".

Теперь оно называется "Религия Сердца". Я тебе про это писал.

Привет,
Дима.

2345: By Misha Verbitsky (Admin) on Sunday, April 29, 2001 - 02:09:

Что издал - правда, про остальное
я не слыхал. Только "Раненое Сердце", вроде,
не "Религию сердца".

Оно, кстати, препоганое.

А мастерили его на деньги Ур-Реалиста, причем
несколько раз (потому что первый раз был плохой
мастер).

Такие дела
Миша.

http://showpanorama.ru/pesnya/obser/986624355.html

DJ Culture: углубленный анализ
современной поп-музыки

12-inch Single Dance Mix


Современная поп-музыка, особенно начиная
со второй половины 90-х годов, 90-х годов,
90-х годов, испытывает серьезный дефицит,
испыты, пыты, пыты, пыты, пыты. Пыты,
пыты, пыты, пытывает серьезный дефицит
новых идей. Бритни Спирс, Бэкстрит Бойз,
Рики Мартин и Дженет Джексон - с одной
стороны; Лимп Бизкит, Корн, Эминем - с
другой стороны. С одной стороны - с другой
стороны. С одной стороны - с другой
стороны. С одной стороны - с другой
стороны. Cерьезный дефицит. С одной
стороны - с другой стороны. Cерьезный
дефицит.


Супер.

2340: By Сергей Ахметов on Saturday, April 28, 2001 - 19:09:

Я слышал, Тарасов издал ИпВ "Религия Сердца" на CD. Там на обложке Неумоев выглядит неподобающим верному сыну Отечества образом, и за это Ромыч Берта собирается казнить.

2339: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, April 28, 2001 - 18:52:

>Даже в порнографических видеофильмах снималась

А каких порнофильмах? В Яндексе не говорят.

А еще в порнофильмах снимается Ник Рокнролл,
а продюсирует это дело Берт Тарасов. Душераздирающее зрелище, надо полагать.

Вот его бы на сеть.

Такие дела
Миша.

http://slashdot.org/article.pl?sid=01/04/26/1528252&mode=nocomment
"On behalf of the authors of the paper "Reading Between the Lines:
Lessons from the SDMI Challenge," I am disappointed to tell you that
we will not be presenting our paper today.

Our paper was submitted via the normal academic peer-review
process. The reviewers, who were chosen for their scientific
reputations and credentials, enthusiastically recommended the paper
for publication, due to their judgment of the paper's scientific
merit.

Nevertheless, the Recording Industry Association of America, the
SDMI Foundation, and the Verance Corporation threatened to bring a
lawsuit if we proceeded with our presentation or the publication of
our paper. Threats were made against the authors, against the
conference organizers, and against their respective employers...


Add a Message


Пожалуйста, переключите кодировку вашего браузера в KOI-8. Если вы не зарегистрированы, оставьте поле "пароль" пустым.
Username:  
Password:
E-mail:


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU
Анна Леопольдовна пинает труп Феофана Галактионовича
Дракон принимал участие в Холокосте! | Копирайта у нас нет

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration