14591: By REMOTE_ADDR [200.63.42.136] on Saturday, October 25, 2008 - 13:02: |
14567: By REMOTE_ADDR [200.63.42.136] on Friday, October 24, 2008 - 05:33: |
14510: By REMOTE_ADDR [200.63.42.136] on Monday, October 20, 2008 - 11:06: |
14495: By REMOTE_ADDR [200.63.42.136] on Saturday, October 18, 2008 - 10:43: |
14453: By REMOTE_ADDR [200.63.42.136] on Wednesday, October 15, 2008 - 12:27: |
14295: By REMOTE_ADDR [200.63.42.136] on Wednesday, August 20, 2008 - 19:26: |
14011: By Leroy HTTP_X_FORWARDED_FOR [77.66.170.207] on Saturday, April 05, 2008 - 21:44: |
Hi!
7211: By lyv4s3w@ebay.com [124.49.135.22] on Monday, July 03, 2006 - 15:36: |
4428: By сержик [209-122-226-58.s312.apx1.nyw.ny.dialup.rcn.com] on Thursday, May 02, 2002 - 19:22: |
Ми Тошнит-
Да, восстание было преимущественно не белое
А типа Аврора в 17 и все последовавшее было белое?
Однако власти написяли в компот и ЛА полиция с тех пор сильненько реформированна или я не в курсе?
Да ну, ясно же. Ничего, если арабов будут разводить - восстанут белые и будут голосовать за Бюкенена.
Я так точно голосую за Бюкенена.
Практически у него не к чему придратся, у него даже по Израилю самые правильные взгляды, а именно не поддерживать ни арабов ни Израиль, забить хуй.
И это верно потомучто тогда Израиль ничего не будет сдерживать и арабам прийдет гаплык.
Еще Индия поможет и Китай- и не останется мусульман жывых от моря до моря, что будет царствием божиим.
Бюкенен фор президент!
Ле Пен Фор Президент!
Хайдер фор Президент!
Дима Ле-
Я был в Сандиего в Августе-
море как чаек у меня сичас в чашке- теплое, душыстое
Девки- как булочки в вазе- ароматные, в хрустящих купальничках с приятно выпирающими сисярками
Мы с Хамой (штымпок один) зацепили винчика и забрались уже кночи на самый дальний южный пляжец
и сидели на пысочке его прихлебывая.
Имеются хвотограхвии- ночь, морэ, луна, тень двух ублюдков(я и Хама) и тень бутылки с винчиком.
А рядом - Мэксыка!
От заяебись дело было!
А оттуда мы уже сьебались в ЛА.
Кстати заебательский город так и пахнет весь эвкалиптом. Мне понравилось. И девки достаточно блядовиты. Не то чтобы я блядовитость поощряю в молодом поколении, но некоторая блядовитость явно идет на пользу по части поебаться, или?
Прыйшал вэсна-
усе зелене
усе йебэться
мов скажэнэ
на тоби платячко рябе-
иды я выйыбу тебе!
А Брайтанск наш тутЭшний он слегка запорчен ЖЫдом.
Жыд настроил там дворцов - это надо видеть.
Жыд рекламирует это дело уже года 3 как ахуенно быстро продаваимые хавыры в новых домах, типа разлетаются за миллион- полтора квартиры.
Но сколько я не проходил мимо- вот и недавно тоже, а вижу что нихуя никто там не жывет, так, в окнак картонные книжные полки для виду поставили.
Так что жыд просчитался.
А я скажу что сразу было ясно что ему в Израиль надо ехать а не пакостить побережье
4426: By Дима [206.40.207.40] on Thursday, May 02, 2002 - 10:49: |
Тёплая вода во Флориде.
Здесь, холодная, ха-ха.
Купаются тут в августе,
не раньше. Бывает, ещё
в феврале иногда. Один
раз, я на старый новый
год купался. Но не тут,
а в Бостоне. Там круче
гораздо, почти как во
Флориде. Жыдзнь в море
и водоросли и на пляже
ещё мечехвосты ползают.
Мечехвост это по-русски
будет хорсшу краб, ага.
В Ню Ёрке вообще отпад,
на Брайтон Бич. Курорт
сплошной. Моллюски там,
крабы всякие. Крабы тут
правда тоже есть но не
такие. А ещё, актинии,
это которые под водой
могут за ногу схватить.
А удержать её не могут,
малюсенькие потому что.
4425: By Me Toshnit [12-247-22-79.client.attbi.com] on Thursday, May 02, 2002 - 01:20: |
from Our Band Could Be Your Life, Michael Azerrad
"Steve Albini was one of the few people writing song lyrics that were funny, but in a mean-spirited way," says Killdozer's Michael Gerald. "Kind of like laughing at old people when they fall down."
The EP was originally going to be called "Hey, Nigger," the cover a drawing by Albini of a repulsive, obese man uttering the title. "The idea being," says Albini, "that an offensive term used by an offensive person is only offensive if you allow that person's commentary to have some weight or value." Albini felt it was an antiracist statement and debated the point at length. It took the objections of virtually he knew, including Pezzati and Durango, to persuade him to drop the idea. Albini insisted on packaging the first two hundred copies of Bulldozer in an expensive gray sheet metal sleeve in homage to PiL's Metal Box, making it very difficult for the tiny label to make its money back."
sometimes it's a fun read.
4423: By Me Toshnit [12-247-22-79.client.attbi.com] on Thursday, May 02, 2002 - 00:20: |
"восстание" было 10 лет назад, белое население в нем практически не участвовало, разграбили десяток-другой магазинов и все. это типа прорыв? победа над полицейским контролем? революция? к сожалению, бунты прошли без заметных последствий и перемен в обыденной жизни в городах Америки. что больших, что малых.
самая охуительная страна - Ямайка, там, говорят, вообще беспредел идет на почве кокаиновой наркомании. каждый день восстание. потому что улицы в Кингстоне узкие - не позаботились градостроители о необходимости давить население танками.
это еще раз нас убеждает в том, что для устройства мировой революции нужны мудрое руководство и хотя бы минимальный контакт с реальностью.
4419: By сержык [209-122-223-225.s2423.apx1.nyw.ny.dialup.rcn.com] on Wednesday, May 01, 2002 - 17:16: |
А мне шырокие улицы всегда покайфу были-
вай нот?
Дима, а как в Сандиего, уже купаются?
Я люблю купаться-
кругом девки сисястые, жопастенькие такие, смотрят в четыре глаза, жопкой круть, верть-
самое оно
заходиш в теплое море, чайки урчат, хуй встает от теплой воды-
имедленно так на спине рассекаеш волны, а над тобой плавки fлажком желто-синем рэют!
От жызнь у вас!
4417: By Дима [206.40.207.40] on Wednesday, May 01, 2002 - 08:13: |
В советском союзе завсегда были и улицы широкие
и зоны пустые. Я не одобрял - а теперь одобряю.
4416: By сржк [209-122-225-78.s78.apx1.nyw.ny.dialup.rcn.com] on Wednesday, May 01, 2002 - 06:14: |
ДА, ИНТЕРЕСНО..
я до этих беспорядков плохо понимал как устроена система здешней демократии а потом понял что там, в самом конце все понимают, что у людей есть предел терпения и когда он наступает власти может прийти пиздец
тут же в нарушении всех процессуальных правил устроили ментам повторный суд и засадили на срока
я кстати должен заметить что и менты калифорнийские уроды и быдло громившее магазины - мразь, как и вообще большынство людей, вот и у нас тут такие - сколько угодно.
их надо направить в русло громить тех кого надо
вот и этого направят и того
4415: By Маша [ras-c5800-2-52-235.dialup.wisc.edu] on Wednesday, May 01, 2002 - 03:39: |
Ну, Сержик, видишь.
Он не понимает.
Одномерное пространство там у многих.
Не злись, мы тоже такими были.
И все равно хочется там, а не здесь.
Или это уже хули у меня в голове парад планет как в лаборатории НАСА.
Мои приятели, панк-американцы Крис и Хилари в том, 92, году уебали из америки жить под Прагу, из Сан Франциско.
Они рассказали классную историю - о том, как в Лос Анжелесе начали строить projects - группа высоких домов, а к ним - широкие улицы, чтобы на танках можно было подъехать, и автостоянки большие - чтобы на вертолетах сесть. И окружены такой зеленой пустой зоной.
Готовятся.
У них иллюзий нет, правда, Сержик?
Хотят успеть раньше.
4414: By сержик [209-122-223-131.s2329.apx1.nyw.ny.dialup.rcn.com] on Wednesday, May 01, 2002 - 03:21: |
иди в хуй заебанный кретин
4413: By Злой [ppp1-1.dial-up.cnt.ru] on Wednesday, May 01, 2002 - 03:04: |
Сержик, ты заеб... Я чел спокойный, но твои сентенции достали (наверное, выпил я не в меру). Все твои мыслишки - полное говно. Сиди себе в Штатах, упражняйся в местном сленге и не еби мозги корявым русским матом. Если хуево и денег на шлюху нет совсем - пойди и подрочи... Хотя б бомжа в жопу выеби, и то пользы для человечества больше будет...
4405: By сержик [209-122-224-223.s2675.apx1.nyw.ny.dialup.rcn.com] on Tuesday, April 30, 2002 - 18:44: |
10 лет назад ровно 28 или 29 апреля
в Лосанжылесе восстал вооруженно народ
громил ментов, лавки
в знак протеста против того что нескольких мусаров, которые избивали дубинками негра(сосед случайно заснял на видео),
так мусаров суд оправдал
люди охуели, ибо менты в Лосанджелесе имеют крайне хуевую репутацию фашыстов-
и начались погромы всего, мочилово
длилось несколько дней, постепенно перерастая в мародерство
было убито 50-60 человек, ранено дохуя, ущерба нанесено прибл на миллиард долларов(кстати крупнейшый ущерб до уничтожения Всемирного Торгового Центра)
Это были самые крупные беспорядки в истории сша
потом власти ввели войска и все постепенно стихло
власти даже засцали применить силу- ждали и все
что нас учит, что вооруженное востание если подкрепленно массовым сознанием справедливости происходящего имеет 100% успех, если конечно есть мудрое руководство
4404: By Fuzz [195.34.45.209] on Tuesday, April 30, 2002 - 17:00: |
Сержик, а че за восстание против ментов
некоторое время назад? Интересно!
4401: By Дима [206.40.207.40] on Tuesday, April 30, 2002 - 12:54: |
О, вот тут разговор правильный пошёл.
Помню, году в 80-м ходил я по Москве
и думал: вот, процентов 96% б народу
бы перестрелять - вот какая бы жизнь
тогда охуенная настала. Козёл глупый
был, однако. Оно скоро так и будет -
да жисть тогда, только станет хуже,
ага. Тогда не понимал, теперь вижу.
Так что, Сержик - быдла как и было до
хуя, так и будет. Быдло, это наше всё.
По быдлу Лосанджелес ещё Москве очки
вперёд даст. В любом, однако, районе.
А насчёт революции, главное, чтоб на
бирже играть. Вот в России 1913 год,
он был рекордный по игре на бирже...
Ну, и революция, естественно, сразу.
4400: By serjik [209-122-221-10.s2081.apx1.nyw.ny.dialup.rcn.com] on Monday, April 29, 2002 - 23:36: |
a ty xto?
svinrave@yahoo.com
4399: By qwerty [cnxt10002.conexant.com] on Monday, April 29, 2002 - 23:00: |
Сержык,
> Недаром и ты Дима и я и Маша и вот даже Миша здесь прописались.
А кинь свой адресок мне на мыло pliss@mail.com. А то очень тоскливо в окрестностях этого самого Лосанжылеса.
4388: By сержик [209-122-226-24.s278.apx1.nyw.ny.dialup.rcn.com] on Sunday, April 28, 2002 - 01:47: |
Был хорошым, Миша народ ваш, был до 17го года наверное самым хорошым, ну
конечно после нашего казацкого,
однако отстреляли башлевики все жывое-доброе-вечное и осталось быдла дохуя.
но мы знаем принцип 3х праведников, поэтому все типа чики остается.
В Амэрычке несколько народов проживает.
Некоторое время назад народность Лосанджелеса запиздячила фактически
вооруженное восстание против ментов, помниш?
Хуй современные славянские народы на такое способны. У них уже давно все
революции происходят или в кремлевских кьебинетах или в банях с блядями.
Так что бля неувязочка.
Но остаются 3 праведника.
Мы им еще покажем!
4386: By Misha Verbitsky (Admin) [ep2.msri.org] on Sunday, April 28, 2002 - 01:09: |
Сержик
>из всех возможных злобных правительств вашынгтонское наименее злобное.
Да нет, просто изо всех народов американский самый тупой
и идет весь как стадо за бараном. Поэтому правительству
здесь никаких особенных репрессий не нужно.
Но оно все равно сволочное!
Конечно, конституция в Америке самая правильная, но ее
давно уже типа в жопу засунули, для борьбы с детской
порнографией, наркоманией и терроризмом.
Нет, Америка говно.
Хотя наше правительство и правда со всех точек зрения
более сволочное; но это оттого, что у нас народ самый
хороший в мире.
Такие дела
Миша.
"Waiting For Godot: The Interactive Adventure"
http://www.geocities.com/Hollywood/Lot/6200/waitingforgodot.html
"'Waiting For Godot: The Interactive Adventure' is a revolutionary
experience in online gaming. Never before have I ever seen a
game that so perfectly captures the essence of its inspiration."
-- respected journalist Greg Freedman
4383: By сержик [209-122-237-160.s1222.apx1.nyw.ny.dialup.rcn.com] on Saturday, April 27, 2002 - 21:39: |
ну а хули, Дима?
Скажи бля, лучше подыхать нам здесь или чуркам злобным на ебАнном востоке?
из всех возможных злобных правительств вашынгтонское наименее злобное.
Недаром и ты Дима и я и Маша и вот даже Миша здесь прописались. Миша правда уебывает но типа надолголи?
по всем параметрам режим в сешеа все же менее мерзавский чем любой другой и жить тут легче в среднем.
Другое дело что он, режим , безусловно крайне препаскудный и найобует нас внагляк. И за это поебельцу, поебельцу сучьих выблядков!
Надо быть в натури мазохистом чтобы кайфувать от ментовского порядка в той же России.
Ну типа там есть дохуя душевных людей, но ведь банкует там гестапо куда большее чем нашы ебаные нефтянники.
Или вот европу взять- ну чы можно там жыты скажыте вы мне?
Я вот стал подумывать о берлине. НО бля ведь тоже наверна хуета безлошадная, га?
Некуда податси....
сука как я ненавижу все и вся
4379: By Дима [206.40.207.40] on Saturday, April 27, 2002 - 06:45: |
Перенесено отсюда:
Вот небезынтересные сведения, оказывается
Ядерный удар по Ираку США нанесут синхронно с ударом по России
"Freitag": Европейцы, возможно, тоже напуганы, они не могут разобраться, где для США заканчивается "Аль-Каида", а где начинается сценарий угроз другого рода. Каким образом, например, в списке государств, обладающих ядерным оружием, и по которым может быть нанесен удар, оказалась Россия?
Фридман: Это часть нашей стратегии - уничтожать все возможные источники получения ядерного материала, которым могла бы воспользоваться "Аль-Каида". Там, где США не уверены, что ядерный арсенал действительно находится в надежных руках правительства, мы при наличии сомнений будем наносить удары. А США не уверены, что арсенал России действительно находится под контролем Путина.
"Freitag": А уверены ли США, что пакистанское ядерное оружие находится под полным контролем президента Мушараффа (Muscharraf)? Почему в перечне вероятных целей для нанесения ядерного удара США нет Пакистана?
Фридман: Пакистан в этом перечне есть, но по дипломатическим соображениям администрация Буша воздержалась говорить об этом. Она проинформировала Мушаррафа лично. Небольшой пример: боевая авиация США находится в Киргизии. Перед ней стоит задача нанести немедленный удар в случае, если возникнут сомнения относительно Пакистана. Войска США размещены в Грузии, в Киргизии, на Филиппинах, в Индонезии и практически по всей Азии. Это не случайно и мало связано с одной только фигурой Саддама Хусейна (Saddam Hussein).
"Freitag": Но это могло бы означать, что дело может дойти до нанесения удара не только по Ираку: это коснется и других государств
Фридман: Совершенно верно. На мой взгляд, речь пойдет о нанесении синхронного военного удара США по всем государствам риска. При этом администрация США не собирается разбираться с внутренним состоянием и чувствами европейцев.
==================
"где США не уверены, что ядерный арсенал действительно находится в надежных руках правительства, мы при наличии сомнений будем наносить удары. А США не уверены, что арсенал России действительно находится под контролем Путина"
Интересно, да, в целом, интересно.
И вот ещё.
"Пакистан в этом перечне есть, но по дипломатическим соображениям администрация Буша воздержалась говорить об этом."
В случае с Россией, о дипломатических соображениях не было необходимости беспокоиться.
АНТИКОПИРАЙТ |
Партия жрецов действует |
п р о г у л к и р а н е н ы х
UR-REALIST: мы не делаем компромиссов |
Деррида - говно