4494: By Шурик. [ras2-p130.jlm.netvision.net.il] on Saturday, May 18, 2002 - 01:17: |
Мишенька! Го'убчик! Дай тебе Бобин Дедушка на исторической ВСЕГО-ВСЕГО! Небось неспроста? Вот поэтому?
http://www.km.ru/magazin/view_print.asp?id={A6399E92-419C-4559-A851-973A84427F9F}
А нащёт блядей с народ.ру - дык ноу проблемов! ДержЫ!
1. http://monya.0catch.com/Ahr_Arh
2. http://shurik.1hwy.com/Ahr_Arh
3. http://shurik.2itb.com/Ahr_Arh
4. http://www.3host.com/black/shurik/Arh_Ahr
5. http://shurik.5u.com/Ahr_Arh
6. http://shurik.20fr.com/Ahr_Arh
7. http://monya.20m.com/Ahr_Arh
8. http://www.100megsfree2.com/shurik/Ahr_Arh
Вот штоб мне сыром какать, у нас ишшо ентих зеркалОв - ужахнёсси!
И поклонись там, в первопрестольной. Тоже ить Шурикова эта. Как её.
4492: By Misha Verbitsky (Admin) [ep2.msri.org] on Friday, May 17, 2002 - 22:55: |
Друзья,
я сегодня покидаю оплот мирового зла и
возвращаюсь на историческую родину. Завтра вечером там буду.
Калифорния не юбер аллес. Но тоже страна, конечно.
Звоню сегодня утром себе в банк. Так вот и так,
поменял адрес. Теперь я живу не в Париже дескать,
а в Moscow, Russia. "Russia... how do you spell it?"
Также пришлось произнести по буквам слово
Moscow.
Вчера, на Sproul Plaza (главная университетская
тусовка). Бородатый проповедник. Орет на всю площадь.
Студенты с восторгом слушают. "They are demons!
There are demons around you!
Some are open demons! Some are covert demons!
There are covert demons everywhere!
Look at him! (указывает на меня). He is all nice
and smiling! But he is a demon! (меня пробивает дикий
ржач и я поворачиваюсь). В спину:
He is a demon! He cannot stop masturbating!
Вот как однако.
Привет
Миша.
The pop-up ad campaign from hell
http://www.salon.com/tech/feature/2002/05/07/malware/print.html
According to officials at eUniverse,
the California firm that operates Flowgo, a
pop-up ad that ran at the heavily trafficked
humor site for a couple of weeks until late
April caused the trouble.
In the nanosecond it took most people to
recognize the obvious junk mail trap, the real
damage was already nearly done. According
to virus experts, code in the pages at KoolKatalog
exploited a known flaw in an old
version of the Java engine of Microsoft's
Internet Explorer browser to covertly download
the first of 10 files onto visitors' computers.
While researchers have not yet completely decoded
all functions of the programs, they
say two of the files, BVT.exe and ABSR.exe,
attach themselves to victims' browsers and covertly
monitor which sites they visit. Other components,
including a file called AUSVC.exe, appear to
enable the program's authors to secretly
send updates or other files to the
infected computer.
4486: By Misha Verbitsky (Admin) [ep2.msri.org] on Friday, May 17, 2002 - 15:46: |
"Шурик":
Ставить ссылку на народ.ру вообще бессмысленно,
там они это дело как только заметят, то немедленно сотрут.
А вообще-то архив Бобы давно пора на Ленине либо на
Реме создать. Гущин давно уже к этому призывает; даже
и прокси какой-то для Бобы Иисусовича создал.
Сержик: насчет Пропаганды, никаких линков не знаю.
Месяцев 8-10 назад в этой гостевой я какие-то тексты их
воспроизводил.
Такие дела
Миша.
http://www.foxnews.com/story/0,2933,52888,00.html
Colleges Only Protect PC Speech
...Though universities generally ban "hate speech,"
speech aimed at Jews and Israel is apparently excluded.
San Francisco State, reports Laurie Zoloth, SFSUs
head of Jewish Studies, has become a place in which
blood libels and posters reading "Jews=Nazis" have
become common.
"...the 50
students who remained praying in a minyan for the
traditional afternoon prayers, or chatting, or cleaning
up after the rally, talkingwere surrounded by a
large, angry crowd of Palestinians and their
supporters.
"But they were not calling for peace. They screamed at
us to "go back to Russia" and they screamed that they
would kill us all, and other terrible things. They
surrounded the praying students, and the elderly
women who are our elder college participants, who
survived the Shoah, who helped shape the Bay Area
peace movement, only to watch as a threatening crowd
shoved the Hillel students against the wall of the
plaza...
"As the counter demonstrators poured into the plaza,
screaming at the Jews to "Get out or we will kill you"
and "Hitler did not finish the job," I turned to the
police... [b]ut the police could do
nothing more than surround the Jewish students and
community members who were now trapped in a
corner of the plaza, grouped under the flags of Israel,
while an angry, out of control mob, literally chanting
for our deaths, surrounded us. Dr. Astren and I went to
stand with our students.
...Such previous events as the theft of conservative
student newspapers by groups who disagree with them
(as happened earlier this year at Berkeley when an
entire press run of the Cal Patriot was stolen from its
offices) have now escalated to riot. If it is not
addressed, last weeks riot may be next weeks or next
years politically motivated murder.
4484: By Шурик [ras4-p17.jlm.netvision.net.il] on Friday, May 17, 2002 - 00:09: |
там как(ая/ой)-то мудрила нас, в Р&Ж, про Бобу попросила. не?
ну и чо? у ття щас, козёл бритожопый, какая дырка свободная? Р? аль Ж? дык подставляй, щас мы ття конгруЭнтить будем. нА вот. и этим всем гавкни, как их, Миша там и проч., мол Боба звонил, с Луны. и без нево начинать не велел. токо кончать. жЫдам в Р&Ж.
архив старого САЪ: http://na-huy-etot.narod.ru/Arhiv/
последние поступления: http://www.russia-usa.com/user/vnook/ahr_new/index.html
4483: By Misha Verbitsky (Admin) [ep2.msri.org] on Thursday, May 16, 2002 - 22:38: |
>> В идеале,
>> следует использовать версии Линукса, которым лет 5-7:
>> все, что может понадобиться человеку, в них и так есть.
>позвольте личный вопрос - далеки ли вы от идеала?
Debian GNU/Linux 3.0 здесь, Redhat 7.1 дома.
Rедхат поставлен мною исключительно с цельыю
использования USB, для цифровой камеры. Все остальное
отлично работало и раньше, под третьим что ли Слакварем.
>редхат, мандрайк и дебиан (последние
>дистрибутивы) во всяком случае показывают юникод в браузерах
>просто out of the box
Фигня - Дебян здесь стоит
совершенно свежий, и никакой вообще Юникод
в нем не русских букв нормально не показывает, ни
с каким вообще браузером.
Такие дела
Миша.
http://www.frantana.aha.ru/d-gallery.htm
Help You find and contact with wonderful russian amputee lady to marry
4482: By serjik [user-2ive60l.dialup.mindspring.com] on Thursday, May 16, 2002 - 22:35: |
Misha,
ya tut poslushal jenskij "rap"
Propaganda-
ty eto imel vvidu ili drugoe?
eti telki golimovatye kakieto..
dai pravilnyi link plz
4481: By sashnik [nc2.unicc.org (proxy)] on Thursday, May 16, 2002 - 21:25: |
> В Нетскэйпе 4 Юникод рендерится "псевдошрифтом", который
> создается браузером на лету. Поэтому он страшно тормозит.
> Все остальные браузеры, к сожалению, в 10 раз медленнее.
разницу в скорости показа на 4.7-что-то не замечал, может потому, что комп шустрый. из других браузеров рекомендую галеон - написан и работает лучше + быстрее.
> >мой домашний redhat (не самый последний)
> >прелестно показывает и в гноме и в кде
> И гном и КДЕ - дешевка, уродство,
> попытка заманить пользователя-идиота
> "удобствами", которые украдены у Б. Гэйтса. От них все тормозит
> и никакой пользы нет.
не буду спорить на религиозные темы.
> В идеале,
> следует использовать версии Линукса, которым лет 5-7:
> все, что может понадобиться человеку, в них и так есть.
позвольте личный вопрос - далеки ли вы от идеала?
> Заставлять пользователя делать upgrade - за
> такое предложение следует предлагающему
> выпустить кишочки, по одному, и скормить
> евразийской кошечке.
с этим утверждением согласен. но с кишками - это ещё слишком гуманно. отдать предлагающих в руки администраторов сетей под виндоз.
> >нередко оба языка в одном документе. без юникода выходит говно.
> На сети такого практически не бывает, а если и бывает,
> можно прекрасно обойтись без акцентов.
нет, нельзя. французский язык без акцентов - это варварство. то что орфографию 13 века давно пора на свалку - это другой вопрос, но без акцентов непонятки сплошные и выглядит препохабно. как, прости господи, транслит уёбищный.
> В LJ Юникод
> был абсолютно никому ненужен и вредоносен.
не знаю. меня, если честно, проблемы жж трогают мало, но юникод лублу и пропагандирую.
> У меня дома стоит Редхат 7.1
> out of the box и нифига не показывает (в чем конкретно
> проблема, я не знаю, так как не видел, но Юля говорит,
> что проблемы бесконечные).
весьма странно. я не ахти какой эксперт, но могу попробовать помочь разрешить - sashnik@hotmail.com.
> Здесь, где я сейчас, никакого контроля за системой
> (root-а т.е.) у меня просто нет, так что сделать я
> ничего не могу.
ага. без рута, боюсь, никак не изъебнёшься.
бог в помощь,
Саша Трофимов
4480: By Misha Verbitsky (Admin) [ep2.msri.org] on Thursday, May 16, 2002 - 20:42: |
>всё это весьма странно. на "других компьютерах"
>я подозреваю просто хреновую конфигурацию, хотя ума
>не приложу что такого нужно сделать с юникодом
>(вообще, for that matter, с раскладкой / шрифтом), чтобы
>он показывался медленнее прочих.
В Нетскэйпе 4 Юникод рендерится "псевдошрифтом", который
создается браузером на лету. Поэтому он страшно тормозит.
Все остальные браузеры, к сожалению, в 10 раз медленнее.
>мой домашний redhat (не самый последний)
>прелестно показывает и в гноме и в кде
И гном и КДЕ - дешевка, уродство,
попытка заманить пользователя-идиота
"удобствами", которые украдены у Б. Гэйтса. От них все тормозит
и никакой пользы нет.
В идеале,
следует использовать версии Линукса, которым лет 5-7:
все, что может понадобиться человеку, в них и так есть.
Заставлять пользователя делать upgrade - за
такое предложение следует предлагающему
выпустить кишочки, по одному, и скормить
евразийской кошечке.
>нередко оба языка в одном документе. без юникода выходит говно.
На сети такого практически не бывает, а если и бывает,
можно прекрасно обойтись без акцентов. В LJ Юникод
был абсолютно никому ненужен и вредоносен.
>редхат, мандрайк и дебиан (последние
>дистрибутивы) во всяком случае показывают юникод в браузерах
>просто out of the box
У меня дома стоит Редхат 7.1
out of the box и нифига не показывает (в чем конкретно
проблема, я не знаю, так как не видел, но Юля говорит,
что проблемы бесконечные).
Здесь, где я сейчас, никакого контроля за системой
(root-а т.е.) у меня просто нет, так что сделать я
ничего не могу. Пусть уж LJ поскорее сдохнет
(что он сдохнет - сомнений никаких нет; но
уже сейчас этот проект объективно вредоносен).
Такие дела
Миша.
http://www.guardian.co.uk/g2/story/0,3604,708373,00.html
Land of the fat
4478: By Трофимов [nc1.unicc.org (proxy)] on Thursday, May 16, 2002 - 19:43: |
> >миша, а чем вам юникод не угодил. и какие вообще с ним трудности?
> Такие трудности, что ни Нетскэйп, ни Мозилла у меня
> на компьютере его не показывают.Я спрашивал об этом
> на http://livejournal.com/users/rulj, но и там никто
> не знает. А когда на других компутерах Юникод таки
> показывается, с ним все замедляется в 4 раза.
всё это весьма странно. на "других компьютерах" я подозреваю просто хреновую конфигурацию, хотя ума не приложу что такого нужно сделать с юникодом (вообще, for that matter, с раскладкой / шрифтом), чтобы он показывался медленнее прочих.
редхат, мандрайк и дебиан (последние дистрибутивы) во всяком случае показывают юникод в браузерах просто out of the box. мой домашний redhat (не самый последний) прелестно показывает и в гноме и в кде (мозилла, нетскейп, галеон, конкерор) - специально проверял на юникод.
> >по-моему клёво - и русские буквы и французские акценты
> А нафига?
что значит нафига - пишу я на них. нередко оба языка в одном документе. без юникода выходит говно. вообще я вписываюсь обеими руками в ряды "раскормленных гнид", бо заморочки с раскладками достали несказанно.
с пож. тв. усп.,
sashnik@hotmail.com
4476: By Misha Verbitsky (Admin) [ep2.msri.org] on Thursday, May 16, 2002 - 19:20: |
>миша, а чем вам юникод не угодил. и какие вообще с ним трудности?
Такие трудности, что ни Нетскэйп, ни Мозилла у меня
на компьютере его не показывают.Я спрашивал об этом
на http://livejournal.com/users/rulj, но и там никто
не знает. А когда на других компутерах Юникод таки
показывается, с ним все замедляется в 4 раза.
Эту мразь, которые там Юникод пропагандируют,
надо просто убивать. Раскормленные вши и гниды.
>по-моему клёво - и русские буквы и французские акценты
А нафига? Я бы вообще наложил мораторий на
сочинение нового программного обеспечения.
Привет
Миша.
http://www.geksogen.veshnyaki.ru/g1.html
ГОСПОДИН ГЕКСОГЕН
4475: By С. Троф. [nc1.unicc.org (proxy)] on Thursday, May 16, 2002 - 18:29: |
миша, а чем вам юникод не угодил. и какие вообще с ним трудности? кроме, конечно, ритуальной правильности кои8.
по-моему клёво - и русские буквы и французские акценты и никаких измен в одной кодировке.
да, я тоже дома под линуксом.
с ув.,
sashnik@hotmail.com
4474: By Misha Verbitsky (Admin) [ep2.msri.org] on Thursday, May 16, 2002 - 17:59: |
Чего особо веселого я успел послушать
в цитадели мирового империализма.
1. Mors Syphilitica - PRIMROSE
Бостонская, что забавно, группа. Но бостонская
рок-пресса ее бойкотировала, так что услышал я ее только
здесь. Отчасти акустическая готика а ля Ordo Equitum Solis
(времен Paraskenia) с женским вокалом. Вокал местами оперный.
Девочка, которая там поет, еще снимает фильмы,
небось хорошие.
2. Somewhere in Europe - SAVAGE DREAMS
Индустриальный проект с перкуссивными ритмами,
сэмплингом и вокалом а ля Death in June. Впрочем,
сэмплов и ритмов там гораздо больше, чем в DiJ,
по звуку оно скорее похоже на Endvra и Contrastate.
Очень ранняя версия группы (под другим названием)
играла панк, а на гитаре у них был Стьюарт Хоум,
http://www.stewarthomesociety.org
известный педераст. Вокалистка пела в DiJ.
3. Psychic TV - TEMPORARY TEMPLE AND ATONAL
очень хорошая концертная запись 1987 года,
амбиентно-индустриальная, без вокала и с теми
же примерно сэмплами, что были на Kondole, но
гораздо органичнее звучащая.
4. Ultravoxrare - Vol. 1
Компиляция экзотических трэков
начала 1980-х, половина без вокала.
Из числа забавностей - концертная версия
песни Ино "Kings Lead Hat". Необходимое
типа приобретение для типа фанатов
безумных, которые все остальные диски
Ultravox заслушали до дыр. Я вот скажем
слушал его без передышки.
Такие дела
Миша.
Евсей Вайнер:
Народ против заговора молчания
http://www.mesta.ru/otrasli/75.html
4472: By Misha Verbitsky (Admin) [ep2.msri.org] on Thursday, May 16, 2002 - 15:09: |
А почему бы не сделать распределенную версию LJ?
То есть будет десяток (или сколько угодно)
серверов с базами данных записей, а дневники будут
когда нужно синхронизироваться. Комментарии и записи
данного пользователя будут храниться на его родном сервере,
и копироваться на другой только если его кто-то
там читает (и тогда, когда его читают, либо раз
в полдня-день).
У этой системы то преимущество, что
можно будет безболезненно совершить миграцию
на русский сервер LJ: просто скачивать
записи с американского сервера по протоколу
LJ в распределенную базу. По дороге можно
будет перекодировать все из Юникода.
Разумеется, во френд-ленту можно будет добавлять
пользователей каждого из серверов; т.е. пользователи
распределенного протокола смогут добавлять к себе
кого угодно - пользователей американского
сервера в т.ч.
Такие дела
Миша.
http://www.communist.ru/lenta/?716
Гляжу из окна,
Как пожрали весь мир,
В стране моей Звёздной
Устроили пир
Торговля и "Вера".
Всё светлое топчут
И пачкают в грязь,
Неистово жгут,
И пускаются в пляс...
Химеры.
4471: By Misha Verbitsky (Admin) [ep2.msri.org] on Thursday, May 16, 2002 - 13:48: |
По дороге сюда я видел совершенно убийственного зверя
(даже двух): олени, ростом с лошадь, с маленькой головой
и треугольными ушами как у кенгуру, размером с голову его.
Типа, лошадь, но с головой как у кенгуру. Было это в
час ночи.
Удивительное зрелище, особенно в совокупности с чтением
книги Coldheart Canyon К. Баркера
Потом меня арестовали менты (в изящном американском
стиле и с воплями, чтобы я не делал резких
движений и держал руки в поле зрения)
и орали, что живу я там-то а работа у меня
тем-то и я никак не мог оказаться там, где
я оказался. Кого-то искали небось.
Привет
Миша.
http://armedndangerous.blogspot.com/
Armed and Dangerous: weblog of Eric S. Raymond
4470: By сержик [209-122-223-93.s2299.apx1.nyw.ny.dialup.rcn.com] on Thursday, May 16, 2002 - 07:10: |
ты, эта, не пизди, а давай нам православную натырку.
ибо уже позаёбывались бэз духовнага
и паче охота бить жЫда
4469: By Шурик. [station.mmi.gov.il] on Thursday, May 16, 2002 - 06:25: |
Миша, там у тебя где-то болтается сцылка на Внука Божыя, Бобу Исусыча Рабиновича - дык ты ея выкинь на хер. Пустая она. Ежли имеет быть нужда, али ишшо кака потребность в вечном, ибо бессмертном, Бобьем тварчестве - ты свистни. Прям тут. У нас, Истинных Православных, все ходы записаны. КолЕль (это на языке, ну, этом, ну, ты понимаешь - "включая") самое последнее из дошедшего до нас, неблагодарных.
4468: By Misha Verbitsky (Admin) [ep2.msri.org] on Tuesday, May 14, 2002 - 08:59: |
Землетрясение!
В прямом эфире.
Все трясется.
Все, убегаю домой, пора.
Привет
Миша.
http://hotcity.com/~vladimir/panda.htm
Владимир Динец - Тропою дикого осла
Записки великого русского писателя
4466: By Misha Verbitsky (Admin) [ep2.msri.org] on Sunday, May 12, 2002 - 05:56: |
Оттуда же:
Dmitry Andreevich Scobelev, general of Russian Empire
Сейчас покажет либеральной мрази кузькину мать.
Привет
Миша.
http://www.freakytrigger.co.uk/2002_04_01_hated.html#76005903
...Serge Gainsbourg, toad-faced
Godfather of Gallic pop. I occasionally think
of moving to France: the music is just as bad
but the booze is cheaper and at least I
wouldnt be able to understand the lyrics.
But then I think of Serge, and shudder
...Gainsbourg is the Benny Hill of pop
Давно надо было это сказать: какое все-таки удивительное
скучное и безнадежно бездарное говно этот Серж Гайнзбург.
Слушать Гайнзбурга это как, я не знаю, читать Генри Миллера,
Анаис Нин и Любовников Лэди Чаттерли. Скучная, мизогинистическая
порнография для пожилых уродов без вкуса и воображения,
помешанная на само-оправдании под видом "серьезной
культуры". "Серьезная культура" должна умереть.
4465: By Misha Verbitsky (Admin) [ep2.msri.org] on Sunday, May 12, 2002 - 05:23: |
Ходил в пятницу на убийственно забавный математический доклад.
Рассказывал некто Manjul Bhargava,
http://www.claymath.org/researchers/longtermprizefellows/Manjul_Bhargava.htm
большой любитель повеселить аудиторию. Докладчик хихикал и периодически
смеялся в голос.
Рассказывал же он следующий замечательный научный анекдот. Пусть
задана квадратичная форма, т.е. многочлен однородный второй степени,
P(x,y,z, ...). Говорится, что P представляет число r, если
r= P(x, y, z, ...) для некоторых целых x, y, z, ...
Лагранж, кажется, доказал, что x^2+y^2+z^2+t^2 представляет
что угодно. В 1916-м году Рамануджан опубликовал статью,
где содержался список 64 квадратичных форм (от четырех
переменных), представлявших все целые числа. Никаких
доказательств, разумеется, там не было. В середине
1990-х какие-то два хрена (он называл фамилии) доказали
следующее: пусть есть положительно полуопределенная
(т.е. неотрицательная везде) форма, представляющая
все целые числа от 1 до 15. Тогда она представляет
все целые числа. Доказательство не было опубликовано,
и потерялось, и авторы его восстановить не смогли.
Затем наш арийский друг рассказал очень простое
доказательство, которое он придумал сам.
Я тащусь.
Привет
Миша.
http://elfwood.lysator.liu.se/zone/l/i/lipatov1/hitler01.gif.html
'Stalin vs. Hitler' by Alexey S. Lipatov
Восхитительный комикс, посвященной священной победе русского
народа над немецко-фашистской нечистью. Вот так мы разделаемся с
либеральной мразью, которая засела в Кремле и в
масс-медиа. На нашем знамени Ле Пен и Слиска.
И Гомелюк. Мы их просто расстреляем, всех
до единого. Как расстреляли нацистских бонз.
4454: By Misha Verbitsky (Admin) [ep2.msri.org] on Wednesday, May 08, 2002 - 17:49: |
>что протест бессмысленно выражать
>демократическими играми в выборы
И я о том. При любых обстоятельствах
следует голосовать за самого одиозного
(неприемлемого медиакратией) кандидата.
Каковым в нашей ситуации является Ле Пен.
Какой вопль раздавался, когда Хайдера в Австрии
выбрали. Ле Пен ничем не хуже и не лучше.
Такие дела
Миша.
http://research.yale.edu/lawmeme/modules.php?name=News&file=article&sid=198
...[Ad skips are] theft. Your contract with the
network when you get the show is you're going
to watch the spots. Otherwise you couldn't get
the show on an ad-supported basis. Any time
you skip a commercial or watch the button
you're actually stealing the programming.
...I guess there's a certain amount of tolerance
for going to the bathroom. But if you formalize
it and you create a device that skips certain
second increments, you've got that only for one
reason, unless you go to the bathroom for 30
seconds. They've done that just to make it easy
for someone to skip a commercial.
4452: By Трофимов [nc2.unicc.org (proxy)] on Wednesday, May 08, 2002 - 17:23: |
> >он жырик - истеричный гондон и никакой
> >не социалист. зайдите на официальный сайт, если не верите.
> Ле Пен идиот; и еще он по причине старческого
> маразма страдает старческим маразмом.
не думаю. он несомненно хорошо образован и, по-видимому, не глуп.
> Это совершенно неважно; большего вреда Франции, чем
> Ширак, нанести невозможно вообще. В такой ситуации
> совершенно неважно за кого голосовать, важен протест.
из всякой прочей полит. пиздобратии пятой республики много кто с ним мог бы посоревноваться. лепен и жоспен - в первую очередь. к слову, Вы знаете, что первым объявленным делом на повестке дня новопереизбранного была организация "министерства национальной безопасности" (sic)?
и ещё. мне кажется, что протест бессмысленно выражать демократическими играми в выборы. от этого только растёт энтропия.
> Ле Пен популист; и в этом качестве он куда
> ближе рабочему классу, чем любой кандидат от
> социалистов и троцкистов. Другими словами,
> ле Пен больший троцкист, чем любой троцкист.
> Все троцкисты идиоты, это медицинский факт.
> Ле Пен тоже идиот.
если честно, ничего не понял. вона UDC по всей европе - всем популистам популисты, и при этом надежда и опора среднего буржуа.
> И Ле Пен это никакий не Жирик,
> Жирик прикормлен властью и ею целиком
> контролируется, а Ле Пен нет, он просто идиот.
> И его идиотизм это как раз плюс, поскольку
> идиота контролировать труднее.
лепен не прикормлен? не контролируется? о чем Вы, право слово? лепен - тщательно взлелеянная страшилка, прикормленная в первую очередь шираком (который сейчас это яростно отрицает и публично называет лепена "личным врагом"). ещё в 1994-95 гг тут были с этим связанные скандалы.
> Другое дело, что программа Ле Пена самая (из всех
> французских политиков) разумная; Франция находится
> в такой ситуации, когда даже и старческому
> маразмату очевидно, что надо делать.
да? не знал, что у него есть программа.
а на этой стадии правильная программа - не дыры закупоривать, а ломать нахуй всю эту рухлядь. даже нет, не ломать, а оставлять догнивать (бо ведь новый вавилон построят) и для этого ширак - лучший вариант, ага.
so it goes.
Ваш на полных умняках,
sashnik@hotmail.com
4450: By Misha Verbitsky (Admin) [ep2.msri.org] on Wednesday, May 08, 2002 - 15:10: |
Sashnik
>он жырик - истеричный гондон и никакой
>не социалист. зайдите на официальный сайт, если не верите.
Ле Пен идиот; и еще он по причине старческого
маразма страдает старческим маразмом.
Это совершенно неважно; большего вреда Франции, чем
Ширак, нанести невозможно вообще. В такой ситуации
совершенно неважно за кого голосовать, важен протест.
Ле Пен популист; и в этом качестве он куда
ближе рабочему классу, чем любой кандидат от
социалистов и троцкистов. Другими словами,
ле Пен больший троцкист, чем любой троцкист.
Все троцкисты идиоты, это медицинский факт.
Ле Пен тоже идиот.
И Ле Пен это никакий не Жирик,
Жирик прикормлен властью и ею целиком
контролируется, а Ле Пен нет, он просто идиот.
И его идиотизм это как раз плюс, поскольку
идиота контролировать труднее.
Другое дело, что программа Ле Пена самая (из всех
французских политиков) разумная; Франция находится
в такой ситуации, когда даже и старческому
маразмату очевидно, что надо делать.
Такие дела
Миша.
http://lenta.ru/health/2002/05/07/xfiles/
В мире таинственным образом
умирают специалисты по
бактериологическому оружию
Таинственная волна смертей прошла
среди микробиологов высочайшего
уровня. Одиннадцать ученых
таинственно умерли в течение пяти
месяцев. Все они тем или иным образом
связаны с разработкой
бактериологического оружия.
4449: By sashnik [nc2.unicc.org (proxy)] on Wednesday, May 08, 2002 - 14:55: |
миша, мне кажется вы обманываетесь нащот лепена. он не наш, он жырик - истеричный гондон и никакой не социалист. зайдите на официальный сайт, если не верите.
ближе всего к "нашим" там был юный почтальон от революционной коммунистической лиги, да и то...
что конечно не помогло от брехливой и продажной либеральной пиздобратии. французы давно загоняли себя в положения выбора между равноомерзительными вариантами. своего добились. как и в россии, в общем - "между конторской крысой путиным и продажной жабой новодворской" (с) не помню кто.
с остальным согласен.
с пож. тв. усп.,
sashnik@hotmail.com
4442: By Misha Verbitsky (Admin) [ep2.msri.org] on Tuesday, May 07, 2002 - 01:26: |
Французы козлы, мудаки и уроды.
И едят одно говно и лягушек.
Выбрали Ширака-мудака вместо нашего социалистического
Лепена. Сколько раз встретишь Француза, столько раз
ты его и убей. Как сказал Поэт.
Беркли, как известно, был в начале 1970-х весь изрисован
вьетконговскими флагами. Я с некоторым удивлением ощущаю,
что сие не вызывает у меня никакого возмущения. Если
бы кто-нибудь нарисовал в Москве чеченский флаг,
я бы стошнил.
Покопавшись в душе своей, я нашел, что в начале
первой чеченской войны я испытывал почти то же самое, что
патриотическая молодежь в городе Беркли; никакой
особой симпатии к чеченцам не питая, ощущал дикую ненависть
к тем мерзавцам, которые эту войну начали. Сейчас все
изменилось - конечно, Путин ничем не лучше Ельцина
(хуже по сути), но война ощущается как справедливая.
И понятно почему: "независимая Чечня" это такая же
идиотская фикция, как и "независимость" мерзких
карликов прибалтов - они никакой "свободы" не
ищут, а ищут как бы им напакостить России на
проплаченный нашими врагами грант. Все
эти люди прирожденные рабы, и их лучше
всего безболезненно усыпить, для их же
собственной пользы.
Кроме того, "чеченцы" за два-три года предоставленной
ими "независимости" успели наотрезать пальцев, ушей
и голов заложникам с целью выкупа столько, что стало
понятно - муж совершивший сие есть не человек, а
отвратительная бешеная собака, и ничего кроме
битья молотком по голове вообще-то и не
заслуживает.
Другое дело вьетнамцы.
Привет
Миша.
Nipponico - Kanazawa Akane
Кончились патроны |
Французский не буду учить никогда! |
РОЗОВЫЙ СЛОН
Подводные музыканты |
"U2 vs. Negativland" |
Розовый Слонъ: литературный альманахъ