Ноябрь 2002 (С верблюдом в Караганды, очерки Глазго, Арктогея бул жок болуп)

I think about Mao: Ведение личного дневника...: Миша Вербицкий: вместо LJ: 2001-2002: Архив: Ноябрь 2002 (С верблюдом в Караганды, очерки Глазго, Арктогея бул жок болуп)
4950: By qwerty [cnxt10002.conexant.com] on Saturday, December 07, 2002 - 01:55:

Все очень просто - есть такой штат в Америке.

4948: By Utkasmerti [194-126-120-186-ppp.noe.estpak.ee] on Friday, December 06, 2002 - 22:55:

Не скажу. Читайте сатанинскую литературу, мой юный друк.
Это как раз ерунда, а вот кто бы мне объяснил, что такое "канифольня"?

4945: By Антон Хуев [195.34.45.234] on Friday, December 06, 2002 - 02:43:

А какое такое слово, а?
Ну очень надо!!

4933: By Utkasmerti, prosnuvshis [80-235-5-245-ppp.kj.estpak.ee] on Saturday, November 30, 2002 - 18:48:

>>то вот лично у меня через два года пребывания в канифольне появилось стойкое ощущение, что за этим толстым слоем макияжа скрывается нечто физиологически гадостное. Типа как если неровно откусишь кекс с изюмом...

Ничего не понял. Но это и есть самое прекрасное. Хуже всего - когда иллюзия понимания заменяет нам понимание и наполняет осознанием собственной вменяемости, важности, осмысленности, этсетра.

Но с тем, что нечто скрывается "под" согласен полностью. Иначе и быть не может. Пусть не банальные тараканы, а злостный алхимический рецепт или что еще, но всегда что-то есть.
Однажды слушая местное радио (Радио4), я пережил дикий ужас. Играла фраерская музычка, долдонил дебил диджей. И вдруг посреди всей этой банальщины он невзначай, буд-то бы в шутку произнес одно очень длинное и трудновыговариваемое слово. Это слово (я не пишу его по понятным причинам) представляло собой страшнейшее, чудовишнейшее ПРОКЛЯТИЕ всему живому, всему живущему. Случайно произнести его ("совпадение") никак нельзя. Но в том-то и дело, что произносить его нельзя. Никогда не обратил бы внимания (" ведущий сказал, дескать, очередную абракадабру"), если бы буквально за пару дней "до" не прочитал об этом заклятьи в одной довольно специфической книге.
А диджей уже долдонил какую-то чушь дальше.
Ну как тут не испугаться? Иногда я слышу его инфернальный голос, включая радио. Но теперь - все иначе. Очень всё непросто, как выясняет наука.

А вы говорите, "кекс с изюмом"! Кровавый пот, а не кекс с изюмом!

Недавно рискнул "уподобиться", "как все".
Перед тем как сесть за работу над текстом о кокаколе (это будет рассказ), сходил в магазин, купил сей сатанинский напиток, к нему - батончик баунти. Вошел в роль, по Станиславскому.
Сожрал Баунти, выпил бутылку сладкого пойла...
И что же!?
Блядь, никакого вдохновения!!!
Одна вонючая отрыжка!!!
Убивать!

Так ничего и не смог написать, хоть в образ и вошел. Что неудивительно. Сей персонаж, потребляющий "условную" колу и не может ничего создать, это ему противопоказанно.

После же просто болел живот. А по голове бродила только одна (одна, больше этот продукт породить не в силах)мысль: "Какую же это гадость я съел!?"

4932: By qwerty [host-66-81-167-73.rev.o1.com] on Saturday, November 30, 2002 - 10:30:

Выбор - штука чрезвычайно тонкая.

Что же касается кокаколы и прочих "свобод", то вот лично у меня через два года пребывания в канифольне появилось стойкое ощущение, что за этим толстым слоем макияжа скрывается нечто физиологически гадостное. Типа как если неровно откусишь кекс с изюмом, то прямо во рту останется от него черствая корка, а вокруг разбегутся тараканы.

Кто сдает продукт вторичный, тот питается отлично.

4931: By Utkasmerti v zabyttji [80-235-7-123-ppp.kj.estpak.ee] on Saturday, November 30, 2002 - 01:25:

Но так или иначе, очевидно, что свобода выбора - это главный показатель либеральной идеологии. Фундаментальный принцип, так сказать, онтологический кошмар улицы вязов. Он, разумеется соблюдается - у вас всегда есть право между кокаколой и пепсиколой. Кокакола - консерватизм (sic!) и , скажем, Буш-младший. Пепси-кола и, скажем Гор и виртуальная экономика.
Всё что выходит за рамки - выходит за рамки. Всё что не укладывается в извечную дихотомию кокаколы и пепсиколы - неактуально.
Попробуй тут еще что-нибудь вякнуть.
Хорошенькая перспектива.
Я надумал писать текст про кокаколу. Потому что мало что актуально в такой же степени.
Мера всех вещей и т.д.
А о чем еще писать?

4928: By Utkasmerti [80-235-7-197-ppp.kj.estpak.ee] on Friday, November 29, 2002 - 15:55:

Михаил, Вы не могли бы вспомнить, что Вы говорили (что-то очень смешное)по поводу одной странной аберрации в сознании дремучего рос. либерала? Речь шла о том, что макдональдз и (скажем так)свобода слова в России - это вещи в очень сильной степени взаимосвязанные, но каким образом они связаны, либерал объяснить не может.

4924: By Misha Verbitsky (Admin) [mcq2k-pc.maths.gla.ac.uk] on Wednesday, November 27, 2002 - 21:24:

В 17-18 веках шотландцы перешли на картошку.
К 19 веку, 80% диеты жителя Highlands (собственно
Шотландия это и есть Highlands, все остальное
это фуфло) составляла картошка и ее продукты.

В 19 веке шотландцы пережили несколько голодоморов,
из-за неурожая картошки; процентов 10-20 этих самых
Highlanders всякий раз гибло.

В середине 19 века Highlands
подверглись огораживаниям - британская
знать, которой формально принадлежали земли Шотландии,
согнала шотландцев с угодий, с целью разведения овец.
Погибли десятки, а то и сотни тысяч.

В результате шотландцы эмигрировали,
а те, что не эмигрировали, переселились в Глазго
и Эдинбург и занялись имперским служением;
Дарвин, Максвелл и прочие все были оттуда.
Шотландцы к концу 19 века стали одним из
главных столпов Британской Империи -
англичан они никогда не переставали
ненавидеть, но имперскую сверхидею
восприняли даже с большим энтузиазмом,
чем сами англичане.

Крах Империи был для шотландцев огромным шоком,
от которого они не оправились до сих пор. Сейчас
в Эдинбурге строят шотландский парламент; когда его
достроят, Шотландия скорее всего будет отделяться.

Сельская местность Шотландии со времен огораживаний
являет собой болото, населенное овцами; овцы сожрали
всю почти растительность, в результате чего
выглядит эта местность достаточно неприглядно.
Она довольно плотно покрыта овечьим калом.
Пастухов при этих овцах, конечно, нет,
участки земли перегорожены колючей проволокой.
Население Highlands где-то полмиллиона
(это примерно 1/10 Англии), так что
можно идти целый день и не увидеть
ни одного человека, а только
бесконечные десятки тысяч овец.

Кое-где земля государственная и там (недавно)
были насажены леса, но поскольку растительный
мир сожран овцами, подлеска никакого нет
и леса эти выглядят крайне тесно, неестественно
и неприглядно. В России таких бедных
лесопосадок я не видел ни разу.

Само население считает это дело свинством
и вообще к частной собственности на землю
относится крайне неодобрительно (что и
понятно, историческо говоря).

Поскольку право и судопроизводство в Шотландии
автономное, шотландцы продавили в своих судах
следующую забавную штуку. В Англии есть принцип
"right of way": если в каком-то месте шла
традиционно пешая тропинка, то там можно
ходить, даже когда эта земля была частной.
В Англии такие места отмечают специальными
столбиками. Шотландцы объявили, что поскольку
шотландская земля стала частной сравнительно
недавно, то вся Шотландия являет собой
этот самый "right of way". Поэтому в Шотландии
можно ходить в поход (больше нигде в Западной
Европе, кажется, нельзя; разве что в Скандинавии,
я там не был, и в Австрии, где социализм).
Собственно, поэтому я здесь и живу.

Недавно (лет 10-20, кажется, назад) хозяин
одного из шотландских немаленьких островов,
немец, скончался; остров выставили на аукционе.
Местные жители устроили страшный шум и собрали
десяток миллионов пожертвований, и теперь
этот остров принадлежит народу (де-юре -
трасту, для этой цели специально
созданному). Вся Шотландия ликовала.

Вообще частная собственность на землю есть нечто
абсолютно инфернальное, источник всех мерзостей
на Земле. Ничего более гадкого я пожалуй не знаю.

Такие дела
Миша.

http://www.kreml.org/experts//1036598091/
Кирилл Фролов:

Одной причин неэффективности российской политики
в украинском вопросе видится в поверхностном,
утилитарном, и еще хуже-марксистском подходе (вот
купит российский капитал побольше предприятий, и
все устроится...

Поэтому, прежде чем начать дискуссию о
современных великорусско-украинских отношениях, предлагаю
разобрать украинскую "государствообразующую мифологию"...

4921: By Misha Verbitsky (Admin) [mcq2k-pc.maths.gla.ac.uk] on Wednesday, November 27, 2002 - 13:34:

APKlimov

>Что ты о них думаешь? О рассказах.

Серьезно как-то чересчур.
Ли-те-ра-ту-ра.

>О чем ты? Конечно, это популярные вещи, их
>много кто читает, в том числе и разная мразь. Но какая разница?

Да никакой, в общем-то.
Такое чтение есть нечто вроде социальной нормы.
А обсуждать социальную норму не слишком интересно.

>ли ты
>думаешь, что Берроуза, Мисиму, Миллера не читают всякие ублюдки?

Я вообще не знаю ничего омерзительние Миллера.
То есть просто не знаю. Буковский разве что.
Не думаю, что его читает кто-нибудь кроме
ублюдка.

Все это бесконечно уныло.

Переводы Барроуза на русский ничуть не лучше.

>Кстати, какие еще проекты кроме EOWN и
>ЛЕНИН ты поддерживал/поддерживаешь?

Еще
http://www.livejournal.com/users/tiphareth/
http://www.livejournal.com/users/tiphareth/friends
http://imperium.lenin.ru/UR-REALIST
To get paid (for having fun)

Такие дела
Миша.

http://www.vesti.ru/news.html?id=18106

В Ингушетии освобождены русские невольники

13 невольников освобождены в четверг в результате
специальной операции спецназа Министерства
обороны России в ингушском поселке Аршты. Об этом
ИТАР-ТАСС сообщили в штабе Объединенной
группировки федеральных войск на Северном
Кавказе.

Все невольники славянской национальности. Они
работали у представителей местной администрации.
Так, у самого главы администрации поселка
находились в неволе два раба, еще двое работали у
руководителя местного сельхозпредприятия. Один из
освобожденных, русский по национальности,
находился в неволе 13 лет.

Со стороны местных жителей федеральным войскам
было оказано ожесточенное сопротивление с
применением оружия, хотя при освобождении восьми
заложников в Арштах находился представитель
республиканской прокуратуры.

4920: By pbs [FLA1Aar251.chb.mesh.ad.jp] on Wednesday, November 27, 2002 - 05:38:

Переводчик Мураками - гавно и жопа. Я несколько раз постил в его гостевую http://www.guestbook.ru/book.cgi?user=sushi&action=show
сообщение "Мураками гондон. Обычный японский гондон", а он это сообщение регулярно стирал. Сука. Цензорам надо отрезать яйца. Может быть, даже, публично.

4917: By APKlimov [ppp131-58.dialup.mtu-net.ru] on Tuesday, November 26, 2002 - 18:37:

Вот, мне хотелось бы узнать. Ты читал http://lppn.narod.ru и тебе понравилось. Из "авторских" текстов там (пока?) почти только рассказы Вадима Климова и Аркадия Смолина. Что ты о них думаешь? О рассказах. Последний свой текст ("В Германии никогда не сжигали книги") я выкладывал в гостевой книге I think about Mao. Мне интересно, что ты думаешь.
Насчет попсы-жвачки_для_трусливых_интеллигентов. О чем ты? Конечно, это популярные вещи, их много кто читает, в том числе и разная мразь. Но какая разница? Я хочу сказать, что нужно отделять произведения от их читателей. Вообще отказаться от оценки текстов путем оценки читателей. Или ты думаешь, что Берроуза, Мисиму, Миллера не читают всякие ублюдки? Или так ценимого тобой Сорокина? Если ты собираешься смотреть на литературу глазами , то должен отдавать себе отчет, что достойной литературы не так много, чтобы отказываться от нее из-за "провокаций" трусливых интеллигентов. Ты же сам, вроде, писал об интерпретации текста во вред автору. Автор или большинство читателей против. Что совершенно не важно. Интерпретируй, Миша.
Кстати, какие еще проекты кроме EOWN и ЛЕНИН ты поддерживал/поддерживаешь? Мы с мамой хотели бы знать.
Сюда можно писать такие вещи или лучше по почте?

4914: By Misha Verbitsky (Admin) [mcq2k-pc.maths.gla.ac.uk] on Tuesday, November 26, 2002 - 03:35:

На
http://lppn.narod.ru
я ходил, спасибо. Хороший сайт.

"М.Ф." Берджесса
я возможно и читал, но трудно сказать точно,
потому что я читал Берджесса по-английски.
Заводной Апельсин читал, Кизи читал, Кафку
читал, даже переписал как-то от руки несколько
рассказов. Мураками пролистывал (очень
неприятный персонаж переводчик, не хотелось
иметь дома такую книжку).

Но это все вообще-то говоря попса, такая
жвачка для трусливых интеллигентов.

Такие дела
Миша.

http://www.topos.ru/articles/0211/09_04.shtml
Стихи о Ставропольском крае, пострадавшем от стихии.

4912: By APKlimov [ppp136-31.dialup.mtu-net.ru] on Tuesday, November 26, 2002 - 01:10:

Очень умный Миша Вербицкий пишет:

С праздником вас, товарищи,
Россия это коммунизм, а коммунизм
неизбежен. Поэтому Россия будет жить вечно.

В будущем году - в СССР!

А вот про вегетарианцев.

Вегетарианство это подлость.

Вегетарианец говорит, что не хочет убивать;
но смысл вегетарианства в том, что он боится смерти
и хочет себя изолировать от всего, что с нею
связано.

Есть много гадких вещей, но нет ничего омерзительнее, чем
страх смерти.

Если кто-то любит животных, он должен любить животное
в себе самом. Вегетарианец боится и ненавидит животное
начало. Вегетарианец боится и ненавидит все витальное;
животных в первую очередь. Вегетарианец боится
жизнь, потому что он боится смерти.

Гитлер был вегетарианец.

Еще Гитлер ел говно.

Ненавижу вегетарианцев.

Привет
Миша.


А нам нравятся вегетарианцы. Несмотря на их легкий вес, это довльно сытный и недорогой продукт, легкий в приготовлении. Вегетарианцев вообще необязательно готовить: они уже давно готовы. Принципиально.
И мы отказываемся от употребления мяса, т.к. это вегетарианство, т.к. нам нравится отказываться от мяса, т.к. нам нравится отказываться от вегетарианства, т.к. нам нравится отказываться, т.к. нам нравится, т.к. Эта последовательность - действие. Такое, каким его представляют миллионы.
Но Миша пишет, что Россия неизбежна. Стоит поправить: отказ от употребления вегетарианства неизбежен. И мы просто замечаем. Не имейте дело с переработанным пре-представлением о кроличьих тушках. Они не выдерживают вашей активности. Или пре-представлением-пре. Или.
Просто нужно уметь смотреть на растения своими глазами. Просто умейте видеть. Смотрите вперед. Откройте оба глаза.
Приятного аппетита, Миша.
А кроличья тушка пытается отгородиться от смерти и всего, что с ней связано. Не с тушкой, конечно, а со смертью. Как жалко, что не все мертвецы знают. Как жалко смотреть печально на тушки имеющих представление (здесь нет ошибок). Или представления. Откажитесь от взгляда на смерть. И все, что с ней связано. И все, что с ней связано будет жить вечно (здесь нет ошибок). В будущем году - в СССР!
Миша пишет.
Вербицкий, ты читал "М.Ф." лоботряса Берджесса? Мне интересно. Мне хотелось бы знать.
Или вот (но это уже от других твоих текстов. И все-таки). Мои любимые: "Замок" Кафки, "Заводной апельсин" Берджесса, "Над кукушкиным гнездом" Кизи, "Охота на овец" Мураками. Я прочел их один раз. Останутся ли они любимыми после перечитывания? До дыр. Это вопрос. Меня научили читать восемь месяцев назад. До дыр.
Вам сюда - http://lppn.narod.ru (тебе, Вербицкий, я уже показывал, а ты проигнорировал: закрыл глаза и уши и нос и рот и кожу) и уши

4896: By Misha Verbitsky (Admin) [mcq2k-pc.maths.gla.ac.uk] on Wednesday, November 20, 2002 - 22:45:

Очень хорошая статья про гениального
Павла Васильева, жакшы.
http://www.hrono.ru/text/2002/krest01.html

Раскидали, рассекли, раскроили русский народ: в Казахстан - доля, в
Грузию - доля, в Киргизию - доля, в Азербайджан - доля, в Молдавию -
доля, в Прибалтику - доля, доля - наследственно обжитые русские веси.
Ну разве это не сионизм? Разве это не грабительство русских? К тому же -
злой нерв для конфликта.


Ну разве это, действительно, не сионизм?
Апокалиптикалык террор, анын жийиркеничтыы
ысмы кылымдан кылымга каргышка калсын.

А самые лучшие стихи про советскую власть
как раз написали Васильев и Есенин, жакшы.
Еще вот, мое любимое, бул дагы жакшы.
Акыркы адамдар...

* * *

Я, Амре Айтаков, весел был,
Шел с верблюдом я в Караганды.
Шел с верблюдом я в Караганды,
Повстречался ветер мне в степи.
Я его не видел - только пыль,
Я его не слышал - только пыль
Прыгала безглазая в траве

И подумал я, что умирать
С криком бесполезно. Все равно
После смерти будет только пыль
Ничего, - одна лишь только пыль
Будет прыгать, мертвая, в траве

Спрятал ноздри рваные верблюд
Лег на землю. Старый мой верблюд,
Слушай, слушай! Это только пыль,
Ничего - одна лишь только пыль
Прыгает по спутанной траве.

Стал я громко хохотать: Ну что ж
Стал смеяться дерзко я: Постой,
Ты смешна, крутящаяся пыль
Не страшна ты, бешеная пыль
Прыгающая в траве.

Пусть засыпан буду я песком
Пусть один погибну я в песках
Не страшна ты и безвредна, пыль
Ничего ты не изменишь, пыль
Задохнешься
Ты сама в траве!

Человек бессмертен столько раз,
Сколько раз он смерть свою встречал.
Сквозь тебя пройду я мертвым, пыль
Я пройду в Караганды сквозь пыль,
Весело ступая по траве.

И свою пудругу там обняв,
Я шепну ей на ухо смеясь:
"Дорогая,
Мне встречалась пыль
Старая, невидящая пыль,
Прыгающая смешно".


Воспроизводится по памяти, жакшы.
Тарыхтын логикасы ушундай.

А вот что публикует "Тюмень литературная" в номерах 2, 4, 5 за 1991 год:

"В Израиле несколько лет назад вышла книга на русском языке

"Возвращение". Автор ее Герман Брановер пишет: "...мои братья-хасиды
уничтожали православных гоев". Автор называет имена этих
"братьев-хасидов": Урицкий, Каменев, Зиновьев, Каганович, Мехлис,
Ягода, Берия и другие. Далее он заявляет: "Славные сыны Израиля,
Троцкий, Свердлов, Роза Люксембург, Мартов, Володарский, Литвинов,
вошли в историю Израиля. Может быть, кто-нибудь из моих братьев
спросит, что они сделали для Израиля" Я отвечу прямо: они
непосредственно или посредственно старались уничтожить наибольших
врагов - православных гоев. Вот в чем заключалась их работа. Этим они
заслужили вечную славу!"

4895: By Misha Verbitsky (Admin) [mcq2k-pc.maths.gla.ac.uk] on Wednesday, November 20, 2002 - 22:45:

По
ссылке <lj user=oboguev>

http://www.arctur.elcat.kg/manifest.htm

Я читаю и рыдаю, рыдаю, жакшы.

Арктогея бул жок болуп кеткен борбор.

Бул проблема биринчи кезекте - метафизикалык
жана онтологиялык.

Бул бийликке, атлантикалык "балээ империясы"
АКШга жана либералдык-капиталисттик моделге
каршы турууну бардык.

Вот оно, евразийское, жакшы. Дугин, Александр
Гельевич, гений, это все знают, жакшы.

Эгерде муну экономикалык жагдайдан социализмдин
капитализмге каршы турушу катары алып
карасак, - жакшы. Эгерде атлантикалык агрессияга
улуттук туптeлуу каршы коюлса, - бул дагы
жакшы. Эгерде "жаны дуйнeлук тартип" руханий,
диндик коркунуч катары кабыл алынса, - бул
дагы жакшы.

Атлантикалык "балээ империясы", поняли, бандарлоги?

Когда я умру, похороните меня бул дагы жакшы.

Антихрист кудай тилинен башка дагы геосаясий,
имманенттик социалдык мааниге ээ.

Для людей Арктогеи человек - "жашырын периште"
а его сознание - "Тундук Олкусу".

Вы принимаете Евразию - жакшы. Вы остаетесь
чужими - жакшы. Вы ненавидите Евразию -
бул дагы жакшы. Акыркы адамдар...

Тарыхтын логикасы ушундай.

Привет
Миша.

http://www.computerra.ru/offline/2002/470/21679/

В избирательных округах
Флориды зарегистрировано на видеокамеру, как
голосующие касаются сенсорного экрана рядом с
фамилией демократа Макбрайда, а их голос отдается
республиканцу Бушу

4886: By Misha Verbitsky (Admin) [mcq2k-pc.maths.gla.ac.uk] on Tuesday, November 19, 2002 - 01:18:

Все Глазго увешано лозунгами
"Say YES To Progress!"

Таким образом рекламируется снос какой-то трущобы
в центре города, с последующим переселением жителей
в другую трущобу, подальше. На месте трущобы предполагается
построить офисный комплекс.

"Прогресс" тут в общем ни к селу ни к городу - с таким
же успехом могли нарисовать голую бабу или кучу бабок.

Интересно, что "прогресс" воспринимается населением
как нечто однозначно пользительное. Причем, Глазго
наполовину населено ирландцами, переселившимися
сюда во время ирландского голодомора, наполовину
западными шотландцами из Highlands, которые пережили
несколько совершенно диких голодных лет в XIX веке,
когда вымирало процентов по 10 населения, а потом
еще подверглись огораживаниям (т.е. силовому
отбиранию земли, с насильственным выдворением
живущих на ней, с целью заселения овцами)
от британской знати. То есть "прогресс"
в Шотландии, исторически говоря,
означает голод и нищету.

Сельская местность здесь населена овцами
и тотально загажена - т.е. каждый квадратный
метр, даже за 2-3 часа ходьбы от ближайшего
жилья, несет на себе по полкило овечьего кала.
Биоценоз весь, естественно, абсолютно разрушен.

Европу надо спасать от человека, здесь
не осталось практически ни одного места,
не зараженного цивилизацией, во всей
тотальности. Шотландия в этом отношении
лучшее других (поэтому я собственно
сюда и езжу).

Все-таки агрикультура это безусловное
зло, равно как и пригороды. Человек
должен жить в городе, в небоскребе,
а вокруг пусть будет лес и цветочки.

Гадить нехорошо.

Привет
Миша.

http://www.fastsmuthost.com/users/lindafan/ilona/gallery3/page1.htm
Lesbian gallery

4857: By Misha Verbitsky (Admin) [mcq2k-pc.maths.gla.ac.uk] on Thursday, November 07, 2002 - 00:54:

С праздником вас, товарищи,
Россия это коммунизм, а коммунизм
неизбежен. Поэтому Россия будет жить вечно.

В будущем году - в СССР!

А вот про вегетарианцев.

Вегетарианство это подлость.

Вегетарианец говорит, что не хочет убивать;
но смысл вегетарианства в том, что он боится смерти
и хочет себя изолировать от всего, что с нею
связано.

Есть много гадких вещей, но нет ничего омерзительнее, чем
страх смерти.

Если кто-то любит животных, он должен любить животное
в себе самом. Вегетарианец боится и ненавидит животное
начало. Вегетарианец боится и ненавидит все витальное;
животных в первую очередь. Вегетарианец боится
жизнь, потому что он боится смерти.

Гитлер был вегетарианец.

Еще Гитлер ел говно.

Ненавижу вегетарианцев.

Привет
Миша.

http://zvezda.ru/article.php?area=2&id=76&sub=17
ЧТО ТАКОЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ РАДИКАЛИЗМ?
Отвечает Юля Фридман

4853: By qwerty [host-66-81-161-65.rev.o1.com] on Sunday, November 03, 2002 - 08:56:

4852: By Misha Verbitsky (Admin) [mcq2k-pc.maths.gla.ac.uk] on Sunday, November 03, 2002 - 04:23:

Приехал в Глазго.

Вселился в студенческом общежитии
под названием Firhill Court.

Поскольку оно все еще строится, из окна видно индустриальное
запустение и грязюка, почти как в Москве.

Глазго вообще похоже на Москву.

Еще из окна видна удивительных
размеров грязная лужа, по которой
плавают лебеди и утки, тоже очень грязные.

Лебеди когда едят они погружаются в грязь верхней половиной;
на поверхности остается одна жопа. Еще ногами дрыгают.

Среди местных лебедей распространена странная мутация:
у них коричневая спина и часть шеи. Впрочем, возможно,
это грязь.

Сортир и ванна у меня отдельные, а кухню я делю
с другими студентами. Поскольку общежитие
все еще строится, две комнаты из шести пустые.

Зато мой сосед итальянец (учится в Strathclyde
University на MBA) вселил к себе свою
маму, брата, сестру и еще одну бабу, из
Италии. Они непрерывно сидят в кухне,
курят и разговаривают в повышенных
тонах. Однако "Амаркорд", ага.
Очень это у них хорошо получается,
по-домашнему.

Еще двух соседей - грека и гречанку -
я не видел пока.

А эта лужа, которая у меня под окнами,
это в принципе часть канала из Глазго в Эдинбург.
Канал этот вообще довольно примечательный;
он является не столько каналом, сколько
длинным холмом, вдоль вершины которого
выкопана небольшая лужа. Его построили
в 17 веке, но впоследствии тоже строили.
В строительстве канала участвовали
знаменитые бандиты Burke and Hare.

Такие вкратце дела.

Привет
Миша.

http://www.andyw.com/nectarine9/waterrats.asp

 
You drive around in a fancy car
From a dinner party to a late-night bar
You check your makeup at the lights and go beep! beep! beep!
That's typical of you, 'cause you're cheap! cheap! cheap!"

The dentally challenged scotsman spitting abuse at the microphone
appears to be in his late 40s, occupying the semi-coherent ground
between Rab C. Nesbitt and the bloke who stands outside your local
Co-op throttling a half-empty vodka bottle. A vague look of unease
scampers across the faces of those unfamiliar with Edinburgh's
Nectarine No 9, as if they're half waiting for him to be surgically
prised from the stage by the Water Rats' security team.

The Beatie Boys used to take an inflatable penis on stage as their
mascot. For The Rolling Stones it was a giant pair of lips, while
Super Furry Animals have been known to employ twin 30ft teddy
bears. The Nectarine No 9 prefer a real live poet. His name - a
stroke of self-deprecating genius - is Jock Scott, he's mates with
Irvine Welsh, and, where The Nectarine No 9 go, he goes, treating
crowds to rambling, low-life, high-culture invective while his
mates tune their guitars to the setting marked Subterranean New
York Cool.

Шотландский близнец Немирова, однозначно


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU
Временное правительство и Свастика | Ordo novum saeculorum
Копирайта у нас нет | Розовый Слонъ! | Копирайт против любви, красоты и России

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration