Из гостевой книги А. Носика.

Запись оставил Наблюдатель <hryak@pochta.ru>
Москва, Россия - Monday, October 20, 1997 at 00:52:40 (MSK)
Значит так, бля. Москва, бля. Новый Арбат, бля. Пробища, какие, блять, только Юрий Михалыч может создавать 850 раз на день. Наконец водилу заябывает это все просто в дупель; он замечает, что соседний ряд идет быстрее и, распихивая чайников, перестраивается, намереваясь свернуть налево на бульвары. Далее едем более-менее нормально метров десять и встаем намертво, а все то мудачье вдруг начинает двигаться по Новому Арбату! И тут водила в состоянии крайнего аффекта произносит свое бессмертное: "КАК ЕБАННЫЙ В РОТ - ТАК ЕБ ТВОЕ МАТЬ, КАК ЕБ ТВОЮ МАТЬ, ТАК ЕБАННЫЙ В РОТ!!!". И главное, всем понятно, что и чему. Чисто сидим, сопережеваем.

Так вот, к чему это я. Сижу я дома - тихий, спокойный, умиротворенный, можно сказать. Сижу, короче, ни хуя не делаю. И сваливается мне от доброжелателя урла на сегодняшний Вечерний Интернет (тут типа хуиперлинки у вас надо вставлять - так вот, ебал я в рот все эти линки-хуйлинки, сами знаете, про кого базар идет. Как сказал ебучий педик-нюхухоль Траволта в ответ не реплику боксера "Не понял?": "Не пизди. Все ты понял.".). Так вот, по поводу урлы той. "Как ебанный в рот - так еб твою мать, как еб твое мать - так ебанный в рот", вот что я вам могу сказать на это, Антон Борисыч.

Конкретно, берем заглавия. "ЗАПАХЛО ДЕНЬГАМИ", бля, ну уже смешно. Я с вас, гайморитчи-чики-чики-чики-ков, просто охуеваю. У вас что, мужики, шнобеля все конкретно позалаживало? (Я, кстати сказать, ни хуя не хотел бы ходить тут гоголем и всяких аллюзий с фамилиями хотел бы воообще избежать, бля буду, в натуре. Наезд не на форму, а чисто на существо.). Так вот - только здесь, в вонючем русском инете несколько миос грин в месяц прокручиваются по минимуму, а Антону Боричычу только сейчас амбре не понравилось, "запахло" ему - ну просто мгновенно догадался Штирлиц какой-то.

- Мальчик, ты тормоз?
- Тема.

Ладно, к теме тормоза мы еще вернемся.

Далее у нас идет эпиграф. Ну только полный мудила мог наши баксы, пацаны, обозвать "маленькими зелененькими кусочками бумаги". Повыдавать бы тебе зарплату пару месяцев маленькими зелененькими кусочками бумаги, тогда б ты просек "как ебанный в рот - так еб твою мать, а как еб твое мать - так ебанный в рот". Ладно. Всю глубину мудакизма этого эфпиграфа нам раскроет контекст нижеследующего выебона, а пока продолжим. Потом покатила всякая пурга на "злобу дня" - вот долбоеб-то, пурга несет сегодня, а злоба дня-то завтрашняя. Чисто, с ориентацией у чувака проблемы, контрамот хуев. Но и не это меня прикалоло-то - сам стиль. Знаете, пацаны, как в порнушку какую снимают, или роман бабский пишут, или герлу клеят - все тоже самое, но каждый раз проблему у чуваков - как бы, бля, опять чего-нибудь нового придумать. То есть, это игра такая, условность. Он алкал - сказал - показал - хуякс, трахнул. Или телку какую: пас - спас - в ass. Или упал-очнулся-гипс - а потом с медсестрой такое началось... В общем, вариантов дохуя, но мне по-жизни как-то ближе Ржевский с его "Мадам, разрешите вам впендюрить", чем все эти сопли по паркету растирать. Так и Антон Борисович - хуйню-муйню какую-то нагородил, нагородил, такое впечатление, что больше чем экран текста он в голове ни хуя не способен удержать, а потом уже забыл с чего начал и на разбор полетов перешел. Так сразу бы и перешел, к чему все эти эсхатологические мотивы конца аштимээлизма, прямо развел вендерсовщину, ┘till the end of the world сплошной, прости-тя мья, лондонские герлицы за пранонсы - мы в ваших помойках сами не местныя, извянитя что за поможением обращаемся, люди добрые, голодаем и скитаемся приехали на лечение украли все документи┘. ТЬФУ, ЕБ ВАШУ МАТЬ. А знаете, пацаны, какая следующая песня на том диске? Без пизды, текст такой: "У тебя был песик мокрый носик, он страдал от блох. Но настал поносик и твой песик взял да и подох". (Хоть я там и распинался там на счет аллюзий, но пойми Борисыч - чисто без обид - из песни слова не выкинешь. Я сам не хотел - но вот он, диск передо мной лежит, за базар отвечу - а урлисты пусть себе пиздуют на какой-нибудь cdru.com и сами убеждаются). Еще скажи спасибо, Борисыч, что я не Шерман какой, пыльным мешком стебанутый - а то бы щас отсосал из этой непознанной закономерности на пять экранов говна пирога, а потом бы и сказал - смотрите, какая заембандельская мистическая хуеграмма вышмандоривается - песик-носик-гоголь-шинель-шанель-париж-лондон-гондон. Шерман, конечно, тоже мудак - но по-другомуж; а тебе, Борисыч, я без выебонов и сразу говорю: "Гондон!". В общем, как ебанный в рот - так еб твою мать, как еб твое мать - так ебанный в рот.

Бля, Борисыч, да ты дважды гондон - я из-за тебя в кино опоздал на "Ромео и Джульету" в вонючий Киноцентр. Девочка моя расстроится - раз в год, бля, в кино вдвоем собрались и тут ты под клавиатуру подвернулся. Пиздец, придется тебе потерпеть еще и рассуждения мои о кинидле. Так вот, об эсхатологии (песик-то тоже сдох): смотрели, пацаны, "Пятый элемент" Люка Бессона, этого апологета Хуливуда, Иудушки, продавшего к ебеням старушку Европу за 95 миос гринов? И вот что хочу сказать, пацаны - никакой пристебнячок и квазикультурные изыски не смогут ни хуя сделать из говна конфетку. А почему? А потому, что все это новоевропейское кино - говно. Кина как такого-го нету нихуя. Один бабками берет, масштабностью замысла, тотальностью утопии, экспрессионизмом, широкоформатный такой объективчик у него, панорамная съемка, по углам, правда, искажения неебучие (Бессон); другой к музычке народной примазывается - якобы меньших своих братьев вперед выставляет (типа как в сказке о попе е его работнике балде - а мы, пацаны, типа как тот чертенок с его иллюзиями всякими взапуски носится должны), проецирует, понимаешь, свои квазиэкзистенциальные метания, спровоцированные фрустрацией от собственной культурной банальности, и каковыми проекциями по дешевке и приторговывает, давая посмотреть нам в свой якобы антиутопичный телеобъективчи-чики-чики-чики-чик, я, дескать, так вижу мир; короче, импрессионизм сплошной (Вендерс). И хули ж толку? Ни хуя нет в них обоих толку. А крайности эти знаете что между собой общего имеют, этот бессоновский экспрессионизм и вендеросовским импрессионизмом? А, пацаны? Знаете, что импрессионизм и экспрессионизм имеют общего? Правильно, бля - СИОНИЗМ. Так что, гондон, сидел бы там в своей израиловке и не выебывался - а то я вот братве скажу, что такие гондоны как ты все кино ну хуй испортили своим вредным влиянием, так они тебе быстренько за твой пятый пункт твою пятую точку пропятоэлементят.

Вот кстати, почему еще "Пятый элемент" - говно. Как там раньше авторитеты говорили, "Не множь сущего сверх необходимого"?. Потому что на хуй пятый элемент этот не нужен. Вот и в втором Хексене (бля, в следующий раз точно выебу Шермана - пентахексафила) есть только четыре элемента - а пятого нет ни хуя. И что? Все четыре элемента я собрал и всех идалищ поганых успешно выебал- главное бегать побыстрее и мочить всех поточнее. Было бы оружие. А вот, кстати, "Прощай оружие" Хуйменгуэя тоже говно, но по другой причине. А по какой, проклятые буржуины, не скажу вам ни хуя, что бы не было вам покоя не в светлый день, не в темную ночь, как ебанный в рот - так еб твою мать, как еб твое мать - так ебанный в рот. Ладно, пойду пожру пока, пока меня жена любимая зовет ужинать.

Бля, пацаны, как хорошо-то. Ну я со своей девочки просто охуеваю - пока я здесь сидел в распальцах от контрола до контрола и клавиатурку об Антон Боричыча разминал, девочка моя такой ужин сварганила охуительнейший! На закусь - заливной судак, потом карпик зеркальный свежепрожаренный (только-только в мойке трепыхался ну как живой), опята маринованные, капустка квашеная, огурчик солененький, бочковой, крепенький, хрустящий; за гарнир проканал длинный рис и капустка цветная в панировочке из сухариков. И сервированно все - просто пиздец - не то что в тебе сковородкой с яичницей шмякнули перед носом - типа жри, падла. Не, все чисто культурно, вилочка, ножичек, графинчик с водовкой, тарелка большая - улет, в натуре. И вот это я вам скажу пацаны - не хуйня это, ей-ей не хуйня. Пиздец как важно. Чувство дома создает, защищенности; и не блядища какая мозги полощет и в твой кофе свой вонючий давыдофф стряхивает, а родной человек чисто заботится. Без этого на хуй жить, в натуре, пацаны говорю.

Что-то подобрел я, Борисыч. Чувствую себя старым добрым мудилой, осталось еще Толстого почитать и сблевануть. Ну не дождетесь, суки! Но, так и быть - я с тебя одного гондона снимаю. Теперь ты просто гондон.

Ладно, к делу. "Скандалы происходят потому, что в русской Сети запахло деньгами". И далее ты утверждаешь, что это резонерское замечание опасно тем, что бла-бла-бла (в общем-то, правильно). Единственный момент - утверждая это, ты резонируешь сам в точности так же, как это делает любой из нерефлексирующих мудаков этой вонючей сети, а что позволено им, то не позволено тебе - и догнав это, и взяв первую производную ты обкакался точно так же, как и они, но уровнем выше и тоньше. Твое говно тоньше, Борисыч - но оно от этого не перестает быть говном. А поскольку оно тоньше, то вычистить его будет посложнее, и вонять оно будет подольше. Я б на месте какого-нибудь интеллектуального гринписа отхуярил бы тебя за эти дела, ну да ладно. Будем считать, что ты просто протормозил. "Мальчик, ты тормоз?" - второй раз аки страждущий слова истинаго вопрошаю я тебя.

Дальше опять пошла твоя уебзревательская хуйня и кокетство, типа, в эксплодере это как-то сделать можно, только пусть об этом вам скажет кто-нибудь другой. Особую пикантность твоим словам придает то, что у тебя самого, суки, стоит эксплодер - и этим самым ты расписываешься в собственном чайникизме, в чем тебя лишний раз с удовольствием и обличим.

Ты, гондон, в отличие от всех остальных осознаешь, что значит это повторение тобой этой хуйни (прямо, на хуй, Константин Констанциус), и, тем не менее, опять говоришь то, что чем говорить не должен. Строго говоря, я должен был бы об этом промолчать, но поскольку все-таки говорю тебе, что ты не должен был об этом говорить, то и сам являюсь гондоном по Витгенштейну. Ну да с этим авторитетом я уж как-нибудь решу свои проблемы. Короче, к чему клоню - вот тебя-то за это и нужно было стерилизовать на месте, впрочем, твои гениталии меня не интересуют, а лоботомию я б тебе прописал пару раз. Дальше ты, тормоз приводишь письмо 10-дневной давности, которе уже пять раз все забыть успели, и скармливаешь это своему быдлу как новье, на котором муха не сидела - хотя там уже третий круг от волн этих затих (на Перекрестке, который от втянулся от Шермана, который втянулся от Погоды, которая втянулась от пенпализма мудилы Андреева и Делицина, которые, в свою очередь, занялись любовью из-за баннеров на том же Перекрестке. В общем, пиздец - если бы не было Шермана, его бы надо было выдумать - все на Перекрестке началось, на Перекрестке же и закончилось - жопой чувствую - что-то здесь изоморфно крафу К3 заданному на тороидной топологии, бля буду - куда там мудиле Шерману с его примитивнуми хуеграмками). Ну ты-то, Борисыч, куда полез своей калашной рожей в этот свинной ряд? Да еще спустя неделю. Не, в натуре, ты когда трогаешься, ты с ручника снимайся-то, прямо неудобно за тебя. Права купил небось, чайник - вождение так и не сдал в свое время, да? Просто как ебанный в рот, так еб твою мать, а как еб твою мать, так ебанный в рот какой-то получается.

Во, свежий фосфор от карпика в мозги ударил - самое главное, и было уже такое. 28 апреля этого года (на хуй, урлюки! Ищите бляди, да обрящите), когда опять у своры спустило на этот злоебучий "Перекресток", уже вроде все и раны зализали, и похихикали друг над дружкой - как тормоз Борисыч тут как тут - и опять, по новой. Только тогда ты сам наезжал, сейчас, вроде, вырос - решил, не царское это дело? И че, думаешь забудется тебе тот наезд? Ни хуя - за тебя уплочено было. И даже то, что ты тормоз, тебя не отмажет ну хуя. Ты это, под комету Галлея косишь, что-ли? Хвост распидарасил на хуй знает сколько миллионов лет, а поезд-то ушел уже давно. Вот так-то, на хуй - как ебанный в рот - так еб твою мать, как еб твое мать - так ебанный в рот.

Еще. Ты, Борисыч, про принцип неопределенности Гейзенберга слыхал-когда нибудь что-нибудь? Это как бы тебе объяснить подоходчивей┘. Ну, представь, въебался ты на своем запоре в шестисотый мерс. Все, тебе пиздец думаешь? Ан не хуя, не факт, ибо вообще говоря координаты центра инерции и импульса братвы однозначно не определены, а произведения неопределенностей проекций их координат не меньше по порядку постоянной Планка (это маааленький такой планчик, ну, у Мери Шелли спроси, она врубается). И как только ты своим запором в них въебался, ты эти неопределенности импульса изменил, нарушил, и поэтому въебавшись и став на счетчик один раз, не факт, что въебавшись под травой второй раз ты не сможешь соскочить с базара. Вот так и в уебзревательстве твоем - обозрел кого-то, вмешался в егойные неопределенности, все, пиздец: будь готов - всегда готов. Хуй знает где и каким боком тебе это вылезет, сам эту нелинейщину родил, сам ее и расхлебывай, или, если ветошью прикидываешься, то и не отсвечивай, сука. А то выискался здесь, месяц хуев - нашем светом отраженным светить. Смотри, я тебе не отраженно, я тебе прямо засвечу, не заржавеет у меня.

Кстати, Борисыч, по поводу Перекрестка. Знаешь, почему вы его на самом деле ненавидите (перечитал щас твой наезд старый, апрельский - ну ты и сука) ? Сейчас я, бля, гнойничок-то тебе вскрою без анестизии, отперитонитишься в два дня у меня. Мудила Федюшин и его мудацкий Перекресток - это, в некотором роде, единственное аутентичное являние вашего вонючего рунета, или как вы там его обзываете. У него отсутствует начисто эта модернисткая интенция сделать "единственно и неповторимо" (или, переформулируя - круто и конкретно), он, в определенном смысле, прозрачен - он что видит, то и поет. И это отсутствие рефлексии над аутентичностью, истинностью, ценностью, вторичностью и прочей поебенью относительно своего-ли, публикуемого ли им дискурса и выделяет его из вашей помойки.

Мотивация же вашего уеботворчества и контентонаполнения прямо противоположна. Вы так или иначе ангажированны в существующие культурные практики, ваш дискурс и дискурс ваших авторов метамедиен, вернее, претендует на таковую метамедийность (правильно было мультимедиен, но уж больно термин тухлый). Под метамедийностью я понимаю здесь возможность безболезненного переноса дискурса на другой медиа - в газету ли, в журнал-ли, куда-угодно. Твои лажовые прогоны в каких-то "Итогах" лучший пример этому.) Так вот, Федюшина, глубоко не ебет то, как будет соотносится контент его сайта с существующим содержанием, контентом, индексами и иерархиями общепризнанных институциональных культурных архивов - его не ебет, "хорошо" ли, "ново" ли, "ценно" ли, "истинно" ли. Его радует, что это просто есть, он не нацелен на новое. Он - Иисус русского интернета, он дает посещаемый сайт всем, и не обижается, если его наполняют плохо. Знаешь почему, бля, не обижаются? Потому, что ради их, да, ради вот таких вот долбоебов-читателей он это и делается. Фактически, ими и делается. Его гениальное супервизорство заключается в отсутствии этого супервизорства. Его искусство уебсайтирования не имеет никакого отношения и к антиутопиям постмодерного толка, оно сродни модернисткой, креативной практике, но у него отсутствует основной порок модерна - автороцентризм, эгалитарная утопия, будущее, принадлежащее тому или иному художественному или философскому дискурсу как функции одного автора или наоборот, авторам, как функциям их дискурсов (хуй его там разберет, этого позднего Фуко - блять, какая-то сука книжку спиздила, даже не сверишься, вот жопа). Перекресток миметичен, но это, скорее, мимезис мимезиса - без идеологической претензии - и без ангажированности той или иной этической или эстетической парадигмой.. Он понимает, что будущее никому не принадлежит, а настоящее принадлежит моде - вот он и ходет по воде этого модного. А вы так не можете ни хуя, вы тонете на хуй - вериги идеологий, хуй съебешься. Федюшин же аконцептуален - блять, и даже его концепцию мне приходится вербализовать за этого уебка, вот же ленивая сука, а, Борисыч, прикинь? И нет ни хуя никакой коммерции. Ни хуя, ни в одном глазу, бля буду - эта ленивая сука даже трафик не стала раздувать на том твоем апрельском наезде - хотя, лично я бы повелся с полоборота - кто с говном к нам придет, от говна и погибнет. Вот про долбоеба Бунина нельзя такого прогнать, кстати. Хуй его разберет - скорее, просто молодой еще. Во, бля, прямо апология Перекрестка получилась - а сайт-то гаааавно-гаавном. Смешно.

Ладно, я тут, в натуре, не эссеистикой занимаюсь, а пиздюлей решил понавставлять всем, кому не попадя. Че там у тебя там, Борисыч, дальше за хуйня понаписана? А, типичный бред - "не знаю, задушит ли коммерция утопию". Вот же, бля, один написал от балды (Горный) - остальные подхватили, и давай трезвонить на весь лес: Коммерция! Утопия! Хули ж толку-то, орать, подумай сначала, потом ори. Коммерция с утопией - это ж, бля, симбиоз! Это ж, бля, одно без другого жить не может, а ты мне пафосом навонял прямо как будто Геракла душит лернейская гидра на хуй и еще немного и щас задушит вообще, пиздец в пиздецы вечные нашему братухе Гераклу. Хуй там. Утопия всегда будет эксплатироваться коммерцией (один хуливуд чего стоит с его великой американской мечтой! А совковая утопия, разве хуже - и что, мало бабок на ней сейчас делается?). Как, кстати, и наоборот - антиутопия, (разновидность той же утопии, только в профиль) по большому счету, невозможна без коммерции. Да и просто утопия, не может заполнить окружающее себя культурное пространство, не воспользовавшись традиционными (коммерческими!) каналами дистрибуции - вот вам и пиздец, братики-сударики, давайте, делайте ваши ставки на тараканьи бега белок в колесе. Знаете, кто раньше cдохнет? Крупье, ха-ха-ха.

На а дальше, Борисыч, ты вааще хуйню порешь. Тебе че, пятнадцать лет, в натуре, и ты хочешь мир переделать? У тебя че, мальчики кровавые в глазах? Где ты видел, что бы "беспредел публичного хамства коммерция задушила на корню" !? Ты че, в натуре, в летних аукционах не участвовал, Норильский никель со Связьинвестом не проигрывал нихуя, что-ли? Телевизор летом не смотрел, новости не слушал? Ты че? Онексимо-ненавистник ? Или просто березовский-гусинский прихвостень? О! Конечно, ебтв - ты ж сионист, а сионисты этим летом круто проебли связьинвест с норникелем, вот теперь они и уповают на то, что "честная (я щас уссусь) коммерция задушит на корню тот беспредел публичного хамства", который ты с доренками и развязал, ха-ха-ха. Типа, я тебя породил, я тебя и убъю, да? Тарас Бульбон - лукашенкин гондон - рифма, господа!

Ой бля, рассмешил, ни хуя не могу сказать. Вот же блять, унтер-офицерская вдова, это ж надо так себя выпороть┘. Ладно, порадовал старика, да и нет у меня к тебе идиосинкразии ни хуя - снимаю с тебя еще одного гондона. Пусть им будет лукашенка, он уже все-равно не отмажется. Да, вот еще. Посколько ты не гондон, а теперь почти-что Виконт де Бражелон, я тебе скажу вот что, Борисыч. Ты в последних словах своей телеге толкаешь мысль-провокацию, о том, что скандал должен быть интересен для слушателя, тем самым как бы ненавязчиво демонстрируя вышеизлаженный мной и вышеизложенный тобой текст как пример интересного для слушателя изложения скандала. Я тебе по дружбе скажу, чисто по-корефански - нихуя не интересно все ты это изложил, а тормознуто. Но ты забыл еще одну фундаментальную вещь. А какую, я тебе опять нихуя не скажу, хоть ты и Виконт теперь ебанный.

А на месте Федюшина я бы тебя в говно все-таки втоптал бы. Но именно поэтому я и не на его месте, вот.


End of the World News.