Взято из гостевой книги отдела Непогода в Журнале.ру

 Андрей Чернов (ache@nagual.pp.ru; Friday, December 05, 1997 20:55:20) 

 Ещe╦о менструальной крови: 

 Посмотрим на Кали - чёрную Богиню, вот как выглядит сам процесс производства
 ею менструальной крови: людей, толпящихся у её гениталий, затягивает внутрь во
 влагалище, далее они поступают в матку, подсоединяются к пуповине и
 происходит обратный процесс превращения взрослого в реб╦нка и далее вплоть до
 полного уничтожения, Кали как-бы высасывает их интегрально по всем уровням;
 сам процесс сопровождается усилением страдания и мучений, доходящих в конце
 до максимума. Суть процесса есть производство "гаввах" в терминологии Даниила
 Андреева. Отработанные оболочки и остатки выбрасываются назад с ч╦рной
 кровью. Как и в друидическом случае здесь тоже прямая ассоциация чёрной крови
 с жертвой и с нечистотами. 



Это было ответом на


Verbitsky (verbit@ihes.fr; Thursday, December 04, 1997 04:02:12)

_O menstrual'noj krovi._

Moj tekst pro chernuyu menstrual'nuyu krov' byl napisan pod vpechatleniem mnogokratnogo proslushivaniya kompozicii "In Mentrual Night" kollektiva Current 93. Menstrual'naya krov' kak metafora ne imeet otnosheniya k menstrual'no krovi kak material'noj substancii. Po zhizni, konechno, menstrual'naya krov' temnaya, skoree korichnevaya, chem chernaya, i na normal'nuyu krov' nepokhozha, ni na vid, ni na vkus, ni na zapakh. Zagadochnaya takaya substanciya neopredelennogo cveta. S okkul'tnoj tochki zreniya, menstrual'nay krov' otvechaet druidicheskim massovym zhertvoprinosheniyam Bogine, oni zhe massovye repressii stalinistov, ona (Boginya) chernaya kak noch' a znachit i ee krov'.

Misha.

P. S. Slushajte, grazhdane, gruppu Teplaya Trassa. Khoroshaya gruppa.

"Where do dreams go when they die, mummy?
They go to dreams of menstrual winters yet to come, beloved
And do dead gods smell?
Of dust and must and reaping time" -- Current 93



Что было ответом на




Перси Шелли (rakushka@hotmail.com; Wednesday, December 03, 1997 14:07:27) 

А чего плохого, братва? - автор в натуре пишет стишки в прозе, что я и
приветствую, пусть пишет мальчик. И совет поэта Лехи всячески поддерживаю -
ненужные объяснения надо устранить к буям, это типичный грех начинающих
(но не умеющих кончать) поэтов. Получается такой, бля, колокол на башне
вечевой, у которого к языку для солидности приаттачена Encyclopedia Britanica. 

Еще правда, такое дело: этих Нетопоэтов развелось уже как собак нерезаных. Как
мне не неприятно это подтверждать, но ниже было совершенно верно подмечено:
Тарасенко - это просто еще один недообрезанный Вербицкий. 

Для сравнения - смотрим zhurnal.ru, N1 (бумажный): "Новые люди,
различающиеся больше, чем виды животных, проведших эпохи в изоляции;
религии безумные, светлые как кристалл, и черные, как менструальная кровь...
Кипящий хаос Интренета приведет с созданию фрактальной системы...". 

А вот журнал "Интернет", нумбер 4 - "В Новом Орлеане Кайл Дремен, известный
боко, признан невиновным в применении магии жу-жу. Свидетельства
будущего?". 

Это все наш великий Нетопоэт Вербицкий. Наш, бля, Незнайка на Луне. Можно
конечно, пускаться в вопросы - 

Почему менструальная кровь "черная", тогда как на всех наших рекламах она -
голубая? 

Почему кристалл светлый - а как же кристалл NaCl и другие мутные кристаллы
(может, автор просто зарапортовался и назвал "хрусталь" кристаллом)? 

Какое животное провело эпохи в изоляции, кроме самого Вербицкого??? 

Зачем для создания фрактальной системы "кипящий хаос Интернета", если для
этого достаточно подышать зимой на стекло??? 

Наконец, при чем тут какой-то Дремен из Нового Орлеана - ведь всем известно, что
магией жу-жу занимался ЛЕНИН? (см. в известном анекдоте: "я вот баночку меда
сегодня наебнул - но я же не жу-жу!"). 

Видите, здесь и без странных аттракторов всегда найдутся странности. Так что
главное - уметь всю эту бреднятину подавать красиво и без объяснений, тогда тебя
и в журналах печатать будут с удовольствием. О, нынешние журналы очень
падки до такой поэзии - надо же дать читателю коссссть, моя прелессссть,
"кипящие хаосы" там, "новые люди"... а то ведь гад-читатель догадается, что это
все просто гигабайты испражнений цивилизации - и прощайте тогда заработки
web-редакторов, web-журналистов, а главное - пауков-провайдеров... 

Поэтому я говорю - ол райт и да здравствует! Поэзия рулезз! Ракындроллл рулезз!
Поэтому я говорю - эй, там, на Патмосе! С пламенным приветом из наших туманов,
весь ваш и я, и Умная Маша моя! 

Перси Шелли 
http://www-win.kulichki.com/XpomoiAngel/obzory/marydom.htm 



Еще есть статья Чернова из еще одной гостевой книги

Андрей Чернов (ache@nagual.pp.ru; Sunday, October 26, 1997 01:35:47)

Александр, ваша оценка статей Вербицкого, как я представляю, это как раз то место, где мы можем ухватиться и выяснить наконец, почему даже концепции зрячего Случая и связей по пентаграмме в вашей статье производит удручающее впечатление творения очередного переизобретателя велосипеда.

Вот вы пишите, к примеру: "Его статья на эту тему (представленная на конкурс ТЕНЕТА-97 в разделе "Критика") представляла собой яркий образец мишиного стиля: личные наезды в купе с лозунгоподобными фразами и отчаяным метафизическим бредом - гениальный замес."

Как раз данная статья Вербицкого представляет собой довольно ясный ссылочный вариант изложения, т.е. аппеляции к концепциям (вкупе с ассоциативным рядом), знание которых читателем не представляет сомнения. В частности это традиционализм, ситуационизм, гностицизм и каббала. Трудно назвать е╦ оригинальным произведением, поскольку ничего нового или необычного здесь не сказано, просто подобраны к случаю соответствующие кусочки.

Ваше впечатление "метафизического бреда" вполне обосновано, но оно есть не характеристика данной статьи, а мера вашего незнания. Приходится признать, что данная статья написана не для вас. Единственное, что вы можете сделать - упрекнуть Вербицкого в снобизме, выступая от лица некой абстрактной "основной" массы читателей, не имеющих знакомства с указанными концепциями.

Теперь вернёмся хотя бы к пентаграмме (слепой Случай всегда может закосить под поэтическую метафору, с которой и спроса никакого). Само то, что вас поражает определ╦нная структура связей, конечно достойно всякой похвалы, но как так могло получится, что вы оказались в отрыве от всего того богатого материала, который _уже_ существует по данному вопросу? Раз статья Вербицкого вызывает желание открестится "метафизическим бредом" вместо того, чтобы задуматься, о чём собственно здесь идёт речь, я предполагаю, что и в остальном по жизни вы придерживаетесь такой позиции (защитной?). Со всеми вытекающими. Пусть детство длится вечно, до самой смерти.


Nodding Apocalypse comic book