Это такой тошнотворный бард.
И вот я сижу на его концерте и наслаждаюсь пением.
И игрой на гитаре, чуть не забыл.
И тут вдруг оказывается, что национал-большевики устроили провокацию. Они, национал-большевики, собрались в центре зала, возле прохода, сидят там кучкой, а временами по команде своего начальника вскакивают и начинают подпевать Дольскому. Причем подпевают совершенно издевательски. Скажем, поет Дольский что-нибудь вроде "Твоя любовь, как леденец в ладони", а они вскакивают после этой фразы и такими военными хоровыми голосами поют следующую строчку вместе с Дольским: "Твой смех - как бубенец!" И делают при этом зверские лица, а в руках держат на отлете газеты патриотического направления: "Правда", "Завтра", "Советская Россия", "Лимонка", "Дуэль", "Я - русский" и "Еще!".
И только публика в зале возмутиться успеет, как они тут же сядут на места и начинают раскачиваться, как на КСПшном слете, зажмурившись.
Или наоборот - подпоют сразу куплет. А то в промежутке между строчками споют какое-нибудь "ля-ля-ля" петушиными голосами.
Они такие все небритые и похмельные. А их руководитель какой-то юркий, оглядывается вокруг, в поисках явно телекамеры. Хотя сами национал-большевики, как я подумал, проснувшись, были вполне хороши. Тут нас это достает, и мы, переполнившись праведным гневом идем им бить морды. Причем я - в первых рядах. Потому что во сне.
Но тут концерт кончается, и начинается какой-то званый вечер. Причем Дольский этот, как и следовало ожидать, оказывается педерастом каким-то и начинает ко мне приставать. Он меня уговаривает посидеть у него на коленях и все время берет за руку.
При этом рассказывает какие-то утомительные подробности о своих детях и внуках.
Мне становится скучно и не по себе, и я просыпаюсь в недоумении.