CEBEP-лист, архивы 17-22 сентября

Дело Чернова


Date: Fri, 17 Sep 1999 11:48:58 +0800
From: masha 
Subject: [cebep] Re: :LENIN: 18


Misha Verbitsky wrote:
> 
> Ура!
> Из Альпийских снегов взываю я.

Привет

Что - я так понимаю - пиздец теперь гестбуке Ленина? Я туда ничего не
могла написать - на хуй отсылает на МВ-Дацюка дипломную работу. Что -
теперь начнется информационная война? Чернов верзус Вербит-Фридман?  Я
воздержусь от комментариев - надеюсь только, что это будет забавная
война - и вам удастся сделать это смешным. А иначе, пиздец, конечно,
будет - учитывая личные особенности ее участников. 
Миша, озаботиться надо - куда гестбук теперь перевести. Боже мой,
какие-же вы все пидоры... Фридман, с ее пиздой, Вербит со своим чувством
юмора и достоинством, Чернов со своим Лингамом...

М.

------------------------------------------------------------------------

Date: Fri, 17 Sep 1999 13:24:38 +0400
From: Yulya Fridman 
To: cebep@egroups.com
Subject: [cebep] Re: :LENIN: 18


From: masha 

>Миша, озаботиться надо - куда гестбук теперь перевести. Боже мой,
>какие-же вы все пидоры... Фридман, с ее пиздой, Вербит со своим чувством
>юмора и достоинством, Чернов со своим Лингамом...

Маша, объяснись, пожалуйста.  Иначе, думаю (я немножко устала), мы
больше не разговариваем.

Со своей стороны добавлю, что я могла бы спустить Чернова с лестницы
гораздо раньше, так, чтобы он не успел помешать ни мне, ни соседям,
ни спящим детям.  Мешало мне единственно уважение к тебе и к Полине:
я боялась, вдруг это кого-нибудь из вас огорчит.  Когда Чернов 
настойчиво объяснил (несколько раз, и не то чтобы к слову), что Маша
и Полина --- это все фигня, потому что должны служить и принимать 
форму; что они будто бы делают все, что им Чернов говорит, и все 
довольны --- вот тогда я подумала, может быть, не беда и с лестницы.

Это упоминание подряд --- возмутительно.  Лимита (Чернов), даже и
зарвавшаяся, останется хуже, чем лимитой: восприятие реальности дано
ей в ощущениях.  Ощущения уже не соответствуют ее природе, а органы
чувств те же.  Это несоответствие постепенно наносит увечия.

Юля.
P.S.  В этом смысле Чернов произнес очень показательный диалог про
Тота, Ра и лодку --- страшно заикаясь, переходя на нецензурные 
выражения: "А Ра, он, понимаешь... бля... что ему Тот?  Тот ему
как... ништо просто, как говно... как вошь!"  Надо было спросить
про Конфуция.

"...насильно покрывать их узорами внешней утонченности (вэнь) было 
все равно, что "резать по гнилому дереву" или точить свинцовый нож,
украшать [безобразную] Мому или разрисовывать глиняную фигуру
человека: [эта фигура] оденется пятью цветами, "покрывшись узором
в своей внешней утонченности", но когда повстречается с текущей
при дороге дождевой водой или бегущими волнами, то развалится."



------------------------------------------------------------------------



Date: Fri, 17 Sep 1999 18:02:30 +0800
From: masha 
Subject: [cebep] Re: :LENIN: 18



Yulya Fridman wrote:
>
> Маша, объяснись, пожалуйста.  Иначе, думаю (я немножко устала), мы
> больше не разговариваем.
> 
> Со своей стороны добавлю, что я могла бы спустить Чернова с лестницы
> гораздо раньше, так, чтобы он не успел помешать ни мне, ни соседям,
> ни спящим детям.  Мешало мне единственно уважение к тебе и к Полине:
> я боялась, вдруг это кого-нибудь из вас огорчит.  

Юлечка. 

Мы - Поля, я и ты - совсем разные. Ты думаешь - это его проблема. Я -
думаю, это моя проблема. Поля - вообще проблемы не усматривает.
Я не могу говорить о вас. Я могу говорить о себе. Я - не держу за горло
свой труп. Я считаю, что гениталии - это существенная часть моей
личности. Последнее дело - давать себе пизды. Но!
Но!!

Почему ты разрешила опубликовать это? Что там есть из того - что ты,
Миша, я, Поля, Дима , Шерман - не знаем? Ты подумай, мы ведь пишем эту
книжку целый год. Чего мы не знаем? Чего мы еще не поняли? Зачем нужно
было это опубликовать? Очищение? Наказание, по Торе? Ту мэйк э пойнт? О
чем?

Ты не устала. Это - чувство вины. На чувстве вины женщин и дожимают.

С нежностью

Маша


------------------------------------------------------------------------


Date: Fri, 17 Sep 1999 15:05:39 +0400
From: Yulya Fridman 
Subject: [cebep] Re: :LENIN: 18


From: masha 

Привет,

>Мы - Поля, я и ты - совсем разные. Ты думаешь - это его проблема. Я -
>думаю, это моя проблема. Поля - вообще проблемы не усматривает.
>Я не могу говорить о вас. Я могу говорить о себе. Я - не держу за горло
>свой труп. Я считаю, что гениталии - это существенная часть моей
>личности. Последнее дело - давать себе пизды. Но!
>Но!!

Про труп, горло и гениталии метафоры мне непонятны, а тебе, наверное,
очевидны.  Если бы ты пояснила, было бы здорово.  А еще было бы очень
здорово, если бы ты сформулировала словами, в чем заключается проблема
(из абзаца выше).

>Почему ты разрешила опубликовать это? 

А вообще же очень мало частного.  Оно от социальных барьеров каких-то
возникает, частное.  Причем, если в детстве увлекаться историей 
литературы, понимаешь, что тайное станет явным, что все тексты публичны,
что публикация только меняет жанр.

Это ответ на вопрос "вообще" (почему частное письмо для публикации).
А конкретно в данном случае; сейчас объясню.  Есть тривиальная, очень
низкого пошиба психологическая игра "в безответственность".  Напиться,
делать "страшные вещи", наутро извиняться, чтобы осталось одно
"впечатление".  Она и у Берна, кажется, описана; это главная игра рабочих 
кварталов, но низкого пошиба она не поэтому.  Все такие игры плохи и скучны,
а эта еще и --- трусливая, безвкусная.  Чернов все сделал в точности по
сюжету: и проговорился заранее про амнезию, и играл в полный рост 
(другое дело, что ростом он невелик), и наутро извинялся дважды, в
письме и по телефону.

Чернов говорил, что знакомые его часто жалуются на такое.  Значит,
этот сценарий он разыгрывает непрерывно.  Тупое, бессмысленное, целиком
предсказуемое представление отняло шесть часов моего времени.  Мне
неинтересно, а времени мало и так.  Я пользуюсь стандартным способом 
оборвать навязываемую мне психологическую игру, по аналогии с описанными 
в учебниках.

>Что там есть из того - что ты,
>Миша, я, Поля, Дима , Шерман - не знаем? 

Публиковать общеизвестное уж точно не возбраняется.  Чернов, однако, 
до сих пор не позволял себе отнимать мое время или же говорить при мне
о женщинах в уничижительном смысле (я это, у взрослых, плохо переношу),
так что для меня это новость.  Я просто не хочу наблюдать это еще раз
и вполне серьезно не понимаю, отчего вы все это терпите.

>Ты подумай, мы ведь пишем эту
>книжку целый год. Чего мы не знаем? Чего мы еще не поняли? Зачем нужно
>было это опубликовать? Очищение? Наказание, по Торе? Ту мэйк э пойнт? О
>чем?

Нет, технического толка необходимость, я же говорю.  Понимаешь, все
эти надуманные пьяные полуинтеллигентские куражи (в отличие от 
смертельно-добрых "русских" куражей, не тронутых намерением и 
цивилизацией), устроены одинаково.  Если один раз записать, это видно.
Повторяться же никому не хочется.  Но можно было и не публиковать ---
просто, раз уж я записала, то мне и не жалко.

>Ты не устала. Это - чувство вины. На чувстве вины женщин и дожимают.

Насчет чувства вины замечание верное, но, как обычно, не из той
оперы (ко мне в данном случае не относится).  А вообще, чувство
вины вызывает паралич воли.  Если кто-либо попрекнет вас, что у
вас есть кусок хлеба, а у него нет --- отдайте ему этот кусок, вам
проще не замечать голода.  Но если он после этого скажет, что вы 
слишком тепло одеты, отнимите у него и хлеб, и одежду, и для его же 
пользы выгоните на мороз.

Юля.

------------------------------------------------------------------------


Date: Fri, 17 Sep 1999 14:00:59 +0200
From: Misha Verbitsky 
Subject: [cebep] Re: :LENIN: 18


Привет!
Маша, ты сама, извините, пидор.

>Боже мой,
>какие-же вы все пидоры... Фридман, с ее пиздой, Вербит со своим чувством
>юмора и достоинством, Чернов со своим Лингамом...

Юля написала мне частное письмо, где (в весьма
смягченной форме) к слову описала поведение Чернова; я
его опубликовал. На самом деле поведение было вроде бы 
гораздо круче, этаки рессентиман кромешный. Юля здесь 
вообще не при чем.

Чернов был полезен на подсобных работах и когда
надо было (занудством и отсутствием чувства юмора) задолбать
Корнева и прочих недотыкомок. Он обе функции исчерпал, и
сам стал такой же недотыкомкой, как Корнев (хуже даже -- по 
крайней мере корневский текст "Робот Вербицкий" было
читать приятно и весело). Я не понимаю, о чем здесь
можно разговаривать. Никакой полемики с Черновым и прочими
гражданами рабами не ведется и не велось. Чернов
(и миньоны) перестали быть полезны революции,
их следует вычеркнуть из знакового пространства.
Их место в музее, с гражданами корневым, дацюком и 
простоспичкиным. 

The slaves shall serve (and suffer).

>Миша, озаботиться надо - куда гестбук теперь перевести. 

И правда вместо гестбука бредятина.
Надеюсь, что архивы сохранились. Никакой
войны (с нашей стороны) не будет, потому что ничего 
другого я и не ожидал, то есть ничего дополнительного
к тому, что я делаю, я делать не буду. Переход из 
состояния "EOWN" в состояние ":LENIN:" был как раз 
связан с неустойчивостью нашего положения на Нагвале.
Лучше зависеть от Гущина, чем от Чернова
(который тогда уже начал проявлять 
недочеловеческие свойства -- по крайней мере,
его поведение в вечер, которым закончилась
презентация Элементов в июне 1998, свидетели 
описывали как недочеловеческое; я сам не 
знаю, не видел, то есть видел его в аналогичной
ситуации, но, к счастью, мельком, поскольку всегда 
вовремя уходил).

Гестбук я переводить не буду, поскольку это серьезный
security risk и в случае хакерской атаки Чернова
(который написал скрипт) он завалит :ЛЕНИН: в тартарары. 
У меня больше нет квалифицированного системного
администратора. Пишите в лист или форум
Арктогеи (сисадмином и там тоже, небось, 
Чернов).

Рекомендую всем поменять пароли.

Целую в ЗВЕЗДЫ
Миша.


------------------------------------------------------------------------



Date: Fri, 17 Sep 1999 20:12:37 +0800
From: masha 
Subject: [cebep] Re: :LENIN: 18



Все это очень неприятно.

Ладно, я здесь,  - я вообще никого из вас не видела. Но вы как до этого
все довели? До таких ситуаций и выражений, и описаний? Это - совершенно
лишнее все. 


М.

------------------------------------------------------------------------


Date: Fri, 17 Sep 1999 14:20:45 +0200
From: Misha Verbitsky 
Subject: [cebep] Re: :LENIN: 18



Маша, мне кажется, у тебя проблемы.

>Почему ты разрешила опубликовать это? Что там есть из того - что ты,
>Миша, я, Поля, Дима , Шерман - не знаем? Ты подумай, мы ведь пишем эту
>книжку целый год. Чего мы не знаем? Чего мы еще не поняли? Зачем нужно
>было это опубликовать? Очищение? Наказание, по Торе? Ту мэйк э пойнт? О
>чем?

Довольно ясно же сказано 

"Ур-реалист публикует свои документы, 
"письма и случайные записки. Если в его словах нет магии -- он не
"ур-реалист. Если в словах есть магия, 
"их публикация -- граната в фашисткое рыло. We don't own words, now
"nobody owns anything. Everything must GO. 

Причем линк на это дело помещен по соседству с линком на
письмо. Ты что ли не прочла? Ну и ну. 

Лозунг "We don't own words, now
nobody owns anything. Everything must GO.",
если вы забыли, предваряет первый номер
EOWN и является основным его императивом -- какое-то
время ВСЕ, что было интересного на сети (и доступно
в Штатах -- многие русские ньюсгруппы и ФИДО были 
тогда недоступны) попадало в EOWN. Невозможность это 
и дальше исполнять привела к :ЛЕНИН:у, где публикуются
вещи, относящиеся, однако, к Ленину, вождю социалистической 
революции.

Если любое мгновение не насыщенно магией -- жизнь не представляет
смысла вообще. Если существо не может превратить то, как он
срет, мочится или онанирует в ритуал -- это существо
безвольное, то есть раб. Если человек стал свидетелем того, 
как кто-то другой срет, мочится или онанирует, он обязан 
это опубликовать, ибо в этом есть магический смысл.
Не-магические тексты писать нельзя вообще. Если
кто-то написал магический текст, но его не опубликовал,
то он предатель Революции, поскольку публикация магического
текста есть граната в фашистское рыло. 

Именно поэтому надо все время заниматься сексом, желательно
групповым и на публике. :ЛЕНИН: это секс.

Мужик Суковатов несется
Несется в ЛИЧНЫХ сапогах.

Привет
Миша.


------------------------------------------------------------------------


Date: Fri, 17 Sep 1999 20:35:54 +0800
From: masha 
Subject: [cebep] Re: :LENIN: 18




Misha Verbitsky wrote:
> 
> Маша, мне кажется, у тебя проблемы.
>
Или на хуй, Миша, вот у тебя проблем - ни хуя нет.:-)
Дай мне лелеять свои проблемы. Что такое - публично срать можно, а
приватно - нельзя?

Я думаю, Андрей этого не заслужил.
Ни публично, ни приватно. А кроме того, я еще раз повторюсь - что тут
неожиданного? 

А про рабов и служить, и функции и прочее - это противно слушать. Как то
это мерзко у тебя выходит. А кроме того, я никого из вас не видела и
вообще не могу судить, кто кому служит. 
Где служит? В постели? На кухне? На службе? Так что оставим это, все это
херня.

М.


------------------------------------------------------------------------

Date: Fri, 17 Sep 1999 17:14:35 +0400
From: Yulya Fridman 
Subject: [cebep] Re: :LENIN: 18


From: masha 

>Я думаю, Андрей этого не заслужил.
>Ни публично, ни приватно. А кроме того, я еще раз повторюсь - что тут
>неожиданного? 

Маша, еще раз.  Абсолютно посторонний, неинтересными вещами
занимающийся человек приходит в дом, засиживается до утра, под 
утро устраивает безобразную сцену.

В доме: спят дети, которых, начиная с восьми утра, нужно мучить
лечебными процедурами (то есть не спать и рассчитывать какие-то
капли); лежит огромный текст, который надо переводить, большое
письмо редактора с замечаниями; куча нераскрытых писем с 
материалами, относящимися к ЛЕНИНУ.

При этом я не выгоняю Чернова до тех пор, пока он конкретно не
устраивает сцены.  Неужели тот здесь, кто чего-либо не заслуживает ---
это Чернов?  А старушка соседка заслуживает, чтобы ей от праздности
звонили в дверь в четыре утра?

Почему ты всегда жалеешь только мерзавцев и прочую низкую тварь?

>А про рабов и служить, и функции и прочее - это противно слушать. 

Во-во.  Особенно в четвертом часу утра и конкретно про твоих знакомых,
к которым привык хорошо относиться, быть может, напрасно.  Они вроде
про это знают, но как-то продолжают терпеть.

Юля.

------------------------------------------------------------------------


From: "Sergey A. Belets" 
Date: Fri, 17 Sep 1999 21:15:48 +0400
Subject: [cebep] LL


Привет!

Как-то нехорошо от расовой несовместимости революционеров.

Для подъема революционного духа красивый пост Делицына в закрытой гестбуке
ЛИТО:

Леонид Делицын: 17 Sep 1999 (17:56:32)
Справедливости ради, у нас тут обычно 1-2 убийства в год. В прошлом году
было одно - какого-то парня, который, видимо, приторговывал наркотиками,
застрелили. В этом году мужик 45 лет застрелил бывшую girlfriend 24 лет и ее
boyfriendа 27.
И кубинец соседку-старушку как-то особо зверски уничтожил, достала она его.
Не уверен, что она была процентщица.
Действительно, кубинцы - сплошные криминалы, и местным имело бы смысл их
депортировать обратно на Кубу :)
Т.е., если быть честным, бегут от социализма только плохие люди,
потенциальные преступники.
Хорошие, спокойные так же спокойно сидят под Кастро. Работают.

Милый Левон, последовательно уничтожающий идею бизнеса в интернете.

И маленькая история:

НЕБЕСНЫЙ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ

Когда воспитательница спрашивала: дети, где самые хорошие игрушки?
Дети говорили: в Советском Союзе.
Когда воспитательница спрашивала: дети, где самые мудрые родители?
Дети говорили: в Советском Союзе.
Когда воспитательница спрашивала: дети, где самые счастливые дети?
Дети с восторгом говорили: в Советском Союзе.
Один Вовочка плакал: хочу в Советский Союз.
Ибо дети жили в НЕБЕСНОМ СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ, а Вовочка - нет. Всегда находятся
люди, живущие не там, где им хочется.
НЕБЕСНЫЙ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ не исчез как Китеж, НЕБЕСНЫЙ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ и его
великий град ЛЕНИНГРАД живы и сейчас, я слышал, мальчик лет пяти говорил:
Мне ЛЕНИНГРАД больше Москвы нравится.
НЕБЕСНЫЙ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ - великолепный и искренний расизм, только достойные
живут в НЕБЕСНОМ СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ - "бегут от социализма только плохие люди,
потенциальные преступники" (Левон).
Славься, НЕБЕСНЫЙ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ

всего хорошего
sg


------------------------------------------------------------------------

Date: Fri, 17 Sep 1999 20:20:04 +0200
From: Misha Verbitsky 
Subject: [cebep] Chernov snes EOWN


Чернов уничтожил EOWN
безо всякого предупреждения причем
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день...

Я когда-то пошел на нагваль, потому что решил
сделать наконец постоянный сервер, вместо
университетских, которые все время под угрозой 
закрытия (коммерческий, я думал, еще
ненадежнее из-за нашей политнекорректности). 
Считалось, что у порядочного сисадмина
можно будет или пересидеть борьбу с 
фашизмом, или в случае проблем политических 
получить  редирект в новое место. В Гарварде
и мццме были тогда весьма достойные люди, но
гарвардский товарищ все время собирается уйти,
а товарищ из мццме уже ушел (в Америку 
уехал) --  из-за этого-то мы и перевезли CEBEP 
на Империум. Я боялся, что в случае смены сисадмина
редирект может сдохнуть. Уж лучше бы сидел где сидел.

Главное, я как-то не осознавал тогда, что нагваль
есть сугубо кастанедовское выражение. Дело в том,
что вне России кастанедовцы встречаются
очень редко, и кастаеда (вне каких-то анахроничных
пост-хипповских общин) никому не известен, примерно
как рок-опера Jesus Christ Superstar. 
Знал бы, что такое дело, не
стал бы идти к Чернову. Так что я сам во 
всем виноват -- надо быть образованнее 
и лучше знать отечественный контекст.

EOWN весь в он-лайне есть
частями в 
www.mccme.ru/~verbit/EOWN/
и в
math.harvard.edu/~verbit/EOWN/

Нужно будет весь его скачать, поменять линки
(там много вещей линкуются к Нагвалю)
и выложить в Империум. Ужас.

Такие дела
Миша.


------------------------------------------------------------------------


Date: Sat, 18 Sep 1999 10:38:37 +0800
From: masha 
Subject: [cebep] Re: LL



"Sergey A. Belets" wrote:
 
> Для подъема революционного духа красивый пост Делицына в закрытой гестбуке
> ЛИТО:

А вот еще из Леника, из письма ко мне, по поводу письма Юли:

> http://imperium.lenin.ru/LENIN/18/terror-chernov.html#chernov

>...Кстати, знаешь, вчера, когда я это читал, поймал себя на том, что
>мне все равно.
>То есть совсем. Все равно, кто, что, где натворил. Как бы я наблюдал
>уже столько разных вариантов... ну подумаешь, одним больше. 
>Ну мало ли кто что когда натворил...

>И я себя поймал на том,  что я дергаюсь только до тех пор, пока
>мне кажется, что я могу что-то сделать.
>Как только все происходит - сделать я уже ничего не могу, поэтому мне
>сразу становится все равно. Потому что на самом деле-то все ерунда.

>Так и тут.

>ЛЛ

Вот так и мне, Юля. Мне как бы все равно. Это - ни более, ни менее
реально, чем все остальное, произошедшее за весь этот год, с тех пор,
как я с вами. Я никому не разрешала говорить обо мне в мое отсутствие.
Но мы ведь тоже говорим сейчас о Чернове, а ему это, я думаю, очень
неприятно. С другой стороны, он, все-таки, может это прочитать.
Ну как меня можно унизить, Юля? Чем? Сказать, что я служу и должна
служить? Я служу сама, до той поры, пока у хозяина хорошее воображение.
Но я называю это другим словом.

Тут у нас утро опять. Я на самом деле сказала неправду, Юля. Описанное в
твоем письме было для меня полной неожиданностью. Ни я, - ни тем более
Полина - этого не заслужили. Но из той же справедливости нужно сказать,
что все, проделанное Черновым, было совершенно искренне. То есть он
совершенно искренне пришел к тебе с протянутой рукой - неважно, просил
ли он что-нибудь или предлагал. И он совершенно искренне извинился за
низкую толейрантность к алкоголю. Вы же его в ответ - страшно унизили.
Миша тут про ЕОВН жалуется - да вы что, совсем спятили? Вы что, совсем в
нем человека не усматриваете, живого?

 ЯМАМОТО ЦУНЭТОМО, "ХАГАКУРЭ. 48 основных принципов самурая":

...Беспорядочность японских пирушек хорошо известна., Возможно, это
объясняется тем, что японцы легко поддаются влиянию алкоголя. Но в этом
деле также велика роль общественного мнения. На Западе считается, что во
время застолья человек должен вести себя прилично и не должен
напиваться. К тому же, в западном обществе к алкоголикам относятся как к
неудачникам и аутсайдерам.
В Японии среди обычных людей существует традиция во время попойки
проявлять свои слабости, распахивать душу и рассказывать о себе
неприличные вещи. Что бы при этом не говорилось, на что бы люди не
жаловались, все это принято прощать лишь на том основании, что
собеседник был пьян. Я не знаю, как много в Синдзику питейных заведений,
но в каждом из них ежедневно напиваются тысячи высокооплачиваемых
сотрудников, рассказывая друг другу о своих женах и начальниках. Таким
образом, питейное место становится жалким местом обнародования
неприличных подробностей. А утром, по всеобщему согласию, люди
притворяются, что забыли низкие и трусливые истории, рассказанные их
друзьями накануне вечером...."

Такая история

М.

------------------------------------------------------------------------


Date: Sat, 18 Sep 1999 12:18:50 +0200
From: Misha Verbitsky 
Subject: [cebep] That which is falling


Привет, Маша,
А нельзя ли тему Чернова спокойно и с удовольствием 
оставить? Можно вести интеллигентную беседу о говне,
но нельзя вести ее без конца. То есть если ты хочешь,
то продолжай, нам тебя всегда приятно с тобой общаться, но
есть сколько много более благодарных тем. Kylie Minogue,
например, или (что у вас там в Австралии еще есть) бумеранги.
Тасманийцы. Слушают ли у вас в супермаркете Frente!? 

Здесь по телевизору крутят Die Toten Hosen и фильмы с
Зарой Уайтс (правда, только в маленькую нарезку, весь хардкор,
конечно же, убирают). 

В Тасмании есть отличные специалисты по струнной теории.
Не верится, но факт.

А есть ли в г.Перте зоопарк?

>Вот так и мне, Юля. Мне как бы все равно. Это - ни более, ни менее
>реально, чем все остальное, произошедшее за весь этот год, с тех пор,
>как я с вами. Я никому не разрешала говорить обо мне в мое отсутствие.
>Но мы ведь тоже говорим сейчас о Чернове, а ему это, я думаю, очень
>неприятно. 

А почему, собственно, в его отсутствие? Лист открытый, Чернова
никто не прогонял. Наоборот, хозяин листа Саша Шерман просил
униженно Чернова вернуться на лист. Отписавшийся вместе с Черновым 
Спичкин вот, даже после того, как ему в ленинской 
гестбуке неоднократно указывали на то, что он not welcome,
много в гестбук писал и вернулся на лист и тоже писал.

>С другой стороны, он, все-таки, может это прочитать.
>Ну как меня можно унизить, Юля? Чем? Сказать, что я служу и должна
>служить? Я служу сама, до той поры, пока у хозяина хорошее воображение.
>Но я называю это другим словом.

А зачем тебя унижать? Человека никто не может унизить,
кроме него самого.

>Тут у нас утро опять. Я на самом деле сказала неправду, Юля. Описанное в
>твоем письме было для меня полной неожиданностью. Ни я, - ни тем более
>Полина - этого не заслужили. 

А чем, собственно, не заслужили? И чего такого нетривиального 
учинил Чернов? В письме все написано настолько спокойно и лояльно
(по сравнению с тем, как это в реальности, видимо, выглядело), что 
читается просто как апологетика.

>Но из той же справедливости нужно сказать,
>что все, проделанное Черновым, было совершенно искренне. То есть он
>совершенно искренне пришел к тебе с протянутой рукой - неважно, просил
>ли он что-нибудь или предлагал. 

Единственное адекватное отношение к нищим приводится
в фильме Бунюэля Золотой Век. Если кто-то молодой и красивый
видит нищего -- он должен его бить ногой в лицо. 
Желательно больно, еще лучше -- досмерти. 
All what is falling should also be pushed; all
what is crawling should also be crushed. Плохо ты,
восхитительная Маша, слушала Current 93, дорогая.

>И он совершенно искренне извинился за
>низкую толейрантность к алкоголю. Вы же его в ответ - страшно унизили.

А как, собственно, унизили? Неправду какую-то 
написали? Про нас с Юлей и не такое писали
(см. http://abel.math.harvard.edu/~verbit/Me/pedersen.html)
но мы не обижаемся, а даже поместили это дело
на страницу с нашими, это, типа, самыми любимыми 
сочинениями
http://abel.math.harvard.edu/~verbit/Me/me.html 

Текст имеет магическую силу, это правда, но сильного
он делает сильнее, а слабого -- слабее. Чернов оказался
слабым -- что ж, туда ему и дорога. 
All what is crawling should also be crushed.

>Миша тут про ЕОВН жалуется - да вы что, совсем спятили? Вы что, совсем в
>нем человека не усматриваете, живого?

Не усматриваю. Опять-таки, Маша, 
сколько раз можно тебе повторять

We think that in view of the impending end there is very little hope for
  any of you.  It is suggested that in view of this approaching situation,
  that all of you start considering the methods of survival and victory
  over those who threaten you.  If you love, love selectively or not at all.
  Are those recipients of your affection worthy of it?  Are they using you?
  Are they your crutch?  That which is falling should also be pushed.  That
  which is crawling should also be crushed.  There is no hiding from the
  blackbird...  Which side are you on?  It doesn't matter if they're big or
  small.  There is only one answer - kill them all.
   -- David Tibet

Неужели не ясно? There is only one answer - kill them all.
Kill, kill, kill, for inner peace and mental health. 
Основа любой сколько-нибудь ценной метафизики состоит в отсечении
всего слабого, всего _человеческого_. Слабые будут раздавлены
волей исторического процесса.

>К тому же, в западном обществе к алкоголикам относятся как к
>неудачникам и аутсайдерам.

Я лично отношусь к алкоголикам как к неудачникам и аутсайдерам.
Я презираю тех, кто употребляет алкоголь. Точно также я отношусь 
к курильщикам табака, героинщикам и кокаинистам. Всей этой дряни 
не место в нашем обществе. Алкоголь -- наркотик для лимиты и 
отбросов.

НАЦБОЛЫ НЕ ПЬЮТ.

>ЯМАМОТО ЦУНЭТОМО, "ХАГАКУРЭ. 48 основных принципов самурая":

Ну, это тебе Каледин, наверное, с удовольствием объяснит,
если очнется от кошмарного объема работ. У него насчет 
самураев есть много интересных идей. Я сам по-японски 
знаю только кодаира, сайонара и суси. 

Такие дела
Миша.


------------------------------------------------------------------------

Date: Sat, 18 Sep 1999 14:16:01 +0400
From: Yulya Fridman 
Subject: [cebep] Re: LL


From: masha 

Маша, привет.

>Вот так и мне, Юля. Мне как бы все равно. Это - ни более, ни менее
>реально, чем все остальное, произошедшее за весь этот год, с тех пор,
>как я с вами. 

Ну, это правильно, что тебе все равно.  Тогда тебе должно быть
все равно, напечатали или не напечатали (как Делицыну).  Странно
спрашивать меня, почему я так плохо поступила, если, как поступил
Чернов, тебе все равно.

>Ну как меня можно унизить, Юля? Чем? Сказать, что я служу и должна
>служить? Я служу сама, до той поры, пока у хозяина хорошее воображение.
>Но я называю это другим словом.

У меня как раз нет цели тебя унизить, это не в моих интересах.  Можно
сказать, совершенно напротив.  Людей мало, и все меньше делается.  Фуфла
много.  В том, что ты сейчас сказала, нет ничего плохого, хорошо даже.
Более правильно, имеет место не служение, но дорога к цели, на которой
большая удача, если попадется направляющий.  Иерархия здесь естественна,
и ни у кого из реально идущих проблем не вызывает.  Но если кто, претендуя
на должность направляющего, переносит вещи совершенно безличные на свою
персону --- ну, как мелкий чиновник, который скандалит, что ему не кланяются 
на улице --- это верный признак, что он уже не на дороге.  Это еще видно
по тому, что у него уже нет ни вкуса, ни воображения.

>Тут у нас утро опять. Я на самом деле сказала неправду, Юля. Описанное в
>твоем письме было для меня полной неожиданностью. Ни я, - ни тем более
>Полина - этого не заслужили. Но из той же справедливости нужно сказать,
>что все, проделанное Черновым, было совершенно искренне. То есть он
>совершенно искренне пришел к тебе с протянутой рукой - неважно, просил
>ли он что-нибудь или предлагал. 

Ты так думаешь, потому что он тебе это сказал?  Маша, об этом говорить
неинтересно.  Поведение Чернова описывается самым тривиальным учебником
по психологии, один в один.  Я уже объясняла, почему это так.  Могу
объяснить аккуратнее, но это потребует новых подробностей, и ты 
расстроишься.

>И он совершенно искренне извинился за
>низкую толейрантность к алкоголю. 

Маша, Чернов прошлой зимой, при многих свидетелях, жаловался, что алкоголем
ему "никак не удается догнаться", а хочется измененного сознания.  Тут же
сказал, что и наркотиков требуются большие дозы, чем остальным.  Потом он,
наверное, прочел текст про самурая, который ты цитируешь, и решил, что
все будет иначе --- а тогда не читал.  

Извинялся он за не за низкую толейрантность к алкоголю тоже.  Низкая 
толейрантность у меня, но у меня даже голова не успела заболеть еще.

Вещи, за которые я разозлилась на Чернова --- а ты на меня --- он начал
говорить, когда еще не кончилась вторая бутылка вина, будучи просто
трезв (нас было трое, напомню).  Тогда это было в невинном жанре "все 
прочие бабы --- это так, а вот ты, конечно, случай особый", а потом уже 
отдельные сентенции приобрели самостоятельное существование, и все стало 
еще неприятнее.

Нет никакой надежды истолковать все это дело сколько-нибудь утешительно.  
Извини.  У меня, во всяком случае, нет.

>Вы же его в ответ - страшно унизили.
>Миша тут про ЕОВН жалуется - да вы что, совсем спятили? Вы что, совсем в
>нем человека не усматриваете, живого?

Ты совершаешь весьма дрянную ошибку.  Чернов идет напролом со схемами
и структурами --- Маша, тривиальными, безличными абсолютно; не любовно
изготовленные ключи, но отмычки, извини за коннотации.  При этом его
задача сделать так, чтобы схемы эти были истолкованы индивидуально,
отнесены к нему лично.  Его подход к тебе (в смысле, к кому угодно) ---
как к объекту; его игра в том, чтобы установить отношения 
субъект-объект, при которых ему выпадает в чистом виде роль субъекта.
Это, кстати, тоже происходит от слишком догматически понятых основ:
прилежных учеников надо держать в резервации.  Они не понимают и 
никогда не поймут.

Маньяк говорит каждой жертве: полюби мою индивидуальность.  Если ты
сама не маньяк, то не надо --- правильно воспринимать, как машину.
А если ты тоже маньяк, тогда ага, полюби и убей.  Есть даже такое
кино, ну как оно называется?!  Условно говоря, The Killer from
Freedom Boulevard meets The Strangler from Fraternity street.


> ЯМАМОТО ЦУНЭТОМО, "ХАГАКУРЭ. 48 основных принципов самурая":
>
>...Беспорядочность японских пирушек хорошо известна., Возможно, это
>объясняется тем, что японцы легко поддаются влиянию алкоголя. Но в этом
>деле также велика роль общественного мнения. 
[...]

Маша, ну ты же сама себе отвечаешь.  У тебя этот текст откуда?
Правильно.  Как ты считаешь, такое вот буквальное следование
инструкции --- свидетельствует о хорошем воображении?  Причем, даже
последовать инструкции товарищу не удалось, знаешь, почему?  Потому что
она предполагает, что все собравшиеся начнут

>проявлять свои слабости, распахивать душу и рассказывать о себе
>неприличные вещи. 

Самурай не станет так делать в компании, где ему души не распахивают.

Юля.

------------------------------------------------------------------------


Date: Sat, 18 Sep 1999 13:30:53 +0200
From: Misha Verbitsky 
Subject: [cebep] Hollywood Killer meets the Skid Row Slasher



Юля:
>The Killer from
>Freedom Boulevard meets The Strangler from Fraternity street.

Hollywood Strangler meets the Skid Row Slasher.
Автор -- жена Рея Денниса Стеклера. Роль 
Hollywood Strangler исполняет Стэклер,
Skid Row Slasher его жена. Ничего более
неудобоваримо-сюрреального я, пожалуй, не видел -- Андрею И,
Сокурову, Джарману и прочим интеллигентам-мудакам подобного
не снилось. Фильм этот смотреть невозможно.
Он устроен как серия идентичных софт-порно клипов 
(вроде как порнуха по российскому каналу 31) --
вот Стэклер 10 минут душит какую-то поблядушку, а вот 
его жена 10 минут убивает очередного алкаша, а вот опять.
Кровищи масса. Фильм цветной, но немой, то есть диалогов
нет вообще -- в качестве саундтрэка невнятный muzak
и редко где безумное бормотание под видом внутреннего
монолога. В конце они, разумеется, душат (и режут) 
друг друга, подробно, насмерть, минут 25. 
Рэй Деннис Стеклер --- один из лучших
режиссеров всех времен. Подробности см.
http://imperium.lenin.ru/EOWN/eown7/trash/#nomer2
Алкашей, кстати, жена убивает не за просто так --
у ней книжный магазин посреди этого самого
Skid Row (то бишь трущобы), и омерзительные
бомжи все время к ней приходят, пытаются
скандалить и все засрать. Она на все это с 
дикой ненавистью наблюдает. После работы она идет,
ловит бомжей на пляже и режет горло, в качестве 
хобби. 

Этот фильм должен быть урок 
всем человеческим отбросам.

Такие дела
Миша.


------------------------------------------------------------------------


Date: Sat, 18 Sep 1999 13:33:40 +0200
From: Misha Verbitsky 
Subject: [cebep] Re: LL


>Date: Sat, 18 Sep 1999 14:16:01 +0400
>From: Yulya Fridman 

>>проявлять свои слабости, распахивать душу и рассказывать о себе
>>неприличные вещи. 

>Самурай не станет так делать в компании, где ему души не распахивают.

Мне кажется, что самурай так не будет делать вообще -- отрывок
этот относился к простым людям, то есть чандалам (лимите).

Такие дела
Миша.


------------------------------------------------------------------------

Organization: Socialistisches Patienten Kollektiv
From: kaledin@balthi.dnttm.rssi.ru (Dmitry Kaledin)
Date: Sat, 18 Sep 1999 18:01:21 +0400
Subject: [cebep] Re: LL


Date: Sat, 18 Sep 1999 12:18:50 +0200
From: Misha Verbitsky 

>Ну, это тебе Каледин, наверное, с удовольствием объяснит,
>если очнется от кошмарного объема работ. 

Этой книжки у меня под рукой нет (куда-то потерялась), но сходу
очевидно следуюшщее: текст

> ЯМАМОТО ЦУНЭТОМО, "ХАГАКУРЭ. 48 основных принципов самурая":

написан в начале 18го века, а стало быть, фраза

>...Беспорядочность японских пирушек хорошо известна., Возможно, это
>объясняется тем, что японцы легко поддаются влиянию алкоголя. Но в этом
>деле также велика роль общественного мнения. На Западе считается, что во
>время застолья человек должен вести себя прилично и не должен
>напиваться. К тому же, в западном обществе к алкоголикам относятся как к
>неудачникам и аутсайдерам.

к нему никакого отношения не может иметь. Она из
комментария. Подозреваю, что из комментария Мисимы, который добавлен
к русскому изданию Хагакурэ издателями для повышения продаж. Как же
так, Маша? Ты бы еще "Это я Эдичку" прицитировала в подтверждение
собственных слов.

Собственно, это я зря сказал -- Лимонов куда разнообразнее и умнее,
чем Мисима.

Самураев, как революционных коммунистов, в природе нет. Но чего
несуществующий самурай точно не будет делать никогда -- это
смешивать условно-сакральный текст с безусловно неумными и
профаническими комментариями. Виртуально-покойный Чернов вот именно
этим всегда страдал (см. умопомрачительной пошлости мнение его о
Конфуции).

Date: Sat, 18 Sep 1999 14:16:01 +0400
From: Yulya Fridman 

>Маша, ну ты же сама себе отвечаешь.  У тебя этот текст откуда?

Ну, это все же очень стандартный текст. Его цитируют все, кому не
лень (причем почти всегда или первую страницу, или те же безмазовые
мисимовские комментарии).

Привет,
Дима.

------------------------------------------------------------------------


Date: Sun, 19 Sep 1999 10:59:22 +0800
From: masha 
Subject: [cebep] Re: LL




Dmitry Kaledin wrote:

 Подозреваю, что из комментария Мисимы, который добавлен
> к русскому изданию Хагакурэ издателями для повышения продаж. Как же
> так, Маша? Ты бы еще "Это я Эдичку" прицитировала в подтверждение
> собственных слов.

Да, все правильно. Комментарий Мишимы. Книжка у меня под рукой, там
есть, собствеено, и комментируемый текст, но лень печатать, а смысл - в
том, что да, пить надо осторожно, знать, сколько можешь и на том
останавливаться, ну и не забывать, что люди смотрят. Очень такой
осторожный текст. Как памятка по пользованию презервативами. Донт кам
визаут ми.

Собственно, книжка еще содержит "БУДОСЕСИНСЮ" Дайдодзи - издательство
Евразия, 99 года. Комментарий Мишимы там смотрится скорее органично -
так, некий генезис. Но я могу ошибаться, тебе лучше знать - может, и для
продаж.

М.

------------------------------------------------------------------------


Date: Sun, 19 Sep 1999 11:24:06 +0800
From: masha 
Subject: [cebep] Re: LL



Yulya Fridman wrote:

 Странно
> спрашивать меня, почему я так плохо поступила, если, как поступил
> Чернов, тебе все равно.

Да нет, не так. Ну как бы объяснить - ну, грубо говоря, если живешь и
входишь в контакты с предметами - будь это люди или диваны - ты все
время обращаешься к некоторому внутреннему эталону, сверяешь с каким-то
набором ощущений "то- не то". Поступаешь - когда ощущение  - чистое
"то". Поступаешь так, как это "то" велит. Так вот, факт вашего
опубликования этого письма вызывает у меня чистую реакцию "не то".

 Вещи, за которые я разозлилась на Чернова --- а ты на меня --- он начал
> говорить, когда еще не кончилась вторая бутылка вина, будучи просто
> трезв (нас было трое, напомню).  Тогда это было в невинном жанре "все
> прочие бабы --- это так, а вот ты, конечно, случай особый"

Юля, это ведь не первый наш разговор на эту тему. Мы говорили об этом с
пол-года назад, и уже было понятно, что, собственно, происходит. За что
же я могу злиться? Особенно на тебя? Я очень люблю ЯСНЫЕ ситуации.
Первый принцип сталкера - или справа, или слева - должно быть на 10
метров чисто. Дима сейчас скажет, что я опять прибегаю к цитированию
дешевого комментатора - но мысль ясна, и ладно с ней.
Я тоже не понимаю, зачем нужно запускать руку по локоть во всякую пизду
и там чего то искать и расставлять предметы по местам. Что там можно
найти?
 
> Нет никакой надежды истолковать все это дело сколько-нибудь утешительно.
> Извини.  У меня, во всяком случае, нет.

Да, у меня, увы, тоже. Никаких комментариев лично для меня не поступило.
А я, в общем, пострадала сильней, чем всеми жалеемая бабушка-соседка,
которой не дали спать.
Ну, такая история. 

М.


------------------------------------------------------------------------

Organization: Socialistisches Patienten Kollektiv
From: kaledin@balthi.dnttm.rssi.ru (Dmitry Kaledin)
Date: Sun, 19 Sep 1999 07:35:30 +0400
Subject: [cebep] Re: LL



Date: Sun, 19 Sep 1999 10:59:22 +0800
From: masha 

>Собственно, книжка еще содержит "БУДОСЕСИНСЮ" Дайдодзи - издательство
>Евразия, 99 года. Комментарий Мишимы там смотрится скорее органично -
>так, некий генезис. 

Забавно -- переиздание, значит. У меня книжка чуть старее, года
97го, с иероглифом на обложке. То есть это она была; теперь ее
нет. Куда-то скрылась. Или упер кто.

>Но я могу ошибаться, тебе лучше знать - может, и для
>продаж.

Нет, это я просто по природному оптимизму предполагаю вариант, в
котором издатель выглядит лучше всего.

Привет,
Дима.

P.S. Ты, кстати, забыла ответить -- есть ли в Перте зоопарк?

------------------------------------------------------------------------


Date: Sun, 19 Sep 1999 09:51:47 +0200
From: Misha Verbitsky 
Subject: [cebep] stikhi o Lenine



23. Ильич

                                  ? Ленин умирал обидно рано.
                                 Мог бы жить Ильич ещ└ и жить,
                                    Если бы не пулевая рана,
                                  Если бы людей так не любить.

                                        Но любил он так,
                                       Что не состаришь,
                                 Время, ленинского сердца стук.
                                 Он всегда товарищам товарищ,
                                   Отвергающий богов и слуг.

                                  В н└м свою мы обретаем силу
                                  Продолжать и начинать дела.
                                         Меркнут боги.
                                         Человека миру
                                             Мать
                                            Весной
                                        На Волге родила.

                                          А.Решетов 

http://www.samisdat.ru/6/603-mand.htm

------------------------------------------------------------------------



Date: Sun, 19 Sep 1999 12:29:31 +0400
From: Yulya Fridman 
Subject: [cebep] Re: LL


From: masha 

>Да нет, не так. Ну как бы объяснить - ну, грубо говоря, если живешь и
>входишь в контакты с предметами - будь это люди или диваны - ты все
>время обращаешься к некоторому внутреннему эталону, сверяешь с каким-то
>набором ощущений "то- не то". Поступаешь - когда ощущение  - чистое
>"то". Поступаешь так, как это "то" велит. Так вот, факт вашего
>опубликования этого письма вызывает у меня чистую реакцию "не то".

Маша, знаешь что, я тебя ужасно люблю, но это к слову и даже за это
извини.  Ты все правильно говоришь.  Но вот у Рады, например,
отчетливое "не то" возникает, если тараканов давить (и комаров).  А 
я не терплю, чтобы тараканы (и комары) на моих званых гостей с потолка 
падали.  Это же я отвечаю за то, чтобы они не падали.  А она морщится: 
"Ой.  Ну что это."  

>Я тоже не понимаю, зачем нужно запускать руку по локоть во всякую пизду
>и там чего то искать и расставлять предметы по местам. Что там можно
>найти?

Магического смыслу.  Это очень глупо истолкованная идея преодоления
объекта, которое прибавляет сил: неприятная сама по себе и катастрофически
безвкусно исполняемая.  Плюс обида на неразборчивость материнской любви.

>А я, в общем, пострадала сильней, чем всеми жалеемая бабушка-соседка,
>которой не дали спать.

А по-моему, ты совсем не пострадала.  В смысле, не утратила самостоятельного
значения.  А тут ведь бывает всякое у нас на глазах.

Юля.

P.S. 

127.  Любовь одна на свете есть
      И нет другой такой.
      Но если про это узнает наш враг,
      Любовь будет в грязи.


------------------------------------------------------------------------


:ЛЕНИН: