цитата: Ораторы тщетно старались их вразумить, спрашивая с укором: "Соотечественники! Неинтересно?"

``Бвум-бвум бля, --- подбодряюще-неразборчиво отвечали им соотечественники, --- Сантима давай.''

Так вот, когда вышел поп, они почти все заткнулись (кроме совсем пьяных). Наш сосед сзади, оборачиваясь к корешам, говорил им с ожесточенным умилением: ``Молчи, блядь! Молчи, блядь! Дай батюшку послушать!'' --- и те прислушивались понимающе. Right Resistance

Творческий вечер газет
"Царский Опричник" и "Правое Сопротивление"

Date: Sat, 19 Feb 2000 22:35:31 +0300
From: Yulya Fridman 
Subject: Carskij Oprichnik, Pravoe Soprotivlenie
Привет, Мишка!

Вчера мы, Каледин и я, поехали в Музей Маяковского; что там будет, так никто и не знал заранее. Афиша на ножках только озадачила: она объявляла "творческий вечер трех известных поэтов"; фамилию, имя, отчество я забыла. В то же самое время, 18.30, и число то же --- восемнадцатое. Потом оказалось, что все идет по плану; кстати, поэтов было и не три, а гораздо больше.

Внизу, под лестницей, уже продавали "литературу". Я купила Лимонку, веселую (там тюремные записки и древний текст М. Беленького про "Endraum/Lebensraum", подписанный "Электро Поп", а еще поэтическое исследование о героических кастах по Ю. Мисиме, проведенное каким-то наверное поклонником Е. В. Головина). Еще купила газету "Царский опричник". Потом бородатый человек в огромных очках сказал мне: ``Если купили "Лимонку", значит, должны купить и "Я --- Русский".'' Я говорю, да у меня и денег нет уже (и правда не было). ``Тогда, --- сказал человек, --- я вам ее подарю. Вам какой номер?'' --- ``Не знаю, --- говорю, --- никогда не читала этой газеты.'' --- ``Тогда я подарю вам два номера.'' Я поблагодарила за подарок и ушла со странною мыслью. Газета неяркая, издает ее народная национальная партия. Могу только сказать, что номер 36 интереснее номера 37. Сверху, над названием газеты, в номере 36 написано: "РОССИЮ ТОШНИТ ОТ МЕНЬШИНСТВА". На месте передовичной иллюстрации --- удивительный фотомонтаж: груда черепов, и в ней же лежат живые головы. На самом верху --- Путин (приятно улыбается), там же и Примаков, и Кириенко, и Зюганов, и Хакамада, you-name-it. Да, и Березовский, конечно. Все довольны; у головы Геннадия Андреевича улыбка замечательная, монструозно-сентиментальная. Картина называется "Апофеоз демократии". Это все вместе очень глубокомысленно и немного напоминает мне детство --- как Астрин с Хачатуряном, году в 85, если помнишь, по заданию Борис Петровича нарисовали политический плакат. На нем изображалась карта мира, причем поверх Америки лежала огромная ядерная бомба, перечекрнутая красным, и подпись: "Нет ядерной агрессии!" Из-за того, что плакат перед демонстрацией неудачно сложили, на восточном полушарии, как раз по всему Советскому Союзу, явственно отпечаталась Красная Рука Москвы. Или это вы с Хачатуряном рисовали плакат? Точно помню, что БП его запретил, заметив: ``Непонятно, с чьей стороны агрессия.''

Статьи предсказуемые, "Новый год под семь сорок", есть стихи:

Мы закончим в Чечне работу,
А затем, как июньский гром,
Опаленные вертолеты
Воздух вычистят над Кремлем.

(Воздушным обезьянам Содома непоздоровится.) И есть замечательное опровержение, огромными буквами, вытянутое на всю передовицу в форме транспаранта:

______________________________________________________________

 В МОСКВЕ ПРОЖИВАЕТ НЕ 50 000, А 250 000 ЧЕЧЕНЦЕВ

 РЕДАКЦИЯ ПРИНОСИТ ИЗВИНЕНИЯ СВОИМ ЧИТАТЕЛЯМ ЗА ОПЕЧАТКУ В N 32
_______________________________________________________________
Продавались еще разные книги, стандартная выборка; была среди них и сксерокопированная (по-моему) "Конспирология" А. Г. Дугина.

Распорядители праздника понемногу рассаживались на красном креслице, вытащенном на сцену и развернутом к публике. Они представляли собой, в лучшем смысле этого слова, демонстрационную подборку персонажей Ф. М. Достоевского: слева направо Верховенский, Лужин, Раскольников (тронутый, правда, сухоткой и сильно похожий на Идиота --- получился такой томный народоволец); справа на отдельном стуле сидел добрый профессор из советских мультфильмов, седой и близорукий, с бородкой, слева на отдельном стуле --- сам Федор Михайлович. Да, еще один человек с длинной бородой тоже сидел в кресле и предоставлял слово всем, кто записался говорить.

Первым читал речь старичок-профессор. Его представили: "Патриарх патриотического движения, Владимир Николаевич Осипов." Он сказал:

"Дорогие соотечественники!  Братья и сестры!"
                                      ^ ("е", а не "ё")  
Я не все помню, что он сказал. ``Наше с вами имя, полученное при крещении, и фамилия заменяется идентификационным номером --- то есть, числом!.. ...Это будут маленькие карточки, на которых будет вся информация о нас с вами, все самые мельчайшие подробности частной жизни. Это: наличие сбережений в банке, профессия, номер паспорта, покупки-продажи, совершенные в магазине... и еще два или три пункта там у них есть, какие, они не говорят --- наверное, христианин ли, гой или я не знаю еще что. А код для всех этих карточек, такое просто число, оказалось --- 666! Случайно! Вы понимаете? Другого числа они не нашли! Насколько известно, дальше в проекте идут печати на лоб и на руку.''

Еще он сказал, что патриотам нужно, конечно, создать Орден (об этом он наверняка прочел в презентуемых газетах), что с этим он согласен, но --- очень важно по одному подбирать людей. Один плюс один плюс один плюс один... (вроде аксиоматического задания натурального ряда) Об осторожности, о вреде инородцев и прочих агентов потом говорили многие.

После бурных аплодисментов (а речь была и вправду отличная) выступал Елисеев, тот, что похож на Лужина. Я почитала статьи его, это не вполне курьезный персонаж, надо не забыть о нем еще сказать.

Елисеев объяснил, что, как он есть главный редактор газеты "Правое сопротивление" и автор "Царского опричника", то ему и выпало обе их здесь представлять. Что газета "Царский опричник" ориентирована на московско-византийский "стиль", в то время газета "Правое сопротивление", имея с оными опричниками по идеологической сути лишь маргинальные разногласия, стиля придерживается авангардного и ориентируется на молодежь. Что реставрация старого строя --- а говорили все докладчики на фоне черно-золотого Спаса и бело-черно-золотого флага --- что реставрация дореволюционной монархии невозможна, потому что этот уклад был обречен, раз он проиграл, и нес в себе червоточину. Что так и человек, ежели бесы одолевают его в борьбе --- значит, сам он слабину дал, и это-де у святых отцов найти можно. Что патриотам надо все делать по-новому, и создавать новую терминологию, и в особенности новую идеологию; что монархия должна быть, но царь обязательно --- еще и вождь, идеолог, сплачивающий нацию; задержавшись на этом словесном обороте, как игла на чуть процарапанной пластинке, под конец все же соскочил с него, перейдя к империи.

После него человек с длинной бородой, похожей на хвост, предоставил слово Раскольникову с сухоткой, не то народовольцу, не то Идиоту. Тот много говорил об этимологии --- вообще, это был целиком этимологический вечер. Слово "революция", мол, да, иностранное, но нельзя же от него отказаться --- эдак придется отказаться от слов "патриот" (то же самое жидомасонское словечко), "нация" --- хотя сам докладчик не любит слова "нация", он любит слово "народ", то есть, он любил слово "народ", пока акцент в нем не сместился к "простонародью" --- минут пять таких вот интересных соображений.

Еще народоволец, как ему и положено, говорил о правах и свободах, томно прикрывая глаза (потому что он, естественно, презирает и то, и другое). Он сказал, что либералы, хоть и пищат о правах человека, но сами-то лишают этого человека права на родину. Потому что, задумаемся о происхождении слова "свобода"? Это слово происходит от двух славянских корней, "свой" и "быть". То есть, быть среди своих --- это и есть свобода. А либералы заменяют это естественное право правом на эмиграции, так что своих вокруг не остается, и человека обступают в конце концов инородцы.

Еще выступал, с интонациями Петра Верховенского, главный редактор бывшей газеты "Штурмовик"; говорил в геополитическом ключе и с чувством: даже сказал, что ненавидит "эту страну" --- Российскую Федерацию.

Выступали прекраснейшие люди --- поэты (один обещал "пролить в землю семя наших доктрин", фамилии я не запомнила, но Каледин сказал, что орган "Атака" его стихи все время печатает; другой читал фашистское, про руну Зиг, вообще отличные стихи

До [чего-то] ли нам, до [чего-то],
До камней ли великих культур,

а начал тоже с великолепных рифм "реакция" --- "акция" --- "рацио", там было, кажется:

Вернись, вернись, Реакция,
Вся в форме, как Эс Эс:
Не разовая акция,
Но длительный процесс!!!

Очень хороший докладчик был от организации с простым названием, вроде "национальная партия", но точно я не запомнила. Одет он был в черное, с блестящими пуговицами такое что-то, на нем было очень много орденов из блестящих металлов. Окладистая борода, дородный, глаза круглые --- замечательный. Говорил об этимологии.

О жидах впрямую говорили не так уж и много. В связи с Хайдером, конечно: вышел юноша в чем-то вроде пенсне, от злости весь трепетавший, как несъедобная бабочка, и сообщил, что в Австрии во славу (третьего не то уже четвертого) Райха к власти, наконец, пришел тот, кого хотел народ: "НЕ ЖИДЫ! НЕ НИГГЕРЫ!" --- и несколько раз угрожающе раскрыл рот, а потом со звоном захлопнул. Стекла пенсне сверкали, как в блокбастерном кино "Покаяние".

Всего было два отделения.

Да! Как же я забыла! Во втором отделении выступал поп. У него на пузе видел огромный крест. Ряса черная длинная перетянута ремнем, в котором, кажется, проделаны (для большого пуза) лишние дырки. Поп был с дипломатом.

На задних рядах в это время уже собралась тусовка Банды Четырех, изрядно накачавшаяся пивом: две-три девушки, одна точно симпатичная, и много юношей в черной коже. Граждане эти пытались зачем-то ходить между рядами; естественно, падали, грязно матерились и вообще разговаривали между собой. Ораторы тщетно старались их вразумить, спрашивая с укором: "Соотечественники! Неинтересно?"

``Бвум-бвум бля, --- подбодряюще-неразборчиво отвечали им соотечественники, --- Сантима давай.''

Так вот, когда вышел поп, они почти все заткнулись (кроме совсем пьяных). Наш сосед сзади, оборачиваясь к корешам, говорил им с ожесточенным умилением: ``Молчи, блядь! Молчи, блядь! Дай батюшку послушать!'' --- и те прислушивались понимающе.

Поп был милый; оказался чрезвычайно похож на Женю Горного. Был он настроен мирно, и если ему приходилось против воли употребить сильное выражение, он это выражение вполовину смягчал.

Он сказал: ``Извините, я опоздал к началу, только примерно представляю себе, что тут было." Сказал, что нужно не переживать, что идет-де дело медленно, криво, а видеть малые успехи и радоваться. Поздравил редакции газет, вежливо уточнив: "Вот сколько у вас уже вышло номеров? Царского опричника --- десять? Я так, примерно спрашиваю. А Правого сопротивления --- десять? Ах, три? Что же, я считаю, если у периодического издания вышло больше одного номера --- это уже хорошо, уже есть чему радоваться." И сказал еще: "Давайте общаться. А то здесь, в патриотической среде, столько разногласий столько сплетен за спиной, так часто доходит до, извиняюсь за выражение, мордобития. Кто... какой там, кто засланный... Все мы засланные. Я уже не первый год общаюсь с патриотами, и уверяю вас, что успел за это время узнать про _каждого_ --- что он, во-первых, засланный агент, во-вторых, еврей. (Дружный смех в зале.) Так давайте условимся, что мы все --- наполовину засланные агенты; подумайте, как часто патриотические организации создаются вокруг провокационных, подложных центров; за эти десять лет любой из нас на одну такую удочку да попался! --- условимся, что все мы... ну, хоть полукровки. Конечно, хорошо было бы, если бы был среди нас один идеальный человек, такая светлая личность, что можно было бы, закрыв глаза, отдать за него жизнь не задумываясь. К сожалению --- и это не повод для самоубийства, а просто обычный факт --- в патриотическом движении сегодня такого человека нет. (Елисеев в президиуме слегка поморщился.) Сколько партий со словом "русский" в названии участвовало в выборах? Наверное, штук пять; не станем сейчас подсчитывать те доли процента, которые они все вместе набрали. И я считаю, что надо поддерживать любую национально ориентированную газету, любое издание, даже если там полно бреда --- ну бред, ну идиотизм, ну прекрасно, в другом издании его не меньше. И я считаю, что если любой наш товарищ --- пусть мы все знаем о нем, что он засланный, что он полукровка, что он, наконец, идиот и сам во всем виноват --- если он попал в тюрьму за свои патриотические убеждения, нам нельзя его оставлять. Нам надо его поддерживать. И любую хорошую идею надо поддерживать нам, независимо от того, кто ее высказал, даже если он полный идиот и, например, полукровка. Если высказал хорошую идею --- значит, не совсем он идиот? значит, только наполовину?''

Отличный поп.

Да, еще среди поэтов один сочинил стихи с абсолютно гениальным названием, что-то вроде "Если бы я оказался в руках у врагов, и они бы стали жестоко меня пытать". Подробности пыток --- с техническим уклоном, вроде электродов, которые окутывают мозг непредавшего соратников, чтобы извлечь оттуда всю информацию. Мне стыдно, что я ничего не запомнила; во всяком случае, и пафос, и энергетика, и основная мысль напоминают стихотворение Козьмы Пруткова под названием "Древней греческой старухе, если б она домогалась моей любви" (Подражание Катуллу).

Ну вот; после поэтов и вообще всего объявили Банду Четырех, "тоже наших соратников" и "тоже монархистов". Сантим сказал, что он очень рад, что в Австрии выбрали настоящего человека назло "всякой сволочи", и стал петь; одну песню, если не две, я слышала в первый раз. Почти уверена, однако, что новых они не пели --- это была "акустика", то есть Сантим вдвоем с Мишиным, и почему-то даже не было микрофона. Пели они очень недолго: "Угостите меня видом Холокоста", "Темнота над Москвою", про лес, про празднички, всего песен десять-двенадцать. Страшно мешали, между прочим, их же собственные друзья: то, что они подпевали, это ладно, хоть и западло подпевать в такую пьянь. Они к тому же беседовали в полный голос о том, какие куртки у них, какого зверя кожа: ``Смотри, бля... вот это свиная... а это говяжая. Нет, потрогай, видишь, тут ровно и блестит? Это свиная. А это говяжая.''

Еще мы повстречали там Наталью Макееву. Она сказала, что по понедельникам сидит теперь в Арктогее. Я спросила, ну и как, что говорят интересного? ``Один человек пришел, --- рассказала Наталья, --- здоровый такой, и говорит: "Что у вас есть про жидов?"'' Мы киваем, мол, и верно, там же про нас должно быть много. ``Ну да, --- сказала Наталья, --- там целый стеллаж, про Тору, про Талмуд, Каббала особенно... я ему показала --- выбирайте, смотрите.''

Интересно, кстати, что он выбрал. Надо у Наташи спросить.

Ну, вот и все, наконец. Ура, Мишка! А что касается Елисеева, про него мне сейчас уже неохота рассказывать, он весьма прилизанный, как отличник, и такой правильный националист. В газете "Царский опричник" есть большая его статья под названием "Орден святорусских богатырей". В ней, по ариософским следам безумного Гвидо фон Листа, излагается, что русские богатыри, например, Илья Муромец, составляли собою Орден (как можно заключить из названия), и что былины --- закодированное тайное знание, переданное последними королями и магами равви... виновата, последними богатырями, рыцарями Ордена, русскому простонародью. Безумная идея, содранная отличником слово в слово, звучит солидно и даже рационально; неприятно поражает полное отсутствие ссылок. Точнее, они попадаются, но вот в каком виде: "Печально видеть, как многие русские правые пренебрегают духовным наследием славной киевской эпохи, устремляя свой взор на оккультно-мистический Запад, крайне подозрительный с точки зрения Традиции. Стоит ли, например, увлекаться ростовщиками-тамплиерами, которым даже симпатизирующий им Дугин приписывает очень многие контр-инициатические черты? Разумно ли восторгаться так сильно германскими ариософскими орденами, чье учение представляет собой странную смесь из традиционных восточных доктрин, теософии, гностицизма и скандинавского язычества?"

Здесь уже явственно слышно мычание коровы, сожравшей венок Заратустры. И мычит она: "западный уклон", "восточный уклон"... от истинно евразийского курса (как будто это она в свое время его наметила). Грузинского акцента, вот чего ей матушке недостает.

Заканчиваю цитатой из той же газеты, "Царскiй опричникъ N 9 (12)":

"Существует несомненная связь между правоверием и ересью --- с одной стороны --- и между "чистым" и "нечистым" расовым типом --- с другой стороны. Говоря предельно обобщенно --- чем "чище" кровь, тем более в обладателе сей крови обнаруживается предрасположение к ортодоксии и, соответственно, чем выше степень метисации, тем больше склонности к многоразличным еретическим извращениям."

Ну вот.


 
 
Юля Некрасова.
yulya@thelema.dnttm.rssi.ru


:ЛЕНИН: