Фотографии здесь.
Также сфотографирован Артур Струков (Культурная Революция), снимавший это дело на видео.
Вот сообщение Акваланга про сегодняшний концерт http://www.livejournal.com/talkread.bml?itemid=16607085&nc=2 ПРО КОНЦЕРТ Кооператив Ништяк этим концертом в который раз полноценно подтвердил звание "лучшей группы Небесной России и её Метафизических Окрестностей". Рыбьяков в белом бархатном фраке, симпатичная басистка в колдовском колпаке и граф А.А.Андрюшкин были великолепны как никто другой. Было всё: первая часть звучала отстранённо, безэмоционально и выглядела как ритмичная начитка стихов (гениальных до каждой буквы) под обособленное, максимально нейтральное и безцветно сыгранное музыкальное сопровождение, зато потом Кюрваль потихоньку разыгрался и в итоге начал выдавать примерно то, что было в музее Маяковского, упирая на неповторимые подчеркнуто-эксцентричные жесты и интонации. В принципе все претензии к группе (в частности - Ани "Реакции", содержательницы сайта http://hoy.da.ru - кои заключались в том, что у Кооператива мол только одна строчка заключает в себе собственно "смысл песни", а остальные добавлены "просто так", как красивые ажурные бахрома-дополненения) исчерпываются весьма меткой рецензией Сергея Жарикова (ДК), в которой за своеобразием стиля гениально подмечено то, чем Кооператив, собственно, занимается: Как правило, люди не просто не понимают смыслов - они не понимают, в первую очередь, смысла слов. Вот почему нерусское по музыке и банальное по текстам назвали "русским шансоном", и в этом нет никакого злого умысла. Включив теперь CD-плейер, стоит ли говорить, насколько этому путешествию в иной мир в жанре русского шансона гарантирована непопулярность именно потому, что в это путешествие могут отправиться лишь те, кто понимает смысл слов. В отличие от всего нашего народа-богоносца, количество таких - единицы. Более того, не ограничиваясь простой декламацией, авторы пытаются загнать этот, в общем-то, пространственный параметр во временные рамки музыки. Разумеется, делают они это не так, как в современной, легко поддающейся пародии песне, а, подобно средневековым музыкантам, пытаются "прописаться" во времени по рецепту "алхимической свадьбы". Перед нами средневековые "уроки тьмы" (Lecion de Tenebres) на новый лад с их мрачными медитациями на священный алфавит, которые позволяли Рыцарям Храма время от времени посещать Небесный Иерусалим. И поэтому здесь не случайно такое обилие "смертей" и "свастик" под подчеркнуто амбивалентную музыку - качество, отличающее средневековую сакральную музыку от современной вообще, - здесь музыка как раз и выступает растворителем конкретной структуры текста, загоняя в слушателя вполне определенный контекст смерти, как необходимого условия самостоятельной духовной жизни.} Много лишнего и наносного (этому Жариков, видимо, научился за долгие годы сотрудничества с "Памятью" и "Соколом Жириновского", а также в процессе производства журнала "Атака"), но зато сама суть передана вполне точно и нисколько не противоречит истине. http://kn.lenin.ru/zharikov.html Вот примерно так. Еще мне довелось увидеть Юлю Фридман с беломором (!) и психоделического Костю Мишина, отплясывающего под "Белый Блюз". А еще я наконец-то познакомился с неподражаемыми Илюшей Метальниковым и Ре-Аниматором, которого я, оказывается, уже до этого видел на московском индустриальном фестивале в "Точке" (где Бэд Сектор был и т.д.) Там же и тогда же (летом т.е. на инд.фесте) Иван Поликаров спас меня от голодной смэрти, дав полтинник на кефир (этого я в ЖЖ еще не описывал). Я не забуду тот кисель, бля, в психаре! %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% А вот замечания Юли Фридман http://www.livejournal.com/talkread.bml?itemid=16624111 Концерт Кооператива, как здесь уже извещали человечество, отличный был. Вот о чем надо писать школьные сочинения: "Черты романтизма и сатанизма в творчестве К. Рыбьякова" или "Особенности гражданской позиции лирического героя песни о Вымерших Марсианах" или "Образы известных поэтов, художников и руководителей Третьего Рейха в поэтическом наследии Кооператива Ништяк". Однако Нас плотным кольцом окружают враги, Им невыносимо Что мы уже классики! Потому, очевидно, и не задают сочинений. Ничего, обойдемся. Добрый vadvad... Гущин, видимо, опять курил Беломор. Я представила его Наташе. Наташа сказала: "Я много о вас слышала." Гущин мгновенно отвечал: "А я вас видел во сне." Учитесь, уроды. Потом каким-то образом очутились с Наташей в книжном магазине того же клуба. Помню коридоры. Магазин почему-то нагнал на меня тоску страшную. Там были представлены нобелевские лауреаты и другие престижные авторы. Герман Гессе "Игра в бисер". Умберто Эко "Маятник Фуко." Владимир Сорокин "Сердца четырех" (кстати, у меня ее в твердом переплете нет, но что ж). Хольм Ван Зайчик был представлен, наверное, всеми своими сочинениями (я ни одного не прочла и надеюсь так умереть). Прочих авторов, скорее, по одному. Еще там был Аркадий Гайдар "Судьба барабанщика". (Я подумала, что это крайняя форма эстетства, но, когда мы встретились дома с Мишей, он мне все объяснил.) А держатели магазина нам сказали: "Девушки! Мы только десять дней работаем здесь. Как вам наш магазин? Мы принимаем пожелания. Что бы вы хотели у нас видеть?" Не понимаю, почему я не потребовала включить в ассортимент двухтомник А. Г. Дугина "Русская вещь" или роман "Шатуны" Ю. В. Мамлеева. Или, еще лучше, роман "Красно-Коричневый". Или хотя бы не попросила убрать Ван Зайчика. Мне было очень грустно.
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU: