Фотографии здесь.

Также сфотографирован Артур Струков (Культурная Революция), снимавший это дело на видео.


Вот сообщение Акваланга про сегодняшний концерт
http://www.livejournal.com/talkread.bml?itemid=16607085&nc=2


ПРО КОНЦЕРТ
Кооператив Ништяк этим концертом в который раз полноценно
подтвердил звание "лучшей группы Небесной России и её
Метафизических Окрестностей". Рыбьяков в белом бархатном фраке,
симпатичная басистка в колдовском колпаке и граф А.А.Андрюшкин
были великолепны как никто другой.

Было всё: первая часть звучала отстранённо, безэмоционально и
выглядела как ритмичная начитка стихов (гениальных до каждой
буквы) под обособленное, максимально нейтральное и безцветно
сыгранное музыкальное сопровождение, зато потом Кюрваль потихоньку
разыгрался и в итоге начал выдавать примерно то, что было в музее
Маяковского, упирая на неповторимые подчеркнуто-эксцентричные
жесты и интонации.

В принципе все претензии к группе (в частности - Ани "Реакции",
содержательницы сайта http://hoy.da.ru - кои заключались в том, что у
Кооператива мол только одна строчка заключает в себе собственно
"смысл песни", а остальные добавлены "просто так", как красивые
ажурные бахрома-дополненения) исчерпываются весьма меткой
рецензией Сергея Жарикова (ДК), в которой за своеобразием стиля
гениально подмечено то, чем Кооператив, собственно, занимается:

Как правило, люди не просто не понимают смыслов - они не понимают, в
первую очередь, смысла слов. Вот почему нерусское по музыке и
банальное по текстам назвали "русским шансоном", и в этом нет
никакого злого умысла. Включив теперь CD-плейер, стоит ли говорить,
насколько этому путешествию в иной мир в жанре русского шансона
гарантирована непопулярность именно потому, что в это путешествие
могут отправиться лишь те, кто понимает смысл слов. В отличие от всего
нашего народа-богоносца, количество таких - единицы. Более того, не
ограничиваясь простой декламацией, авторы пытаются загнать этот, в
общем-то, пространственный параметр во временные рамки музыки.
Разумеется, делают они это не так, как в современной, легко
поддающейся пародии песне, а, подобно средневековым музыкантам,
пытаются "прописаться" во времени по рецепту "алхимической
свадьбы". 

Перед нами средневековые "уроки тьмы" (Lecion de Tenebres) на новый
лад с их мрачными медитациями на священный алфавит, которые
позволяли Рыцарям Храма время от времени посещать Небесный
Иерусалим. И поэтому здесь не случайно такое обилие "смертей" и
"свастик" под подчеркнуто амбивалентную музыку - качество,
отличающее средневековую сакральную музыку от современной вообще,
- здесь музыка как раз и выступает растворителем конкретной
структуры текста, загоняя в слушателя вполне определенный контекст
смерти, как необходимого условия самостоятельной духовной жизни.}

Много лишнего и наносного (этому Жариков, видимо, научился за долгие
годы сотрудничества с "Памятью" и "Соколом Жириновского", а также в
процессе производства журнала "Атака"), но зато сама суть передана
вполне точно и нисколько не противоречит истине.

http://kn.lenin.ru/zharikov.html

Вот примерно так.

Еще мне довелось увидеть Юлю Фридман с беломором (!) и
психоделического Костю Мишина, отплясывающего под "Белый Блюз".

А еще я наконец-то познакомился с неподражаемыми Илюшей
Метальниковым и Ре-Аниматором, которого я, оказывается, 
уже до этого видел на московском индустриальном
фестивале в "Точке" (где Бэд Сектор был и т.д.)

Там же и тогда же (летом т.е. на инд.фесте) Иван Поликаров спас меня от
голодной смэрти, дав полтинник на кефир (этого я в ЖЖ еще не
описывал).

Я не забуду тот кисель, бля, в психаре!


%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

А вот замечания Юли Фридман
http://www.livejournal.com/talkread.bml?itemid=16624111

Концерт Кооператива, как здесь уже извещали 
человечество, отличный был. Вот о чем надо 
писать школьные сочинения: "Черты романтизма
и сатанизма в творчестве К. Рыбьякова" или
"Особенности гражданской позиции лирического 
героя песни о Вымерших Марсианах" или "Образы
известных поэтов, художников и руководителей 
Третьего Рейха в поэтическом наследии 
Кооператива Ништяк". Однако

Нас плотным кольцом окружают враги,
Им невыносимо
Что мы уже классики!

Потому, очевидно, и не задают сочинений.
Ничего, обойдемся.

Добрый vadvad...
Гущин, видимо, опять курил Беломор. Я
представила его Наташе. Наташа сказала: "Я много
о вас слышала." Гущин мгновенно отвечал: "А я 
вас видел во сне." Учитесь, уроды. 

Потом каким-то образом очутились с Наташей в книжном
магазине того же клуба. Помню коридоры. Магазин
почему-то нагнал на меня тоску страшную. Там были
представлены нобелевские лауреаты и другие престижные
авторы. Герман Гессе "Игра в бисер". Умберто Эко 
"Маятник Фуко." Владимир Сорокин "Сердца четырех"
(кстати, у меня ее в твердом переплете нет, но что ж).
Хольм Ван Зайчик был представлен, наверное, всеми 
своими сочинениями (я ни одного не прочла и надеюсь 
так умереть). Прочих авторов, скорее, по одному.
Еще там был Аркадий Гайдар "Судьба барабанщика". (Я
подумала, что это крайняя форма эстетства, но, когда
мы встретились дома с Мишей, он мне все объяснил.)
А держатели магазина нам сказали: "Девушки! Мы только
десять дней работаем здесь. Как вам наш магазин? Мы
принимаем пожелания. Что бы вы хотели у нас видеть?"
Не понимаю, почему я не потребовала включить в ассортимент
двухтомник А. Г. Дугина "Русская вещь" или роман "Шатуны"
Ю. В. Мамлеева. Или, еще лучше, роман "Красно-Коричневый".
Или хотя бы не попросила убрать Ван Зайчика. Мне было
очень грустно.





Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Копирайт против любви, красоты и России | Секретные ребра Мерлина Мэнсона
Божественно красивое слово "фаллогоцентризм" | Секретные ребра Мерлина Мэнсона


:ЛЕНИН: