Гостевая книга еженедельника :ЛЕНИН:

Вот они, ваши мысли.


Уважаемая редакция и другие авторы ЛЕНИНа,

Я хочу высказать замечание на уровне -- читаете ли вы, хотя бы время
от времени, свой собственный журнал. Я, со своей стороны, в ваши тексты
(как и в прилагающуюся переписку тоже) периодически заглядываю --
и вот сейчас уже, конкретно, -- из числа, понятно, наименее неприятных
из возникающих ассоциаций -- мне вспоминается старый дурацкий
анекдот: "Еще не так давно мы, можно сказать, стояли на краю пропасти
-- но с тех пор нами был сделан большой шаг вперед!"

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

[Дима Каледин пишет:]
> / Сперва Иванов заявляет, что "НАТО пошла на прямую военную
> / агрессию, нарушив тем самым не только Устав ООН..." Однако,
> / никто, кроме Совбеза ООН, по международному праву не может
> / назвать кого бы то ни было агрессором.
>
> Комментарий: Этот бред весьма типичен для ментальности русского
> либерала. Понятие "свобода слова" в этой среде совершенно не
> привилось. Безо всякой санкции Совбеза ООН я называю А. Черкизова
> совком и кретином, и нет в этом никакого противоречия с международным
> правом. А ведь бывают же люди, которые в построении фразы Черкизова
> не видят ничего странного! Невероятно, но факт.

Ну да, а еще, я помню, в Москве по телевизору любили говорить, что
"преступником человека может назвать только суд" (как бы презумпция
невиновности). Мне это тоже раньше всегда казалось странным, но увы:
в материалах журнала Ленин можно встретить слишком много куда как более
странных вещей. (О том не говоря, что русские патриоты, должно быть,
не в состоянии понять, что такое "оборот речи".)

> / Тысячи албанцев покидают югославскую территорию,
> / спасаясь от сербских головорезов. А те, невзирая на готовность
> / беженцев покинуть страну, продолжают их уничтожать.
>
> Комментарий: По сообщениям того же CNN, вчера Югославия открыла
> два новых пограничных пункта для беженцев на македонской границе.

Мой комментарий: по сообщениям того же CNN, мужчин боеспособного
возраста среди прибывающих в Македонию и Албанию беженцев очень
мало, и куда они все подевались, никому неизвестно -- но сами беженцы
говорят, что мужчин уводят сербы, -- никто не знает куда.

> / ... Я видел и сербских, и мусульманских беженцев, одинаково
> / несчастных. И мне не приходило в голову думать о том, кто из них
> / несчастен больше. И я знаю, что введение миротворческого
> / контингента в Боснию коренным образом изменило ситуацию.
> / Это стало возможным лишь благодаря сотрудничеству русских
> / дипломатов во главе с Козыревым и руководства НАТО.
>
> Комментарий: На самом деле, ситуацию изменила бомбежка Республики
> Сербской силами НАТО, санкционированная Козыревым, Ельциным
> и Милошевичем. В результате бомбежки, хорватскими войсками была
> оккупирована территория сербской Крайины -- зоны под защитой ООН,
> с населением в 600 000 человек, которое было полностью депортировано.

То есть, так: Кривулин пишет, что ввод миротворческого контингента
(под командованием НАТО, с участием в том числе России -- это мой
комментарий) остановил войну -- Каледин отвечает, что результатом
(предшествовавшей) бомбардировки НАТО республики сербов в Боснии
стало падение Сербской Крайны (республики сербов в Хорватии). В спор,
ведущийся подобным образом, я, пожалуй, не буду встревать.

Только что цифра населения Крайны преувеличена, типа, в два раза,
и зоной под защитой ООН Крайна никогда не была. (В Хорватии было,
насколько я помню, перемирие, заключенное при посредничестве ООН
и американцев и проч., которое хорваты нарушили. Зонами под защитой
ООН были примерно семь городов в Боснии, как мусульманская Сребреница
и сербский Брчко.)

> В завершение рубрики -- немного риторики от г-на Стрелянного,
> Радио Свобода. Оба заявления не соответствуют ничему и ничем
> не подтверждены.
>
> / Никто ничего не сказал о главном: о том, ЧТО же происходит в Косово,
> / что там делают сербы. Сербы в погонах уничтожают косовских
> / албанцев - всех подряд, только потому и за то, что они - косовские
> / албанцы.
>
> / Говорите, что это незаконно, говорите, что это бесполезно -
> / говорите что угодно, но начните с того или закончите тем, чего
> / толком не знают ваши соотечественники: сербы уничтожают
> / косовских албанцев, всех подряд.

См. выше про мужчин от 16 до 60.

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Еще можно сравнить:

> 2. Заявления о благонадежности.

и

> 4. Доносы.

и (снова) задаться вопросом о том, кто тут более на кого донос пишет.
Согласно определению, которое дает в этой гостевой книге сам Дима,

> "Доносом" является аппеляция к высшим властям, с призывом
> запретить и не допустить. В данном случае высшая власть
> персонифицирована уголовным кодексом.

Мое замечание: о том, как у нас в стране высшая власть всегда была
и сейчас остается "персонифицирована" уголовным кодексом, у меня
есть любимейшая цитата (из приговора нарсуда, вынесенного где-то
в 95м году по делу одного жителя города Питера, как процитировано
было в газете Известия; фраза выбрана мною из многих приводившихся
там длинных цитат с комментариями): "Обвинять [такого-то]
в антисемитизме на основании его отрицательного отношения
к жидам нет оснований."

Высшими властями (в том смысле, в котором выше -- не Господа Бога же
имел в виду Каледин в данном случае) у нас являются, известное дело,
не кодексы какие-то, а -- кто? -- начальство. Теперь для полноты
картины остается процитировать статью Дугина, из того же самого
(последнего) номера Ленина:

> ... Патриотизм должен стать обязательным для всех слоев населения
> и особенно для российских политических лидеров и СМИ. Наличие
> деятелей, продолжающих отстаивать проамериканские позиции,
> критиковать геополитический и культурный путь России сквозь историю,
> является в военной ситуации недопустимым. (По меньшей мере,
> широкая трансляция таких взглядов должна стать невозможной).
> ...
> Бомбежки Белграда есть объявление войны нам, русским, всем
> евразийским народам. ... Продолжать делать вид, что мы не замечаем
> ощетинившегося врага, вставшего на нашем пороге - преступно.
> Столь же преступно позволять в критической для судьбы народа
> ситуации обсуждать или критиковать действия его вождей. ...
> От народа требуется подчинение, мобилизация, ... От недовольных
> таким поворотом дел и не согласных требуется в кратчайшие сроки
> покинуть Державу, либо хранить свое мнение при себе.

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Все вышеприведенное следует считать таким, слишком затянувшимся,
отступлением. Я пишу все это, собственно, для того, чтобы такую
довольно простую вещь заметить:

[Дима Каледин, в этой гостекниге:]
> Единственный морально-политический принцип, который у меня есть
> --- это что нехорошо врать. Т.е. если знаешь, что a есть b, то
> нехорошо говорить, что a есть a.

Очень хороший моральный принцип, по-моему, -- действительно. Применяя
его к местному положению дел, я не могу, к очень глубокому своему
сожалению, избежать одного вывода: что когда Дима Каледин говорит про
"свободу слова", а Миша Вербицкий разглагольствует (про "фашистскую
антифу" (повсеместно) -- а потом) про "фашизм не пройдет" (последние
номера "Ужаса") -- то это есть, увы, демагогия и лицемерие.

Примечания: 1. Что западные СМИ тоже обладают таковыми свойствами,
зачастую, -- это мне хорошо известно. 2. О том, чтобы "геополитика"
имела какое-либо отношение к политике НАТО по отношению к республикам
бывшей Югославии я ничего не знаю -- и думаю, что ето не так.
Пояснение: в то, что балканская политика Примакова-Иванова когда-либо
определялась какими-то геополитическими соображениями, я тоже не
верю. 3. Где-то ранней осенью 94 года я говорил, в частной беседе,
буквально, что Россия находится в состоянии латентной гражданской
войны. (Между демократами и патриотами, в смысле -- не про Чечню.)
(Это не к тому, что я особенно умный -- если б я умел думать, я
понимал бы все это уже летом 92.) Но "применять" подобного рода
соображения к вопросам свободы слова и печати, как это делает здесь
Дугин, как-то мне не приходило в голову никогда, по некоторым причинам.

За дальнейшими пояснениями читатель этих строк может обратиться к
последней "Легкой музыке". Следующие три абзаца особенно хороши:

[Миша Вербицкий:]
> ... Грабить магазины и насиловать женщин не по правилам, только
> и всего. ... Слова "правда" и "ложь" давно не имеют никакого смысла.
> Есть только "Система": набор произвольных правил общежития,
> ограничений, проплаченных зелеными бумажками -- и призрак
> вседозволенности, нагло ухмыляющийся над толпой идиотов
> в париках и униформах. ... "Power comes from a barrel of a gun" --
> отвечает носителям стыдливой условности Председатель Мао.
> Либералы скукоживаются под вздохи антисептических ветров.
> Реальность побеждает условность, и через запятнаные покровы
> столетия проступает звериный лик Вседозволенности.

Там все верно, кроме одного -- столетие ни при чем. Все эти умные мысли
были известны всегда. По той простой причине, что не бином Ньютона.
А кто скукожится в итоге сего дела, мы еще будем посмотреть.

["Ужас" 6:]
> Бороться с Дугиным особенно глупо, поскольку Дугин -- один из немногих
> патриотов, терпимо относящихся к евреям, [...]

Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.

[Легкая музыка:]
> Человек Будущего, этот белозубый американец, олыбающийся
> с экрана голливудских боевиков -- то самое Скотское Быдло,
> об освобождении которого заботился де Сад.

Без комментариев.

В заключение: из всего, что я видел в цебеп-листе, меня, в некотором
роде, больше всего поразила одна ничего вообще не значащая фраза:
"Антифа распоясалась". Как еще писали в одной газете, с названием вида
Русское Что-то-там, которую я видел в каком-то поезде, что ли, дальнего
следования, кажется, летом 93 года (или ето была осень 91 -- забыл):
"Видны повсюду гласности следы: // Нахальнее ведут себя жиды."

Леня Посицельский


P.S. Возвращаясь к теме доносов и проч.: я слышал из разных
частных источников, что Миша Вербицкий имеет разнообразные более
или менее мелкие неприятности с компютерными начальниками MCCME.
Не имея никакой возможности и даже не пытаясь понимать, что там
происходит (я вообще, к сожалению, в Москве не был уже два года
как) -- я считаю важным заявить следующее:

Я убежден -- и буду на том настаивать -- что политика комп. админ-ций
академических заведений должна быть entirely, strictly contents-neutral.
В частности, должна быть совершенная свобода использования комп-ров
в частных, неакадемических, общественно-политических, несовместимых
с действующим законодательством и каких угодно прочих целях.

Что гораздо важнее: я глубоко убежден, и буду настаивать на том, что
дискриминация математиков (физиков, химиков, ...) администрациями
академических учреждений по признакам политических взглядов (в том
числе публично заявляемых политических взглядов) -- точно так же
аморальна и абсолютно неприемлема, как и дискриминасия по полу или расе.
(Тут есть, разумеется, в теории, огромная разница: никакая раса/пол
не лучше и не хуже никакой другой, но политические (как и етические)
взгляды обыкновенно бывают лучше или хуже, а также они бывают
откровенно плохие и очень плохие. Просто все ето не имеет никакого
отношения к наукам, -- равно как и к функциям администраций.)

Я не знаю, как ето можно выразить яснее: говоря конкретно о Незав.
Унив-те -- лично я, чувствуя себя к этому заведению в какой-то
степени сопричастным персонально, -- любой случай административных
санкций по поводу чьих-то политических высказываний -- каких бы то
ни было -- считал бы для себя личным оскорблением. Что и делу
либеральному от такого рода действий был бы большой вред -- говорить
как-то глупо, поскольку банальность -- а кто этого не понимает сам,
тому объяснить я едва ли сумею.

6 апреля 1999 г. 20:46:51
Леня Посицельский
xmonaco.math.ias.edu
Принстон, США


>это вам не редакция Гельмана с Павловским в образе
>юных граций с Митею Ивановым (например).

Фу, Юля, как нехорошо. Это ты Женю Горного считаешь грацией? Он ведь
тоже в РЖ работает, даже вроде бы тебя там публиковал... У него и
закуток свой тут есть. А еще Левкин, и много, много разных людей, Юля.
Хороших и разных. Я понимаю, что тебе многие из них на одно лицо, но
когда у тебя Горный стал сливаться с Ивановым в одну грацию - это уже
перебор, дорогая. Протри монитор.

А что касается "донос как апелляция к высшим властям" - ну не смеши
меня, статью-то прочти внимательно. Там написано, что в Питере
обратились в связи с добровольцами в прокуратуру. И разъяснено, на
каком основании. Это самая обыкновенная новость, Юля, безо всяких
властей. Или может, прикажешь нам скрывать одни новости и выбирать
другие, чтоб в теорию геополитики вписывались? Извини, не люблю стадных
религий.

5 апреля 1999 г. 23:23:45
L e x a
195.230.89.38

[Маша:]
>Даже странно наблюдать, как общие знакомые на глазах перестали быть
>сапиенсами и только косноязычно и бесконечно сообщают, что им есть
>сказать по этому поводу.

Извини, Маша -- я не понимаю, в чем проблема. "Этот повод" меня
интересует. Соображения "по этому поводу" меня тоже интересуют.
Например, твои соображения. Или Антона. Если тебе все это наскучило
-- ведь можно и не читать?

>Странные поиски правды в последней инстанции.

Какие такие поиски? Какая правда в высщей инстанции? Ничего не хочу
знать про такую правду.

Единственный морально-политический принцип, который у меня есть --
это что нехорошо врать. Т.е. если знаешь, что a есть b, то нехорошо
говорить, что a есть a.

Привет,
Дима.

5 апреля 1999 г. 03:26:57
D. Kaledin
ppp04-1-230.cityline.ru
Moscow, USSR

[Андреев:]
>Во-первых, Газета.Ру - не Носика проект, там куча разных людей
работает,
>как ты мог заметить (но ты ведь замечаешь только то, что твой
>биологический вид тебе позволяет замечать, верно?)

Объясняю методом повторения. Надо подписываться. За неподписанные
тексты на главной страницы Газеты.Ру отвечает А. Носик -- главный
редактор Газеты.Ру.

>Во-вторых, довольно нелепо звучит твой термин "донос" в такой статье.
>Если по-твоему НОВОСТИ являются доносами, то собственно твоя "Истерика"
>является доносом в квадрате.

"Доносом" является аппеляция к высшим властям, с призывом запретить
и не допустить. В данном случае высшая власть персонифицирована
уголовным кодексом.


По настоянию А. Носика, в текст "Истерика продолжается" внесены
исправления:

1. Поставлены линки на все цитаты.

2. Добавлено сообщение CNN про заявление Кофи Аннана, которое
А. Носик сознательно переврал.

3. Снято указание на авторство доноса -- до тех пор, пока Андреев
сотоварищи не выяснят этот вопрос к общему удовлетворению.

[Юля:]

>Дима, я бы извинилась перед Носиком, аккуратности ради.

Так ведь не за что извиняться. Надо было следить, что печатают в его
газете (и перепечатывают потом на дружественных сайтах за подписью
"gazeta.ru").

Привет,
Дима.

5 апреля 1999 г. 03:09:10
D. Kaledin
ppp02-1-110.cityline.ru
Moscow, USSR

Да все они друг друга стоят. Даже странно наблюдать, как общие знакомые
на глазах перестали быть сапиенсами и только косноязычно и бесконечно
сообщают, что им есть сказать по этому поводу. Я, собственно, Мишу и
Диму тоже имею в виду. Ничем не лучше Носика и прочих. Ни литературно не
лучше, ни информативно. Странные поиски правды в последней инстанции.
Что произошло-то?
Литературным талантом писать о войне, как это делал, например, Эренбург
(за что и стал личным врагом Гитлера) - из вас никто не обладает.
Также, никто из вас не сидит в крови и говне на месте. А иначе - зачем
писать тогда? Ничего не понимаю. Что с вами произошло?

4 апреля 1999 г. 09:15:30
МАша
central.murdoch.edu.au

Надо же, и здесь. А ведь в первый раз зашла почитать.

А.Андреев:

>Каледину:
>Во-первых, Газета.Ру - не Носика проект, там куча разных людей
работает,
>как ты мог заметить (но ты ведь замечаешь только то, что твой
>биологический вид тебе позволяет замечать, верно?)

Я читала, кажется, в Газете.Ру, что "Русский журнал" --- проект
Гельмана и Павловского. А сколько там авторов, а сотрудников:
Митя Иванов, например. Псевдонимы, наверное (а поди ж ты, ходят
как живые, многие на вид прямо девушки). Вот как много значит
у нас громкая репутация.

>Во-вторых, довольно нелепо звучит твой термин "донос" в такой статье.
>Если по-твоему НОВОСТИ являются доносами, то собственно твоя "Истерика"
>является доносом в квадрате. Просто совершенное стукачество по всем
>возможным направлениям: кто что перевел неправильно, кто процитировал
не
>так. Стукач стучит на стукачей, да? Ну-ну, вынюхивай дальше.

Ой, это совсем как Лист Стукачей, открытый в свое время Владимиром
Фоминым Без Головы! Это был большой список, составленный из тех, кто
называл стукачом самого Фомина, дополненный всеми остальными, на кого
Фомин призывал настучать. Несвежо предание, признаться: до тошноты.

Стукачей пора, граждане, заинтересованным лицам готовить
профессионально,
нельзя же так. А то каждый приходящий на это поприще полагает себя
оригиналом, на деле всего лишь назойливо репетируя старый прием...
Политический донос, например --- почему им не разъяснили, что это
значит? Так определяют, со времен критики и публицистики прошлого
столетия, (в т. ч.) публичное указание на (предполагаемое) нарушение
действующего закона конкретным лицом, предпочтительно
сопровождаемое, в той или иной форме, призывом к властям разобраться.
Кстати, последнее даже необязательно, но здесь чистый случай.

Дима, я бы извинилась перед Носиком, аккуратности ради.

>Кстати, Каледин, ты слушаешь Раду? Просто интересно, как глубоко
>сходство среди "таких разных" представителей вербицкизма. Юля как-то
мне
>пыталась доказать, что ты - отдельная личность. Так как насчет
>Рады?

Не то, чтобы Юля пыталась доказать что-либо подобное А.Андрееву ---
такого, конечно, не было. А в остальном, Раду ведь слушают тысячи
людей, это вам не редакция Гельмана с Павловским в образе юных
граций с Митею Ивановым (например). Сетевыми поэтами не все
интересуются, это да --- но вот им-то, стукачи они или нет,
полезно хоть немного знать историю литературы. Хотя, чего уж там.

Юля.

4 апреля 1999 г. 03:56:17
Yulya Fridman
dial56003.mtu-net.ru
Moskva, Imperiya buduschego

Каледину:
Во-первых, Газета.Ру - не Носика проект, там куча разных людей работает,
как ты мог заметить (но ты ведь замечаешь только то, что твой
биологический вид тебе позволяет замечать, верно?)

Во-вторых, довольно нелепо звучит твой термин "донос" в такой статье.
Если по-твоему НОВОСТИ являются доносами, то собственно твоя "Истерика"
является доносом в квадрате. Просто совершенное стукачество по всем
возможным направлениям: кто что перевел неправильно, кто процитировал не
так. Стукач стучит на стукачей, да? Ну-ну, вынюхивай дальше.

Кстати, Каледин, ты слушаешь Раду? Просто интересно, как глубоко
сходство среди "таких разных" представителей вербицкизма. Юля как-то мне
пыталась доказать, что ты - отдельная личность. Так как насчет Рады?

4 апреля 1999 г. 01:42:31
L e x a
ip-1125.dialup.cl.spb.ru

>ВРАНЬЕ ЧИСТОЙ ВОДЫ
>
>Цитита из Каледина:
>
>А. Носик, передовица Газеты.Ру 26 марта.
>
>Важно отметить, что Уголовный кодекс РФ (Статья 359.
>Наемничество) предусмативает наказание за участие в
>вооруженном конфликте лиц, не являющихся гражданином
>государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных
>действиях...
>
>Комментарий: Носик этого не писал. Не исключаю, что и в других
>"цитатах" Каледина подобного вранья навалом.

"Передовицей Газеты.Ру" я называю тот текст, первый абзац из
которого приведен на ее морде, с линком на продолжение. Кто на самом
писал данный конкретный текст, мне глубоко безразлично. Газета.Ру
есть проект Носика. Поэтому все неподписанные передовицы Газеты.Ру
принадлежат ему же.

Извини, Леха -- или кто там это сочинял -- за невольное лишение вас
авторских прав. Надо было свои доносы подписывать. А теперь уже
ничего не докажешь.

Привет,
Дима.

3 апреля 1999 г. 01:53:01
D. Kaledin
ppp06-2-78.cityline.ru
Moscow, USSR

"То адский ветр, отдыха не зная,
Мчит сонмы душ среди окрестной мглы
И мучит их, крутя и истязая.
Когда они стремятся вдоль скалы,
Взлетают крики, жалобы и пени
На Господа ужасные хулы.
И я узнал, что это круг мучений
Для тех, кого земная плоть звала,
Кто предал разум власти вожделений.
И как скворцов уносят их крыла,
В дни холода, густым и длинным строем,
Так эти бури кружат духов зла
Туда, сюда, вниз, вверх, огромным роем;
Им нет надежды на смягченье мук
Или на миг, овеянный покоем..."

- Данте Алигьери

3 апреля 1999 г. 00:55:40
PinkF
206.151.112.41
Земля

Дима Каледин в своей "Истерике" пропустил очень важный пункт - нечто
свойственное всей вербицильской компании. Пожалуйста, дополните
калединскую статью этим пунктом:

ВРАНЬЕ ЧИСТОЙ ВОДЫ

Цитита из Каледина:

А. Носик, передовица Газеты.Ру 26 марта.

Важно отметить, что Уголовный кодекс РФ (Статья 359.
Наемничество) предусмативает наказание за участие в
вооруженном конфликте лиц, не являющихся гражданином
государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных
действиях...


Комментарий: Носик этого не писал. Не исключаю, что и в других
"цитатах" Каледина подобного вранья навалом.

2 апреля 1999 г. 21:12:44
Алексей Андреев
195.230.89.38
TIME O'CLOCK

Забыл досказать, находясь в пылу,так сказать.
О.Б-ий тогда же, в Квинсе, обяснял почему не едет проведать
рашку. Не прямо, понятное дело, а очень тонко и завуялированно.
Типа, шо я там забыл, они меня выперли.Типа я ебал.
А я думал, ездит, давно ездит, но инкогнито, запрещенку
возит. По подложным документам. Он так еще глазенки
прикрывал потютчевски. Великий был поэт. Сичас таких уже нету..
И гражданин. Болел за рашку.

2 апреля 1999 г. 01:52:15
Сержик
98A723F8.ipt.aol.com

Прочитал стихи Бро-го. Крутенько.
Я был там тогда. Осик запомнился мне как неслабый
закос под Тютчева. Кроме того очевидно сам он в это играл
в полный росток.
Миша, кажется у вас где-то я читал описание выступления
Б-го в Бостоне. Как поношенный мэтр отказывался читать
по-русски в русской аудитории. Тоже самое было в Квинсе.
Потом перешел на русский, но начал с УКраины. Я с трудом
переборол желание вскочить и заорать ХАИ ГИТЛЕР.
Как я его понял тогда! Этот поэт мог бы повести за собой
людей! Куда? Не спрашивайте, туда, только туда.
Какие-то совершенно незрелые подростки спросили поэта о
его связях с ЛДПР. Поэт конспервативно промолчал.
Не надо об этом так публично, не надо. Теперь он ушел от нас.
Может быть за этим уходом таится некая тайна?
Как могло быть штобы так рано и в такой ответственный
момент? Мы все равно их найдем. Мы вообще всех найдем.

2 апреля 1999 г. 01:35:07
Сержик
98A723F8.ipt.aol.com
NY, USA

Я здесь былые времена
Хотел бы тоже вспомнить. С Мишей
Мы вместе лазили по крышам.
Генштаб могучий из окна
Был виден. Над библиотекой
Далекой пятьдесят седьмой,
Он возвышался, как гора
Над бедной хижиной у моря.
Но я за хулиганство вскоре
Из нашей школы изгнан был,
А Миша в Гарвард укотил.
И Пушкиных чете благой
Легко вздохнулось. На прщанье
Они с нас взяли обещанье
Друг друга впредь не узнавать,
И писем горьких не писать
О том, как страшно на чужбине
Нам доживать до седины,
И с этой мыслью свыклись мы.

25 марта 1999 г. 13:03:54
Фарай
209-239-204-170.oak.jps.net

wwwee
eeeee

25 марта 1999 г. 13:03:03
test
209-239-204-170.oak.jps.net

Разве это хорошо - рекламировать газету "Завтра", когда талассократы
отобрали у них webspace! Если Вы знаете, где можно почитать "Завтра" на
Интернете - скажите, я задыхаюсь без моего любимого источника печатного
слова!

22 марта 1999 г. 18:40:00
Трурль
telaviv2-dhcp26.cisco.com

От имени свердловской организации НБП хочу поблагодарить "Ленин" и
лично М.Вербицкого за замечательный сетевой проект и регулярное
освещение NET-культуры и событий в нонконформной сети. Читаю регулярно
и зачитываюсь.
"ЛЕНИН" forever!!!

22 марта 1999 г. 10:56:37
Родин Дмитрий
194.226.236.57
Рад, что есть в сети такие как "ЛЕНИН"
Екатеринбург, USSR

Черт его знает, кто это за такой Дугин, но вот это:

"Я думаю, что Владимир Ильич Ленин был малой евразийской аватарой. Он
хотел остановить время и открыть цикл Великого Возвращения. Это был наш
Ленин. Но он умер. Вы убили его.
Вы и я. "

- это очень красиво. Я дал это прочитать всем. Но никто этого не понял.

22 марта 1999 г. 09:42:32
Mr.Parker
parker.paragraph.ru
Сумасшедший Дом
Урюпинск, Гарвард

privet.

>Люди, коллекционирующие марки -- такие же идиоты. Это болезнь
и ее надо лечить. У нас мировая революция напополам с
тотальным уничтожением, а они -- зубчики. Не на ви жу.

Na svoi schyot ya eto prinimat` ne budu hotya by potomu, chto nikogda
nichego ne kollekcioniroval, no absolyutno uveren, chto horoshiy
kollekcioner marok luchshe plohogo revolyucionera:) Odnako, ya ne
sobirayus` vstupat` v politicheskie spory ravno kak i rugat`sya. I to i
drugoe ne vyzyvaet interesa.


>Профессионализм есть последнее прибежище идиота.

Dumayu, eto samaya nepopulyarnaya ideya, kotoruyu tol`ko mojno
predstavit`. Ne znayu, kak ty Misha, no ya vsyo-taki predpochitayu,
chtoby rukava moego pidjaka byli odinakovoi dliny. ( tol`ko ne govori,
chto u tebya net pidjaka)

Neprofessionalism byvaet raznyi. Eto v muzyke, navernoe, mojno "vzyat`"
chem-to drugim i iskrennost`yu zamenit` pochti vsyo. No daje tam, esli
uje i udalos`, to, v deistvitel`nosti, eto znachit, chto nashelsya
novyi formailnyi hod. V risovanii eto davno uje ne phokus, poskol`ku
polnost`yu pomenyalis` s nog na golovu prioritety. Professionalov , kak
uje prozvuchalo, pochti net.

>И кому же они нужны? Если это "рисование в ремесленном смысле слова"
(в смысле квадрат) нельзя отличить от детской мазни, то его нет.

Kak skazal odin jazovyi avangardist: "Neponyatno, eshyo ne znachit
ploho" . No ya govoril, kak raz o teh, u kotoryh "ponyatno", o
figurativistah, to bish`. Imenno oni i ponimayut, pro chto kvadrat i
pochemu Malevich cennee Pollocka.

I poslednee. Risovanie, v ego nastoyashem znachenii - eto prejde vsego
sposob ponimaniya togo, kakim obrazom ustroeny veshi. Ostal`noe ne
yavlyaetsya risovaniem voobshe i var`iruetsya ot obmana ( vspomnim pro
koz) do samoobmana i prosto, zablujdeniya. Poetomu legko prepdolojit`
raznye podhody v metode ponimananiya. Daje i te , kotorye vyhodyat za
ramki ch`ei-to chastnoi. I po etoi je prichine photoshop uchitsya
doskonal`no za god lyubym degeneratom, a na risovanie mojno polojit``
vsyu jizn`, narisovat` sotni kartin i vsyo ravno nichego ne ponyat`,
buduchi sovsem ne dyrakom.

>Ебля коз хоть как-то соотносится с базовыми
архетипами, а квадраты, начиная со второго -- никак не соотносятся.

Vidimo, arhetipy byvayut raznye. U odnih - odni u drugih - drugie.

Proshu toje na menya ne obijat`sya. Sovsem ne presleduetsya cel`
kogo-to zadet`, daje togo , kto etih samyh koz trahaet.

otis

7 марта 1999 г. 08:37:50
otis
dial-14.ny.ultinet.net

Привет!

>V mire seichas
>ostalas`, bukval`no, gorstka, mojet sotnya, lyudei, sohranivshih
>ponyatie o risovanii v srednevekovom, remeslennom, smysle (sebya ya k
>nei ne otnoshu, no znayu, po krainei mere, chto takie lyudi est`.)

И кому же они нужны? Если это "рисование в ремесленном смысле слова"
(в смысле квадрат) нельзя отличить от детской мазни, то его нет.
Но даже если и можно было бы отличить, это давно не
актуально -- чем учить средневековые техники,
пусть учат Adobe Photoshop.

Рассуждения о профессионализме кто-то красиво сравнил с
модельным бизнесом: ходит красивая, 16-летняя, по подиуму,
а из-за кулис шипят выходящие в тираж профессионалки, что
дескать ходит она неправильно и двигается не элегантно. А кому
какое дело, важно-то не это, важно какой формы у нее груди.
Профессионализм есть последнее прибежище идиота.

[ про разные квадраты Малевича ]
>Oni ne imeyut otnosheniya drug k drugu. Eto, kak tri marki - odna s
>pechat`yu, drugaya s zasohshim kleem, a tret`ya bez zubchikov. RAZNYE,
>ponimaesh`? Pochemu, dolgo ob`yasnyat`. Eto special`naya i dlinnaya
>tema.

Люди, коллекционирующие марки -- такие же идиоты. Это болезнь
и ее надо лечить. У нас мировая революция напополам с
тотальным уничтожением, а они -- зубчики. Не на ви жу.

> A potom, samo soboi, voznikayut neschastnye, nazyvayshiesya
>sebya hudojnokami,kotorye ne kartiny krasyat , a koz trahayut.

По-моему, трахать коз -- честнее, чем до бесконечности
рисовать квадраты. Ебля коз хоть как-то соотносится с базовыми
архетипами, а квадраты, начиная со второго -- никак не соотносятся.

Да, прошу на меня не обижаться. На меня все почему-то обижаются,
а я просто пишу, никому не желая зла.

Такие дела
Миша.

7 марта 1999 г. 01:52:03
Misha Verbitsky
195.178.198.100
By the rivers of Babylon: works of Pavel Ivanov (Leontiev).
Moscow, USSR

Rech ne pro pissuar, i ne pro pop art, i ne pro istoriyu
iskusstv. Zainteresovavshee menya nahoditsya v vyskazyvanii,
privedyonnom nije.

>Например, Черный Квадрат ничего в себе мистического
не несет -- черный квадрат и есть, его любой школьник
может нарисовать. Он эквивалентен дюшановскому писсуару,
выставленному в галерее.

Tak vot, na moi vzglyad, eto poverhnostnoe i , v rezul`tate, oshibochnoe
utverjdenie. Tak zablujdayutsya mnogie, a tochnee, pochti vse. No
razgovor byl by lishnim, esli by za etoi oshibkoi ne stoyalo bolee
masshtabnoe i priskorbnoe zablujdenie, kasayusheesya ne lichno tebya, a
bol`shinstva lyudei, kotorye interesuyutsya sovr.iskusstvom. Sut`
zablujdeniya v otsutstvii VSYAKOI vnyatnoi metodologii v ocenke,
predpolojim, risovaniya. Gospodstvuet, v luchshem sluchae, glupeishiy
sensualism , a v obychnom - finansovaya podoplyoka. V mire seichas
ostalas`, bukval`no, gorstka, mojet sotnya, lyudei, sohranivshih
ponyatie o risovanii v srednevekovom, remeslennom, smysle (sebya ya k
nei
ne otnoshu, no znayu, po krainei mere, chto takie lyudi est`.)

Rassujdat` kak ty, to est` govorit`, "tak deti mogut" - eto jdat`
zavedomyh reflektornyh reakciy, a ne naidya ih, vyvodit` svoyo
opredelenie, t.e., v kontexte, sravnivat` dve raznye i po suti
malo otnosyashiesya drug k drugu veshi - kvadrat i pissuar.

>Но он занимался
обманом населения (а квадраты эти ну ничем не лучше
унитаза или баночек от супа, которые Уорхол рисовал)
и ничего такого не говорил.

Oni ne imeyut otnosheniya drug k drugu. Eto, kak tri marki - odna s
pechat`yu, drugaya s zasohshim kleem, a tret`ya bez zubchikov. RAZNYE,
ponimaesh`? Pochemu, dolgo ob`yasnyat`. Eto special`naya i dlinnaya
tema.

Nerazberiha proishodit ot togo, chto
museino-artdealersko-iskusstvovedcheskaya tradiciya - na 90% bred sivoi
kobyly. Bukval`no. Kogda vmesto kartin Karavadjo obsujdayut
homosexualism Karavadjo, a vmesto kvadata Malevicha, ego donosy.
Svyazany odno s drugim? Da, kto j sporit? No k risovaniyu, v chistom
ego vide, v smysle, kak sdelano, uje prakticheski nikakogo otnosheniya
ne imeet. A potom, samo soboi, voznikayut neschastnye, nazyvayshiesya
sebya hudojnokami,kotorye ne kartiny krasyat , a koz trahayut. To
est`, ya pytayuus` tebe, Misha, dokazat`, chto tvoya tochka zreniya malo
otlichaetsya ot toi, s kotoroi ty sporish`. S Guelmanom ne nado voobshe
borot`sya ili sporit`. Vo pervyh, bespolezno. Galereyu on ne zakroet i
dumat` inache ne budet. A vo-vtoryh, on ne plohoi, a ploho to, chto
krome nego nikogo net. ( Razve bylo by luchshe, esli by ego sita ne bylo
voobshe?)

Glavnaya beda v nerazberihe, povtoryus`. Vygnat` nado etu povsemestnuyu
dremuchuyu bezdarnost` iz uchebnyh zavedeniy i musei reorganizovat`,
Skajem tak: Muzei Risonaiya, a cherez dorogu - Musei Presentaciy imeni
Guelmana, a cherez dorogy - Pasteli i najdachnaya bumaga Shilova i
t.d. Chtoby ponimali raznicu mejdu Dyushanom i Malevichem:) No eto
utopiya, konechno. Nichego podobnogo ne prozoidyot, a proishodit` budet
tak, kak i seichas, s eshatologicheskim ottenkom.

A voobshe, "Lenin" mne nravitsya.

otis.

6 марта 1999 г. 13:02:10
otis
dial-30.ny.ultinet.net

Odnazhdy Ya(Dobrozhelatel) sidel v Muzee Mayakovskogo i zhdal
vystupleniya Verbizkogo. Byl vecher ELEMENTOV. Vdrug na zadnih ryadah
chto-to zasopelo i zavertelas' na meste udivitelno nepriyatnaya kak-to
narochito nemytaya baba v vozraste. Ya sposil u sosedki (ona iz
litinsituta) - Kto ehta svinya nemytaya? - Ona otvetila: ehto zhe sama
DEGOT.
Pahlo ot neyoi za verstu. Deystvitelno to li degtem, to li hoziastvennym
mylom. S ney byl omerzitelny poludurok v ochkah.
Potom Ya prochital v gazete kommersant euo statyu pro vecher.
Tam upominalos s prezreniyem, chto dokladchiky byli chistymi i
opryatnymi. Samo ehto urodiche bylo v takom sluchaye vpolne ne
podhodyachim dlya podobnyh ukorov.

Vot sobstvenno i vse.
Dobrozhelatel

5 марта 1999 г. 16:49:21
DOBROZHELATEL
ppp5.dialup.corbina.ru
DEGOT - GRYAZNAYA SWINIYA
SMIRNY, Horoshaya


Здрасте,
Мухомора я не знаю. Я вообще очень мало кого знаю.
Кроме тех, кто на Интернете.

Теперь насчет Малевича. Несомненно, Малевич отличный
художник. Несомненно, он был носителем сверхидеи
(проекта) и он реализовал этот проект очень внятно.
Проект этот среди прочего включал сотрудничество с ВЧК
в годы Красного Террора и доносительство на других художников
(Шагала, например). То есть к сфере "чистого искусства"
его деятельность отнести трудно (как и деятельность
Родченко, Третьякова, В. Шкловского, Мейерхольда и
прочих революционеров от левого искусства). Нельзя
забывать, что рисование Малевича неотделимо от его
политической и философской программы. А последняя
содержит существенный элемент облапошивания публики.

Например, Черный Квадрат ничего в себе мистического
не несет -- черный квадрат и есть, его любой школьник
может нарисовать. Он эквивалентен дюшановскому писсуару,
выставленному в галерее. Но Малевичу не хватило одного
квадрата -- он их целую кучу барисовал. Еще бы он (как
Уорхол) типа говорил, что я это делаю для облапошивания
и любой из вас может так нарисовать -- никто бы этих
квадратов не купил и не вывесил бы. Но он занимался
обманом населения (а квадраты эти ну ничем не лучше
унитаза или баночек от супа, которые Уорхол рисовал)
и ничего такого не говорил. То есть музейная фиксация
всех этих квадратов -- это чистая профанация, в которой
виновен в первую очередь сам Малевич. Это примерно как
заставили Дюшана через 30 лет после истории с писсуаром
другой еще писсуар надписать, и продали этот надписанный
писсуар в музей за миллион, как произведение искусства.

А с другой стороны, если подумать, откуда поп-арт растет --
растет он из Баухауза, то есть по сути из Малевича и Родченко.
Но Уорхол с Лихтенштейном пошли дальше и деятельность
эту демистифицировали. На самом деле, в начале 1950-х,
поп-артисты занимались самым дурацким дизайном (Уорхол,
например, ботинки рисовал) и мечтали стать типа абстрактными
художниками типа Поллока, но в середине 1950-х в американский
дизайн проник Баухауз, граждане увидели свет в окошке
и перенесли принципы функционального дизайна в искусство.
Процесс, параллельный, кстати, эволюции русского/советского
искусства от Кандинского к Родченко. Действительно, станок
или баночка супа гораздо красивее и актуальнее, чем вся
эта бредятина, которой потчевали публику доморощенные
постимпрессионисты из Мира Искусств и американский
абстрактный экспрессионизм/оп-арт.

Такие дела
Миша.

5 марта 1999 г. 10:39:12
Misha Verbitsky
dial57015.mtu-net.ru
Кароль Эдипусь
Moscow, USSR

vrode tot. Kajetsya ya s nim i poznakomilsya togda, v 88-89 na
rotonde. Mojet Misha znaet?

eshyo odin kommentariy po hodu dela.
Malevich , pishet Misha v odnoi iz statei, yakoby krasil svoi kvadraty
iz chisto kommercheskih soobrajeniy, buduchi v deistvitel`nosti horoshim
risoval`shikom. Naskol`ko ya pomnyu, eto vyskzyvanie imelo otnoshenie k
sovremennym, profaniruyushim iskusstvo, hudojnikam. S sovremennikami
vsyo ponyatno, a vot za Malevicha obidno. Tam chelovek zanimalsya
seryoznymi i malo komu, po-nastoyashemu, ponyatnymi veshami, svyazannymi
s suprematismom, kak Misha i sam znaet, s arhitektonikoi risovaniya i
opticheskimi zakonami. Obvinyat` Malevicha v kommercializacii i
sravnivat` s brenerami ne vpolne korrektno. Eto prosto tot uroven`
ponimaniya materiala, kogda kvadrat sdelat` ne legche , chem natyrmort,
a slojnee. S Shenbergom ta je istoriya.
Vot Dushan - kuda bolee podhodyashiy primer. I risoval, kstati, Dyushan
horosho.
Takie u menya na sei schyot mysli.

2 марта 1999 г. 12:10:27
otis
dial-7.ny.ultinet.net


>Misha, est` vopros o Muhomore. Ne o Gundlahe, a o drugom, menee
>izvestnom, po imeni Danila.

Chisto iz ljubopytstva. Ne tot li ehto hippi, na vid let 15,
rodom, kazhetsja, s juga, kotorogo ja mog videt' v Pitere
v 88 godu? Ljubopytstvo sovershenno nekonstruktivnoe --
chto s ehtim grazhdaninuom stalo, ja vse ravno ne znaju.

Privet,
Dima.

2 марта 1999 г. 06:15:24
D. Kaledin
195.178.198.100
Moscow, USSR

Misha, est` vopros o Muhomore. Ne o Gundlahe, a o drugom, menee
izvestnom, po imeni Danila. Sozdayotsya vpechalenie, chto vy znakomy. I
leksika i temperament i muzykal`nye vkusy pohoji. Esli-taki da, znakomy,
ne v kurse, jiv li on? Vopros sleduet ponimat` bukval`no.

1 марта 1999 г. 11:25:36
otis
dial-65.ny.ultinet.net

Ну уж... сейчас засмущаемся ... (Нет, это Ваш, Ваш сайт самый лучший!!!
Кукушка хвалит петуха...)

На самом деле, лучший сайт в Интернете - это www.thehun.net
А Мы - на шестнадцатом-семнадцатом, примерно, месте. Примерно как
сборная России в рейтинге ФИФА.

Ваш Боба Рабинович.

1 марта 1999 г. 03:52:24
Их Преподобие
infosun-fd.rus.uni-stuttgart.de (proxy)
Священный АхредуптусЪ
Небесный Иерусалим, Царствие Небесное

Насчет Священного Ахредуптуса:
если кто не знает, это самый лучший сайт в Интернете.

Теперь, по поводу Бренера (в ответ на письма Гельмана): можно
такие вещи обсуждать лишь постольку, поскольку они опубликованы и
находятся в общем доступе. Так что следует давать ссылки всегда,
в смысле давать УРЛ. Поскольку Лимонка умерла, остался
только один УРЛ с цитатами из Бренера, вот
http://www.russ.ru/journal/kniga/98-09-04/tuchk.htm
а обсуждение "провокаций" еще и вот
http://members.tripod.com/~krititizer/brenn.htm
Эти тексты дают неплохое представление о кругозоре
Бренера и контексте его выступлений. Дурновкусие акций с вызовом
Ельцина на кулачный поединок и воплями "Жжет" во время
чтения стихов пригова объяснять, по-моему, незачем. Ужасно,
впрочем, не дурновкусие, а тот пафос "высокого искусства",
который в это вкладывается. То есть когда пьяный рокер ДжиДжи
Аллен срет на сцене и засовывает себе в зад битое стекло,
никаких претензий в этих действиях нет -- означающее
тождественно означаемому. Никакой фальши в этом нет,
никакого подтекста тоже нет. Имеет место экзистенциальный
прорыв, но даже на это никаких претензий не делается.
Теперь, когда Бренер делает что-то, по экзистенциальной
нечеловечности эквивалентное 1% от Аллена или даже Нитша,
он вкладывает в это претензий на 20 Институтов Современного
Искусства. Он повторяет зады искусства начала 1960-х
годов, ставшие сейчас полной попсой (см. буклет к пластинке
Bowie "Outsider"). При этом, никакого понимания контекста
(политического, философского или метафизического) у него
нет (в отличие, кстати, от Bowie, который хоть и washout,
но washout неглупый и образованный), а вместо этого
имеет место провинциальная серость, отсутствие
образования и интеллекта. Отдельная песня -- это стихи,
правда, в Интернете их нет, так что обсуждать стихи Бренера
здесь мы не имеем права, как недоступные публике. Но я как-то
прочел одну книжку, с удивительно бездарными виршами Бренера,
все про его хуй. В дополнение к абсолютно никакой версификации
и стилистической вторичности (пахло Сапгиром напополам с
подражателями Маяковского из средней школы), эти тексты
были непрерывными утверждениями личности, при полной
пустоте и бессодержательности этой самой личности.
Тем же отличаются стихи, процитированные Тучковым в
http://www.russ.ru/journal/kniga/98-09-04/tuchk.htm
Утверждение своего "я" и тупой эгоцентризм напополам
с мегаломанией рисуют автора, как человека
тупого и заурядного. Заурядного -- потому что
незаурядному незачем свое эго с таким надрывом
все время утверждать. И тупого -- потому что автор
не понимает, что такой стратегией он демонстрирует
публике свою убогость, заурядность, и ничего кроме.
Все это дико устарело лет 20 как минимум, а
неинтересно уже лет 40.

Привет
Миша.

28 февраля 1999 г. 15:36:20
Misha Verbitsky
dial51237.mtu-net.ru
http://WWW.MATH.HARVARD.EDU/~verbit/
Moscow, USSR

К вопросу о пострадавшем "руспатриот ком." Их Преподобие бесконечно
удручен массовой тупостью и плодящимися по сетям слухами, в
соответствии с которыми мелкие жулики предстают по разряду "Страшных
Кровавых Хакеров", способных "Взламывать Сайты", используя "Тайные
Знания". На некоторых гостевых книгах прямо-таки паника.
Увы, Мы также пострадали (уже вторично) на прошлой неделе. И мифические
"Хакеры" здесь не при чем. Скорей уж реальные анонимщики, каковые много
опасней...
Новый адрес "Священного Ахредуптуса" прилагается.
Ваш Боба Рабинович

27 февраля 1999 г. 19:01:13
Их Преподобие
infosun-fd.rus.uni-stuttgart.de (proxy)
Священный АхредуптусЪ
Небесный Иерусалим, Царствие Небесное

Талантливость Бренера является продуктом соглашения между критиками,
кураторами, Гельманом.Деготь должна о чем-то писать, кого-то надо
вывозить, представляя как актуальное искусство... Возможно, у Бренера
есть неявленные миру таланты (вышивать, вязать...)Про это ничего сказать
не могу.‰

27 февраля 1999 г. 16:40:14
Рада
d141-190.cl.rinet.ru

Миша, вы хотите внимания к себе? Вот Вам мое внимание. Статья неумная,
истеричная. Постоянное упоминание "зарплат" в качестве основного
доказательства - очень напоминает неудачное советское клише.
Что касается моей отписки6 я отписался от того, что все мои попытки с
Вами спорить наталкивались на издевательские реплики и мне просто стало
жалко своего времени. (о чем я Вам написал). Так получилось, что я
уважаю талантливых людей вне зависимости от их убеждений. Да Бренер на
порядок талантливей Вас, но и вы мне интересны.

25 февраля 1999 г. 12:27:16
Марат
ppp30-8-226.cityline.ru

Стихи Ю.Кураса
См. ссылку...


- - -

Я смотрю на труп Владимира Ленина в мавзолее
Он отрог - этот труп
Одет в черное

Тихо, тихо, тихо...

Владимир Ленин приподымается и недоуменно разводит руками
Затем ложится и засыпает

И вновь затишье...

----------------------------------

Йог сидит на поляне
Горы кольцом окружают его
Надвигаются, надвигаются, надвигаются...
А он дышит, дышит, дышит...

Вы арестованы! - сказал сержант милиции
и предъявил удостоверение

Йог дунул - и сержант милиции, вцепившись в кобуру, полетел в облака

- Свобода! - по-русски сказал Йог

---------------------------------------

Громадная голова
Подмяв под себя земной шар
Вздыбилась выше Джомолунгмы

Акт близкий к эротическому

И если людишкам-спирохетам нужен отдых
То мыслям Ленина нужна плетка
Акт, близкий к эротическому


Ю.Курас

Смотрите также: http://www.ficp.ac.ru/~zharov/poetry

25 февраля 1999 г. 12:16:45
Алексей
para.ficp.ac.ru
http://www.ficp.ac.ru/~zharov/poetry
Chg

Нинадо ничего читать... это вредно. Нерватическая боль растикаеца по
телу... и мозг подобен желудку наполненному желчью. Скрюченные пальцы -
сломаны и мазоли на ногах... такие твёрдые... когда я рАдился - их не
была!

24 февраля 1999 г. 01:18:52
LINXY
linxy.dialup.podolsk.ru
LinxyZOOM

Картиночки мы, конечно, скачали из Интернета. Кассет у нас, к сожалению
этих нет, но, если этим делом заняться - в Москве можно найти всё. В
частности - картинка которая Вам понравилась (с Муму) - от фильма
Demons 2, я этот фильм смотрел года два назад в ДК Железнодорожников на
Лосиноостровской. Сильная штука - у одной девушки - день рождения,
пришли гости, а тут из телевизора повылазили кровососы (прямо из Demons
1)и распоясались ещё хуже, чем в первый раз. Это отличный прием, нам
как писателям - завидно. Про трэш обязательно почитаем.

22 февраля 1999 г. 19:55:46
Олег Попов (Белобров-Попов)
195.239.51.104
http://severov.atom.ru/guests/professory/index.html

Привет!
Прошу прощения, что отвечал не оперативно:
Интернет у меня днем за деньги, а ночью бесплатный.

Дорогие Ученые Профессоры,
спасибо за письмо.

К. Сутягин, который приходил и целый день ругался матом в
гостевой книге Тенет -- очевидно, самозванец. У меня есть даже
предположение, кто бы это мог быть. Бэкграундов на гущинском
сайте у вас, кажется, два:
http://www.rema.ru/komment/vadvad/lit/belpop/bg2.gif
http://www.rema.ru/komment/vadvad/lit/belpop/bg3.gif
они оба неудобоваримые.

Я собственно по Тенетам думал, что ваши тексты есть
нечто невнятное, в духе примерно тогда же номинированного
Гущиным романа Казань. И хотел уже Раде написать, порадоваться,
что рядом с ней в Ракурсе висят известные тенетовские графоманы.
Но тут я решил все-таки посмотреть, что у вас там висит, и понял,
что висит нечто весьма интересное. Про трэш-эстетику, кстати,
у меня есть небольшая книжечка
http://nagual.pp.ru/~verbit/EOWN/eown7/trash/
может вам будет интересно.

Насчет все-таки списка фильмов (прошу прощения за занудство):
эти фильмы у вас есть, или вы просто нашли на сети картиночки?
Потому что половина этого дела даже в Штатах практически
недоступна, меня бы крайне удивило, что в Москве есть копии.

Прошу прощения за недискурсивный характер статьи о вашем творчестве,
я старался наляпать Ужас побыстрее, и на думать времени уже не было.
Но цитаты из вас, конечно, блеск, спасибо за них.

Теперь Виталий:
>Даже и не думал, что
>в это время кто-то еще пытается тащить развалившуюся скрипучую телегу
>андеграунда. А на фига, собственно?

А потому что вся официозная музыка, вроде Мумий Тролля,
давно сидит в печенках. Мое земное существование небессмысленно
только если мне хорошо, а это происходит редко и если от музыки, то
только от музыки вроде Чернозема, Кооператива Ништяк, ДК, ГО,
Рады и Терновника, и их западных аналогов. То есть мотивация
сугубо гедонистическая. Есть, конечно, у :ЛЕНИН:а и политические
мотивы (промоушн Арктогеи и национал-большевизма), но это
вторично и близко не всем авторам.

>Интересно, какая публика их сейчас
>слушает? (это я уже на полном серьёзе, в самом деле, Миша, интересна
>социологическая картина и рейтинг).

В первую очередь -- активисты НБП. Но вообще, на концерты ходят
ПТУ-шники, панки, футбольные фанаты, неофашисты вроде авторов
Штурмовика. Из московской худ-элиты, почти никто
эту музыку давно уже не слушает, кроме (отчасти, и по
необходимости) Рады. Еще на концертах я встречал автора
Межлокальной Контрабанды
http://www.mccme.ru/~sherman/arc/2/lightmusic/current.htm#kontra

>Миша, слышал ли ты какие-нибудь
>последние вести о Нике Рок-N-Ролле (гр."Коба","Чортова кукла") и группе
>"Зерна" (Анатолий Погодаев).

За Зернами не следил, но их кассеты в Москве легко найти
(гораздо проще, чем ИПВ или Лукича). Ник Рок-н-Ролл
мне лично неприятен, и я за его работой в последнее время
не следил. Но на сети есть его клуб
http://whitecat.tyumen.ru/
там наверняка есть все новости, которые Вам нужны.
Вообще, ну как можно серьезно относиться к человеку,
сотрудничающему с "Учитесь Плавать"?

Такие дела
Миша.

20 февраля 1999 г. 09:38:46
Misha Verbitsky
dial52200.mtu-net.ru
http://WWW.MATH.HARVARD.EDU/~verbit/
Moscow, USSR

Миша! Я у тебя на сайте впервые и весьма удивлен. Даже и не думал, что
в это время кто-то еще пытается тащить развалившуюся скрипучую телегу
андеграунда. А на фига, собственно? Ну, да Бог в помощь. Рад был
увидеть, что всякие там Инструкции По В..., Черные Лукичи и т.п. ещё
живы и даже успешно концертируют. Интересно, какая публика их сейчас
слушает? (это я уже на полном серьёзе, в самом деле, Миша, интересна
социологическая картина и рейтинг).Миша, слышал ли ты какие-нибудь
последние вести о Нике Рок-N-Ролле (гр."Коба","Чортова кукла") и группе
"Зерна" (Анатолий Погодаев). Буду весьма признателен, если разузнаешь
что нибудь. Последняя информация - Ник учавствовал в проекте Скляра
"Учитесь Плавать" (дальше не знаю), а Погодаев (гр."Зерна") записывался
на студии Бегемота ("Хуй Забей") и гостроли по городам Золотого Кольца
(дальше тоже не знаю).

20 февраля 1999 г. 03:18:21
Виталий
host19.fesma.vtc.ru (proxy)
Владивосток

к+е... к+е..... 8)
Ёт!

19 февраля 1999 г. 20:05:38
LINXY
linxy.dialup.podolsk.ru
L-text нОвейшее текстОвОе искусствО

Получили от журнала посещений Вашу ссылку, с которой к нам пришли и
почитали, чего пишете. Нам понравилось. Имеем вопросы - какие именно
бэкграунды Вас ужасают? - напишите мы что-нибудь подумаем, чтобы было
читабельнее. Относительно Константина Сутягина, он ничем не отличался
ни в какой гостевой книге и не имеет о ней вообще представления, а
также не знает что такое броузер. Это была наша инициатива запузырить
его (очень хорошую)книгу в этот конкурс. Вы его путаете с каким-то
другим ругателем. Приятно отметиться также в этой книжке в соседстве с
необъятно нами уважаемым LINXY. Еще раз просим нам написать Ваши
замечания по читабельности. До свидания.

19 февраля 1999 г. 10:47:54
Белобров -Попов
195.239.51.106

...извиняюсь, что побеспокоил... простите меня. я больше не буду...
на+уЙа спрашиваеца талкаца! L-te+t

19 февраля 1999 г. 02:29:00
LINXY
linxy.dialup.podolsk.ru
Новости из-под Земли

приглашали меня туда не водку пить (вот уж правда, на хера ?) а песни
петь, обещая минимальную звукоусиливающую аппаратуру и сьемки "ТВ-
Центром". В своей ипостаси рок-певицы я являю собой существо алчное и
глубоко продажное, поэтому я немедленно согласилась. Тут проницательный
читатель должен ехидно усмехнуться, предположив, что по ящику меня не
показали - вот я всех и того-с, обкакала,значит. По ящику меня показали. ‰

18 февраля 1999 г. 01:35:03
Рада
d140-084.cl.rinet.ru

Рада, на хера ж ты поехала в Петушки? Это ж за неделю было ясно, что
нельзя. Я вот не поехал. В Петушки надо ездить одному, а не с Дюшами и
Митями. Одному. И вообще пить надо одному. Те, кто пьют в коллективе за
столом - люди ущербные и недалекие. Как говорит Миша, у них очень
маленький айкью. Так меня учили.

17 февраля 1999 г. 20:23:05
Mr.Parker
parker.paragraph.ru
мэдхаус
Гейгер, Мюллер

Рада, на хера ж ты поехала в Петушки? Это ж за неделю было ясно, что
нельзя. Я и не поехал. В Петушки надо ездить в одиночестве. Пить надо
тоже в одиночестве. Все те, кто пьют только в коллективе - суть люди
мерзкие, подонки и мудозвоны. Так меня учили. Таким я вырос.

17 февраля 1999 г. 20:18:11
Mr.Parker
parker.paragraph.ru
Сумасшедший Дом
Мосрентген, пл. Гейгера-Мюллера


Это вообще-то тест.
Но чтобы не быть голословным, я процитирую:

Рэйв это круто
Рэйв это класс
Кто против Рэйва
Тот против нас.

Я прочел это на заборе.

Привет
Миша.

17 февраля 1999 г. 20:02:38
Misha Verbitsky
dial51069.mtu-net.ru
http://WWW.MATH.HARVARD.EDU/~verbit/
Moscow, USSR