Шулинги как и жрецы оскопляющей Южной Матери были лысые и брили себе все. Лунные стерильные духи, они складывали гимны Мак Дональдсу и делали себе одежду из книги Адама Смита. Тайга по ночам (а ночь до прихода наших была всегда) оглашалась воем шулингов, ктиторствовал Павловский. Неужели мондиалистским шулингам самим от себя не противно?! Отказываюсь верить, что носик может испытывать к себе мало-мальски теплые чувства... Ненависть к коробочке с волосами эвенков выдает замысел "скобленной рожи" Клинтона. У Ленина тоже была бородка. А какая бородища была у Маркса!
Мондиалиста легко опознать по отсутствию бороды, галстуку, и издевательскому отношению к эвенкам, к Ленину. Мондиалисты=шулинги. Смеются над эвенками, моргают "что есть истина?!". Последние люди жили всегда. Змеились и порхались в неизменной ночи сезонов, радовались дефициту оленей - в ночи торговать проще, деньги звенят слаще. Шкуры шулингов будут украшать новые шатры Евразии. Волосы эвенков (и других евразийских народов) временно выполнят роль удавки для шулингов. Шаббатаи Цви видел солнце, но шулинги-митнагеды утверждали, что тьма будет длиться вечно.
Денме имеют общие семьи, жен, имущество. Денме, "франкисты" верят в золотого оленя и слова богатура. В :Ленина: Тан-Богораз верил в магическую силу просветленного антисемитизма и в торжество саббатаистского гнозиса. Исайя Лежнев тоже. У шулингов была своя скобленно-мордая мифология, где дядюшка Скрудж кормил черного ящеро-цыпленка Березовского золотыми монетами. Чтобы тьма длилась вечно, чтобы летели стрелы в героя-эвенка, большого охотника, чтобы шулинги спокойно бомбили, кого захотят.
Прочитав историю про Солнце у меня возникло такое же яростное чувство ненависти к шулингам, как при сообщениях о "гумантиарных бомбардировках" Косово или при чтении статей Павловского (Гельман не в счет, он пытается носить бороду и сдвигаться в сторону эвенков, пока он юродствует и хихикает, "левачит", но кто знает, не перерастет ли это со временем в устойчивый и искренний поиск онтологизма? - если только этому не помешает его дурной вкус и общеинтеллигентская позднесоветская закваска мухоморов и "мастера и маргариты", несмотря на то, что Булгаков был убежденный национал-большевик, его позднесоветские читатели так испоганили книги и имя, что обращаться к ним можно будет только когда вымрет все эти 60-тнические, 70-тнические и 80-тнические поколения).
С кем Вы, Марат Гельман? С проельцинской брито-мордой селедкой Павловским (он еще и мелкий кляузник и соросо-питамый плагиатор, оказывается), регентом невразумительного хора злобных шулингов, либо с партизанскими отрядами вооруженных эвенков, бережно хранящими коробочки со священными волосами?
Решайте, Марат, все ставки надо сделать до 11 августа.
Иначе эклипс и гибель Парижа сделают Ваше решение никому не интересным.
--
Дон Жуан
Эвенкия, СС-СР
Date: Tue, 20 Jul 1999 11:59:12 +0400 (MSD)
From: donjuan@mail.ru
:ЛЕНИН: не выходил месяц от чрезмерного увлечения ритуалами.
Самое тихое и эпилептоидное место русского Интернета --
DZ Online, обозрение Дмитрия Завалишина.
Выходит ежедневно года уже два или больше.
Дима Каледин попросил меня поставить на него ссылку.
С удовольствием
ставлю.
Прибегаю, а он стоит. Тихий такой. Странный... Что-то
необычное, новое появилось в его облике. Нездешнее что-то. Я
упал на колени, обнял его... А он... Знаешь, он как-то
расселся, расползся в моих ладонях, жижа какая-то бурая, слизь,
черви ползают... И все. А его - нет.
Я с тех пор очень много думал обо всем этом, - продолжал
печально Панголин. -- Ведь нас с тобой ожидает в точности такая
же участь. Да, да. А ты вообще, сейчас к ней близок, как никто
другой, - деликатно добавил старик, игриво выплюнув и втянув
обратно свою носоглотку, похожую на кальмара.
Колька молчал. В камине бесновались огненные карлики,
разрывающие друг друга из-за куска тлеющей коряги.
- А потом я стихотворение сочинил, - неожиданно изрек
Панголин, -- о сущности тлена и тленности всего сущего. Вот...
И Ящер, приняв торжественную позу, принялся декламировать:
Был я травкой шелковистой, был душистым я цветком,
Джерри Гнойс о сущности тлена и тленности всего сущего
На сайте ни много ни мало
города Ишима
был обнаружен
Клуб ИнтерЮмора заполненный (сообразно,
видимо, географическому положению Ишима, который
Ишим находится где-то явно за чертой мира живущих)
нечеловеческой литературой. Помимо "детских стишков"
А.А. Андрюшкина,
участника лучшей в мире группы Кооператив Ништяк
(как минимум
один из этих стихов был затребован
Кооперативом), Клуб ИнтерЮмора содержит
трупософский некроромантический
роман Джерри Гнойса в
двух
частях
Панголин растрогался. Опустившись в кресло, он заговорил
проникновенно и задушенно:
Мальчик мой. Когда я был маленьким, я, прогуливаясь в
лесу, наткнулся на крохотный грибок. Мы разговорились и вскоре
стали большими друзьями. В жару я поливал его три раза в день,
а в дождь и град прикрывал веточками. Он рос и рассказывал мне
удивительные истории - знал он их множество, и мудрости этот
гриб был необычайной. Видишь ли, он повзрослел гораздо быстрее
меня, и мне с мозгом молодой рептилии было порой не совсем
понятно то, что он мне говорил, но я ужасно любил его и просто
слушал его шелестящий шепот... Да... И вот однажды, когда
листья на деревьях принялись спускаться вниз, чтобы свершив
путешествие сквозь землю по корням, стволу и обратно к ветвям,
зазеленеть на них весною... сидели мы, глядя на закатное
солнце, истекающее кровью в облака, он заговорил о смерти.
Очень грустно и красиво. Он был настоящий поэт. Гриб. Быть или
не быть? И еще что-то... Ушел я весь в слезах, всю ночь не
спал, а утром снова прибежал туда, к нему.
был я ивою ветвистой, был я с пчелками знаком.
Но потом я был оторван, был прожеван и проглочен.
Тот, кто съел меня недавно, был весьма рогат и всклочен.
В алой побыл я пещере, орошен слюною был -
так, как делают все звери, бык меня в миг проглотил.
Покатился по кишкам я, измененья там терпя.
Там встречался с смрадной желчью, что клубилась там, сопя.
А когда я в слизь густую превращен желудком был,
чтобы стать еще прекрасней, по клоаке я поплыл.
Там, киша сопливой массой, черви скользкие вились,
с отвратительной гримассой превращая пищу в слизь.
Я заметил за собою: стал я тверже, гуще стал.
Вдруг полночною звездою свет забытый заблистал.
На траву извергнут был я, наслаждаясь светом дня.
А теперь внемлите мне вы. Да, послушайте меня.
Коль меня возьмете в руки, жуткий смрад ударит в нос.
Вы узнать хотите, кто я? Что ж, извольте. Я - навоз.
FAQ Арктогеи и ушастая недоуменная мордочка в аду
Если кто не ходит на
форумы Арктогеи, он пожалеет и об этом.
Вот, например, очень замечательное выступление Дугина о краткой теории литературы (периодизация). Особенно хороши пункты 17 и 18
18. Бронзового века может и не случиться, это волюнтаристическое предприятие. Пока в глазах рябят лишь хромые жуки и потрепанные каштанки, заведенные папами на вечеринках КВН\КСП, плюс дом недоразумения на улице Герцена и морщинистая недоуменная мордочка окуджавы в аду.
Еще там опубликовали следующее стихотворение националистической направленности (упомянутый Ку утверждает, что оно принадлежит `Господину Да-Ду-Де').
Стрелы блещут за спиною Топчет конь степную ширь Это скачет Рабинович Славный русский богатырь. Шапка золотом расшита Меч горит как бирюза, Для Отчизны он - защита, Для обидчиков - гроза. Выйдет в поле - жнет и пашет, В город выйдет - там народ: "Рабинович! Хлеба! Каши!"- Всех накормит, всем нальет. А потом, присев в сторонке, Для сирот и бедноты Отливает он коронки, Ставит зубы и мосты. Но сограждане упорны. Несмотря на славный труд, Все равно "жидовской мордой" Рабиновича зовут.
Все же думаю, "гуманисткой" Вы меня назвали в шутку (недобрую). Приведенная Вами цитата, на основе которой строятся обвинения, взята из моего интерьвью женскому (!) журналу. Ясно, что такого рода издание не может воспринимать мои мысли адекватно. И человеческая самка никогда не поддержит моей идеи уничтожения. Но я считаю, что и этой аудиторией не стоит пренебрегать. Спровоцировать не идеологическую, но эмоциональную зависимость. Вдруг какая-нибудь сентиментальная дама распереживается о печальной судьбе нерожденного еще младенца и?.. "Аборт - это узаконенное детоубийство Ну хоть это мы можем себе позволить." Дмитрий Пименов. Соответсвенно, употребленное в интервью понятие "гуманизм" аппелировало непосредственно к эмоциям определенной общественной прослойки, и не использовалось мной буквально. А что? Если их пугают фашизмом, то от чего же гуманизмом ен напугать (посредством его)? Alien. -- Алина p233.n78.dip.aha.ru Уничтожение Реальности http://www.gothic.ru/alina Date: Sat, 31 Jul 1999 09:57:37 +0400 (MSD) From: fremd@mail.ruНа это мне, наверное, следует ответить, что слово гуманист мною было употребимо в значении "ставящий личные ценности выше внеличностных". Данное определение к глубоко уважаемой Алине применимо в полной мере (сейчас gothic.ru почему-то недоступен, так что увы -- цитат не будет).
На самом деле, конечно, личность это дрянь и ее надо уничтожить. Реальность же, будучи социальным конструктом, целиком иллюзорна и уничтожится вместе с уничтожением личности и прочих иллюзий.
Против личности помогают психоделики,
половые эксцессы, и упражнения в правильном дыхании.
Потом кто-то стал сильно рекламировать этот сервер на
листе CEBEP и уж мне пришлось подробно изучить
газету и что к ней прилагается.
Оказывается, гаврик, делавший сайт, в маниакально-конвульсивной
страсти провинциалов делать кульные страницы на черном фоне,
сделал свою страницу на черном фоне. При этом цветом
шрифта гаврик не озаботился и в результате текст
его (двадцати с лишним, кажется) выпусков идет черным по черному.
Полюбуйтесь, как он задает цвета свои
Что самое забавное, уебмастер
не считает совпадение цвета фона
и шрифта чем-то из ряду вон выходящим.
В письме на лист CEBEP, бедняга объяснился
В общем, фанаты на листе CEBEP показали мне тайную дверь к
сайту эверлука --
вот она. Из этого заднего хода
доступно
отличное интервью модного
писателя В.Г.Сорокина, где модный писатель
цитирует Мамлеева и пропагандирует тоталитаризм.
Тоталитаризм ≈ это такой
диковинный цветок, который очень редко цветет. Меня привлекает идея выхода за
рамки человеческой природы, утопическая затея ее изменить. Ведь постоянно шла
речь о воспитании нового человека. Интересно, насколько человеческая природа
оказалась устойчивой.
Еверлук
Весьма кривой сайт Еверлук был разрекламирован Курицыным
и другими товарищами на деньги ФЭПа. Я туда с любопытством
ходил, но всякий раз ничего не видел, кроме там и сям разбросанных
по необъятному черному фону невнятных слов с подчеркиваниями.
Среди слов я с удовлетворением обнаружил какое-то ругательство
с линком на :ЛЕНИН: и ушел, успокоенный.
Я игнорирую всякие BlaBlaBla-броузеры: у меня нет времени, чтобы играть
в эти игры. Статистика посещения моего сайта такими оригиналами: 2% - "Hу
ты, мужик, в курсе".
было бы приятно думать, что он имеет в виду
Lynx и прочие text-only смотрелки; но вряд ли, уж ончень
много там графики. Можно предположить, что на этот
сайт ходят одни поисковые машины. С другой стороны, не исключено,
что в Интернет-Эксплодере имеется защита от дурака-вебмастера, меняющая
цвет шрифта/фона на дефолты в тех случаях, когда эти
цвета совпадают.
Интервью взято женской половиной держателя сайта,
сетевой поэтессой под именем Ленка Мироненко
(имеется кажется в
Тенетах и кажется в
ЛИТО).
Помимо интервью, там есть совершенно
кошмарный перевод из Мориса Бланшо.
Шестидесятники воспринимают искусство тоталитарного периода как некую
черную дыру в истории мировой культуры. Но так не бывает. Надо судить по
произведениям, появившимся в то время. Например, сталинские фильмы, которые,
на мой взгляд, являются вершиной советского кинематографа. Ничего лучшего ни в
60≈80-е, ни тем более в 90-е не появилось. Это относится и к немецкому кино.
Например, "Триумф воли" и "Олимпия" Ленни Рифеншталь ≈ это просто
потрясающие фильмы. Эзра Паунд не стал писать хуже после того, как проникся
фашистскими идеями. Мейерхольд и Эйзенштейн чувствовали в то время
невероятный подьем и переживали расцвет. Это видно по их вещам. Для меня
искусство ≈ не ЧТО, а КАК. Личная судьба автора ≈ это совсем другая проблема.
Большинство гениев мировой культуры в быту и в обращении с людьми были
просто свиньями.
[...]
Эпиграф из Сергея Аркадьевича Дацюка предваряет собой другой восхитительный сайт -- Кухонные Диалоги `Нанды' и `Махи'. Когда был только один (а потом -- два) выпуска, этот проект разные люди помногу ругали (отличился в этом и Дацюк). Было это года два или три назад. С тех пор Диалоги несколько раз переезжали, и по дороге обросли гостевой книгой. Как всегда, гостевая куда интереснее самого проекта. И проект, впрочем, хорош, по крайней мере неоднозначен -- девочки притворяются клушами, пишут "сэкс" через э и через слово поминают то Гюрджиева с Беннетом, то Тарковского, то Зака Мая. Из-за этой неоднозначности собственно никто и не понял о чем речь -- если бы они однозначно оставались клушами, это сошло бы за Дамский Клуб и было бы дико популярно; а если бы не придуривались -- слишком популярно не было бы, зато отзывы были бы как на Базу.ком (в смысле хвалили бы очень). Но пускать дуракам пыль в глаза -- нафига? Сейчас Кухонные Диалоги -- этакий женский аналог сайта Пидор.ком. На пидоре гомосеки говорят зло, прямо и грубо о сексе (а это стереотипным педам вообще-то не свойственно); в Кухонных Диалогах то же самое делают девочки.
Отдельно надо сказать про четыре тома гестбука Кухонных Диалогов, в основном заполненных письмами в духе "Хочу чтоб мне блондиннка отлизала эх надоело самоудовлетворяться". Там же есть дикая куча интересных миниатюр, с концовками типа "Я порвал тебе жопу сказал я, не растраивайся, в слудующий раз вводи вибратор не только в щель но разширяй также анал."
Все это невероятно занимательно.
Содомиты практикуют устрашение
Найдено на сайте
www.pidor.com.
...В школе меня быстро избрали главным комсомольцем. ...Постепенно я окружил себя только теми комсомольцами, с которыми хотел переспать. Женский период ушел в историю. Все силы были брошены на совращение комсомольских соратников. В конце концов такие классические сегодня вещи, как сперма на комсомольском знамени, произошли и прочно вошли в школьное расписание, так же, как алгебра или история СССР. Ощущение безнаказанности поступков, для которых смертная казнь была бы раем, делало меня совсем наглецом.
...Помню одну девочку, которая пришла записываться в комсомолки. Решение, достойна ли она этого, принимал я и несколько моих братьев не столько идейных, сколько постельных. Девочка должна была обязательно иметь комсомольский билет, так как собиралась в университет. Мой первый вопрос был, как она относится к гомосексуалистам. После секундной паузы она пустилась что-то говорить о расстрелах и т.д. Я прервал ее вопросом, на который нет ответа: Сколько стоит Устав комсомола. Она ответила: Пять копеек. Оно было действительно так, но я с криком "Дура, Устав не имеет цены!" выгнал ее вон. В университет она не поступила.
Миша Вербицкий гостевая книга еженедельника :ЛЕНИН: