Миша пишет: "Я имел опыт изучения и той и другой тусовки, как в Штатах, так и в России. В России имелись хиппи, и имелись комсомольцы. У них все было разное, просто
разные типы личности, даже на уровне генетики. Например,
больше половины моих знакомых хиппи (мальчиков) носили ботинки 45-го размера. То есть это тип личности --
хиппи можно было почти всегда узнать по форме глаз (кстати,
и экс-совков в Америке в толпе можно узнать по тому, как они
глядят)."
Да, это мне очень понятно. Только почему-то никогда не приходило в голову такое объяснение. Выглядит это действительно, как две совершенно разные расы - на уровне физиологии, определенно. Температура тела там, рефлексы...В России, это как-то было не так проблематично - но вот сейчас я живу в месте, где нет традиционного потока русских, как в Гарварде - и где нет большой традиционной еврейской эмиграции, как в Мельбурне, например. И со страшным удивлением я обнаружила, что здешняя Система со стопроцентным попаданием, из тысяч заявлений от желающих эмигрировать в Австралию, безошибочно выбирает и принимает только бывших комсомольцев, безошибочно... Чувствуют своих - как, по запаху что-ли?
Наблюдая их в массе, иногда даже не верится, что они учились в тех-же школах и потребляли ту-же еду. Как-то в них это определяется другими алхимическими трансмутациями.
А Псой, и Дугин - они, да, в этом смысле полные иноприлетяне по отношению друг к другу. Ребята, кто вы?
25.12.98 21:8
Маша
По поводу цитаты из Мандельштама:
Как известно, подавляющее большинство людей, живущих на планете, _впервые_ воплотились в человеческой форме. В предшествующем выпуске жизни они были животными или растениями. Порядочность является одной из примитивных составляющих так называемого здравого рассудка, призванного на первых порах грубо контролировать стихийные элементы в человеке-животном и (побочный эффект) препятсвовать дальнейшему развитию.
Общение с людьми (с "буржуа" в частности) - это отнюдь не общение "как с детьми". Животное есть животное. Общаться с ним надо при помощи специального метода Любви: кнут, пряник, поощрение, наказание, стимуляция и наконец Уничтожение, которое есть Спасение идущих в разнос элементов.
25.12.98 14:31
Егорий Простоспичкин
MegaЦефалNews
Маша:
>Что одни стоят с плакатами по одну сторону дороги, и на них
>написано :"Бесплатное искусственное осеменение -
>лесбийским семьям!" и " Лига веселых гомосеков
>приветствует вас!". А с другой стороны дороги стоят с плакатами
>"Докторов-убийц - к ответу за аборты!"
>или "Традиционные ценности - наше спасение!"
>И если вглядеться в эти лица - то понимаешь,
>что они разделились случайно, по
>принципу рулетки - оттого, что кто-то
>там кому-то не дал в юности, или наоборот
>передал?
Я имел опыт изучения и той и другой тусовки, как
в Штатах, так и в России. В России имелись хиппи,
и имелись комсомольцы. У них все было разное, просто
разные типы личности, даже на уровне генетики. Например,
больше половины моих знакомых хиппи (мальчиков) носили ботинки
45-го размера. То есть это тип личности --
хиппи можно было почти всегда узнать по форме глаз (кстати,
и экс-совков в Америке в толпе можно узнать по тому, как они
глядят).
В Штатах разделение это еще аккуратнее -- там
сторонники традиционных ценностей и сторонники
свободного секса попросту живут в разных штатах, или, по
крайней мере, городах. Например, в Бостоне каждую осень
устраивалась демонстрация в поддержку легализации анаши,
собиралось тысяч 10-20 публики в Boston Common и целый день
дымили анашой (над этим делом стояло прямо таки облако
дыма). Менты их не трогали, а, похоже, сочувствовали.
Или евреи, к примеру -- в Америке евреев с лозунгами
"Докторов-убийц - к ответу за аборты!" не бывает вообще.
В общем, как правильно писал Гумилев, социальные процессы
обусловлены генетикой и ее обуславливают. Разделение не случайное,
а, видимо, расовое -- вот есть, по Розанову, люди лунного
света, и есть остальная публика, нормалы. Но на самом деле
все, конечно, гораздо сложнее, чем у Розанова (и
розановского эпигона Фрейда) -- и гораздо сильнее
обусловлено генетикой и социумом, чем можно заключить,
исходя из биологии секса. Мне кажется, что различие это
расовое, причем расы эти не те, которые были, а те, которые
формируются -- вот есть в мире штук 5-10 групп людей, которыми управляют
разные (часто враждебные друг другу) мета-идеи, а есть безликая
масса, которая непассионарная, безыдейная, и вымирает
(и ее не жалко). Так кажется, что этногенез в ситуации
информационной революции, сокращается до
масштабов одного-двух поколений, равно как и
загнивание народов (непассионарные народы вымирают,
потому что нежизнеспособны, а на их место приходят и
размножаются мелкие группки пассионариев -- в настоящий
момент, судя по статистике, непассионарные народы вымирают
гораздо быстрее, соответственно следует ожидать
появления новых рас). Конечно, и борцы с абортами, и сторонники
свободного секса -- пассионарии, но это пассионарии абсолютно
разных (и противоположных по интересам) мета-идей.
Насчет Псоя vs. Дугина, я не понимаю, почему Псой
пассионарий, то есть существует ли какое-то
внеличностное начало, которое им движет, так что
твое сравнение здесь неправомочно совсем.
Каледин: По звучанию, Монтан не отличается от Синатры --
он даже выглядел похоже. К эзотерике советской в духе
Коммунизма это отношения не имеет вообще, здесь ты
совершенно неправ -- Синатра, Монтан или Лев Лещенко
это не эзотерика, это вроде гимна буржуазности. Егор
как раз это прекрасно понимал, и никакой
жирной совковой попсы в Коммунизм не давал никогда.
Мне кажется, ты не понимаешь вообще, что такое
Коммунизм -- Коммунизм это не проект по озвучиванию
буржуазной попсы, это поиск и очищение элементов
большевизма в культуре совка. В культуре шансона
никакого большевизма по понятной причине нет,
да и вообще нет и не было экстремального элемента
(даже Гайнзбург, которого Псой окрестил экстремистом,
на самом деле ничуть не радикальнее Визбора или
Добронравова). И еще, после 1968
(кажется) Монтан не только вышел из PCF, но стал
заядлым антикоммунистом -- а до того, PCF была
чуть ли не официальной идеологией французских
Синатр.
Ache: да конечно, ничего такого ты не писал. Я просто
обращался к старым материалам, где ты не вполне аккуратно
на эту тему выражался. Тайная симпатия полюсов -- эта
формулировка как раз идеальная. Про это писал Мандельштам
Меня всегда интересовал вопрос, откуда берется
у буржуа брезгливость и так называемая
порядочность. Порядочность -- это, конечно,
то, что роднит буржуа с животным. Многие партийцы
отдыхают в обществе буржуа по той же причине,
по которой взрослые нуждаются в общении с
розовощекими детьми.
Миша.
P. S. "вот есть в мире штук 5-10 групп людей, которыми управляют
разные (часто враждебные друг другу) мета-идеи, а есть безликая
масса, которая непассионарная, безыдейная, и вымирает." --
на эту тему будет отличная игра Альфа-Центавра, а
увлекательный
роман про эту игру уже сейчас есть на
сайте. До условной "Альфа-Центавры"
(Гумилев называл ее Индия Духа) доберутся только
пассионарии, остальные заслуженно вымрут.
Совершенные люди новой эры, оставшиеся в живых
после холокоста, будут вести кровавую войну друг
с другом, ибо предсказано:
55. Let Mary inviolate be torn upon wheels: for
her sake let all chaste women be utterly despised
among you!
56. Also for beauty's sake and love's!
57. Despise also all cowards; professional soldiers
who dare not fight, but play; all fools despise!
58. But the keen and the proud, the royal and the
lofty; ye are brothers!
59. As brothers fight ye!
60. There is no law beyond Do what thou wilt.
(Liber AL, Ch. III)
25.12.98 9:4
Misha Verbitsky
By the rivers of Babylon
Moscow, USSR.
[Verbickij:]
>Ili Psoj ser'ezno vosprinimaet shanson i hochet v etom
>zhanre rabotat'. Eto ves'ma diko, poskol'ku shanson
>po esteticheskomu potencialu ekvivalenten Istorii KPSS,
>i rabota Psoya vse ravno neadekvatna
>shansonu, v tom otnoshenii, chto vo Francii s takim ispolneniem
>ego by prognali -- to est' to, chto on igraet, skoree
>pohozhe na ispolnenie shansona ulichnymi muzykantami,
>no chisto muzykal'no gorazdo huzhe
Vot tebe eshche versija, do kuchi. Ty vosprinaesh'
ehtot samyj shanson kak on est'. Est' eshche chisto
sovetskoe vosprijatie togo zhe, k originalu otnoshenija
ne imejushchee voobshche. Takoe shestidesjatnicheskoe
vosprijatie -- tipa, E.M. Remark, G. Bell', nemcy pod
kashtanami, Edit Piaf i Sharl' Aznavur. Po zhelaniju
dobavit' Parizhskoj Kommuny. V ehtom konteskte Iv Montan
(kstati, chlen PCF i bol'shoj drug sovetskogo naroda)
zvuchit pochti kak "Khronika Pikirujushchego
Bombardirovshchika". Sootvetstvenno, motivacija mozhet
byt' takaja zhe, kak u gruppy "Kommunizm".
No vse etho proiskhodit na drugom urovne -- ponjatno
tol'ko detjam iz dobroporjadochnoj intelligentnoj sem'ji,
kakovym P.G.Korolenko javljaetsja do mozga kostej. Chto,
v obshchem, neprijatno.
Privet,
Dima.
P.S. My segodnja slushali "Cherdak Oficera".
Slov ne razobrat', uvy; pomnju tol'ko pripev:
"Bog -- javrej, a ja eshche net!"
Zvuchit kak ochen' zabojnyj rokenrol. Gitarist --Janshin
iz DK. Vot ehto, grazhdane, Nastojashchaja Muzyka.
25.12.98 5:22
D. Kaledin
Moscow, USSR.
Мише: эк тебя перекосило :-( С чего ты взял, что я люблю эту ерунду про тождественность оппозиций? В предыдущем отзыве написано было о единстве. Не в смысле "единства и борьбы", а в смысле "тайной симпатии полюсов". И разница конечно есть - определяется она выбираемым отождествлением. Взаимоотношения же чёрного и белого гораздо интереснее, чем арифметические действия типа добавить или отнять.
Насчёт имени Кроули в указанном ряду имён, конечно, совершенная глупость. В остальном я согласен с Псоем, но его подход - всё равно что изучить обложку, так и не открыв саму книжку.
Маше: между Псоем и Дугиным в твоём смысле всё-таки существенная разница - Псой не на полюсе вообще.
25.12.98 1:38
Андрей Чернов
Москва, Россия.
Ты, Миша, тоже не слишком артикулируешь. Вот ты пишешь:
"В любой вещи есть аспекты Системы и Антисистемы, но
архетипы Системы (школы/церкви/тюрьмы/больницы) и Анти (свободной ебли) -- не имеют ничего общего,
хотя в жизни их манифестации взаимопроникают."
Ты что имеешь в виду? Что одни стоят с плакатами по одну сторону дороги, и на них написано :"Бесплатное искусственное осеменение - лесбийским семьям!" и " Лига веселых гомосеков приветствует вас!". А с другой стороны дороги стоят с плакатами "Докторов-убийц - к ответу за аборты!" или "Традиционные ценности - наше спасение!"
И если вглядеться в эти лица - то понимаешь, что они разделились случайно, по принципу рулетки - оттого, что кто-то там кому-то не дал в юности, или наоборот передал? Или там семейная травма - а на самом деле все они одинаковые. И находящиеся на полюсах по психотипу ближе, чем те, что в середине,которые плакатов не пишут и не показывают? В этом смысле нет разницы между Дугиным и Псоем.
24.12.98 14:24
Маша
там-же.
P. S.
В ru.shtetle появилось отличное
интервью Псоя,
там есть такой прелестный пассаж с упоминанием Чернова
>PL> 22. Как у вас появилось пpедубеждение к Кpоули? Почему вы не хотите
>PL> его читать? Дело в нем самом или в телемитах?
>
>У меня нет никакого предубеждения к Кроули. И я читал (отрывочно) его "Книгу
>Законов", как в подлиннике, так и в переводе, кажется, Чернова (интересно,
>псевдоним ли это?). Мне показалось, что Кроули эклектически соединяет что-то из
>восточной эзотерики (иногда стилизованной) с актуальными дискурсами
>западно-европейского правого нонконформизма. Hе думаю, что он антихрист. Иначе
>бы он себя им не провозгласил, как явствует из Предания. Трогательно, что он был
>любовником Хаксли. Как писатель, он типичный представитель неоромантизма, и в
>этом качестве мне гораздо интереснее, скажем, Густав Майринк. Парадигма типа
>"Кроули - Лавкрафт - LaVey - P.Orridge - новые правые - и т.д." кажется мне во
>многом надуманной и произвольной. К счастью, я не вполне компетентен в этом
>специальном идеологическом вопросе. Что касается телемитских базаров в Сети, то
>они почему-то не показались мне глубокими.
Да, парадигма "Кроули - Лавкрафт - LaVey - P.Orridge - новые
правые - и т.д." (Осипов) -- это идиотский, полностью профанический
детский сад. P-Orridge был и остался левый и либеральный, вплоть до
каких-то экологических акций и благотворительности
в пользу третьего мира; Кроули и Лавкрафт, вопреки
идиотской легенде, пропагандируемой среди прочих
Гущиным, Горным и кретинами с радио 101, друг
о друге ничего не знали; Лавкрафт вообще
был атеист и позитивист, научный фантаст. Восприятие
всех этих людей в России -- абсолютно профаническое
и поверхностное, исключений (кроме, отчасти,
Димы Толмацкого) я просто не видел.
Привет
Антихpист
24.12.98 10:37
Misha Verbitsky
Real Art by 1000 monkeys.
Moscow, USSR.
Ache:
Ты конечно прав. Псой не артикулирует, как и его
предшественник автор Детей Подземелья. Текст про
элэкердык, который так понравился Горному, с герметической
точки зрения -- набор трюизмов; все это известно алхимикам;
полагать, как делает Псой, что реб-Дугин этого не понимает --
до крайности глупо. Это такой околопелевинский дискурз,
патологический такой, типа "сила ночи, сила дня, одинакова хуйня".
На самом деле, конечно, неодинакова, что бы ни говорили
Пелевин и Кастанеда. Тождественность оппозиций
(которую так любит Ache) это не магия, это одно из ее
полупрофанических приближений -- любая противоположность есть
конечно аспект своей противоположности, но не более того.
Андрей, мы это уже обсуждали сто раз -- детская порнография
это не то же, что борьба с детской порнографией, но и то и
другое -- есть проявление глубоко укоренившегося в пост-инду
обществе страха перед детьми, и поэтому они местами похожи,
но вещи это разные (хотя, конечно, на полюсах смыкающиеся --
радикальный садо-мазохистский кидди-порн не сильно отличается
от текстов последователей Андреи Дворкин против кидди-порна).
В любой вещи есть аспекты Системы и Антисистемы, но
архетипы Системы (школы/церкви/тюрьмы/больницы) и Антисистемы
(свободной ебли) -- не имеют ничего общего,
хотя в жизни их манифестации взаимопроникают.
Горный воспринимает элэкердык, как оправдание и прославление
конформизма, то есть правильно. Из призывов Псоя
>ПОМHИ ОТHОСИТЕЛЬHОСТЬ МЕТАФОР HЕ ТОЛЬКО HА СЛОВАХ!!!
>ПОМHИ ИХ HА ДЕЛЕ!!!
>РОМАHТИЦИЗМ - В ЖОПУ, ДОЛОЙ ШИЛЛЕРА!!!
>ДОЛОЙ ИДИОТСКИЙ ЧЁРHО-БЕЛЫЙ МИР!!!
>СКАЗАВ "ЧЁРHОЕ", ДОБАВЬ: "БЕЛОЕ"!!!
>СКАЗАВ "ПРАВОЕ", ДОБАВЬ: "ЛЕВОЕ"!!!
Горный отбрасывает тавтологические (и совершенно согласные
с Дугиным) призывы к отождествелнию бинарных оппозиций,
и замечает симпатичный любому поклоннику
идеологии яппи лозунг "РОМАHТИЦИЗМ - В ЖОПУ,
ДОЛОЙ ШИЛЛЕРА!!!", действительно противопоставляемый
Дугину с его романтическим стремлением к диакризису и
сакрализации профанического. Текст про элэкердык (если
отбросить псевдоалхимические тавтологии) -- не лучше
статьи Муляровой с восхвалениями яппи.
Псой:
>Вот Вербицкий
>пишет, что мне как экстраверту придется
>выбирать между "культурой" (это плохо) и
>"очистительной тотальностью" (хорошо).
>А ведь на самом деле слово "культура" уже
>сегодня ни фига не значит, а глубокомысленное
>словосочетание "очистительная тотальность"
>ничего не будет значить завтра, когда два
>члена дихотомии срастутся и отпадут за
>ненадобностью.
Тут, конечно, надо сначала договориться
насчет терминов. Никакое слово не значит нифига
вне присвоенного ему контекста. Соответственно,
слово "культура" для Псоя не значит нифига (как и другие слова)
а я ж его таки употребляю -- в осмысленном контексте других сочинений.
Определение культуры мною дано
так
>Культура есть эталон (чего?) (да культуры же!) --
>культура есть язык, который цивилизация относит
>к себе, и одновременно абсолют этого языка.
>Культура гармонична, поскольку культура
>содержит в себе все слова для гармонии;
>культура абсолютна и тотальна, поскольку вне культуры
>нету слов для обозначения абсолютности и
>тотальности. Вне культуры нету слов точка. Любая
>сила, противостоящая культуре, обнаруживает
>себя в гетто для прокаженных.
и еще
>Спам -- это когда означающее доминирует
>означаемое, когда рефлексия подменяет собой
>конкретику, содержание, телесный низ текста.
>Спам это зеленые, ненавистные, отравленные
>доллары с масонскими знаками и мордами
>американских президентов. Спам это культура. Чтобы
>разрушить культуру, надо разрушить спам --
>требуется тотальный пересмотр отношений между
>означаемый и означающим.
[...]
>Кто-то думает, что контекст культуры, ее ценности
>заданы сами по себе, потому что других не
>могло быть. Что "разумное, доброе, вечное"
>Пушкиных и Некрасовых от начала времен -- это нечто
>абсолютное. На самом деле, любой культурный
>абсолют является производным от своего
>контекста, а контекст этот -- спонтанно
>зародившаяся аморфная идея, способная к
>самораспространению, форма жизни, по сути
>тот же спам. Назовите это культура, назовите это
>система, назовите это статус-кво -- все это
>имена для одного и того же организма, паразитирующего
>на теле человека, на телесности. Абсолют --
>это спам. Хороший вкус -- это спам.
Слово "культура", конечно, значит и будет значить ровно
то, что я захочу, как и любое другое.
То же самое и с "очистительной тотальностью бытия", см.
манифест
Новый тоталитаризм
>Мы провозглашаем тотальность времени и
>пространства. Dream-time & dream-space. Наши
>современники -- мифологические персонажи:
>Локи, Уроборос, Ниенна, капитан Лебядкин.
>"Экстерминировать рациональную мысль" говорил
>У. С. Барроуз. Экстерминация, исключение
>пластов бытия -- кройка и шитье современности.
>Модернизм, одетый в платье от Императора
>Калифорнии. "Reality is what you can get
>away with". Абсолютная свобода значит
>абсолютная воля к уничтожению.
>Следует уничтожить гуманизм, искусство,
>авторство, логику, историю, экономику, компромисс.
>Это не нигилизм -- это программа тотальной
>переоценки ценностей, переустройства мира, передела
>интеллектуальной собственности и пространства.
>Для нас нет ничего святого? Вы ошиблись,
>товарищь. Но все, что кажется вам важным
>или интересным, мы видим как мерзость и тухлую
>липкую гадость на исторической свалке.
>Поэзия требует Очищения.
Все эти вещи значат сейчас, завтра и позавчера
ровно то, что я имею в виду.
Миша.
24.12.98 10:6
Misha Verbitsky
Собрание текстов RU.SHTETL
Moscow, USSR.
Желание представить оппонента более глупым, чем тот есть, вряд ли красит человека, если он считает для себя главным критерием эстетический, а также оно свидетельствует об элементарной лености мышления. Смешно читать тут всю эту критику дуализма, чёрно-белого, право-левого, почему-то приписываемого Дугину, хотя тот чуть ли не на каждой лекции говорит о единстве дуальностей традиционного мышления и об отсутствии в нём дуальностей по отдельности. Даже если отвлечься от Дугина, критиковать дуализм сейчас просто смешно само по себе - с одной стороны общее место, а с другой стороны, грубо говоря, телеги - неизбывное детство и поросячья радость переизобретателя велосипеда.
24.12.98 4:5
Андрей Чернов
Москва, Россия.
Это, Миша, - редкий случай, когда я согласна со всем, что ты написал. Врочем - иногда в тусовке получается словить волну - и райд ее. Если быть в отцах или матерях зачинателях. Все вокруг - это тусовка. Революции - тусовки делают - цюриховская и мюнхенская, например. Последний фильм, документальный - Джарменя - об этом. Пиорридж - тоже тусовка.
А музыка - магия, да. Я об этом и написала - длинно, и совсем в другом месте.
Привет
23.12.98 14:34
Маша
та-же, так и так.
Маша:
>...надо принадлежать к
> субкультуре, которая складывается...
то бишь тусоваться. Нету у меня времени и желания
тусоваться. Тусовщиков следует уничтожать (циклоном-Б,
например). Все это неинтересно, ага.
>...двое имели свои телепередачи,
> музыкальные, очень пристойные...
А в это я просто не верю -- никогда не видел пристойной
телепередачи, а тем более музыкальной. Такова ни бываит,
как написал мой сосед по парте
Паша
Иванов
на моей
знаменитой картине "У
Энтова Шехтер с Ручками".
>все эту остальную, как сказал-бы Кузнецов, поебень, из 80-х.
Вообще, то, что ты говоришь про 80-е -- гадость и
лажа, насчет того, что валить все в одну кучу. Это делать ни в коем
случае нельзя. 80-е -- это вроде как апогей нашей музыки,
как, впрочем, поэзии, математики и прочих интересных штук.
Но надо разделять мерзость и гиль (тусовки и субкультуры)
от людей, которые действительно что-то говорили по делу.
Просто одни занимались магией, а другие (Мамонов тот же)
"самовыражением", и нет ничего гаже, чем "самовыражение".
Побочным продуктом магических экспериментов было полное уничтожение
магического хабитата, то есть совка: Антисистема схавала
Систему и подохла. Нам нужен обратно тоталитаризм.
По поводу, что Псой говорит
насчет равноправия культуры и контркультуры.
Никакого равноправия нет. Противостояние Системы и
Антисистемы -- противостояние оккультное и религиозное,
хорошо прослеживаемое в истории с самых древнейших
времен (Hassan i Sabbah, тамплиеры, ведьмы, евреи,
сатанисты). Конечно, каждая контркультурная реалия
лет через 5-10 выгорает и пожирается Системой, в основном
из-за того, что личное начало "самовыраженцев" разъедает
тотальности сопротивления (то бишь магии).
Люди, которые с этой реалией остаются (БГ, например),
напоминают провонявшие картонные муляжи. При этом
контркультура продолжает существовать в новом формате,
и обсирает самовыраженцев предыдущей формации. А предыдущая
формация превращается в то, что Гумилев называл "химерой",
то есть Антисистема, дорвавшаяся до власти -- сталинизм,
Инквизиция и еврейские банкиры тому хороший пример.
И нет ничего гаже. Все это очень хорошо
говорил Пи-Орридж (не удержусь, процитирую)
"Each breakthrough is kidnapped from thee youth/radical culture
and is emasculated, mutated and rendered impotent. Only then
is it returned to us packaged and harmless to them, as
commercial music, token rebellion and obvious yet useless
anti-social behaviour that not only ensures thee continued
existence of their omnipotence butter also generates increased
incoum for their coumfort, security and future research into
control."
Genesis P.-Orridge
(in his inimicable orthography)
и еще
"We are trained to not even _want_ to think. Decondition the condition.
Conditioning is control. Control is stability. Stability is safetty for
those with a vested interest in control. Let's go out of control. What
breaks this circle is a psychic jolt. Music is magick, a religious
phenomena that short circuits through human response. The moment we forget
ourselves and end the limbo-dance we enter a world of struggle, joy and
clarity. A tragic but magickal world where it is possible to accept
mortality and thereby deny death. Experience without dogma, anguish
without shame or sham. A morality of anti-cult. Occult culture. Its
rituals collective yet private, performed in public but invisible.
White souls stripped bare to reveal bleeding yet hopeful sadness.
The rites of youth. Our alchemical human heritage, encased like a
cadaver is a black suit.
To live is either to exist, or to struggle against imposed controls and
fight for an individual destiny, vision and expression. Franz Kafka said:
"I do not hope for victory. I do not enjoy the struggle for its own
sake, I could only enjoy it because it is all I can do. As such the
struggle does indeed fill me with joy which is more than I can really
enjoy, more than I can give, and I shall probably end by succumbing not
to the struggle but to joy."
-- Genesis P-Orridge
London, December 1980
(from the liner notes to Clock Dva
_White Souls in Black Suits_)
Музыка это магия, ага.
Привет
Миша.
onnow: Capre Diem, Naissance.
23.12.98 13:27
Misha Verbitsky
http://WWW.MATH.HARVARD.EDU/~verbit/
Moscow, USSR.
Миша написал:" ...Когда я настолько не понимаю мотиваций человека, мне, наверное, лучше помалкивать. Но обосрали меня классно."
Миша, а кто срал-то? Да мы его...
А Цой-то наш - оказывается, завкафедрой? Мой босс - тоже завкафедрой. Убивать.
А по поводу шансона... Мне не судить - это, опять-таки - надо принадлежать к субкультуре, которая складывается - все мы об одном и том-же, Миша, говорим. В прошлом году на одной вечеринке, дома - в Союзе - то-есть, в компании, которая 5 лет назад слушала Death in June, 2 года назад - закидывалась экстази и ходила в клубы, - так вот меня там кормили Вертинским, - и чудовищным кокаином, который продавали двое персонажей-близнецов, похожих на Псоя, как две капли воды. Такой кокаин - "для лохов". Сто долларов - грамм. В этой компании - двое имели свои телепередачи, музыкальные, очень пристойные - и все, кроме меня, имели хоть четверть еврейской крови. Так что меня там опять спросили - " Маша, не может быть - что, ни капли?".
Все вышесказанное является аллюзией. Понятнее не могу объяснить.
Мода такая, Миша - как небесные платья на Новый Год, и пятьсот пятидесятые штаны на пуговицах.
КАКОВ КОКАИН НА КОНЦЕРТАХ ПСОЯ?
23.12.98 12:15
Маша
та-же.
Маша,
Насчет того, что я поклонник Псоя -- это не вполне адекватно.
Так же можно было бы сказать, что я поклонник Делицына,
Ляписа Трубецкого, Красных Звезд, или обожаемой мною группы Девочки-Шиншиллы.
То, что ты говоришь, подразумевает некоторый элемент самоотождествления,
но самоотождествления с Псоем у меня не происходит (в отличие
от, скажем, Can, Psychic TV/Throbbing Gristle,
Рады, Летова и самой лучшей группы России вообще --
Кооператива Ништяк). Я вообще ничего в Псое не понимаю.
Мне Гущин обещал компакт, но не записал, так что я этого
дела ни разу толком и не слышал и не понимаю. Вот например
я ходил в субботу в клуб Золотая Лужа на его концерт --
это, конечно, совершенно отдельная песня (типа, в соседней
комнате была убойная дискотека с танцовщицами и DJ, игравшим
Отпетых Мошенников, и мы поперли почему-то туда и минут
5 это дело тупо наблюдали). В Луже Псой играл программу целиком
на французском (кроме двух песен), из весьма отвратительных шансонов
(после почти года житья во Франции я шансон воспринимаю как
Клавдию Шульженко, то есть адекватно -- шансон есть поп-музыка
для престарелых фанцузских идиотов средней богатости).
Здесь есть три версии:
23.12.98 11:27
Misha Verbitsky
EOWN guestbook
Moscow, USSR.
Да, был у нас такой скандал на листе "Севера" - закончившийся грязными оскорблениями. Кто-то там утверждал, что Псой Короленко - это еврейский Мамонов, а Миша, например, Вербицкий - сказал, что Мамонов - говно, и похож на группу Центр, Алиса и все эту остальную, как сказал-бы Кузнецов, поебень, из 80-х. Кузнецов - поклонник Псоя. Чуть не написала - "Цоя". Аллитерация. Вербицкий - тоже поклонник Псоя. Так что у П.Короленко - это культурологическое обобщение - про "брежневаеленубоннер" - похоже на правду. Попробую я отправить урлы с псоевскими песнями своим здешним знакомым-отъезжанцам. Будет очень забавно, если они скажут, что это брайтонбичевская музыка. И будет очень забавно, если скажут - что нет. You can not win.
23.12.98 9:47
Маша
Перт, Австралия.
Уважаемый Псой Галактионович! Если вы читаете эту строку, то ответьте пожалуйста на поставленный нами ниже вопрос, который сформулирован следующим образом: как вы относитесь к творчеству певца Мамонова и нравится ли вам песня про то, как он хочет, чтобы она ходила голая и пьяная? Дело в том, что в рядах ваших поклонников есть немало деструктивных элементов. После того, как мы обмолвились на страницах email-листа журнала СЕВЕР про то, что часто и подолгу слушаем вышеназванную песню, то были облиты потоком ругательств, осыпаны угрозами и оскорблениями. Ваши поклонники словно бы взбесились; непонятно, неужели вы учите этому в своих песнях? Заранее спасибо за ответ.
23.12.98 8:10
Егорий Простоспичкин
MegaЦефалNews