Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are the most recent 25 friends' journal entries.

    [ << Previous 25 ]
    Friday, July 11th, 2003
    descriptor
    11:29a
    SECRETARY
    Посмотрел наконец "Секретаршу".
    Хорошее кино. Девка сыграла очень хорошо. Чувак сыграл хорошо тоже. Все психи. Сцена первого отшлёпывания произвела неизгладимое впечатление (белая блузка в чёрный горошек!!!). Всяческие "истории О" - сосут. Понравилось, что интерьерные планы очень часто симметричные. Понравилось, что снято за копейки. Музыка Бадаламенти - добила окончательно. Надо теперь саундтрэк искать.
    Дефке дали награду "Открытие года"
    Типаж чувака (в спокойном состоянии) слизан с Mr. BIG ("Sex and the City"): та же флегматичность, манера двигаться, тембр голоса, мелочи всякие.
    Концовка тоже хорошая. Не ограничились хэппиэндом.
    goering
    9:22a
    БЛЯ!!!!!!!!!
    с утра все еще бухой
    меня СПАИВАЮТ
    за посещение САЛЛИ - нужно катать в газенвагене
    среди ночи приехал Юра
    пили портвейн
    ночной
    Слава России!
    kuksa
    9:17a


    На снимке - дядя Вова и Сергей с девушками из Таганрога.
    Thursday, July 10th, 2003
    xxxx1
    8:51a
    при ближайшем рассмотрении у барышни за рулём обнаружились плотные шрамы до локтя на руке и пара-тройка на лице. мы поговорили.

    а вообще - здесь уже дело принципа. ещё 5 минут и я там в ногах бы валялась. а так - только посулила фалангу пальца в обмен на больший уровень доступа к РЕЛИКВИЯМ. но хуй. никому мои пальцы не нужны. значит, так. придётся показывать, на что я способна по-настоящему. подержите за меня в чернилах/перегное.
    Friday, July 11th, 2003
    rlxa
    12:07p
    сны и явь
    снился мне дивный сон, что я убиваю лыжной палкой пиарасов в запущенной московской квартирке на Курской. Они грустят, скукоживаются и успокаиваются навеки. Замочил их, зверушек бедных, почти десяток... А потом - неожиданно проснулся. Во рту чувствовался вкус горелой пластмассы (какой у нее вкус?).. а может и перегара?

    А майора фсбшного мне правда жаль. Достаточно было только на его фото посмотреть, чтобы все понять - таким был Серега Казаков (водила, который спас меня, да и не только меня, от смерти - в армии это было). Добрый человек, словом. Вечная ему память...
    Thursday, July 10th, 2003
    dedushka
    11:08p
    с больной головы на здоровую
    Вот тут пишут (на ресурсе о. Моленко) о "грехах клятвопреступлени и цареубийства русского народа".
    http://www.omolenko.com/texts/dushenov.htm

    Среди прочего там написано:

    Уже 6 марта 1917 года, через три дня после масонского переворота, Святейший Правительствующий Синод издал Указ, в котором говорится: "имели суждение об изменениях в церковном богослужении, в связи с прекращением поминовения Царствовавшего Дома. Приказали: во всех случаях за богослужениями, вместо поминовения Царствовавшего дома, возносить моление "о Богохранимей Державе Российстей и благоверном временном Правительстве ея"". (Здесь и далее цитируются документы, содержащиеся в т.н. "Особой папке Святейшего Синода". Российский Государственный Исторический Архив. Ф.796, оп. 204, ед.хр. 256.)
    ...



    В конце резюме:


    Так свершилось еще одно беззаконие клятвопреступление.


    Далее в тексте:


    Но люди, верно понявшие трагический смысл происходившего, все же нашлись. И нашлись они, как свидетельствуют документы Особой папки Синода, среди рядовых мирян. "Врата адовы не одолеют Церкви Христовой, но судьба Православия в нашем Отечестве неразрывно связана с судьбою Царского Самодержавия. писали в те дни первенствующему члену Синода представители екатеринославского отдела Союза Русского Народа. Воспоминая в Неделю Православия церковно-государственные заслуги русских святителей, сыновне дерзаем обратиться к Вашему Высокопреосвященству и другим иерархам Русской Церкви: единодушными благословениями и советами в духе любви и мира укрепить Самодержавнейшего Государя на защиту Священных прав Самодержавия, врученных ему Богом чрез глас народа и благословение Церкви, против которых покушаются те же крамольники, которые покушаются и против нашей Святой Православной Церкви".





    Это ровно то, о чём я говорил вчера и что что клирики здешние как бы не замечают:
    http://www.livejournal.com/users/dedushka/193462.html

    И тем не менее: статья называется "грехи клятвопреступлени и цареубийства русского народа" и до сих пор клир валит с больной головы на здоровую: кайтесь, кайтесь! А ведь выходит, что клиру нужно каятся. А русскому народу каяться не в чем.
    Friday, July 11th, 2003
    descriptor
    9:16a
    Утренняя тенденция
    БАБЫ - ДУРЫ
    Сейчас ехал в маршрутке, сзади сидели две соски (очень адекватный эпитет) и обсуждали своих мальчиков, которые в них влюблены. В одну трое, в другую тоже около одного. 15 минут этой пиздотни. Очень хотелось дать им в рожу.
    krylov
    6:29a

    "Ваши пророки - наши пророки"



    Патриарх Всея Руси
    Алексий II



    "История о повешенном" (еврейские легенды об Иисусе).

    Из предисловия:

    Еврейский народ всегда с момента возникновения христианства и по сей день с глубочайшим презрением относился к этой религии, рассматривая христианскую догму как нагромождение глупостей и несуразностей, а христианскую мораль как лживую и лицемерную. [...] Безграмотные и до смешного наивные толкования Танаха (Библии) христианами не могли, конечно, всерьез восприниматься евреями, знакомыми с истинным значением текстов священных книг. Ни христианская вера, ни образ жизни христиан не привлекали евреев. Напротив, разнузданность нравов христианских народов, их жестокость и кровожадность, их отношение к евреям вызывали у наших предков лишь отвращение и страх. Никаких высоких идей, великих мыслей, ничего духовного христианство не могло предложить еврейскому народу, с которым Сам Всевышний заключил в Синае нерасторжимый союз.
    Однако находясь на протяжении многих веков среди народов, кощунственно объявивших Йешу богочеловеком или даже просто богом, евреи вынуждены были иметь все же какое-то представление как о жизни и деятельности этого человека, так и об основах христианского вероучения. И надо полагать, что такое представление у них было: они не могли не слышать рассказов о чудесах, которые якобы творил Йешу, о преследованиях, которым подвергали его евреи и т.п. Но все эти рассказы они слышали от христиан, верить которым у них не было оснований, и, очевидно, у них возникла потребность узнать о тех же самых событиях из собственных, еврейских источников.
    ...Следует отметить, что жизненный путь Йешу и история возникновения христианства в описании автора (или авторов) Истории о повешенном значительно отличаются от того, что утверждается евангелиями и прочей христианской литературой. Это и неудивительно: автор Истории о повешенном вряд ли считал нужным изучать евангелия.
    ...Вполне вероятно, что в Истории о повешенном есть исторические неточности, искажения и т.п. Но можно смело утверждать, что эта небольшая книжка-памфлет (занимая, конечно, свое, значительно более скромное место по сравнению с глубокой, непоколебимой верой во Всевышнего и Его Тору) помогала еврею в христианской Европе сохранить духовное равновесие, выдержать натиск христианской пропаганды, нередко сопровождавшейся преследованиями, жестокость которых превосходила все, что может представить себе человеческое воображение.

    Из текста, только одно место (не самое смачное):
    ...повелели мудрецы Йеуде Искариоту сделать то же, что сделал Йешу: произнеся Шем амефораш, поднятся в воздух и сбросить Йешу на Землю. А если не удасться ему сбросить его на Землю, то пусть осквернит его мочей.
    Йеуда сразу же взлетел вслед за Йешу, но не смог сбросить его на землю, потому что оба они прибегали к тайне Шем амефораш. Тогда Йеуда помочился на Йешу, и оба они осквернились мочей, и утратив силы, упали на землю, потому что сбежали от них буквы Шем амефораш, и они забыли Шем амефораш и не могли больше пользоваться им.
    История эта известна всем христианским мудрецам, и потому они так ненавидят Йеуду Искариота. Когда же у них бывают ссоры и свары, то один другому говорит: Чтоб с тобой сделали то же, что Йеуда Искариот с Йешу!. И об этом событии христиане плачут в ночь на рождество Христово.

    И ещё одно, "о методе":
    В те времена был у еврейского народа большой мудрец, и звали его Шимон Кифа... И христиане очень завидовали ему, и одолевали его просьбами присоединиться к ним. [Но он отказывался.]
    Тогда начали они [христиане ]избивать евреев, и грабить их, и продавать их в рабство за тридцать серебреников, потому что за тридцать серебреников был продан Йешу. И все боялись христиан. И пришли евреи к Шимону и стали умолять его, говоря:
    - Сделай все, что они просят, и спаси нас от них. Мы же примем твой грех на себя, а ты по мудрости своей сделай так, чтобы не чинили они нам зла.
    И увидев, что нет иного выхода, пошел Шимон к епископам и сказал им, что согласен перейти в их веру. И сделали они его своим папой. Он же условился с ними, что не будут они чинить зла евреям, как то заповедал им святой Павел от имени Йешу, и не будут они мешать евреям собираться и молиться в своих синагогах, и не будут никого принуждать к крещению. И сказал им Шимон, что только таким образом смогут они привлечь евреев к своей религии, и что нельзя принимать в их религию детей, которым не исполнилось десять лет, потому что нет у них еще достаточно разума, чтобы понять, что они делают. И еще сказал он им:
    - Я заповедую вам, чтобы не ели вы мяса в пятницу, ибо в этот день был убит Йешу. Я же даю обет не есть мяса, не пить вина и не услаждать своего тела все дни жизни моей, ибо скорблю я о Йешу. И во имя любви к Йешу я буду жить отдельно от всех людей и пребывать в одиночестве, дабы люди не мешали мыслям моим и дабы мог я установить праведные законы и раскрыть тайны вселенной. И я прошу вас построить для меня высокую башню, чтобы я мог жить в ней до самой смерти. И каждый день я буду спускать вам на веревке корзину, а вы кладите в нее только хлеб и воду, и этим я буду питаться до конца своих дней.
    И христиане немедленно построили ему высокую башню, и он поселился в ней и стал их первым папой. А построить ему башню он просил на самом деле для того, чтобы не есть их пищу, падаль и трефное, и чтобы не поклонятся их идолам. И жил он в этой башне в одиночестве и установил христианам множество законов. Но в то же время он писал много стихотворных гимнов, чтобы евреи читали их в своих молитвах, и все эти гимны подписаны его именем. И еще написал он евреям письмо, в котором были такие слова: Знайте, сыны Израиля, верящие во Всевышнего и в Его святую Тору, все сказанное в которой правда, вы, называющиеся наследием Б-га и терпящие из-за любви к Нему все бедствия, которые обрушиваются на вас, - что я, Шимон Кифа, знаю, что есть правда, и отдаляюсь от лжи. И вот я посылаю вам стихотворные гимны, которые я написал, чтобы Всевышний простил мне и вам все грехи, ибо все, что я сделал, я сделал по вашему поручению и для того, чтобы спасти вас.


    Я тут, конечно, человек посторонний, ибо не христианин. Но - "смачно, смачно".

    "И эти люди запрещают нам ковыряться в носу" (с)

    )(
    Thursday, July 10th, 2003
    rms1 10:20p
    Припоминая из Лао Цзы
    "Мощное дерево ломается, сильная армия не побеждает". Интересно, что русским внутренне чужда эта азиасткая мутность. Русский подход неожиданно европейский, я бы даже сказал, немецкий - "против лома нет приема" "не ссы против ветра". Русскую конкретность в вопросе превосходства силы над соломой особо подчеркивает изуметельная определённость нашего национального напитка. "Крепкая водка не опьяняет" - Лао Дзы отдыхает, ага.
    _dk
    10:07p
    Сайты
    Вот собственно:

    МАНАГЕР: manager.lenin.ru
    Обновляться будет, видимо, редко. Лето потому что.

    ФЛИРТ (тот самый): flirt.lenin.ru
    Делаю не я. Предвидятся все реставрированные альбомы в мр3.

    Current Mood: sleepy
    Current Music: Grateful Dead - 68-02-14 Carousel Ballroom
    Friday, July 11th, 2003
    krylov
    5:29a
    О некотором неудобстве русских анонимных обращений второго лица единственного числа
    Как это ни покажется странным, русский язык терпит великую нужду в удобном и общепринятом вежливом обращении к незнакомым людям.

    Если абстрагироваться от вульгаризмов наподобие ну ты, бля! или мужчина-а!, обнаруживается, что:

    Советское товарищ отсохло по причинам идеологическим.

    Советское же, но менее идеологически окрашенное гражданин успело себя дискредитировать в советскую же эпоху. Причина забавна: "товарищами" называли всех, кроме лиц сомнительной репутации, которые "нам не товарищи". То есть это было типичное "милицейское" обращение к задержанному или подозреваемому (ср. знаменитое "пройдёмте, гражданочка"). То же и в речи чиновников: "граждане" и "гражданки", выправляющие свои бесконечные "справочки", тем самым демонстративно лишались части статуса.

    Поскольку же официальный язык был источником и составной частью бытовой лексики, то и в народной речи переход от "товарища" к "гражданину" был маркирован как резко снижающий статус субъекта: "ещё не оскорбительно, но уже неуважительно". Например, во время выяснения отношений в очереди: "а вас, гражданин, тут не стояло!" [агрессия] - "ну что вы такое говорите, товарищ, я просто отходил, вон та женщина в платочке может подтвердить" [попытка примирения] - "гражданин, уйдите!" [отказ от предлагаемого перемирия, начало свары]. *

    С "господином" же получилось вообще очень интересно.

    Я уже где-то писал, что само это слово долгое время воспринималось как "импортное", точнее - предназначенное для обслуживания знатных иностранцев. "Господами" в газетах называли в первую голову - иностранных послов, а также - западных политиков, визитирующих на советскую землю, западных же негоциантов, с которыми советская власть "имела некоторые дела", ну и прочий импортный крупняк.
    "Господами" ещё ругались в советских фильмах старые дамы "из бывших", для комического эффекта: "господа, чай подан" - а тут чекисты с мандатами наперевес, смешно.

    Когда же слово было введено в обиход, у него обнаружилась странная особенность: обращение "господин" в качестве "вежливого" обязательно предполагает продолжение. То есть: можно сказать фразу типа "да, господин Петров", или "да, господин Президент". Но фраза "да, господин" не звучит. Точнее, звучит - либо как издевательство ("да, господин начальник!"), либо как часть диалога саба с Мастером ("Да, мой Господин, я плохо себя вела. - Как мне жаль твою бедную попку.")

    Чёрт его знает почему, но звучит это именно так. Возможно, из-за слишком живой семантики слова. Всякие там западные "сэры" и "херры" (и даже "паны"), имеющие то же самое (сословное) происхождение, уже как-то стёрлись, сдохлись, от них осталось именно что засушенная оболочка. В то время как долгое неупотребление "господина" в таком служебном качестве оживило слово - в нём зазвучал грозный призрак "настоящего господства", "власти". К тому же - с крестьянско-советским издевательским душком. "Гаспода кушать изволют". "Гаспада чистенькие".

    Итак. Похоже, в русском языке нет безличных выражений градуированной степени вежливости. Типа "да, сэр".

    И что с этим делать, непонятно.



    [*] Интересно, что в речи магазинных продавцов и работников службы быта (тоже имевших некоторые атрибуты "власти") слово "гражданин" практически не использовалось: либо "товарищи, вы сами себя задерживаете", либо уж "ходют тут всякие".
    Это было связано с неофициальным характером власти "магазинщика": он занимал доминирующую, но не властную позицию. Сидя на мешке с пряниками, он всё же не обладал главным атрибутом власти - палкой. Из магазина или ателье можно было, в конце концов, чертыхнувшись, "просто уйти". Из милиции, раз уж ты попался, "уйти" нельзя.

    )(
    Thursday, July 10th, 2003
    alzheimer
    6:11p
    Картинки с Auburn
    Продолжаю разбирать прошлогодние картинки. Откопал Auburn.





    Ещё две )
    Friday, July 11th, 2003
    krylov
    4:56a
    романтическое
    ... тени, призраки - несделанных дел, нерождённых детей, неубитых старушек...

    ) как бы из ЖЖ userinfokrolik (
    krylov
    4:41a
    геральдическое
    Поймал себя на мысли, что всегда воспринимал скипетр и державу в лапах российского орла как "кнут и пряник".

    Точнее, как "палку и каравай".

    ) за написанием постинга (
    evva
    4:27a
    стыд невежества
    Пьем водку с Арменом, смотрим бабцов в сети. Нашли вот божественную тезку.

    Есть игрушки.

    Люди уже в годах, мы обнаружили чудовищное свое невежество. Что такое "королевский полный" (минет)? Армен предположил, что с яйцами, я думаю, что просто с заглотом. Или все вместе? И какие такие "игрушки" при вполне традиционном ассортименте?

    Век живи - век учись.
    krylov
    4:24a
    философическое
    Несколько сомнительная в плане благопристойности, но очень изящная и не лишённая романтизма иллюстрация к понятию "пиздец". Точнее, к одному определённому его виду.

    )(
    krylov
    4:05a
    Пленительное. Пушкинская серия (окончание)
    И ещё две картиночки userinfotelnikoffа: всё хорошее быстро кончается )

    )(
    krylov
    4:02a
    Пленительное. Пушкинская серия (продолжение)
    Ещё userinfotelnikoff: пленяться )

    )(
    Thursday, July 10th, 2003
    dedushka
    7:30p
    традиционное общество
    Телефоном сотовым пользуется охотно, даже выбирает модель поновей, но в глубине души считает, что Nokia владеет дьявол. Не замечает, когда сам смешён. Живёт назад. Вообще всё новое от дьявола, а всё старое - идеально. "Отче наш". Бог есть, а слова "если" нет.
    Friday, July 11th, 2003
    evva
    3:22a
    Thursday, July 10th, 2003
    dedushka
    7:22p
    модерн
    Человек как из журналов "Знание сила", "Техника молодёжи". "Хочу всё знать". Картонный в общем-то, не плохой, а никакой. Если Бога нет, то все люди братья. Вместо "отче наш" - "Ленин такой молодой и юный Октябрь впереди". Если трогают "Ильича" - обидчив и груб. "Караул устал".
    dedushka
    7:17p
    ПМ
    Буду в обратном порядке. Характерно: большие мысли по ничтожным поводам. Вчера одно, завтра на 180 от этого - и в этом своя "логика". В мозгу именно от того, что на 180, выделяются опиоиды. Вместо церкви интернет, вместо "отче наш" -"животные которые только что разбили кувшин".
    Если меня нет, то всё можно.
    Friday, July 11th, 2003
    skuzn
    3:17a
    Thursday, July 10th, 2003
    verba
    7:28p
    Ну, вот мы и вернулись. Как же хорошо в Лондоне! И как хорошо (неожиданно хорошо) путешествовать вдвоем с почти уже сознательной дочерью.

    Благодаря Гарри Поттеру Лондон и все английское вдруг стали сильно популярны среди детей. Наш первый визит был естественно на Кинг Кросс. Юляша решительно направилась в Информацию, но на месте струсила, так что обращаться к длинноусому стражу пришлось мне.
    - Простите, сэр, мы ищем одну платформу...
    - А-а-а, вам прямо, потом налево. Счастливо!

    Вечер того дня был единственным, который мы провели в гостинице. Сидели, забравшись под одеяло, жрали что-то очень неполезное и смотрели по моему лэптопу guess what.

    Из остальных вечеров три мы провели в театре, один в джаз-клубе и один, просто болтаясь и глазея. Юляшка держалась молодцом. Героически выдержала Absolutely (Пиранделло в чудной постановке 80-летнего Зеффирелли, очень рекомендую), за что я в свою очередь пожертвовала собой и повела ее на Joseph. В конце спектакля залу было предложено встать и подпевать, что Юляша в полной мере осуществила. Мое материнское сердце тоже пело; фальшиво, но пело. My Fair Lady была предпологаемо хороша и доставила предполагаемое количество удовольствия. Зато джаз-клуб оказался куда лучше, чем я ожидала. Пустили нас туда исключительно благодаря Юляшкиному обаянию и моему жалкому виду -- клуб, как выяснилось, members only. Вообще, в сочетании, мы с дочерью вызывали у окружающих желание поучаствовать в нашей судьбе, что временами бывало очень кстати.Read more... )
    Friday, July 11th, 2003
    holmogor
    3:11a
    Суда Божия не избегнуть...
    Посмотрел я "Терминатора-3" и чего-то не понял. Чем вызваны многочисленные какашки и фыркания в его адрес? Великолепно снятый фильм, с абмолютно ясным, внятным и глубоким политическим смыслом, четко соотнесенным со смыслом второй части.
    Эстетские выкрики вообще не в счет. У нас попросту не понимаю американского кино и скренне думают, что кино - это то, что снимают всевозможные бергманы и прочая мутотень. Это не кину. Это онанизм. Живые картинымаслом работы Хогарта и Фрагонара. У европейцев не может быть хорошего кино. Так же, как у американцев не может быть хорошей литературы, может быть только её имитация. Именно Голливуд - полная эстетическая манифетсация глубин американского духа. Их Толстые, Достоевские и Тургеневы - это Копполы, Спилберги, Лукасы, Кэмероны... И Кино - это их, как литература - это наше, живопись - это итальянское, а музыка, как оказалось - немецкое.
    Американское кино же держится на трех китах - спецэфектах, мифе и "мессадже". Все осталное - не играет. Неувязки в сюжете - вообщзе не имеют значения, поскольку голливудский фильм никогда не развивается в линейном, однородном и последовательном времени. Это время эпиходическое и там логика требуется на один эпизод. Не более.
    Спецэффекты в фильме есть.И все они хороши.
    Миф - есть. Никуда он с первой части не делся и породил себе массу подражаний, вроде той же "Матрицы".

    Наконец, и это главное - есть мессадж. Причем такой мессадж, от которого становится страшно. Странно, что немалое количество смотревших фильм политически грамотных людей его не разглядела и по привычке ругала "отстой"...
    Они вернулись. Они будут воевать. Судьба оказалась неотвратима. И всем, кто окажется против них придется плохо.

    Вспомним.

    Терминатор-1 выходит на экраны в 1984 г. Снималось в 1983-м. Пиковый год Холодной войны - СССР отказывается от принципа ненанесения первого удара. Американцы реально очень боятся "Ядерного Апокалипсиса". Но готовы сражаться... И перегрызть горло любому.

    Терминатор-2 выходит в 1991 г. Пик перестройки, нового мышления, светлых безъядерных надежд и разоружения.... "Судьбы нет". Мы изменили будущее. Ядерного апокалипсиса не будет. Будет либеральный "конец истории" (то самое отмененное будущее).

    Терминатор-3 выходит в 2003 году. История вернулась, обрушившись на голову Америке в виде двух близнецов. Вернулась угроза их космосу и их могуществу. Угроза вплоть до тотального Армагеддона. Судьба есть. И она оказалась необратима. И весьма жестока к Америке. Это значит, что розовому гуманизму, способному задушить мир в объятьях приходит на смену затянутый в кожу старина Арни, наконец-то вернувшийся в свое амплуа и востребованный в нем. Есть что-то и в том, что он хочет стать губером Калифорнии. И жаль, что он не может стать президентом.
    Они будут сражаться. Это то, чему научил Джона Коннора Терминатор...
    И вы знаете как они будут сражаться.
    Если вы еще не поняли, то Арни летит к вам.

    Очень понятный и честный фильм, коллеги. А вы бурчите на неувязки в сюжете.
    Федор Михалыча вот тоже обвиняли в скверном стиле и употреблении несуществующего глагола "стушеваться"...
    [ << Previous 25 ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
За мной летели красотки верхом на изящных тросточках
КОММУНИЗМ | В. Истархов, Арийско-Русско-Славянская академия