Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 800 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Monday, October 6th, 2003
    gollie
    11:30a
    Проспонсировал Туркменбаши
    Купил чесноку в филиппинском магазинчике, а оказалось, он - туркменский. Лечусь вот им от простуды.

    Получается, уже год как Ниязов завалил Канадщину демпинговым чесноком.
    aculeata
    7:10p
    секрет
    Машка попросила мою маму Т. Н.:

    -- Баба, открой мне секрет.

    -- Какой секрет, Маша?

    -- Открой мне секрет, как тебя зовут.

    -- Нет, -- сказала моя мама, -- это слишком
    большой секрет. Я не могу тебе его открыть.

    -- Баба, -- сказала Машка, -- ты мне
    все-таки открой секрет.

    -- Хорошо, -- мама решила обмануть Машку. --
    Зовут меня... Маша.

    -- Баба, -- спросила Машка, -- ты мне
    открыла секрет?

    -- Открыла, -- сказала мама.

    -- А теперь, -- сказала Машка, -- закрой.

    Если Машку попросить открыть секрет,
    она рот открывает.
    rromanov
    7:26p
    Октябрьские реверансы: тёмная сторона журналистики
    Что-то в нас умерло. Какая-то золотая советская наивность. Ощущение прекрасного. Чувство правильного. Уверенность. Впервые с необычайно остротой я понял это, обнаружив, что моим соотечественникам нравятся генералы Лебедь и Рохлин. Что женщины считают их образцами силы и мужественности и вообще - привлекательными мужчинами. В эпоху проклинаемой советчины процентов 80 населения, посмотрев на портреты данных товарищей, сказали бы, что это лица уголовников. Ну, ладно, уголовники. Портреты из серии "их разыскивает" простым обывателям приходилось тогда наблюдать не так часто, как в наступившее позже время либеральной свободы. Но ведь все в школе учили историю древнего мира, там крупно напечатан портрет неандертальца, на первых страницах. Однако же нет - "Лебедь - красавец мужчина". Дело вкуса, конечно. Только может ли вкус так радикально измениться за какие-то пять-восемь лет? В одних ли героях кинобоевиков с их квадратными челюстями и закадровым рычанием дело? Я не знаю. Знаю, что внутри нас что-то умерло. Это точно.

    И вот сейчас. Наступила очередная годовщина "октябрьских событий в Москве", и люди разбежались по лагерям. "За", "против", "затрудняюсь ответить". Я не знаю, кто там был прав, напишу об этом ниже.
    Но вот обнаружил, как человек пишет буквально следующее:

    "Мне одинаково противны обе стороны. Хотя к Ельцину есть одна претензия. Почти как к Николаю I, когда тот разбирался с декабристами мало повесил. Если начал громить нельзя останавливаться. Между прочим прецедент имеется Чили, 1973, когда нашелся один-единственный умный человек в генеральских погонах начал безжалостно давить левую сволочь. Взял в руки дубину бей. И желательно так, чтобы память об этом надолго осталась. А тут Приспешник Ельцина Филатов, добренький дедушка, ныне говорят председатель Конгресса Русской Интеллигенции (вот что напалмом бы хорошо!), благостный дяденька, требовавший крови и еще раз крови Он кровь-то хоть раз видел? И дрейфивший каждый раз, когда надо было принять решение. Вечером 3 октября 1993 в центре не было ментов попрятались. А этот колхозан Ерин потом получает Золотую Звезду Героя за обеспечение общественного порядка 3-4 октября. Тошнит меня, просто тошнит, какие ж уроды"

    Спорить с текстом целиком, с какими-то его аргументами, мыслями - бессмысленно, потому что ничего подобного там нет. Есть голые эмоции. Человеку плохо, он аж кричит. Кто-то будет злиться, кто-то - радоваться, читая пост Тёмкина целиком, а мне грустно. Что-то в нас умерло. Мы уже не совсем люди, если способны на такие заявления, если способны их писать, серьёзно (а пусть и в шутку!), их обсуждать... Человек пишет: "Мало убили. Надо больше!". Это слова социопата, опасного для общества. И написал их человек злой, как минимум - озлобленный, н аграни аморальности. Потому что никакого другого объяснения призывам убить больше граждан своей, как, впрочем, и чужой страны я найти не могу. Бывают войны, конфликты, там гибнут люди. Всякое случается, жизнь. Такие события - всегда трагедия, на войне любая сторона - сторона врага. Гражданская война - трагедия вдвойне. И сколько же вещей, которым учили в школе, в семье, которые усваивали в любом стабильном нормальном обществе, - сколько таких вещей надо забыть, от скольких последних остатков совести освободиться, чтобы через несколько лет после конфликта (а хоть и во время!) требовать больше крови, грустно вздыхать "эх, не всех дострелили". Если ты, конечно, не палач или член зондеркоманды.

    Откуда такая озлобленность? Не думаю, что автор цитируемого текста какой-то феноменальный аморальный выродок. Скорее даже наоброт он хороший добрый человек, может, даже верный друг и примерный семьянин, окружённый любящими родственниками. Проблема в другом - он, как мне сказали, журналист. А быть журналистом в России - практически проклятье, и нужно иметь либо особый склад психики, либо необычайно сильный внутренний стержень, чтобы уберечь собственую личность от деформирующего воздействия журналистской среды. Журналист у нас - персонаж несколько умышленный, сконструированный. Он занимается непонятным делом, результаты которого неочевидны. Рабочий копает, вытачивает или долбит - преобразует неживую материю. Менеджер (не важно - топ или среднего звена) координирует и направляет действия людей - организует живую материю. Врач лечит. Учитель учит. Олигарх расположен за границей добра и зла. Журналист же "пишет слова". Это, собственно говоря, программист, но программист плохой, мало в чём разбирающийся - профессиональный дилетант в любой области. Да и на ниве генерирования смыслов, написания слов, у него тучи более успешных конкурентов: писатели, поэты, философы, эксперты. Поэтому журналисты так стремятся хоть тушкой, хоть чучелом, но пролезть в писательское или экспертное сообщества: приобщиться к "настоящему делу".

    Конечно, подобное удаётся не всегда. И вот тогда наступает трагедия. Как это по деньгам, мы умолчим, дело не в деньгах. Дело в том, что человек думает, в одиночестве глядя по утрам на своё отражение в зеркале. В жизни у него много поводов для гордости, он, может, вообще - звезда. Но существует некий момент особого экзистенциального самоосознания, короткий и острый, как удар финкой, и такой же точный. Этот момент, вспышка, наступает в жизни каждого человека, рано или поздно. И тогда журналисту становиться про себя ясно всё. У Ильи Стогова в "mASIAfucker"'е есть такие слова, прокручивающиеся в голове главного героя, окружённого узбекскими бандитами, собирающимися его ограбить и убить:

    "Странно... ведь было же во мне что-то ценное... то, что не позволяло за просто так сбрасывать меня на дно обрывов... но вспомнить, в чём оно состояло, я не мог. Я мог бы сказать им... если честно, я не мог сказать джугам ничего. Представьте, как глупо бы я выглядел, если бы вздумал рассказать этим чёрным людям про то, что всего полгода назад жадный, но модный глянцевый журнал "ОМ", с которого месяцами невозможно получить заработанный гонорар, назвал меня лучшим писателем страны?"

    Это безошибочно точное рассуждение. Ведь кто такой среднестатистический журналист? Это недофилософ, недописатель, недосоциолог, недоэкономист, недофилолог - короче, типичный гуманитарий-неумеха, который кроме как ухватывать и компилировать огрызки чужих мыслей, да излагать их в более-менее популярной и внятной форме, ничего не умеет. Они в журналистику пришёл либо "на лёгкие хлеба", либо потому, что не приткнулся никуда более. Тот, для которого журналистика "беруф", призвание, никогда таким экзистенциальным вопросом - "Кто я? Где я? Выпустите меня, меня заперли!" не задастся - он ответы получает прямо из ткани жизни. Но это редкое исключение. Таких на страну сотня, может быть, если не меньше. А превратившийся в журналиста гуманитарий, остро осознавший свою подлинную цену во время экзистенциальной вспышки, имеет перед собой три выхода. Лучший, но и наиболее редкий, - осознав свои размеры, журналист приобретает скромность и ответственность, действительно превращаясь в профессионала. Либо он начинает искать, метаться и, в итоге, перестаёт быть журналистом. Есть и третий вариант: встречающийся, к сожалению, сплошь и рядом. Тревожное откровение журналист пытается снять, перевернув ценностную шкалу. "Это не я плохой, а они быдло", - говорит он себе о занимающихся "настоящим делом", - "Я - белая кость, элита". Гиперкомпенсация, в общем. Чего только зависть с людьми не делает. А зависть к "делу" - она ведь посильнее будет, чем зависть к деньгам или материальным благам.

    То есть, за призывами "мочить быдло" чаще всего стоит какая-то глубокая, может, не до конца осознанная, жизненная драма, неустроенность, недостаток тепла, внимания. Плюс ко всему, конечно, российская специфика. "Планетишка наша для удобства мало оборудована", - написано всё-таки не где-то, а в России, стране, где белые люди вынуждены жить по чёрным стандартам, где отсутствие этого удобства осознаётся чуть не на каждом шагу. В России очень многое устроено неудобно, гнусно и унизительно, так, чтобы люди мешали друг другу. Кто-то, как я, например, считает, что это сознательно реализуемая элитами социальная технология. Журналист же, захваченный жизненным потоком, просто этих "мешающих ему людей" ненавидит. Ненавидит ещё и потому, то не может, как какой-нибудь олигарх, проплывающий мимо в белоснежном лимузине, удалиться от народа настолько, чтобы даже запаха его не нюхать. "Работа с людьми", что поделаешь.

    Собственно, никто не призывает людей любить или даже думать о них хорошо. Константин Леонтьев, заподозрить которого в русофобии трудо даже при сильном желании, написал как-то:

    "Народ наш пьян, лжив, нечестен и успел уже привыкнуть, в течение 30 лет, к ненужному своеволию и вредным претензиям."

    Но всё вышесказанное вовсе не означает, что надо этот народ "под корень". А у наших журналистов получается именно так. Принимая народ за быдло, они работают для него, как для быдла, в это самое было его и превращая. Эффект самосбывающегося пророчества, да. Дело ведь, повторюсь, не столько в народе, сколько в позиции журналиста внутри социальной структуры. Журналист - разночинец, тот самый "грязный, вонючий разночинец", о котором писал Розанов. Это самый неустроенный социальный слой России, неустроенный именно внутри собственного сознания. Его претензии (часто обоснованные, но часто и вполне себе мегаломанские), в значительной степени не совпадают с возможностями. Аристократ может презирать "быдло", но вряд ли будет призывать "убить его ещё больше", потому как отчётливо представляет себе, что такое вертикальная иерархия, пирамида общественного неравенства, кто и зачем там находится. А разночинец-журналист - это хам, решивший стать аристократом, но об аристократических привычках имеющий представление, минимум, искажённое. Он решает переиродить ирода, и начинает народ ненавидеть. Вплоть до концлагерей, зондеркоманд и газовых атак. Учитывая же уровень современной российской "аристократии", можно себе представить, КАКИЕ поведенческие модели и этические нормы искажаются в разночинской журналистской голове. Ситуация опасная: как-никак, журналисты отвечают за коммуникацию между разными частями общества, между обществом и властью. И если эти коммуникаторы начинают априорно ненавидеть тех, кого соединяют, внутри общественного организма разливается ненависть, включается механизм самоуничтожения. И ессли где-то что-то подобное происходит, значит, это кому-нибудь нужно. Чтобы ненависть захлёстывала представителей определённых профессий. Понятно, с ненавистью работать в чём-то легче. Скорости придаёт, борзости. Но всё это деформирующая личность тёмная сторона силы - "Звёздные войны"-то вы смотрели, господа журналисты? "Feel the force, Luke".

    Возвращаясь к посту userinfotiomkin. Понятно, что это крик. Ни аргументации, ни связных фактов там нет. Рядовые участники событий 1993 и руководители безнадёжно перепутаны, иногда даже трудно понять о ком конкретно тут автор пишет. Но стоило бы, наверное, обозначить и собственную позицию. По крайней мере, мне кажется, что так было бы честно. Лично мне представляется, что пафом здесь совершенно неуместен, как неуместны проклятия, призывы и прочая. То есть, на индивидуальном уровне - ситуации бывают разные, понятно. Но в целом, октябрь - 1993 года, мятеж этот - то, за что лично мне неистребимо стыдно, как стыдно наблюдать за публично напустившим в штаны человеком. Беспомощность лидеров той и другой стороны, неорганизованность. Ситуция, где все - военные, политики, журналисты и прочие - проявили себя с наихудшей стороны, продемонстрировав полную профессиональную некомпетентность. В 1993 страна увидела, что ею правят ряженые, злобные, аморальные, гнусные, продажные, безумные - и при том совершенно, трагически беспомощные, нарушающие в своей беспомощности все правила, разрешающие себе подлейшие приёмы. Втягивание мирного населения, простого народа в свои разборки-междусобойчики - гнуснейшая подлость, которую только можно придумать. И тех людей, кто поддался, просто и искренне, на провокацию власт предержащей мрази, мне искренне жаль. Молодцы, кто сидел дома.

    Подлость нынешней власти - продолжении размежевания по намеченным в 1993 осям. В неумении признаться, в провоцировании социальных разногласий. Подлость нынешних журналистов - в презрении к обманутым, продолжающим заблуждаться людям. Так могут поступать не только порочные и злые (все мы порочные и злые), а сознательно порочные и злые люди.И я наивно, глупо надеюсь, что когда-нибудь с них сойдёт этот морок и тогда будет стыдно. Очень стыдно. Ничего другого не остаётся. Потому что что-то в нас умерло. И вряд ли оживёт вновь.
    neman
    7:27p
    Недовольно забренчал телефон. По-толстовски неприязненно я взял в трубку и прокряхтел протяжное "да". Торопливый и, кажется, знакомый молодой женский голос попросил к телефону моего отца по имени и отчеству. Я ответил "он на работе" и положил трубку. Но тут же задумался: где-то я уже этот голос слышал. Вроде бы это секретарша из отдела, где отец заведующим работает. Если его ищут дома - значит что-то не так. Но одновременно с этим не приличествует подчинённым звонить начальнику домой и спрашивать его, будто какого-то уклоненца.

    Озадачился и через пару минут позвонил отцу на сотовый с нелепым вопросом: "правильно ли я сделал, что сказал, что ты на работе". Оказалось, правильно. Это сводная сестра звонила. Даже не представилась.

    Вот что значит ненависть. Я тут как плесневелый сыр в постном масле катаюсь, а она с мужем с копейки на копейку перебивается, ибо в своё время не хватило денег на хорошее образование и вообще ни на что не хватило. Ужасно.
    zikoff
    7:23p
    спроси себя
    А вот ты - ты каждый честный к добродетели человек на земле сегодняшнего пространства?
    neman
    7:25p
    http://www.livejournal.com/users/zikoff/225881.html

    И вправду, время пришло и открывает новые горизонты. Пора.
    chusoff
    7:09p
    Вот разъясните мне, пожалуйста, раз вы такие умные. Что значит выражение "кат-палач"?

    Читаем у Толстого: Кого же вы так любите? Никого. А кто вас любит? Никто. Вас боятся, как боятся ката-палача или дикого зверя. Вам льстят, потому что в душе презирают вас и ненавидят - и как ненавидят! И вы это знаете и боитесь людей

    Уж наверняка все не так просто, что "кат" - это "cut", то есть резать, то есть головы рубить, а?
    smaragd
    7:18p
    Not tonight, Josefine!
    эхехехе
    дарагия девачки
    у меня муд написать Мизогиния, часть 5
    и я сделаю это, ждите
    но не сегодня ;)))

    (игриво) покаааа ;)))

    Current Mood: loved
    Current Music: Марш Турецкого
    zikoff
    7:12p
    Монолог Моноса и Уны
    У: Монос, пошел нахуй!
    М: Пошла нахуй, Уна!

    PS. Тупой кодинг заебал. Доколе? Надо пива нажраться.
    Update: Да, диалог, конечно, но все-равно оба сосут.
    Tuesday, October 7th, 2003
    priest_dimitriy
    2:09a
    Клайв Льюис. "Pain":
    "Настоящая беда заключена в том, что "доброта" - это качество, которое с опасной легкостью можно приписать себе на совершенно недостаточных основаниях. Каждый человек чувствует благоволение, если в этот момент его ничто не раздражает. Таким образом, человек находит себе утешение за все свои прочие пороки в том, что "сердце у него на месте", что он "мухи не обидит", хотя на деле он никогда не сделал ни малейшей жертвы ради ближнего. Мы думаем, что мы добры, когда мы всего лишь счастливы - далеко не так легко, на тех же основаниях, вообразить себя умеренным, целомудренным или смиренным. Вторая причина - влияние психоанализа на общественное сознание, и в особенности учения о подавлении и торможении. Что бы эти учения на самом деле ни значили, они внушают большинству людей идею, что чувство стыда - вещь опасная и вредная. Мы трудимся над преодолением этого чувства самоустранения, этого желания скрыть, которым либо сама природа, либо традиция почти всего человечества сопроводила трусость, развращенность, лживость и завистливость. Нас убеждают "вытащить все на поверхность", не ради самоуничижения, а на том основании, что все это вполне естественно, и стыдиться здесь нечего. Но если только христианство не является полным заблуждением, наше самовосприятие в моменты стыда должно быть единственно верным, и даже языческое общество обычно признавало "бесстыдство" пределом душевного падения. В попытке истребить стыд мы разрушили один из бастионов человеческого духа, безумно ликуя по этому поводу, как ликовали троянцы, когда они разрушили свои стены и втащили деревянного коня в Трою. Я не знаю, что еще можно предпринять, кроме как приняться по возможности скорее все отстраивать. Сущее безумство - бороться с лицемерием путем устранения искушения к лицемерию. Откровенность людей, отвергнувших стыд, - это очень дешевая откровенность.Rambler's Top100

    Для христианства существенно необходимо обретение заново прежнего чувства греха. Христос заранее мирится с тем фактом, что люди плохи. До тех пор, пока мы реально не почувствуем истинность этой Его предпосылки, мы, хотя и принадлежим миру, который Он пришел спасти, не принадлежим к аудитории, которой адресованы Его слова. Мы не располагаем первым условиемпонимания того, о чем Он говорит. И когда люди пытаются быть христианами без предварительного осознания греха, результатом почти неизбежно будет некоторая неприязнь по отношению к Богу, как к кому-то, кто всегда выдвигает невозможные требования и всегда объят необъяснимым гневом. Большинство из нас временами тайно разделяло чувства умирающего крестьянина, который, в ответ на проповедь священника о покаянии, спросил: "А какой же вред я Ему причинил?" Тут-то и происходит преткновение. Худшее, что мы делаем по отношению к Богу - это оставляем Его в покое; почему бы и Ему не отплатить нам той же монетой? Почему не дать нам жить? Ему-то - с чего "гневаться"? Ведь Ему так легко быть благим!
    Но в минуты, когда человек чувствует настоящую вину - минуты, которые слишком редки в нашей жизни, - все эти кощунства рассыпаются в прах. Read more... )
    Monday, October 6th, 2003
    babulka
    10:26a
    И это всё о нем...
    Предисловие: мне глубоко перпендикулярны обе воевавшие в 1993 году стороны, - и пьяница Ельцин с плохишом-Гайдаром, и чеченец Хасбулатов с дебильным Макашовым. Мне однако неприятно то, что культурная планка нынешних россиян упала так низко, что некоего Караулова многие юзеры относят к классу поэтов.
    Поэтому вкратце примерно так: )

    Подводя итоги: Тов. Караулов может быть великолепным публицистом и гениальным любовником, отличным собутыльником и интереснейшим собеседником, пламенным консерватором или суровым либералом, но назвать то, что он пишет в рифму поэзией, - это, уж извините, выше моих сил.
    neman
    7:08p
    Я могу говорить о направлении, которое ощущаю и это - наступление СССР для внутреннего употребления в России. Собственно, сейчас в направлении этого совершаются достаточно уверенные шаги. С каждым новым днём всё меньше шансов выбрать какой-либо иной вариант развития.

    СССР для внутреннего употребления заключается в том, что будут иметь место практически все некайфы советского строя (с лагерями и ГБ ориентированном прежде всего на охоту на собственных граждан) при полном отсутствии всех его реально и потенциально существовавших кайфов


    Подобный эксплицитный геноцид, всеобщий замятин вряд ли может быть локализован в пределах РФ. Описанное разделение властей и идеологий уже состоялось в становлении единой идеологии глобального общества спектакля. Россия, за исключением Москвы и некоторых крупных городов и без того живёт в кромешном аду. Не хватает только камазов, загруженных до краёв трупами детей с ввалившимися животами. Абсолютно такая же ситуация существует не только у нас, но и в Америке, в Европе. Миллионы восточногерманских немцев, столь радостно некогда воспринявших падение берлинской стены, теперь прозябают в нищете и в холоде, но только об этом никто не говорит. Права человека заключаются в том, чтобы богатые не замечали бедных. Такие права человека в современном мире реализуются вполне.

    В Америке сейчас царит диктатура. В России, в Европе - всё то же самое. СССР для внутреннего употребления уже наступил, просто этого никто не заметил. А воскрешать какие-то внешние регалии советского строя - опасно. Вдруг какой-нибудь хитрый мальчик возьмёт и прочитает Ленина, - что тогда!? Так что я бы не стал называть всё это счастье СССР. Даже ежик в тумане, и тот знает, что никакого ГУЛАГа в СССР не было. И никто за светлыми гражданами социалистической империи в щёлочку не подсматривал. Ёжик оказался прозорливым - вовремя выпил свой двухкомнатный чай и удавился шарфом.
    pioneer_lj
    7:02p
    Особенности либерального правосознания
    М.Соколов изящно оправдывает госпереворот, учиненный Ельциным в 1993 году.
    Возвращаясь к теме сослагательного наклонения, отметим одну странную особенность нынешнего сослагания. Можно услышать сколько угодно рассуждений о том, какие беды обрушились на Россию вследствие 4 октября (читай: каких бы бед удалось избежать, если бы мятеж не был подавлен), однако полностью отсутствуют рассуждения позитивного характера - какие блага принесла бы победа Руцкого-Хасбулатова, а если даже и не блага, то хотя бы во что эта победа могла примерно вылиться, каков мог быть дальнейший ход событий etc. ()
    Скорее всего, причина косноязычия в том, что если нарисовать сколь-нибудь правдоподобную картину того, что наступило бы дальше, она показалась бы, мягко говоря, недостаточно привлекательной. Если же взяться рисовать привлекательную картину золотого века России под мудрым соправлением Руцкого и Хасбулатова, некоторая неубедительность картины могла бы бросаться в глаза и в итоге служить не столько к осуждению, сколько к оправданию Ельцина.

    Это остроумное рассуждение, без вопросов, Дело, однако, в том, что проиграй тогда Ельцин, победу ВС можно было бы оправдать теми же доводами (и с безусловным правовым основанием).
    Наши либеральные мыслители никак не поймут, что прежде чем рассказывать о прелестях и полезностях совершенного ими либерального путча, им следует признать сам факт. Что ради воплощения гайдрочубайсовской программы либерализации России и установления режима личной власти Ельцин силой разогнал законную власть. Без признания либералами этого очевидного факта, с ними разговаривать не о чем, поскольку тогда мы имеем свору наглых проходимцев.
    И защитники Верховного Совета не были никакими мятежниками. С правой точки зрения они являются гражданами, самоотверженно исполнявшими свой гражданский долг по защите конституции и демократии от путчистов. Кстати, именно в силу этого обстоятельства, а не необыкновенной доброты Ельцина, пришлось выпустить всех пленных деятелей ВС. Их просто невозможно было судить по закону.

    Уже прошло 10 лет, а у нашей либеральной интеллигенции прежнее классовое правосознание, и просвета никакого не видно.
    showpanorama
    6:57p
    amazing advertising concepts

    goering
    6:55p
    ...убей в себе B-52
    zikoff
    6:51p
    Как родившийся в г.Лида ex-USSR могу я претендовать на
    получение белорусского гражданства?
    zikoff
    6:49p
    Шем это коротко для Шемус , так же как Джем - шуточное имя для Джекоба. Есть еще такие упрямцы, и с ними можно связаться, которые делают вид, что изначально он был приличного происхождения (он был выходцем из семей Рагонара Синего Брадобрея и Хоррилд Златокудрой и родственник со стороны жены Капитану Его Чести и преподобию мистеру Бедвуд де Троп Блог был одним из его самых дальних родственников), но каждый честный к добродетели человек на земле сегодняшнего пространства знает, что задворки его жизни не выдержат, чтобы о них писали черными и белыми красками. Соединяя правду и неправду можно догадаться, что представлял собой этот гибрид в действительности.

    Current Mood: мальдорор умер
    goering
    6:49p
    Однако алес капут
    дело таки сделано
    что б там некоторые адыгейские очкарики из каховки не пиздели а я умный
    даже после всерашнего абсента
    Слава России!
    smaragd
    6:43p
    Про Макса
    был у нас один солдатик в Дивизии
    некто Макс
    погорел он в танке здорово
    так ему врачи кожу с задницы на лицо перешили
    с тех пор мы ласково звали его Ганс Жопомордый
    а вот и фота его



    Current Music: Каста - Про Макса
    shohdy
    6:43p
    За что мы любим "Матрицу"
    Новый мир перестанет быть миром эволюционным, он будет галлюциногенным.
    Договорились...
    Майя - этим все сказанно.

    Current Music: VA - xvkilist - strom
    zikoff
    6:35p
    Так Мальдорор таки помер?
    zikoff
    6:34p
    Мальдорор таки помер?
    young_judas
    6:30p
    аська, прости
    какая я жопа, прости меня, ася, прости. кто просит - тот всегда виноват, это не минутная лесть и оправдания кого-то, это та самая правда. А верить всем нужно, я по другому не могу.

    P.S. опять накрывает удалить журнал, и все контакты. ??
    r_l
    9:03p
    О влиянии освещенности помещения на развитие алкоголизма
    В одной статье, которую я сегодня вычитывал в ЛС-3 встретилась такая цитата:
    Мне не спиться - нет огня.
    op
    6:33p
    РИА "Новости": По информации финской полиции, ранее мужчина, угрожая финкой, попытался ограбить киоск неподалеку от посольства России.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Kopyright Liberation Front | THE END OF THE WORLD NEWS?
Розовый Слонъ: литературный альманахъ | Мы русские. Мы думаем сложнее.