Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 275 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, November 10th, 2003 |
parf
|
7:54a |
Радио Динамит Кто это поет, такой прекрасный?:
ну и что что зима теплей оденемся погуляем пока потом поженимся
...понравится тебе...
Мне - понравилось! |
Sunday, November 9th, 2003 |
malaya_zemlya
|
11:50p |
Мой знакомый горячо объяснял: "Представляешь! Я приехал в Китай, там биллион китайцев! Биллион! И все они совершенно одинаковые! В этой стране невозможно проявить индивидуальность! Там они играли в футбол, один пробежал, забил гол - так его же от других не отличить! Какой смысл?" |
Monday, November 10th, 2003 |
galkovsky
|
7:43a |
31. НЕ ГЕНИАЛЬНЫЙ, НО ТАЛАНТЛИВЫЙ >хотелось чтобы Вы прокомментировали следующую фразу из последней рецензии в >НГ: "Галковский - идеальный пропагандист, хотя, возможно, и не слишком хороший >организатор". (filologi из "Ноябрьских вопросов")Т.е. "талантливый дезорганизатор" (кстати - тип пропагандиста). В связи с этим вспомнил шутку Битова: "Ветеран броуновского движения" :-) Скромно полагаю, что я всё-таки хороший организатор. Вопрос - чего. Например, я много лет занимался издательской деятельностью: наладил в годы застоя распечатку запрещённой литературы. Издал в общей сложности где-то около 2000 ксерокопий примерно 200 книг, некоторых из которых не было даже в спецхранах Ленинки. И ни разу не попался. Потом два издания "Бесконечного тупика", издание трёх номеров "Разбитого компаса". Но если честно, издатель я никакой. "Сам процесс" мне никогда не был интересен, а свою книгу издавать и распространять было просто противно. Знаете, что напоминало? Вот исполнилось человеку 40 лет. Решил он сделать, как у людей, день рождения. Оглянулся, а пригласить некого. Звонит соседу. Тот в майке: - Чо надо? - Тут, это, день рождения... - Чё-о? - Ну, день рождения у меня. Хочу отпраздновать. - Ну и празднуй. - Хочу вас пригласить. - Не, не могу. Занят. - Да я, это, там стол. Если надо, я заплачу. И вот так он собирает человек шесть соседей и сослуживцев. Каждому платит по стольнику, раздаёт подарки, чтобы они ему их подарили. Это издание "Бесконечного тупика" 1:1. После этого просто РВОТА. С тех пор, как говорят об издании книг, у меня такая тоска начинается. ( Read more... ) |
neman
|
7:34a |
Вынул из кармана кителя догнивающую "Белорусскую газету". После солипсически короткого сна в голове кружатся какие-то странные, антирусские слова: ExxonMobil, BP, Shell. Мне кажется, они уже купили мой дом, водокачку за углом, нефтехранилища в Копотне и нефтедобывающий регион в районе Солянки.
Хотя, наверное, это всё ещё продолжается кризис адаптации к рациональности капиталистической экономики. |
engels
|
6:55a |
верни мне мой ПАЛЕОЗОЙ Current Mood: happy |
neman
|
6:55a |
Наверное, это уже превратилось для меня в негласную традицию: ежедневно просыпаться с навязчивым чувством тошноты в горле. А в Белоруссии лето навсегда, и это все знают: Гомель +40 ночью и +40 днём. http://ont.by/Такое вам и не снилось. |
krylov
|
6:18a |
Вопрос тем, кто в курсе: что представляет собой UC Davis и какую репутацию оное заведение имеет? Довесок: упс, спасибо всем ответившим, "оказалось ожидаемо". )( |
Sunday, November 9th, 2003 |
dedushka
|
9:57p |
текущее: Штраус Кроме того, я не удержался и купил сборник вальсов того же композитора (Иоганн Штраус) в исполнении симфонического орекстра Ленинградского радио и тв п.у. Ст. Горковенко. Где записано, не указано. Я всегда любил Малый Зал. |
Monday, November 10th, 2003 |
engels
|
5:27a |
пар от сапог вареного короля сядешь на балконе на корточки, и что-то меняется. я на рубеже, на рубеже, на рубеже, я на рубеже, на рубеже, на рубеже что такое
сломанный язычок раскрывает меня. (заводя вас, мы надеялись что-то постичь, ах, вы - собака). в тумбочке прорезался зуб, есть за что. есть такое слово: "читой", читой как его, например. слово "эму" - в нашем языке
Current Mood: зраками в обход |
Sunday, November 9th, 2003 |
dedushka
|
9:42p |
текущее - Штраус "Летучая мышь", третий акт На этих выходых был заслушан последний акт Fledermaus, в котором учитель пения сидит в тюрьме и все поёт-поёт и тем доводит до -почти священного- безумия смотрителя тюрьмы. Всё это довольно смешно, а уж венская публика в шестидесятом году хохочет вовсю под такой особый немецкий юмор, в котором много гротеска. Надо, при этом сказать, что оперетта на премьере в 1874-ом году не то чтобы провалилась, но успеха не имела. Хотя казалось бы все к тому имела притязания: и известное к тому времени имя Штрауса (ему было почти 50) и лёгкие запоминающиеся мелодии и, опять же, немецкий колоритец, наверное позволявший многим увидеть в этой оперетте "своё". Однако. А всё дело в том, что парой лет раньше Европу трахнул довольно серьёзный экономический кризис, впрочем не только Европу, если подразумевать Западную - он докатился и до России. Людям был не до песен. Однако пели и веселились, кто мог. Пир во время чумы - так правильно угадал опытный Штраус жанр, и со временем публика оценила его (опереточную) смелость. |
Monday, November 10th, 2003 |
olshansky
|
3:53a |
Купил осенью в Нью-Йорке замечательную монографию о 1917-м. Много редких красивых фото: демонстрация на Знаменской площади в феврале, похороны на Марсовом поле в марте, похороны казаков в июле, Керенский на фронте, Плеханов с большим портретом Керенского, митинги-ликования, аккуратный мальчик-солдат в очках, раздающий людям газеты, главные в том году знамена "Земля и воля", Корнилова выносят на руках из здания вокзала 12 августа, мрачные глубинные лица конца года ("смерть калединцам"), буржуазия, убирающая снег под надзором красногвардейцев в 1918-м.
Самое лучшее фото - весны 1917-го. Унтер Тимофей Кирпичников, Волынского, кажется, полка - стоит в окружении членов британской делегации, внимательных заботливых джентльменов с цветками в петлицах.
Интересно, что Кирпичникова мало кто знает. Особенно если уж не читали "Красное колесо", то тем более не знают, а ведь там о нем написана правда.
Тем не менее, этот человек в Февральской революции и вообще в русской истории того времени - фигура номер один. |
uzhas_sovka
|
3:41a |
Цветные журналы Согласно соглашению от 1944 года в Совке в 1945 году началась продажа цветного иллюстрированного журнала "Америка" тиражом десять тысяч экземпляров.
В 1946 году для удовлетворения спроса тираж подняли до 50 тысяч.
Фактически журнал продавался в киосках примерно в 20 городах, номинальной ценой десять рублей, расходился быстрее чем бананы и масло во время войны.
В 1948 году ЦК издал постановление о журнале "Огонек", в котором в частности критиковалось плохое качество и малое количество фотографий в журнале.
В 1949 году распостранение журнала "Америка" резко сократилось, от 25 до 35 тысяч копий возвращались редакции как "нераспроданные". Эти копии живо расходились среди эмигрантов и перебежчиков из Совка в Германии, Иране, Израиле, Бразилии, Греции, Швеции и Аргентине.
В 1951 году американское посольство прекратило публикацию журнала "Америка" после того как номер со статьей "Зарплаты и цены в Соединенных Штатах" был полностью изъят из обращения вследствии критики в редакционной статье "Правды". В статье, в частности, отмечалось, что "три четверти населения США находятся на грани голода", в то время как журнал "Америка" "рассказывает небылицы про зарплаты и цены".
В июле 1956 года публикация журнала возобновилась.
Так было проиграно начисто первое реальное столкновение Совка с Западом.
День сегодняшний. Мердок с женой-китаянкой вроде покупает пресловутое НТВ. Отсчет пошел. |
Sunday, November 9th, 2003 |
enot
|
7:42p |
Цена этого Чтобы с воспоминанием покончить, его следует, сообразно умению, записать. Бывшая реальность перейдет в слова скучные постояльцы словарей, те для связности и благообразия соединятся с еще словами, которые вообще ни при чем, и будет больше не вспомнить, каким давнее событие в памяти оставалось. Ты же, все проделавший, станешь хранителем разве что апокрифа собственной жизни.
Асар Эппель, рассказ |
sudaplatov
|
7:43p |
Петрушка Когда я был маленький я очень дружил с девушкой Милой с географического факультета. У нее был друг Федя с химического факультета. Федя синезировал духи и наркотики, танцевал в балете и рисовал картины, выглядел он очень одухотворенно и красиво, насколько я понял он любил мужчин (хотя я не уверен до конца). В один момент у Феди слегка поехала крыша, затем он пропал куда-то, надолго. С тех пор я его не видел. Было это лет десять назад. Перед тем как пропасть Федя подарил Миле недорисованную картину фонтана Стравинского. Он считал это творением своей жизни. Огромный холст, где-то 2 на 1.5 метра, в центре большой Петрушка, по краям непонятное. Картина произвела на меня сильное впечатление. С тех пор каждый раз как я прохожу мимо Бобура я фотографирую Петрушку. Последний раз получилось неплохо, но у Феди конечно лучше - каждому свое. |
Monday, November 10th, 2003 |
dolboeb
|
3:41a |
poreva форева Впервые в жизни прошел тест на aeterna.ru Я ПОКЛОННИК!! | Вы настоящий ценитель творчества пледа. Вы ходите к ним на шоу и очарованы волшебством их чудесной музыки. | Кто ты из ПЛЕДа? |
А то я, бля, без них не знал. Current Mood: energeticCurrent Music: lesha.mp3 |
rromanov
|
3:32a |
Сны. Мы с приятелем стоим неподалёку от подземного перехода, куда медленно вползает человеческая толпа. Все в серо-зелёных, сумеречных тонах. Слышится лязг невидимых механизмов. Я киваю в сторону людей, погружающихся в переход:
"Вот души, бредущие в ад". |
freez
|
1:17a |
Первый зимний гром (и молния!). Полночь. Ребёнок с воплем ужаса бежит по коридору. |
drosselmeir
|
12:59a |
KirovоGраD Доводилось ли вам оказаться за 300 километров от родного города с 7 гривнами и бутылкой водки в кармане?
А начиналось все так: до Знаменки доехали без особых приключений. Порезал палец. В Знаменке были в 4 утра, откуда на электричке добрались до Секретного Козачьего Города Кировограда.
Пан Кальсон провел нам экскурсию, а еще напоил николаевским пивом и накормил. За что я залил ему вкусной музыки на много гигабайтов. Еще Кальсон утроил мне сеанс телепатической связи с генноссе Тедиром (Тедир сказал: "У!", сказал "Аа..." и еще сказал "Ииии!" в ответ на предложение немедленно приехать). Еще замечательный Кальсон снабдил нас напутствиями и подарил свой диск, про то как Вбыты Москаля.
Потом, уже без Кальсона, гуляли по городу, смотрели на брусчатку перед памятником Кирову, ходили по улочкам Кировограда (если не поленюсь, то выложу куда-нибудь уникальные кировоградские фотографии). Речка в Кировограде та же, что и у нас - Ингул.
Проебав таким образом все деньги и дождавшись заметного ухудшения погоды (16:00), мы затарились водкой для согревания, и отправились на вокзал (17:00), где и выяснили (18:57), что на поезд Киев-Николаев мест уже нет. Дальше - на поезде до Помичного (20:45), там попытались безбилетно влезть в поезд Мелитополь-Симферополь (1:18), были посланы нахуй. Потом "на собаках" добирались до Вознесенска (2:56), а оттуда до Колосовки (4:00).
В Колосовке нам и сообщили, что ближайшая электричка в Николаев - через 10 часов, в 15:40.
Это был пиздец.
Станция Колосовка (это село Григорьево, или что-то в этом роде, почему-то) населена персонажами совершенно масодовскими. Внутри здания ждстанции конца 18 века картинно прихрамывающие инфернальные дети лет семи чему-то зло улыбаются, навоз на стенах, безумная женщина в вязаной шапочке, читавшая при свете тусклой лампочки какую-то дореволюционную пожелтевшую брошюрку, пестревшую ятями и ерами, огромные печки-буржуйки, огромные, никогда таких не видел, вмурованные в стену - их впрочем не топили уже лет 90, не меньше. Зал ожидания - ночлежка, инфернальные дети механическми заученными движениями загоняют туда бродячих собак, заходят следом - и назад не появляются уже ни те, ни другие. Потом как-то все незаметно исчезли и мы остались одни посреди этого метафизического кладбища неродившихся душ. Ни одного зеркала, ни одного...
Хорст Вессель не любил стихи про амальгамму, не любил, нет...
Холод въелся в кожу, проник глубоко в потрескавшиеся кости,застыл в моих глазах...
В Колосовке кончились остатки еды и была выкурена моя последняя сигарета. Бутылку водки мы берегли как Последний Аргумент - и он пошел в дело уже утром, в 6 часов, еще до рассвета - нас взяли в Николаевский автобус. Рассвета я так и не увидел - проснулся в 10 часов уже в Николаеве.
Желающие могут взять карту Украины и оценить эти зигзаги и петляния. По моим расчетам, за ночь мы проехали/прошли около 300 километров. Все хорошо, только так хочется спать.
А тепло уже не будет никогда.
Current Music: Козацкий Сыр - Буду Спивать |
olshansky
|
1:24a |
Матрица На "Матрицу", часть 3, я принципиально не пойду, ибо уж слишком отталкивающее впечатление произвели на меня первые две. И это при том, что я вообще-то большой любитель голливудских фильмов.
"Матрица" мусолит плохие и скучные приемы - иллюзорность всего, условность сюжета, необязательность действия и его дурная непредсказуемость. Мне нужно чтобы в голливудском фильме все было по местам - и, главное, нужен эффект эмоционального сопереживания, который в "Матрице" отсутствует в принципе. Вместо него - дешевые постмодернистские игрища.
А я не хочу постмодернизма. Я, может быть, рыдать хочу. Так что подавайте мне Настоящий Голливудский Фильм, кондовый и ни в коем случае не претендующий на оригинальничанье и "идеи", фильм вроде "Терминатора" или старых "Звездных войн", а всю эту "матричную" чушь можно оставить для филистеров, которые отчаянно хотят почувствовать себя чутоку умнее. |
skrudzh
|
1:30a |
Продаю диск "Концерта для Кати" (14 окт 2003) в Орландине. Запись с пульта. Писал Фирсов. На диск вошли: Пасхальное Шествие, Одинокий Лётчик и Александр Чернецкий. Так получилось, что у меня оказалась лишняя копия. Поэтому продаю по себестоимости болванки, т.е. 30 рублей. Предложение действительно только для людей территориально находящихся в Питере ( понял Шадов?:) ).
Current Mood: Настороженное Current Music: Леонид Федоров - Лиловый День |
rromanov
|
1:30a |
MATRIX-3: Revolution (мысли вслух). 7 ноября посмотрел Матрицу-3. Фильм навеял некоторые размышления.
Судорожные поиски халифов на час, неумеренные похвалы непонятно за что, злоупотребление словечком "шедеврально" и его синонимами, восторженные взвизги фанатов и фанаток, многокилометровые очереди в кассу и склонность раз в месяц объявлять наступление "новой эры" - все это вызывает у меня непроизвольное отвращение, как вызывают отвращение любые истерика и суматоха. Это стиль жизни современного капитализма - аврал, ажиотаж, единовременное отделение слюны у населения 182 стран.
Житель "цивилизованных стран" постоянно куда-то спешит: на распродажу - "купить себе немного олби", на собеседование - "обсуждать резюме", на деловую встречу - "обговаривать условия контракта", на тусовку - "смотреть на суперстар", домой к телевизору - "сексвбольшомгороде начинается в 22-00". Современный человек бежит даже в отпуск: протащить свою задницу по рекомендованному турфирмой маршруту, сфотографироваться на фоне очередной "пирамиды", где до тебя уже сфоткались 150 467 890,65 человек. Прибежать на секунду позже страшно. "Жизнь проходит мимо, а в Мёртвое море мы ещё не окунались". Тунис. Египет. Турция. Быстрее внести себя в мировые туристические каталоги. Быстрее взобраться на гору. Быстрее занырнуть с аквалангом, прыгнуть с парашютом, предварительно надев три комплекта памперсов от Пако Рабана. Купить машину, продать, чтобы завтра купить новую и потеть в пробках родного мегаполиса. Зато - "за рулём". "Тачка" и "кредитная карточка" давно превратились во вторичные половые признаки. Освоить "быстрое чтение" - модные авторы варят "тексты" быстрее, чем модные читатели успевают их проглатывать. Главное уже давно не "что" и даже не "как", а "где". Отметиться в максимально возможном количестве мест: "Здесь был Дарк Варриор. Верхнезачатьевск rulezzz!!!". Провинциализм и замашки мелкого хулигана или торговца мандаринами с рынка - отличительная черта освящённого СМИ пресловутого "мидл-класс".
На периферии, которой сейчас является Россия, провинциализм - дело вообще ужасное, потому что чреват зависанием. То, что в метрополии новость на протяжении двух минут, здесь обмусоливается два месяца. А как же - Событие. "До матрицы и после". Плавали, знаем. "До Булата и после", "до Володи и после", "до Любимова и после", "до ассы и после", "до брата-2 и после", "до застеклом и после", "до бойцовского клуба и после" - количество открытых за последние годы "новых эпох" торопливо зашкаливает за несколько тысяч. Может, от того и падают небоскрёбы - не выдерживают груза искусственно сгенерированного времени.
О самой "Матрице-3" сказать практически нечего. Смысл любого фильма теряется уже в продолжении, третья и т.д. части вообще должны восприниматься скорее не в категориях искусства, а психофизиологии. Интенсивные ассоциации на воспоминания о просмотре предыдущих серий. Отделение слюны, запах жареной кукурузы, хруст, пережёвывание. Стимул-реакция, читайте товарища Павлова. В кинотеатрах необходимо ввести новую услугу: в порядке поощрительного бонуса покупающим попкорн и прущимся с ним в зал дарить бесплатно ещё одну порцию, стакан кока-колы, кассету с фильмом с автографом режиссёра, костюм главного героя, а при выходе их кинотетра - расстреливать.
Каюсь, "Матрица-1" сначала произвела на меня сильное впечатление. Потому, возможно, что тогда на двоих у нас был литр, а из закуски - только банка солёных огурцов и один казинак. Сутками позже стало ясно, что мы имеем дело с типичным шедевром для неграмотных: реклама мобильного телефона, нескольких шмоток и аксессуаров, добротно сдобренная идеологией из книжки "New Age для верующих и неверующих". Но был сюжет, что, по сравнению со следующими частями, хоть что-то. Вторая часть дала понять, что работали тут только мастера по спецэффектам, монтажёры и операторы, потому что, если говорить о режиссёрах и сценаристах, то в голову приходят скорее слова "bad trip" и "гнилая разводка", нежели "работа". В целом же - рекламный ролик третьей части. "Спешите видеть". И они поспешили. Невский перегородили очереди страждущих. Если вторую часть я смотрел летом в Петрозаводске в ожидании поезда (в кинотеатре всяко удобнее, чем в привокзальном зале ожидания, даже подремать можно), то на третью меня затащили, соблазняя девками, которые в качестве условия "дальнейшего приятного времяпровождения" поставили "просмотр матрицы". С женщинами не спорят. Хотите - нате.
Смысл, пропавший во второй части, так и не появился, зато возросло количество спецэффектов. Шестнадцатиминутная сцена обороны Сиона стоила 80 млн. долларов. Деньги развращают. У кинорежиссёров надо отбирать деньги, чтобы они снова учились искать нестандартные ходы и художественные средства. Зануде Тарковскому хватило тазика с кипятком и заросшего бурьяном пустыря, чтобы сделать шедевр. От этого он не перестал быть занудой, но приблизился к гениальности. А тут тупо, как табуреткой, лупят зрителя по башке спецэффектами. Что сказать-то хотели? Все умерли. Мир с машинами. Машины умеют любить. Вера против уравнений. Он у нас единственный верит в чудеса. И восходит солнце. А? Что? Куда? Ах, вы об этом... Так бабла хотели срубить, посмотрите как кальмарик прыгает, ну разве не прикольно? И как негры совместно защищают город Сион - тут тонкая аллюзия, намёк, вы разве не поняли. И финальная сцена - повсюду агенты смиты, хорошего человека должно быть много. Музыка а ля Карл Орф. Грозовые пейзажи. Это для эстетов. Ради эстетов увеличили также количество белых лиц среди массовки. Чтоб эстеты не проблевались там в кинотеатре попкорном.
Народ в зале ждал откровения, но откровеня не было. Пахло жареной кукурузой. Стреляли. Народ дружно ржал над оговорками. Смейтесь, дурачки, сколько угодно - бабло своё-то вы уже заплатили. Чувствуете, как закончилась "целая эпоха"? Ась? Ничего. Вот скоро выйдут следующие "звёздные войны"...
P.S. Тем же вечером смотрел "Кошмар перед Рождеством" Тима Бартона. И это понравилось больше, куда больше. |
golosptic
|
1:20a |
"...давай синхронизируем наши картины мира". Пора писать телегу, однако... |
olshansky
|
1:15a |
скажите, а Робби Уильямс разве чем-то отличается от Юры Шатунова? |
golosptic
|
1:07a |
|
olshansky
|
12:56a |
очень противно http://www.livejournal.com/users/viktoro/66329.htmlТипичная логика сталиниста. Не нравится тебе Распутин, Николай и Иосиф - так тебе шьют Гайдара и Козырева. Вот ровно так же у Сталина все оппоненты выходили агентами гестапо и 5-10 иностранных разведок сразу. А также диверсантами правых и левых террористов одновременно. Да уж и белогвардейцами тоже заодно, чего уж там. Меня утешает только одно в этих поганых наездах. Вся вот эта публика, которая льет сейчас слезки по товарищу Сталину из разнообразных консервативно-монархических и фашистских соображений ("Сталин - наш царь", "Сталин - наш фюрер", "Сталин - святой" и т.п.) была бы расстреляна самим Сталиным быстро и без размышлений. Отправились бы ребятки в один барак и в одну яму с троцкистами. Фатальная неспособность мыслить и жажда тупой диктатуры, которыми так характерны сталинисты, есть именно те качества, которых с таким нетерпением ждут от России либералы. Ровно этого им и надо - для оправдания уже своей свинской тупости и своей, англо-американской полицейщины. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|