Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 775 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Tuesday, September 9th, 2003
    kniga_dobra
    11:26a
    настанет день и я все скажу. а пока - ветер стих.
    udod99
    11:24a
    Истинное призвание советского мээнэса
    Гайдар - вот секретное оружие Запада против исламской цивилизации.
    Реформы в Ираке, распространение их на весь исламский мир, и демографическая проблема будет решена. Быстро, безболезненно, показательно.
    И кочерга на что-нибудь сгодится.
    Но гложет жуткая мысль: а вдруг они выживут, как мы? Впрочем, жить будут, но уж любить - никогда.
    xxxx1
    11:24a
    да, на завтрак тоже мясо.
    как всё-таки хорошо жить.
    xxxx1
    11:21a
    пора знакомить моих друзей между собой. слишком часто в последнее время у одних есть то, что нужно другим. при всех социально-образовательных различиях, они в чём-то похожи.
    rromanov
    11:18a
    Эстонские учёные хотят запретить Белоснежку.
    Отсюда.

    "Вредной для воспитания детей признали всемирно известную сказку про Белоснежку и семь гномов ученые университета из эстонского города Тарту. Как передает ИТАР-ТАСС, они даже предложили убрать ее из школьной программы.

    Ученые мужи, как пишет газета "Эести Пяэвалехт", считают сказку братьев Гримм, по мотивам которой снят один из самых популярных в мире мультфильмов, "глупой и наивной", ее главную героиню - "простушкой, позволяющей себя обманывать", а уборку и стирку в домике гномов - "платой за проживание".

    В самой Белоснежке эстонские ученые также видят "неверный для детей образ женщины как домохозяйки". Представители университета рекомендуют Министерству образования Эстонии увязывать все произведения школьной программы с современными реалиями, какими, они не уточняют."


    Потому что и так понятно. Вот она, тартусская школа, "процвела пушистыми цветами".
    priest_dimitriy
    6:07p
    Обновление на "Русском Иноке".
    На сайте "Русский инок" появилась очень неплохая книжица С. Большакова "На высотах духа". Написанная простым и доступным языком, она содержит россыпь глубоких духовных поучений.
    Вот небольшой отрывок из книги:


    "Я провел в Коневице, на дальнем севере, несколько недель в 1951 году, живя как отшельник в избушке, в лесу. Стоял конец июля. Дни были теплые и солнечные. Леса и озера, озера и леса. Монастырек был небольшой и братия малочисленная и в летах. Были среди иноков люди высокодуховные. Из них я помню лучше всех отца Дорофея. Я спросил его раз:
    - Как достичь мира духовного?
    - Нужно угомониться, ответил отец Дорофей, улыбаясь.
    - Что значит угомониться? - переспросил я.
    - А вот что. Когда я был молодым послушником на Валааме, старец мой, которому я прислуживал, сказал мне раз: "Димитрий, трудно тебе будет угомониться. Больно у тебя нрав веселый и подвижной. А не угомонишься, не достигнешь чистой молитвы, не к чему будет тебе и монашество". Вот я и спросил его, как вы теперь меня: "Что значит угомониться?". Старец мне ответил: "Это очень просто. Сейчас вот лето, а ты, поди, ждешь осени, когда работы на полях будет меньше". - "Верно, батюшка"... - "Ну, а осень придет, будешь ждать зимы, первопутка, Святок, а они придут, будешь ждать весны, а там Пасху - светлого Христова Воскресения?" - "Правда, отче". - "Вот ты сейчас послушник, а, поди, ждешь того времени, когда будешь рясофором?" - "Да, батюшка". - "Ну, а там, поди, и мантии будешь ждать, а там иеромонашества. Вот это и значит, что ты не угомонился. А вот, когда тебе будет все едино, весна или осень, лето или зима. Святки или Пасха, послушник ты или схимник, а будешь ты жить сегодняшним днем, ибо "довлеет дневи злоба его", не будешь помышлять и ждать, а всецело предашь себя воле Божией, вот ты и угомонишься". Много лет прошло, принял я мантию, получил иеромонашество и все ждал чего-то. Перевели на кашевара. Не хотел, а пришлось подчиниться. Ну, а уж как сюда перевели, то шел весело, а иные плакали. На все воля Божия. Если будешь принимать волю Божию благодушно и с любовью, а своего чудачества не ждать, вот ты и угомонишься. Только вам еще далеко это, Сергей Николаевич. Вы еще "своего ищете". Только без угомонения не достичь чистой молитвы!"
    flatericka
    10:44a
    Ну почему, почему?!
    Почему я была так уверена вплоть до сейчас, что сегодня опять понедельник?
    Снова и снова понедельник(?)
    Ох, дура...

    Current Mood: amused
    rromanov
    9:52a
    anarchist_2001
    1:28a
    Вот, интересная статья на занимающую мои мысли сегодня тему, хотя мне доводилось слышать и диаметрально противоположные мнения.

    Пойду, пожалуй спать. Сегодня, наверно, будут снится сладкие кошмары о Чернобыле и атомной войне.
    zapitaya
    9:26a
    Это что еще за рожа там в зеркале? На кого-то ведь похожа. Не Верка ли? Или, может, на Надюху? Нет, у ней другое ухо. Ой, блядь, сережка-то моя! Что, это чмище - это я?!
    a_m_s
    12:04a
    видел у родственников одного из братьев Вайнеров (того, который живой). такой, весьма, хрюкоподобный
    krylov
    7:49a
    Культур Мультур: переписка Белого с Блоком
    Купил овую книгу, вельми лепо издатую.

    Оооооо. Нет слов.

    Это что-то с чем-то.

    Читал эту книгу вслух userinfoashkerovу. Кончилось это каким-то губительным экстазом: мы ржали, как помешанные, выхватывая друг у друга книгу.

    Буду теперь время от времени открывать это Чудо и постить сюда что попадётся. Ибо там всё прекрасно, ага, всё, всё прекрасно, да, да, тысячу раз да, да, да.

    А вот, кстати, письмо Белого Блоку, нумер 96, фрагментарно:
    Милый,

    почему такая утомлённость в Твоём письме?
    Разве серая птица с атласными крыльями занавесила всё кругом?
    Может быть, можно снять вуаль грусти и утомления?
    Я знаю - впереди "полна бесстрастья, холода и света бледнеющая высь"?
    Политические ужасы и война - не обманут меня теперь эти наваждения.

    Милый, не унывай. Христос с тобой. Ведь есть ещё на свете Айседора Дёнкан.

    Горячо Тебя любящий
    Боря.

    Вот как надо писатькаться-то. А не типа как некоторые вроде, которые тут тогосики. Ведь есть ещё на свете Айседора Дёнкан! Ведь есть ещё на свете Айседора Дёнкан! Есть, есть, есть же ещё на свете Айседора Дёнкан, ёшкина кочерыжка через три манишки колябедой, нес па?!

    Оттото! Культур, братишки, мультур, сестряшки. Це - утончённость, а не это наше мы-мы, гы-гы, журжуржур. Цигель, цигель, у-лю-лю, уно уно уно ун моменто.

    Упс.

    ) Грешен, кстати, помыслом: слово "бледнеющая" прочиял сначала как "бледнющая" (
    apklimov
    7:45a
    Утреннее обезноживание
    Сегодня, когда за окном было не пойми что. Ночь или день было разобрать невозможно. Меня разбудил какой-то карлик, вначале ползавший у кровати, а потом зачем-то запрыгнувший на меня. Я уже не спал-то и находился в полудреме, неосознанно наблюдая за ним. Но все-таки карлик заставил меня полностью открыть глаза и прийти в себя.

    - Посмотри, Вадим, кто-то чуть не сожрал тебя, пока ты спал, - сказал он.

    Я чуть приподнялся и увидел, что, действительно, кто-то сожрал все мои ноги. Гнусный карлик оказался прав.

    Но в самый момент моего понимания, он вдруг исчезает. А моя нижняя полвина так не восстанавливается уже никогда. Карлик - урод, принесший мне неприятную новость обезноживания.

    Current Music: Doors
    young_judas
    7:28a
    ! скоро неделя, как у меня нет света (дома)
    вообщем такие дела, уроки то делать нужно...теперь кто будет после 20:00 в районе главного ж/д вокзала %) - заходите на второй этаж в новый зал ожидания - обрадоваться обещаю. Я буду в левом ряду с грудой словарей и тетрадок.

    P.S. дозвониться ко мне домой теперь нельзя (телефон от розетки работал).
    krylov
    7:33a
    "фу, гадость"
    К предыдущему.
    Из себя:
    ..."любовь к своим" относительна: не обязательно так уж обожать свой народ, достаточно относиться ко всем остальным ещё хуже, чтобы обеспечить консолидацию. Наилучший национализм - это зависть к чужакам, смешанная с омерзением: "они" мерзки, но зато они богаты и сильны, а значит, нам надо превзойти их и уничтожить их. Это работает всегда.

    У русских, как мне кажется, большие трудности именно с этим: с брезгливой гадливостью к чужим только за то, что они чужие.

    Большинство народов воспринимают "чужое" именно так - с отвращением. Это отвращение может переходить в страх, ненависть, или даже окрашиваться завистью, но в начале всего лежит эта брезгливость: фу, чужой, гадкий. "Чужой" всегда некрасив, мерзко пахнет, да и вообще он какой-то противный. Напрашиваются, конечно, примеры типа еврейского отношения к гоим - как к существам, которых "ну просто видеть противно". Причём это не от ума идёт, а на уровне генетическом: у userinfoavromа был хороший рассказ про еврея, совершенно не "еврейского" вроде бы, не получившего никакого "еврейского" воспитания, но при этом всю жизнь прожившего - в СССР! - только в еврейской среде, не контактируя практически с "этими внешними"... Но это ведь отнюдь не "специально еврейское", нет - все осознающие себя народы относятся к "себе неподобным", в общем, так же, просто ведут себя по-разному: кто-то культивирует это в себе (как те же евреи), кто-то подавляет (как американцы), кто-то сублимирует в "особую сложную культуру отношений" (как японцы), но есть это у всех.

    А вот у русских этого "нет или очень мало". Сужу в значительной мере по себе. Я - типичный русский, "можно опыты ставить". Так вот, я уже вроде бы писал, что крайне, хм, толерантен - именно к "чужому". То есть я, блин, и в самом деле не испытываю никаких неприятных чувств, оказавшись рядом с каким угодно человеком - если, конечно, он не делает ничего плохого. Но какой у него формы нос, что у него на голове, и с каким акцентом он говорит - это по барабану. Акцент, впрочем, ещё хоть как-то цепляет: есть акценты, которые совпадают с русским интонационным рядом, в результате речь получается насыщенной эмоциями, которые человек на самом деле не имеет в виду. Но и то - - -.

    (Разумеется, какие-то отношения могут быть окрашены "всякими обстоятельствами". Чеченцев я, мягко говоря, не люблю - но не за язык и даже не за манеры, а как врагов моего народа, убийц и бандитов. А не за то, что "не такие".)

    Я, конечно, считаю такую терпимость недостатком. Но не только своим, а скорее национальным.

    Хотя я встречал русских расистов, например. Которые негров не любят не потому, что они героином торгуют, а за цвет кожи. Но потом всегда выяснялось, что этого они где-то поднабрались.

    Надо будет у userinfotiomkinа спросить, как это у него с расизмом сложилось.

    )(
    Monday, September 8th, 2003
    alzheimer
    7:28p
    Временами присылают спам из области "в колонку" эрудита". Из уважение к столь жалкому и бесполезному труду собирателей якобы нужных мне фактов я этот спам не блокирую.
    Но вот сегодня прислали, казалось бы, невинное:

    "Большинство стен построены для того, чтобы разъединять. Великая Китайская Стена должна была защитить жителей империи от набегов кочевников, Берлинская стена предотвращала массовые побеги обитателей Восточной зоны. Кремлёвские стены, видимо, защищали членов правящих семей в основном не от врагов внешних, а от врагов внутренних.

    Я не буду писать об Иерусалимской Стене Плача тема слишком болезненная.

    Сегодня я решил рассказать об истории одного из современных сооружений Вьетнамской Стены в Вашингтоне"
    .

    И всё. Пошёл ты в задницу, неведомый мне доброжелатель, собиратель фактов и ценитель прекрасного. Отныне между нами -- стена.
    rms1 10:01p
    Как венчали педерастов
    От этой истории с православным священником, венчавшим педерастов мне стало как-то не по себе. Не только "по факту", но и то, что я как раз в тот самый момент написал в беседе с уважаемым apophates что среди православных такое невозможно. То есть день в день. Неприятное какое-то совпадение. А ведь в педерастии мы видим как воочию сбываются слова св. писания. В послании к римлянам ап. Павел замечает, что "мужеложники найдут наказание в самих себе" И действительно, современная наука не в состоянии удовлетворительно обьяснить почему гомосексуальный половой акт сопровождается многократным возрастанием по сравнению с гетеросексуальным риска заражения спидом в случае если один из партнёров является носителем вируса. Факт, который предсказан ещё ап. Павлом. Психическое расстройство педерастии (то что это психическое расстройство очевидно, по моему мнению, хотя бы и потому, что среди педерастов обеих полов, как и в случае других психических отклонений, в 2-3 раза повышен риск самоубийства Murphy rt al Blueprints in Psychiatry, Blackwell 2003, p.55) должно медикаментозно, а в случае открытых рецедивов и инстуционально, контролироваться, поскольку оно может к тому же рассматриваться как заразное, ибо многие люди могут иметь такую патологическую склонность, но никогда не знать об этом, если её не тревожить пропагандой педерастии. Наша задача как общества ограничить, насколько возможно пропаганду педерастии, так что поступок священника , конечно, ни в какие ворота. Но, с другой стороны, что касается предложения уважаемого magadan 47 ( кстати, прощу любить и жаловать) - жечь, то тут не стоит трудиться. Там и без нас найдется кому "жечь", тут уж не ошибешся. Уж на что у меня грехи, но с этим священнослужителем я бы не поменялся, нет. Представляю, что чувствуют прихожане. В утешение могу заметить, что я бы меньше сомневалсмя по поводу исповеди - всё таки исповедуешся Господу, а вот насчёт причастия тут бы засомневался. По зрелому размышлению, однако, утешает, опят же, пример католиков. У них в клире (вследствии целибата) пидор на пидоре и педофилом погоняет, и ничего, танинства признаем. Но всё ж таки я бы сходил в соседнюю Церковь на специальную исповедь и причастие
    Tuesday, September 9th, 2003
    krylov
    6:21a
    К теме "хорошего национализма" и "плохого шовинизма"
    К рассуждению userinfoskuns'а (и Ортеги-и-Гассета) о национализме и шовинизме.

    Избранные выдержки:
    ...По своей же сути национализм и шовинизм прямые антиподы. [...] Националист твердо знает про себя, кто он такой, кем он является. Для него содержание прежде всего в слове "мы". Шовинист знает, кем он не является. Он превосходно понимает, кто такие "они", но "мы" в его картине мира это те, кто не "они". [...]
    Иными словами, националист думает "Я руританец, потому что я люблю такие-то стихи, ем такую-то еду, болею за такую-то команду...". Шовинист мыслит противоположно: "Я руританец, потому что я не жид, не хач, не черномазый, не косоглазый, не рыжий, не лысый, не патлатый, не даун..." В результате националист и шовинист приходят к разным множествам людей. Националист твердо знает, каковы критерии его "мы", у шовиниста же таких критериев в принципе нет его единственным критерием является он лично или его малая группа, прочих он проверяет на соответствие, сравнивая с собой. Поэтому шовинист так легко переходит от поиска внешних врагов к поиску врагов вроде бы внутренних. [...]
    Националист не завидует никому он убежден, что весь мир завидует только ему, и даже в своем несчастье он ни за что не поменяется местами со счастливым иноплеменником. [...] Для шовиниста же весь мир выкрашен черным цветом: его основные движущие эмоции суть зависть и ненависть. Шовинизм ревниво следит за внешним миром, везде усматривая стремление в чем-то превзойти, обидеть или ущемить его. [...]

    Начнём с банального: национализм и шовинизм, определённые предложенным образом, не "противоположны" (то есть логически не исключают друг друга), а прекрасно совмещаются. То есть можно быть одновременно националистом и шовинистом. То есть вполне можно знать, кем ты являешься и кем ты не являешься. Более того, "отрицательные" характеристики вполне вписываются в положительные. По предложенной формуле: Я руританец, потому что я люблю руританскую поэзию, ем острую руританскую еду, не люблю американскую музыку, не ем гамбургеры, болею за руританскую сборную по хухерболу, и морда у меня руританская, и не жид я, и не хач, и не черномазый... Практически, самоидентификация обычно происходит именно таким образом.

    Далее, вполне понятно, что обе компоненты национализма - "любить себя" и "отвращаться от других" - актуализируются с разной силой в зависимости от "успеха" или "неуспеха" нации. Разумеется, разные нации усматривают успех в разном: кому-то для вечного самолюбования достаточно, чтобы название его народа было один раз упомянуто в американской газете, а кому-то "и целый мир покорить будет мало". Тем не менее, обычно существует некий разумный уровень притязаний, отклонения от которого в одну сторону вызывает приступ коллективного самодовольства ("о счастье, наши руританцы выиграли в хухербол у мавритусов!"), а в другую - не менее приступ горя и ненависти ("чёрт, гады мавритусы выиграли в хухербол у наших!"). И это естественно: нельзя радоваться выигрышу, если ты не будешь горевать по поводу проигрыша.

    Но попробуем всё же рассуждать о "чистых случаях", не задаваясь вопросом, встречаются ли они в природе. Так вот, если в природе и встречаются "чистые националисты", влюблённые в свою нацию "просто потому, что она своя", и при этом совершенно равнодушные ко всем остальным (даже если те сели его нации на голову), то из такой нации можно вить верёвки, делать гвозди, ну и держать в рабстве, конечно: раз уж руританцы счастливы только тем, что они руританцы, и совершенно не завидуют мавритусам, которые живут богаче, едят слаще, и т.п., почему бы мавритусам не отнять у руританцев последние пожитки? Руритарцы всё равно останутся пассивными и довольными - скажем, своим "культурным превосходством". "Нас ебут, а мы всё равно чище их духовно". Такой "правильный национализм", если бы он встречался в природе, вёл бы прямиком к страшнейшему национальному угнетению "правильных националистов" всеми, кем попало.

    Напротив, чистый "шовинизм" (в скунсовском смысле этого слова), напротив, может быть вполне действенен. Пусть он "пуст", пусть он психологически некомфортен, пусть он такой-сякой, но шовинисты будут стремиться к тому, чтобы вернуть себе своё, отнять чужое, и вообще всячески возобладать над всеми остальными народами. В самом деле, "шовинизм ревниво следит за внешним миром, везде усматривая стремление в чем-то превзойти, обидеть или ущемить его" - но что же в этом плохого? Это вполне мобилизующая (хотя и не столь комфортная) психологическая мотивация для того, чтобы преуспеть. А вот тезис
    к осознанию победы шовинизм неспособен органически: даже в успехе он усмотрит поражение

    несмотря на его риторическую красоту и проистекающую от этого убедительность, на самом деле взят с потолка. Шовинист, в отличие от ручного националиста, именно что сравнивает свой народ и его положение с другими, и оттого чётко понимает, кто в чём выше, а кто в чём ниже. Возможно, шовинисту всегда всего будет мало - например, если его народ имеет среднедушевой доход в $10000 в год, а окружающие народы - в $100, шовинист может захотеть отобрать у них из этой сотни $99, мотивируя это тем, что "они и того не стоят". Но он, во всяком случае, он никогда не спутает, чей пирог пышнее - ибо за пышностью своих и чужих пирогов внимательно следит.

    На самом деле обе компоненты - "любовь к своим" и "ненависть к чужим" - равно важны. "Любовь к своим", в чистом виде приводящая к описанному выше маразму, на самом деле очень важна: она удерживает человека в национальном сообществе, даже когда ему было бы выгоднее его покинуть, переметнувшись к победителю (то есть "остаться со своими в годину бедствий"). Это консолидирующий момент. "Ненависть к чужим", в свою очередь, является действующим, мобилизующим началом: коль скоро "пряников сладких всегда не хватает на всех", их надо отнять у других, а для этого их сначала надо у других высмотреть и их захотеть. Причём, в принципе, именно "любовь к своим" относительна: не обязательно так уж обожать свой народ, достаточно относиться ко всем остальным ещё хуже, чтобы обеспечить консолидацию. Наилучший национализм - это зависть к чужакам, смешанная с омерзением: "они" мерзки, но зато они богаты и сильны, а значит, нам надо превзойти их и уничтожить их. Это работает всегда.

    Проповедями "хорошего национализма" (с обязательным квазиморальным запретом "плохого шовинизма") занимаются обычно антирусские интеллектуалы, умеющие играть на извечном русском желании "быть хорошими для всех". Этим занимался, например, Соловьёв, личность в этом смысле известная. В дальнейшем ту же шарманку заводят, когда видят, что какой-нибудь человек уже довольно далеко ушёл по пути осознания пользы "шовинизма" (а шовинизм и в самом деле есть абсолютная палочка-выручалочка, панацея почти от всех болезней и бед: даже самый лядащий народ, преисполнившийся шовинизма, способен на чудеса).

    )(
    Monday, September 8th, 2003
    anarchist_2001
    10:13p
    Я бы попросил (впервые приходится это делать) всех, кому не в лом и не в падлу - продублировать мой вопрос у себя в ЖЖ. Всё целиком цитировать и не надо, в двух словах краткую суть и ссылку на оригинал.

    Спасибо за внимание.
    oboguev
    7:00p
    У нас в институте была девочка Алиса. Сидим мы как-то раз, пишем контрольную, все взвинченные, нервные, никто не готов, каждый ищет где и как списать. А парень один, Димка, ее шепотом зовет:

    -А-ли-са!

    Она молчит.

    -А-ли-са!

    Она не отзывается.

    -А-ЛИ-СА!

    Она:

    -Ну что тебе?

    Он, сложив руки рупором:

    - Ми - Е - ЛО - ФОН!

    Ух, как мы ржали!
    [*]
    anarchist_2001
    9:38p
    Такой вот вопрос к широкой ЖЖ-общественности

    Если среди читающих эти строки найдутся люди со специальными знаниями, физики и/или радиобиологи, прошу ответить на нижеследующий вопрос.

    Дело в том, что (быть может я несколько параноидален) в настоящее время, в связи, в частности с тем, что в мире происходит большей частью Говно и его всё больше - я меряю на радиоактивность всю приходящую ко мне почту. В особенности это касается посылок, приходящих ко мне из России, стран СНГ и бывшего СССР - потому что бардак на постсоветском пространстве, не считая последствий аварии на ЧАЭС, Кыштымского следа итп. А историй ужасных разных я наслушался, типа. И считаю, что лучше перебздеть, чем недо... Ну, вы поняли.

    Короче, я мерял каждую в отдельности радиолампу, из присланных мне из Литвы. У меня радиометр, который регистрирует альфа, бета и гамма излучение. В течении 5 минут я замерял фоновое значение, вычислил из пяти замеров среднее число, а потом поместил лампу прямо перед "окошечком" которое регистрирует альфа и бета частицы и снова сделал 5 замеров в течении 5 минут и вычислил среднее значение.

    Среднее значение практически вплотную к баллону лампы отличается от фонового на 2 микрорентгена - 16.4 мкР/час, в то время как фон составляет 14.4 мкР/час.

    Среднеквадратическое отклонение при измерении фона составило 2.966, а при измерении лампы - 6.066

    Меня интересует, является ли это поводом для беспокойства? Нужно ли по этому поводу что-то предпринять?
    dedushka
    9:41p
    непоротая философия
    Америка существует до тех пор пока в нее верят.
    oboguev
    6:02p
    "Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко..."

    Лет пять назад у станции метро "Коломенская" была изумительная чебуречная, где наливали.
    Чебуречек 10 руб. И пятьдесят "Столичной" по 7 руб. (С бензольными кольцами на поверхности)
    На 50 руб, соответственно, можно было увидеть чудеса.

    Публика собиралась знатная. Местные синие. Легкие на подъем люди, после сдачи бутылок.
    С утра хмурые. После добрые. И похмелиться и побеседовать приятно.

    Известной личностью и постоянным посетителем заведения был человек по имени Коля-Миелофон.
    Исполнитель роли Алексей Фомкин. В живописную когорту посетителей вписывался идеально.
    Обычно сшибал на пиво. Его там любили и пивом поили с удовольствием.

    P.S. По слухам закончил трагически. По пьяни сгорел в бане, где-то в деревне.
    [*]

    * * *

    Серёжа Парамонов

    Сергей Шевкуненко
    oboguev
    5:33p
    Tuesday, September 9th, 2003
    avrom
    3:24a
    А ведь первыми флэш-моберами были семьдесят толковников.
    Пришли к Птолемею, каждый сел в отдельную камеру, не контактируя с другими - а потом одновременно вышли из камер и выдали абсолютно одинаковый текст Септуагинты. Если не знать про технологияю флэш-моба - действительно, выглядит как чудо.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
КООПЕРАТИВ НИШТЯК | Если вы за прогресс, вам нужно оторвать руки
УНАБОМБЕР: КОРАБЛЬ ДУРАКОВ | Ошым ошым | БЫТЬ ЖИВЫМ | АНТИКОПИРАЙТ