Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 775 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Thursday, October 9th, 2003
    reaction_und_co
    10:57p
    о...
    для чего же нужен мне ЖЖ. МНЕ. давным давно мне предложили код. в то время мои "фаворитес" уже были довольно-таки заполнены ссылками на такие страницы. брать не хотелось. все писали, а для меня такое желание не свойствено. потом, в очередной раз, мне все ж объяснили, чо ТАК читать удобней. я поверила. но по своей лени долго мучилась с оформлением. оформила. и что? продолжала (да и сейчас) читать "дневники" по ссылкам. что-то мешает пользоваться оным в качестве путеводителя... кажется все не естественным, ущербным, узким...

    И к другому. Миша! Ты ведь читаешь ленту. Чернозем должны приехать в ноябре. Собираются делать запись. Демо. К тому ж есть возможность создать что-то новое. Возможо, таким образом что-то и получится. Боря в величайшем недоумении от ситуации...

    Current Mood: bored
    Current Music: Банда Четырех "Полтора часа до москвы"
    dustman8
    9:56p
    Друзья! Может быть, у кого-нибудь есть Ночь Живых Мертвецов Джорджа Ромеро (1969), желательно на видео-кассете, но если даже на CD, то тоже ничего А?
    olshansky
    10:57p
    Вообще я думаю, что единственным человеком, который мог бы спасти Россию, является Александр Григорьевич Лукашенко. Если бы можно было какой-нибудь хитростью сделать так, чтобы он мог выдвигаться на президента России, это был бы тот самый шанс, который никогда не использует Зюганов.
    dustman8
    9:49p
    такие мистификации я когда-то писал
    ИНТЕРВЬЮ С ЕГОРОМ ЧЕРВЯКОВЫМ, ЛИДЕРОМ NOISE-ПРОЕКТА
    "КРАСНЫЕ ЖАРЕНЫЕ КУЗНЕЧИКИ В СПИЧЕЧНОМ КОРОБКЕ"

    (Егор "Червяк" Червяков - Ч.
    Корреспондент - К.)

    К: Здравствуй, Егор.

    Ч: Здравствуйте...

    К: Итак, Егор, первый, так сказать, "традиционный" вопрос: почему же именно
    "Красные жареные кузнечики в спичечном коробке" (далее - "КЖКВСК")? Откуда
    такое забавное название?

    Ч: Ну, что ж... Всё очень просто - детские воспоминания... Я в детстве был
    очень замкнутым, тихим, с одноклассниками почти совсем не общался, но и до-
    ма не сидел: приходил после школы домой, быстро обедал, за полчаса разбира-
    лся с уроками и, взяв с собой спички, сваливал на улицу...

    К: А ты хорошо учился?

    Ч: Средне... С тройки на четвёрку... Да, так вот: у меня спички - это люби-
    мейшая игрушка была... И вообще - огонь, я очень огонь любил... Да и сейчас
    люблю, чего уж там... Ну, короче, я со спичками сбегал в лес (у нас лес ря-
    дом с домом был), собирал всякий мусор - газеты, банки консервные, бумажки
    разные, бутылки - ну, всякий хлам, что под руку попадался, и всё это палил,
    костры такие миниатюрные устраивал... А летом или осенью, когда ещё тепло
    было, кузнечиков ловил и жарил в пустых коробках спичечных...

    К: А почему именно кузнечиков? Можно ведь муравьёв, пауков там всяких, мух,
    стрекоз...

    Ч: А кузнечики - это единственные насекомые, которых я тогда не боялся. Му-
    хи - они гадкие... Пауки... Не-е-ет, никаких пауков (смеётся), не то что в
    в руки взять, даже видеть их... Я мальчик впечатлительный был по детству и
    всего боялся: собак - просто до безумия, ворон... Ну, а пауки...

    К: Хорошо... А почему - красные кузнечики?

    Ч: Да всё просто - когда кузнечик сжарился, он из зелёного, ну, или жёлто-
    го там, не важно, становится таким приятно красным, как уголёк... Его даже
    съесть хочется...

    К: Ну и? Ты пробовал?

    Ч: Да... Прикольный такой вкус, ножки - это самое вкусное, такое белое мяс-
    ко под красной кожурой... На зубах хрустит немного... Ну и вот - для меня
    это самое приятное детское воспоминание: обугленный коробок с жареными куз-
    нечиками... Потому и группа так называется...

    К: Сколько человек в составе твоего проекта?

    Ч: Ну, вообще, нас трое, но это как бы костяк группы, этакий равносторонний
    треугольник: т.е. - если кто-то этот треугольник покинет, уйдёт из основно-
    го состава, то "КЖКВСК" прекратит своё существование... Может, будут другие
    проекты, но уже не имеющие никакого отношения к "КЖКВСК"...

    К: Т.е. - вас трое?

    Ч: Ну да, но к нам в процессе работы над очередной записью присоединяются
    различные товарищи, оказывают, так сказать, посильную помощь... В основном
    это Крокодил из САМАНТЫ СМИТ... Иногда группа ГЛИСТЫ помогает... Но главная
    часть всех работ лежит, конечно, на наших плечах: концепция, сценарии, соб-
    ственно - музыка...

    К: Не мог бы ты назвать имена участников "КЖКВСК"? Если можно, конечно...

    Ч: Ну, отчего же? Можно - в первую очередь - это я, Егор Червяков, или Чер-
    вяк, кому как угодно, потом - Зоя Романова, или Зараза, ну, и ещё один то-
    варищ, фамилии его я не знаю, зовут его Максим, или Пенис, мы его ещё лас-
    ково так называем - Пеня... Вот...

    К: У вас существует какое-нибудь распределение обязанностей? Или вы всё
    спонтанно делаете? На интуиции?

    Ч: Распределение, конечно, есть, но минимальное: т.е. я, например, отвечаю
    за аппаратуру, и я, в основном, над концепцией работаю, т.е. - как бы на-
    чальная идея всегда моя, а ребята помогают её дорабатывать, доводить до об-
    щей концепции, до глобальной идеи, из которой, в итоге, вырастает запись...
    А вот уже работа над материалом идёт на полной интуиции - т.е., например,
    десяти-двенадцатичасовая сессия, без всяких перерывов, до упаду, короче;
    четыре-пять магнитофонов постоянно пишут, причём особым способом, составляя
    специальную такую цепь: два синхронно пишут ровно сорок минут, на сороковой
    минуте включаются следующие два, потом, снова через сорок минут - следующие
    два и т.д... Иногда, в особо важных случаях, включаем бобинник, но это ред-
    ко бывает. А за всей этой кухней следит кто-нибудь из друзей, кассеты меня-
    ет, батарейки, если на природе работаем...

    К: А вы в это время, значит, творите?

    Ч: Ну да... Но только если есть настрой, и никто не мешает...

    К: Наркотики или какие-нибудь ещё стимуляторы идут в ход? Спиртное?

    Ч: Нет, никогда. Вся эта лабуда только мешает. Это можно в свободное от за-
    писи время баловаться всякой там травой или пивом, но я ко всем подобным
    вещам совершенно равнодушен, мне этого не нужно... Вот я, например, никогда
    в жизни не пробовал ни грибов каких-нибудь глюких, ни ЛСД пресловутую. Ни-
    когда ничего. И водку один раз всего пил. Случайно... Но это смешная исто-
    рия такая, слишком длинная, не для сейчас...

    К: Хорошо... Ладно - вот вы записали десять-двенадцать часов рабочего мате-
    риала... А потом что? Что вы с этим самым материалом делаете дальше?

    Ч: Дальше? Сначала мы неделю отдыхаем. Потом собираемся вместе, уже без по-
    мощников всяких, и потихоньку, не торопясь, всё записанное прослушиваем, по
    очереди каждую кассету, предельно внимательно, стараясь ничего не упустить.
    Тут мы, конечно, позволяем себе отдыхать, делать перерывы, чай пьём, обсуж-
    даем прослушанное. Самые интересные куски позже подвергаются некоторой об-
    работке, а иногда и так идут, без насилия, и из получившихся композиций фо-
    рмируется уже сам альбом. Всё, что так или иначе не удовлетворяет нас, все
    сомнительные вещи, мы выкидываем... Альбом может получиться и 90 минут, а
    может и 15: хронометраж принимается во внимание в самую последнюю очередь.
    Вот. Всё просто. (смеётся)

    К: Хорошо... Расскажи, пожалуйста, подробнее о самих альбомах - сколько их
    на данный момент, как называются и т.д.

    Ч: Альбомов на данный момент у нас уже восемь. Но это альбомы непосредстве-
    нно группы "КЖКВСК", а есть ещё записи мои сольные, под вывеской ЧЕРВЯК, а
    также два альбома совместно с Крокодилом из САМАНТЫ СМИТ - проект КУЗНЕЧИКИ
    В ТЕЛЕ АМЕРИКАНСКОЙ ДЕВОЧКИ СМИТ. Первая запись "КЖКВСК" состоялась в девя-
    носто восьмом году, в заброшенном пионерском лагере на берегу реки. Как на-
    зывается лагерь и где он находится, я не скажу, на то есть свои причины. Мы
    взяли с собой два магнитофона, кассеты, запас батареек, два стареньких сов-
    етских микрофона, кстати, очень даже неплохих, но вот про помощников тогда
    не подумали, из-за чего были некоторые проблемы: десять минут действа ока-
    зались безбожно пропущены по недосмотру... Короче - увлеклись! (смеётся) В
    дальнейшем мы всё это учли, проработали вопрос, так сказать. (смеётся) Сес-
    сия длилась пять часов, в одном из корпусов, ночью, почти в полной темноте,
    при свете маленького костерка из пластиковых бутылок - тоже недосмотр. Мы
    ещё взяли три молотка с собой, очки тёмные для защиты глаз (тоже смешно бы-
    ло), натаскали всякого мусора, стекла, бутылок, четыре двери гнилых прита-
    щили... Пять часов мы это всё громили, Зойка руку порезала, у всех кровавые
    мозоли, одежда грязнющая... Ну, я иногда отрывался, чтоб кассеты и батарей-
    ки поменять, а так - практически никакого перерыва... Короче, когда из все-
    го этого хлама получилась каша, облили всё керосином и подожгли... Еле уб-
    раться успели, весь корпус сгорел... Вот... Из всего этого перфоманса сде-
    лали альбом шестидесятиминутный: просто выделили лучшее и, без всяких обра-
    боток, составили альбомчик, такие цельные куски по пять-шесть минут... На-
    зывается этот альбом "Красный Жареный Пионер", соцарт такой, короче. (смеё-
    тся) Через два месяца засели за концепцию следующего перфоманса. Это уже
    июль был... А первый альбом мы в мае скомпоновали - в начале мая сам перфо-
    манс записали, и в течение месяца работали над созданием "Пионера"... Да,
    так вот - был уже июль, мы уже отдохнули, собрались, короче, снова, покор-
    пели над концепцией, а потом пошли по полю с трёхлитровыми банками кузнечи-
    ков собирать... Вторую сессию проводили уже в лесу, с двумя ещё магнитофон-
    ами, но уже с помощью Крючка из ГЛИСТОВ - он за аппаратурой следил, а мы
    устроили костёр такой... ну, неслабый, короче, костёр получился, и в этот
    костёр разные старые игрушки, письма всякие, вещи, одежду, всё, что уже вы-
    шло из употребления мы закидывали, читая над каждой вещью заранее заготов-
    ленный стихотворный отрывок, т.е. для каждой вещи своя вроде как такая спе-
    цифическая эпитафия была, маленький листок с четверостишием, не важно каким
    - чем менее подходящим, тем от этого и лучшим. Детские стихи, поэты серебр-
    яного века, или как там? Не помню... не важно, короче... Ну, т.е. Блок, или
    Гумилёв, или Андрей Белый... Рекламные стишочки из газет, частушки и т.д...
    И всё это читалось такими монотонными загробными голосами, без интонации,
    не очень громко, и не по очереди, а просто каждый читал своё, не обращая
    никакого внимания на остальных... На третьем часу Зойка упала на землю и
    стала орать что-то плохоразборчивое, перемежая крутым таким матом, мы даже
    не ожидали от Заразы такого... Т.е. Зойка впала в полный транс, как оказа-
    лось. Но мы ей не стали мешать, а продолжали своё дело, читали стишочки и
    бросали старьё в огонь... Сорок минут Зараза поорала, потом затихла. Вещи
    через десять минут кончились. Остались заготовленные банки с кузнечиками,
    которых мы прямо в банках и поставили на огонь жариться. Банки полопались,
    кузнечики обуглились, мы с Максимом съели по горстке и забросали костёр зе-
    млёй всякой, дёрном...

    К: А где ж это вы вещей столько на три часа с чем-то набрали? С собой, что
    ли, тащили?

    Ч: Зачем с собой? Половину июля рюкзаки в заранее вырытую землянку разгруж-
    али, почти каждый день что-нибудь в лес тянули... Сначала хлам весь этот
    из дома тянули, а когда у себя всё покончалось - по друзьям пошли, по свал-
    кам всяким... Натягали в итоге кучу мусора всякого разного... Ну, дальше я
    уже рассказывал. Т.е. так мы второй альбом сделали... Тоже - отдохнули пару
    недель, собрались и сварганили "Заразный транс", двухчасовой альбом из двух
    частей. Ну, а третий делали уже зимой, в январе, на точке ГЛИСТОВ...

    К: Вот ты тут всё упоминаешь эту группу - ГЛИСТЫ, а я, честно говоря первый
    раз про них слышу... Не мог бы ты немного про них рассказать? Читателям бу-
    дет интересно, как мне кажется...

    Ч: Ну, группа ГЛИСТЫ - это очень странный проект... Три паренька, им по 16-
    17 лет где-то, школьники ещё... Лидер у них - Стас Метельский, он, кстати,
    даун, вот что забавно. Барабанщик... А ещё Крючок - басист, и Кореец - на
    гитаре играет. Импровизаторы... Интереснейшие ребята, начинали с двумя бор-
    исовскими акустическими гитарами, а Стас в пионерский барабан стучал. Сей-
    час поднялись немного, гитары приличные себе подобывали, а Стас у отца ус-
    тановку выпросил... Работают в подвале, у Стаса на даче, пишут весь матери-
    ал сразу, без репетиций, всё, что выходит - на кассету, а потом лучшее - на
    обсуждение и... т.е. - так же, как и мы... Стасова лишняя хромосома, конеч-
    но, дала о себе знать: ритм он держать не может, простейших сбивок... ну, и
    т.д., я не барабанщик, но, надеюсь, понятно, о чём я говорю... т.е., в кла-
    ссическом понимании, играть на барабанах он не умеет совершенно, но Стас...
    Он такой человек, удивительный... На глистах помешан (смеётся)... Рассказы-
    вал мне, как в детстве наблюдал такую картину: собачка поблевала на дорогу,
    а в блевотине что-то такое странное ворочается. Короче, Стас дико перепуга-
    лся, на всю жизнь запомнил, по три раза на неделе ночью просыпался в поту и
    с криком... А потом что-то такое произошло у Стаса в голове... Т.е., пере-
    стал он глистов бояться, и даже заинтересовался, а потом и вовсе увлёкся...
    И группу свою ГЛИСТЫ назвал. У них на данный момент альбома три-четыре где-
    то, я точно не знаю...

    К: Хорошо... Я думаю - достаточно... Надеюсь, с твоей помощью, Егор, нам
    удастся как-нибудь связаться с этими без сомнения интересными ребятами, но
    сейчас я хотел бы послушать дальше про третий ваш альбом, хорошо?

    (Примечание корреспондента: на вот этом самом месте нашей беседы что-то не-
    понятное произошло с моим диктофоном - на плёнку записалось только какое-
    то невнятное потрескивание... и всё... Остался, правда, маленький "хвостик"
    - вот он:

    К: ...нимаю, понимаю... Ну, что ж? Желаю успехов!

    Ч: До свидания...

    К: Надеюсь, мы ещё увидимся...

    Ч: Я тоже на это надеюсь...

    Вот и всё... А ведь вторая часть нашей беседы была куда занимательней пер-
    вой... Иногда техника подводит. Жаль...)

    ноябрь, 2001г.

    Current Mood: просветлённое
    Current Music: НЕ ПРОДАЁТСЯ - изниоткудавникуда
    enot
    2:55p
    Orange color - continued: BLUE.
    Начало

    На это в израильском консулате сказали - хорошо, мы выдадим такой же документ для путешествий, но синего света. И выдали. И он действительно точно такой же, как был -
    теудат ма'авар б'мком даркон леуми -
    travel document in lieu of national passport -
    According tо Paragraph 2(b)(2) of the Law of Passports - 1952.
    Такой, да другой. Синий он.
    Я, вроде как, первый человек в Новой Англии с таким документом, консул специально разрешил мне его выдать. В дальнейшем они будут выдавать такие взамен оранжевых.

    Испанская консульша в тот раз сказала - ты звонила, спрашивала, ставим ли мы визу в израильский документ для путешествий, но не сказала, какого он цвета, в следующий раз говори, какого цвета. На этот раз они документы приняли.
    Израильтяне, кстати, не знали, что из этого выйдет, выдавая паспорт, просили позвонить, сообщить результат.

    У меня, между тем, накопилось 6 штук оранжевых (с отрезанными уголками), да еще красный СССР. А жить можно только по синему.

    Смысл этой сюрреалистической истории от меня ускользает. Хотя и то - оранжевый цвет, он какой-то беспокойный.
    regsha
    11:37p
    у блестящих сиськи всё больше
    Анна Семенович новая Блестящая



    День рождения 1 марта 1980 года. Мастер спорта международного класса по фигурному катанию (танцы на льду). Воспитанница Н.Линичук - Г.Корпоносова. Окончила Российскую Государственную академию физической культуры. Входит в шестёрку сильнейших спортсменов мира и Европы, обладательница Кубка России, победительница международного турнира из серии Гран-при в Японии. Основала поп-группу Ангелы Чарли, была солисткой группы. Работала ведущей на каналах ТВС и 7ТВ. Обладательница титула Самая сексуальная Мисс-Бюст и титула Мисс Очарование. С некоторых пор является одной из участниц группы Блестящие. Заменила ушедшую из коллектива Ирину Лукьянову.
    http://www.blest.ru/news.html
    otdamsya_darom
    [ irokez ]
    10:33p
    с целью приятно пообщаться, развеять мой дипресняк и получения умных советов=о)

    Current Music: Daft Punk - One More Time
    olshansky
    10:29p
    Рассуждая по-ленински, система отношений между США и Европой есть точное повторение отношений между, например, Николаем и Милюковым, романовской монархией и кадетами. Поэтому поддерживать надо Европу. Как только она одолеет американо-англо-израильский репрессивный аппарат, так сама сразу рухнет в силу лицемерности и нежизнеспособности собственного либерализма.

    Но в борьбе с США, Англией и Израилем европейских левых либералов нужно поддерживать. Понимая, разумеется, всю степень их собственной глупости и вредности.
    olshansky
    10:02p
    доктрина русского национализма: некоторые тезисы
    1. Необходимо понимать, что русская национализм как теория и скоро уже практика - это абсолютно НОВОЕ движение в истории России. Либерально-демшизовая пропаганда, которая увязывает Р.Н. с историей русского традиционализма, совершает грубейшую подмену. Вся история идей в России носила имперско-интернационалистический характер, и до появления таких авторов, как Ильин и Солоневич, русских националистов не было вовсе, а вплоть до 1991 года у них не было никаких практических перспектив. Вся русская философия и общественная мысль (славянофильская, западническая, православная, народническая, марксистская) никогда не вела речь о господстве сугубо рациональных и внутренних интересов буквального русского народа: Россия (или Советский Союз) понималась ими как общеконфессиональный, всеславянский или международный метафизический проект, утверждающий ту или иную систему абсолютных непрагматических ценностей.

    2. В соответствии с этим вся русская общественная мысль за редким исключением (П.Б.Струве, например) была антикапиталистической. Национализм вообще может существовать только как буржуазное явление, как стадия развития узконациональной буржуазии - а поскольку Русская Идея и буржуазность вещи абсолютно несовместимые, требовался полный крах этой Идеи, а также самой России в старом смысле этого слова, чтобы на обломках старой сверх-культуры начали работать типичные местячковые механизмы создания "русского малого народа". Даже Черная Сотня, которая, казалось бы, наиболее внятно в русской истории отстаивала "русские ценности", пришла к состоянию полного конфликта с тогдашним прото-националистом П.А.Столыпиным, которому, для выполнения его программы "буржуизации" России, необходимо было "сломать хребет" русской общине - тому, без чего никакая старая русская идейная платформа была бы немыслима. Теперь, по ходу либеральных реформ, этой проблемы больше нет - после того как "веймар" сокрушил Империю, националисты начинают собирать стружки и досочки для строительства нового здания. Однако нужно понимать, что это новое здание Империей уже не будет - ни политически, ни морально.

    3. Отсюда выводы. Полноценному русскому национализму требуются - отказ от притязаний на возрождение Российской Империи и СССР с их ненужным и невозможным теперь "плавильным котлом". Отказ от Православия, как этически вредного с точки зрения жесткой прагматики "малых русских" (в этой связи возможны либо реформация и протестантизация Православия, либо поощрение языческих культов). Отказ от антизападной традиции русской мысли - ибо "малых русских" и Запад связывает отныне единство белой расы, противостоящей исламу и китайцам. Отказ от социализма в пользу экономического контроля этнических русских над частной и рыночной экономикой. Отказ от моральных преференций русской метаистории вообще - в связи с господством в них вредного для "малых русских" рефлексивного патернализма и христианского гуманизма.

    А уж хорошо это все или плохо - решайте сами.
    chusoff
    10:06p
    Friday, October 10th, 2003
    serebro
    12:50a
    100 репортёров
    Бывает, прочитаешь всю френдоленту, и сидишь в затылке чешешь - куда податься? От скуки чью-нибудь чужую френдоленту почитаешь. Если совсем скушно - вперёд в ленту Фифа. После чего плюнешь и уйдёшь нафик из Сети :)

    А теперь можно "Сто репортёров" читать. Уж куда интереснее фифовой ленты. Но тоже не без недостатка, а именно - хорошо, но мало :)
    Thursday, October 9th, 2003
    ddanilov
    9:54p
    Мамлеев
    Прямо сейчас на "Культуре" - Мамлеев.

    Current Mood: Мамлеев
    Current Music: Мамлеев Юрий Витальевич
    chusoff
    9:34p
    Скорей бы война, скорей бы война...

    А чего делать-то умеете? Из автомата, там, стрелять или марш-бросок совершить километров на пятнадцать, хотя бы. Э? Как оно?
    Я вот на пятнадцать в полной выкладке точно не смогу. Километра два - можно, но не больше. Только спрашивать никто не будет, конечно: можешь, не можешь.

    А так со всякими славянскими народами при партизанщине общаться к сроку научусь. Языки разные знать полезно. Чем и занят.

    Никто ведь еще не научился воевать в режиме удаленного доступа, да? Пока пехота ногами не прошла - не считается.
    showpanorama
    9:32p
    Нечеловечески архиправильная дискуссия

    Про битлов

    битлы


    и это почти когда не осталось никакой уже веры

    в интернет
    olshansky
    9:28p
    А вот очередная симптоматичная история.

    "Культурная революция" Швыдкого на тему "В России хорошо живется всем, кроме русских". А.Шаравин и Г.Павловский отстаивают русский национализм, часть аудитории с ними соглашается, другая часть несет демшизовый бред ("русские душили свободу народов"). Правды не говорит никто.

    Между тем, в паузах включают интервью на улицах. И прохожие говорят правду. Вместо того, чтобы покупаться на дешевые приемы (русские - не русские), люди, почти все, говорят: в России хорошо живется жуликам и ворам. Бизнесменам, уголовникам и проходимцам.

    То есть люди-то - стихийные марксисты. И все понимают правильно. Дай-то Бог, чтобы их не задурили тем, что Злой и Плохой Азербайджанец пришел, развалил страну и ограбил русский народ.
    anarhokommunist
    8:09p
    Жизнь как сажа бела
    Проснулся сегодня в 8 утра от жутких раскатов грома, лил сильнейший дождь и деревья буквально дрожали от порывов ветра. Военная такая погода, апокалиптическая.

    Второй день пытаюсь найти в инете сингл 'Без Креста', но, видимо, пока ни у кого из купивших вышеозначенный диск не хватило совести где-либо его выложить. Жадные пидоры.

    Ура: новый номерной альбом Алисы выходит 15-ого числа.

    Нового же Летова обещали '...в конце августа/начале сентября...'. Ну и где же он, октябрь ведь уже на дворе...

    Current Mood: sleepy
    Current Music: Алиса - Радости печаль
    holmogor
    9:08p
    Что-то я сегодня фигню какую-то пишу. Видать голова совсем раскалывается. Программа смурная, теперь вот написал про Кинчева комментарий. И опять какой-то смурной.
    e_g
    6:02p
    Wanted: жилье в Москве
    Боб Гриналл спрашивает, не сдаст ли кто в Москве дешевую квартиру или комнату для человека по имени Персик. Вилли, свяжись, пож., с Бобом, он тебя ищет давно и не может найти.

    Current Music: Жанна Бичевская - Дума об Алёше Поповиче
    alexmoskalyuk
    9:36a
    Зато пространство для свободы слова
    В последнем выпуске рассылки Strategic News от Марка Андерсена один из аналитиков весьма известной венчурной конторы делится малоизвестным фактом - Президент США не читает газет. Он им сам сказал на одном из специальных ужинов для титанов финансовой индустрии. Причем сказал не в тоне как это сказал бы, скажем, Кучма, типа "нехай пишуть, я все одно не читаю", а сказал что-то типа "всю информацию я предпочитаю получать от помощников, я не читаю периодику".

    После этого вышеупомянутый финансовый аналитик в приватной беседе с представителем Администрации Президента США поинтересовался - а что, правда, что Президент газет не читает? Неназванный чиновник сказал, что да, Президент получает 99% информации через вербальные контакты.
    utochka_lj
    9:25a
    Теоретический "фундамент" эрэфского "либерализма""
    1. Пагубная самонадеянность
    ...
    2. Временщики
    ...
    3. Где начало конца?

    Это не шутка. Здесь http://www.libertarium.ru/libertarium/party_theory так написано.
    e_g
    5:24p
    А в Лондоне тем временем
    горит Паддингтонский вокзал.

    Current Music: Жанна Бичевская - Виновата ли я
    regsha
    9:22p
    механизм появляется выше дороги
    alexmoskalyuk
    9:03a
    Дела книжные
    Вчерашняя рецензия на Secure Programming на Слэшдоте почему-то вызвала повышенный интерес по сравнению с другими. Вроде и качество моего обзора сравнимо с другими, которые я писал для Slashdot.org, и в общем-то стандартная довольно рецензия. Может, это отклики читателей типа "Гм, интересная книжка, наверное, куплю" повлияли так.

    Мое имя там появилось с ссылкой на домашнюю страничку, и пока количество переходов по ссылке составило 543 визита за вчера и 576 визитов за сегодня по московскому времени.

    Плюс два письма от издателей в почтовом ящике. Одно издательство американское, другое - британское, оба предлагают выслать мне свежии копии их последних книжек для критики. Практика стандартная - денег за рецензии автор не получает, но книжки можно оставить себе. Британцы, правда, предложили книгу по криптографии и C/C++ (сродни той, которую я критиковал вчера) издания 2001 года, от чего я отказался, так как сразу же после публикации такой рецензии все начнут жаловаться, что больно старая книжка. После моего отрицательного ответа предложили выбрать любой набор книжек самому. Где они были, когда я, будучи аспирантом, выкидывал каждые три месяца по $300-400 на жизненно необходимые учебники?
    dedushka
    11:52a
    краткий экскурс в национализм
    Дмитрий отбивается от моих попыток "поймать его за руку" (хотя это никакая не ловля, как уже было сказано):
    http://www.livejournal.com/users/olshansky/273504.html?mode=reply

    Напомню, что речь идет о двух постах Дмитрия, в которых я увидел противоречия (что он и просил ранее сделать). Я процитировал их здесь:
    http://www.livejournal.com/users/dedushka/282289.html

    Если говорить без буквоедства, что я и стараюсь всегда делать, то надо указать на противоречие, которое здесь все же очень даже есть. А именно: между национализмом нерусских народов СССР и русским национализмом есть весьма и весьма большая разница. Она заключается, кроме всего прочего, в том, что русский национализм образовывал государство, давшее всем этим народам крышу над головой. А национализм нерусских эту государственность разрушал. Так было и в Российской империи и в СССР после 1943-го. Соотвественно вопрос нужно понимать так: или русский национализм (который вовсе не ведет к ущемлению других народов, как те имели много возможностей убедиться) или распад и смерть. Пока что выбор сделан против русского национализма, и происходит, при этом, я думаю спорить никто не будет, именно распад.

    Электричество может служить на пользу, а может во вред (молния). Так и здесь - если сеть центральная (русские) - польза. Если самостийность - вред.
    aculeata
    7:40p
    цветочек
    В метро сегодня разговор слышала.
    Девушка юноше говорит:

    -- Я хочу дать тебе потрогать мой цветочек.

    Юноша (его не видно, они сидят на сиденье
    вдвоем) отвечает:

    -- Не надо. Я боюсь помять или порвать твой
    цветочек. Ты его пока спрячь.

    Девушка (со вздохом):

    -- Ну ладно.

    Девушка симпатичная, я сама с удовольствием
    потрогала бы ее цветочек, будь я не так хорошо
    воспитана. Но не в этом дело. Это у меня
    клинический маразм уже, или там у них
    действительно просто такой цветочек?
    Искусственный, например, из бумаги.
    По-моему, ерунда.

    Current Mood: tired
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Дракон принимал участие в Холокосте! | Текст написан по заказу кампании "PEPSICO"
Нет альтернативы, есть дрожь | Бред и порнография | Копирайта у нас нет