Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 975 most recent ones.
[ Next 25 >> ]
Friday, August 8th, 2003 |
reiko_reiko
|
5:12p |
эх, нет у нас бананов! как же заебало это их постоянное sexy. все-то у них секси. и маечка секси, и штанишки секси, и причёсочка секси, и девочка(мальчик) секси, и улыбочка у девочка(мальчика) секси, и собачка секси, и кошечка секси, и бутербродик секси. лошадка - тоже секси. натуральный пиздец, шага нельзя сделать чтоб не услышать это паршивое "секси". одно желание: хватать каждого от кого слышно и ебать бейсбольной битой в задний проход, без половых дискриминаций, всех туда. с новым интересом разглядывала витрину магазина ISLAMIC FASHION INCа вот из веселенького еще: пришло письмецо по поводу переезда - зазывают в спортзал. помимо прочего высказывают соболезнования к неприятностям, связанным со сменой места жительства, как то: "мы понимаем ваше замешательство: незнакомые рестораны(драматическая точка). чужая химчистка (опять точка) новые продуктовые (ТОЧКА!)" далее выказываю счастье что их спортзал у меня буквально под боком. можно сказать задницу отрывать не надо, и т.д и т.п. - словом, покупайте наших слонов! по итогам тестиков на http://www.aeterna.ru/: я охуела и мне место в космосе. |
enot
|
4:54p |
Мысли о смерти Мысли о смерти меня очень беспокоят. Благо бы мои. Нет, это у Иосифа теперь такой фокус. Неизвестно даже, что сильнее - нелюбовь к чужим девочкам или страхи, связанные со смертью.
Началось с того, что во время путешествия на теплоходе "Карл Маркс" один довольно умный мальчик довольно глупо над Осей пошутил. Звоню я туда, Ося меня спрашивает: - Мама, ты живой? - Да, вроде живая, а в чем дело? - А <...> сказал, что ты не живой. /Маму зарезали, и сделать ничего нельзя, сказали ему/.
На том же теплоходе "Карл Маркс" Ося задавал отдыхающим светские вопросы, а где твой дом, а где твои мама и папа? На что пожилые путешественники, как правило, отвечали: - Я уже старый, мои папа-мама умерли. Этого оказалось как-то много. Ося пытался осознать само понятие смерти, получилось что-то типа - умер, растаял как снег.
Вернувшись в Москву, Ося горько рыдал, когда меня вечером не оказалось дома - мама умер. Потом Ося вдруг понял, что все умрут, и мама, и деда, и Таня, и он сам. Дедушка пообещал, что сначала он, потом уже мама, а потом изобретут лекарство, чтобы не умирать. Ося на лекраство как-то не запал, но спрашивал, когда, после того, как мы умрем, мы снова будем живые.
Он поразительно настороженно вычленяет похожие слова из речи. - А потом ты вырастешь большой. - Нет, не хочу (слезы), не хочу, чтобы я вырастаял /я не в миг, но догадываюсь - растаял - умер/. Читаю Тане произведение классика, на фразе про мисс Жаксон, "которая белилась и сурьмила себе брови, два раза в год перечитывала Памелу, получала за то две тысячи рублей и умирала со скуки в этой варварской России" Ося подскакивает - кто, кто умер?
Все это не очень весело, потому что Ося много про это думает и расстраивается до слез. |
dodododo
|
11:31p |
немецкое телевидение не могу удержаться, чтобы тоже не дать ссылку. для совсем не понимающих немецкого: идет игра "кто станет миллионером". вопрос: как зовут Джорджа Буша по имени. четыре варианта ответов, как водится. играющая колеблется и просит голосования зала. затем, после результатов голосования, выбирает из двух оставшихся вариантов один. здесь картинки. |
labas
|
11:31p |
Пастиш. Вот рыцарь вертит головой: Ты пишешь: срочно, ждать не можно... Мари, ты так неосторожна... А вдруг сей час вернется твой барон... По грязной мостовой стучат рассерженные ножны.
Вот дама, сидя у окна, на нитку жемчуг нанизает. Рука дрожит, и ускользает из пальцев нить. В окне луна. А по распятию сползает слеза кровавая одна.
Вот смерть, приняв на сей раз вид мужчины, стало быть барона или слуги его, урона повествованье избежит без этих тонкостей. Кружит над местом действия ворона.
Вот я, считающий ворон в краю чужом, в чужом столетьи среди гробов, столов со снедью, оружья, золота, корон, я меж убийцей и вором пытаюсь выбрать нечто третье.
Вот ты, привыкшая смотреть на мир, в высотах не витая, неважно, что нас ожидает: любовь наверно, верно смерть, и романтическая твердь под поцелуем нашим тает.
Вот бог, забывшийся давно над этой пошлой панорамой. Что будет с рыцарем и с дамой, с бароном, с нами все равно ему лет сто как не смешно смешенье фарса с мелодрамой.
Вот рыцарь, дерзок и упрям, уже без ножен, в драном платье, шепча молитвы и проклятья, ползет к дверям, к её дверям, и меж лопаток виден нам нож с золочёной рукоятью. |
Saturday, August 9th, 2003 |
reincarnat
|
1:09a |
Ветеринарное У пса вдруг (а когда оно не "вдруг") появилась плешь на заднице. Я впал в депрессию, прикидывая как проведу остатние дни своей жизни вместе с семейством в лепрозории. Оказалось, что пса просто перекормили витаминами и кормами плюс жара, вот и стал облезать. Когда же западоиды облезут и станут чесаться ? А ? Пора бы уж. |
Friday, August 8th, 2003 |
oboguev
|
1:25p |
православная беседа:hgr: дай Бог нам самим не стать православными лесбиянками. priestal: Да. Помоги Вам Бог. Хоть в этом выстоить. Это подвиг. hgr: действительно. вот, ирония: встретились два попа и поняли друг друга -- и в чем?.. areksi: как заметил один мой знакомый (нормальный) о себе и своей сестре-лесбиянке - "we have a lot in common: for example, we both love women" |
oboguev
|
1:12p |
Читая возмущенные рассуждения нетронутой жизнью Невинности ( innocence_) о том, что самоубийство -- это нарушение общественных приличий, задумался, что они мне так напоминают. Потом проступило; когда зарубили топором моего соседа по комнате, комендантша общежития так же возмущалась: "Сначала у них в комнатах беспорядок, а потом они людей убивают" (sic). Здесь в точности то же: несоответствие регистров. Смешон и жалок не человек, выходящий против шторма с метелкой, а человек, не понимающий ничтожности этой метелки, утрачивающий свое оправдание и самостояние хотя бы в качестве мыслящего тростника. |
oboguev
|
1:09p |
жизнь - это отложенное самоубийство(на щит hgr) |
Saturday, August 9th, 2003 |
visatrox
|
1:39a |
Жжжженщины... Умная и красивая - стерва... Умная и страшная - философ... Глупая и красивая - легкая добыча... Глупая и страшная - обычная женщина... |
Friday, August 8th, 2003 |
ludmila
|
10:56p |
Игрушки Попыталась продать душу. Вывесила объяву на Molotok.ru вчера вечером, с начальной ценой в один доллар. В описании товара указала, что готова подписать договор о продаже кровью. Торги пошли довольно активно, до 17:30 на мою душу было подано еще двенадцать заявок и цена выросла до 13,75 долларов. После чего служба поддержки Molotok.ru запретила этот лот за то, что не был "точно обозначен товар или услуги, которые получит покупатель". Обратила внимание, что было тринадцать заявок и в финальной цене -- тоже тринадцать.
Не буду кокетничать, заявляя, что не хватает на ириски. Я развлекалась. Продавая душу за доллар, чувствуешь себя отлично; когда цена дошла до десяти долларов и продолжала быстро расти, почему-то почувствовала себя немножко виноватой. Игра стала касаться денег.
Одновременно двое знакомых в аське просили "Не надо, сними лот, это опасные игрушки!" Это нервировало, потому что налет мрачной мистики -- а я склонна ко всякой мистике и верю в Бога -- он и без того ощущался и угнетал, и я ничего не могла с этим сделать. Один очень серьезно пообещал мне купить мою душу во что бы то ни стало, чтобы она не досталась кому-то, кто может распорядиться ей неправильно. (Как -- он не уточнил). Другой прокомментировал "за тело дали бы больше". Получила несколько "респектов". Наверное, только мой братец был в поросячьем восторге от идеи. Так же, как я.
Может быть, я сделаю еще одну попытку. |
phyloxena
|
11:58a |
Скалистые горы Завтра ночью улетаю на десять дней. Там медведи и пумы. |
holmogor
|
10:36p |
- Ты кто, Демиург? - Не... Гыыыыыы. Я - Креативщик! |
holmogor
|
10:35p |
Возникший жанр можно называть "белым", как цвет минимализма, чистоты и, одновременно, абсолютного спектра возможностей. Вместе с тем, перед нами все-таки не "белый", а "черно-белый" текст, потому что реплики одной из сторон - противоположной - вполне зримы, читабельны, "черны". Вспоминая, что роман "Пуговка" "снят на пленке Шосткинского производственного объединения "Свема", можно сказать, что это белое интервью Башаримова есть черно-белый клип. Белые ответы Андрея со всей жестокостью выставили напоказ бессмысленное бормотание автора этих строк, но тут уж ничего не попишешь.
Важно, что "белое" первоначально было "черным", скрытое - открытым, но только в ходе живого процесса; именно публикация перевела речь Башаримова в "белый формат". Разговор невозможно опубликовать полностью не из-за громких суждений об "опасных тенденциях" (см. выпуск "Censored, или Сбор подписей за отмену Луны"), но потому, что он в принципе не может быть услышан; его "черный", читаемый смысл по природе своей приватен, и пропущенный через микрофон, становится другим, тогда как в "белом" состоянии автор выпадает из идеологических паутин и не ловится - продолжая сравнение с выпуском # 8, "фашистскими" поисковыми машинами.
Другие мотивы этого выпуска - визуальное противопоставление речи интервьюируемого и интервьюера; формальное соответствие прозы героя концептуальной выходке с интервью.
Наконец, эту беседу-отсутствие можно понимать как иллюстрацию режима friends only, в который с недавних пор вновь погружен дневник Андрея.Знали бы вы, как же такая х ( Read more... )я надоела.... Творцы. |
Saturday, August 9th, 2003 |
xnikto
|
12:09a |
// Словарное Кстати, широкопопулярное в узких кругах слово «юзабилити» (режущее слух нарочито варварским звучанием), неплохо бы ло бы заменить чем-то вроде любопользования или удобопользования, да.
Вобще корень «юз» (на мой слух) звучит как-то мерзко. Что-то пакостное слышится
Еще, некоторых баб «в обществе» иногда называют «вертихвостками» (в более тесной комании, как правило применяют «дригие слова»). Я думаю, лучше использовать слово вертизадка. С одной стороны точнее (все-таки хвостов у баб и девок пока еще в массе не наблюдается), а с другой, можно «в общстве» сказать. |
Friday, August 8th, 2003 |
xnikto
|
11:59p |
|
indee
|
9:56p |
Россиию спасет только обращение в Ислам. |
Thursday, August 7th, 2003 |
daseiner
|
9:52p |
живой журнал словами писателей. выпуск 9 Андрей Башаримов. Белое интервью http://www.russ.ru/krug/20030808_ab.htmlPS. К сожалению, при публикации белые ответы Андрея (разного объёма, иногда довольно развёрнутые) оказались почти унифицированы. |
Friday, August 8th, 2003 |
ddanilov
|
9:45p |
Игра в бисер-2 Есть известный "анекдот про анекдоты" - о том, как в компании давно знакомых между собой собутыльников анекдоты не рассказывают, а просто называют номера, потому что все их давным-давно знают. То есть, товарищ говорит: "Номер шестнадцатый", и все смеются.
Чем-то отдаленно напоминает игру в бисер, не правда ли?
Current Mood: смешанный лес Current Music: гимн района Куркино |
er2000
|
8:44p |
"Коммунистический дух -- отличная штука. Если человек живёт только для того, чтобы есть, то чем он отличается от собаки, которая пожирает дерьмо?" Current Mood: amusedCurrent Music: Taqui Taqui |
levpir
|
8:21p |
Апология серости Литература возникает вместе с фигурой автора интеллектуального собственника, отвечающего за аутентичность текста, то есть за его тождество определенному смыслу. Когда автора не было, средством сохранения текста была традиция. Допустим, традиция устного пересказа или анонимного переписывания. Но тогда и никакой литературы не было. Очевидно ведь, что Библия это не "литература".
Кроме того в литературную эпоху на первое место вышла задача не сохранения, а изменения текста (Шекспир, скажем, только тем и занимался, что переписывал и перелицовывал различные источники). Автор стал генератором нового, "развитие", а не "сохранение" стало главной ценностью. Однако в эпоху постмодернизма, когда задача погони за новизной ослабла, и напротив, из-за огромного количества написанного актуализировалась задача сохранения всего этого немыслимого багажа, опять возникло ощущение невозможности интеллектуальной собственности на слово. Появился девиз "Все слова уже кем-то сказаны", возникло понятие "гипертекста", некоторое подобие традиции, в которой неизбежно растворяется автор. Как говорил Бродский, не язык инструмент поэта, а, напротив, поэт есть инструмент языка, средство языка к продолжению своего существования. Как видим, цикл близок к своему завершению.
Постинтеллектуализм - это уничтожение центров кристаллизации литературного индивидуализма, как то - "бумага", "автор", "качество текста", "гениальность", "серость" и пр. Гениальность, кстати, лишь одна из возможных аномалий человеческого развития, а они ведь всегда вместе ходят. А "серостью" выродки называют норму, это еще Кьеркегор заметил, когда анализировал "этический" и "эстетический" типы личности.
Еще выродки сравнивают норму с говном. Это слегка не так. Это они сами - говно. Сорокин, положим, определеннейшее говно - в армии не служил. А самое говняное говно, конечно же, это Малер и Шаргунов.
Вообще, обдумывая постинтеллектуализм, я как-то непозволительно мало думал о том, как ненавижу "гениальность" и прочее "самовыражение". Спасибо говну Шаргунову, что подвинул меня в правильном направлении. "Качество" омерзительно не только как оценка текста, но и - прежде всего - как оценка личности. Тезис Лютера "каждый христианин - священник" и тезис Бойса "каждый - художник", это то, на чем стоит всякая Революция, а всякая Революция, как известно, это возвращение к исходному положению.
К норме.
Бог - это норма, и чудо - это норма. Потому что чудо - это сам Божий мир, а не исключения из него и тем более не какой-то там прыщ на его седалище. Пушкин, бля.
Хуюшкин! |
rogneda
|
8:14p |
расы Есть в Перу песня о Божественном Гончаре. Ему было дано задание выпекать мужчин. По первому разу он поспешил и вытащил из печки блюдо со светловолосыми мужчинами, у них были белые ресницы и мертвенно-бледная кожа, совершенно непропечённые экземпляры. Бог отставил их подальше (все они сбежали потом в Норвегию). Вторая попытка была удачней, а третья вышла как нельзя лучше, из третьего блюда и получились индейцы. (из рассказа Анаис Нин)
заинтересовало вот, как в фольклоре различных светлокожих народов объясняется происхождение темнокожих? какие вообще есть объяснения происхождения рас в фольклоре/мифологии народов мира?
(навскидку Денис вспомнил, что греки называли эфиопов "опаленноликими", т.е. живущими на краю земли, близко к солнцу) |
kopyto
|
8:29p |
заговори, чтоб я тебя увидел |
er2000
|
8:26p |
"Собачье дерьмо годится на удобрение, а то что, посидев, оставляем мы с вами, кормит собак." Диалектика, ага. Current Mood: boredCurrent Music: DLG: Magdalena, mi amor |
eremei
|
7:11p |
Ушаков по пятницам. Random. ИЖИЦАМне ижица привиделась во сне. С чего бы эти странные причуды? Друзей давно уж видеть перестал. Любимую забыл. Отца и мать Во сне не вижу. Просека, поляна, И остров Еретик, и кольский берег, И злой Бартанг, и лица прокаженных - Не снятся! Но такая чепуха Идет на ум (ох, странные приметы!): Мне ижица приснилась ненароком... ( Read more... ) |
eska
|
8:01p |
По-любому с писателей надо требовать заполнение анкеты перед публикацыей. Справку о доходах там, судимости, ИНН, семейное положение, партийность... И печатать инфу в книшке, ясен фиг, на видном месте. Законодательно оформить - всенепременно, за ложные показания придумать чтонить дорогое или ужасное. А то читаешь - все хорошо, а вдруг фашыст какой придумал? Нехорошо получаеца. Непорядок. |
[ Next 25 >> ]
|