Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 275 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, September 15th, 2003 |
zapitaya
|
4:28p |
Всё пожрали, пидараски! Даже четверти колбаски не оставили на утро хоть занюхать, вот лахудры! Даже утренний рассол, суки, вылили под стол! Даже рыбные консервы в унитаз спустили, стервы! Блядь, ну как так можно жить?! Даже вотки не попить. Ну не пить же без закуски! Это как-то не по-русски. |
pioneer_lj
|
4:26p |
Наш вклад в сокровищницу общечеловеческой Духовности (к предыдущему) А ведь Протоколы, пожалуй, единственное оригинальное произведение русской мысли, которое действительно оказало широкое и глубокое влияние на Европу. Правда, жиды утверждают, что источником Протоколов послужили какие-то никому не известные французские памфлеты. Но это еще надо тщательно проверить жидам верить, сами знаете. В любом случае не имеет значения. Насколько русский Буратино лучше занудного Пиноккио. Протоколы неотъемлемая часть Великой Русской Литературы, которой нам всем следует гордиться. |
yatsutko
|
4:25p |
схватить автомат и убивать всех подряд Лена на днях узнала, что в руководимом ею 11-м лингвистическом классе одной из лучших школ города ни один человек не может построить перпендикуляра к прямой, имея в руках прямоугольный треугольник. Вот. |
pbl
|
3:27p |
Гипотеза: Это меня так дергает, потому что я под онтологическим напряжением. 220оV. |
pbl
|
3:25p |
Ханбалык Times: Шapocalypse Postponed Обрыв моего к вам линка задерживается на неопределенное время (от нескольких дней до крестик восмерка повернуть на пи пополам). То есть, все совсем прекрасно, - ну очень уж пиздеть люблю; а там как-нибудь перетопчемся. Ура, я думаю. |
holmogor
|
3:46p |
laert - читать срочно! Я просто визжал от восторга!!!!!!!!!! |
holmogor
|
3:45p |
Все-таки любят они русских людей. Любят... Нежно и страстно.
Сегодняшний заголовок в Коммерсе о блоке Глазьева - "Родина приоткрыла мурло". |
verner
|
7:39a |
Прикольное слово возьмуться |
bris
|
12:34p |
"Коричневое настроение 3" Оказался позавчера в сетевом парфюмерном монстре "арбат престиж". Престижные косят под этаких меценатов, питающих чувства к высокому, - стены увешаны картинами самых разных мастей, да ещё и скульптуры на полу расставлены.
Глядя на миллионы квадратных кубометров стеллажей, я понял, что умру напрасно, если не проведу одну высокохудожественную акцию. Суть акции - пропаганда контемпорари арта среди Престижных путём внедрения на стеллаж коробка-пробничка с эксклюзивным запахом для истинных ценителей.
Чтобы это не выглядело тривиальным хулиганством, а выглядело жестом непризнанного гения, следут снабдить коробок распечаткой с узочиками и пояснениеми, типа
"Новый аромат от Kopros!" "Коричневое Настроение 3" "Натуральные запахи опять в моде!" и т.д.,
Провести пять акций, на шестой красиво попасться и обеспечить себе фифтин минытс оф телевизор. Потом наделать копий коробков и распродать по музеям.
Такой вот бизнес план у меня. |
apklimov
|
3:39p |
Антикапитализм 2003 (продолжение) А вообще, любая легальная политическая акция сейчас это маскарад несусветной глупости. Когда нацболы проходят через металоискатели и скандируют революция. Все демонстрации демонстрации прежде всего убогости и позерства устроителей. Как можно быть серьезным в этот момент, я не знаю. Все равно, что смотреть по MTV модные протестные клипы каких-нибудь Rage Against The Machine или Ленинград. Все равно, что быть идиотом.
Current Music: Throbbing Gristle |
olshanskaya
|
3:21p |
Учиться, учиться и учиться! (с) Уже 128 минут учу английский язык самостоятельно. Межзубный th приятно щекочет язык. Очень захотелось целоваться, но я мужественно учусь и стараюсь не думать про это. Секс по-английски так и будет секс, а любовь - это лав. Много думаю о том, что это значит и почему так получилось. Первична или вторична любовь? Что было сначала, секс или любовь? Целовал ли Адам Еву после того, как наелся дьявольского угощения, или грубо и пошло схватил ее за грудь и бросил на землю? Говорил ли ей: "Ай лав ю", или шептал что-то еще и на другом языке? Уэбстеровский словарь толст и увесист. Неужели скоро я буду открывать и читать его без словаря? Даже не верится, что я стану щебетать, как девушки с канала BBC! Скорее бы! Скорее! Я мечтаю о том дне, когда я прошепчу тебе: "Ай эм каминг, диа!". Yeahh, yeahh,....
Снова все кончили, кроме меня. Но когда я выучу английский, может быть мне повезет и я тоже кончу.
Такие дела.
Маша. |
kniga_dobra
|
3:31p |
без изъебов джонни кэш песню hurt лучше чем трент резнор поет. слова те же, но смысл - другой. если вы понимаете о чем я. думаю, понимаете. чё такого-то. |
jeronim
|
3:33p |
этот пост будет интересен всем Фотографии: как кибер-рав провел воскресеную ночь. Махабхарата ( Read more... ) |
utkasmerti
|
2:18p |
Тартуская школа Из статьи С.Костырко: http://www.russ.ru/krug/period/20011015_sk.html Тартусцы могли себе позволить быть в оппозиции всем, кроме собственно науки и культуры (дискурс, определенный в те годы знаменитой фразой Наймана: "Советский, антисоветский - какая мне разница?"). Тартуская школа, существующая вполне официально, воспринималась актом диссидентства, и не только по отношению к официальной идеологии, но и - к тому, что тогда считалось диссиденством.Но вот оно, произошло, наконец, - мы, кажется, начали сами становиться Европой. Тартуская резервация лишилась границ. Люди Тарту вошли в нашу реальную жизнь, и соответственно их деятельности начал видоизменяться и миф о Тарту. Причем - изменяться неожиданно. Кроме прогнозируемого - скажем, европейских и американских адресов знаменитых сегодня тартусцев (Жолковский, Пятигорский) или литературно-критической и издательской деятельности молодых "тартусцев" (Г.Морев с журналом "Новая русская книга" или Григорий Амелин со своими провокативными для многих литературоведческими штудиями) - обнаружилось много неожиданного, иногда обескураживающего, например, широта и характер приложения сил бывших тартусцев - от деятельности знаменитого московского издателя и ресторатора, сделавшего литературу и культуру частью имиджа своих ресторанных заведений, до интернетовских идеологов новейшей ленинско-дугинской модификации евразийства. Любопытно. Это кто это? |
kniga_dobra
|
3:17p |
|
jeronim
|
3:13p |
Ночные забавы.
"Отвези меня к морю", предложил Черная Борода, не участвовавший в скотском празднике плоти [Городу Мертвых 254 зимы]. "Да да, отвези его, пусть найдет бухту с симпатичной азовкой [дельфином]". Есть залив с плитами, а есть с острыми камнями, где приносят в жертву женщин и выбрасываются огромные самки судаков. "Да, меня туда где камни" - подтвердил Черная Борода. Естественно к Острым Камням так и не поехали. Второй день карнавала кибер-рав провел в хлопотах. Собирал салфеточкой сухой кал кошки-асайи из труднодоступных мест и нежил тело в воде с солью и карибским лимонником (запах, который можно оценить в душу). Бортовое время 03 часа 30 минут - синхронизация. Печать на спине напитана карибским лимонником, в волосах на груди нежно дремлет Шестой Ангел, не выпуская из рук трубу. Перед сном он шепнул кибер-раву, что все хорошо и рассказал, как надо делать. [Ты придешь сегодня? Знаю, что придешь. Ты или фантом. Продрогший, в позе зародыша, среди кишащих блох кошки-асайи буду звать Тебя из темных углов. Где тот нарвал, единорог морской? Чистота может пронзать? Мужчина не способен на Такое. Молчанье. Север чтить, не зная больше ничего.] Кибер-рав вновь путешествовал. В карнавальный вечер отправился за красивой золотистой банкой с мясным пирогом для асайи. Во время еды она стонет. В стоне боль и удовольствие, глаза с поволокой и прищурены. Карнавал окутал, как водится внезапно. "Йо! Прозрачный свитерок с вырезом. Полупидорок гелем вылизанный, кремом вымазанный. Откуда берутся такие? Из книги редких видов выписаны". Вокально-инструментальный ансамбль Города Мертвых подарил новую истину. Карнавальная песня "ревность". В автобусе сзади чавканье и хлюпающие звуки - целуются. Кибер-рав прислушался - сексуальные проявление должно отслеживать. Напротив колокольни пятеро перуанских индейцев играют музыку, безногий инвалид (якобы десантник) в коляске кокетничает с продавщицей и нежно ее целует. Около перуанцев несколько Ветеранов Армагеддона с Женщинами. Соседка Катюша, которую кажется еще совсем недавно возили в красной колясочке и по мере обмачивания носили менять белье, теперь стреляет сигареты, блудливо поигрывает глазами и рассказывает о негре-стажере, который пригласил ее на свидание. -- Сходить? - спрашивает Катюша -- Сходи, они светленьких любят и помоложе - гнусно разрешает кибер-рав. Катюша кашляет от дешевого табака кибер-рава и уходит на лавочку обдумывать предстоящее свидание. Забери кибер-рава отсюда. Пусть останется только персефона. Кибер-рав согласен жить во вросшей в мох по самые окна избушке в удмуртии или эвенкии. Пусть остается стриженная, она умеет камлать среди саркофагов, умирающих полковников, съедаемых раком Ночных Ведьм, тех, что одурманенные морфием видят свои полеты вновь и вновь. "Желала б я вкусить причастья искомой веры в человека, но день уж на исходе, и гной струится из всех ран". Совсем забыл - почтенную публику нужно веселить житейскими историями, гнусностями о рукоблудии и пьяными приключениями и похождениями. Еще по пунктам и с комплиментами описывать, что я о вас думаю. Как тут повеселишь, когда на улице у каждого пистолет. А насчет описаний - пожалуйста. Заглядывая в ленту, несложно понять - тех, кого кибер-рав не видел, на самом деле нет. Всю ленту пишут Волчек и Вербицкий - у них масса паролей и способностей конструировать. Ночи напролет они наполняют ноосферу, строят заговор - пишут кокетливые комментарии, описывают несуществующие ситуации и переживания. Заманив новую душу, они ловко расставляют сети и моделируют сообщество. Спросите, зачем им это нужно? Кибер-рав не знает. Вполне может быть, что у каждого из них есть специальный план и идет счет на души, которые они помещают в смоделированные гетто. [ведьмы] Алексей Тихонович, ангел одесского неба 1942-го до самой смерти общался с Ночными Ведьмами. В 80 лет он начал бриться наголо. Кибер-раву, тогда еще юному школьнику с неискореженным лицом, это казалось очень значительным. Задумайтесь - бриться наголо в 80 лет, когда имя дочери вспомнить уже непросто. Ежедневный маршрут Алексея Тихоновича был также неизменен и загадочен. Каждый день в 11.00 он направлялся вдоль трамвайных рельсов. Сначала проходил мимо дома, где несколько дней квартировал немодный в то время писатель Эрнст Юнгер. После недолго стоял около высокого красного дома, на крыше которого в то время были зенитные установки. Дойдя до пожарной части, он покупал бутылку кефира, после чего делал еще два круга. Умер Алексей Тихонович во время приготовления борща. Выключить газ оказалось некому - так и нашли: ангел одесского неба 1942-го на полу большой светлой комнаты, а в темной кухне без окон на нижнем этаже кровавым пятном по выбеленной стене расплылся уже никому не нужный борщ. [мини-эпилог] перед тем, как Алексей Тихонович утратил способность вспоминать, он стал романтизировать войну. Первоначально на уроках мужества в школах он говорил лишь о суровости воздушных баталий, о пожаре в кабине и о подлости асов люфтваффе. После появилось вечернее небо, морские закаты, мессершмидты с огненно-черным следом, уходящие в море, вспышки взрывов, хлопки зенитных снарядов. |
ivand
|
3:03p |
Понедельник. Теология. Не, ну я все понимаю. Пращуры предались греху, запреты нарушив. За что им было от квартиры отказано, и, в частности, предписано в поте лица зарабатывать хлеб свой. Все так. Но. Господь наш, смертию смерть поправ, принял крестные муки не для того ли, чтобы избавить нас от печати первородного греха? Не для того ли воплотился и жил как человек, Он, который был от века и все сотворил? Для того. А раз так, то, значит, таинство крещения отменяет первородный грех, да ведь? А тогда за что нам, православным людям, работать? Не, ну пусть евреи работают, мусульмане там, католики опять же всякие. Ана - блядь - баптисты. А мы, мне кажется, не должны. Мы должны веру хранить и о душе думать. И снимать лове со всех вышеперечисленных, жить-то потому что как-то надо. |
catherina
|
3:00p |
|
utkasmerti
|
1:55p |
Иллюминаты весьма богаты. |
goering
|
2:46p |
ибена же мать вчерась по дороге к чюрке решыл шо пора новые джынсы прикупить вообще я ношу либо Diesel либо Gas только чОрные, только прямые так блядь на манежке классики НЕ БЫЛО!!!!! ибена же мать да штурмовика в тех жынсах что там продавались первого в газенваген нужно!!!! Это Z.O.G. !!!! |
kniga_dobra
|
2:47p |
если бы однажды джонни кэшу довелось попробовать черничные пирожки моей прабабушки, которая ТОЖЕ уже умерла, то он бы усрался со всеми своими песнями нахуй.
но ему не повезло - он их НЕ ПОПРОБОВАЛ и поэтому НЕ УСРАЛСЯ.
--- это трудно понять, я в курсе.
=== ..черничный синтетический йогурт - неважная замена пирожку.
Current Music: johnny cash - hurt |
shohdy
|
2:41p |
|
kniga_dobra
|
2:33p |
я уж не говорю про китайцев сраных. те вообще ОБИЖЕНЫ. знаете, как морковка в универсаме: бывает по 25, бывает по 15. а бывает - по 5. хилая грязная кривая морковка по 5 - это и есть китайцы. и они ВСЕ ТАКИЕ. (даже последние императоры и их убийцы) хоп хоп.
ненавижу китайцев сраных.
а сраное аниме я в сраку ебал.
---- мне нравятся БЛАГООБРАЗНЫЕ советские мультики. старые и ПРОРИСОВАННЫЕ. |
kniga_dobra
|
2:31p |
с другой стороны, некоторые негры весьма ничего выпьешь несколько бутылок пива или дерьма какого-нибудь, типа джин-тоника придешь к другу в гости, а друг в компьютер режется, в хоккей играет а на диване ТАКАЯ хорошая негриха лежит всякое начинаешь упромысливать про нее и уд начинает упромысливать тоже
наутро конечно стыдно немножко но это ничего, это бывает |
utkasmerti
|
1:12p |
Современость, рационализм, постмодерн, умвельт Из http://rc.msses.ru/rc/Fsovr.htm Автор А.Ф.Филиппов Однако здесь тоже не все просто. Сравним два примера, которые не могли быть известны Веберу, зато намного ближе к нашей жизни. Один из них касается столь рационального устройства, как компьютер. Всякий, кому приходилось сталкиваться с поломками этого замечательного устройства и искать помощи, мог заметить, что так называемые специалисты по компьютерам распадаются, в общем, на две группы. Одни могут помочь, если сломалось что-то "в железе", другие сильны в программах. Соединение знаний того и другого сравнительно редко. Так что "компьютерщик", неспособный справиться с "непрофильной" поломкой, оказывается немногим более компетентным, чем филолог, застрявший в лифте. При этом, как и положено жрецам тайного знания, гении технической мысли глубоко презирают обычных пользователей, даже если те хорошо разучили несколько десятков последовательных операций, выполнение которых и составляет, собственно, "пользование" компьютером в обычном смысле слова. Другой пример относится к явлению, которое называется "каргоизм" и возникло несколько десятилетий назад на островах Меланезии. Речь идет о поклонении тем грузам, которые привозили на острова торговые корабли, "карго". Дело в том, что сами по себе товары западного производства туземцам очень понравились. Не было у них и сомнений насчет того, как их можно получить. Источник товара - корабль. Люди, способные доставить себе эти корабли, обладают тайным знанием и могуществом. Один из логических выводов, сделанный отсюда, был таков. Судя по всему, заполучить корабли помогает религия белого человека, христианство. Соответственно, исследователи сообщают о следующем эпизоде: однажды один из вождей местного племени появился в административном центре острова и заявил, что тайна белого человека теперь раскрыта, он также уверовал в Христа и в связи с этим требует передать ему ключи от банка. Вообще-то такое поведение мне более всего напоминает увлечение экономическим либерализмом. Заклинания наших соотечественников о приверженности свободному рынку производили впечатление именно магического действия. Через некоторое время дождь западных, неизвестно как произведенных, благ, должен был пролиться на наши головы. Впрочем, вернемся к туземцу-каргоисту. Представим себе, что описанные события происходили бы в эпоху банкоматов. Тогда туземец мог бы благополучно приходить в город, скажем, раз в месяц за социальным пособием. Разумеется, его научили бы засовывать карточку в щель, набирать PIN-код и получать деньги. И он справился бы с этим куда лучше, чем высокообразованный житель современного (!) российского губернского города, который не то что банкомата, а и обычной зарплаты или социального пособия не видел уже многие месяцы. Вот как описывает людей, выброшенных за пределы цивилизации Джозеф Конрад:"Это были два совершенно незначительных и неспособных индивида, существование которых было обеспечено только высокой организацией организованных толп. Мало кто осознает, что его жизнь, само существо его характера , способности и дерзость являются всего лишь выражением веры в безопасность того, что его окружает. Смелость, самообладание, самоуверенность; эмоции и принципы; всякая великая и всякая незначительная мысль принадлежат не индивиду, а толпе: толпе, которая слепо верит в несокрушимую силу своих институтов и морали, в силу своей полиции и своего мнения" (Conrad J. Typhoon and other tales. N.Y: New American Library, 1980. P. 185). Разумеется, после такой характеристики должно последовать торжествующее: "А на самом-то деле...". И действительно, пребывание в глуши оборачивается для героев рассказа Конрада и физической, и нравственной катастрофой. Но это доказывает только, что настоящей средой их обитания была цивилизованная жизнь - подобно тому, как пантера, видимо, все-таки предпочла бы джунгли, если бы могла выбирать. В юмористической литературе на рубеже веков часто встречаются эпизоды с консервными банками, которые невозможно открыть без специального приспособления, так что человеку, не имеющему консервного ножа, грозит голодная смерть. А вот наш современник, садящийся в вагон метро в центре Лондона, не может быть полностью уверен, не увезет ли он его по наущению террориста в Анкару, как в известном анекдоте. Тем не менее, он скорее всего не испытывает ни восторга, ни скуки, ни ужаса. Метро - часть его рутины, и она, в общем, не более тягостна, чем необходимость добраться поутру до ванной комнаты. Заходя в банк, рядовой человек еще меньше, нежели во времена Ликока, понимает существо сложных финансовых операций, однако банк уже не внушает ужаса даже меланезийскому туземцу с его каргоизмом, а не то что среднему представителю среднего класса. Эти, казалось бы, совершенно рядовые обстоятельства, имеют ключевое значение, о чем пишут многие современные социологи. Так, Э. Гидденс говорит, что доверие - это "защитный кокон"; "покров доверия" позволяет нам поддерживать жизнеспособность того, что в теоретической биологии и философской антропологии принято называть "Umwelt", окружающим миром. Current Mood: sick |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|