Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 575 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, October 14th, 2003 |
shainyan
|
7:57p |
раздолбайство форева вот так я получаюсь на официальных фотах для визы в Индонезию, блин. Надо было, конечно, фотографироваться заранее, а не на бегу и с похмелья... посмотрят индонезийцы на мою морду лица, замашут испуганно лапками, и обломаются мои джунгли... сегодня у меня вечер трезвости. решено. твердо. |
penemuew
|
7:40p |
В Гатчине, рядом с Балтийским вокзалом, есть магазин с вывеской "Напитки. Вечный зов".
Current Music: Accessory - Suckers |
gagin
|
7:38p |
|
showpanorama
|
7:21p |
А статую Мухиной переименуем в "Либералка и Консерватор".
Похожи, аж жуть.
Я ходил вчера, смотрел. Стоят себе, символизируют. Ещё очки каменные, но это уже дело техники.
Как у Кеану! |
anya_anya_anya
|
7:24p |
очень сложно входить в роль мамы вот лет в шестнадцать-семнадцать, когда подрабатывала няней, - запросто так интересовалась детьми, так внимательно их слушала заботилась о питании с воспитанием находила в каждом жесте ребёнка Смысл а теперь какое там только любить умею, на уровне - прижать к груди, пролить слезу ни малейшего смысла, одна нежность интерес к питанию с воспитанием слабый, из вежливости
в поликлинике обругали пассивной мамашей сказали: вот вы пассивная, и дети у вас такие же! я ответила: откуда же взяться другим - конечно, такие же и слава богу, что бы я с ними иначе делала решили, издеваюсь обиделись
о чем, говорят, девушка, вы вообще думаете? странный вопрос мало ли, о чем думают девушки о юношах, к примеру написать книжку, сочинить мультик сделать журнал, в котором не стыдно было бы работать научиться хорошо фотографировать освоить мир как пространство для радости ну и так далее, какая вам разница я, знаете ли, только жить начинаю, у меня много планов причем тут мои дети?
мы с детьми существуем в одном доме они подразумеваются мною как данность я занимаюсь ими инстинктивно, это заложено в моей природе я читаю им книжки, хожу с ними в гости, смотрю с ними мультики вкусненькое можно купить или поговорить о кроликах но к чему о них думать? что ли нечем больше заняться? |
aculeata
|
6:40p |
Пум бурум, пум бурум. И никто преникто мне не сможет помочь. Это потому, что я всегда ПЛОХО СЕБЯ ВЕДУ. Зачем вы, девочки (или кто это был?), придумали "языки программирования"?
Current Mood: unhappy |
frdv
|
4:56p |
он молчал, как молчат осажденные воины, которым предстоит съесть крысу на обед |
hgr
|
6:56p |
лытдыбр пишу-пишу-не-могу-закончить длиннющую главу про 6 век. совершенно бесконечный период.
и вот что примечательно: в воскресенье, когда писал про палестинский оригенизм, была память св. Кириака -- главного борца с. а сегодня я обращаюсь к своим конспектам лекций, где стоит дата -- Покров Пресв. Богородицы (но 1991 г.! :-) многое из тех лекций перешло в статьи, но не всё, а в популярной форме (и на русском яз.) -- ничего. |
skotina
|
6:53p |
За ужином Этого кусал за нижнюю лапу. Сильно кусал за голую нижнюю лапу. Реакции ноль. Стал кусать, а потом делать такое Буээ! - ну, типа, блюю я от него. Этот как заорал! Заныкался под ванную. Ржу. Придётся посидеть под ванной, пока Этот не ляжет спать. |
r_l
|
5:54p |
Не в шляпе тут дело Впервые Тютчев опробовал силы в жанре стихотворной телеграммы в 1861 году. Текст, обращенный к мужу сестры и к брату и приуроченный к их именинам, гласил: "Обоим Николаям Мы всех возможных благ желаем И от души их поздравляем".Прямо скажем, не шедевр. Две телеграммы 1865 года - попытка всерьез поработать с жанром. В первом варианте 44 слова, 205 символов. Во втором варианте 27 слов и 132 символа. Интересно, какие ограничения тогда были? Обращает на себя внимание смена стихотворного размера. Четырехстопный хорей (ААбАб ВгВВг),уже опробованный в связи с телеграфной темой, сменяется вольным ямбом (55554; абааб). Стиховая форма здесь небезразлична. Хорей у Тютчева связан, в частности, с темой быстрого движения, пятистопный ямб со сплошными мужскими клаузулами встречается позднее - в двух медитациях на тему Vanitas ("От жизни той, что бушевала здесь" и "Брат, столько лет сопутствовавший мне"). Первый текст начинается с полуиронических самоуподоблений (евангельского и гомеровского), которые подготавливают мифологизацию Телеграфа (ему посвящены два стиха из 10). Движение поэтического сюжета здесь таково "Описание беспомощного героя - волшебное перенесение слова - описание волшебного локуса, связанного с адресатом". Отсутствуют собственно "именинный" ритуальный компонент (пожелания), зато текст вписывается в парадигму других тютчевских стихотворений о "волшебном перемещении в пространстве/времени" ("Глядел я, стоя над Невой" - в оптативе, "Вновь твои я вижу очи", "Я встретил вас, и все былое" - в ирреальном наклонении). Петергоф описан как рай (ср. соединение фонтанов и зелени внутри замкнутого пространства [здесь - "угол"] в ст. "Пошли, Господь, свою отраду"). Во втором тексте сохранены главные темы зачина первого ("привет хромоногой"/"полубольной стих", телеграф как волшебный помощник), но сюжет разрушен - на другом конце провода уже не идеальное пространство, в котором, надо полагать, обитают блаженные, к лику которых Вяземский тем самым причисляется, но сам старый князь, нуждающийся в божественной защите от неприятностей и бессонницы (которой Вяземский действительно страдал и которую сделал фактом медико-поэтическим, впервые снизив эту тему до физиологии). Телеграф - герой обеих телеграмм, но в неотправленной он наделен волшебными свойствами: окрыляет хромоногий привет, да еще и мчит его "играя" (слово исключительно важное у Тютчева, означающее божественную игру). В отправленной же он заменяет подагрические ноги и просто "несет" стих. То есть, в первой он, скорее, Гермес, а во второй - всего лишь Меркурий (имеются в виду не разные амплуа, а разные коннотации этих имен в рус. языке). Таким образом, телеграфный язык требует отказаться от развития собственного сюжета и обратиться к шаблонным формам поздравления (не исключаю, что сказалась и обида чуткого поэта на технику). Впоследствии в стихотворных телеграммах Тютчев к теме телеграфа обращаться не будет. А лучшая из них, конечно, отправлена 14 сентября 1870 г. из Москвы и адресована в Брянск Эрнестине Федоровне: Доехал исправно, усталый и целый, Сегодня прощаюсь со шляпою белой, Но с вами расставшись... не в шляпе тут дело...Тут уже налицо освоение жанра собственно телеграфного, не имеющего корней в предшествующей поэтической традиции. |
holmogor
|
6:53p |
Чудесно написал Ольшанский: На самом деле, история с Геворкян - защитницей содомитов очень хорошо показывает, чем восточный консерватизм лучше западного.
Западный тип консерватизма предполагает, что государство в целом "прогрессивно" и развитие его определяет 1) демократия 2) экономическая прибыль. Консерватизм же существует внутри общества в качестве "частных правил частного человека" - то есть вообще-то быть пидарами можете сколько угодно, но в моем доме, в нашем клубе, в нашей церкви - "это не принято". Англо-американский и отчасти европейский мир устроен именно так. Дальше, однако, происходит все большее и большее размывание - ибо раз вся система не контролируется, то кто мешает ей медленно сползать? И вот уже любители трахаться известным образом рвутся в церкви, а публицисты типа Геворкян доказывают их на то право. Интересно, что Россия-то к этому не относится, и потому церковь ту у нас снесли, а аргументация Г. выглядит абсолютно идиотской - просто в силу того, что у нас не Запад, и всерьез эту шваль никто не воспринимает. В США, однако, этот поход неуклонно побеждает, и любые консерваторы-расконсерваторы НИЧЕГО НЕ МОГУТ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ - просто потому, что блядский капитализм, демократическое и протестантское общество несовместимы с Идеократией, и потому носитель любой строгой идеологии (нравится она нам или нет) вынужден отступать все дальше в свою резервацию, уступая место плюрализму.
Русский консерватизм устроен ровно противоположным образом. В России нет понятия "правил частного человека". В Русской Церкви, русской системе ценностей, русской этике нет вообще никакого смысла, если она не подкреплена симфоническим Государством, воплощающим и символизирующим эту этику. Именно поэтому когда царь Николай отрекся, солдаты прекратили ходить к причастию. А отменили бы причастие - умерла бы, наоборот, монархия. В России есть цельная система жизни, и потому что она либо живет, либо умирает вся, разом.
На Западе же "устои" не умирают, а медленно, ползучим образом деградируют и агонизируют - без всяких, в отличие от России, шансов на возрождение. "Ибо это ваше личное дело, сэр".
А у нас нет личного дела. У нас - Общее Дело. ( Хочешь узнать больше? ) |
ivand
|
6:48p |
Рабочее Как дрель может быть адвокатом? Дрель - это инструмент, а адвокат это человек. Несостыковочка. |
utochka_lj
|
7:44a |
|
olshansky
|
6:41p |
С.Кара-Мурза - пожалуй, единственный нынешний русский "политический писатель", с текстами которого соглашаешься практически во всем, на 99 процентов. Очень редкий случай. Даже и с книгами недавно умерших Кожинова и Панарина во многом можно спорить (хоть они и хороши), с Паршевым, а уж тем более с брутально-нацистским Калашниковым или симпатичными, но чудовищно антисоветскими политическими текстами Солженицына или Шафаревича.
Появляется, правда, и совсем неприятный мне подход - Кагарлицкий и весь этот "левый дискурс". Но, будем надеяться, традиционную русскую политологию он не пересилит. |
gollie
|
10:40a |
Les femmes en devenir Согласен с Крыловым на все 100. переживания человека, встраивающегося в ряды "среднего класса" (заметим, переживания соматические, на уровне телесных реакций) - это переживания становящейся женщины. Разумеется, это не означает смену сексуальной ориентации (хотя "не без этого": пресловутая "терпимость", равно как и некоторые элементы гомосексуальной культуры среднему классу действительно свойственны).
Здесь гендерное является соматической метафорой социального. "Средний класс" (думаю, не только российский, хотя вопрос сам по себе интересен) понимает себя именно как "красивую женщину", зажатую между Богатством (мужским началом) и Трудом (тоже мужским началом), то есть "желанным любовником" и "опасным насильником".
При этом, как всякая женщина, средняя класса воспринимает "Труд" только как "нищету", как "людей, не могущих заплатить за меня в ресторане". Отсюда и образ Страшного и Мерзкого Люмпена, который "дышит перегаром и касается надушенного плечика".И это пишет человек, ни разу не бывший на Западе! Current Music: Евгений Мартынов - У Есенина день рождения |
apklimov
|
6:31p |
Спортсмены Футболист технично обвел семь игроков, красиво обыграл вратаря и забил гол. Сейчас так не может никто.
Такие боксеры больше не рождаются. Их уже не будет никогда.
Этот баскетболист творил на площадке чудеса. Таких больше не будет.
Меня всегда умиляла эта черта жирненьких спортивных комментаторов. Закупоренные в своих студиях, они, по сути, плескались в микрофон безудержным комплексом старшего поколения. Такие гадкие утята, любящие порассуждать о том, что было, и уже не будет никогда. Наше поколение жило при коммунизме. Ага. Больше при нем уже не рождаются.
Однако, за всеми этими кишечными хитросплетениями не скрывается абсолютно ничего. Что за ними может скрываться? Бессодержательная бравада и гордость. А гордость и гордых давно нужно вычеркнуть из списка. Они не нужны.
Индустрия развлечений и спортивный утилитаризм развивается в сторону заимствования и деуникализации. Любое интересное движение, финт, тактическое действие моментально записывается и анализируется сотнями дремучих голов. Как можно быть Мородоной в наши дни, если скурпулезный футбольный старичок уже давно раскрыл всю твою уникальность и раздал остальным тренерам. В наши дни Марадонне учат любого футболиста.
А что, в таком случае, будет? Будет постоянное уменьшение различия между уникальными спортсменами и обычными, обученными.
Индивидуальная техническая база расширяется в сторону коллективного опыта. Остается все меньше места для аутентичности. Скоро места вообще не останется. И тогда профессиональный спорт окончательно задохнется, накрытый тоннами денежных мешков.
Современный профессиональный спорт должен быть уничтожен вместе с этими вот таких больше не будет. Они давно надоели.
Current Music: Bauhaus |
olshansky
|
6:16p |
о консерватизме русском и нерусском На самом деле, история с Геворкян - защитницей содомитов очень хорошо показывает, чем восточный консерватизм лучше западного.
Западный тип консерватизма предполагает, что государство в целом "прогрессивно" и развитие его определяет 1) демократия 2) экономическая прибыль. Консерватизм же существует внутри общества в качестве "частных правил частного человека" - то есть вообще-то быть пидарами можете сколько угодно, но в моем доме, в нашем клубе, в нашей церкви - "это не принято". Англо-американский и отчасти европейский мир устроен именно так. Дальше, однако, происходит все большее и большее размывание - ибо раз вся система не контролируется, то кто мешает ей медленно сползать? И вот уже любители трахаться известным образом рвутся в церкви, а публицисты типа Геворкян доказывают их на то право. Интересно, что Россия-то к этому не относится, и потому церковь ту у нас снесли, а аргументация Г. выглядит абсолютно идиотской - просто в силу того, что у нас не Запад, и всерьез эту шваль никто не воспринимает. В США, однако, этот поход неуклонно побеждает, и любые консерваторы-расконсерваторы НИЧЕГО НЕ МОГУТ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ - просто потому, что блядский капитализм, демократическое и протестантское общество несовместимы с Идеократией, и потому носитель любой строгой идеологии (нравится она нам или нет) вынужден отступать все дальше в свою резервацию, уступая место плюрализму.
Русский консерватизм устроен ровно противоположным образом. В России нет понятия "правил частного человека". В Русской Церкви, русской системе ценностей, русской этике нет вообще никакого смысла, если она не подкреплена симфоническим Государством, воплощающим и символизирующим эту этику. Именно поэтому когда царь Николай отрекся, солдаты прекратили ходить к причастию. А отменили бы причастие - умерла бы, наоборот, монархия. В России есть цельная система жизни, и потому она либо живет, либо умирает вся, разом.
На Западе же "устои" не умирают, а медленно, ползучим образом деградируют и агонизируют - без всяких, в отличие от России, шансов на возрождение. "Ибо это ваше личное дело, сэр".
А у нас нет личного дела. У нас - Общее Дело. |
tor85
|
6:09p |
Веселые 90-е "Как могу - так и живу. Как живу - так и могу". |
flatericka
|
6:05p |
Кстати, давно я журнал не удаляла. Ага. UPDЭто к тому, что всё равно сейчас не до жж. Переезд на носу. В принципе, можно считать, что данный экаунт удалён. Пока не устаканится, писать особо не о чем. Не буду себя насиловать. Всем спасибо. До связи. Current Mood: calm |
smaragd
|
5:49p |
Хуйлиге Фойер 4 уважаемые а кто, собССно, едет? и во сколько приезжает? и где живет? а то, может, в течении дня пересечемся где.... |
reincarnat
|
5:50p |
С изумлением узнал, что под домом Березовского в Москве находится один из сталинских бункеров |
olshansky
|
5:30p |
новости СМИ Вся редакция "Огонька", однако, уходит из родного издания по причине нежелания работать с его новым главредом, либеральным бездарным мудаком Лошаком.
Очень жалко, потому что "Огонек" был, в общем-то, очень неплохой журнал, а теперь Лошак изгадит и его.
Это демшизовая сволочь имеет обыкновение размножаться в СМИ в геометрической прогрессии - в то время как их влияние на публику-электорат уже приближается к нулю. |
r_l
|
4:29p |
|
flatericka
|
5:29p |
I've been watchin', I've been waitin' In the shadows for my time I've been searchin', I've been livin' For tomorrows all my life "а за рифмы типа for my time - all my life всё ж яйцы отрывать"(с) rjohnsonOou-oou oou-oou in the shadows Oou-oou oou-oou in the shadows Всегда было интересно понять, как писатели-натуралисты описывают звуки животного мира буквами, увязывая в совершенно невероятные слоги. То есть я мало различаю "пфффффффффффффффффыршрхр" и "фффффффффффффффффршррррршрх". А для них ведь это принципиально. Что уж говорить о простеньком (м)ауканьи Lauri Ylonen'а. Всего лишь Oou-oou oou-oou! Кто бы мог подумать... (на фотографии, конечно, вылитый гидроцефал) ...ударник(?) (второй слева), по-моему, похож на gradientа. Которого я вообще только один раз видела года полтора назад (в пирогах, где же). Он стоит на роликах у входа, я мимо прохожу, тыкаю в него пальцем (о, непосредственность!), заявляю: "ты - Градиент" и, дождавшись несколько ошалелого кивка в знак согласия, довольная собой, удаляюсь прочь. Current Music: The rasmus - In the shadows |
tor85
|
5:25p |
Похороны "Книга жизни кончится печально..." |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|