Когда говорю, что все мы безгранично одинокие люди, разумеется кривлю слегка душой. У каждого из нас есть кто-то близкий. Койкто обладает Ночной Девушкой из Серебра. У кибер-рава есть Сестра, что сияет Черным на фоне ослепительно белого мрамора, у Одинокого Космонавта - сонм Только Созревших Дев, а у Сергея Анатольевича Кошкина - Заводной Керамический Колобок и Резиновый Мячик. Ночью мы рыли котлован - могилу для титана, посреди зеленеющей травы (Гренланда), рядом со старым подгнившим домом. Котлован титанических размеров - чуть ли не со стадион. Утро, день, а потом сумерки. Не рыли только двое - Койкто стоял на краю и задумчиво теребил бороду, а Сестра кибер-рава сидела на дне, обхватив ноги руками и печально смотрела на слои земли бездонными черными глазами, прощалась с миром перед перерождением. Остальные рыли, а с наступлением сумерек уехали на микроавтобусе.
chernov словно раненый гауляйтер ушел в темноту. В горле горько то ли от больной печени, если она есть у меня, то ли от сожаления. Вполне может статься, что сегодня была его последняя ночь - это читалось в глазах. Он уйдет тихо и величественно, как в свое время ушел в пламя взрыва Максим Пряхин. И точно также через 40-50 лет домик Чернова потомки превратят в кабачок. Именно это и сквозило в его взгляде во сне.
Чернов, если ты вдруг решил задержаться в этом мире, кибер-раву нужно тебе во многом покаяться. Помнишь начальника ит-отдела небезызвестного предприятия Дениса Б. со слащавым лицом и манерами израильского педераста? Он был моим одноклассником. Однажды в городе Клайпеда мы обедали в кафе. Из знакомых были только денис и я. Денису неожиданно стало плохо с сердцем (сердце у него слабовато). Так вот, мой друг, я вызвал ему скорую, которая очень быстро приехала и привела его в чувство. Может быть именно поэтому он выжил и доставил тебе столько хлопот. Далее текст покаяния займет немало страниц. Ты уверен, что хочешь читать?
[снимаю одежду. Надеваю берет. Отметина духов наливается жаром. Al Kausar]
Теперь и кошка-асайя благоухает карибским лимонником и зеленым горошком. Кажется, что это существо действительно ниспослано. Сейчас она изображает из себя небезызвестного змея, наполовину заглотив собственный хвост. Может она и не против стать змеем - змеям не грозит тангерм. Аромат чая с мятой щекочет ноздри, по голому телу разложено печенье и сухие фрукты. Молодой бог в праздничном убранстве. Город Мертвых готовится к осенней спячке. Суеты вечером уж почти нет. Нет и девочек в ситцевых сарафанчиках, коренастые армянские борцы сменили тойоты на внедорожники - в них удобнее затащить и насиловать девочку в коротком плотном платьице и трогательных сапожках-гольфиках. Стриженная персефона вновь странствовала по спирали. Виток за витком ничего не происходило - все стихло, умиротворилось. Сознание смущено таким поворотом - пора в спячку и персефоне, таковы правила.
На повестке дня:
1. узнать, существуют ли татуировки, которые проявляются только в лунном свете и вблизи могильников. Если да, то покрыть ими лицо
2. узнать, насколько реально переправить большую черную машину из Города Живых в Город Мертвых.
3. узнать, сколько стоит вино "Der Kamerad" и обзавестись бутылочкой, чтобы дождливой зимой пить его маленькими глоточками, вспоминая о былом
Не знаю насколько реально, но если удастся перевести большой черный "ЗИМ" сюда, представьте в какую феерию превратиться наша жизнь. Ну из местных в "ЗИМ" пущу максимум Чернова на адъютантское место. Шофер-женщина нам не подходит по эстетическим соображениям. Свой скудный доход направлю на то, чтобы отыскать даргинца с водительскими правами и пошить ему форменную кепку с лакированным козырем. Монструозный черный лимузин с хромированными пепельницами - вот на чем пристало ездить кибер-раву познавшему безысходность. С замогильным скрежетом, в вязкой ночи, слегка изуродованное лицо кибер-рава будет угадываться в тусклых отсветах приборной доски, на блестящем черном сидении рядом - фантом Исаис в скользящей черной одежде и с жаднолюбящим взглядом, которая будет то прогонять, то ласкать.
Заводной Керамический Колобок
koshkin в пике сумеречного состояния. Предложил делать чучел из кошек и продавать с лотка в оживленном центре города. Картина - автобусная остановка, одинаковые чучела кошечек со стеклянными зелеными глазами, китайские мяукающие в унисон пищалки и инфернальный продавец - Заводной Керамический Колобок в костюме Marco Polo с бейджиком "Сергей Кошкин. Русский писатель". Князь фарса (спьяну обещал не обижаться на титул).
Наш камерадшафт пришел к печальному эпилогу? Ведь предупреждал Иван Поликаров - не доведет до добра заигрывания со стилем. У каждого по камню за пазухой и вновь объединить нас может только смерть одного из круга. Предкоитусовое очарование закончилось и сменилось недоверием и неприязнью? Ха, а вы что, верили во что-то и очаровывались, когда каждый из декларирует безысходность и сознательный эгоизм. Что объединяет кроме невысказанной злобы и подавленной неприязни? Смерть или педерастия были бы выходом и решением. Но решение слишком близко, чтобы воспользоваться. Скорее всего, так и будет продолжаться:
- Одинокий Космонавт будет исполнять ритуальные танцы Внешнего Космоса,
- Койкто, слушая стоны умирающих полковников, будет тосковать о Серебряной Девушке, что приходит Ночью,
- Заводной Керамический Колобок будет приближать Последнюю Битву,
- Подземное Животное приблизит число принесенных в жертву неведомым богам москвичек к 88-ми,
- Маленькая Смерть будет стонать под хлесткими ударами розги похотливого эвенкийского шамана,
- Девушка с Глазами из Фильма о Любви будет мчаться на огненно красном велосипеде навстречу новому теплу,
- Коренастый Борец будет приносить на капоте тойоты-марк-три новые любовные жертвы из хрупких загорелых протодевочек в ситцевых сарафанчиках,
- Стриженная под Машинку персефона продолжит свое
обратное паломничество в надежде, что больше никогда не увидит ад, и думать о Той, что шепчет из углов,
Как могут подобные креатуры, не считая, конечно эвенкийского шамана и борца, быть вместе? Ласки кончились, совокупление позади, время удаляться на биде и перекур. Пора браться за привычные миссии - время было фееричным, но оно не застывает. Или есть другие предложения, кроме смерти в смраде выкипающего борща и педерастии в подземном логове среди радоновых искр?
Спать. Увижу ночной проспект, огни штурмового вертолета, крупные капли дождя, цифру **** и умиротворение. А житейских историй пока хватит. В следующий раз может расскажу притчу о том, как коренастый Месхи шел по кровавому следу и почему кибер-рав бросил изучать робототехнические системы и мехатронные комплексы. Если оно надо кому, разумеется. У многих ведь (ну кроме тех, что смоделированы Вербицким) свои жизни, более насыщенные.
Вместо эпилога: в любимом сериале о похитителях лимфы только что бастион чистоты и сексуальной асексуальности, субкоммандер Т'Пол, встретила еретиков с Вулкана, отвергших вековые ритуалы и признавших торжество эмоций над логикой. Они научили ее "немедитировать", высвобождая разум и эмоции. Итог печален - в мечтах у субкоммандера стал фигурировать секс с особями ее расы. Выяснилось, что сексуальные контакты у вулканцев происходят раз в семь лет. Человек попран во всех отношениях. Человеческое естество признано неспособным пробудить разум и эмоции. Антигуманный сериал. Как можно было допустить в либеральном обществе
[Al Fatiha]