Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 200 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Thursday, August 21st, 2003 |
olshanskaya
|
10:00p |
М-М-М... спасибо большое Косте Крылову за замечательный пост в защиту старой, но по-прежнему актуальной (и местами оргазмической) Митиной статьи. Костя (хороший друг и убойный, мощный, мускулистый, умелый... м-м-м... с большими, нежными ладонями... м-м-м-мыслитель!) совершенно верно пишет, что "давешний Митин текст был ярким, как горящий флот". мне, как выпускнице факультета коррекционной педагогики при ленинградском институте имени Герцена, хотелось бы еще добавить, что он был также пронзительным, как подбитый танк и честным, как подорванный мост. ведь, это ж, подумать: целое поколение россиян стало в результате черносотенцами и ездит теперь на бульдозерах! молодец, Костя! ты - душка! такой архиправильный. мне иногда кажется, что с тобой я могла бы... позвони. Привет, Маша. update: позвонили, приехали всей редакцией "консерватора", попыхтели, дружно кончили. все, кроме меня :( господи, что ж я не так делаю? Такие дела |
tor85
|
10:56p |
Благосостояние Представим общество: 10% богатых, 90% бедных. В результате экономических новаций произошло Парето-улучшение: 10% богатых стали еще богаче, состояние 90% не изменилось. Налицо рост совокупного благосостояния общества. Только нафик оно при таких условиях 90% нужно |
xyu
|
2:53p |
и попробуйте со мной спорить что village voice не бесплатное приложение к нюйорктаймз.
а кстати мысль хорошая и раньше я ее не думал |
liao
|
10:54p |
Плачу сквозь слёзы Мда. Оказываются еще есть люди, которые не знают, что у keen день рождения каждый день. Молодешшшь! На всякий случай извинюсь, но это день рождения Кинушки не отменяет. Проставляйся, черепаха! |
chernov
|
10:42p |
|
olshansky
|
10:37p |
для тех кто не видел, вот та моя заметка И целого бульдозера мало
Вот уже энное количество лет как в России существует так называемое современное искусство. Творцы его, как известно, картин не пишут (это не актуально), зато занимаются разного рода перформансами, проектами и акционизмом. На протяжении последнего десятилетия или около того проектов этих они реализовали великое множество. Как-то: резали на выставке живого поросенка, рубили топором иконы, распинали себя на кресте, выкладывали из собственных тел на Красной площади неприличное слово, экспонировали и издавали зоофилические фотографии, публично испражнялись. Портили, гадили, громили, издевались, убивали (пусть только животных).
В принципе, в любом разумно организованном обществе, непохожем на какую-нибудь чудесно либеральную Голландию или Британию, подобного рода мастеров культуры попросту сажают. В обществе более строгом, религиозном поступают более жестко. Бедная наша Россия в девяностых была государством ультралиберальным, и защитить нас от прикрывающихся словом художник агрессивных уродцев нас было некому. Некому, в сущности, и сейчас и потому, что погромщику икон Авдею Тер-Оганяну удалось безнаказанно улизнуть от правосудия в Чехию, и потому, что власти наши (а с ними и общественность, и, до последнего момента, Церковь) оставались пассивны по отношению к новейшему образцу арт-мерзости той самой выставке Осторожно, религия!, собравшей выдающиеся примеры богохульства и глумления над верой.
Что ж, раз власти равнодушны, реакция все равно следует однако уже в виде стихийного демарша, которого, по сути, можно и нужно было избежать принятием превентивных по времени, но сходных по сути мер сверху. Не стоит восторгаться буйством, учиненным пусть и во имя совершенно правильной цели однако нужно помнить о том, какой многолетний опыт плевков и пинков выдержала наша культура со стороны тех, для кого и хрущевского бульдозера было бы мало.
Замечательный поэт Сергей Гандлевский написал в свое время так : Пидарасы сказал Хрущев. Был я смолоду не готов / оценить правоту Хрущева. Но дожив до своих годов / убедился, честное слово.
Жулики вообще омерзительны, а уж жулики от искусства тем паче.
Дмитрий Ольшанский |
olshansky
|
10:30p |
http://exlibris.ng.ru/tendenc/2003-08-21/5_liberal.htmlВот это - типический пиар-ход а ля "откусим кусочек популярности у товарища". Не выйдет, милые, не выйдет. Необходимое условие правильного идеологического пиара неважно какой идеологии - то же, что в сказке "Незнайка". Делая добрые дела, вы не должны думать о том, что они добрые - тогда вам дадут волшебную палочку. Хотите сказать что-то по существу -и если скажете хорошо, то еще и отпиаритесь заодно. А вот этот "бойко" хочет сказать только то, что живет такой Добчинский. С опорой на известные цитатки, естессно. Пользуйтесь, мне не жалко. |
frdv
|
8:26p |
драма смотрели фильм drama in the desert про фестиваль the burning man в Неваде запирают в пустыне на семь дней, ночью плюс 40, днем минус 5, пыльные бури и нужно артистически выражаться построить пирамиду, поджечь рояль раздеться и измазать торс оранжевой краской нарисовать мандалу на ключице или сплясать с факелом на голове местами красиво: люди в цилиндрах катятся по пустыне на старушечьем диване с мотором чуть ли не завтра начнется что ли поехать Ш. сказал: Ты ведь сойдешь с ума, там столько счастливых людей се врэ: все что угодно можно вытерпеть, но семь дней смотреть на ликующих, здоровых, мультикультурных, выносливых, оптимистично мастерящих это ужас, летящий на крыльях ночи невермор невермор |
tashka
|
10:24p |
сач э пёрфект дэй FTP не коннектится, 1/2 ссылок не открывается, Opera похожа на чемоданчик с надписью "самоуничтожение каждые 10 минут" , фотки на винт не выкачиваются, пошла кормить местную династию кошек, посмотрела им в глаза и разревелась. ага, прямо сидя полу. Ничего-ничего, завтра вы тоже им в глаза посмотрите - посмотрим что с вами будет... А вот вам еще одна калтиноська авторства chuk, я ее (большую, правда, версию) установила на десктоп и она меня уже целых два дня успокаивает. Нажмешь на кнопку "свернуть все окна" - а тут оппа - водой пахнет, хвоей, теплой травой. большая --> |
tor85
|
10:04p |
Погромное В стиле Хармса: - Я Художник! - А по-моему, ты говно Хулиганы устроили пошлую провокацию (по непонятным причинам считая это искусством) выставку Осторожно: Религия! в Сахаровском центре. Акция эта была сугубо скандальная, заведомо оскорбительная для верующих - и закончилась она закономерно и весьма справедливо. И вот теперь, год спустя появляются забавные письма с требованием прекратить травлю организаторов и участников выставки в средствах массовой информации, так как это способствует разжиганию межрелигиозной розни (!!!) http://portal-credo.ru/site/print.php?act=news&id=8701В подписантах целая куча художников и конечно, куда же без них правозащитников. Вспомним их поименно: Анна Альчук, художница, литератор Михаил Рыклин, ведущий сотрудник Института философии Игорь Макаревич, художник Елена Елагина, художница Ирина Вальдрон, художница Марина Любаскина-Шутц, художница Марина Обухова, художница Герман Виноградов, художник Татьяна Антошина, художница Олег Кулик, художник Людмила Бредихина, арткритик Наталья Каменецкая, художница Мария Пожарицкая, художница Александр Панов, арткритик, журналист, заведующий отделом "Искусство" журнала "Еженедельный журнал" Вера Сажина, художница Владислав Мамышев (Монро), художник, писатель Олег Киреев, критик, художник Никита Алексеев, художник, журналист, заведующий отделом "Культура" в газете "Иностранец" Оксана Саркисян, художница, арткритик, куратор проектов Анастасия Нелюбина, художник, Санкт-Петербург Ольга Касьяненко, искусствовед, куратор проектов, Санкт- Петербург Марина Колдобская, куратор, журналист, директор СПб филиала ГЦСИ Алексей Кушнаренко, куратор выставок, Санкт-Петербург Елена Цветаева, директор Калининградского филиала Государственного центра современного искусства Дмитрий Булатов, художник, куратор специальных проектов, Калининградский филиал Государственного центра современного искусства Евгений Уманский, художественный руководитель Калининградского филиала Государственного центра современного искусства Ирина Чеснокова, куратор, Калининградский филиал Государственного центра современного искусства Елена Морюхова, сотрудник Калининградского филиала Государственного центра современного искусства Евгений Паламарчук, сотрудник Калининградского филиала Государственного центра современного искусства Марк Сафонов, инженер Калининградского филиала Государственного центра современного искусства Сергей Загний, композитор Алексей Сосна, поэт, директор Музея "Зверевский центр современного искусства" Офигеть как много интеллигенции в борьбе с разжиганием межрелигиозной розни. |
aqualung
|
10:04p |
У дилера задержка месячных на один час.
Ай-яй-яй.
Current Music: AnArcHISt - No ya nauchilsya |
dedushka
|
1:58p |
читая комменты Нашел вот у себя в журнале. warning (Анонимно) 2003-08-21 09:17 (от 209.87.17.121) (ссылка) Выбрать Your journal is under the control. I suggest you stop discussing politically incorrect issues http://www.livejournal.com/users/dedushka/236164.html?thread=628100#t628100
Перевод: Предостережение ваш журнал под контролем. Я предлагаю вам прекратить обсуждать политически некорректрные темы. |
olshanskaya
|
9:57p |
камень с души Я позвонила мужу, и он сказал, что когда он придёт к власти, всех кончат. Кроме меня.
Такие дела.
Маша |
oboguev
|
10:45a |
По поводу "погрома выставки". Правильная позиция -- считать, что "погром" -- это художественная акция, часть перформанса. Причем необходимая завершающая часть, вроде коды в музыкальном произведении. "Здесь явно чего-то недоставало". И внедрять в сознание "художников", что отныне никакой перформанс не останется без надлежащего завершения, final touches. |
aqualung
|
9:37p |
Ну раз мне никто не звонит, то я и программировать не буду! Current Mood: worriedCurrent Music: Unknown Artist - Track 4 |
zigzig
|
7:38p |
скажу как домохозяйка Есть две кухни. В одной варят-парят-лук шинкуют. У них - функции. В другой кухне готовят окрошку-мокрошку-борщ. Здесь - процессы. Я пойду во вторую и закажу мокрошку. А выражение "медный таз" не обязано дополнять картину или повествовать о медном тазе. Единственная, но тем более достойная причина употреблять выражение "медный таз" - чтобы зафиксировать химическую совокупность своего тела в данный момент. Условно. |
krylov
|
9:33p |
Ну и, наконец, это. Типа "наш ответ Мите olshansky", что-ли. Или какой-то "флешмоб", я не понял. (Я не знаю, что такое "флешмоб, насколько я понял - это какая-то пакость типа "собраться - сделать гадость - разбежаться - назвать это художественной акцией". Ну вот и тут, типа, акция. С митиной статьи год прошёл. Долго, значит, искали человечка, "чтоб был знаковый у них, типа". Хотя - чёрт его знает, существует этот "бойко" или нет. Может, и нет никакого "бойко", а был, ну я не знаю, псевдоним, которым подписывался какой-нибудь чувак из "Правды". А может, и есть такой "бойко", разницы никакой. По содержанию сказать нечего: его нет. Давешний митин текст был ярким, как горящий флот. "Сжечь корабли", да. А тут чего? - даже не "топтание бывших соратников" (топтать товарищу нечем, не выросло), а обвешивание соплями. Причём половина соплей остаётся на фуфайке: "в патриотическом лагере нет ни одного человека, который бы сносно писал" - это ведь "про себя любимого", "бывшего автора газеты-правды". Ну а познания товарища в Леонтьеве (который, по мнению автора, изобрёл лесоповал) - "это ваще пять". Но, конечно, - - -. )( |
olshanskaya
|
9:14p |
Эсхатологический бред Мне кажется, что когда мой муж придёт к власти, он меня расстреляет.
Все кончат. Кроме меня
Такие дела
Маша |
holmogor
|
8:51p |
Тут искали статью Ольшанского про пидарасов. Вот она.
И целого бульдозера мало
Вот уже энное количество лет как в России существует так называемое современное искусство. Творцы его, как известно, картин не пишут (это не актуально), зато занимаются разного рода перформансами, проектами и акционизмом. На протяжении последнего десятилетия или около того проектов этих они реализовали великое множество. Как-то: резали на выставке живого поросенка, рубили топором иконы, распинали себя на кресте, выкладывали из собственных тел на Красной площади неприличное слово, экспонировали и издавали зоофилические фотографии, публично испражнялись. Портили, гадили, громили, издевались, убивали (пусть только животных). В принципе, в любом разумно организованном обществе, непохожем на какую-нибудь чудесно либеральную Голландию или Британию, подобного рода мастеров культуры попросту сажают. В обществе более строгом, религиозном поступают более жестко. Бедная наша Россия в девяностых была государством ультралиберальным, и защитить нас от прикрывающихся словом художник агрессивных уродцев нас было некому. Некому, в сущности, и сейчас и потому, что погромщику икон Авдею Тер-Оганяну удалось безнаказанно улизнуть от правосудия в Чехию, и потому, что власти наши (а с ними и общественность, и, до последнего момента, Церковь) оставались пассивны по отношению к новейшему образцу арт-мерзости той самой выставке Осторожно, религия!, собравшей выдающиеся примеры богохульства и глумления над верой.
Что ж, раз власти равнодушны, реакция все равно следует однако уже в виде стихийного демарша, которого, по сути, можно и нужно было избежать принятием превентивных по времени, но сходных по сути мер сверху. Не стоит восторгаться буйством, учиненным пусть и во имя совершенно правильной цели однако нужно помнить о том, какой многолетний опыт плевков и пинков выдержала наша культура со стороны тех, для кого и хрущевского бульдозера было бы мало.
Замечательный поэт Сергей Гандлевский написал в свое время так : Пидарасы сказал Хрущев. Был я смолоду не готов / оценить правоту Хрущева. Но дожив до своих годов / убедился, честное слово.
Жулики вообще омерзительны, а уж жулики от искусства тем паче.
Дмитрий Ольшанский |
schweller
|
8:57p |
ай.... реклама по теве:
"lacoste - новый аромат для женщины!"
как думаете, что мне послышалось вместо lacoste???..
да-да. вот именно. совершенно верно. |
aqualung
|
8:56p |
|
xyu
|
12:57p |
ktoto звонит изаграницы? определитель номера вас не показал
ты хто? |
holmogor
|
8:42p |
Подумал тут об Ольшанском. Понял такую простую вещь. Разница между Митей и всей той глумливой сволочью, которая вокруг него каркает не только в идеях, не только в том, что Митя как хороший пиарщик будет извлекать всегда максимым из скандалов, которые с ним связаны, но еще и в том, что Митя действительно талантлив, а никто из них не талантлив. Попросту галерея кривляк и бездарей. Талант - это не индульгенция на гадости, но это мощное оружие в руках того, кто прав и пока он прав. Поэтому Митя будет на коне и весь в белом, кривляки же всегда будут в жопе. |
schweller
|
8:51p |
и еще вопрос... ...по ту сторону добра и зла:
кто знает, каким транспортом можно добраться из петрозаводска в костомукшу и в кемь???
хихихи. предупреждая возможные пароксизмы юмора, объяснюсь: готовлю фашысский путч на северо-западе европейской части россии. хихихи. |
holmogor
|
8:24p |
Капитализм - это педикулез Интересное с форума "Товарища". Кстати, о педикулезе. Временно работаю в Англии. Сын ходит в обычную английскую школу, даже достаточно хорошую по их меркам. Так вот, одна из самых больших проблем в английской школе это как раз педикулез (я уж не говорю конечно о почти полном отсутствии нормального образования). От учителя постоянно приходят письма о том, что случаи педикулеза в классе (и в школе) продолжают фиксироваться, о том как надо с ним бороться и т.д. Когда сын ходил в русскую школу ни о чем подобном мы не слышали. Наверно мало кто в России знает, что Англия достаточно бедна по сравнению с другими европейскоми странами (по крайней мере, могу сравнивать с Германией - я там тоже работал). Но в Англии, по сравнению с той же Германией, гораздо больше каптитализма, гораздо больше рыночного бардака, но в то же время несравнимо меньше коммунизма (в смысле социальных гарантий и т.д.). Так что, Григорий Алексеевич предлагает нам русским брать пример видимо с милой его сердцу капиталистической цивилизации англо-саксов? Тогда господа-"товарищи" запасайтесь дустом и гребешками! |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|