Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 750 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Thursday, July 17th, 2003 |
yanis
|
11:44p |
Стоит ли счастье всего человечества одной слезинки Ходорковского? |
dedushka
|
11:40p |
текущее А хорошо бы так: километров 200 от города, электричество 10 лет обещают провести.
Банька, картошка с укропом, сверчки. |
stickshift
|
11:31p |
*** ясность и покой. Current Mood: sleepyCurrent Music: rapoon |
dedushka
|
11:27p |
ЖКХ СЕГОДНЯ = КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ В 30ые Путин: Дотируя ЖКХ, мы умножаем бюджетную халяву Необходимо поставить вопрос о выводе системы жилищно-коммунального хозяйства на уровень самоокупаемости и, возможно, даже рентабельности, заявил президент РФ Владимир Путин в Старой Ладоге на совещании по развитию малых городов России на примере Ленинградской области. ( Read more... ) |
Friday, July 18th, 2003 |
krylov
|
7:17a |
Переслегин о кризисном управлении:Практически, речь идет о катастрофическом упрощении системы управления и, вместе с тем, информационного контекста, в котором существует субъект администрирования. Платой за это служит адекватное деградация самого такого субъекта, который отбрасывается в собственное (а иногда и в историческое) глубокое прошлое. Заметим в этой связи, что до сих пор все кризисные системы создавались как возвращение на один исторический такт в административное прошлое. Характерен пример античного Рима, создавшего систему разделения консульской власти, как антитезу единоличной царской власти. В критической ситуации сенат назначал диктатора, получавшего всю полноту полномочий то есть, система управления редуцировалась до более простой и древней. Интересно отметить, что в России на протяжении почти всей известной её истории все формы управления (включая монархию) были или считались "кризисными". Собственно говоря, наличие кризиса является основанием легитимности любой российской власти. Если "всё в порядке", непонятно зачем власть нужна, "сами проживём". )( |
krylov
|
7:01a |
Переслегин, формулировка проблемы:....Повышение качества управленческих кадров в целом приводит к снижению эффективности управления. Эта парадоксальная ситуация обусловлена большей ответственностью, присущей людям с высоким интеллектом. Ситуация, когда разумный выбор невозможен из-за отсутствия необходимой информации и/или времени на ее обработку, вызывает у таких людей всплеск деловой активности: создаются экспертные советы, проводятся совещания в узком кругу, выделяются комиссии и подкомитеты. Однако информационному усилению подвергается не только сигнал (истинное решение), но и шум (ложные альтернативы), поэтому вся эта деятельность ничего не меняет. В результате чиновник не только растрачивает свое время и время подчиненных ему и взаимодействующих с ним структур на выполнение априори бесполезной работы, не только откладывает решение задачи, но и перегружает управленческую структуру огромным количеством вновь произведенной информации, в которой никто не нуждается. Поскольку люди привычно находят оправдание своей деятельности в затраченных на нее времени и усилиях, рабочее время ответственного управленца занято полностью даже в спокойной ситуации, в условиях же кризиса система немедленно захлебывается информацией. Салтыков-Щедрин, решение проблемы: Но счастию глуповцев, по-видимому, не предстояло еще скорого конца. На смену Беневоленскому явился подполковник Прыщ и привез с собою систему администрации еще более упрощенную. По принятому обыкновению, он сделал рекомендательные визиты к городским властям и прочим знатным обоего пола особам, и при этом развил перед ними свою программу. - Я человек простой-с, - говорил он [...], - и не для того сюда приехал, чтобы издавать законы-с. Моя обязанность наблюсти, чтобы законы бы- ли в целости и не валялись по столам-с. Конечно, и у меня есть план кампании, но этот план таков: отдохнуть-с! [...] Про себя могу сказать одно: в сражениях не бывал-с, но в парадах закален даже сверх пропорции. Новых идей не понимаю. Не понимаю даже того, зачем их следует понимать-с. [...] Этого мало: в первый же праздничный день он собрал генеральную сходку глуповцев и перед нею формальным образом подтвердил свои взгляды на администрацию. - Ну, старички, - сказал он обывателям, - давайте жить мирно. Не трогайте вы меня, а я вас не трону. Сажайте и сейте, ешьте и пейте, заводите фабрики и заводы - что же-с! все это вам же на пользу-с! По мне, даже монументы воздвигайте - я и в этом препятствовать не стану! Только с огнем, ради Христа, осторожнее обращайтесь, потому что тут не долго и до греха. Имущества свои попалите, сами погорите - что хорошего! Как ни избалованы были глуповцы двумя последними градоначальниками, но либерализм столь беспредельный заставил их призадуматься: нет ли тут подвоха? Поэтому некоторое время они осматривались, разузнавали, говорили шепотом и вообще "опасно ходили". Казалось несколько странным, что градоначальник не только отказывается от вмешательства в обывательские дела, но даже утверждает, что в этом-то невмешательстве и заключается вся сущность администрации. - И законов издавать не будешь? - спрашивали они его с недоверчи- востью. - И законов не буду издавать - живите с Богом! - То-то! уж ты сделай милость, не издавай! Смотри, как за это прохвосту-то (так называли они Беневоленского) досталось! Стало быть, коли опять за то же примешься, как бы и тебе и нам в ответ не попасть! Но Прыщ был совершенно искренен в своих заявлениях и твердо решился следовать по избранному пути. Прекратив все дела, он ходил по гостям, принимал обеды и балы и даже завел стаю борзых и гончих собак, с которыми травил на городском выгоне зайцев, лисиц, а однажды заполевал очень хорошенькую мещаночку. Не без иронии отзывался он о своем предместнике, томившемся в то время в заточении. - Филат Иринархович, - говорил, - больше на бумаге сулил, что обыватели при нем якобы благополучно в домах своих почивать будут, а я на практике это самое предоставлю... да-с! И точно: несмотря на то что первые шаги Прыща были встречены глуповцами с недоверием, они не успели и оглянуться, как всего у них очутилось против прежнего вдвое и втрое. Пчела роилась необыкновенно, так что меду и воску было отправлено в Византию почти столько же, сколько при великом князе Олеге. Хотя скотских падежей не было, но кож оказалось множество, и так как глуповцам за всем тем ловчее было щеголять в лаптях, нежели в сапогах, то и кожи спровадили в Византию полностию, и за все получили чистыми ассигнациями. А поелику навоз производить стало всякому вольно, то и хлеба уродилось столько, что, кроме продажи, осталось даже на собственное употребление. "Не то что в других городах, - с горечью говорит летописец, - где железные дороги не успевают перевозить дары земные, на продажу назначенные, жители же от бескормицы в отощание приходят. В Глупове, в сию счастливую годину, не токмо хозяин, но и всякий наймит ел хлеб настоящий, а не в редкость бывали и шти с приварком". Прыщ смотрел на это благополучие и радовался. Да и нельзя было не радоваться ему, потому что всеобщее изобилие отразилось и на нем. Амбары его ломились от приношений, делаемых в натуре; сундуки не вмещали серебра и золота, а ассигнации просто валялись на полу. )( |
Thursday, July 17th, 2003 |
dedushka
|
10:41p |
на день смерти умученных Никалая II и его семьи Перечень мнений в ЖЖ такой: 1. русские виноваты, русские не принесли покаяния, сдавайте валюту и посыпайте головы пеплом.Ссылок давать не буду, так как считаю это мнение преступным. 2. русские виноваты, но не понимают в чём на самом деле грех и каково должно быть покаяние.Пример вот. Каждый, кто поддерживает инородческих олигархов в любой форме соучастник цареубийства, каждый, кто учавствует в либеральных реформах подносит патроны Юровскому, каждый, кто поддерживает либеральные СМИ стоит в охране вокруг Ипатьевского Дома. http://www.livejournal.com/users/rms1/35587.html
3. русские ни в чём не виноваты. Призывающие к любому всенародному покаянию фактически военные преступники (осознанно или нет), если информационную войну считать войной. (А её следует считать таковой, потому что из-за проигрыша в ней, в т.ч. если не в первую очередь, и упал Союз.)Пример: обычный жидовский нонсенс. Что вы повторяете за жидовней? Покаяние в христианстве вещь сугубо личная, в этом не может быть никаких разночтений. Каяться каждый из нас может и должен только за личные грехи (если он не священник), призывать каяться народ=навязывать ему чувство несуществующей вины. Чего это ради я виноват в цареубийстве, а? Если вы собираетесь каяться за народ: Само по себе раскаяние, с вовзведением помпезных храмов и посыпанием главы пеплом есть ещё больший грех, если мы, как народ, не решили твёрдо, главное, отныне больше не грешить в своей Америце, где небось уже ходатайствовали о получении гражданства, а то и получили его, то будьте любезны отграничить себя от того русского народа, который живет в России. Нам с вами не по пути. Я лично ни в коей мере не виноват в грехе цареубийства, виноваты конкретные люди, их вполне можно перечислить поименно. Только у жидов имеется религиозная концепция коллективного греха и греха народа. Вот пусть жиды и принимают на себя свои коллективные грехи. Мне лично хватает своего креста, чтобы я брал на себя чужие. Безобразие. http://www.livejournal.com/users/rms1/35587.html?thread=345603#t345603
Возможно есть и другие мнение, это основные и наиболее часто повторяемые "голоса". Каждый из них, хотя бы в силу их частоты повторения, заслуживает внимания. (Но не каждый - доверия.) |
rms1
|
10:36p |
ЖЖ - зеркало жизни Довольно показательная история произошла с коммьюнити фашизм_ру. Начиналось всё славно - группа инородцев и либеральных интеллигентов открыли ристалише для интеллектуальных антифашЫстских игр. Единственно, по врождённому постинтеллектуализму, название для своего коммьюнити выбрали не политкоректное. Назвались бы антифашизм_ру (что больше бы соответствовало направлению)- всё было бы чики-чики, с благсловением раввината. Но тут не додумали, и, о ужас, явилась молодая поросль того же социального слоя и сделала то, что приянято в данной тусовка делать с фашистами - настучали властям, что бы те приняли МЕРЫ. Ох как рассердились наши либералы! Как разьясняли, что молодой человек глуп, читать толком не умеет, сообщество не было фашистским, так, только название подкачало, в нём и раввины мутнокровные подвязывались, ох, ох. Надо же, один раз на своей шкуре почуствовали как демократия обходится с инакомыслем. А ведь это, господа, НОРМА общения вашего круга с любым инакомыслием. Норма. Эк вы стали рубашки рвать не фашЫсты де, своя своих не познаша. А ведь настоящие правые десятилетиями живут в состянии подобного либерального террора и ничего, не жалуются. Приятно было понабдюдать за либеральными воплями об "ошибке", ага. |
Friday, July 18th, 2003 |
krylov
|
6:30a |
Хорошее замечание о Павлике Морозове от amddiffynfa: Воспевалось совсем не стукачество. Тот момент, что он стукнул властям на собственного отца, вообще не возникал, никогда и нигде. Факт упоминался, но вскользь. Всё крутилось вокруг того, что он был юным пионером, сторонником коммунизма, а родичи (дядья, что ли), злобные кулаки, его весьма зверски убили. То есть он был для воспитуемых детишек примером не сикофанта, а просто юной жертвы. Те же герои, которых нам "пиарили" в первую очередь за их действия - и лишь во вторую за то, что сделали с ними враги - все сплошь были герои войны. Зоя Космодемьянская, фамилия которой ассоциировалась со словом "комсомол", и все пионеры-герои: Володя Дубинин, молодогвардейцы и так далее. И, разумеется, Мальчиш-Кибальчиш. То есть в вопросах сикофантства упор был, как ни странно, скорее в противоположную сторону: не "доложить кому надо", а "не выдать хороших плохим". Вдобавок в те времена подскочила до небес популярность книги Войнич "Овод" - благодаря фильму с бесподобной тройкой: Стриженовым и двумя Симоновыми. Там опять-таки всё крутилось именно вокруг вреда доносительства, даже невольного и из лучших побуждений... То есть многословие СМИ 90-х годов о сути культа Павлика Морозова в СССР - неправда; по крайней мере, применительно к эпохе 60-х годов. )( |
krylov
|
5:32a |
Три истории об обрезании Одна - из ЖЖ (совершенно душераздирающая, рекомендую оригинал). Вторая - рассказ одного знакомого (воспроизвожу по памяти). Третья - моя собственная. Тема "не всем интересная", к тому же довольно - - -, так что ( - - - ))( |
Thursday, July 17th, 2003 |
oboguev
|
6:09p |
|
Friday, July 18th, 2003 |
priest_dimitriy
|
11:56a |
Письмо д. Николая hgr что-то разбуянился. Публично обзывает священника РПЦЗ о. Сергия Киселева "дерьмом" и пр. Обидно, что некоторые люди по ошибке принимают hgr за порядочного человека. Поэтому, скрепя сердце, мне придётся поместить для справки свидетельство д. Николая Савченко об этом "иеромонахе". Комментарии я отключаю, потому что не собираюсь обсуждать данный материал. Только для сведения тех, кто еще может соблазниться и последовать за этим человеком! Кстати, автор нижепомещаемого материала, д. Николай, pravoslavnij недавно появился в ЖЖ. Он подтвердит вам подлинность этого письма и сведений, в нем содержащихся. Предисловие редакции православного альманаха Романитас: Публикуемое здесь свидетельство бывшего члена редсовета ж-ла Вертоград впервые появилось синхронно на Неофициальном форуме РПАЦ, модерируемым духовным чадом иером.Григория (Лурье) и на форуме Романитас, после чего, без объяснения причин и без внятного опровержения данного изложения-вопроса д.Николай Савченко был отключен от первой конференции, хотя он поначалу лишь просил объяснить ситуацию самого иером.Григория(Лурье). После чего произошло еще одно происшествие: неизвестные лица подобрали пароль к конференции Романитас и удалили с нее это свидетельство. Отчасти в виду данных загадочных обстоятельств мы решились на публикацию этого свидетельства на нашем Сервере. Мы надеемся на то, что вопросы, которыми задавались практически все санкт-петербургские священники в РПЦЗ в 1999 году, в тот момент, когда сам иером.Григорий покинул Зарубежную Церковь, найдут, наконец, внятные ответы в расследовании, которое, надеемся, предпримет священноначалие РПАЦ. Д.Николай Савченко
Об обстоятельствах выхода из редсовета ж-ла Вертоградъ Я действительно был членом редколлегии ВДъ. Я стал членом редколлегии в мае 1998 года потому, что меня просили Солдатов и Лурье. Я согласился. Я Вышел из ВДъ официально 28 декабря 1999 года, а в действительности - в сентябре 1999 года. Перед этим примерно с начала весны 1999 года я перестал обсуждать очередные номера с Василием Лурье и девушками. Причиной моего первоначального отдаления от ВДъ весной 1999 г. Стала серия моих разговоров с В.Лурье, в которых он настаивал на необходимости для его общины пользоваться услугами мафиозных организаций. Я пытался его переубедить, но все было тщетно. Он настаивал на том, что сотрудничать с мафией нужно и говорил, что мафия - это люди с понятиями о чести и совести и с ними можно работать. Мое резкое отрицание этого он называл наивностью и идеализмом. ( Read more... ) |
Thursday, July 17th, 2003 |
dedushka
|
8:32p |
непоротая философия Те народы, которые принимают всерьёз теорию Дарвина-Мальтуса, перестают размножаться.
Те народы, которые принимают в качестве "единственно верного учения" теорию всеобщего покаяния стираются с лица земли (1453, 1991...).
То, что стало религиозным или научным откровением для избранных жрецов от религии или науки, в больших дозах смертельно для народа. Сами жрецы этого не понимают, если это забывает и народ - кирдык. |
Friday, July 18th, 2003 |
evva
|
4:19a |
|
Thursday, July 17th, 2003 |
alzheimer
|
5:15p |
О свадебном марше Коллега собирается жениться. Он коренной американец, она тоже, но он из ортодоксальной христианской семьи немецких кровей, она из ортодоксальной еврейской. На этой почве конфликт с родителями, его отец не желает принимать ни малейшего участия в торжестве. Поскольку от отца зависит также материальное благосостояние будущей пары, это не шутки.
Сегодня был свидетелем смешного диалога по поводу.
"То есть скоро ты услышишь свадебный марш в свою честь?" "Нет, свадебного марша не будет" "?" "Его сочинил Вагнер"
Молчу в стороне. Всякий русский человек знает, кто автор свадебного марша. Зачем разочаровывать будущего жениха? Однако диалог продолжается.
"И чем провинился этот гай?" "Он был лучшим приятелем Гитлера. Да-да, Вагнер был наци" "То есть Гитлер был его бадди?" "Именно. Я ничего не могу поделать. Семья моей невесты против. Свадебного марша не будет"
Ничего удивительного. Немцы и евреи - это всё во вторую очередь. В первую очередь они американцы. |
Friday, July 18th, 2003 |
dolboeb
|
3:47a |
Из песни слов По данным Российской торговой системы (РТС), 2 июля капитализация НК ЮКОС составляла 32 млрд. 548 млн. долларов, а по итогам торгов в четверг, 17 июля, снизилась до 23 млрд. 488 млн. долларов. В среднем компания ежедневно дешевела более чем на 1 млрд. долларов.
За хлеб, за воду, и за свободу Спасибо нашему советскому народу За ночи в тюрьмах, допросы в МУРе Спасибо нашей дорогой Прокуратуре. |
Thursday, July 17th, 2003 |
bukarskii
|
1:13a |
Умер Дмитрий Васильев От чего - непонятно. "От тяжелой продолжительной болезни", причина которой не говорится. Странно. Но труп врага пахнет хорошо. |
ne_letay
|
6:13p |
Да... это явно не мой год.
Current Mood: угрюмое |
bukarskii
|
1:10a |
РАБОТАЕТ!!!!! Относил другу свой комп ремонтировать, а он у меня дату возьми и сбей. А то я думаю - почему в журнале новых записей не было видно. |
yanis
|
6:14p |
В отет на это нет никакого конфликта цивилизаций, есть одна цивилизация, в рамках которой разные страны стоят на разных ступенях развития. То-есть пост-Британское Зимбабве это не альтернативная цивилизация, а случай регресса. Есть отсталые в силу историко-экономических причин страны. В рамках западноевропейского социального дискурса, в которых мы все, включая Ариану Фалачи, volens nolens интеллектуально существуем, говорить об органичекой недочеловечности и имманентной нецивилизованности черножопых совершенно недопустимо и неправильно. Если в течение двух поколений их хорошо кормить и учить всяким полезным штукам вроде пользования презервативами, прав личности, религиозной и прочей терпимости, то они ничем не будут отличаться от Арианы Фаллачи. "Другой" цивилизации нет, потому что и самый распроталибанский режим занимается экономикой, демографией и экологией, которые в свою очередь подчиняются объективным законам. Нельзя даже говорить, что СССР был "другой" цивилизацией, которую разрушил Запад. Просто поначалу советская модель отвечала нуждам быстрой индустриализации, а к концу 1970-х перестала отвечать требованиям пост-индустриальной экономики и реформировалась. Конвергировала, так сказать. Под полит-корректностью можно понимать релятивистские обоснования варварства (например: каннибализм и рабство в Африке это органично и подлинно, ибо соответствует африканской Традиции, мы не смеем судить этих людей). В тот момент, когда цивилизация соприкасается с людьми в набедренных повязках и кусками жареной человечины в зубах, весь наш релятивизм улетучивается. То-есть, если негр ссыт на собор, мы не станем слушать лекций об африканской традиции ссать где попало, а просто заставим его прекратить. Если считать политкорректностью бесконечно рекурсивные и ретроактивные толкования истории, порождающие чувство вины всех перед всеми (скажем требования от американского правительства репараций неграм за рабство), то это всего лишь политичекий прием, оправданность применения которого варьируется в зависимости от здравого смысла участников дискуссии. Никто не виноват через пресловутую пару поколений. Наконец, самая популярная форма Политкорректности - языковые табу , как следствие поисков всеобщего равенства - не может в принципе работать, потому что из языка нельзя изъять смысл. Как умственно отсталых ни называй, ума у них не прибавится. И, кстати, негры не побелеют, если их называть Афро-американцами. Эмигрантов я не люблю, когда их много. |
Friday, July 18th, 2003 |
holmogor
|
2:08a |
:(((( Оххх... "... отворяй ворота".
Храни Господи! |
holmogor
|
2:06a |
http://66.84.27.122/forum/read.php?f=1&i=6593&t=6584Забавно... Теберь Б.К. будет делать вид, что это у него и его собратьев со мной конфликт "на идейной почве"... ;-) Типа статейку спрятал и доволен. Успехов. У меня с людьми, пишущими "Иоанн Кронштадтский (параноик)" идейных конфликтов быть не может. Это за полем дискуссии... |
dolboeb
|
1:53a |
Интересная жизнь на НТВ Герасимов прикрыл Страну и мир в порядке выяснения отношений с Парфеновым. Источники в компании рассказывают, что в послезавтрашнем (воскресном) выпуске Намедни цензурой снят сюжет про Туркменбаши. Что само по себе довольно странно: кажется, в наших подкремлевских СМИ до самого последнего времени Туркменбаши был легальным таким "последним клапаном" для выпускания пара насчет тоталитарных методов правления... Впрочем, возможно, сюжет был не про Ашхабад вовсе, а про волшебный российско-туркменский договор "Граждане в обмен на газ". По условиям этого договора будто бы Газпром получает на 25 лет монополию на пропуск туркменского газа в Европу (так нам рассказывают высокие договорившиеся стороны). А мелким шрифтом в контракте написано, что 25 лет Газпрома наступят отнюдь не сейчас, и что в ближайшие три года распоряжаться оной трубой будет некая мутная офшорка... Если Парфенов именно до этих деталей докопался, тогда запрет на показ сюжета про Туркменбаши никаких вопросов не вызывает. |
Thursday, July 17th, 2003 |
dodododo
|
11:51p |
просьба Друзья! прошу ваших молитв или кто как может - о двенадцатилетней болящей Марии. не поленитесь, пожалуйста, ситуация сейчас такая, что надежда только на молитвы. |
Friday, July 18th, 2003 |
dolboeb
|
1:43a |
Получил iPAQ Умельцы из ПалмШопа предустановили на него полную русификацию и офис. При этом не работает вообще ничего: bluetooth не соединяется ни с Nokia 6310, ни с Nokia 6310i, встроенная программа WLAN не может запуститься из-за "недостатка памяти", и всплывающим окном протеста парализует работу iPAQ начисто, установленная программа SmartGSM при попытке запуститься подвешивает систему. Распознаватель рукописного ввода в Ворде любые русские буквы пытается считать английскими... Из всех многочисленных кнопок на корпусе самая функциональная reset, потому что когда программы начинают что-нибудь такое делать, чего они не могут завершить, то кнопка Cancel не предусмотрена операционной системой (а там, где предусмотрена просто не действует). Ощущение такое, как будто купил себе Microsoft Windows 95 в одноименном году. Current Mood: frustrated |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|