Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 925 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, September 22nd, 2003 |
holmogor
|
5:47p |
|
krylov
|
5:29p |
О здоровом Причина безработицы в Испании кроется в отсутствии у испанцев желания работать. Об этом заявил премьер-министр страны Хосе Мариа Аснар во время выступления на организованном консервативной партией теоретическом семинаре в Эскуриале. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на газету "Мундо", испанский премьер заявил, что к нему почти каждый день поступают жалобы предпринимателей на то, что они не могут найти ни одного рабочего-испанца и потому 80 проц нанятых ими рабочих составляют иммигранты. Да, это тебе не "русская лень". Это мужественное сопротивление свободных людей тому идиотству, которое сейчас называется "работой". Кстати, я не иронизирую. И в самом деле, "противно ведь". )( |
ptitza
|
8:26a |
|
tashka
|
5:23p |
нет, одну фотку я все-таки выложу. почему? потому что истина где-то рядом 1. Так и задумывалось 2. Да, и это тоже так задумывалось. 3. Это не руки кривые, а ракурс такой эээ специальный. 4. Я вас тоже очень люблю Current Mood: amused |
krylov
|
5:21p |
Пришёл долгожданный, обильный спам. Среди прочего: Мы можем научить Вас английскому языку по новой методологии. Да-да, по новой методологии.Обещают: Мышление на языке. Не хочу. )( |
olshansky
|
4:57p |
из диалогов в аське я: Ну, видишь ли, бывают люди, безразличные к природе, играм, спорту, технике, танцам и т.п. Это я. мне (уверенно): Нет, не бывают. |
jeronim
|
4:48p |
There is a well known portret upon the classroom wall I'm clicking your fingers for a gothic twilight There is our comrad Lenin so dearly loved by all That actually existed just in your head His eyes are full of brightness with wisdom deep they burn Your fingernails painted black or bloodred They seem to tell us children the way to leave and learn |
zloebu4ka
|
4:38p |
Поцелуи Гуляла вчера вечером по бульварам, пинала, бля, листочки, по сторонам глядела, вдруг где тело завалящее - так хуй же на! Все тела сидели строго по два и при этом целовались. Я прошлась туда-сюда. Целуются, бляди! И в темноте, главное, не разберешь кто с кем - да это и не важно, по большому счету. Лижутся - и пусть лижутся. Мне никогда лизаться не нравилось. А за мной, как на грех, ухаживали всегда (когда я еще была ебабельна) интеллигенты паршивые и романтики сопливые. Им больше всего на свете нравилось проводить меня (распаленную) до родного дома и там (на глазах у соседей и мамы, которая в окне торчит) целовать чуть ли не час целый! Ну, то есть, меньше часа, но мне это время казалось вечностью. Потому что ты ж, гад, сукин ты сын, определись, чего тебе надо? Бабу тебе надо? Так вот же она, свежая, как майская роза, чистая, непьющая, мало курящая - мечта среднестатистическая обыкновенная. Так нет же ж. Надо сперва гулять-гулять по улицам, кормить-кормить всякими пирожками с абортированными крысятами (попробуй откажись - у них на большее денег нет, а угостить даму хочется, после этого, говорят, некоторые дамы даже дают.) Я бы и без этого дала (только сказать тогда не смела, дура), но они считали, что надо месяц гулять, два месяца целовать, а потом.... Но я не дожидалась потома - после недели скользкого слюнения прогоняла очередного интеллигента прямиком на хуй, где он и умирал в корчах. А потерпела бы хоть раз для пользы дела, глядишь, замужем была бы уже, поебанная каждый день. А не шароебилась бы, как говно в океане, по темным бульварам, где все целуются. |
udod99
|
4:27p |
Довольно короткий анекдот Сегодня слышал по телевизору, в новостях. Звучит так: "Чубайс - отец российского либерализма". |
shohdy
|
4:28p |
Жирик-дэнс Жирик от фонаря - dance-mix известной речи Жириновского в Багдаде (MP3 - 3,5 Mb) |
balanev
|
4:15p |
Придумал название для фитнесс-центра: "Центр тяжести". |
ast
|
3:23p |
Группа ПОСЛУШАЙТЕ! и фестиваль Genius Loci. Вчера позвонил мне graf_zeppelin и рассказал, что видел по телевидению репортаж о выступлении группы ПОСЛУШАЙТЕ!, именуемой театром поэтов. В связи с этим вспоминается мне одна даже не одна, а две поучительные истории Случилось мне недавно обедать с моим приятелем Олегом Муковским. В студенческие годы мы очень дружили, но потом пути наши, как это часто бывает, разошлись. Я ушел из дому, на долгие годы порвал с друзьями, жил бог знает где и бог знает с кем. Потом чересчур близко к сердцу принял леворадикальные идеи и, отказавшись от престижной работы, сел писать никому не нужную филологическую диссертацию об Элиоте. Олег тоже работал над диссертацией, лингвистической. Но в отличие от меня он сделался за эти годы солидным человеком. Его назначили руководителем серьезной университетской программы и одновременно директором Канадского Колледжа. Так вот Сидели мы, значит, с ним в кафе, если, пили. И вдруг Олег вспомнил, как однажды он был на торжественном ужине, устроенном в честь приезда английского принца Чарльза. Услышав об этом, я расстроился. Мне ведь уже много лет, а вот никогда не приходилось ужинать и тем более обедать со знаменитостями. Правда, несколько раз я ел пирожки с мясом в компании Федора Двинятина, но сами понимаете И мне стало обидно, потому, что нечем было крыть. А когда человеку нечем крыть, он по обыкновению говорит глупости. - Знаешь! - заявил я Муковскому. Надо было тебе застрелить этого Чарльза. - Это зачем еще? удивился он. - Ну, прославился бы, вошел бы в историю, запомнился бы человечеству - Запомнился бы. Это уж точно, - подтвердил он. Как полный мудак Год назад я приехал на филфак читать лекцию минут на двадцать раньше, чем следовало. Чтобы как-то убить время, я решил пойти к доске объявлений и почитать, что там написано. Обычно там пишут всякую херню, но мне все равно было нечего делать. Доска пестрела разноцветными бумажками. Мое внимание привлекла самая крупная. На ней жирным шрифтом значилось слово ПОСЛУШАЙТЕ с огромным восклицательным знаком на конце. Оказалось, что это такая поэтическая группа, которая информировала общественность о том, что устраивается поэтический вечер с участием неких поэтов: Владимир Антипенко, Мария Агапова Остальные имена в памяти не отложились. Владимир Антипенко, хмм Владимир Антипенко Что-то знакомое Где-то я уже слышал это сочетание. Но где? И тут я вспомнил. Вспомнил истошный крик, звеневший пять лет назад у меня в ушах: - АНТИПЕНКО! Владимир Антипенко!! Меня зовут Владимир Антипенко!!! Запомните все!!!! В самом деле, как я мог забыть! Сентябрь 1998 года. Только что произошел знаменитый киреенковский дефолт. Россия из страны непуганых идиотов в одночасье превратилась в страну пуганных идиотов. Рубль стремительно падал. Из магазинов исчезали даже макароны. Но российским поэтам до этого всего не было никакого дела. Они дружно собрались на фестиваль Genius Loci, который проходил в музее Пушкина на Мойке 12. Фестиваль этот был вроде турнира, на котором должны были скрестить копья с одной стороны поэты Москвы, с другой Питера. Посреди дворика перед зданием музея стоял бронзовый Пушкин, в растерянности разведя руками, словно пытаясь напомнить приходящим, что за доллар в обменных пунктах дают уже 16 (!) рублей. Фестиваль начался очень мирно. Ни что не предвещало боевых крещений. С приветственной речью выступил Сергей Завьялов. Потом прочитали свои стихи Кривулин, Сапгир, Голынко, кто-то еще Питерские поэты приветливо улыбались московским. Московские в ответ сдержанно кивали. Первая половина заседания бодро шла к концу. Вдруг в промежутке между выступлениями со своего места поднялся какой-то человек и объявил, что он тоже хочет выступить. Это был даже скорее не человек, а человечек. Кругленький, толстенький. Коротко стриженный крепыш. Телепузик из мультфильма. На его круглой красной физиономии, напоминавшей блин, застыло вдохновенное выражение идиотической серьезности. Видно было, что этот телепузик оказался здесь совершенно случайно. В руке он держал дипломат и напоминал слесаря-сантехника, который шел себе по вызову, прихватив струменты, зашел в помещение чинить краны, а тут, понимаешь, люди стихи читают. А он тоже пишет. И тоже решил почитать Выступить Так-то вот! Знай наших! Слесарь-телепузик вышел в проход, закатил глаза и действительно начал громко и с выражением декламировать какую-то поэзию, по всей видимости, собственного сочинения. Зал зашумел. Откуда то сзади послышался голос: - Уберите отсюда этого мудака! Но поэт-сантехник мужественно проигнорировал выпад в свой адрес и продолжал читать стихи. Они были безнадежно беспомощны и бездарны настолько, что даже казались утонченной постмодернистской игрой. Но это была не игра. Поэт-сантехник в своей глупости был абсолютно искренен. Из того, что он успел прочесть, я запомнил строчку про толпу, которая не хочет понять героя. Под героем поэт-телепузик разумел самого себя. Остальным в зале, по-видимому, отводилась роль толпы. Прямо передо мной в проходе стояло несколько юношей. Это была группа поддержки поэта-героя. Они напряженно глядели туда, где стоял сантехник-телепузик, так, словно старались не пропустить ни одного слова. Один из них вполголоса синхронно с поэтом-героем скандировал его стихи. Видимо, он знал их наизусть. От этих людей пахло потом и нестиранными носками. Толпа меж тем, судя по всему, решительно отказывалась признать героя. Со сцены спустился поэт Голынко и через весь зал направился туда, где стоял со своим дипломатом поэт-герой. Подойдя к герою вплотную, Голынко схватил его за руку и принялся изо всех сил тянуть в сторону выхода. Но герой-сантехник, поэт-телепузик не поддавался. Он продолжал громко читать свои стихи и начал отмахиваться от Голынко дипломатом, пытаясь прогнать его как назойливую муху. Голынко ловко увертывался от ударов, однако сдвинуть с места героя так и не смог. Силы были слишком неравны. Герой был толстенький и с оружием, а Голынко худенький и без оружия. Но тут, откуда то из первых рядов выскочил молодой человек в очках, с длинными кудрями, брюнет и красавец. Он бросился на выручку незадачливому Голынке. Это был, как я потом выяснил, московский поэт Дмитрий Кузьмин. Деликатно отстранив худощавого Голынку, он вцепился мертвой хваткой в смутьяна и поволок его к выходу, продемонстрировав публике, что московские поэты сильнее питерских во всех отношениях и, уж тем более, физически. Герой-сантехник беспомощно бился в руках московского лирика как крупная нерпа в сетях байкальского браконьера. Он уже перестал читать стихи и истошно кричал: - Смотрите все! Меня силой выводят! Видимо, чтобы у публики не возникло впечатление, что Кузьмин делает с ним что-то другое, например, награждает орденом. Дурно пахнущие юноши из группы поддержки, стоявшие возле меня, поспешно выскочили за дверь в коридор. Вслед за ними туда протиснулся Кузьмин, волоча за шиворот упирающегося героя-телепузика. Голынко позорно семенил за ними следом, изредка подталкивая смутьяна в спину. На пороге герой на секунду вывернулся из рук Кузьмина и успел крикнуть в зал: - Запомните все! Меня зовут Владимир Антипенко! Эти люди продажные графоманы! - Нет, это вы графоман! крикнул в ответ со сцены Кривулин. Я еще подумал тогда: странно, какой у Кривулина молодой голос. Видно было, что он задыхается от волнения. Антипенко пытался крикнуть что-то еще, но Кузьмин наконец выпихнул его в коридор. Что происходило дальше, я не знаю, потому что остался в зале. Возможно, уже за дверью Кузьмин провел с поэтом-телепузиком и лидером группы ПОСЛУШАЙТЕ! воспитательную беседу. Так или иначе, но в зал Кузьмин вернулся уже один. Герой был торжественно изгнан. Объявили перерыв. Я увидел, как Кривулин спустился со сцены и, помогая себе палочкой, медленно заковылял к выходу. Мне стало его жаль. Мне 34 года. Говорят, память человека развивается только до 30-ти лет. Я стал забывать многие эпизоды своей жизни и разных людей, порой даже ярких, с которыми мне довелось встретиться. Но это события и его основной участник, поэт-телепузик почему-то запечатлелись в моей памяти. Я не знаю многих вещей, которых следовало бы знать. Я не читал к стыду своему Шимуса Хини. Я забываю имена замечательных американских поэтов, которых когда-то с удовольствием заучивал наизусть. Но я твердо помню, что в Питере есть группа Послушайте!, и у нее даже есть духовный вождь поэт-телепузик Владимир Антипенко. Я запомнил его.. правда, как полного мудака. Впрочем, наличие в Петербурге группы ПОСЛУШАЙТЕ! никак не отнимает у нашего города права называться культурной столицей России. Послушайте! кричат они. Нас силой выводят! Нам не дают читать наши стихи! Выводят. Потому, что они тупые и упрямые ублюдки. И их надо выводить. И ради справедливости отправить туда, где ТАКОЕ оценят. Не на телевидение, не к памятнику Маяковского, не в клуб университета. А в сортирный клуб Кочегарка города Выборга. Но мы, кому посчастливилось жить с этими кретинами в одной местности сделать этого не в состоянии. Мы предоставляем им площадки для выступлений, время на телеканале. У нас супротив этих телепузиков всего лишь Голынко, а их, этих уродов как лесных клопов без счета. Нам нужны дополнительные силы. Чтобы рядом кто-то был. Кто-нибудь из Москвы. Сами мы не справимся Current Mood: anxiousCurrent Music: Frank Sinatra "Strangers in The Night" |
pioneer_lj
|
4:02p |
Шовинизм и космополитизм Возникла тема шовинизма. Народ плохо знает, что такое, и ругается шовинизмом почем зря. Для просвещения общественности приведу отрывки из своей старой статьи. С национализмом тесно связаны два понятия шовинизм и космополитизм. Космополитизм есть образ жизни и мировоззрение наднациональной Западной элиты, так сказать, обобщенный романо-германский национализм по отношению ко всем иным народам Земли. Шовинизм есть навязывание другим народам своих системы ценностей и образа жизни (термин происходит от имени наполеоновского солдата из романа Бальзака). Нетрудно видеть, что все отечественные либералы (демократы, реформаторы) в отношении русского народа являются самыми отъявленными шовинистами. Марксистский интернационализм всего лишь разновидность шовинизма, правда, разновидность специфическая. Несмотря на провозглашаемый классовый интернационализм, марксизм в целом можно отнести к разновидности романо-германского шовинизма. Особенность социал-демократии (кстати, движение это в мире почти исключительно германское) в том, что навязывается не вся Западная цивилизация целиком, а только какой-то ее аспект, в данном случае социалистический. Советская практика наложила на марксизм столь глубокий отпечаток, что смысл марксова интернационализма в России, да и кажется, в мире совершенно позабылся. Почему-то считается, что марксизм отличается национальной терпимостью, и нынешний либеральный антикоммунистический агитпроп даже имеет глупость подкалывать КПРФ интернационализмом. Между тем марксизм всегда стоял на стороне прогресса, как он его понимал, а его критерии прогресса, по сути, неотличимы от либеральных. Маркс считал правильным истребление и/или порабощение контрреволюционных наций, куда скопом у него попали славяне, греки, и, разумеется, в первую очередь русские. Прочим азиатам тоже досталось. По мнению Маркса, индийскую культуру следовало уничтожить и заменить ее добротной английской. Россию и ее народ классики марксизма ненавидели люто. Рекомендую на этот предмет ознакомиться с их трудами времен Крымской войны (8-10 тома собраний сочинений) очень занятное чтение для тех, кто понимает. Например, Энгельс предлагает английскому флоту план захвата Кронштадта. Другая его статья начинается словами (цитирую по памяти): Оккупировать Россию не так трудно, как кажется , и далее подробный план, не хуже Барбаросса. Можно встретить доказательство (разумеется, при помощи материалистической диалектики) неполноценности русских и т.п. вещи, которые, несомненно, пришлись бы по душе нашим современным демократам и либералам, как в свое время они очаровали их прадедушек. |
holmogor
|
4:07p |
В рамках персональной кампании "Да!" добавил несколько новых интересов:
Да, Смерть!, пересмотр итогов приватизации, новый передел собственности, пересмотр границ РФ, Чубайса на фонарь, шовинизм, экстремизм, Россия для русских, возвращение к прошлому, иное дано |
holmogor
|
4:02p |
Эххх. Почему я не платный юзер....
Не хочет ли кто-нибудь денег в обмен на помощь в оплате? |
schweller
|
3:53p |
Робот ГЫГЫ. Приближались выборы, и Робот ГЫГЫ подался в политику.
Триумф электромеханической воли состоялся в хмурый октябрьский день на Васильевском спуске - на митинге "Идущих вместе". Треск знамен на холодном ветру. Необозримые массы народа. Ощутимый гул решетчатых конструкций, взметнувшихся в небо над огромной сценой. И - Робот ГЫГЫ собственной персоной в перекрестье прожекторов.
"ГЫГЫГЫГЫГЫ!!!" - вдохновенно трубил Робот ГЫГЫ, яростно полосуя воздух стальной ладонью. "ГЫГЫГЫГЫГЫ!!!" - гремело гулкое эхо, отражаясь от кремлевских стен и скользкой брусчатки. "ГЫГЫГЫГЫГЫ..." - шептали губы тысяч и тысяч собравшихся в такт грозной филиппике оратора.
Казалось бы, что еще нужно роботу для счастья? Однако склонность к рефлексии не оставляла его и здесь. Вглядываясь в калейдоскоп восхищенных лиц, обозревая бесконечные шеренги недвижимых, парализованных экстазом фигур, Робот ГЫГЫ горько усмехался в душе: "Идиоты!.. Неужели они верят каждому моему слову?!."
Робот ГЫГЫ был очень циничным роботом. Он слишком хорошо знал жизнь. |
holmogor
|
3:54p |
|
flatericka
|
3:41p |
На свадьбе кузена было. Тамада. Молодой, чернявый, артистичный,..., Андрюша. Исполнял голосом неплохо всякие произведения. Рисовал карикатуры на скорость - похоже. Правда, периодически засовывал микрофон в рот. И начинал совершать непристойные движения в сторону расставленных по углам пальм. В эти моменты на него смотреть было скучно, а вот на дедушек-бабушек - интересно. В их время такого не было. Дедушки-бабушки краснели и скромно давились жульеном. Интересно, что же будет, когда пройдёт пара-тройка десятков лет? И чем буду давиться я? И что мне такое предстанет? В голове только кадры дворца Джаббы из "Возвращения джедая". Ну разве они все ещё по команде тамады начнут виртуозно копулировать, меняясь парой, когда свидетель подует в свисток. |
tashka
|
3:52p |
арбайтен!!!!! открываешь френд-ленту, а там сплошная пролюбовь
Люди, рабочий день на дворе. Не искушайте без нУжды. А то щас как начну стишки собственного сочинения постить - у меня и так осень на струнах души играет. (еле удерживая себя в руках)
Current Mood: арбаааайтен Current Music: клац-клац-клац |
jeronim
|
3:52p |
к rosly постучался молодой человек, хочет творить. Ну и прислал пару строк о себе. Я считаю, что как человек грязный и изодранный бесами, имею право это запостить: crystal: Зовут меня Вербицкий Дмитрий Сергеевич. Родился в г. Аксай (это где-то в 2ух км. от Ростова-на-Дону), где в данный момент сейчас и проживаю . Знак зодиака Стрелец. Родился в год Дракона. Дата рождения 29.11.88. Учусь в Аксайской средней школе 2 10 классе. Очень люблю музыку . В основном люблю стиль поп и рок, хотя есть и хорошие реп песни. crystal: Люблю петь очень люблю. Вообще у меня мечта стать либо певцом либо актёром. Моё хобби - петь, лазить в интернете, играть в компьютерные игры, смотреть телевизор, ходить в кинотеатр . Мои любимые исполнители - Бритни Спирс, Джастин Тимберлейк, Блинк 182, Блю. Очень люблю Английский язык я очень хочу побывать в Америке или в Канаде.Так же я админ на международном сайте Бритни Спирс. Люблю путешествовать, разговаривать с людьми. |
pbl
|
2:51p |
|
olshansky
|
3:36p |
В связи с тем, что 1) Мне все надоело 2) Ничего все равно не происходит
я больше о политике и тому подобной макулатуре в ближайшее время писать не буду.
У меня осень, холод, пустота и неврастения - почему меня все это должно касаться? |
jeronim
|
3:36p |
В ящике лежит спам "замена мозга - недорого". На столе две дешевые сигареты В чужой берлоге на немытой плите пустой суп Это кибер-рав не ноет, это он к тому, что пустозвонство отдается эхом и умирает. А удовольствие от жизни остается. Знаете, мрази, что за фильмы прокручиваются у меня в мозгу? Нет? У кибер-рава внутри бесы. В кармане немножечко дензнаков на то, чтобы вновь обрить кудри. Бесы живут в кишечнике и в волосах. Мне их слишком много. |
showpanorama
|
3:25p |
Don't forget to bring a towel!! When you snowboard, you can get all sweaty, so it's always good to bring a towel to keep you dry! |
schweller
|
3:18p |
на правах анонса костлявая рука юморадни изящной словесности в журнале алкея швеллера.
не пропустите! |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|