Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 625 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, September 30th, 2003 |
ne_letay
|
1:02p |
Интересно, почему у меня в последнее время после нескольких минут за компьютером начинается морская болезнь?.. :( Current Mood: sick |
goering
|
8:48p |
и нахуя это мне SkeLeTroN во френдах? |
gollie
|
12:11p |
Путевое-2 На Украине, за Харьковом, видел новенькую электричку. На вагонах, над порядковым номером, написано "Пiво". Во-первых, с ошибкой, во-вторых, к чему? |
gollie
|
12:02p |
Путевое С точки зрения маршрута 44-й поезд безупречен. Вечером в Новороссийске, ночью в Ростове, на следующий день - марш-бросок по пяти крупным городам средней полосы России (Харьков, Белгород, Курск, Орел, Тула), наконец, Москва (и целый час ночной стоянки на Курском вокзале! - хоть беги за минетом на Садовое кольцо... кстати, на перроне в ларьках продают порнуху - "Кожаный экстримальный экстаз"!), в качестве бонуса - стоянка в Твери (все стоянки длинные, удобные - можно выйти поразмяться... жаль, в Украине не выпускают), и Питер в 11 утра. А зеркальное отражение 44-го - 43-й поезд - удобен для поездок из Питера в Москву: отправление 16:35, прибытие 00:15. И поработать успеешь, и поебаться. |
ptitza
|
7:59p |
Искала футболочку - простую белую либо черную, но на всех блестки, то рожи чьи-то, а то знаки культовые. Можно бы их задом наперед (если под курткой) или наизнанку, но ведь это плохая примета? Да и неприятно, будто кого обманываешь: спереди такой простой-простой, а под курточкой да с изнанки - змея подколодная. |
olshanskaya
|
7:58p |
cутемки, сувечер Польские учёные установили, что геморрой - это мужской клитор, точнее, его атавизм, возникающий на первых неделях зарождения плода. Потом он становится ненужен, если плод продолжает развиваться по мужскому типу.
Сегодня Митенька называл во сне имена Батая и Делеза. Я бы все вытерпела, собственно говоря, все от него и терплю - его любовь к Мите Быкову, нечанный радикализм и энурез, но когда возникают имена французких недолюдей - дело совсем плохо, знаю я всех этих батаев, космы то у них повыдергаю.
Дело в том, что я чувствую: Митя мне не верен. Как только в поле его зрения появляется какая-нибудь очередная юбка, он начинает пропитываться миазмами этой самой юбки, меняя Проханова на Фуко. А как падок он на переводчиц с итальянского... Глаз становится мутный, ничего не ест, кроме каперсов, забывает менять подгузники. Короче, "История дерьма", как и было сказано.
Я его не держу, пусть его блуждающий клитор веет, где хочет. У меня новое платье, новая блузка и том записных книжек Марины Цветаевой, откоменнтированный Анной Саакянц. Но как же хочется мне простого человеческого счастья. Позвоню Мите Быкову, пожалуюсь, может он меня поймет...
А этой вобле очкастой я всех делезов-то повыдергаю, а бодриарами иссушу ее поганые десна. Извините меня, ребята, я просто устала изображать из себя сильную женщину. Он где-то там, Деррида многоступенчато кончает, а на Москву, крашеным, палехским боком, наваливается осень.
Все кончают. Все снова кончили. Кроме меня. Кроме меня. Ни всхлипом, ни взрывом.
Такие дела,
Маша |
udod99
|
6:49p |
Польза и вред гитлеризма Вообще, да,, если выкинуть про "жидов" (тут более ведь широкое явление). Скажем, у меня на войне погибли дед и дядя по отцу. Дед по матери пропал без вести ещё раньше, во время польской кампании 1939 г. (в детстве я тайно надеялся, что он найдёт меня через Инюрколлегию и отпишет наследство, из Бразилии какой-нибудь, хехе). Двоюродный дед, покойный, тоже воевал с немцами. Причём это наиболее интересный случай. Большего антикоммуниста трудно себе представить. Однако человек, который 22 июня 1941 г. радовался, что немцы наконец-то наведут порядок в стране и "ВСЁ ЭТО" кончится, в августе того же года вдруг пошёл на фронт добровольцем, потом выходил из окружения к своим и закончил войну майором (начинал рядовым). Я думаю, все эти люди, скорее, выиграли бы от победы Гитлера, особенно в бытовом плане - пиво там, сосиски, отсутствие коммунистов... Но они понимали (и я знаю это, читал письма, а с двоюродным дедом беседовал), что а) гитлеризм (и вообще идея национальной исключительности) - это плохо; б) свою родину надо защищать, какой бы она ни была. Таких идей некоторые наши "критики", в том числе из Великого Антифашистского Страдающего Израиля, лишены. Что же сделаешь, мораль и приличия в современном обществе не катят. Тут надо учиться, учиться и учиться. Учиться быть свиньёй. И ничего не сделаешь, ага. "Естественная жизненная философия". |
gollie
|
11:58a |
Украина На Украине из поезда не выпускают. Окно показывает ту же картину, что и 20 лет назад: по-буйному красивая природа и уютные хатки. Тогда они казались мне шикарными; теперь выглядят нестерпимо жалко на фоне белгородских хайрайзов. На Украине не строят ничего; и никакая песня им строить и жить не помогает: одни коробейники с навевающим зубную боль рефреном. Все - не стоят одного перебора слепого гармониста, который, в отсутствие навязчивых торговцев, преспокойно распевает заунывные казачьи песни на альтернативном "российском" маршруте где-то между Богучаром и Ельцом. |
Wednesday, October 1st, 2003 |
priest_dimitriy
|
3:00a |
О мученицах В журнале писателя А. Н. Житинского, maccolit, разгорелась дискуссия, отчасти спровоцированная моим пересказом жития свв. мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их, Софии. Масса удивляется, неужели Господь настолько "негуманен", что требует таких поступков от своих последователей. Что тут сказать... Господь, действительно, "негуманен". Господь человеколюбив, но негуманен. Христианство тоже человеколюбиво, но негуманно. Дело в том, что понятия "гуманности" и "человеколюбия" -- они из разных ценностных систем. Гуманист превыше всего ценит эту краткую земную человеческую жизнь, а христианин -- безсмертную человеческую душу. В системе, где нет Бога, и всё для человека кончается с последним ударом сердца, конечно, огромное значение приобретает, насколько комфортно и удобно человек прожил свои земные "надцать" лет. Но если Бог есть, если душа безсмертна, гораздо важней -- что мы приобрели в этой жизни для вечности. Для вечности самое большое приобретение -- это Бог и возможность вечного общения с Ним. На фоне этого меркнут для верующего человека все остальные скоромимоходящие радости краткой земной жизни. Если человек вкусил счастья богообщения уже на земле, то никакие страхи, никакие мучения не в силах сбить его с этой цели: быть с Богом, общаться с Ним. И св. София, поскольку желала детям настоящего, а не временного счастья, никак не могла советовать дочерям пойти на отречение от Христа. Хотя, как для всякой любящей матери, страдания любимых детей стали лютым мучением для ее сердца. Страдальческим мучением любви, которое ее убило. "Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем." (Рим.8:38,39) И всё же история мучениц Веры, Надежды, Любови и Софии -- это не трагическая история. Это история героической победы Духа (человеческого и Божьего) над страшными, нестерпимыми обстоятельствами. Мученики первых веков Христианства победили Римскую Империю не когортами воинов, не военной мощью, а силой своей любви к Богу. Римская Империя, в конце концов, склонилась перед этими героями. Склонимся ли мы? Да, Александр Николаевич почему-то называет эту историю "мифом". Это не миф. Большинство страданий мучеников первых веков христианства было тщательно задокументировано свидетелями в т.н. "актах мучеников", мартирологах. Поскольку суды над христианами, как правило, были публичными, то до нашего времени дошли подробные тексты допросов и судейских решений. Ничего "мифического" в них нет. |
Tuesday, September 30th, 2003 |
ru_psychedelia
[ o_m ]
|
7:52p |
|
gollie
|
11:52a |
Хуже таможенника Пугали меня, пугали украинскими таможенниками: ан не так страшен черт, как его малюют жена и теща. Проезжая 44-ым поездом сквозь Незалежну, я краем глаза заметил паспортный контроль (впрочем, троекратный); а таможенников и вовсе не видел, как русофоб Венедикт Ерофеев - Красной площади. Зато торговцев предостаточно: с 5 утра до 2 дня, от Иловайска до Белгорода, идут нескончаемым потоком, бьют по ногам, ругаются с проводницами, пытаются впарить карты, мобильные телефоны, иконы с подсветкой, сервизы, серебро, халаты, кофеварки, жаровни, цепочки, сережки, браслеты, обереги, вазы напольные, парфюмерию, кожаные кошельки, рубашки, очки для зрения, игрушки, электробритвы, барсетки, машинки для консервирования, машинки для стрижки, аппараты для измерения давления, сумки, тетрисы, батарейки, расчески, - в общем, все, что производила Украина или стала производить после конверсии. Коробейники жалуются, что им бартером платят зарплату. Зрелище сие безусловно оскорбительно любому разумному человеку и приводит к единственному выводу: торговец хуже таможенника. |
gollie
|
11:49a |
Маникюрные ножницы В воскресенье в аэропорту толпа: идут рейсы на Мюнхен, Гамбург, Лондон, Париж, Прагу... Народу не протолкнуться, огромные очереди на посадку. У дам отбирают маникюрные ножницы и сваливают в полиэтиленовый пакет. Там их уже килограмма на два. Интересно, как хозяйки распознают их после посадки? |
olshansky
|
7:38p |
Самый интересный и даже поразительный для меня факт русской истории - слабоволие русской буржуазии. У них ведь было 55 лет с 1861 года, чтобы обработать страну под себя, однако они этого не сделали. Вспомним то остервенение, с которым рвалась во власть и уничтожала феодализм буржуазия на Запада, или же новая русская буржуазия созыва 1991 года. Однако первые русские барыги почему-то так и не занялись ничем, кроме своих непосредственных торговых дел.
Весь русский либерализм того времени и близко не был проплачен буржуазией. Ну да, поддерживали конечно, но ни в коем разе не занимались превращением монархического государства в собственное. А ведь казалось бы: уж Николая-то Второго разъяснить и приватизировать было бы проще простого. Ан нет: черные воевали с красными, а купцы стояли в стороне. Ну, кое-кто был на стороне черных, кое-кто на стороне красных, но понятно ведь, что и те, и другие - "против интересу". И вот почему этот самый "интерес" у них в отличие от дерипасок и ходорковских был так плохо развит - непонятно.
Вот они почему-то и не сделали себе, скажем, Государственную Думу. Чего уж проще было бы - половина депутатов - куклы Рябушинского, половина - куклы Путилова, и т.д. Но нет. Дело тут, наверное, в специфическом менталитете старой русской буржуазии, который надо бы расследовать. Или нет? Только не говорите, что дело в сектантстве-старообрядчестве. В США буржуазия тоже была из крайне фундаменталистски и набожно настроенных баптистов, мормонов, квакеров и т.д.
Надо как-то прояснить эту проблему. |
nalymov
|
7:33p |
Жалостливое В чем-то очень обеднел современный русский язык. С уходящим крестьянским бытом исчезают целые пласты лексики, а на смену им приходят уродливые суррогаты.
Испокон веков овцы в России ягнились. Ягнение у них было. А теперь читаю: "окот овцематок". Мало того, что на свет появляются свиноматки и овцематки вместо свиней и овец, так они еще и не способны пороситься и ягниться, а только котятся. |
olshansky
|
7:23p |
увидел в дневнике Ларчика Странно как-то, что Юрий Любимов, этот режиссер, родился 30 сентября 1917 года. Просто пиздец как странно. Представляете - человек сейчас живет, а родился он тогда.
Что у нас было тридцатого сентября семнадцатого? Погода, небось, плохая. Последняя коалиция Керенского, по идее, уже была. Малянтович, все дела. Троцкий несколько дней как председатель Петросовета. Ленин, по-моему, уже приехал из Финляндии на конспиративные квартиры. Большевики победили на выборах в районные московские думы. И тут - режиссер Театра на Таганке Юрий Любимов.
На тебе. Кто бы мог подумать. |
baschmatschkin
|
8:02p |
Пионерский лагерь-2 Продолжаю цикл сообщений про пионерский лагерь, начало коего здесь: http://www.livejournal.com/users/baschmatschkin/67400.html Бухенвальдский набат. В пионерском лагере мне единственный раз в жизни довелось участвовать в т.н. художественной самодеятельности, так сказать приобщиться к высокому искусству. Дело было так. В лагере проводился конкурс политической песни. По условиям конкурса песню нужно было не только исполнить, но и инсценировать. Посовещавшись с нами, вожатые с подачи кого-то из девочек выбрали песню Бухенвальдский набат. Готовились основательно. Во время одной из организованных вылазок за территорию лагеря нашли сооружение, представлявшее несколько деревянных кольев (не очень больших, впрочем), обтянутых колючей проволокой. Сооружение было выкопано из земли и перемещено в лагерь. Установленное на сцене, оно должно было служить атрибутом концлагеря. Роли в постановке распределились так. Из девочек составили хор. Мальчиков же разделили на две группы: наиболее плотных и широколицых нарядили в то, что должно было быть похожим на немецкую форму (причём собирали такую одежду всем миром, мне тоже пришлось пожертвовать польской джинсовой курткой), они, как нетрудно догадаться, должны были изображать фашистов. Другие же, напротив, самые худые и дохлые, должны были быть одеты, как можно хуже: штаны-трико, майки, босиком. Они должны были играть роль узников концлагеря. В эту вторую категорию попал и я. Помню, мы завидовали тем ребятам, которые оказались в роли фашистов. Во-первых, они представали перед народом прилично одетые, в отличие от нас. А во-вторых, среди советских подростков того времени, всё немецко-фашистское считалось модным. Сюжет инсценировки сводился к бунту в концлагере (хотя сама песня вроде бы не давала к этому никаких оснований). В центре сцены поставили уже знакомое сооружение из колючей проволоки. Причём таким образом, чтобы оно составляло круг. В центре этого круга прямо на полу сидели узники, а с внешней стороны также кругом стояли фашисты. Сначала вид у узников должен быть измученный и обречённый, у фашистов же наглый и самодовольный. Но по ходу песни узники должны были постепенно подниматься, становиться увереннее и, в конце концов, ломать ограду и валить фашистов на землю. Всё было исполнено так, как задумано. В итоге наши старания не оказались напрасными: отряд получил на конкурсе какую-то награду. Ты так больше никогда не делай Ещё одно важный факт моей лагерной жизни: в лагере я единственный раз в жизни танцевал (правда пару раз я танцевал и позже, уже взрослым, но был я оба раза сильно пьян, поэтому эти случаи, думаю, не стоит принимать в расчёт). Так вот, единственный раз в жизни я танцевал именно в лагере. Дело было так. Незадолго до моего отъезда в лагерь, ктото из старших знакомых, учившихся в Москве, говорил, что там уже не танцуют так, как здесь, а танцуют по-новому. Судя по его рассказу, это было (как сейчас думается) или позднее веяние панка, или ранняя волна брейк-данса. В лагерь на первых в мою смену танцах (или, как их здесь называли, массовке) я решил показать свою продвинутость и попробовал танцевать именно так, как по рассказам танцевали в Москве. Во время одного из перерывов (наверное, в это время был медленный танец, а может, просто массовка проводилась с перерывами) ко мне подошли старшие ребята и сказали мне: Ты так больше никогда не делай. Я последовал их совету и, действительно, больше так не делал. В чём совершенно не раскаиваюсь. Ужасы Известен лагерный обычай, рассказывать страшные истории. Не нарушили его и мы. Правда, значительная часть страшных историй представляла собою просто обработки детского фольклора, каких-то давно всем известных сказок, вроде истории про ноготь в пирожке. На меня подобные истории не производили никакого впечатления. Правда, как-то раз одна девочка рассказал историю, от которой и мне стало не по себе. Одна её подруга жила на пятом этаже. Неожиданно семья этой подруги проснулась среди ночи. У всех было ощущение какой-то неясной тревоги. Поначалу никто ничего не мог понять. Потом кто-то посмотрел в окно и увидел, что из окна прямо на них пристально смотрит Лицо (что-то подобно было, по- моему, в каком-то рассказе Леонида Андреева). Лицо без туловища и даже, кажется, без головы. Сначала Лицо просто смотрело на них, а потом медленно двинулось в сторону окна. Люди в ужасе бросились закрывать окно, форточки, задраили шторы, но через какое-то время Лицо стало преодолевать их заграждения. Правда, насколько я помню, оно не выказывало никаких враждебных намерений в отношении к жителям квартиры. Тем не менее, охваченный ужасом люди пошли на последний шаг: они стали разводить прямо в квартире, на пути Лица костры. И такая тактика имела успех: Лицо попросту растаяло в огне. После этого случая, по словам рассказчицы, её подруга какое-то время пролежала в больнице, а её семья поменяла квартиру на квартиру находящуюся на девятом этаже. Деревенские Намного больше разных ужасных историй нас пугали деревенские, о зверствах которых в лагере ходило также немало историй. Тем более что недалеко от нашего лагеря, действительно, была деревня. Этими самыми деревенскими, получившими столь ужасную известность на самом деле были самые обычные деревенские пацаны, наши ровесники или чуть старше нас. В лагерном фольклоре эти обычные деревенские ребята превратились в каких-то бессмысленно жестоких головорезов. В какой-то мере обитатели лагеря смотрели на деревенских подобно тому, как колонисты-европейцы смотрели на кровожадных туземцев- охотников за головами. Рассказывали, как деревенские ночью проникали через окно в лагерные корпуса и вырезали целые палаты. Причем в отличие от обычных ужасов истории про деревенских почти никто не ставил под сомнения. Во-первых, в них не было никакой дешёвой мистики, обстановка, в которой проходило действие этих историй, была вполне реалистичной. Во-вторых (и это главное) их рассказывали обычно очевидцы, которые находились в лагере в то время, когда происходили ужасные события, составившие сюжет их повествования. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что забота о защите от нападения деревенских занимала важное место в лагерной жизни, особенно на первых порах. Мы устраивали хитроумные приспособления из стульев, которые своим падением должны были известить нас, о том, что деревенские лезут в окно, устраивали ночные дежурства Но страшные деревенские так и не появились. Впрочем, один раз деревенские всё же проникли на территорию лагеря. Был холодный дождливый день. Я с некоторыми товарищами по отряду находился где-то в районе столовой, в стороне от жилых корпусов. Вдруг кто-то принёс весть: деревенские. Как я понял, в лагерь проникли-таки деревенские. Мы направились к жилым корпусам. Когда мы подошли, мы увидели худенького подростка, чуть старше нас, бедно и неопрятно одетого. Он одиноко стоял на мокрой от дождя асфальтовой площадке перед жилыми корпусами. Это был единственный увиденный нами живьём представитель баснословного племени деревенских. Когда кто-то из вожатых позвал его, он испуганно побежал в сторону выхода из лагеря и исчез из виду. Мужики и бабы Наш отряд занимал второй этаж двухэтажного корпуса. При этом мальчики занимали одну палату, а девочки целых три. Две из этих трёх палат были заполнены полностью, а одна (четвёртая) только на треть. Сами себя мы называли пацаны, а девочек бабы. Как-то вечером после отбоя мы, как обычно обсуждали свои дела, события, произошедшие в течение дня. Потом разговор также вполне традиционно зашёл об ужасных деревенских. Вдруг кто-то заметил: Нам ещё хорошо, нас много, а представьте, каково сейчас бабам из четвёртой палаты! Это замечание всерьёз взволновало всё общество. Почти сразу же кто-то предложил идти ночевать в четвёртую палату, чтобы обитающим там бабам было не так страшно. Поначалу это предложение многие встретили с некоторым опасением: наши перемещения после отбоя могли заметить вожатые, что не сулило нам ничего хорошего. Однако, не смотря на это, первая группа смельчаков отправилась в четвёртую палату, за которой потянулись и все остальные, кроме двоих-троих уже заснувших к тому времени. Девочки сначала очень удивились, потом обрадовались: наверное, им действительно было жутковато в полупустой палате. Началась общая оживлённая беседа. Вскоре кто-то достал печенье, откуда-то появился компот. В конце концов, поднялся немалый шум, который привлёк внимание вожатых, что, в итоге, и погубило всю нашу затею. |
regsha
|
8:30p |
в нашем поселке автомобильнае вихлыпные газя смердть лёхкимм
Current Music: P. Haywand - Dollanes Melody |
tashka
|
7:30p |
точка сборки Узнали??? а если так посмотреть.. ( Read more... )вот то-то же. Всем, кстати, привет - она сидит около офиса, пиво пьет и сейчас сюда поднимется (если не передумает). А teddybearrr уже тут сидит - буквально в трех метрах от лирической героини, рукой которой ведется сей дневник. Так что, други любезные, если бываете случайно в районе Сокола - звоните меня - встретимся. чмок. |
neman
|
7:22p |
Короче все умерли.
Вообще, следует завести в LJ дублёр новостной ленты.ру, где каждая десятая новость была бы ужасающе и волнующе фальшивой. Моя мечта - завалить информационное общество ложной информацией.
Кого напужал - не взропщите. Мне просто настолько печально, что просто мутит. А так бы я взорвал кремль, ХХС вместе с попами и полоумными прихожанками, несколько ядерных электростанций в Китае и сымитировал бы убийство Пукина. Не поверили, и ладно. Но было бы замечательно, если такую фальшивку кинуть на настоящие информационные ленты. Приёмная МЧС РФ бы вымерла от постоянных звонков.
Будем считать, что взорванный автобус на Киевском шоссе похитили инопланетяне. Ничего, в следующий раз взорвут по-настоящему. Привет. |
showpanorama
|
7:19p |
Просо Сегодня, Локомобиль – Арсенал, Лига Чемпионов, ровно в 20:20, у телеэкранов.
Я буду комментировать. |
shohdy
|
7:19p |
|
korsun
|
6:20p |
к вопросу русскоязычный ли город киев нет, украиноязычныйтакие вещи мне легко говорить: в стране ссср я носил жовтоблакитний значок, а теперь вот в украине живу.. апдейт граждане удалили топик. "ну еще бы." |
nalymov
|
7:15p |
Таможня не дремлет Мой приятель ехал в Каир в длительную командировку и вез с собой несколько картонных коробок со скарбом. В одну из них, среди одежды, теща засунула ему баночку с домашней горчицей "вырви глаз". В Египте такую точно не делают.
Баночка, естественно, раскрылась от тряски, и запах насторожил бдительных египетских таможенников. В ходе досмотра багажа один из них попросил раскрыть коробку и засунул руку в глубину, под несколько слоев одежды. Рука появилась обратно, обильно вымазанная органикой характерного цвета и соответствующего запаха.
На недоуменный вопрос - "Что это такое?" мой приятель ответил просто "Мы это едим", поскольку арабский и английский эквиваленты слова "горчица" были ему неведомы. Лицо таможенника я запомнил надолго. |
dedushka
|
11:02a |
непоротое на ВНЛ Каков смысл? Не бредовый, которым пичкают всякие аллы пугачевы от религии ("кайтесь, кайтесь!" уже как go-go girls), а настоящий. Т.е. такой, в котором совр. человеку становится понятно божественное?
Есть ли он вообще? Ну, в смысле - как верить, когда кругом такое?
А оказывается есть. 15 лет народ пытаются заставить отречься от самого себя, пытают его и уговаривают признать рынок. А он умирает, но ересь не принимает. Вот вам и смысл, а остальное - сладенький сироп для дураков. |
neman
|
7:02p |
@ ИТАР-ТАСС 30.09.03
Опубликован телефон, по которому можно получить информацию о пострадавших в результате теракта на Киевском шоссе: (8095)926-35-00. По новейшим сведениям, в автобусе сработали одновременно два взрывных устройства: в конце прицепа и в районе соединительной гармошки. Точную силу взрывных устройств определить пока сложно. После взрыва автобус загорелся. Известно, что во время трагедии автобус стоял на остановке, и двери были открыты. Иначе, как подчеркнул прибывший на место трагедии глава МЧС Шойгу, количество жертв было бы ещё больше.
Это потому что мне очень, очень печально. Скоро опять дома пойдут взрывать. Неужели нельзя выбрать Путина и медведей тихо, без провокаций!?
+++ |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|