Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 450 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, October 5th, 2003 |
kongo_bongo
|
9:47p |
Э-э-э-э, ну-у-у-у, кх-кх-кх-кх, да-а-а-а, так вот, ну-у это-о-о. МДА-ааааааааа Догвиль (для любителей старого доброго Триера). |
olshansky
|
10:43p |
как же хорошо пишет Л.Д. "Даже расклеить листки с объявлением осадного положения по городу не удалось: у градоначальника Балка не оказалось ни клею, ни кистей. У этих властей вообще не клеилось, ибо они уже принадлежали к царству теней".
"Главной тенью последнего царского министерства состоял семидесятилетний князь Голицын, заведовавший ранее какими-то благотворительными учреждениями царицы и ею выдвинутый на пост главы правительства в период войны и революции. Когда друзья спрашивали этого "добродушного русского барина, старого рамолика", по определению либерального барона Нольде, зачем он принял такой хлопотливый пост, Голицын отвечал:
"Чтобы было одним приятным воспоминанием более". Этой цели он во всяком случае не достиг. О самочувствии последнего царского правительства в те часы свидетельствует следующий рассказ Родзянко. При первом известии о движении масс к Мариинскому дворцу, где происходили заседания министерства, были немедленно же потушены в здании все огни. Правители хотели одного:
чтобы революция их не заметила. Слух оказался, однако, ложным, нападения не произошло, и когда снова зажгли свет, то кое-кто из членов царского правительства, "к своему удивлению", оказался под столом. Какие он накоплял там воспоминания, не установлено". |
reincarnat
|
10:30p |
Флэш-моб, как технология постиндустриальной революции вполне и даже соответствует. Измените цель - и можно вывести из строя любую систему управления обществом. Без всяких бомб и стрельбы. А уже потом можно начинать стрельбу. |
aculeata
|
10:06p |
Я бы не стала решать уравнения за деньги. Если бы миллион миллионов денег заплатили, не стала бы решать. А спать бы пошла. Где вы, прекрасные гурии? Груди, все такое, типа известно какое. Я вас люблю. Вы, наверное, кому-то другому решаете уравнения, как всегда. Current Mood: sad |
reincarnat
|
10:21p |
То есть приходишь к совершенно зубодробительному выводу о том, что эволюция общества есть совершенствование системы насилия личностью. |
Monday, October 6th, 2003 |
russkiy
|
1:23a |
. По телевизору показывали передачу некоего Долбня про бандитов, которые напали на Ленина и отобрали у него бидон молока и браунинг - это такая пукалка, из неё удобно было застреливаться дамам полусвета, если их бросил кот, если кончился кокаин и если под рукою нет серных спичек. Я думаю, он Ленину достался от Арманд или от Коллонтай, а может, от той самой Лены, позабытой историей. Надеюсь, у неё хоть была фамилия с женским окончанием, а то неудобно за Ильича.
Но главное - остался за кадром бочоночек мёда, спрятанный Лениным под сиденьем и бандитами в кураже не обнаруженный. Между тем судьба этого бочонка давненько интересует меня. Знающие люди рассказывали, что мёд тот собирали трутни с цветов кровохлёбки, болиголова и ослиного зоба в ульях с треугольным летком, кверху дном подвешенных на осину. Жало трутни не оставляли в теле жертвы, жалили до смерти, а одежду и сетку пробивали навылет, как хитиновые пули, поэтому их выманивали на муравьиную матку (Formica Rufa) и всех разом выжигали огнём. Мёд выкачивалили в безлунные ночи из семигранных сот, и если он попадал на кожу, то мгновенно проваливался внутрь человека с дымом и вонью.
Знающие люди прослеживали историю того бочонка со времён Кия, Щека, Хорива и Плужаты вплоть до прискорбного казуса с Яшкой Кошельком, потому что только при помощи содержавшегося в нём мёда можно было отделять представителей царского племени от всех прочих людишек. Некоторые тут обязательно заверещат, что речь о евреях, другие - что о русских, а третьи - о коряках; чёрта с два. Как русские включают в себя высоких и низеньких, толстых и блондинок, одноглазых и очкастых, умных и нормальных, так и царское племя включает в себя эфиопов и китайцев, сандинистов и республиканцев, либерал-долбоёбов и национал-мудаков. Чтобы командовать нецарскими людишками, не требуется ни чести, ни совести, ни ума, ни карманных денег; с другой стороны - будь ты хоть Прометей Взошедший, ни черта у тебя не выйдет, если мёд при помазании превратит львиную твою шевелюру вместе с могучим мозгом в зловонный дым. Иди работать починком в часовую мастерскую, бордюжей в винокурню или хоть лебедем под небеси.
Ленину бочонок достался вместе с остальным реквизированным добром убиенного великого князя Михаила и безо всяких инструкций, пояснительных записок и мануалов, поскольку и Михаилу, и расстрельщикам-латышам было несколько не до того. И Ленин его просто откушивал с ложечки утром и вечером, как велел лечащий врач Прушинский, и ничего ему не делалось, Ленину, потому что он как раз и был царского племени, а Бонч-Бруевич раз угостился украдкой и месяца четыре на все вопросы отвечал мычанием, так что пришлось перевести его на бумажную работу с глаз долой. Ещё легко отделался. Изустная история доносит до нас ленинские слова, сказанные ходоку: "Шутить изволите, батенька! Я вчера откушал медку - и, как видите, не жужжу, как пчёлка!". И слава богу. Страшно подумать, что это могло бы быть за жужжание.
Понятно, что пропажа бочонка, не обладавшего в глазах Ильича какой-либо ценностью, кроме пищевой, никого особо не встревожила. Ленин просто распорядился раздобыть себе новый, что и было учинено по линии ВЧК. Царский мёд сгинул невесть куда, вероятно, не без жертв среди населения Хитрова Рынка, а глубоко законспирированных царских пасечников перестреляли на общих основаниях частью красные, частью белые, частью зелёные, а остальные разбежались кто куда - страна большая и много в ней настоящего дела.
Один из пасечников добрался до Надыма, наделал ханты-мансийским красавицам кучу детей и рассказывал им, а потом внукам про царский мёд и ленинский бочонок. Потом он помер, а один из правнуков набрёл как-то на рассвете на нас с Носатым, ведущим на берегу философическую беседу, вступил в неё и, не желая ударить лицом в грязь, поведал среди прочих эту историю.
Браунинг, по поводу которого Ленин особенно переживал, вернули владельцу чуть позже и он частенько щёлкал из него ворон и снегирей - метко, как дихлофосом пшикал - с торжеством сообщает нам в конце передачи журналист Долбнь. И правда - хорошо то, что кончается как всегда, пшиком. .
Current Music: Калинов Мост - Улетай |
Sunday, October 5th, 2003 |
anarhokommunist
|
9:10p |
Игра в самолётики под кроватью Мне жутко холодно, морозит. Болит голова. И вообще мне хуёво, во всех смыслах. Мне надоел интернет, надоел вечный привкус алкоголя в окружающем меня пространстве. Мне надоели люди. Меня начинает злить это циничное одиночество в кругу друзей. Всё же хорошая война намного лучше плохого мира. Current Mood: angryCurrent Music: Алиса - Плач |
olshansky
|
10:06p |
В сущности, идеальная формула русской политической идеологии, которую нам нужно обосновать и представить - это Православное Великодержавие плюс три немца - Карл Маркс, Освальд Шпенглер и Эрнст Юнгер.
Current Mood: вдруг подумалось |
olshansky
|
9:53p |
А вообще все это сложно, сложно... Покончить со со всякой очевидной мерзостью и пошлостью - это да, но дальше? Сижу вот читаю про разнообразный "шахсей-вахсей" и думаю: как быть со всем этим "после"? Неужели "евразийство" и "сосуществование великих цивилизаций"? Красиво, но маловероятно. Дугину я не верю. Изоляционизм тоже невозможен. Или цивилизаторская миссия? Для нее, однако, нужен не колониальный грабеж в англо-американском стиле, но навыки просвещения и социализма, почти утраченные.
Так что прогнозы получаются какие-то мрачные. Победишь одну шваль - так придет другая. Однако отмысливать все это как-то надо. |
golosptic
|
9:57p |
|
shohdy
|
9:46p |
|
shohdy
|
9:39p |
ютай фуго чжуи (стремление евреев воссоздать свое государство) "Анекдот о том, как в КГБ решили сократить одного еврея и, чтобы оправдать это, послали его с трудным заданием в Швецию. Через неделю еврей возвращается, задание выполнил. Тогда его послали в Африку. Приезжает через две недели, опять все в порядке. В КГБ думали, думали: куда же его еще послать? Отправили в Китай. Вот проходит неделя, другая молчание. Наконец, через месяц еврей возвращается, задание выполнил. Его спрашивают: Почему же на этот раз так долго ездил? А вы думаете, в Пекине легко найти знакомого еврея?. В этом анекдоте есть сразу несколько примечательных моментов: 1) подчеркиваются особые способности евреев (сионистская тенденция, характерная для большинства еврейских анекдотов), 2) показано, что носители этих способностей якобы подвергаются гонениям, 3) отражено то, что успех евреев зачастую основывается на их тесных связях с единоплеменниками, 4) содержится уверенность, что в Китае-то еврея найти нелегко. Так вот, вынуждены разочаровать легковерных: и в Пекине, и в других городах Китая встретить знакомого еврея совсем нетрудно. Более того, пребывание евреев в этой стране имеет многовековую историю." Р. Русаков ДЫХАНИЕ ДРАКОНОВ Current Mood: gypsyishCurrent Music: Kusturica - Bubamara ... eeh! |
jeronim
|
9:53p |
Чай заварен, кибер-рав удаляется в негу.
Безмятежность=атараксия? м, философы? |
reincarnat
|
9:30p |
Уроки Октября Смена общественно-политического строя при помощи насилия вполне и даже обычное дело в человеческой истории. Так или иначе, все существующие государства, общественно-политические, экономические и религиозные системы создавались путем ничем неприкрытого насилия. То есть, можно сколько угодно говорить о легитимности, законности, ценностях демократии, даже о божественной природе власти - суть не меняется, сначала насилие, потом все остальное. Основной целью такого процесса является во-первых физическая смена элиты общества, во-вторых смена (радикальная трансформация) кодифицированной системы общественного насилия. Вопрос состоит в том, действительно ли необходима и возможна такая процедура над русским социумом в данное историческое время. Для меня этот вопрос остается открытым. Вторым немаловажным моментом является смена качественной природы насилия. От насилия физического перешли к насилию эмоционально-физическому, затем добавили экономический компонент, затем ментальный и т.д. Т.е. постоянно усложнялась природа насилия и именно это называют общественным (социальным) прогрессом. Впрочем струтктурнуя классификация насилия еще ждет своих исследователей. Однако, это вовсе не означает, что система, против которой ведется подрывная деятельность так уж беззащитна, к примеру, римский легион вполне и даже был в состоянии сделать отбивную из отряда в сотню рыцарей (относительно крупный отряд по временам средневековья). То есть, дело не в фактическом соотношении сил, а в способе их применения. Постиндустриальный социум в прямом столкновении с индустриальным вовсе даже не обязан одержать победу. Как только по тем или иным причинам борьба переходит на привычное предыдущему социуму "индустриальное силовое поле" результат скорее всего будет не в пользу восставших. Успех большевиков в первую очередь был связан с тем, что они вышли на совершенно новый структурный уровень общественного насилия (раннеиндустриальный против постфеодального). Именно это обстоятельство определило их успех. Точно также, применение нового типа насилия - тотальной промывки сознания обеспечило успех Гитлера в 1933 году. Именно соответствие (опережение) системного уровня насилия обеспечивает успех постиндустриального мятежа. Выскажу парадоксальную мысль - Россия уже постиндустриальное общество. Так или иначе СССР представлял собой классическое индустриальное общество, которое к 1993 году уже было непоправимо разрушено. Тем более оно разрушено и сейчас. С этой точки зрения, классический русский мятеж по образцу 1917 года обречен на поражение. Главным уроком событий 1993 года является четкое понимание того, что для успеха необходимо от методов восстания индустриального общества перейти к методам постиндустриальным. Необходимо найти и научиться применять качественно новые виды общественного насилия. |
jeronim
|
9:47p |
Очень конструктивный и жизнерадостный вечер. Никаких сумерек не будет! Заправлены в планшеты космические карты.
Замечательным образом у кибер-рава оказалась целая сумка Хлебцов Армейских, повидло в тюбиках "специальное" и коробка "напитка дельфин" (это сохраню угощать эстетов). Вы пейте, блудодействуйте среди сонма тюнингованных экипажей, придумывайте темы для бесед. А кибер-рав будет хрустет армейской галетой и выдавливать из тюбика повидло, запивая все Вкусным Чаем. И музыка будет наша, из начала девяностых. Завтра кибер-рав запахнет цветами. |
olshansky
|
9:10p |
В ГазетеРу - дикая, несусветная какая-то истерика Панюшкина по поводу армии. Давненько я такого не читывал - http://www.gazeta.ru/2003/09/25/etomojmalj4i.shtmlОчень огорчительное сочинение. Господам правым либералам с Глобалруса, Соколову и его эпигонам, стоило бы дать Панюшкину строгий логический отпор, тем более, что правильная аргументация против такого - по их части. А сводится она к следующему: да, русская армия нуждается в реформе, а точнее не в реформе, а создании вообще другой армии, равно как и другого государства. Ибо какова Эрэфия - таков у нее и очередной Паша Мерседес. Однако есть одно большое но: коль скоро реформирование и вообще всякое критическое обсуждение проблемы будет поручено смердяковым, извергающим вот это - "Я считаю, что начальную военную подготовку в школах вводить нельзя, потому что служба в российской армии это позор для приличного человека... Нельзя, наконец, служить в армии, которая бреет лбы насильно, а не предлагает добровольную службу за приличное вознаграждение" - - то никакой новой армии у нас не будет, а будет только одно законное желание дать этому верещащему ублюдку прикладом по голове. Панюшкин ведь вопит ровно то, что и "профессор" из романа "Бесы". Очень печально. |
nalymov
|
9:09p |
Война Судного дня Между прочим, в понедельник исполняется 30 лет одной из ближневосточных войн. А при чем тут я?
Конец сентября 1973 года. За неделю до событий из Каира и Дамаска спешно, спецрейсами, эвакуируют семьи советских работников. В редакции организуют круглосуточное дежурство. А как же внезапность?...
6 октября 1973 года. В редакции раздается звонок, беру трубку. Наш корреспондент в Дамаске: "Миша, у нас тут началось. Переключи на стенбюро". Пошли военные сводки.
Несколько дней спустя. Меня послали читать лекцию о международном положении на экономическом факультуте МГУ. Рассказываю о том, как наступление египтян на Синае захлебнулось, а танки Шарона ринулись в прорыв у Диверсуара, отрезали одну из египетских армий и развивают наступление на Каир. Рисую схему на доске. Из аудитории вопрос: "А где бы в израильскую армию записаться?" Радостный хохот.
Октябрь 1975 года. Я - единственный советский гражданин на международной конференции в Каире, посвященной анализу итогов войны. Посольство по каким-то причинам проигнорировало это мероприятие. Восхищаюсь вместе с военными экспертами и историками блистательной операцией египтян по форсированию Суэцкого канала, но понимаю: это единственное, на что арабов хватило. Потом они завязли на Синае и стали просить пощады через американцев.
Весна 1977 года. Посол СССР в Дамаске просит меня отредактировать его мемуары о войне... Ну, об этом я уже писал.
В Египте до сих пор считают эту войну победной. |
bbixob
|
5:51p |
Всё как обычно Sat, 04 10 2003 С http://www.waronline.org : Всё как обычно Sat, 04 10 2003 Не менее 19 человек погибли и более 60 ранены во взрыве террористки в хайфском ресторане "Максим". Разрешенные к опубликованию на данный момент имена: Пятеро членов семьи Зэр- Авив из кибуца Ягур: Брурия, 59 лет; ее сын Бецалель; его жена Керен, 29 лет; двое детей, Лиран (4) и Нуйя (1 год, два месяца); Марк Биану корреспондент одного из хайфских каналов кабельного телевидения и его жена Наоми, жители Хайфы; Нир Регев (25) из Нахарии; Усама Найджер (29) повар ресторана; Матан Аскаркаби (27) охранник; Шаруаль Матар и Хана Франсис из Хасуты официанты; Ирина Софрина из Кирьят-Бялика. А два года назад, 04.10.2001, был сбит самолёт Ту-154 авиакомпании "Сибирские авиалинии" над Чёрным морем в ходе учебных стрельб ЗРК С-200 (SA-5). Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли. Среди пассажиров - 57 граждан Израиля. |
bbixob
|
5:44p |
Жалобы на оксфордский математический институт: Оксфорд очень странное место, и я его не понимаю; научное обшение очень ограничено; студенты (Ph.D) друг друга почти не знают; обшаются между собой очень мало и так, и по науке; редко когда можно увидеть двух студентов, говоряших между собой о математике (есть и исключения, конечно); я, например, почти ни с кем не говорю, кроме своего научного руководителя, и парочки его студентов; а по агебраической геометрии и совсем ни слова (я к ней теорию моделей пытаусь плриложить) семинаров и лекций тоже не так и много; кто виноват, не знаю, что делать, тоже; но с горя поеду учится в Амстердам некоммутативной геометрии на пару месяцев. Может, в Амстердаме с Утреxтом будет и лучше. |
bbixob
|
5:17p |
Не хочется верить, но, может, все и идет к СССР для внутреннего употребления ... Отсуда плохо видно. http://www.livejournal.com/users/anarchist_2001/701597.html : СССР для внутреннего употребления заключается в том, что будут иметь место практически все некайфы советского строя (с лагерями и ГБ ориентированном прежде всего на охоту на собственных граждан) при полном отсутствии всех его реально и потенциально существовавших кайфов - от "первого человека в космосе", достижений науки и искусства, кстати (в том числе неофициального, которое не могло бы иметь место без и вне системы, породившей его) до относительно общедоступной, бесплатной и неплохой системы медицинского обслуживания для широких слоёв населения |
zikoff
|
8:26p |
Материнская компетентность Что входит в это понятие? И как определить, станете ли вы компетентной матерью? |
anarhokommunist
|
7:08p |
Убей в себе государство Сегодня подозрительно охуенный день, аж просто удивительно. До чего же много осени в нашем городе... Сейчас. Жёлтый цвет на земле и на небе, в глазах радостно рябит. Последние порывы на удивление тёплого ветра разносят по земле пыль и пепел, ветер насквозь пронизан нитями дыма. Вот, ездили сегодня на дачу к одной однокласснице, водка, пиво, все дела. Пиздили соседский виноград, пели старые песни Летова, точно помню, что исполнили Зоопарк и ВсёИдётПоПлану. Палили листья, вдыхая чудесный аромат душистого дыма, такой бывает исключительно в октябре... Начинается новый период. Новое звено в цепочке, оно будет хуже предыдущего, но намного прочнее. Я так думаю. Current Mood: sleepyCurrent Music: Егор Летов - Непонятная песенка |
young_judas
|
7:44p |
ни на что не надеяться ? как же... а надеяться на благодарность... опять все также ? даже от тела своего не могу требовать маленьких радостей ? не могу ? но ведь как же... опять все также ?
да по что мне жить то так вот ? молча ? так ведь ждать же чего-то надо... сюрпризов, правда ? не просить ни денег ни ласки ? мала еще ? но ведь как же... опять все также ?
жить то надо, подумай : квартира, учеба. а на улице уже холод, голод. не знаю даже что и делать : голодаю же, мерзну, жить отвыкла в квартире, учебу забросила... отчего то жизнь кажется - нет не пустой - мертвой... Аня, дурочка, да садись ты уже за учебу. |
olshansky
|
7:48p |
важно А вот собственно у Парамонова и "проговорочка", та, по которой удивительно четко видно, из-за чего я ненавижу все то, что я ненавижу и почему, собственно, разгорается сыр-бор.
Он пишет:
"Первая книга, которую я прочитал, очутившись на Западе в 1977 году, была, конечно же, "1984" в русском переводе, который, как я знаю, имел кое-какое хождение и в Советском Союзе, но мне не попадался. (Удалось, правда, прочитать тамиздатский "Скотский хутор".) Помню, как на пляже в Остии, под Римом, входя в море, мы с тринадцатилетним сыном оглашали воздух криками: "Пролы и животные свободны!" (Мой сын тогда, как советский ребенок, еще читал книги. Американские внуки уже не читают.)"
Что и требовалось доказать. Понимаете к чему я?
Представьте себе.
1977 год. Парамонов, доктор каких-то наук, в костюме, поправляя очки на носу - "Господа! Мы обязаны бороться как с реальным коммунизмом, так и идеологическими его трансформациями в процессе развития русской идеи, ведь еще у Хомякова в 1844-м году..."
1987 год. Сын Парамонова, в джинсах, какой-нибудь программист в Бруклине, допустим - "Ну, мне не нравятся все эти советские дела, да. Кем бы я был там? А здесь я нормально зарабатываю и вообще...".
1997 год. Внук Парамонова, в бейсболке и с татуировками, отрываясь на секунду от компьютерной игры - "Гыыы... Гыыыы...."
Именно за это я больше всего и ненавижу демократию.
Томас Джефферсон, архикультурный человек с ложными идеями в голове, через сотню лет эволюции дает нам какого-нибудь Тедди Рузвельта, уже малокультурного человека, который, однако, еще может прочесть книгу, сказать что-то на чужом языке или по-человечески смотреться во фраке. Еще через сто лет эволюции получается орангутанг Джордж Буш-младший. Соответственно эволюционирует и политика этих господ - они делаются все более жадными и агрессивными.
Демократия есть сатанинская эволюция человека в дебила путем упрощения и господства индивидуальных гуманистических ценностей. |
olshansky
|
7:25p |
Вы как хотите, а мой любимый русский либерал - это Борис Парамонов. Самый яркий, самый умный, самый ироничный защитник всех нелюбимых ценностей. Читаю вот сейчас его о Толстом - http://www.svoboda.org/programs/rq/2003/rq.091803.aspЧитаю и думаю: люблю я их всех, и Толстого, и, с другой стороны, Бакунина и Кропоткина, и позднего Герцена, и уж тем более эсеров и святого Ванечку Каляева, убившего содомита. Не получается у меня быть правоверным консерватором, нет. Впрочем, если принять эткиндовско-дугинскую историософию этакой "второй раскольничьей России", равно как и Шпенглеровскую теорию "русского псевдоморфоза", то все становится более-менее логично. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|