Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 575 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, December 24th, 2003 |
nekto
|
11:35a |
Вчера укололся чем-то на эскалаторе. Наверняка это была игла СПИДо-террориста. Скоро умру, значит. Может тогда поймёте, кого потеряли. Но будет поздно, конечно. |
yatsutko
|
11:34a |
Товарищи! А ткните там от себя - rema.ru всё ещё не бывает? |
ded_maxim
|
1:39a |
дневник Всё никак рука не поднимается написать "лытдыбр", хотя знаю, что бороться за чистоту языка опасно. Это я испытал на себе, ещё в нежном возрасте. Ваш покорный слуга родился и возрос на земле владимирской, где значительная составляющая населения говорит, например, вместо "без двадцати пять", " без двадцать пять". Припоминаются и ещё кое-какие жемчужины, но остановимся (пока) на этом. Так вот, по дороге в школу я сдуру поправил насчёт этого "без двадцать" одну одноклассницу, в ответ на что получил на всю катушку: "А ты ваще молчи, интеллигент хренов!". Вот так вот. С тех пор я утратил желание поправлять великий и могучий своих одноклассниц. * * * Сегодня на чикагщине шёл снег -- правильные, крупные, фрактальные снежинки. Наконец-то. Они медленно оседали и складывались в созвездия у меня на пальто. Возле местного Старбакса стоял какой-то бомж, который чрезвычайно проникновенно поздравил меня с наступающими праздниками, причём со всеми сразу. Политкорректный, наверно. * * * Кстати, о дневниках. После ужина пошли со Светой в Интеллигенцию, сели у окна, взали горячего яблочного сидра, который о зимнюю пору есть напиток просто-таки архиважный. Правда, у интеллигентщиков кончились коричные палочки, так что пришлось довольствоваться корицею молотой. Посидели полчаса, поболтали о вечном, потом пошли назад и по дороге заглянули в книжный магазин (хороший) под названием Unabridged. А там вовсю продают факсимильное издание дневников Курта Кобайна, которые он вёл в обычных мериканских ученических тетрадях. Я, в свойственной мне (и давно надоевшей Свете) цинично-отрешённой манере, на эти дневники, а равно как и на саму Нирвану, сказал "товар-деньги-товар", но пролистать -- пролистал. Невнимательно, правда, зато увидел очень трогательное: черновик письма барабанщику Дэйву от лица всей группы, что типа надо репетировать много, а ты, Дэйв, раздолбай полный и не хочешь репетировать много. Из-за этого на концертах звук лажовый, через что мы всею нашею бандою претерпеваем. Так что решай, Дэйвуха, чё тебе важнее. Вот такое вот письмецо. * * * Спокойной ночи. Current Mood: peacefulCurrent Music: Аквариум - Визит в Москву |
krylov
|
11:18a |
"чего они хотят" Замечательное изложение русской националистической программы от telnikoff. ...Я - за Однопартийную Русскую Страну, в которой всю нечеловеческую энергию тысячи воюющих между собой политиков можно было бы направить на что-то одно, но полезное. А если бы возникли разногласия, то я уверен, что, вникнув в соль проблемы, я легко бы смог предложить наилучший во всех отношениях вариант. Более того, я даже уверен, что легко бы справился с обязанностями Короля России. Я хорошо себя знаю: я начал бы с простых, в сущности, вещей. Накормил бы бедных, голодных (это ведь не так трудно на самом деле, если "действительно захотеть"). Утешил бы обездоленных. Отремонтировал бы школы, поликлиники. Заменил бы водопровод во всех городах. Отнял бы награбленное, посадил бы в тюрьму всех убийц. Отремонтировал бы автоматы для размена десяти, пятнадцати и двадцатикопеечных монет в московском метро, там, где они еще сохранились. И вернул бы стране газированную воду. Покончив со всеми этими насущными делами, я бы сделал, пожалуй, одну вещь "лично для себя": перевел бы на другую, более творческую работу всех, кто работает в таможенной службе Шереметьево-2. Ибо эти люди явно слишком талантливы, чтобы там работать. В общем, всё абсолютно точно. Мы, русские националисты, этого и хотим: накормить голодных, утешить обездоленных, дать всем горячую воду круглый год, отнять награбленное и посадить в тюрьму убийц. И это, в общем-то, не так трудно на самом деле, если "действительно захотеть". Беда в том, что мы - единственные, кто этого действительно хочет. Все остальные хотят чего-то другого. В основном какой-нибудь глупости или какой-нибудь гадости. )( |
uncle_igor
|
11:11a |
Решение сваливать пришло незаметно.... Вот и настал тот день, когда я:
The heart is a bloom Shoots up through the stony ground There's no room No space to rent in this town
You're out of luck And the reason that you had to care The traffic is stuck And you're not moving anywhere
You thought you'd found a friend To take you out of this place Someone you could lend a hand In return for grace
It's a beautiful day Sky falls, you feel like It's a beautiful day Don't let it get away
You're on the road But you've got no destination You're in the mud In the maze of her imagination
You love this town Even if that doesn't ring true You've been all over And it's been all over you
It's a beautiful day Don't let it get away It's a beautiful day
...Какой охуительный день в этом охуенном месте. Блядь. Дедушка Фидель, забери меня отсюда поскорее. А то у меня тут никаких дел. |
samka
|
11:02a |
Доброе утро!!! вот. проснулась и нарисовала:) это хуй! Current Mood: бодрое!Current Music: Unknown - Track 5 |
odinn
|
10:58a |
Продолжение - Тварь я дрожащая или право имею? - Ну, Родион Романович... |
nalymov
|
11:01a |
Военное Меня недавно просили рассказать, могут ли норвежцы иметь дома огнестрельное оружие.
Могут, и очень многие его держат, хотя носить на улице не имеют права. Оружие можно приобрести официально. Чаще всего это делается путем вступления в какой-нибудь стрелковый клуб.
Более того, десятки тысяч норвежцев хранят дома автоматические винтовки. Это добровольные участники "сил самобороны", которые проходят ежегодные тренировочные сборы. В случае войны они будут защищать страну прямо с порога дома - как партизаны.
Военнослужащие в отпуск тоже едут с оружием. |
odinn
|
10:40a |
Полет над гнездом Что наконец поймет надменный ум На высоте всех опытов и дум, Что? - точный смысл народной поговорки.
Да. Точное и полное описание реальности, в которой мы все находимся, известно всем. Это Чему быть, того не миновать. Это центральный элемент, ключ к Матрице. Это Первая и Последняя Истина этой Вселенной. Или, говоря другими словами:
Возвратясь в крепость, я рассказал Максиму Максимычу все, что случилось со мною и чему был я свидетель, и пожелал узнать его мнение насчет предопределения. Он сначала не понимал этого слова, но я объяснил его как мог, и тогда он сказал, значительно покачав головою: - Да-с! конечно-с! Это штука довольно мудреная!.. Впрочем, эти азиатские курки часто осекаются, если дурно смазаны или не довольно крепко прижмешь пальцем; признаюсь, не люблю я также винтовок черкесских; они как-то нашему брату неприличны: приклад маленький - того и гляди, нос обожжет... Зато уж шашки у них - просто мое почтение! Потом он промолвил, несколько подумав; - Да, жаль беднягу... Черт же его дернул ночью с пьяным разговаривать!.. Впрочем, видно, уж так у него на роду было написано!.. Больше я от него ничего не мог добиться: он вообще не любит метафизических прений. |
nalymov
|
10:50a |
Тоже скульптура К Рождеству норвежцы подкармливают птиц, чтобы и те порадовались празднику. На деревьях развешивают снопики овса, а в других стратегических местах ставят соломенные фигурки - чаще всего поросят, - в которых птицы тоже могут найти много зерен. Купить поросенка в эти дни можно на любой улице в центре города. |
nalymov
|
10:41a |
И еще из мира прекрасного Запах из подмышек даже каменную бабу тревожит. |
nalymov
|
10:39a |
Скульптурное Это произведение на улице в Осло сразу дает понять, что было на уме у автора: |
der_golem
|
10:21a |
|
nalymov
|
10:35a |
Языковые курьезы Часто бывает, что на слух малознакомый язык воспринимается шокирующим образом. Диалог ребенка с мамой в норвежской семье:
- Ворь арь паппа (Где папа)? - Паппа по ёббан (Папа на работе).
Или другой вариант ответа:
- Паппа ёббарь (Папа работает).
Что-то в этом есть... |
moska
|
10:07a |
Оказывается, это Пелевин 8-) "Контропозиционирование было самым эффективным видом раскрутки. И нечего было бояться, что его примут за Моську, лающую на слона. Смелость города берет. КТо помнит имя слона, на которого лаяла Моська? Никто. А Моську знают все".//ДПП (НН), Москва, Эксмо 2003 с.120 Нашёл у polesie |
dedushka
|
2:06a |
читая ленту Сегодня два заслижающих внимания поста про православие. krylov, многоуважаемый, объясняет суть православия, как образ мысли тяжелобольного. "православие" (по крайней мере, "народное", "бытовое") - это нормальное мировоззрение неходячего тяжелобольного, который "под себя делает [...] я имею в виду не догматику и проч., а именно мировоззрение, мироощущение. Как должен видеть мир тяжелобольной? Во-первых, принимать свои страдания как должное, "иначе с ума сойдёшь". Во-вторых, понимать, что для ближних он обуза, которую они "едва терпят". От тебя вонь, грязь, жуткая атмосфера в доме, "жизни никому нет, как в больнице живём" - а они тебя ещё кормят, моют, терпят. http://www.livejournal.com/users/krylov/769873.html Отбросив церковную елейность, приходится признать, что эта метафора правильна. Я бы, правда, отнес это скорее не к народному и бытовому православию, а именно к тому, что насаждает большинство современных нам русских иереев. Многие из них сами не понимают, что творят, но так или иначе их функция в современном русском обществе сводится к тому, чтобы объяснить каким-то образом, почему так плохо. Поэтому из полифонического и многосмыслового православного Предания и Писания выносятся на первый план прежде всего наказание за грехи, в первую очередь за первородный, посколько его уж точно никак не избежать. Это искажение смыслов в православии, без сомнения, будет потом объявлено ересью. А вот preteandrei, как из глубины веков рассказывает: Один из студентов, изучавший биологию, был неверующий. Понявший это старец [Епископ Амвросий Вевейский], подозвал его и стал убеждать его в том, что Бог существует, приводя в пример красоту и разумность устройства природы и животных. Но студент не соглашался, объясняя всё теорией эволюции и естественными причинами. Тогда монах подозвал ящерицу, сидевшую неподалёку на обломке скалы и спросил её:" Скажи, есть ли Бог?" . Ящерица подбежала и три раза внятно произнесла: "Есть Бог!". Это чудо так поразило студента, что перевернуло его материалистическое мировоззрение, и он стал верующим. http://www.livejournal.com/users/preteandrei/26759.html?mode=reply Боюсь, он не понимает, что это у большинства людей ничего кроме хохота вызвать не может. Но попытаюсь я, хотя бы, от смеха удержаться и попытаться как-то на эту историю отреагировать. Вот что выходит: если студент биолог, то он в точности знает, что ящерица говорить человеческим голосом никак не может, у нее нет для этого подходящих органов, ни голосовых, ни дыхательных, ни нервных. Таким образом, если он действительно "слышал" и своим ушам верит, значит, он уже не может заниматься биологией, потому что ящерицы говорят, и, следовательно, никаких объективных законов в физическом мире нет. При этом хочется спросить, вот этот самый еп. Амвросий, он этого бывшего студента куда-то пристроил? Ведь так человек мог заниматься наукой, кормить себя и семью, а тут - раз и все. И что ему делать? Но даже не это главное. Главное тут вот в чем: Андрей пишет: "это чудо так поразило студента, что перевернуло его материалистическое мировоззрение, и он стал верующим". А если не видеть чуда, то значит и веры нет? Так значит веры почти ни у кого и не может быть, потому что почти никто своими глазами говорящих ящериц или чего-либо подбного не видел. |
odinn
|
10:02a |
Война в бамбуковом лесу В Аниматрице есть одна очень правильная новелла в стиле анимэ. Там прекрасная девушка-анимэ на коне в японском пейзаже подвергается атаке злобных виртуальных конников, которых разрубает всех в одном красивом прыжке. А затем вступает в диалог со своим партнером - мужчиной в жутких самурайских доспехах в маске злодея. Злодей стучит железными сапогами и уговаривает девушку-анимэ вернуться в Матрицу вместе с ним. Иначе он ее убьет. Девушка-анимэ демонстрирует отличный стиль, не поддаваясь на уговоры злодея, и в конце концов протыкает ему горло острием его же меча, сломанного ее ладонями. Оказывается, он ее любил. Потом, конечно, она очнулась на корабле - из головы вынули интерфейсный шнур. Это была просто проверка. Короткий прямой в челюсть проверяющему.
Да, это все мне напоминает мои диалоги с женой. Доспехи и маска злодея, конечно, мои. А интуиция и точные удары - на стороне жены. Ну хорошо, - говорит она, закрыв на секунду глаза и сосредоточившись, - а ты сам эти бумаги Авеля видел? И почему Пушкин, друживший с сыном Нащокина, нигде об Авеле не упоминает? Это аргументы?! А Брокгауз и Эфрон! - хриплю я, весь дрожа и зажимая смертельную рану. У меня есть опыт работы с документами, и ты знаешь..., - парирует она, но не успевает договорить. Громоздкое чудовище уже повержено, и не подает признаков жизни. Осталось только всем проснуться. Но я боюсь, что и это ничего не изменит. Не успев открыть глаза, я тут же получу удар в челюсть. За то, что не убедил. Подтвердить подлинность истории Авеля было совсем не трудно. Вот она, жизнь. |
another_kashin
|
10:58a |
Война как совокупность фраз Началось все с "Мы этого не заслужили", а закончилось - "доигрался, подлец". Собрать бы все такого рода фразочки в один том. Наверное, интересно читалось бы. |
otjbiz
|
2:01a |
Попытка. Сакральная роль Шендеровича в определении трансцендентного формализма противоречий между РПЦЗ(в) и ВКПБ(гкчп). Козёл не вошел. |
der_golem
|
9:56a |
- Почему в юмористическом жанре так много евреев? - Как началась ваша творческая деятельность в жанре сатиры и юмора? - Это была замечательная история. Я взяла интервью у одного из космонавтов, за несколько дней до полета. Он рассказал, что восхищен новой сценкой Карцева и Ильченко. Я вставила это в свою программу. Меня тут же вызвали к руководству и предложили удалить это из эфира. Но веский аргумент, что даже в космосе будут слушать Карцева и Ильченко, помог отстоять этих двух замечательных артистов, которые на тот день были в полном забвении. - Почему в юмористическом жанре так много евреев? - Во-первых, помогает обостренное чувство юмора, которое помогает людям этой национальности, смотреть на жизнь, как-то по особенному. |
otjbiz
|
1:54a |
Щербаков наш рулевой. Запомнить! Не Марго будет править кораблем, а Щербаков! Не Щербаков будет петь, Марго будет петь! Запомнить! А то Щербаков так и не изучит антично-эллинского! :(
Хорошо бы научится правильно и к месту употреблять слова "сакральный", "трансцендентный формализм" и "Шендерович - козёл". Тогда посты всегда будет изящно-злободневны. Разницу между РПЦЗ(в) и ВКПБ(гкчп) я, кажется, уже усвоил. |
another_kashin
|
10:42a |
Не говори "папа принес с работы", говори - "папа украл". |
another_kashin
|
10:39a |
Кашинское утро Ложиться было бессмысленно, посему сбросил с себя груз вчерашнего дня разбитием об стену кухни пустой бутылки и пошел на работу. Как говорится - чего это Ерофеев ходит как поебанный? Уста, уста немотствуют. |
jeronim
|
9:43a |
пусть сегодня ты со мной поиграешь в любовь а маленькие часики смеются тик-так, ни о чем не жалей, ты люби просто так. А? А вы говорите фигуры мысли. Да это психоз - хохочущие маленькие часики!
Сегодня день будет длиннее. Как только выдастся очередная сухая оттепель, уеду с Койкто в город Таганрог. То есть на сам Таганрог со всеми его прелестями мне конечно насрать - город так себе, кривая преступности растет, женщины недобрые и сговорчивые, блудницы дешевые и с грязными ногами, кафе с мухами и тараканами, море изобилует затонувшими стратегическими бомбардировщиками и баркасами, оттого маслянистое и злое. Картинная галерея у них сплошь с бездарными реалистами, а Айвазовского там совсем чуть-чуть. Но Таганрог искупает свою мерзость самой дорогой, если конечно вы изберете железнодорожный путь. Голая приазовская степь, с камышами, сгоревшими куренями и мазанками, деревянные телеграфные столбики, остановочные площадки армянских хуторков, речка Мертвый Донец (для тех, кто москвич или молоденький - название настоящее). Загадочное поселение с не менее загадочным названием Хапры, в котором стоит воистину кафкианское строение, сплошь из металла, с хаотично торчащими из стен трубами, из труб временами вырывается белый пар. Зеленая электричка с деревянными лакированными сидениями пробирается сквозь это не торопясь, все можно успеть рассмотреть. А потом неожиданно заканчивается речка с камышами и рыбаками и прямо в степи начинается море. Спокойное, синее, с острыми камнями и гниющими судаками на берегу. Если пробежаться по пляжу босиком, изрежешь ступни до кости. Если упадешь на пляж с косогора - изрежешься весь. Но все равно, там пахнет морем, почва красноватого оттенка, кое где растут пихты, утесы покрыты совсем не степной травой, средь которой сельская молодежь, заглушив мотоциклы, занимается любовью, либо просто насилует охочих до буколики туристок. Дно совсем плоское. В теплую погоду можно идти прямо в море бесконечно, разрезая ноги камнями и проваливаясь по колено в ил, отчего на поверхность вываливаются зловонные темные пузыри. Потом обернешься, а берега уже и не видно, стоишь, смотришь на солнце и белое небо, шлепаешь комаров, наблюдаешь рыб (несмотря на то. что море неглубокое, они в нем плавают). Смотришь на гроздья плывущих в этом супе колорадских жуков, принесенных ветром. Понимаешь - это всё, это финал. Ложишься в ил. Смотришь на плавающих ужей. Разговариваешь с ними. Просишь передать привет Уробору. Начинаешь плыть, раздирая руки и тощую грудь об острые камни. Понимаешь, что никуда ты не приплывешь, разве что в Азовский район Ростовской области, в гости к полукриминальному трио из прошлого - Коротуну, Маклаю и Волкодаву. И мистерия превратится в распитие водки на берегу, потом они найдут блудниц (мне кажется, эти трое нашли бы блудниц даже в Антарктиде, а не нашли бы блудниц, сгодились бы и пингвины). Зловонно порыгивая водкой, они начнут свои групповые половые акты. Нет, мистерию разрушать не стоит. Коротун и Волкодав не вписаны в парцифаль кибер-рава. Останусь в супе из ужей и колорадских жуков с приправой из ила. |
another_kashin
|
10:28a |
Живой как жизнь Обратил давно внимание, что вот на наших (или, по крайней мере, на моих) глазах в языке произошли такие, пока не закрепленные словарями, изменения. Слово глумиться, обозначавшее прежде что-то типа "совершать надругательство" теперь используется как производное от gloomy - типа, сидит чувак и грузится, глумится, значит. Слово куражиться, обозначшее прежде что-то тпа "пользоваться тем, что от тебя кто-то зависит, и всячески его по этому поводу напрягать", теперь используется как "веселиться, колбаситься". Сочтание во все тяжкие, обозначавшее прежде использоване всех средств для достижения какой-то цели, теперь используется как обозначение антисоциальной деятельности - типа, забухал, работу бросил, дерево сломал, стекло разбил - пустился, в общем, во все тяжкие.
Может, более грамотный языковед найдет в этом посте какие-то неточности. Главное - проблему обозначить. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|