Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 725 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, November 28th, 2003 |
dedushka
|
9:10p |
какой быть русской православной церкви Начинаю вписывать сюда некоторые свои представления о том, какой должна быть православная церковь в России. Эти представления действительности на сегодня не соответствуют никак. Отсюда следует, что достигнуть желаемого (не только мной, я уверен, что большинство русских православных хотят того же) вскоре не удасться, но теперешнее положение "православненьких" дел запущено настолько, что пора попам нашим пора браться за голову.
1. В клир могут идти только русские. Никаких смешанный браков, никаких обрусевших. |
Saturday, November 29th, 2003 |
uncle_igor
|
5:07a |
Блядь. Прикол в том, что я отравлен. И теперь, вместо того, чтобы ВИДЕТЬ мир, я сдохну. Вот в чем ПРИКОЛ!!! Вряд ли вы поймете это, кстати. |
uncle_igor
|
5:05a |
Кто еще сслышит???? я съел еще пятьдесят. Космос по-прежнему молчит. ЧтОЖ , именно на такую реакцию я и рассчитывал! |
uncle_igor
|
5:04a |
Прости Вова
Ты, конечно не поймешь, но все равно
ПРОСТИ!!!! |
uncle_igor
|
5:02a |
Я вот не знаю, то ли мне послушаться тех голосов, что уговаривают спуститься вниз с шестнадцатого этажа всей жизни, то ли послушать вас. Вы меня слышите? |
holmogor
|
5:00a |
Очень обидно, но в последнее время в моей френдленте оказалось разом очень много дураков, моральных уродов, и кабацкого хамла. Вычищаю по факту инцидентов, но, увы, превентивных мер принять не могу. Посему прошу прощения у тех, кого еще не вычистил, хотя стоило бы. |
olshansky
|
4:53a |
Вот, как раз в пандан разговорам глупых "патриотов" Эрэфии, говорящих о Путине, который национализирует олигархов и борется за восстановление государства, такая вот новость -
"Правительство намерено к 2008 году избавиться от госпредприятий.
Правительство России на своем заседании в четверг решило ускорить процесс передачи в частные руки государственных унитарных предприятий (ГУП) и акционерных обществ, полностью или частично принадлежащих государству.
Закончить этот процесс необходимо к 2008 году, то есть к следующим президентским выборам.
Как пишет газета "Коммерсант", хотя приватизация экономики в России началась более 10 лет назад, до сих пор доля нерыночного сектора достигает 40 процентов. Даже если принять во внимание, что далеко не все госпредприятия можно считать "нерыночными", потому что они (такие, как "Газпром") приносят своим акционерам и собственнику (то есть государству) заметную прибыль и платят дивиденды, наличие в госуправлении множества таких фирм не отвечает политике кабинета, радеющего о построении рыночной экономики".
Это - незаметный звоночек о том, что "на самом деле происходит". То есть "лохи"-то пусть думают, что Путин чуть ли не советскую власть восстанавливает, а в это время "люди спокойно делают свое дело".
Убрали из министров Гайдара и Чубайса, арестовали конкурента-Ходора - патриоты обрадовались, запрыгали от счастья. Ура, мол, государственнику Путину.
"Обманули дурака на четыре кулака". |
freez
|
3:55a |
СКАЗКИ И ИСТОРИИ in B flat B-Dur
Сказка о кустике крапивы и кустике жимолости
Романтическая история пулемётчика, нашедшего первый подснежник (с использованием эффектов лёгкого размытия кадра)
b-Moll
Сказка о таинственном Голосе, приказывающем главному герою переодеться женщиной и отправиться в город Будапешт на поиски Скипетра Неделимой Мощи
История слабоумного мальчика, которого соседи сперва обижали, а после полюбили за талант в области художественного свиста
|
holmogor
|
4:42a |
За "Родину" Сегодня, похоже, коллективным разумом левых консерваторов было принято решение голосовать за Родину. Обосновано оно было довольно просто это содействие прекращению процесса деантропологизации образа русского патриота, который успешно осуществляли СМИ все 1990-е и логичным увенчанием которого стала физиономия и имидж господина Райкова (о г-дах. Жирике и Зюганове я вообще не говорю) Рогозин и Глазьев заявляя себя патриотами (можно сколько угодно говорить об их неискренности важно на какой фланг они сами имеют смелость себя относить), равно как и все их товарищи по блоку имеют среднерусскую, городскую, немного интеллектуализированную физиономию лица. Варенников, Бабурин, Шпак, Геращенко, Нарочницкая, Савельев, в общем те, кто в Родине интересен и значим имеют человеческое лицо и с этим лицом говорят о своем патриотизме. В борьбе имиджей и проекций появление в думе по федеральному списку патриотического блока с такой антропологией будет являться огромной победой национального, патриотического движения. Поскольку выборы в совр. России это не идеологическая, не политическая борьба, не демократическое волеизъявление, а имиджевое шоу, то очевидно, что в рамках правил игры на этом шоу лучшее, что мы можем сделать, это поддержать носителей наиболее человекообразного имиджа и тем самым вывести патриотизм из гетто. При этом с голосованием за данный блок не следует связывать никаких более надежд ни политических, ни организационных, ни законодательных. Это имиджевая победа. И она нужна нам в качестве таковой. |
holmogor
|
4:35a |
Ноябрьские тезисы День сложился очень удачно. Для этого, оказывается, не так много надо встать не в час дня, а в 10.00. Многих видел, много интересных разговоров вел. То что делал сделал, кажется, неплохо. Вечером довольно случайным образом оказался на некоем политологическом семинаре в Институте Философии (Клуб Катехон), где Михаил Ремизов рассказывал о русском консерватизме и своей (с перетеканием в нашу) идейно позиции. Там же был и Крылов. В результате получилось очень удачно, поскольку в свободном формате мы обсудили многое из того, чего раньше как-то не обсуждали либо из-за чрезмерной приватности, либо из-за чрезмерной официальности бесед (в первых вместо дела обсуждаются сплетни, во вторых вместо дела произносятся декларации, а перед студентами как в идейной бане почти что все можно). В результате в процессе обмена репликами на четверых (вместе с руководителем клуба, который исключительно толковый и умеющий построить разговор собеседник) родилось несколько хороших формулировок.
Функциональное определение русских. К вопросу о том, кто такие русские, которым должны принадлежать власть и собственность в России, я предложил простое операциональное определение. Русские это граждане России или бывшего СССР, которые не поддерживают коллективного либо индивидуального политического сепаратизма от России. Другими словами, русский это тот, кто не эмигрирует (собирается эмигрировать, обсуждает условия, при которых это возможно добровольно) лично с целью получить иное гражданство и более удобную страну и кто не поддерживает уже свершившегося или возможного сепаратистского отделения от России той или иной территории в границах. Фактически это определение политической нации для современных условий России, далекое от узкоэтнической трактовки, и в то же время далекое от формализма гражданской, россиянской нации. Русские как политический субъект (каковым и является нация) получают, тем самым, четкую дефиницию.
Поствизантийский синдром Главное что неприемлемо для национал-консерваторов в русском мессианизме, который развивают леваки, троцкисты, архи-православные и т.д. это представление о некоем долге русских перед миром, о долге сделать что-то важное для мира, ради чего можно рискнуть интересами и даже самим существованием русских. Главное в этой ереси предположение, что существует некий мир, частью которого Россия не является, но которому она, однако, что-то должна. Отказ поставить Россию в центр этого самого мира и понять, что она должна что-то прежде всего самой себе. Неявное перемещение в рассуждении России из центра на периферию. Между тем, Россия и есть человечество, основное человечество. Центр себя как ойкумены, как цивилизации, как имперского пространства. Главное, как мира. Русские должны себе. Остальные должны нам. Мы должны им как части нас. Как чуждой или противостоящей силе мы им не должны ничего. Происхождение обратного взгляда, перифериизации России я предложил считать поствизантийским синдромом, то есть пережитком положения Руси на периферии византийского мира. В то время как по аутентичной русской идеологии Царьград и Рим давно уже здесь, в Москве, для поствизантийского сознания они все еще там, в Константинополе. Фактическим основателем такой идеологии является, видимо, преп. Максим Грек (что ему, как преподобному и греку, простительно). Это он полагал, что основная миссия Руси освободить греков и Константинополь от агарян. Никакого Translatio Imperii, никакого Третьего Рима поствизантийский синдром видеть не позволяет даже тем, кто о нем говорит. Они видят Россию только как служебную периферию, лишившуюся центра, а потому и не самодостаточную. Отсюда и двойственность имперского сознания Романовской и императорской России. Оно одновременно и центральное, империообразующее, по отношению к русскому миру, и в то же время периферийное, устремленное к Константинополю, как к центру (и к Западу, как к символической замене Константинополя). Получается странный феномен перифериийной империи (а периферийной отчего бы ей и не быть либеральной по Чубайсу). Интересно, кстати, что русский мыслитель, в наибольшей степени свободный от поствизантийского синдрома это Константин Леонтьев. Он потому и рыцарь византизма, что он видит в нем центральную идею русского космоса, он совершенно не привязан политически к Константинополю (его заметки по поводу опасности завоевания Константинополя об этом очень хорошо говорят). Для него византизм идея, осуществляемая в Русской Империи, а не цель геополитического проекта. Национал-консерватизм должен начинаться с утверждения, что Второй Рим пал. Его упразднил Господь. И в русской историософской парадигме возможен только третий Рим Российское Царство, которое и есть отныне основное человечество, основная власть в мире. Национал консерватизм начинается с утверждения центрального сознания в противовес периферийному, а потому проявление национального эгоизма не есть партикуляризм, есть сепаратизм от высшей руководящей идеи. Это осуществление ее. Основное человечество не может не быть эгоистичным в том смысле, что оно ориентировано на себя, а не господина вовне. И при таком развороте всякая почва для русофобских спекуляций вокруг Россия должна, но не сделала, и потому смерть ей полностью исчезает. Россия должна себе. Поэтому условием исполнения долга является ее жизнь.
О либертарианстве Ремизов оказал на то, что на современном Западе Хайек и Ко глубокая экономическая, политическая и идеологическая маргиналия. Мейнстрим там корпоративизм, понимание экономики как силовых полей и корпоративных связей. Я же предположил, что неожиданно большое место, занимаемое у нас крайним рыночным либерализмом, ориентированным не на корпорации, а на абстрактное безвоздушное пространство рынка является вполне сознательной бомбой под русский корпоративизм, то есть разрушением того самого инструментария, с помощью которого в России могла бы появиться более-менее неинвалидная экономика мирового образца, и тем более национальная экономика русского образца.
О консервативной революции На вопрос о том, не дискредитировала ли себя консервативная революция явными неудачами в воплощении и неспособностью придти к власти, я предложил учесть тот факт, что консервативной революции сейчас намного меньше лет, чем социализму к тому моменту, когда совершилась первая социалистическая революция. А Ремизов предложил вспомнить марксистский тезис, что каждая неудачная революция находит оправдание и объяснение в будущей победе. Победа ретроспективно опрокидывается в прошлое. О Путине. Было указано на политическую шизофрению Путина между националистической природой властителя и либеральной природой системного политика. И было предположено, что сам Путин от этой шизофрении никогда не избавится. Сам он действительно вполне искренний национал-либерал. Важно в нем и в его режиме другое. Что он последовательно углубляет эту свою шизофрению, причем копает разом обе траншеи. И либеральная и национальная составляющая в современной русской политике безусловно очень сильно углубились за его время. И в этом главная его заслуга перед национализмом в 1998 году он не имел никаких шансов в политической битве. Ибо либерализм был минимально, но углублен, а национализм опозорен и вывернут наизнанку. А вокруг болото. Сегодня обе траншеи углубляются и в каждой из них оказывается по большому количеству бойцов. Если угодно, Путин создает место для драки. Той драки, которая действительно что-то решит. |
Friday, November 28th, 2003 |
anarchist_2001
|
8:21p |
Наблюдение 1258-1АF3 Похоже, вне на свете пильзнеры - от голландского "Grolsh'а" до русского "Тинькова" пропозируют ислючительно тяжелые формы восприятия окружающего.
А ведь порою хочется метафизической лёгкости... |
Saturday, November 29th, 2003 |
freez
|
3:27a |
СКАЗКИ И ИСТОРИИ in A A-Dur
Сказка об удивительных приключениях куриного пёрышка в небе над Аустерлицем
История ливней ХVI-ХVII вв.
а-Moll
Сказка об ожившем бюсте Ганса Христиана Андерсена, трёх вопросах и роковых последствиях ошибки музейного сторожа
История пожилого афинского сапожника, которому позавидовал царь Астаксеркс
|
schlagbaum
|
4:10a |
покинувшему меня Cтремительно вырвавшийся из воспаленной носоглотки харчок сел в угол
монитора и заторопился вниз. За последние, тягуче растянутые в дурмане
недуга, две недели Гвидон изрядно попривык к порядку изрыгать привнесенное
удовлетворенной своей достаточной вирулентностью микробной флорой - упорно
возобновляемая слизисто-гнойная сладковатая мокрота периодически заставляла
отмывать ладони рук от себя над рукомойником, тем общепринятым местом
смешения вышеуказанной с высморкнутым, эякулятом и отлитым тут же в переливы
эпитетов неоднозначных оборотами и довольно продолжительных предложений.
( Привнести прилежную бабу за пунктуацию. ) |
freez
|
2:49a |
СКАЗКИ И ИСТОРИИ in A flat/G sharp As-Dur
Сказка "Каникулы медвежонка Бори" - о непростых отношениях, складывающихся у главного героя со старшими товарищами, о любви, предательстве и настоящей мужской дружбе
История знаков, оставленных на воде кончиком ветки
gis-Moll
Сказка о сексуальных отношениях кочегара и паравоза, последующем скандальном разоблачении и слушании дела на закрытом заседании Министерства Путей Сообщения
Печальная история о превращении главного инженера машиностроительного завода Александра Георгиевича Стародубцева в американского чернокожего борца за права нац. меньшинств Джима Симпсона (Стародубцев - Ханс Питер Блоушвиц: бас, Симпсон - Энтони Джонсон: контртенор)
|
ddanilov
|
3:28a |
Христианство в версии holmogor В "Политике на радио Тройка" Егор Холмогоров говорит, в частности, такое: Как христианин может отрицать смертную казнь, если сам Христос пошел на смерть, пусть по несправедливому приговору.Что-то я логики совсем не понял. То есть, вообще. Это даже не "с точностью до наоборот", а совсем как-то перепутано. Христианская вера всегда учила людей порядку и справедливости.Ой. Это как? Я, конечно, понимаю, что существует немалое количество цитат из Писания и Предания про "подчиняться властям" и т. д. Но, как мне кажется, смысл всех этих указаний примерно таков: "Пусть власти занимаются своей бессмысленной деятельностью, не спорь с ними, не противься им, не вникай в их дела, а занимайся собственным спасением". А иначе получается совсем другая религия. Та, из которой, собственно, христианство и вышло. Current Mood: Кесарю кесаревоCurrent Music: Симфония, типа |
freez
|
2:29a |
СКАЗКИ И ИСТОРИИ in G G-Dur
Сказка о мочалке, которой надоело быть намыленной
История о четырёх верных друзьях, ставших заклятыми врагами в результате круглосуточного спора о категориях у Канта (с прологом и хэппи-эндом)
g-Moll
Сказка о печальной участи птицелова, пустившегося в погоню за говорящей кукушкой и оштрафованного за превышение скорости
История зверского убийства посла республики Чад и удачного расследования, предпринятого лондонской полицией (с привлечением документального видеоматериала)
|
another_kashin
|
3:02a |
sms-2-lj Перечитывая Тридцатую любовь Марины, думаю о своей нелегкой судьбе. Козел. |
another_kashin
|
3:00a |
sms-2-lj е џлять, геологи приехали. Илюха и брат его близнец. |
rromanov
|
2:36a |
Предвыборный принцип. Во всякие властные структуры нужно выбирать таких людей, чтобы они по максимуму кошмарили уже выбранных. Чтобы постоянно грызлись между собой не только ветви власти, но и разные группировки. В таком случае, может, и "простому избирателю" что-то перепадёт. Потому что дружная, бесконфликтная власть уже сама примется за кощмарение избирателя.
Это всё, конечно, при условии, что власть "не наша". |
moska
|
2:33a |
Разум - это баг или фича? |
rromanov
|
2:20a |
Чебурашка на посту Антидепрессивное отБориса Панкина ( aabp). Нет, даже процитирую: Чебурашка выйдет в чисто поле, Меховые уши навострит, Слушать станет: как там мумитролли В мумидоле? Как там айболит?
Чем там дышит Йожыг из тумана? Пьет ли можжевеловый чаёк? В лапах цепких у него бердана. Взгляд его внимателен и строг.
Для врагов преграда и препона. Для друзей надежда и оплот. Не прорвутся злые покемоны! Гадкий телепузик не пройдет!
Он стоит на страже мирной жизни. Дрозд щебечет, яблони в цвету... Дышится легко в моей отчизне, Ибо Чебурашка на посту!Я, признаться, очень люблю его стихи. А это конкретное, имхо, должно понравиться pavell |
freez
|
1:17a |
СКАЗКИ И ИСТОРИИ in F sharp Fis-Dur
Сказка о процессе изготовления яичницы-глазуньи с использованием тефлоновой сковороды, рассказанная деревянной лопаточкой для помешивания
Невыдуманная история удавшегося жидо-масонского заговора и последующего Всемирного Переворота
fis-Moll
Сказка об устройстве Вселенной (с привлечением разнообразного фактического материала)
История "ненастья" в жизни композитора Брамса
|
elenka
|
2:08a |
ICQ Замечено: когда у человека плохое настроение/самочувствие/финансовое положение он чаще сидит в инвизе:) Current Mood: naughty |
Friday, November 28th, 2003 |
alzheimer
|
2:47p |
Посмотрел записи, которые я вносил некогда в memories. Один фрагмент списка ключевых слов звучит просто как музыка: гитлер оккультизм, женщина плакат, ибога инициация, крестовые походы, ответы шизофреника, повесился пионер, религия обман, свастика, славянские языки, смерть, сон, таблица религии, финская фото пин-ап, чудеса. |
Saturday, November 29th, 2003 |
boleslav
|
1:50a |
Стоя по колено в колыбели дочери, добрая мать сочетала приятное созерцание поражённого бактериями ольшаника с полезным вкушением волчьих ягод. Я же ногой оттолкнул от берега лодку и остался один на этом поросшем молодыми берёзками и крапивой небольшом островке посреди цветущего озера. Лодка недоверчиво отплыла от берега метров на пять, но затем, почуяв свободу, лихо полетела прочь, разгоняя ладошки кувшинок и зеленеющую ряску, подгоняемая каким-то тайным, подводным течением. На островке не было муравьёв. Я нашёл место, где вместо крапивы задумчиво колыхался на ветру простой ковыль, и сел на подогретую солнцем землю, устремив взор на дружные фаланги сосен на другом берегу. Солнце недвижимо парило на самом потолке небосвода. Мозолистые лапы облаков даже близко боялись к раскалённому до-бела светилу. Рубаха словно ворох банных листьев прилипла к вспотевшей от гребли спине. Но стоп! Здесь не хватает свирели. ( Read more... ) Current Music: Банда четырех - "Москве не хватает крови" |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|