Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 225 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Thursday, December 4th, 2003
    strelitz
    11:39p
    Сегодня - праздник Казанской иконы Божьей Матери.
    Если вы знаете, что я имею ввиду.
    Friday, December 5th, 2003
    snigir
    1:37a
    Это сладкое слово "фашизм"
    СПС так раскричалось о фашыстской опасности, что руки чешутся проголосовать за "Родину". Да только какие из Глазьева с Рогозиным фашисты?!
    Хотя место красит человека и они ещё могут "духом окрепнуть в борьбе".

    Итак, кому же довериться -- Проханову или Немцову?
    utkasmerti
    12:35a
    Буш и фарс с индейкой (Индейка президента или Туда и обратно)
    Джордж Буш не отдал свою индейку солдатам
    vip.lenta.ru
    Индейка президента, или Туда и обратно
    Поездка Буша в Багдад стала самым рискованным пиаром в его жизни

    2003/11/28

    Один из самых ярких эпизодов секретного путешествия американского президента в Багдад на День благодарения, когда он якобы подал своим солдатам индейку с овощами и фруктами на большом блюде, оказался постановочным вплоть до реквизита - жареная птица была декорацией, сообщает Washington Post.
    Об этом газете сообщил источник в администрации президента.

    Индейка выглядела убедительно, была прекрасно зажарена, президент замечательно выглядел с ней в руках, однако солдаты получили на праздничный ужин свою обычную еду.

    Правда, президент помог на раздаче, что также зафиксировали фотографы и телеоператоры, и мясо индейки было в меню.

    Как отмечает Washington Post, неизвестно, привез ли президент индейку с собой на борту самолета "Борт номер 1 ВВС США", или ее зажарили на месте в Ираке. О том, куда делась птица после фотосессии, также не сообщается.

    Представители администрации не увидели ничего предосудительного в том, что президент использовал реквизит во время визита. В конце концов, отметили они, эта поездка подняла дух солдат в Ираке, и это самое главное.

    URL: http://lenta.ru/iraq/2003/12/04/fake/

    ---------------

    >>О том, куда делась птица после фотосессии, также не сообщается.

    Даже страшно подумать, что с нею сталося..
    Мерзавцы, верните птыце жызнь!!

    Обхохотался, читаючи.
    Это просто какой-то "Хвост крутит собакой" наяву.
    aqualung
    1:36a
    И вообще, у нас теперь другие приоритеты.

    Current Music: Кооператив Ништяк - Белый блюз
    Thursday, December 4th, 2003
    xxxx1
    11:28p
    недавно
    однако
    уже прошлое (с)
    Read more... )
    Friday, December 5th, 2003
    r_l
    12:28a
    Кот Матроскин как идеал эпохи Возрождения
    Вот письмо получил:

    "Роман, здравствуйте
    Я из Самарканда (Узбекистан), у меня довольно большой материал костей, но я не могу достать атлас для их определения, хотя палеозоология меня очень интересует. В Университете мне не могут помочь, не могли бы Вы подсказать как и где можно достать Атлас?
    Заранее благодарная Вам Студентка
    Биологического Гос. Университета,
    Мария"

    Ну да, еще я на машинке умею... и крестиком.
    Если у кого есть идеи, как девушке помочь, буду очень благодарен. А то я представил, как там дела обстоят в Самарканде, если Мария обращается ко мне, и мне стало грустно.
    Заранее спасибо.

    (Послал ссылку девушке на этот тред, так что, надеюсь, она все ответы учтет.)

    Current Music: Polittechno_Bagdadskiy_Volf_OUTSIDE.mp3
    utkasmerti
    12:21a
    А.Кох даёт советы
    http://www.livejournal.com/users/holmogor/599648.html
    "После этого Глазьев, заявив, что готовился к этому вопросу, зачитал несколько цитат из публиковавшихся на западе интервью Альфреда Коха и Анатолия Чубайса.
    "Для того, чтобы отобрать у русских их ядерные ракеты, достаточно одной хорошо обученной десантной роты" - пишет Кох. "Я не понимаю, какой Кох это пишет: тот, что в списке СПС или тот, кто был начальником лагеря "Бухенвальд" - произнес Глазьев, прервав чтение. - В нашем блоке никого, чрезмерно озабоченного межнациональными проблемами нет. Русскими мы считаем всех, кто считает Россию своей Родиной."
    hgr
    1:21a
    список
    как знакомиться с православием, если ты планируешь 1) узнавать о нем всё больше и больше, 2) не посрамить честь панка.
    Read more... )
    samka
    1:19a
    мои куклы


    ezhinka
    12:44a
    diamonds are *** girl's best friends
    Вот кто интересовался - маленькая заметка про брильянты и Наоми.

    А теперь объясните мне: почему Гугль находит 12 тысяч 600 фраз "diamonds are A girl's best friends" и только 47 - "diamonds are THE girl's best friends"?

    Мэрилин пела A? Почему? И отчего тогда Кидман поет THE?
    r_l
    12:00a
    Лытдыбр
    0. С утра позвонил в русское консульство. Суровая женщина спросила меня, кто это меня такого приглашал на конференцию по Тютчеву, не частное ли лицо, и зачем я вообще. Потом пошла куда-то, шуршала бумагами и сказала, что нету мне официального приглашения от МИДа в Питер.
    - Ну, - говорю,- и ладно. Видимо, без меня обойдутся.
    - Да, вот именно, - сказала женщина и повесила трубку.
    Сдал паспорт на туристическую визу в Москву, а потом получил письмо от организатора МИДовской конференции, сообщающего, что приглашение должно быть давно уже в консульстве.
    Пусть сами разбираются, Горчаков им судья.
    1. Группа "Мю" все-таки чудовищна.
    2. Купил то, чего недоставало. Фотографии сбросил на диск, лаптоп поставил на зарядку.
    3. Купил также наушники ребенку. Разобраться в механике катушки не смог. Пусть сама.
    4. Кавалерственная дама говорит, что теперь за защищенную докторскую будут платить по 20 тысяч научным руководителям. Она, правда, не поняла, что эти деньги утянут из общей премии отделению, которой мы покрывали дефицит в зарплатах. Но я понял.
    5. На посвящении танцевать отказался, но нарисовал вдвоем с Данилевским Музу Филологии. Очень похожа - в очках. В тексте посвящения прозвучало слово "красивЕе".
    6. Есть ли в этом смысл? Не знаю. Какого смысла было это делать, как говорила спортивный комментатор Анна Дмитриева по другому поводу.
    Thursday, December 4th, 2003
    alzheimer
    1:40p
    А что, [info]levpir кончился как юзер? Налил глаза, кинул в массы пароль и его журнал моментально поглотило коллективное бессознательное?
    У меня такая версия событий, по крайней мере...
    Friday, December 5th, 2003
    snigir
    12:40a
    Картошка вместо школ
    Дочь в школе на истории (9-й класс) проходит советскую культурную революцию.
    Учительница сказала, что это была очередная большевицкая ошибка:
    Чтобы выращивать картошку, не нужно учиться в школе. Людей НАСИЛЬНО учили писать -- ЗАЧЕМ??!!
    Так буквально и сказала, хакамадина этакая, выучившись в советском вузе, сидя в советской школе, картошка -- через дорогу в магазине.
    Ну, дочь, понятно, заступилась за школы. Не зря у меня 13 томов Сталина гостиную украшают. Книги, они и через обложку воспитывают.
    monkhermit
    12:39a
    Запись эфира Ди и Чу была явно вчера. Лебедев еще в "Родине" был. А кто же звонил в прямой эфир?
    Thursday, December 4th, 2003
    sudaplatov
    4:37p
    Цитаты
    Где-то год назад встретил цитату:

    Много людей честных благодаря тому, что дураки.

    Подпись под ней гласила, что это Достоевский. На днях увидел
    что эту цитату оказывается говорит Митя Карамазов в тюрьме про
    слугу Григория, причем добавляет что это слова Ракитина!
    Ракитина то как персонаж совсем нельзя идентифицировать с Достоевским,
    он же подлец в конце концов в классихеском смысле, хотя многие его
    черты я с сожалением нахожу у себя. Вот как легко приписать человеку
    то что он по сути и не говорил, хотя не исключено что Достоевский
    таки говорил что то похожее где-нибудь в другом месте.
    Забавно что Карамазовых я читал лет 6 назад первый раз
    и с тех пор совсем забыл все - эту цитату в частности.

    Или вот знаменитая фраза про слезу ребенка.
    Она опять таки из Карамазовых, а более конкретно из
    диалога Мити с Алешеи - культового диалого - по сути
    диалога совести человека с его верой в высшее.
    Так что тут тоже на обьективность цитирования
    на совсем можно смотреть - ведь Достоевский все таки
    выбрал веру - черт Ивана тому свидетель.


    Иван помолчал с минуту, лицо его стало вдруг очень грустно

    - Слушай меня: я взял одних деток, для того чтобы вышло очевиднее. Об
    остальных слезах человеческих, которыми пропитана вся земля от коры до
    центра - я уж ни слова не говорю, я тему мою нарочно сузил. Я клоп и признаю
    со всем принижением, что ничего не могу понять, для чего все так устроено.
    Люди сами, значит, виноваты: им дан был рай, они захотели свободы и похитили
    огонь с небеси, сами зная, что станут несчастны, значит нечего их жалеть. О,
    по моему, по жалкому, земному эвклидовскому уму моему, я знаю лишь то, что
    страдание есть, что виновных нет, что все одно из другого выходит прямо и
    просто, что все течет и уравновешивается, - но ведь это лишь эвклидовская
    дичь, ведь я знаю же это, ведь жить по ней я не могу же согласиться! Что мне
    в том, что виновных нет и что все прямо и просто одно из другого выходит, и
    что я это знаю - мне надо возмездие, иначе ведь я истреблю себя. И возмездие
    не в бесконечности где-нибудь и когда-нибудь, а здесь уже на земле, и чтоб я
    его сам увидал. Я веровал, я хочу сам и видеть, а если к тому часу буду уже
    мертв, то пусть воскресят меня, ибо если все без меня произойдет, то будет
    слишком обидно. Не для того же я страдал, чтобы собой, злодействами и
    страданиями моими унавозить кому-то будущую гармонию. Я хочу видеть своими
    глазами, как лань ляжет подле льва и как зарезанный встанет и обнимется с
    убившим его. Я хочу быть тут, когда все вдруг узнают, для чего все так было.
    На этом желании зиждутся все религии на земле, а я верую. Но вот однако же
    детки, и что я с ними стану тогда делать? Это вопрос, который я не могу
    решить. В сотый раз повторяю - вопросов множество, но я взял одних деток,
    потому что тут неотразимо ясно то, что мне надо сказать. Слушай: если все
    должны страдать, чтобы страданием купить вечную гармонию, то при чем тут
    дети, скажи мне пожалуста? Совсем непонятно, для чего должны были страдать и
    они, и зачем им покупать страданиями гармонию? Для чего они-то тоже попали в
    материал и унавозили собою для кого-то будущую гармонию? Солидарность в
    грехе между людьми я понимаю, понимаю солидарность и в возмездии, но не с
    детками же солидарность в грехе, и если правда в самом деле в том, что и они
    солидарны с отцами их во всех злодействах отцов, то уж конечно правда эта не
    от мира сего и мне непонятна. Иной шутник скажет пожалуй, что все равно дитя
    вырастет и успеет нагрешить, но вот же он не вырос, его восьмилетнего
    затравили собаками. О, Алеша, я не богохульствую! Понимаю же я, каково
    должно быть сотрясение вселенной, когда все на небе и под землею сольется в
    один хвалебный глас и все живое и жившее воскликнет: "Прав ты, господи, ибо
    открылись пути твои!" Уж когда мать обнимется с мучителем, растерзавшим
    псами сына ее, и все трое возгласят со слезами: "Прав ты, господи", то уж
    конечно настанет венец познания и все объяснится. Но вот тут-то и запятая,
    этого-то я и не могу принять. И пока я на земле, я спешу взять свои меры.
    Видишь ли, Алеша, ведь может быть и действительно так случится, что, когда я
    сам доживу до того момента, али воскресну, чтоб увидать его, то и сам я
    пожалуй воскликну со всеми, смотря на мать, обнявшуюся с мучителем ее
    дитяти: "Прав ты, господи!" но я не хочу тогда восклицать, Пока еще время,
    спешу оградить себя, а потому от высшей гармонии совершенно отказываюсь. Не
    стоит она слезинки хотя бы одного только того замученного ребенка, который
    бил себя кулаченком в грудь и молился в зловонной конуре своей
    неискупленными слезками своими к "боженьке"! Не стоит потому что слезки его
    остались неискупленными. Они должны быть искуплены, иначе не может быть и
    гармонии. Но чем, чем ты искупишь их? Разве это возможно? Неужто тем, что
    они будут отомщены? Но зачем мне их отмщение, зачем мне ад для мучителей,
    что тут ад может поправить, когда те уже замучены. И какая же гармония, если
    ад: я простить хочу и обнять хочу, я не хочу, чтобы страдали больше. И если
    страдания детей пошли на пополнение той суммы страданий, которая необходима
    была для покупки истины, то я утверждаю заранее, что вся истина не стоит
    такой цены. Не хочу я наконец, чтобы мать обнималась с мучителем,
    растерзавшим ее сына псами! Не смеет она прощать ему! Если хочет, пусть
    простит за себя, пусть простит мучителю материнское безмерное страдание
    свое; но страдания своего растерзанного ребенка она не имеет права простить,
    не смеет простить мучителя, хотя бы сам ребенок простил их ему! А если так,
    если они не смеют простить, где же гармония? Есть ли во всем мире существо,
    которое могло бы и имело право простить? Не хочу гармонии, из-за любви к
    человечеству не хочу. Я хочу оставаться лучше со страданиями не отомщенными.
    Лучше уж я останусь при неотомщенном страдании моем и неутоленном
    негодовании моем, хотя бы я был и не прав. Да и слишком дорого оценили
    гармонию, не по карману нашему вовсе столько платить за вход. А потому свой
    билет на вход спешу возвратить обратно. И если только я честный человек, то
    обязан возвратить его как можно заранее. Это и делаю. Не бога я не принимаю,
    Алеша, я только билет ему почтительнейше возвращаю.
    utkasmerti
    11:27p
    Придумал страшный пиар
    Придумал страшный пиар на Березовского.
    Развесить по Сети баннеры с хорошо улыбающимся Березовским и сверкающей надписью:
    "Сенсация! Березовский оголился по пояс для Плейбоя!"
    Friday, December 5th, 2003
    e_g
    12:19a
    Чубайс - чемпион
    Присоединюсь к [info]shlagbaum. Рогозина видел впервые, и впечатление он произвел омерзительное. Раскормленный раболепный хам. [Дальнейший комментарий со ссылками на экспертов пришлось стереть по просьбе оных].
    holmogor
    12:26a
    Да, Родину начали конкретно мочить. Организовали в "к барьеру" голосование в пользу Чубайса. Обставили все как травлю Видимо потому, что Дмитрий Олегыч Рыжего размазал по стенке... Я не застал самих дебатов, но у них были такие лица, что все стало конкретно понятно - что именно там творилось. Вот откуда и сегодняшняя прессуха проистекла (записывали-то вчера).

    Так что, раз уж мочилово, то от личной рекомендации я пожалуй перехожй к настоятельному совету патриотам голосовать за "Родину". Когда имеет место единоборство отсиживаться смысла нет. Наша задача - урыть Рыжего...
    boleslav
    12:11a
    http://www.livejournal.com/users/oncogene/12657.html

    Что-то невообразимое. Даже нет сил цитировать.
    Thursday, December 4th, 2003
    freez
    11:06p
    ПИСЬМО ХЛЕБНИКОВА В ЗИМНИЙ ДВОРЕЦ
    Как? Вы не знаете, что Правительство земного шара существует?
    Нет, вы не знаете, что оно уже существует.
    Правительство земного шара (подписи)
    Friday, December 5th, 2003
    elenka
    12:01a
    ***
    "Парень хоть куда" - специалист широкого сексуального профиля.
    Upd: "специалист широкого сексуального профиля - сексуалист."

    Current Mood: high
    Thursday, December 4th, 2003
    mancunian
    8:58p
    Грибочки
    Сегодня квасили с профессурой и довольно прилично приняли на грудь - отчего разговор неожиданно свернул на наркотики. Выяснилось, что траву в юности курили все, а некоторые еще и кислотой баловались. Причем была высказана та точка зрения, что трава за эти годы резко покрепчала, оттого, видимо, что ее выращивают ботаники-профессионалы. ;)

    Но самое интересное случилось дальше. Один профессор сказал (лондонцы, внимание!), что закупил в Лондоне, на Portobello Market, мексиканских грибочков (magic mushrooms), которые стоят 10 фунтов за 10 грамм. Я был в шоке - неужто, спрашиваю, грибочки в Англии не запрещены? Нет, говорит, не запрещены. Гонит парень, подумал тогда я.

    Сейчас, придя домой, я решил это всё же проверить. Сразу же набрел на magic-mushrooms.net, где черным по белому написано со ссылкой на Home Office, что так оно и есть - сырые грибы-псилоцибы легальны. Главное - не надо из них извлекать ядовитое вещество! Тут же прилагается адресок для покупки онлайн...

    Одним словом, groovy. Я вообще чту уголовный кодекс, так что good news for me! ;)

    Как они вообще действуют-то anyway? :)))

    Current Mood: drunk
    ded_mitya
    3:44p
    А вот еще про папуасов
    Империя наносит ответный удар

    Current Mood: indifferent
    chusoff
    11:39p
    Задумались сегодня с товарищами в спортзале: какова этимология слова "сырник"? Всем известно, что в данном продукте нет ни грамма сыра. Там творог. Тогда, почему "сырник"? Поступило предположение, что это от "сырой творог", хотя тоже смутно как-то.

    Пойду лазить по этимологическим словарям. Пусть меня научат.
    utkasmerti
    10:25p
    Забастовка учителей в Эстонии
    Сегодня прошла символическая забастовка (на настоящую всё-таки не решились) учителей и работников культуры.

    Что меня совершенно убило, так это аргументы, приводившиеся некоторыми из ида-вирумасцев, звонивших на Радио4, на передачу, где обсуждались причины забастовки (передача шла из нарвской студии).

    Основное содержание их заявлений, с выпяченной от обиды нижней губой, сводилось к следующему. Держитесь, это просто умственное расслабление какое-то:
    Учителя совсем совесть потеряли! Вы сравните их зарплату с той, что получают здесь! На общем фоне зарплат просто стыдно требовать себе каких-то добавок! И т.д.

    Т.е. главный тезис, как таковой, не высказывался (поскольку для того, чтобы его высказать, требуются мозги, или, как минимум, смелость сказать), но легко выводился из звучащего рефреном почти в каждом негодующем звонке: "на общем фоне зарплат.."
    Учителя в студии почему-то оправдывались (тоже, кстати, избегая или не замечая этого пункта), вместо того, чтобы атаковать. Хотя должны бы понимать "нутром", что должны получать больше уже хотя бы потому, что учились дольше звонивших и занимают одно из важнейших мест в работе по социализации детей и молодежи.

    Но песня про "общий фон" не умолкала. Что за идиоты какие-то? Что за фон зарплат такой? И почему он должен быть одинаковым для всех? Главное требование бастующих, кстати, сводится к тому, чтобы довести зарплату учителей и работников культуры до среднестатистичекого уровня зарплаты по Эстонии (тот же маразм, по-сути, только в другом исполнении, но он показывает хотя бы, какова ситуация с оценкой труда на самом деле).

    Но нет, ничего не соображая, звонившие в гневе бичевали зарвавшихся учителей (вместо того, чтобы самим, скажем, бастовать, или с такой же энергией бичевать правительство), поминая себя, бедных.
    А то, что нагрузка преподавателя, например, не сводится к числу часов, отработанных в школе, вузе, училище и т.д., а включает сюда и еще нигде неучтенные часы на подготовку к урокам, семинарам и проч., проверку заданий и т.д. и т.п., нет, этого им в голову им не приходило.

    И кто захочет преподавать в Эстонии далее с такой мизерной зарплатой, им тоже всё равно. Ну конечно, у всех дети такие вундеркинды, всё и так знают и умеют. Зачем еще учителя или вузовские лекторы? Только вот почему среди этих "детей" вдруг столько необразованных и наглых дебилов?

    Можно было подумать, что эти деньги отберут лично у звонивших.
    Это называется "маразм крепчает".
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Петр I ненавидел христиан | UR-REALIST: мы не делаем компромиссов
ОБЛЫСИ МОЮ НОГОЛОВУ | Наша Родина - Бухенвальд | Копирайт против любви, красоты и России