Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 625 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Saturday, November 22nd, 2003 |
hgr
|
1:12p |
когнитивный диссонанс--3 возьмем еще одного подопытного из РПЦЗ(Л). вот сегодняшнее сообщение, где речь идет о правящем архиерее наблюдаемого, о вл.Марке: http://www.livejournal.com/users/preteandrei/21422.html?mode=replyАфонский отшельник, схиархимандрит Стефан серб написал мне в 96-97 году : Как архиереи предали Христа на смерть, так и ныне архиереи предают.
Тогда я не понял к чему это было написано, теперь понимаю, и всё чаще вспоминаю его слова. Старец провидел будущее. Он тогда написал и к кому эти слова больше относятся, но я не мог поверить. Послал ему ответное письмо с несколькими хвалебными строчками об этом архиерее. О. Стефан промолчал, теперь слова старца сбываются.
пока что вл.Марк в разъездах, и ему не до подведомственных ему священников. но будем посмотреть, как оно будет дальше. пока что можно читать еще и следующий тред у того же подопытного: http://www.livejournal.com/users/preteandrei/21163.htmlданный экземпляр интересен своей повышенной необузданностью нрава, поэтому амплитуда его метаний может быть увеличенной по отношению к средним значениям по контингенту. |
aculeata
|
12:55p |
Про слоненка Звери бывают разные. Есть еноты, есть каракатицы и стрижи. И всех любят женщины, и каждому зверю помогают они размножаться.
Один слоненок, то есть, слоновий сын, рос в мышином доме. Так сложились его обстоятельства. Мыши были маленькие, и слоненок, глядя на них, старался считать себя небольшим. Где-то в китайских горах жили очень большие мыши, давно ставшие легендой. Слоненок не раз слышал, как его крошечные соседи тихо и, как всегда, немного визгливо между собой говорили о них. Слоненок чувствовал в этих разговорах угрозу для всех, кто не похож на мышь. Этих больших мышей он боялся.
В присутствии других зверей мышиные соседи слоненка никогда не упоминали о китайских горах.
Что касается женщин, звери принимали такие меры. С наступлением брачного сезона они по очереди выходили на круглую площадку. Возле площадки стояли женщины. Их никто не видел. На площадке зверь читал обращенную к женщинам приветственную речь, а потом доставал то, что было у него для них приготовлено.
Лев говорил так: -- Я самый сильный! Я самый смелый! Я умею громко рычать. Не далее как вчера я так наказал своего врага: разорвал его брюхо и надкусил в нем кишки, а маленьких львят его изувечил. У меня длинный хуй! -- и показывал.
Женщины на это одобрительно говорили: "Ах," -- и помогали льву размножаться.
Мыши поступали совсем иначе. Выходя на площадку, мышь параноидально озиралась и вздрагивала при каждом шорохе (даже когда женщины просто тянулись на цыпочках, чтобы лучше ее рассмотреть). Когда она наконец начинала говорить, выглядело это примерно так:
-- Да, я маленькая. Мы, мыши, маленькие. Да, нас все гоняют. Нас обвиняют даже в том, что мы разносим чуму! Да, нас много мучили. Ни для каких других зверей -- только для нас! -- строили изуверские мышеловки. Но и мы тоже имеем право размножаться! Учитывая скорость, с которой нас уничтожают, этого права у нас больше, чем у других. Да, у нас маленький хуй! Вот, убеждайтесь! -- и показывала. Хуй был нормальных мышиных размеров, по сравнению с львиным действительно небольшой.
Женщины сочувственно говорили: "Ох!" -- и помогали мыши размножаться.
Слоненок не раз наблюдал эту церемонию. Он много думал о женщинах и о том, как хорошо они способны помогать размножаться. Когда пришла пора и ему выйти на площадку, он прошел по мышиной тропинке, незаметно для себя насмерть отдавив хвосты бывшим соседям, и, приступив к речи, сказал так:
-- Да, я маленький, -- зрители из зверей недоуменно зашевелились, а со стороны женщин впервые за долгие годы послышался вздох удивления. Слоненок убежденно продолжал: Мы, слоны, маленькие. Да, нас все гоняют. -- Он потоптался на месте, и сверху на него шлепнулась обезьяна. Слоненок подумал, что она нарочно. -- Нас обвиняют даже в том, что мы разносим чуму! Да, нас много мучили. Ни для каких других зверей -- только для нас! -- строили изуверские... изуверские... слонодавки. Но и мы тоже имеем право размножаться! Конечно, этого права у нас меньше, чем у других... Да, у нас маленький хуй! Вот, убеждайтесь! -- и слоненок, то есть, уже взрослый слон, сшиб хуем едва успевшую очухаться обезьяну.
Звери шумели и кричали: "Нечестно! Несправедливо!" Мыши пищали: "Это нарушение наших авторских прав!" А женщины -- женщины не знали, что и сказать.
Далеко в китайских горах зашевелился ледник, и много жестких земных снежинок поднялось в небо. Это просыпалась большая мышь. |
olshansky
|
12:55p |
|
olshansky
|
12:52p |
|
zigzig
|
10:48a |
Какой сегодня день Пошла с утра и купила еды на 18,81 е. На улицах было пустынно, мирно, притоптанно. Из-за угла вышла старушка и спросила какой сегодня день - недели и месяца. На всякий случай я сказала и год.
Подобострастие, кажется, что-то гадкое. В обществах где развита реклама и "свобода выбора" это понятие как таковое эвфемизируется, происходит подмена на "стремление к общим интересам". Выберите себе мол объект подобострастия по вкусу и вольному желанию. Там же и техники ублюдочных карнег - поверните носок туфли в сторону вашего собеседника, назовите его по имени, а если его зовут Мартин, то вспомните Мартина Лютера, а не гуся Мартина. |
olshansky
|
12:44p |
Как и ожидалось, опрос у Цурфройде явно выигрывают Цурфройде и я. Кто бы сомневался.
Хотя Ингер и Лукас тоже неплохо идут... |
moska
|
12:34p |
|
e_g
|
3:26p |
О понимании Прочитал Розанова "О понимании". Поразительная книга! Кажется, единственная попытка универсальной систематической философии в русской философской традиции. И что же? Современники ее просто не заметили. Появилось лишь две рецензии - обе отрицательные. Тираж 600 экз., напечатанный за счет средств автора не был распродан и отдан букинистам "за что дадут". При том что охват, глубина и оригинальность книги таковы, что Розанова смело можно было бы поставить в ряд с Декартом, Гегелем и Кантом. Но оказалось, что это никому не надо. |
hgr
|
12:11p |
ребята в когнитивном диссонансе -- продолжение серии 1) обсуждение тут: http://www.livejournal.com/users/lesolub/127937.html2) прист_димитрий стер теперь уже и опровержение своего "заявления", о котором см. предыдущий постинг про когнитивный диссонанс. 3) у меня в анонимах появился очередной придурок, лексический запас которого, в части существительных, пока что ограничен некиим словом из трех букв. видимо, православный разум возмущенный в нем кипит так, что более длинные слова не выговариваются. это вот кто: 212.46.249.235 |
olshansky
|
12:15p |
|
olshanskaya
|
12:09p |
Безобразие! В вагоне метро курили юнцы. Пожилая дородная дама с кульком попыталась их урезонить, но молодые подонки дерзили: соси, говорят, три буквы (попросту хуй)! С кульком женщина тут же вышла, и все замолчали.
А со мной рядом сидела парочка, парню лет двадцать пять, а она помоложе чуть будет, ещё девчонка. Парень возьми и скажи своей девушке -- все кончили, кроме неё. А я возьми и подумай -- такие дела, Мария. Не Маша, а целиком -- Мария.
И ещё я подумала -- безобразие! А теперь я совсем не могу думать. Это что ж это получается?
Все кончили, кроме меня?
Такие дела. Мария |
schweller
|
11:44a |
звездный десант when i grow up there will be a day when everybody has to do it... ...MY WAY!!!!!! лейтмотив вчерашней тусы. грибы - это пиздец. психика до сих пор не пришла в состояние равновесия. что интересно, я сижу на работе и даже умудряюсь что-то делать. |
aqualung
|
11:33a |
|
sudaplatov
|
3:30a |
Федор Павлович: штрихи к портрету Обладательница этого домишка была, как известно было Алеше, одна городская мещанка, безногая старуха, которая жила со своею дочерью, бывшею цивилизованною горничной в столице, проживавшею еще недавно все по генеральским местам, а теперь уже с год, за болезнию старухи, прибывшею домой и щеголявшею в шикарных платьях. Эта старуха и дочка впали однако в страшную бедность и даже ходили по соседству на кухню к Федору Павловичу за супом и хлебом ежедневно. |
sudaplatov
|
3:27a |
Митя Карамазов Красота - это страшная и ужасная вещь! Страшная, потому что неопределимая, а определить нельзя, потому что бог задал одни загадки. Тут берега сходятся, тут все противоречья вместе живут. Я, брат, очень необразован, но я много об этом думал. Страшно много тайн! Слишком много загадок угнетают на земле человека. Разгадывай как знаешь и вылезай сух из воды. Красота! Перенести я притом не могу, что иной, высший даже сердцем человек и с умом высоким, начинает с идеала Мадонны, а кончает идеалом Содомским. Еще страшнее кто уже с идеалом Содомским в душе не отрицает и идеала Мадонны, и горит от него сердце его, и воистину, воистину горит, как и в юные беспорочные годы. Нет, широк человек, слишком даже широк, я бы сузил. Чорт знает, что такое даже, вот что! Что уму представляется позором, то сердцу сплошь красотой. В Содоме ли красота? Верь. что в Содоме-то она и сидит для огромного большинства людей, - знал ты эту тайну иль нет? Ужасно то, что красота есть не только страшная, но и таинственная вещь. Тут дьявол с богом борется, а поле битвы - сердца людей. А впрочем что у кого болит, тот о том и говорит. |
aculeata
|
11:04a |
Атеизм Про статью В. Л. Гинзбурга (по ссылке отсюда). Вот ключевая фраза, по-моему: Иногда верующими называют и пантеистов, отождествляющих Бога с природой, но я не понимаю, чем пантеизм отличается от атеизма.
Ученых религиозное чувство приводит к атеизму -- особенно если они перфекционисты. Быть атеистом здесь значит быть против халтуры. Механистическое понимание мира: есть полумеханический театр, в котором немало законов, в принципе поддающихся описанию и изнутри, эмпирически. Как в любой машине. Но марионеток можно переставлять руками помимо работы механизма, или просто выключить какую-нибудь часть устройства снаружи. Это называется чудом и изнутри машинки непостижимо. Машинку контролирует Бог. Это понимание на самом деле опровергнуто т. н. техническим прогрессом -- именно потому, что теперь его можно дать на языке техники. "Так может и человек". Многие верующие, тем не менее, формулируя неотчетливо, представляют себе мироздание именно так. Такое понимание обесценивает изучение природы: зачем изучать законы, если для высшего начальства они не указ? Даже для собачки начальства, какого-нибудь мелкого демонка. Проще уж установить с кем надо хорошие отношения. Тогда можно о законах иметь расплывчатое представление, важно только не наступать на трещины на асфальте. И в церковь по воскресеньям. Current Mood: housecleaning |
er2000
|
10:59a |
Язык "Прилагательных и наречий очень мало, с существительными тоже небогато. Например, все, что связано с дурманным деревом, ограничивается следующими понятиями: большое дурманное дерево, маленькое дурманное дерево, круглое дурманное дерево, тонкое дурманное дерево, заморское дурманное дерево, большое заморское дурманное дерево, хотя в действительности это совершенно различные растения. Местоимения не очень употребительны, ибо существительные предпочитают не заменять. Так иногда говорят дети. Запомнишь несколько существительных - и объясняйся, а глаголы можешь выражать жестами." Меня оглушала своим твёрдым приступом советская англичанка, старая гарпия, оглушительное Т которой было неотличимо от Ч и неоличимо от звука железом по стеклу. Другую англичанку я спросил, сколько в Англии кранов, а она не знала что ответить. Я сидел за настоящей партой с настоящей 12летней школьницей, очень милой (она тыкала пальцем в свою настоящую школьную тетрадку и чего-то мне серьёзно объясняла, а у ней там было написано "спешить == be in Harry"). Я сидел за настоящим офисным столом с настоящим водочным бизнесменом сорока лет, совершенно седым и почти глухим (со слуховым аппаратом в ухе, ага), который жаловался, что не понимает моего английского. Ужас-ужас, в общем Current Mood: annoyedCurrent Music: Feldhahn: I got U u got Me (J44) |
moska
|
10:56a |
Познание продолжаетсо Фоты с моих поминок! Остальные фоты от усира linxy тут: http://www.down.ru/forum/viewtopic.php?t=373Итого: смерть в жж. Можно бесконечно долго критиковать как процесс исполнения, так и сам факт медиа-террористического акта в виде моей виртуальной смерти, но итоги подвести надо. Френдов пришло новых: 40. Траффик увеличился в 3-4 раза. Трупов: 0. Ещё кто-то написал, что теперь на мои реальные поминки (когда я сдохну в натуре) никто не придёт. Сомневаюсь 8-\ |
sudaplatov
|
2:55a |
Неинтересное Смотрели Олигарха в местном русском клубе. После просмотра меня слегка трясло (от голода отчасти). Я предложил аудитории представить фильм про молодость скажем Рудольфа Гесса, его увлечения, влюбленности и его друзей, какой он был неординарный человек, интересный по своему. А ведь на совести Машкова-Березовского лежит много больше крови чем пролито в Освенциме-Биркенау 1-2. В принципе Гесс ведь тоже никого лично не убивал. Против убедительных аргументов а ля холокост политкоректные зрители мне не смогли возразить. Хотя кто-то сказал что мораль как понятие давно уже не существует, но я сказал, что мое замечание не об этом, а о необьективности картины, морали конечно давно уже нет (хотя я все таки думаю что есть). ( Read more... ) |
aculeata
|
9:55a |
Под девизом Древняя китайская концептуальная политика: каждое правление проходит под своим лозунгом. Один лозунг соответствует династии, но могут быть периоды и короче. Сейчас ритмы времени все быстрей; сокращение оборотов приводит к топтанию на месте.
С окончанием периода соответствующий лозунг (девиз) снимается. Надо было бы говорить: при Ленине, под лозунгом Справедливости; во второй год правления Горбачева, под девизом Свободы и Демократии... или: при Гайдаре, под девизом "Не стыдитесь жадности, жадность спасет мир", или: в средние годы правления Сталина под девизом "Жить стало лучше, жить стало веселей..." -- и, чтобы не разменивать идею девиза, потихонечку притушить пиар и рекламу. Пусть останется визуальная.
Всякая идея выдыхается от официального употребления; пережив свой срок, становится враньем. Даже и жадность. Нужно давать им отлежаться на складе, лучше на земле и под дождиком, без болтовни. |
nalymov
|
10:05a |
С чувством глубокого удовлетворения Стараюсь не пропускать ни одного рассказа Виктории Борисовны. |
aqualung
|
9:52a |
А если у кого-нибудь вдруг есть под рукой 77-ой номер журнала ОМ (октябрь 2003), к тому я немедля подкрадусь с огнеопасной бритвой, благодарно вырежу страницу номер 16 и понесу её в хищных зубах сканировать в Кафемакс. Ибо? Там изображен крайне убедительный антропологический атлас современного либераста (работы Патриши Пиччини, первый приз в Венеции), который так нужен русской духовной аристократии для оформления http://doctrine.ru Current Music: a2 - novy svet - sin fin 3 |
shinkovskaya
|
2:52p |
Соревнования по карате. На днях позвал меня Олежка на соревнования по карате. Вот уж, шутки здесь не уместны. Бо карате - это вам не шубу в трусы заправлять. Это такая вешчь, которая учит сверхтонким материям. Я об этом информированна покойным Синкевичем из "Клуба Кинопутешествий" Так что, знаю: кто в этом деле натренировался - свободно может, например, не только тыкать пальцем в глаз, но даже одним взглядом к стенке прибивать. А-то и больше: видеть, как ветер по двору гуляет и слышать, как мухи на потолке кашляют. А те, кто карате не занимается- зачастую, по незнанью, просто бьют друг дружку бутылками по головам... Да. Так вот, про те соревнования я начала рассказывать. А как получилось: Олежкина мама терпит его занятия по тоему карате уже не первый год. Сама она на те соревнования не ходит. И я ее по женски понимаю: какой маме понравится смотреть, как на ее сына посторонние убивцы набрасываются? Никакой. Вот и я говорю, что понимаю ее чувства. И со своей стороны - никогда не разделяла ажитации по поводу того, как один гражданин лупит другого по уху своей ногой в твердом ботинке. Но, опять же - осознаю, что во все времена такое умение - не лишнее. Мало ли что? Потом, опять же, свет на улицах по ночам не горит и вообще...К примеру - девушку нужно до дома провожать (будто она сама не дойдет!). Девушку-то он домой проводит, а кто, спрашивается, потом по темной ночи его самого до дома доведет? Только такси или карате. Но, повторяю: я - не любительница и не интересуюсь. А тут, на днях, сижу я на лавочке. Смотрю - ( Read more... ) |
krylov
|
9:23a |
Нашёл своего рода идеальный коммент, очень хорошо соответствующий обычному уровню и стилю либеральной критики, но лишённый обычных недостатков оной критики (прежде всего многословия). Он находится здесь. Собственно, к этому-то обычно всё и сводится. Остальное - "так, украшательство". )( |
krylov
|
9:14a |
Климатическое 2 В продолжение этого.Российский климат ужасен, да. Однако же, у него есть одно достоинство. Страшненькое, но достоинство. У нас нельзя жить в коробке из-под холодильника. То есть "отдельный человек" может как-нибудь пристроиться: ночевать в подвале, питаться с помойки. Но для этого должны быть подвал с тёплыми трубами и помойка рядом. А вот посёлок из коробок у нас невозможен. Дом должен быть с толстыми стенами без особо страшных щелей. Иначе - кабздец. Это приводит к тому, что у нас невозможны "фавеллы". Даже жуткие послевоенные бараки, всё-таки не были фавеллами: это было страшное, тесное, кошмарное жильё, но всё же жильё - тёплое (пусть не слишком), с лампочками (пусть тусклыми), и так далее. И несмотря на колонку во дворе и там же "удобства" - это всё-таки не "посёлок нищеты" в классическом смысле слова. Классический посёлок нищеты, из коробок и жести, вымерз бы за зиму. Между тем, социальная структура "страны третьего мира" основана именно на самовоспроизводстве нищеты. Когда поколения за поколением живут даже не в хижине, а именно что в коробке. Это ведь, по-своему, тоже жизнь. Ржавые листы жести, верёвки с мокрым бельём. Весёлый папа на крылечке, потягивающий винцо. Мама побирается в городе, иногда работает посудомойкой, может и на панель сходить, но не систематически, а "так"... Времяпрепровождение - стоять в тени, плевать в стену. Можно ещё играть на банджо, петь песни, гонять мяч из тряпок. Можно курить анашу или жевать бетель, это "занятие на всю жизнь". Бухло и курево как-нибудь найдутся, банка с фасолью - тоже... "ничё-ничё". Нищета не позорна, на нищих не косятся. "Тоже люди, все там будем"... В общем, "можно жить, не напрягаясь". Можно даже забыть, как это - "напрягаться". Забить и забыть. В России такого мирного, симпатичного, ненапряжного нищенства быть не может. У нас может быть нищенство страшное и унылое, жёстко привязанное к большим городам, к тёплому подъезду, ватнику и какой-нибудь кормёжке. Это именно что "экстремальный образ жизни", причём жизни плохой и недолгой. И к тому же опасной, причём не только для самого нищего, но и для окружающих. Нищих в России не любят и опасаются. Потому как знают, что "от них беда". И даже не потому, что "убьют-ограбят" (хотя и это). А вот просто: сидит бомж на чердаке, жарит селёдку, пьёт палёную. Разморило, задремал. Дом сгорел. И это все понимают - а потому чердак заперт. В этом смысле любое "поселение бедняков" в России заранее обречено. Спивающиеся русские деревни - это зона коллективного самоубийства, но никак не "привычный образ жизни". Именно это обстоятельство и не позволяет окончательно отполировать Россию до состояния страны третьего мира - тем самым раз и навсегда решив русский вопрос. У нас нельзя запустить механизм самовопроизведения нищеты. Настоящие нищие просто вымирают за один цикл. То есть убить нас можно, замучить можно. Но не завести здесь "весёлую бедность". А вот любую другую страну опустить таким способом - "да легко". Разорить, допустим, как следует "хучь саму Францию" да подержать её на голодном пайке пару десятилетий - и поползут французики в мусорные баки. )( |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|