Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 200 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, April 13th, 2004 |
nnikif
|
2:00a |
дискордианская зараза, дурацкая, как все дискордианские заразы. In stepping directly into the world of art we shall fall upon a great deal of politics, too, as elsewhere, or the reflection of politics.1. взять ближайшую книгу 2. открыть на двадцать третьей странице 3. найти пятое предложение 4. поместить его к себе в журнал вместе с этой инструкцией из hotgiraffe, spintongues, kapahel, skuzn и flatericka(дождался пятерых) law of fivesdvadzat-tri |
za_lib_ru
[ ignik ]
|
1:52a |
Немного отвлекаясь от дела представителей древнейшей профессии библиотекаря :-)
Насколько я буквально понимаю вялотекущее состояние закона об авторских и смежных, противозаконно вовсе не *предоставление* а *получение* доступа.
Иначе говоря может работать вот такая схема: у гражданина М. есть честно купленная книга. Согласно ч.1ст.18 М. в личных целях воспроизводит произведение в электронном виде так как этот вид увеличивает удобство доступа гражданина М. к текстам. Отмечу что книги полностью репродуцировать нельзя. А вот тексты - можно.
Если же кто-то нехороший пользуется этой backup копией не для персонального доступа, то это этот нехороший осуществляет противоправный доступ к информации. Владелец архива в худшем случае пострадавший. |
Monday, April 12th, 2004 |
ilich
|
5:49p |
О животных и поэзии как просто написать поэму про зебру черепаху или эму но врядли сможешь ты доверить слову медузу бегемота и корову Current Mood: thoughtful |
Tuesday, April 13th, 2004 |
za_lib_ru
[ ignik ]
|
1:47a |
И ещё. imho просто необходимо зарегистрировать религиозную организацию Читателей. Согласно ст.22 закона об авторских и смежных совершающую религиозный обряд чтения книг. И это самое правильное. Потому как оно совершенно соответствует сути дела. Великим Магистром оной организации вполне по силам быть гражданину М. :-) |
Monday, April 12th, 2004 |
za_lib_ru
[ barkbox ]
|
11:40p |
|
Tuesday, April 13th, 2004 |
hvil
|
1:41a |
забавно ;) У ego видел следующее: 1. взять ближайшую книгу 2. открыть на двадцать третьей странице 3. найти пятое предложение 4. поместить его к себе в журнал вместе с этой инструкцией Ну вот я и взял: "Это согласие он не объясняет ни предполагаемыми заимствованиями философов из Библии, ни универсальным просвещающим действием Слова; Афинагор привлекает внимание к этому обстоятельству с целью указать, например, что поскольку Аристотель и стоики проповедовали монотеизм, то враждебность христиан к многобожию не может быть поставлена им в вину как их собственное преступное изобретение."Этьен Жильсон "Философия в Средние века". М., 2004 |
m_l
|
1:40a |
Краткий отчет Надо бы в какое-то тематическое сообщество все это писать, вроде ru_diving, да только ну его, это сообщество. 1) Синай. 2) Ferry. 3) Континент. 4) Море. 5) Ветер 6) На 4-й день 1 человек получил на 45 метрах азотный наркоз, а затем собственноручным поддувом инфлятора вынос с 22 метров на поверхность (однако дышал и рот был открыт, легкие чудом, но целы), еще 2 заработали на компьютерах 505. Результат - кислородные маски. Причина - алкоголь, похмелье, врожденный идиотизм. Если человек хочет прыгнуть с 9-го этажа, удержать его крайне трудно, особенно, если человек этот пьян. 7) Из приятного - прошли вдвоем с АД Rosalie Muller по очень интересному профилю - не выходя, практически, из. |
Monday, April 12th, 2004 |
ded_maxim
|
4:40p |
Кто к нам с мечом придёт Продолжая kapahel и прочих. Получайте, типа: Not the spirit, then, which has to do with absolutely nothing unspiritual, with no thing, but only with the essence which exists behind and above things, with thoughts -- not that did the ancients exert, for they did not yet have it; no, they had only reached the point of struggling and longing for it; and therefore sharpened [schärfen] it against their too-powerful foe, the world of sense (but what would not have been sensuous for them, since Jehovah or the gods of the heathen were yet far removed from the conception 'God is spirit', since the 'heavenly fatherland' had not yet stepped into the place of the sensuous, etc.?), they sharpened against the wold of sense their sense, their acuteness.
Max Stirner "The Ego and Its Own" 1. взять ближайшую книгу 2. открыть на двадцать третьей странице 3. найти пятое предложение 4. поместить его к себе в журнал вместе с этой инструкцией Current Mood: vengefulCurrent Music: Gwenmars - DRIVING A MILLION |
gollie
|
5:30p |
Не все так плохо Из 57 объявлений о найме в нашей газете всего 5 - "требуются массажистки".
Current Music: Владимир Трошин - В городском саду |
Tuesday, April 13th, 2004 |
flatericka
|
1:29a |
circus on plain air Пусть s1; s2; s3 - возможные стратегии первого игрока, t1; t2; t3; t4 - возможные стратегии второго игрока.
1. взять ближайшую книгу 2. открыть на двадцать третьей странице 3. найти пятое предложение 4. поместить его к себе в журнал вместе с этой инструкцией |
ego
|
1:28a |
да на здоровье Вслед за marusyaka1. взять ближайшую книгу 2. открыть на двадцать третьей странице 3. найти пятое предложение 4. поместить его к себе в журнал вместе с этой инструкцией Моя цитата: Эллинистическая живопись первых веков нашей эры познакомила их с этим особым способом, употреблявшимся византийскими миниатюристами в некоторых иллюстрациях к Пятикнижию.Андре Грабар, Император в византийском искусстве. М. 2000 |
xxxx1
|
3:05a |
это как свинью в крылатую ракету переделывать. ну можно удлиннить ей уши там, вытянуть её, а всё будет не то. и ещё ведь хрюкать станет - а подать суда отрубей, так у ницше написано. |
boleslav
|
1:26a |
Находясь в славном уме и, по меньшей мере, не в жидкой памяти, заявляю: да, такие записи следовало бы писать под замок, а лучше и вообще не писать, потому что они слишком тесно касаются моей личной жизни. Однако их актуальность настолько взбудоражила меня тридцать семь минут назад под ледяным душем, что я просто не могу не опубликовать их. Причём опубликовать не под замком, ибо уверен, найдётся ещё много чудаков, которые наступят на те же грабли, будут так же, роняя сопли, ползать на коленях и слезливо просить. Без сомнения, многим это пригодится и многих проучит. Итак.
Совсем недавно ко мне подошёл один доходяга и так тихонько попросил отойти в сторонку поговорить. Ну что же, надо поговорим. Отошли. И он заговорщически спросил у меня примерно следующее: "Я знаю, что ты раньше общался с N. Я бы хотел спросить у тебя: возникали ли у тебя при общении с ней такие же трудности, какие теперь возникают у меня? Что делать?" Далее идёт перечисление трудностей. Так вот. Я бы хотел, чтобы наши отношения с N остались между нами. Если у тебя какие-то проблемы вини в первую очередь себя. В этом тонком деле всегда кто-то должен уступить, умерить гордыню. Решение всех проблем в тебе. А ты поступаешь как тупой, низколобый жлоб, который купил в комиссионном магазине какую-то диковинную вещь и, так и не поняв своим крохотным мозгом как с ней обращаться, разыскал предыдущего хозяина этой вещи и попросил помочь. Если бы речь действительно шла о вещи, я бы помог. Отчего бы и не помочь? С глупцами ссорится последнее дело. Но ведь здесь речь идёт не о вещи! И за это обидно вдвойне. В конце концов, даже если бы я и знал лекарство, я бы тебе его не выдал.
Бесконечная жизнь встречает на своём пути удивительных уродцев. |
drosselmeir
|
12:26a |
А кто поет песню "Вертинский Умер" на альбоме "Сделай сам умелыми руками"? Кокорин или Джефф? Срочно внесите ясность! |
xxxx1
|
3:00a |
ну что. баба (оказывается, баба) с возу. |
Monday, April 12th, 2004 |
ded_maxim
|
3:59p |
Убивающий Меч и Животворящий Меч Вот этот отрывок из "Золотого Храма" Мисимы мне очень нравится: После молитв преподобный Досэн собрал всех нас у себя в кабинете и прочел лекцию.
Темой ему послужил коан "Нансэн убивает кошку" из четырнадцатой главы катехизиса "Мумонкан". Этот коан (встречающийся и в "Хэкиганроку": глава б3-я "Нансэн убивает котенка" и глава 64-я "Дзесю возлагает на голову сандалию") издавна считается одним из труднейших.
В эпоху Тан на горе Нанчуань жил знаменитый праведник Пуюаньчаньси, которого по имени горы прозвали. Наньчуань (в японском чтении Нансэн). Однажды, когда все монахи обители косили траву, в мирном храмовом саду невесть откуда появился крошечный котенок. Удивленные монахи долго гонялись за пушистым зверьком и в конце концов поймали его. Разгорелся спор между послушниками Восточной и Западной келий - и те и другие хотели взять котенка себе. Увидев это, святой Нансэн схватил зверька и, приставив ему к горлу серп, сказал: "Если кто-нибудь сумеет разъяснить смысл этого жеста, котенок останется жить. Не сумеете - умрет". Монахи молчали, и тогда Нансзн отсек котенку голову и отшвырнул труп.
Вечером в обитель вернулся Дзесю, старший из учеников мудреца. Старец рассказал ему, как было дело, и спросил его мнение. Дзесю тут же скинул одну сандалию, возложил ее на голову и вышел вон. Тогда Нансэн горестно воскликнул: "Ах, почему тебя не было здесь днем! Котенок остался бы жив".
Вот, в общем, и вся загадка. Самым трудным считался вопрос, почему Дзесю возложил на голову сандалию. Но, если верить разъяснениям преподобного Досэна, в коане не таилось ничего такого уж головоломного.
Зарезав котенка, святой Нансэн отсек наваждение себялюбия, уничтожил источник суетных чувств и суетных дум. Не поддавшись эмоциям, он одним взмахом серпа избавился от противоречий, конфликтов и разлада между собой и окружающими. Поступок Нансэна получил название "Убивающий меч", а ответ Дзесю - "Животворящий меч". Возложив на голову столь грязный и низменный предмет, как обувь, Дзесю безграничной самоотреченностью этого акта указал истинный путь Бодисатвы. Перевод Чхартишвили (который Акунин), между прочим, и перевод довольно неплохой -- во многом лучше английского авторизованного перевода Айвена Морриса, который тоже хорош. Над этим текстом можно медитировать часами, да. Можно, например, предложить такую интерпретацию. Путь Бодисатвы состоит не в бесстрастном отсечении привязанностей, чему, в принципе, следовать довольно несложно (взмахнул серпом, да и отсёк привязанность), а в осознании метафизического тождества между низменным и благородным, что подразумевает возможность трансцендецирования -- своего рода диалкектиа. Нарочитая и жёсткая аскеза так же недвусмысленна и скучна, как и нарочитая роскошь; одно есть тотальное и детерминированное отрицание другого -- как соответсвующая операция в математической логике. Именно это называется "одномерным мышлением" у Маркузе: кажущиеся противоположности переходят одна в другую посредством простой операции отрицания. Трансцендецируя одномерное мышление, Бодисатва освобождается от гнетущего однообразия и выхолощенности двоичной логики, отказывается от дробления феномена на дискретные частицы в пользу континуального, неалгоритмизуемого восприятия. Что-то подобное, мне кажется, можно извлечь из книг Роджера Пенроуза ("Emperor's New Mind" и "Shadows of the Mind"). Current Mood: workingCurrent Music: Super Furry Animals - GUERRILLA |
Tuesday, April 13th, 2004 |
jeronim
|
1:14a |
ну вот оно. признание: -- Ты похож на Квазимодо, причем нерешительного, недалекого, с трудным детством -- А почему же меня изредка любят люди? -- Из-за внутреннего смысла. Ну и из жалости.
Наверное Кошкин прав. Как не омерзительно это признавать. Возьму Кибер-зверя и уйду с ним в пустыню. По крайней мере, спать с ним кибер-раву очень понравилось. Он уютный, мурлыкает, поет песенки и подмигивает загадочными огоньками
Квазимодо значит, да... И, вероятно, педераст, значит... Ладно, записали... |
ramallah
|
12:47a |
Ну и вот еще неплохо: |
nnikif
|
12:46a |
помогите найти Книга называется " Штурмуя небеса. ЛСД и американская мечта", автор Джей Стивенс. Ходят слухи, что объявлена вне закона совсем. В книжных магазинах не могу найти. Уже не очень новая, но хочется все равно, тем более в контексте, найти ее и написать рецензию, типа "книга номера". Не подскажите ли, где все-таки можно ее достать, или почитать, если есть, не дадите ненадолго? В Питере. |
quantum_angel
|
2:18a |
[dailystih:] Мясо наелось мяса, мясо наелось спаржи, Мясо наелось рыбы и налилось вином. И расплатившись с мясом, в полумясном экипаже Вдруг покатило к мясу в шляпе с большим пером.
Мясо ласкало мясо и отдавалось мясу. И сотворяло мясо по прописям земным. Мясо болело, гнило и превращалось в массу Смрадного разложенья, свойственного мясным.
(Игорь Северянин, 1921)
... по непонятной причине неделю уже вертится в голове и разве об этом напишут на пятой строчке двадцать третьей страницы? |
michail
|
12:40a |
Хантингтон пошел по стопам Бьюкенена Теперь и остальные подтянутся... Америка с нетерпением ожидает выхода в свет нового бестселлера от профессора Гарвардского университета и известного американского политолога Сэмюэля Хантингтона, автора другого нашумевшего издания Столкновение цивилизаций. Книга с интригующим названием Кто мы есть: вызовы американскому национальному самосознанию должна появиться в продаже в мае. Новая работа Хантингтона описывает уже не противостояние Запада и всего остального мира, как это было в Столкновении цивилизаций, а грядущую конфронтацию внутри самой Америки, а именно между англо-говорящими и испано-говорящими гражданами страны. Профессор Хантингтон убежден, что растущий поток иммиграции из Латинской Америки в США представляет реальную угрозу, поскольку рано или поздно разделит страну на два враждующих лагеря. Еще до официальной публикации книга стала сенсацией, а ряд американских СМИ выступил с призывом к руководству университета и издательству Simon & Schuster, опубликовавшему книгу, принять самые строгие меры в отношении эксцентричного профессора.http://www.rbcdaily.ru/news/policy/index.shtml?2004/04/12/53620 |
za_lib_ru
[ karakal ]
|
12:43a |
Вопрос (риторический) Чем занимается издатель, который не видит разницу между книгой и текстом? |
skuzn
|
12:47a |
His life has fallen apart, he sits in this little room contemplating death; but he lacks the courage even for that.Правила игры: 1. взять ближайшую книгу 2. открыть на двадцать третьей странице 3. найти пятое предложение 4. поместить его к себе в журнал вместе с этой инструкцией (вдохновился здесь |
russkiy
|
3:39a |
. Согласно указаниям:You may independently select to keep initial position, rotation, scale, and/or parent after taking into consideration effects of IK.Страницу, как выяснилось позднее, перепутал, ну да чего уж теперь. . Current Music: Derek And The Dominos - Anyday |
chernov
|
12:05a |
Unmortal силы иссякли внезапно, сразу - как вода внезапно исчезает в глубокой трещине на дне древнего колодца. силы мои душевные исчезли и обнажилось скользкое заиленное дно, доселе не знакомое с понятием "воздух". обескровленная армия рассудка вырвавшись вперед осталась без подкрепления и материальной поддержки, тыловые части увязли в болотах чужой родины. не в силах более победоносно двигаться дальше, мы вынуждены перейти к длительной и изматывающей, вшивой и голодной позиционной войне, врасти в высотки, бронированным червем ввинтиться в суглинок и чернозем. ни шагу назад. не приближайтесь. мы лежим в темноте, не курим, не пишем писем домой, не поем песен, не пускаем сигнальных ракет... а при малейших подозрениях сразу открываем шквальный огонь на поражение. Wir Kapitulieren Niemals! |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|