Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 175 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, April 20th, 2004 |
klachkov
|
5:14a |
Тяжелая это работа. Из болота тащить. Если вы способны нормально сосредоточиться, впечатлительны по обычной мере и достаточно легко засыпаете, ваша гипнабельность будет гарантированно высокой при том, однако, условии, что она не заблокирована тревожностью, недоверием, скепсисом, болезненным самолюбием, чрезмерным интеллектуализмом и прочая. Искусство гипнотизера и состоит на 99% в снятии этих блокад. Людей здоровых и жизнерадостных гипнотизировать легче. У неблагополучных, с ущербной самооценкой особенно остры ножницы между стремлением вверить себя чьей-то превосходящей воле и страхом потери себя.
Чем развитее самосознание, чем внутренне культурнее, интеллигентнее человек тем избирательнее его внушаемость и тем меньше в ней иждивенчества. С такими пациентами хорошо работать в жанре индивидуальных гипносеансов ( с обязательным аналитическим сопровождением), а групповая практика не подходит. |
snigir
|
1:24a |
День рождения художника Как поётся в песенке, рекомендованной aqualang'ом: День рождения художника, День рождения артиста, День солдата и сапожника, День бога Исуса Гитлера.
Читаю подходящую книжку изд-ва Ультра.Культура "Путешествие в Агарту": Преподаватели и учителя стали в наших глазах служителями религии, лишённой алтарей. Университетской и муниципальной веры, покинутой богами. Национал-социализм захватил нас, как мощный порыв ветра ... Я сумел одержать победу над голодным мастифом. С ним полагалось сражаться обнажённым, без оружия. |
hzzh
|
1:02a |
|
daseiner
|
1:07a |
david sylvian, концерт в спб Получилось что надо. На сцене трое: David, Steve Jansen (!) и японец-кажется-мультимедийщик. За музыкантами -- два экрана, удвоенное изображение. Три четверти отыгранного -- новый материал, начиная с "Blemish" и совсем новейший. В серединке парочка песен из Secrets of the Beehive, за что отдельное спасибо. В конце -- одна тема из Japan и одна из Gone to Earth, не помню названия. Хороший звук: мощный, но не бьющий. Аранжировки -- это его нынешнее фактурное бульканье плюс часто, по-прежнему, гитара. Много вокала. Очень и очень неплохой видеоарт. Исключительная сдержанность (не без минимального минимума приветливости, конечно), в принципе, сама по себе, очень комфортная. Публика тоже, в основном, ласкала моё утомлённое светом зренье (симпатичная молодёжь, никаких хиппи, никаких одиозных старпёров, хотя много относительных звёзд), по крайней мере внешне. Вели себя хорошо. Не пулялись жёваной бумагой, не гонялись во время песен между рядами, не хихикали, убавили громкость мобильников. Не бегали по вестибюлю перед началом выступления и дисциплинированно покинули помещение после. Приняли на ура. На аплодисменты не скупились. В конце устроили овацию. Дважды вызвали на бис. В Москве DS будет, я чай, в отличном настроении. Придумали определение: меланхоличный и легкомысленный. (вопреки тому, что многие простофили считают его "глубоким"; и вопреки традиционному сочетанию с легкомыслием оптимизма//жизнерадостности и тому подобного) Love will not die. хахахахаха Хороший.
Current Music: Ilya - Quattra Neon |
urodoff
|
12:59a |
|
golosptic
|
12:53a |
китайская дуэль два врага садятся на берегах реки, и ждут, чей труп проплывёт по ней раньше... |
Monday, April 19th, 2004 |
za_lib_ru
[ r_l ]
|
11:49p |
lqp в РЖ Вот тут лежит статья lqp о предыстории проблемы. Покуда она "закрыта" (не видна с заглавной страницы), откроется, надеюсь, завтра. Поэтому покуда - для чтения. Если найдете ошибки-опечатки, напишите, пожалуйста, у меня на этой машине спеллчекера нету, а глаз замылен уже. |
Tuesday, April 20th, 2004 |
const
|
12:40a |
какой кошмар, corpuscula, Вы что ?! это же так не-позитивно !! и happy_days.. Current Mood: annoyedCurrent Music: Clock DVA - Axiomatic and Heuristic |
Monday, April 19th, 2004 |
lenka_usa
|
3:35p |
|
za_lib_ru
[ dyak ]
|
4:30p |
Может стоит использовать эту коммьюнити в дальнейшем как русскоязычный форум о копирайте вообще? Она стала таковой де-факто. Или может завести ru_copyright, чтобы она была идентична za_lib_ru? |
lenka_usa
|
3:30p |
Публикую последнюю даму в моей серии еврейских красавиц в мире Голливуда. Милейшая Sarah Jessica Parker. И кто-то из вас, недоброжелателей, еще осмелится орать про то, что у евреек большие задницы? Эта крошка носит size 2! И такая красоточка, и роли у ней просто прелесть. Горжусь! Если бы я была мужиком, я бы её трахнула! ( сюрприз! ) Current Mood: productiveCurrent Music: Арик Айнстайн |
za_lib_ru
[ dyak ]
|
4:28p |
Глядя с СШАйской колокольни Иски поданы от имен авторов за их подписью. КМ вообще в исках не упоминается. Поэтому при обсуждении этого дела противопоставлять правообладателей авторам неразумно. Истцы, правообладатели и авторы в этом деле одно и то же лицо. КМ наверняка подбодряло и помогало авторам начинать эти дела, но решение ставить подпись под этими исками было сугубо лично авторов. Решение заводить некие дела (если такие были или есть) с КМ были тоже авторов. КМ могут выглядеть малопривлекательно, и стрелки на них перевести соблазнительно, но все релевантные решения и все релевантные шаги были приняты авторами. Насколько я понял из поста lqp, некоторые авторы давали разрешение на (а) "оцифрование" своих произведений и (б) на размещение своих оцифрованных произведений на сайтах. Если они говорили "размещайте мои произведения где хотите", то забирать назад таким образом отданное публике нельзя. Если они говорили "размещайте, пока я разрешаю, но снимите по первому моему требованию", то ситуация конечно иная. Очень интересно узнать, на что именно авторы соглашались. Мемуары участников будут всем очень полезны. Авторы конечно могли не понимать что отдают что-то более ценное, чем они подозревали, но это не очень интересно (если я куплю огород и найду там клад, предыдущий владелец может быть огорчен, но не более). Итак, на что соглашались авторы? |
enot
|
4:19p |
На пригреве тепло Детского времени вспышка я иду от подруги домой и сворачиваю в сторону, на пустырь, где склон холма в тот момент моей жизни усыпан цветущими одуванчиками. Весь склон желтый, я сижу в одуванчиках, время застыло. Это счастье. Взрослого времени вспышка я лежу на земле, это случайный кусочек травяного склона в индустриальной местности. Только что надо было очень спешить, чтобы не опоздать, напряжение еще не вполне оставило меня. Теперь спешить некуда, надо ждать пять минут. Небо и солнце, теплая земля дают это ощущение оторванности ото всего на свете. Может быть, рядом есть кто-то, с кем можно провести в обнимку эти пять минут на склоне, без прошлого и будущего. Это свобода. Или недавнее африканские барабаны, люди в разноцветных одеждах стоят рядами, оставив узкий проход. Чернокожая танцовщица в желтом саронге, обмотанном вокруг бедер, с обнаженным пупком, движется мне навстречу. Я дотрагиваюсь до ее пупка, она касается моего живота. Мой саронг малиновый, на дворе за 30. Это любовь.
Current Mood: 86F Current Music: Только этого мало |
Tuesday, April 20th, 2004 |
boleslav
|
12:06a |
Зрелище является одновременно и идеологическим и неидеологическим конструктом. Идеологическим на уровне дефиниции, и неидеологическим на уровне первопричины, а именно: капитала. Игнорируя его, мы приобщаемся к ignorance - невежеству. Раскрывая его, неминуемо забредаем в потёмки экстернализации и поверхностного рассмотрения субъекта. Выделяя следствия, забываем о причинах. Это происходит из идеологической структуры спектакля, который впрыскивает исследователю в мозг яд самодовольства и мнимого сознания. Сознание мнимости просто не может не быть мнимым! А пока тернии идеологии искривляют траектории движения всяческих частиц, избыточная экономика занята прямым своим делом планомерным уничтожением всего живого.
Проще говоря, любое суждение о спектакле само обречено стать зрелищным. О спектакле не нужно судить он является всего лишь произведением капитала на мнимую единицу. Ничего оригинального в самом понятии спектакля нет. Произведение капитала на мнимую единицу не образует новой переменной. Перипетии зрелищного мира важны лишь для исследователей исторического времени, художников и писателей. Для тех же, кто желает вникнуть в самую суть, применение самого термина "спектакль" попросту вредно, ибо отвлекает от подлинно важной темы исследования избыточной политэкономии, которая всем и заведует, спектаклем в том числе.
"Общество спектакля" не просто превратилось в модное словосочетание, оно таковым было изначально. Не следует судить о мире как о спектакле, - спектакль это лишь схема, упрощающая и упорядочивающая виденье реальности. Современный мир это мир иррациональной экономики, и лишь с этой точки зрения можно разглядеть и осознать потайные процессы, происходящие в нём.
В принципе, именно с этого и стоило начинать диалектическую критику ситуационизма. С изобличения его зрелищного нутра. Трухлявое дерево не даст плодов, какого бы замечательного сорта оно ни было. Если учение изобличает пороки современного мира и идеологию ещё не факт, что оно само не является порочной идеологией. Охотник попался в собственный капкан. Так бывает ничего не попишешь. Так что придётся красивый и благозвучный термин spectacle оставить публицистам. |
Monday, April 19th, 2004 |
gospodi
|
11:52p |
Посол Италии в России рассказывал о своей коллекции современной русской живописи. Орландо кормила из рук молодого любовника, волосы которого были окрашены в такой же цвет, что и ее парик - половина - черные, половина - желтые. Снимки на выставке отдавали тухлятиной. Собственно, запах был такой же, как и от всего классического, пропыленного искусства первой половины 20 века. Может быть - пожар, может быть - просто тоска от того, что фотография в привычном понимании - давно уже перстала быть актуальной. |
tikkey
|
11:45p |
Пока мы тут пьем пиво и гуляем с колясками по паркам и стогнам, оказывается, что в недрах мира зарождается что-то. rowan_worldКажется, мы что-то пропустили. Current Mood: слегка охуевшееCurrent Music: приятно, что ни говорите |
rsokolov
|
12:20p |
(сценарий) После вывода американских войск иракские партизаны сбрасывают Временный Совет, переименовывают Багдад в Саддам и выбирают Али Систани президентом. Сунниты, войдя во вкус, хватают в заложники кого ни попадя, в том числе одного посланца ООН - прямо в аэропорту, а также четырех французских энергетиков, головы которых потом находят на дороге Тикрит-Мосул; через полгода они совершают набег на Иорданию, а также устраивают серию взрывов в Лондоне и Каире, после чего войска Американо-Евро-Арабской коалиции атакуют Ирак с трех сторон, Ас-Садр назначается главой временной администрации, а непримиримые шииты из числа уцелевших скрываются в одном из иранских высокогорных ущелий. |
Tuesday, April 20th, 2004 |
klachkov
|
2:38a |
Эх, господа офицеры... Мой друг находился под негативным воздействием. А я его не понял. Судьба, однако. Хотя если учесть сколько вместе пережито...
Всегда все виноваты. Невиноватых нету. И неадекватность надо уметь прощать, если есть за что. У каждого свои критические дни. И тем не менее. Тем не менее...
Если человек ведется на каждую разводку, даже виртуальную - что же дальше? Я, конечно, рассуждаю сейчас как институтка. А надо типа грубо - с плеча. А надо? А надо...
Время покажет. Утешает одно - наших мало и они вынуждены прибиваться друг к другу. Балбесов больше. Жуликов больше. Ебанутых детей с вечно недоразвитым "апокалиптическим" видением и то пруд пруди. А наших мало.
Доколе ж нам дробиться?! |
Monday, April 19th, 2004 |
boleslav
|
11:16p |
|
abstract2001
|
11:10p |
Первый флеш-моб для журналистов или HELP!!!!!! Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в первом флеш-мобе для журналистов.
Но сначала предыстория. Мой хороший друг Петр как-то решил баллотироваться в депутаты муниципального собрания в своем Войковском районе г.Млсквы. Выборы, которые были назначены на 14 марта 2004 г., в районе не состоялись - победил кандидат против всех. И сейчас, на 16 мая назначены повторные выборы. Учитывая тот факт, что Петр по мере сил и возможностей помогает гражданам, которые отселяются из ветхого жилья, его отношения с местной управой весьма прохладные. Соответственно, Территориальная избирательная комиссия (ТИК) (состоящая в основном из сотрудников пресловутой управы) делает все, чтобы его не зарегистрировать. Беспрецедентный факт: человека не регистрируют кандидатом, и не выдают на руки отказ (который бы можно было обжаловать в суде). ТИК отличилась на прошедших выборах, например, тем, что изготовила плакат под названием пример заполнения бюллетеня на муниципальных выборах в котором в произвольном якобы порядке расставила 5 галочек (округ пятимандатный). Эти случайные галочки, если их положить рядом с настоящим бюллетенем, совпадали с фамилиями кандидатов от Единой России Кроме того - масса процессуальных нарушений. Например, действительных членов ТИК не приглашают на заседания комиссии и т.д. В общем, картина, характерная для большинства московских муниципалитетов. В итоге, на завтра, на 18.00 назначено заседание ТИК Войковского района, на котором под любым абсурдным предлогом Петру будут пытаться отказать в регистрации (и это его последний шанс зарегистрироваться!). Петр пригласил на заседании одного из членов ЦИК(!), что беспрецедентно для уровня муниципальной комиссии, дабы хоть как-то зафиксировать это беззаконие.
Чем можно помочь? Территориальная избирательная комиссия, состоящая в основном из граждан советского розлива очень боится журналистов. Поэтому предлагается проведение первого флеш-моба для журналистов. Если у вас есть любое журналистское удостоверение (действительное!) нужно придти ЗАВТРА, ВО ВТОРНИК, 20 АПРЕЛЯ на заседание комиссии (представители СМИ имеют на это право) и бурно поизображать, что вы присутствуете там, чтобы описать в своем издании происходящие беззакония в избирательных комиссиях на муниципальном уровне в Москве. Как вы понимаете, писать об этом совершенно необязательно, но члены комиссии об этом знать не будут. Еще лучше, если у вас с собой будет диктофон, микрофон, фотоаппарат или еще лучше ТВ-камера ;-))). Приходитm надо в 18.00 по адресу: 1-й Новоподмосковный пер, д. 2/1, м. Войковская, 5 минут пешком из посл. вагона. Помещение управы района, территориальная избирательная комиссия. Телефон Петра на всякий случай: 765-07-89. Это очень важно не только для Петра, но и для того, чтобы хотя бы немного уменьшить произвол на местном уровне. Если хотите, это касается каждого их нас. Посетив заседание ТИК, вы получите массу интересных впечатлений и окунетесь в мир странных людей, живущих реалиями советского периода. Петя обещал, что в ТИК можно будет увидеть шоу Тупой, еще тупее. Спешите! И помогите ;))))
Расскажите об этом своим друзьям. |
forgers
|
3:08p |
Еще частушка На ветвях сидят клесты, Ветка к ветке клонится. Гений чистой красоты Хочет познакомиться.
Во дворе стоят менты -- Пешие и конница. Гений чистой красоты Хочет познакомиться.
-- Але! Чего те надо, гений Конкретно, чистой красоты? -- Кричат, разбавив сочной феней, Сквозь щели, храбрые менты.
Она молчит и бьется в двери, И сердце бьется и болит. Менты предчувствуют потери, Щеколда гнется и скрипит... |
showpanorama
|
10:39p |
ВасилёкИз всех цветов я числю василёк. Нарвав охапку, Один особенный я б выбрать смог И положить в тетрадку. Пусть меж засаленных страниц, Рукой нетронут, Ведь прелистывать тетрадь Всем нужно это понимать Никто не станет! Тетрадный век, как знаю я, недолог: Исписана и в печь! Ну разве слышал кто, что о тетрадках плачет кто ну может, разве лишь филолог? Ведь, как ни странно, можно пренебречь Воспоминаньями давно ушедших лет Коль нет в них ничего такого; Но василька засохший силуэт Он не обманет; И вот, спустя полста, На белизне измятого немного, И пусть чуть желтоватого "холста", Что разлинеен был, увы, не мной (Автоматической рукой) Возникнет он: Запахнет и поманит Туда, где маленьким ребёнком проходя, Сорвал его я. В том повинен я, Ведь всё живое И в том числе мой сохлый василёк Не виновато в том, что я не смог Пройти себе своей дорогой. И не трогать то, Что мне совсем Не надо было трогать. ---------------------------------------- -- 19 апреля 2004 |
gollie
|
2:30p |
За кружкой пива в московском бистро Милые бранятся - только тешатся. Current Music: Вивальди - Времена года |
rogneda
|
10:52p |
|
r_l
|
9:17p |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|