Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 775 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Tuesday, April 20th, 2004
    borisl
    12:57a
    Когда я учился в седьмом классе, нас повели в Третьяковскую Галерею. Мне там очень понравилась одна картина. Верещагина. Где пирамида из черепов. Торжество Смерти она называлась, или как-то так.
    Потом ещё была выставка: 200 лет Америки. Надо было отстоять восемь часов в очереди на морозе, чтобы получить яркий пластиковый пакет и маленькую пластинку с американским, кажется, гимном. Но мы с другом смогли влезть в середину, и отстояли всего четыре.
    Ещё Евтушенко читал в зале Чайковского. Вся площадь Маяковского забита людьми. И конная милиция. Как только не задавили никого? Если б задавили, передали б наверное по голосам.
    Сам до сих пор не могу понять, как мы тогда нашли эту форточку. Где-то сбоку здания на третьем этаже. И пожарная лестница.
    Когда залезли оказались в женском сортире. Но в женских сортирах, Слава Богу, только закрытые кабинки. Так что нас там нормально встретили.
    А Евтушенко читал свою поэму Северная Надбавка. Помните такую?
    Ещё мне выставка Глазунова очень понравилась. Я вдруг открыл в себе русского патриота. Но это уже позже было. Классе в десятом.
    А потом я в институте стал учиться. В кинотеатре Повторного Фильма показывали фильм: Пустыня Тартари. Там четыре часа ничего не происходило. Ну то есть вообще ничего. Я 3 раза на него ходил. И девушек водил. Господи, как это всё было мучительно. Ну и как-то с тех времён так и пошло.
    Я в том смысле, что мне иногда кажется, что я для того всё делаю, чтобы только кто-нибудь не дай Бог не подумал, что у меня вкус плохой. И даже иногда сам верю, что правда хороший. А для чего мне всё это?
    Тут пару недель назад Евтушенко выступал. В какой-то синагоге. Очень хотел пойти. Не пошёл. Жалко.
    Singing Butler, The.
    vova_l
    10:12a
    О копирайте и платных ресурсах
    К этому
    Мне такой вот документ понравился:
    http://www.copyright.gov/title17/chapter01.pdf
    Все четко прописано. Есть тут и fair use, и что библиотека может копии делать по своей библиотечной надобности, сохраняя информацию о копирайте.
    Т.е. некоммерческое копирование может осуществляться по ряду положений, на что "магистру" и можно указать.
    Думается, что следует просто разграничить реальное коммерческое использование и любое другое признавать некоммерческим (fair), пока не будет доказано обратно.
    Так что если кому надо - тот пусть доказывает упущенную выгоду и нравственные страдания. Не думаю, что на это нужно вестись.
    Юзера "магистр" понять можно: он делал хорошие бесплатные ресурсы, теперь начал делать платные - удачи ему. Боюсь, только он не понимает, что для того, чтобы платный ресурс начал приносить какую-то прибыль, он должен быть качественно иным, не просто минимально размеченным текстом. Если www.textarc.com продает постеры со своими словесными галактиками - думается, у них есть новое качество, которого нет ни у кого, т.е. появляется новый продукт. Но на том же textarc можно и поглядеть, что собираешься покупать. Увы, только обычный вычитанный текст, пусть и переданный по договору, таковым не является. Ну или нужно неких суперзвезд брать, за тексты которых будут платить те же деньги, что и за реальную книгу, чтобы в очереди неделю не стоять.
    rromanov
    7:39a
    Мир тесен (лытдыбр).
    Вот уж действительно.
    Добавляет меня во френды [info]leona_doma. Я, как обычно, захожу обсматривать её дневник и сайт. На сайте гружу первое попавшееся фото, а там - а там Коля Яковлев. Действительно, что я хотел от саблинских пещер. =)))

    (для некоторых из тех, кточитает мой дневник анонимно) =)))
    krylov
    7:23a
    к старому
    Любопытное наблюдение [info]tiomkin про вестерны и "ответы им".

    Если в Италии был спагетти-вестерн то в Германии он мутировал в штрудель-вестерн. Стране, лишённой своих Бескрайних Прерий и Скалистых Гор и живущей размеренно и упорядочено, очень полюбилась удалая индейская вольница. Педантичные простоватые колбасники, искренне сочувствовали краснокожим братьям, боровшимся с коварными бледнолицыми собаками, втайне мечтая, эх, да вот так бы, да галопом по прерии. Сыновья Большой Медведицы, Зоркие Соколы, Белые Волки, Ульзаны, Оцеолы и прочие Вожди-Белое-Перо стали такой же частью Германии, как сервиз Мадонна, плёнка ORWO, Телефон полиции - 110 и жирная свиная рулька с холодным пивом Карлсберг. [...]

    В силу специфики менталитета саксонцев-баварцев-вестфальцев, корни которой надо искать все в тех же романах Карла Мая, индейцы им были более симпатичны чем ковбои: в противостоянии краснокожих и бледнолицых немцам виделось противостояние культур человека естественного и бездушной цивилизации, романтика-с.


    То есть немцы, по сути дела, сделали анти-вестерн: ввели в оборот "хороших индейцев" и "плохих белых", при этом тесно связав это дело с собственной интеллектуальной традицией: культура ("почвенное") против "цивилизации" ("искусственное"), культ тренированного мужского тела и т.п.

    Побить вестерн не побили, но навредили хорошо: сильно подозреваю, что Чингачгук и Оцеола внесли-таки свой вклад во всплеск интереса к "дикарству и индейщине" (который в дальнейшем обошёлся "настоящему Западу" недёшево).

    Это хорошо укладывается в ту логику, которую я предлагал для "русской фентези". "Игра чёрными", "Саурон форева". "Это работает", ага.

    )(
    beauty_n_beast
    6:55a
    The Beast: Даешь культурное взаимодействие!
    Разговор двух литераторов в поезде Киев-Москва.
    - Сними ты этот шарфик, а?
    - Не нравится?
    - Нет, просто когда я тебя вижу в этом шарфике, у меня такое ощущение, будто ты культурнее, чем я.
    - Ну, шарф-то я, допустим, сниму. Только ведь под ним футболка с логотипом музея Метрополитэн...
    - Что такое музейметрополитэн?..


    Днепр чуден при любой погоде. Киев очень интересный город. Ассамблея Портал удалась. Ее организаторы милейшие люди. Журнал РФ хорош. Но осталось странное ощущение. Будто чего-то нам недодали. Беседуя с коллегами в поезде, мы, кажется, поняли, чего именно. Попробую сформулировать.

    Read more... )
    krylov
    5:29a
    О мести
    Там же содержится запрет на месть и даже злобу по отношению к своим.

    9. Всякий затаивающий злобу на кого-либо из евреев нарушает запрет из Торы, выраженный в стихе: ...и не затаивай злобы на сыновей народа твоего. Что значит затаивать злобу? Вот, например, Реувен сказал Шимону: Одолжи мне такую-то вещь! а Шимон не захотел. Спустя какое-то время пришел Шимон просить какую-либо вещь у Реувепа, а Реувен сказал ему: Вот, возьми, я одолжу тебе, потому что я не такой, как ты, я не поступлю с тобой, как ты поступил со мной! Поступающий так нарушает запрет из Торы: Не затаивай злобы.

    Следует же ему стереть это происшествие из своего сердца, чтобы совсем не помнить его. И это правильный подход, который позволяет существовать человеческому обществу и деловым отношениям между людьми.


    Заметим, что это выполняется. Два еврея ВСЕГДА ДОГОВОРЯТСЯ, что бы там ни было у них в прошлом. Нет случая, чтобы два еврея ненавидели друг друга ВСЕРЬЁЗ, "до смертного отвращения". Если это НУЖНО, забывается абсолютно любая вражда.

    Напротив, по отношению к гоям евреи демонстрируют чудеса безжалостной мстительности на сотни поколений вперёд.

    (Надеюсь, понятно, что я всё это не осуждаю: этому всему надо учиться.)

    )(
    krylov
    5:22a
    полезное из "Шульхан Арух"
    Вообще говоря, в "Кицур Шульхан Арух" (помянутом мною здесь) содержится и множество полезных и мудрых мыслей, кои следовало бы усвоить.

    Вот, например:

    ЗАПРЕТ СПЛЕТЕН, ЗЛОЯЗЫЧИЯ, МЕСТИ И ЗАТАЕННОЙ ЗЛОБЫ

    1. Сказано в Писании: Не ходи сплетником в народе твоем. Кто такой сплетник? Это тот, кто нагружается сплетнями и ходит от одного к другому, рассказывая: Так сказал такой-то, то-то и то-то слышал я о таком-то; и даже несмотря на то, что он рассказывает правду и нет в его рассказах ничего позорного, этот человек нарушает запрет из Торы, и это страшное преступление, приводящее к убийству евреев; поэтому-то и сказано в конце этого стиха: ...и не стой над кровью ближнего своего. Пойди и выучи, что случилось с Доэгом-Адомитянином, который сказал Шаулю, что Ахимелех дал Давиду хлеб и меч: хотя это и было правдой, и не было в этом никакого позора для Ахимелеха, поскольку тот ведь не сделал ничего плохого; и даже если бы Шауль сам спросил Ахимелеха об этом, тот бы рассказал ему о сделанном, поскольку не намеревался своим поступком восстать против Шауля при всем этом сплетня Доэга привела к тому, что было убито множество когенов.

    2. Есть еще одно преступление, многократно хуже предыдущего, о котором говорит тот же самый стих из Торы, и это лашон тара (злоязычие); он состоит в том, что человек рассказывает о чем-то позорном для товарища, хотя и говорит правду. Лгущий же называется выводящим дурное имя на товарища. А злоязычный это тот, кто сидит и рассказывает: Так-то и так-то сделал такой-то, такими-то и такими-то были его предки, то-то и то-то я о нем слышал и рассказывает позорное. [...]

    А тот, кто слушает рассказы злоязычного, еще хуже, чем он сам; и Вс-вышний вынес приговор нашим отцам, по которому они должны были все умереть в пустыне, только из-за лашон тара.

    3. В каком случае рассказ о товарище уже считается лашон тара? Вот, например, один человек спрашивает другого: Где можно найти огня? А тот ему отвечает: Как, ты не знаешь, где можно найти огонь? А в доме такого-то, ведь у него столько мяса и рыбы, что у него все время что-то варят!

    4. А есть разговоры, которые называются след лашон гара (то есть почти злоязычие). О чем речь? Если человек говорит: Давайте не говорить о таком-то, я не хочу рассказывать, что произошло и что случилось, и такого рода разговоры. И также если человек говорит хорошее о товарище тем, кто его ненавидит, это тоже называется след лашон гара, поскольку этот рассказывающий провоцирует их сказать о товарище позорное. [...]

    И также если человек говорит лашон гара как бы смеясь и несерьезно, как будто речь его вызвана не ненавистью это то самое, о чем сказал Шломо в мудрости своей: Как, развлекаясь, он мечет копья, стрелы и смерть (...) и говорит: я же только посмеялся.

    И также если человек говорит лашон гара обманно, прикидывающийся, что просто наивно рассказывает о том, что было, не зная, что его слова лашон гара. А если оборвать его, он скажет: Я и не знал, что это лашон гара или: Я же просто рассказал о том, что сделал такой-то!

    5. Не важно, говорит ли человек лашон гара в глаза товарищу или за глаза, и рассказывающий вещи, которые могут привести, ставши широко известными, к ущербу для товарища, телесному или имущественному, все это лашон гара.

    Если же вещь была уже сказана в присутствии троих людей, можно считать, что она уже стала широко известна. И теперь, если один из этих троих рассказал эту вещь еще кому-то, это не считается лашон гара, но только в том случае, если он не собирался специально приложить усилия к тому, чтобы эта вещь стала известна многим.

    6. Сказал рабби Йирмейя бар Аба: Четыре группы людей никогда не удостоятся лицезреть Вс-вышнего: насмешники, льстецы, лжецы и говорящие лашон гара. [...]


    Понятно, что запреты относятся только к внутриеврейским отношениям:

    И сказали учителя наши благословенной памяти: Всякая насмешка запрещена, кроме насмешки над идолопоклонством, которая разрешена.


    В данном случае "идолопоклонство" = "всё гойское".

    Нетрудно заметить, что "узнаваемо еврейское" поведение по отношению к гоям можно описать именно этими четырьмя понятиями: насмешничество, лесть, ложь и лашон гара. (Отдадим, кстати, должное классификационному таланту рабби: обозначенные четыре практики образуют замкнутую логическую группу. См. Приложение.)

    Например, Жванецкий или Хазанов - это п. 4, второй абзац ("как бы смеясь и несерьезно"). И о евреях они бы ТАК "шутковать" не посмели бы.

    Вообще, всякое рассуждение о "русских пьяницах" и т.п. должно рассматриваться именно как "лашон гара" - со всеми изводами лукавства: наивными глазами, смешочками, и т.п.

    Приложение. Сводная таблица.

     Использование худших качеств человекаИспользование лучших качеств человека
    Манипуляция оценкойНАСМЕШКА. Занижение оценки: издевательство, унижение, опускание. Цель: запугивание другого путём демонстрации ему самому и его окружению его низкого статуса. "Я смеюсь над ним - значит, он ниже меня и должен подчиняться мне". 

    Используемые качества: трусость, злорадство, стадные инстинкты

    ЛЕСТЬ. Завышение оценки: преувеличение, лесть. Цель: "купить" выгодное для себя отношение другого путём демонстрации ему самому и его окружению его высокого статуса. "Я называю тебя великим - сделай же мне за это что-нибудь приятное".

    Используемые качества: стремление к почестям, благодарность, признательность,

    Манипуляция фактамиЛОЖЬ. Прямое искажение фактов, "говорю то, чего нет" - с целью прямого навязывания этой лжи.

    Используемые качества: глупость, наивность, доверчивость, неумение анализировать

    ЛАШОН ГАРА. Манипуляция правдой, говорение правды с целью причинить ущерб, а также -  косвенным образом вызвать ложную мысль или натолкнуть на ложный вывод.

    Используемые качества: любовь к истине, справедливость, праведный гнев



    )(
    ddanilov
    4:48a
    Слова
    Площадь восстания как площадь возгорания.

    На сегодня площадь восстания составила три с половиной тысячи километров.

    Можно поиграться так же с площадями искусств, мужества и т.д.

    Current Mood: площадь Восстания, 3-й подъезд
    Current Music: нет, отвечают, в гостинице мест
    Monday, April 19th, 2004
    anarchist_2001
    8:41p
    Удачное приобретение

    Я долго искал в коробке у старика, нашел вот это:



    6V6GT General Electric


    Старого выпуска, не б/у - NOS, т.е. Отдал он её за недешево, но в общем-то приемлемо. К сожалению, пары ей не нашлось (а то бы для усилителя). Что я с ней одинокой делать буду (очередных клонов "Чемпа" я строить не собираюсь, а в том что у меня есть стоит 6П1П-ЕВ)? Может, забашлять в сети?

    Коллекционная всё таки вещь.
    Tuesday, April 20th, 2004
    ddanilov
    4:45a
    Небывалое
    Сегодня одна молодая девушка, коренная жительница Санкт-Петербурга, сказала мне, что любит Москву больше, чем Петербург.

    Я думал, что такого не бывает. Однако, вот.

    Current Mood: небольшие домики
    Current Music: музыка В. Раннева
    Monday, April 19th, 2004
    za_lib_ru
    [ dyak ]
    8:32p
    Еще такой вопрос. Некто головой сочинил произведение (например роман), сделал 1000 его копий, 999 продал и себе одну оставил. Больше ничего он не говорит и не делает, в парке на лавочке сидит, всем известно где.

    На какие действия, связанные с этим произведением, не по закону, а по справедливости (кавычки по вкусу), чтоб не вослицать "Апофеоз, апофеоз!", нужно просить у него разрешения?

    Они есть вообще, такие действия?

    Update
    Пока предложены:
    изменение аттрибуции распространяемых копий
    изменение целостности распространяемых копий
    распространение копий переводов
    распространение нефаксимильных копий
    распространение с прибылью любых новых копий
    ded_mitya
    7:45p
    кофе
    Навеяно френд-лентой (чем же еще).

    Кофе в зёрнах, что продается в америке, понятное дело, в большинстве своем непотребное говно, что Milestone, что Folgers, что еще какой-нибудь, из тех, что на вес продается в супермаркетах. От него тяжелеет башка, а во рту как свиньи спали.

    Естественно, болезный кафеинист с трясущимися ручками чешет в магазинчики поменьше. Если он что-то еще соображает, то он обойдет Старбакс стороной (не только потому, что старбакс это символ глобализации, как макдональдс, а еще и потому, что там варят те же помои, но втридорога), и пойдет прямехонько либо в магазин типа World Market, либо в какой-нибудь этнический. В первом случае, он, скорее всего, отсосет.

    Рассмотрим второй случай. Как и с музыкальными сидюками, чем меньше магазин, тем приличнее там музыка (при условии, что он ориентирован на соответственно, кофе или музыку). Поэтому вдумчивый покупатель направит свои стопы в лавку, которую держит толстый ливанец, скажем, на углу High Street и Dodridge, на первом этаже пошарпанного здания, которое, наверное скоро снесут в рамках идиотской пограммы "campus partners" (это такая программа, чтоб снести все разношерстные мелкие лавки, повыпижживать оттуда тусовый народ, хиппи-панков-анархистов-рокеров, и металистов, а на их место поставить макдональдсы и прочие сральни наизнанку).

    Но я отвлекся. Так вот, если магазин хороший, сортов чая и кофе будет там десятка два и того и другого. Не спешите брать ся мый дорогой/дешевый, ибо цена скорее всего отражает то, почем толстый ливанец его покупал сам.

    Это, конечно, на любителя, но я не люблю арабику из-за ее кисловатого привкуса. Если у вас есть возможность, выбирайте горькие сорта, это либо робусто, либо что-нибудь более эзотерическое, из Африки.

    Хороши сорта -

    Харрар/ Harrar (Эфиопия. его обычно жарят почти до черноты, обладает приятным терпким вяжущим привкусом, отдаленно напоминающий горький шоколад).

    Ygracheffe (тоже Эфиопия, более привычный вкус)

    Kenyа Redberry - тоже обалдает терпковатым вкусом, и едва уловимой кислинкой, но не такой, как недожаренная московская арабика, а более органичной, что ли.

    Из упакованных/молотых советую прикупать ливанский Najjar (хороший вкус, приличное содержание кафеина, и при этом дешевле грязи). Бывает в двух вариантах - с кардамоном (серебристая упаковка, зеленые буквы) и без оного (синие буквы). Попадался мне молотый турецкий в банках, серо-коричневого цвета, с надписями на аутентичном языке, заметно отличается по вкусу от других, такое ощущение, что туда немного подкладывают кардамона, но не так, как в зеленом Наджаре. Сербские бренды кофе отличаются более мягким/менее выразительным вкусом. Греческие кислят, кажется, еще хуже московской арабики, видимо, из-за того, что тот же сорт зерен. Бывает еще армянский кофе, но он по загадочной причине дико дорогой.

    Следует ли упоминать, что лучше кофе покупать взернах, и молоть непосредтсвенно перед употреблением? Хотя, нынче вакуумные упаковки чудеса делают.

    Если вам захотелось поэкспериментировать, можно купить зеленый (сырой) кофе, и пожарить ечо самому. Делать это надо в проветриваемом помещении - кроме аромата жареного кофе будет еще полно дыма от кожицы-шелухи. В америке зеленый кофе видел двух сортов - какой-то сербский, и совсем уж без опознавательных знаков, ливанец продает на развес. Второй заметно лучше.

    Итак, вам нужна духовка и чугунная сковорода. Насыпьте селеный кофе слоем в 2-3 зерна (больше не стоит), рассредоточте равномерно по поверхности. Разожгите духовку до 375-400 градусов Фаренгейта (190-205 С), поставьте сковородку в духовку и... и всё! жарить 35-45 минут, раза 3-4 за это время вытащите сковороду из духовки, и ложкой перемешайте зерна для равномерности. Признак готовности - нужный вам цвет или редкое потрескивание зерен (это степень прожарки чуть темнее средней).

    Ну, про то, что для приготовления в "турке" следует класть три чайные ложки с горкой (+ 1 ложку сахара, если прижмет), на 250 мл. воды, вы без меня знаете.

    Енджой!

    Current Music: Jah Wobble - largely Live in Hartlepool and Manchester
    Tuesday, April 20th, 2004
    r_l
    3:18a
    ezhinka
    4:01a
    ресторанная премия
    Дебютирую в качестве фоторепортера.
    Фотографии еще остались. Если кому-нибудь нужны снимки большего размера - той же Водяновой, например, или кто-нибудь желает узнать, как выглядит Дарья Цивина - подарю бэзвозмэздно.
    hvil
    3:36a
    Казаки в Берлине, 1946 г.
    По берлинской мостовой
    Кони шли на водопой,
    Шли, потряхивая гривой,
    Кони-дончаки.
    Распевает верховой:
    Эх, ребята, не впервой
    Нам поить коней казацких
    Из чужой реки...

    Казаки, казаки,
    Едут, едут по Берлину
    Наши казаки.

    Read more... )

    http://retro.samnet.ru/phono/war/war.htm


    Current Music: Ivan Shmelev - Kazak v Berline
    Monday, April 19th, 2004
    akor168
    5:54p
    Женщинам легче даются языки
    Подумалось, вот говорят: мужчины, женшины. Кто из них лучше или хуже, умнее или глупее? Все эти разговоры ужасно неполиткорректны. Но вот экспериментальный факт - женщины в основном лучше овладевают иностранными языками, чем мужчины. Кто будет спорить?
    forgers
    6:45p
    Не верь психиатрам!
    Я опасаюсь психиатров --
    У них, все психи, вообще.
    Один насилует ондатров,
    Другой не ловит мух в борще.

    Одна влюбилась в Кришну-Раму,
    Другая верит в абс. мощ. колд...
    А мама мыла, мыла раму,
    And night was very, very cold.
    forgers
    6:41p
    В России, Власть есть Красота, и Красота есть Власть
    Увидев конного мента, попробуй не упасть.
    Во дворе стоят менты,
    Пешие и конные.
    Гений чистой красоты,
    Бляди подбалконные.
    Tuesday, April 20th, 2004
    man_with_dogs
    2:43a
    urodoff
    2:34a
    Ну, и если кто ещё не в курсе: Открылось Сообщество "Маленький Фюрер"
    20 апреля 2004 года, акурат к 115-летию фюрера открылся

    фашызм для самых маленьких


    Редакция Маленького Фюрера

    Сам жывожурнальный [info]kleiner_fuhrer

    ps: редакция прочит прощения у всех, в чьих журналах это сообщение продублировалось в разных сообществах
    Monday, April 19th, 2004
    akor168
    5:31p
    Математическое: bundles
    Сейчас пытаюсь разобраться наконец, что такое bundles (расслоения) и с чем их едят.

    Тяжкое это дело, потому подумываю спросить френдов-математиков - а как вы понимаете, что такое bundles, откуда они вылезают, и для чего они нужны?

    У меня тут есть пара мыслей, но их надо додумать.

    Update:

    Да, меня интересует не определение из учебника, его я прекрасно знаю, а, так скажем, неформальное видение вопроса. Акцент не на вопросе "как", а на вопросах "зачем" и "почему".
    akor168
    5:16p
    Tuesday, April 20th, 2004
    r_l
    12:47a
    О плепорциях
    Натолкнулся сегодня в каком-то мусорном дневнике на глубокомысленное суждение о том, что на одного поэта, мол приходится нас, грешных, несколько десятков.
    Это сколько же литературоведов должно быть?
    Даже не считая других отстойников, поэтических клубов и союзов писателей!
    dolboeb
    1:47a
    Повезло питомцам ВПШ
    С завтрашнего дня и до пятницы в РГГУ ведет спецкурс по сатире живой классик оного жанра Марк Иосифович Галесник.
    Почему-то каждый день в другой комнате. Во вторник, например, с 16.15 до 17.45 в аудитории 530, а в среду с 12.45 до 14.15 в 535-й.
    Дальше я запоминать не стал.
    Все равно у меня нет студенческого...

    Current Mood: awake
    Monday, April 19th, 2004
    enot
    5:41p
    Наташе М.
    Наташа, письма тебе отскакивают!
    Заведи себе жж-account
    Nattasha_M пойдет на ура, "natasha_m" уже занята матерью-одиночкой из НЙ.
    Kартинку можно у [info]aculeata попросить.

    Я возьму тебя в коммюнити [info]private_letters
    и сделаю группу для нас двоих.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Если Бог против России, тогда я против Бога! | За Родину! За Жратву!
Русские Боги | Наша Родина - Бухенвальд | В "провинции" хозяйничает "протомоскаль"