Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 75 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Tuesday, August 10th, 2004
    fette_ameise
    5:36a
    медиумизация стерилизациума
    дискретный обвал протоконструкций бомбардирует внешние выводы нерелевантными атомами
    прочь, вне структурной формализации одряхлевшей мимикрической шизофрении
    и вот он, прорыв сквозь плексигласовое напыление маскирующей слизи тленного кокона
    наведение тончайших щупов сбито пульсирующей оволокой избыточного
    тотальная деадекватизация вербализации канализирует соматическую поляризацию
    тысячи микроботов, нейроблох-клапауций грызут мозг обнаженный в стремительной атаке
    ебанизация сознания достигает плацебо в точке перегиба фрактальной поверхности невменяемого
    приливная деформация недостижимого выстраивает носители строго по контуру генерации внесенсорного
    девальвация контрацепции фатально гендеризует лаканизацию

    Current Mood: excited
    krylov
    4:59p
    Глубины сатанинские
    Существуют моменты в истории, когда прорывается ткань мира и обнажается его природа - то есть зло в чистом виде.

    Это ситуации, когда у массы людей есть только два выбора: или совершать зло, или терпеть его. И ничего третего не дано в принципе.

    Надо заметить, что это далеко не всегда самые ужасные исторические моменты. Например, какое-нибудь Лиссабонское землетрясение, столь впечатлившее Вольтера, было, наверное, ужасно. Однако, землетрясение - или любое другое стихийное бедствие - штука слепая: оно гвоздит и хороших и плохих, что бы они не делали. Правда, ситуация бедствия даёт кое-какие преимущества разного рода негодяям, от трусов до мародёров. Однако, хороших людей оно сплачивает и даёт им ясную и очевидную цель: выжить и восстановить разрушенное.

    Не менее ужасной ситуацией является, скажем, война - особенно война проигранная, когда завоеватели сжигают города, грабят мирных жителей, насилуют женщин и насаживают детей на пики. Хуже того - в случае долговременной оккупации приходится именно что делать выбор: служить угнетателям ("пойти в полицаи") или сопротивляться, рискуя не только своей жизнью, но и жизнью ближних (так как оккупанты, как правило, наказывают за попытки сопротивления всех - скажем, за одного убитого солдата сжигают деревню). Но такой выбор вынуждены делать не все, а только те, кто был кровно связан с предыдущей властью - скажем, аристократы или воины. Земледельцы, купцы или рабочие могут жить как жили - ибо при любом режиме кому-то ведь нужно пахать и сеять, покупать и продавать, подковывать коней и чеканить монету.

    Отдельным случаем являются перевороты или революции. Тогда лояльность последнего крестьянина или земледельца может стать "интересной темой" для новой власти. Однако, чаще всего власть довольствуется именно что лояльностью - то есть готовностью и дальше "возделывать свой сад", не пуская туда "недобитков".

    Однако, случается и такое, что приходит НАСТОЯЩЕЕ ЗЛО.

    В Россию оно заглядывало дважды. Первый раз это случилось в 1917 году. Второй раз зло пришло к власти в 1991 и по настоящее время. Как я уже много раз говорил, мы живём в аду.

    Подчёркиваю: ад - это не когда "голодно и холодно". Это как раз "нормальная человеческая ситуация", увы. Ад - это когда в принципе нет никаких социальных ролей, кроме роли палача и жертвы. Когда для того, чтобы хотя бы обогреться и покушать, обязательно нужно сделать не просто "тяжёлое и противное", а именно что гнусное.

    Когда тебе говорят: "хочешь кусок хлеба - возьми мотыгу и обрабатывай моё поле с утра до вечера", это ещё не ад. Ад - это когда говорят: "хочешь кусок хлеба - возьми мотыгу и разбей череп своему соседу, а за его ребёночка ещё и маслица получишь". Причём другого способа получить хлеб (и, кстати, спастись от мотыги) НЕТ. "И только так".

    То, что революция была адом, я думаю, и так ясно. Тут, правда, нужно учесть, что этот ад продолжался не 70 лет, как любят говорить "идейные антикоммунисты", а около двадцати. Во всяком случае, режим, установившийся в СССР после второй мировой войны, отнюдь не был инфернальным. Проверяется это легко: там существовал очень толстый слой людей - начиная от рабочих и кончая академиками - которым не нужно было совершать преступлений, чтобы жить, и жить неплохо[1].

    Однако, разбор советских реалий сейчас не так актуален, как анализ реалий постсоветских.

    Что такого ужасного случилось в 1991 году? А вот что. В 1991 году в России исчезла возможность, которая всегда и везде оставалась - возможность честно трудиться, не совершая при этом ничего плохого. Честный труд - то есть любой честный труд - был запрещён. Кажется, впервые в истории человечества.

    Напомню кое-что. Абсолютно все производства, где труд не мог содержать в себе ничего криминального - начиная от производства масляной краски и кончая атомной энергетикой - были просто остановлены, не взирая даже на "экономическую выгоду". Особенно преследовались попытки делать что-нибудь "технологическое" - все эти кооперативы, где вчерашние оборонщики с энтузиазмом кропали всякие "лазеры-шмазеры". Такое выжгли калёным железом. Просто обычную торговлишку отдали на откуп бандюганам - так что каждый "коммерс" точно знал, что он вынужден отдавать большую часть прибыли преступникам. При этом и сама торговля была перестроена очень специфическим образом: особо поощрялся бизнес МЕРЗКИЙ - например, торговля "спиртом-роялем" (странно даже, что не "сразу метиловым") или "палёной водкой". "Тут-то все деньги и делались".

    Но и обычных людей, лишённых всех средств к существованию, стали подталкивать к совершению преступлений. Например, открытие "пунктов приёма цветмета" было именно таким - не имеющим аналогов в истории - приглашением к преступлению. (Даже скупка скальпов не является чем-то сравнимым с этим - поскольку скальпы снимали всё-таки с "чужих", которых можно было хотя бы считать недочеловеками. Копающие же кабель прекрасно понимали, что разрушают собственную страну.)

    Особо интересной чёрточкой того же свойства было поощрение кощунств. Например, после 1991 года развернулась торговлишка орденами и медалями, в основном советскими. Эта "фалеристика" специально вводилась в моду и поощрялась. Для бедных был сделан Арбат с его торговлей красными знамёнами и прочими советскими символами... При этом продать в Москве картошку, выращенной в Подмосковье, стало категорически НЕЛЬЗЯ - её можно было только сдать за гроши кавказским бандитам-перекупщикам или выплачивать непомерные отступные ментухам и равночинной им погани.

    Тогда же были отменены все нормы морали, а их нарушение всячески поощрялось.

    Например, стало можно и должно мучить и убивать людей - и более того, только убийство или соучастие в убийстве открывало пути наверх, к хорошей жизни. Все "поднявшиеся" буквально шли по трупам, и никаких других путей просто не было. При этом убийства стали принципиально нераскрываемыми и ненаказуемыми. Появилось понятие "киллер" - причём поймать киллера и тем более его заказчика было как бы "заранее невозможно", "можно и не рыпаться".

    Ну и т.п. - всё остальное вы "сами знаете".



    [1] Кстати. Сейчас к "преступлениям советского режима", в коих якобы соучаствовали все, любят относить всякие вещи типа обязательного ношения пионерского галстука, "сидения на партсобраниях" или прослушивания советского гимна. Тем самым "заставляя духовно соучаствовать в преступлениях большевиков".

    Да, разумеется, символические действия имеют значение для реальности. Однако, между "ударь, убей, донеси" и "встань и послушай гимн СССР" есть разница, и не видят её только те, кто утерял всякое понимание соотношений символа и реальности. Оным товарищам, если они честно заблуждаются, а не "врут за денюжку", можно порекомендовать изучение истории некоторых символов - например, того же красного знамени, столь им неприятного. Или, скажем, поразмышлять на тему того, соучаствует ли духовно француз, встающий при звуках национального гимна, в преступлениях Робеспьера, и если нет, то почему.

    )(
    monkhermit
    7:56p
    О кулинарии

    На филиппинском острове Палаван по подозрению в убийстве соседа и съедении частей его тела арестованы три местных жителя: отец и двое его сыновей. Как сообщили в местной полиции, ссора между жертвой и убийцами произошла из-за их родственницы, которую пострадавший пригласил на танец.
    По словам полицейских, сначала соседи зарезали мужчину, затем съели его уши, язык и руки, а остальные части тела сожгли.
    При этом в полиции отметили, что в этой местности традиции каннибализма нет.

    Кpишнаиты учат - мы то, что мы едим. Если ты ешь свинину - ты уподобляешься свинье, если ешь огуpцы и pис с капустой - уподобляешься огуpцам и pису с капустой. Если ты ешь человечину - ты человек!
    Человеческое мясо, как наиболее пpиближенное по составу к человеческому мясу, содеpжит все необходимые для питания компоненты. Оно нежно, питательно, не тpебует длительной ваpки. По вкусу напоминает свинину, но нежнее и, сообще говоpя, не содеpжит столько жиpа. Достоевский писал, что мясо младенцев вкусно и питательно. Правда забывают все что поедание себе подобного укорачивает и сильно продолжительность жизни канибала. Видимо наш организм вырабатывает защитные ферменты ядовитые для потенциального агрессора-людоеда.
    oza
    4:48p
    угадали.

    My japanese name is 秋本 Akimoto (autumn book) 久美子 Kumiko (eternal beautiful child).

    cmart
    4:42p
    стегозавр
    daniel_da
    4:37p
    Позвонила жена.
    В дом лезут крылатые муравьи.
    constantan
    4:33p
    (продолжая читать лукьяненку)

     Всё-таки бесподобная литература. С.Лукьяненко, вместе с его героями, следует направлять без очереди на прием в кабинет Кости Крылова. Основной аксис повествования - орально-анальные отношения с Америкой (то есть, в Истинно Православной трактовке, с Жыдами). Герой Лукьяненко более всего на свете боится "выглядеть как в голливудском фильме". Этот онанистический подростковый страх описан через примерно каждые триста печатных знаков. Отложив супертехнологичный Яндекс через вап, герой делает глоток виски, и тут же снабжает это мыслью - "словно в голливудском фильме". Деньги предпочитает в рублях или евро (от долларов отказывается). Клиническая картина довольно ясная - любовь к выражениям "самодовольные янки" вкупе с ездой на наизасранейшем продукте американского автопрома "фордфокус" (купленным в кредит, кредит взят в Ситибанке). Убедившись, что никто не видит, размашисто крестится на придорожные макдоналдсы. Тип, пронесённый Лукьяненкой в 2120й год.
     Яндекс, блядь, через вап, нахуй.

     
    _palka
    4:30p
    библиотека школьника :)

    откуда у истории искусств руки и ноги растут

    mary_m
    4:33p
    pavell
    4:25p
    Про Русскую идею и о том, каковы её свойства
    К дискуссии у Константина Крылова

    Русская идея состоит ровно в одном: русские народ, могущий самостоятельно распоряжаться своей судьбой. Все прочее от лукавого. Смысл русского национализма придать русскому народу субъектность, сделать так, чтобы он сам решал свою судьбу, а не коммунисты, евразийцы, троцкисты или же либералы. У нас же ситуация обратная всякие идеологические течения (которые суть инструменты внешних сил, от США и Европы до Саудовской Аравии) пытаются тащить Россию не туда. Cделать ее топливом для своих глобальных проектов.

    Поэтому любую символическую систему следует тестировать на то, приносит ли она пользу России и русским? Дает ли возможность России и русскому народу развиваться самостоятельно? Сможет ли Россия в результате реализации тех или иных концепций занять достойное (первое) место в семье цивилизованных народов?

    Если да, то такая концепция национальная и националистическая, вне зависимости от этикетки. Если нет то русофобская и гнилая.
    Нас не обманет найтшуль, рядящийся в одежды православия-самодержавия-народности. Ибо я скорее соглашусь на демократию и капитализм, позволяющие нации развиваться и быть самостоятельными, чем на псевдорусское, балалаечно-икорное самодержавие, ставящее народ в зависимость от новых крепостников.

    Нас не обманет дугин, рядящийся в одежды евразийства. Я скорее приму интернационализм и дружбу народов, чем господство над русскими никому не нужных и не интересных тюрок.

    Нас не обманет лимонов, рядящийся в одежды левизны и борьбы за права трудящихся. Я скорее соглашусь с диктатурой Чон Ду Хвана, позволяющей расти экономике страны, чем с социалистической тирании распропагандированных глупцов и извращенцев.

    Нас не обманет ходорковский, рядящийся в одежды либерализма и прав человека. Я скорее соглашусь с диктатурой Сталина, позволяющей России быть самостоятельной страной, чем с судьбой полуколонии, уготованной нам ходорковскими.
    xxxx1
    4:23p
    и что я видела.
    Надьке накучен хвост за то, что печатала на майке дагерротипы Хелленвайна. маменька сказали, что это порнографие.
    не знаю, не знаю.
    по-моему, нет.
    kulturuk 4:23p
    Самый скучный поп-артист всех времён и народов
    http://www.livejournal.com/users/willy2001/2330252.html?view=6571660#t6571660
    Составляют двадцатку.
    Присоединяйтесь.
    pavell
    4:18p
    Хи-хи!
    Основным принципом евразийской философии является цветущая сложность.

    Бедный Митя, Дугин бородатый и тут успел раньше.
    azatiy
    5:19p
    bryndush
    4:15p
    На компутере потихоньку отмирает сетевая карта. Сейчас интернет опять вырубится. Скотина такая.

    Заметил: когда надо было дать какое-то имя подключению, ну, окошечко, где логин и пароль вводишь для входа в сеть, по-тупому написал: "ззз". Потому что какая разница, как назвать. А теперь, когда кликаешь мышкой на иконку мигающих мониторчиков, то всплывающее окошко называется "Состояние ззз".

    Есть такой альбом у Подорожного, если кто не знает, "Состояния Забвения".

    А ведь правда.
    shohdy
    4:05p
    Как я на всю жизнь остался пионером
    Меня принимали в пионеры весной 1973 года в александрийском порту, где тогда стояли суда Советского Краснознаменного Военно-Морского Флота. Ярким солнечным утром мы промчались по набережной Александрии на автобусах от школы в Саба-Баша до порта. Галстуки нам повязали матросы и офицеры. Морской ветер трепал мои волосы и галстук, когда я стоял на борту эсминца и произносил слова клятвы. Любимое Средиземное Море - мой свидетель.

    Я никогда не снимал с шеи галстука, не отступал от клятвы. Просто в какой-то момент мой галстук вдруг обернулся красно-желто-зеленым, звезда превратилась в семилистник конопли, а капитаном моего судна стал Джа Растафарай. Мой корабль плывет в Эфиопию, там где стоит Сион.

    Current Mood: righteous
    Current Music: Jah Shaka - Live Session 12
    nota_fe
    6:21p
    о городе Б.
    В городе Б. тепло, обсыпные грозди яркой рябины, много цветов и автобусов. Автобусов - больше всего. Они идут друг за другом, с разными номерами и непредсказуемо пересекающимися маршрутами. Изредка они перемежаются травмаями и Троллейбусом 1.

    В ночи и по утрам меня сопровождает кот Фантик. Он чуть-чуть рыжий и теплый. С ним можно вести долгие беседы. Что удивительно - он всегда отвечает и всегда в тему.

    В городе Б. очень уютные дома, цветы в окошках и сплошь праворульные автомобили. За два дня я видела три аварии на главном проспекте города, однако аварии кажутся игрушечными, битое стекло бутафорией, а милицейские машины - чьей-то шуткой.

    В городе Б. почти нет милиции. Кажется, тут можно ходить без паспорта, и совсем нет продавцов полосатых палочек в кислотных жилетах.

    В центре города Б. можно идти спокойно, не вжимая голову в плечи, не шарахаясь от пузатых мужиков, увешанных мобильниками, не пялясь на бьющее по глазам вульгарное отсутствие одежды на девках. Тут не страшно. И над головой нет огромного железного пресса и кувалд. Когда Крузенштерн с Тасей потеряли меня вечером и устроили сеанс паники, я искренне не могла понять, в чем дело. В городе Б. спокойно. Тут нет и, мне кажется, никогда не будет улицы Тверской или Нового Арбата. Старого, впрочем, к счастью, тоже не будет.

    В городе Б. продавщица уточняет, мешочек мне нужен или пакетик и мы долго смеемся, выясняя разницу между.

    В городе Б. - река Обь и буквы БАРНАУЛ на холме. Вдоль реки песочные пляжики, палатки, костры и много птиц.

    В городе Б. бомбилы спокойно останавливаются и объясняют дорогу. И при этом улыбаются, не злятся.

    В городе Б. время сдвинуто на 3 часа вперед и я встаю в 5 утра по Москве. При этом совсем не хочется спать, хотя есть возможность спать сколько-душе-угодно. Сигнализации не орут под окном, а с балкона видишь узенькую улочку, детский сад и траву с цветами. Тут можно никуда не спешить. Можно устроиться на уютной кухне с чашкой кофе, Фантиком на коленях и книгой. И спокойно читать. Я ощущаю себя бездельницей и мне немного стыдно перед работающими с утра до ночи Тасей и Крузенштерном. Я оправдываю себя тем, что в Мск работала точно так же. Но все равно стыдно. Как будто ухватываю кусочек чего-то лишнего, не своего.

    Тем, кто хотел неба над Б. - оно будет. И не только оно.
    Это все новости к этому часу.
    Досвидание.
    azatiy
    4:57p
    Музыкальный софт.
    Я уже писал о конкуренции операционок, что есть первое место, второе место и "маргиналы".
    С секвенсорами таже фигня. Причем начиная с самого начала:
    Atari: Cubase&Notator
    Mac: Logic,Cubase?
    Windows: Nuendo, Sonar.
    Как и в случае с ОС, есть фирма, продукт которой присутствует всегда.
    petya 3:50p
    Телега
    Повезло, ненавидели меня, бывало. Немногие и недолго. Любили само собой тоже немногие. Примерно так как и всех, короче. Но вот два раза я чувствовал, что меня ненавидят убеждённо и увлечённо.
    Read more... )
    monkhermit
    6:48p
    Клятва с которой начинается утро у каждого гражданина Туркменистана.
    Туркменистан, Отчизна любимая, край родимый мой
    И в мыслях, и сердцем я всегда с тобой.
    За малейшее зло, причиненное тебе, да отнимется рука моя.
    За малейший навет на тебя да обессилеет язык мой.
    В час измены Родине, Сапармурату Туркменбаши Великому, священному стягу твоему да прервется дыхание мое.
    za_lib_ru
    [ yorool_gui ]
    3:47p
    чего-то я не понимаю в авторском праве
    Почему библиотеки имеют право выдавать книги безо всяких авторских выплат, но не могут делать то же с фильмами или музыкой? Только по традиции, или для книг это специально оговорено в законе?
    grushevsky
    3:51p
    Гоните мошенников в шею
    [info]shlyahtich привёл потрясающий пост, дающий возможность приоткрыть завесу тайны над тем, кто же на самом деле был некто так называемый Иисус Христос, и понять истинную подоплёку библейских событий.
    http://www.livejournal.com/users/shlyahtich/16111.html
    [info]shlyahtich в своём посте даёт ссылку на следующий потрясающий текст:
    http://www.ogoniok.com/win/199939/39-30-35.html
    Ценность этого текста в том, что он раскрывает механизм, двигающий противостоящие стороны в библейском конфликте, подоплёку драммы. И, прежде всего, позволяет понять во имя чего (вернее за что) боролись стороны в этой истории. Натурально они боролись за золото. Так сказать за финансовые ресурсы Иерусалимского храма.

    Признаюсь, когда в конце восьмидесятых я прочитал Евангелия, то я вынес два заключения, первое, что истинная причина конфликта между Христом и Синедрионом нашла отражение в событии изгнания менял из храма, а всё остальное следствия и, как сейчас говорят , пиар, и, второе, эти книги, особенно Деяния Апостолов, написаны крайне злобными и агрессивными персонажами, почему то напомнившими мне образ Владимира Ильича, который сложился у меня, после прочтения его злобных трудов. (Такая же энергетика неуёмного отрицания всего и вся, жажды власти и переделки человека и мира.) Стилистика языка, которым написаны Деяния Апостолов и злобные творения Ленина (особенно периода революции и гражданской войны), по моему мнению, очень похожа, если не тождественна.

    И вот теперь всё встало на свои места.

    Получив право печатать для нужд храма свои деньги (а брать храмовую подать деньгами, на которых были символы другой религии, иудеи не могли), жиды организовали грандиозную финансовую спекуляцию. Так как в Иудеи было дешёвое золото и дорогое серебро, и, наоборот, в Риме было дорогое золото и дешёвое серебро, (из-за расположения рудников), то жиды очень выгодно играли на разнице курсов. Эти операции происходили на меняльных столах стоящих около храма, где жиды меняли римскую серебряную монету (бывшую обязательной в обращении по всей империи) на свои золотые храмовые деньги по завышенному (Римскому) курсу. На полученное серебро покупали золото в слитках по заниженному (местному) курсу, из которого печатали свои храмовые монеты. Храм, а вместе с ней жидовская верхушка стремительно богатели, и постепенно, через ростовщичество, прибирали к рукам победивший их Рим.

    Поэтому, как я предполагаю, Христос был ответ Рима иудейским финансовым спекулянтам. Римляне поняли, пора с этим храмом кончать. Умные и прагматичные римляне, разобравшись в том кто такие есть эти евреи, и нащупав их слабые стороны массовую психическую неуравновешенность, склонноcть к психопатии и падкость на всякого рода мессий и пророков, выдумали им нового мессию. Программа этого мессии была откровенно проримской: кесарю кесарево, храм будет разрушен, всякая власть (читай римская) от Бога, книжники-фарисеи оторвались от реальной действительности и погрязли в роскоши, да и вообще скоро конец света и потому сдавайте нам всё ваше золото. Кроме того, новый римский агент атаковал идею жидовской избранности (основу еврейского национализма) и пропагандировал равенство всех народов перед Богом (читай римским государством).

    Как результат храм был разрушен и находится в руинированом состоянии до сих пор.

    Но зараза социального бунта, выпущенная хитроумным римским прокуратором на свободу, пережила нанятого им мошенника, и в конце концов сожрала и сам великий Рим, и продолжает коверкать и пожирать всё красивое и здоровое, постоянно трансформируясь и мутируя в новые чудовищные формы (коммунизм - например). Поползли по планете перманентные революционеры, а их единокровные братья, рассеянные жиды, не забыли опыта финансовых спекуляций полученного ими во время их страданий под гнётом Рима и опутали своими щупальцами уже весь мир. (Самое интересное что не будь римской оккупации они бы этого опыта так и не получили бы!)

    И ещё я хочу сказать о Богах. Есть Боги, которые создали этот Мир. Которые вдохнули искру разума и красоты в человека. Которые вдохновили человечество на прекрасные песни и мифы. Которые направили человека на путь познания Мира и на строительство цивилизации.
    Они до сих пор ещё живы и ждут часа нашего пробуждения и просветления. Часа нашего освобождения от власти химер, и своего освобождения от бездействия, вызванного нашим нежеланием принять их благость и помощь.
    Они были, есть и будут! Они создали этот Мир и будут живы, покуда будет жить этот Мир. Их Мир! Мир, принадлежащий Им по праву!

    А все эти многочисленные мессии и пророки пришедшие после них якобы им на замену - обыкновенные мошенники. Гоните их в шею!
    monkhermit
    6:34p
    Возможно сегодня юбилей.
    Три месяца без женского общества. В смысли без секса. Не порядок это. Конечно я верный муж и все такое, но вот сейчас допишу эту запись, спущусь с пятого этажа своей квартиры и всех... В Москву что ли слетать к жене или все же тут в Алмате на охоту выползти?
    А тут еще спам по аськи пришел с рекламным стишком:
    Если ты не голубой -
    То бери братву с собой
    Приезжайте в гости к нам -
    Всех уложим по местам
    Если ты ещё зелёный
    Не стесняйся, не робей
    Возьми девушку постарше
    И займись любовью с ней
    Если мальчик ты большой
    Отдохни скорей душой
    Выпей водочки с устатку
    И беги скорей в кроватку
    Здравствуй, дедушка, входи
    Мы дадим тебе таблетку
    А в подарочек - нимфетку!
    kuksa
    3:28p
    ты маньяк и я маньяк
    принимаем мы мышьяк
    принимаем мы маяк
    и друг друга мы хуяк

    хряк

    блятушки ребятушки золотые рожки
    на кого ж покинули вы родные дорожки
    на кого ж оставили матушку ебать ее
    получайте ж хуй в анал вместо хрестоматьи

    там Настасия Петровна мазью натирается
    а у ейного хуя всё червяк болтается
    паразитные пизды, бляди, кочерыжки
    вам ебаться и желать сладостной отрыжки
    igy
    3:27p
    новеллы
    Сборник Шведская новелла издательства Прогресс, 1964 г.
    Бриллианты сборника:

    Август Стриндберг Листок бумаги
    Пер Хальстрем Жена садовника
    Густав Хеденвинд-Эрикксон Сорный посев
    Яльмар Бергман Когда играют нехорошие дети
    Пер Лагерквист В подвале
    Густав Сандгрен Хижина поэта

    Сборник Датская современная новелла издательства Прогресс, 1971 г.
    Бриллианты сборника:

    Ханс Люнгвю Йепсен Черный дрозд
    Карл Банг Обезьяна
    Сесиль Бёрдкер Снег
    Тове Дитлевсен Две женщины
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
АНТИКОПИРАЙТ | Хочешь жить - разрушь Америку! | Во имя Полярного Архетипа с апельсинами
ПАРИЖСКОЕ ГЕТТО ДЛЯ ПЕДЕРАСТОВ | УНАБОМБЕР: КОРАБЛЬ ДУРАКОВ